А4 страшилки город приключений прохождение

Обновлено: 04.07.2024

А4 СТРАШИЛКИ ГОРОД ПРИКЛЮЧЕНИЙ
1 ЭПИЗОД - ОФИС А4
2 ЭПИЗОД - ПАРК РАЗВЛЕЧЕНИЙ
3 ЭПИЗОД - ШКОЛА
4 ЭПИЗОД - ЗАВОД
5 ЭПИЗОД - КЛАДБИЩЕ
6 ЭПИЗОД - МУЗЕЙ
7 ЭПИЗОД - МЕТРО
8 ЭПИЗОД - КАФЕ
9 ЭПИЗОД - БОЛЬНИЦА
10 ЭПИЗОД - СЕРЕГА
11 ЭПИЗОД - ЗООПАРК

А4 страшилки город приключений на РУССКОМ ЯЗЫКЕ

ДРУГИЕ ИГРЫ ВЛАДА А4 - RedTower:

Gameplay Walkthrough [Android, iOS Game]

Видео НОВАЯ ИГРА ВЛАДА А4 СТРАШИЛКИ ГОРОД ПРИКЛЮЧЕНИЙ ВСЕ ЭПИЗОДЫ 1-5 ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ канала IGRINA


Игра А4 Страшилки город приключений, представляет из себя город счастья, однако древнее зло погрузило город во тьму. Вы сможете найти все ответы на игру А4 Страшилки город приключений и понять правильное прохождение каждого эпизода. Единственный способ одержать победу над злом, заключен в книге Артефактов. Вам предстоит отыскать все артефакты, активировать заклинание и тогда в одночасье купол зла разрушится. Артефактом может быть любой предмет, он переливается блеском — один артефакт на каждый эпизод, смотрите внимательно Артефакты. Игра А4 Страшилки город приключений, погрузит вас в приключения и вы вместе с героями игры А4 Страшилки город приключений спасете город от зла.

Прохождение А4 Страшилки Город Приключений

Эпизод 1 Офис А4


Толкните стул ногой, чтобы злой поросенок откатился.
Выберите обычное палено.
Нажмите на ведро с водой.
Позвоните в звонок.
Выберите глаза.
Вам понадобится рация, чтобы позвать друга.
Бросьте рыбу.
Наденьте на героя шлем.
Выберите страшную маску.

Эпизод 2 Парк развлечений


Эпизод 3 Школа


Рука.
Выберите красную рукоятку.
Сундук с едой.
Откройте учебник.
Возьмите банку с сердцем.
Конфетка понравится Директрисе.
Бросьте какашку в носок.
Деревянный плот.
Букет цветов.

Эпизод 4 Завод


Выберите палку, чтобы перепрыгнуть шипы.
Торт.
Морковка.
Волшебная таблетка.
Магнитола.
Знак вопроса.
Шкатулка.
Реактивный ранец.
Выберите плакат, со звездочкой.

Эпизод 5 Кладбище


Возьмите лак для ногтей.
Губка.
Песок.
Шапочка из фольги.
Автомобиль.
Бриллиант.
Гитара.
Не берите яблоко.
Башмаки со звездочкой.

Эпизод 6 Музей


Возьмите скотч.
Лед.
Лошадь.
Паутина.
Пылесос.
Цифра 2.
Клюшка.
Зеленое печенье.
Записка со звездочкой.

Эпизод 7 Метро


Проездной.
Швабра.
Лампа с Джинном.
Средство анти-слизь.
Банка с орехами.
Гиря.
Ручка.
Тапочки.
Кукла с иголками.

Эпизод 8 Кафе


Эпизод 9 Больница


Лом.
Мяч.
Хурма.
Тарелка-Фрисби.
Лампа.
Шар для боулинга.
Противогаз.
Зонт.
Мозг.


Кран.
Козел.
Электро-ошейник.
Пробка.
Щеточка.
Эликсир.
Булавка.
Нога зомби.
Мобильный телефон.

Эпизод 11 Зоопарк


Железный молоток.
Красные туфли.
Пришелец.
Кустики.
Розовый кролик.
Яйцо со звездочкой.
Отвязать.
Лук.
Шишка со звездочкой.

Эпизод 12 Детский сад


Шоколадка.
Швабра.
Мяч.
Свисток.
Парик.
Лимонад со звездочкой.
Пульт.
Волк.
Бита.

Книга Артефактов

Эпизод 2. Артефакт на 4 этапе — Коробка, на лавочке.
Ключ от комнаты смеха — В это трудно поверить, но клоун не всегда был злым. В детстве маленький мальчик по имени Дэн хотел смешить людей и приносить им радость. Но у Дэна не получалось — все его шутки наводили на публику скуку. Тогда мальчик решил, что однажды заставит людей смеяться. Страшная злоба затаилась у него в душе — он вырос и превратился в монстра. Клоун похищает людей, запирает их в комнате смеха и заставляет смотреть свои унылые представления. Из комнаты смеха нет выхода. Единственный способ освободить людей, это печенье в виде клоуна. Вдруг это обман?

Эпизод 3. Артефакт на 5 этапе — Клетка с крысой.
Банка с глазами — Когда город оказался под куполом тьмы, местные светлячки превратились в монстров, очень похожих на глаза. По ночам эти дьявольские существа издают жуткие звуки, напоминающие волчьи завывания, и наводят на окружающих страх. Хозяин банки — мистер Гном, городской сумасшедший. Он бродит по самым жутким переулкам города в надежде поймать очередной светящийся глаз. Зачем? — кто знает, что творится в голове пусть и добродушного, но психа. Уничтожить этих тварей не так-то просто. Для этого потребуется сварить зелье.
Рецепт: 2 утиных лапы, волос с бороды смотрителя кладбища, 3 капли крови летучей мыши, радужная мармеладка — Отварить и залить в банку с глазами.

Эпизод 5. Артефакт на 6 этапе — Ловец снов, висит на стене.
Книга заклинаний — книга служит источником невероятной темной силы для своего обладателя. Книга теряет свою силу, если не подпитывать ее кровью. Чтобы навсегда лишить артефакт магических свойств, нужно убить ведьму и сжечь ее сердце.

Эпизод 8. Артефакт на 2 этапе — Картина на стене.
Шляпа безумия — творение ученого-самоучки. Он был одержим идеей телепатии и создал шляпу, которая должна была считывать мысли других людей. Но когда понял, что эксперимент не удался, выкинул ее в окно. Шляпу подобрал соседский мальчик по имени Генри. С того момента его жизнь изменилась — бедняга сошел с сума и начал коллекционировать шляпы. Со временем окружающие стали называть его безумным Шляпником. Будь осторожен! Ни в коем случае не надевай эту шляпу.

Эпизод 9. Артефакт на 7 этапе — Фиолетовые песочные часы.
Сумка чумного доктора — Хаос принес в город не только монстров и темные силы, но и чумного доктора. А с ним — и страшные болезни. Раньше он помогал людям и лечил их от болезней, а сейчас в сумке доктора пузырьки с инфекциями.

Эпизод 10. Артефакт на 8 этапе — Фиолетовые алмазы.

Эпизод 11. Артефакт на 1 этапе — Серая статуя кабана.
Магическая подкова — С помощью этой магической подковы белая лошадь проникает в детские сны, путешествует по ним и забирает жизненные силы. Если в детстве ты когда-нибудь просыпался от ощущения щекотки, знай, что ты стал жертвой этой ненасытной твари. Заколдованные руны на подкове становятся активными только ночью, днем белая лошадь не опасна.

Эпизод 12.
Медальон бабки Пэнни — Добрая заботливая старушка, которая печет пирожки и ухаживает за цветочками в своем уютном саду. Да-да, именно такой раньше была бабка Пэнни. Бабушка очень любила свою внучку, а когда девочка умерла, старушка обезумила от горя. Дни на пролет она искала способы вернуть девочку к жизни — ходила к гадалкам, экстрасенсам и медиумам. В конце концов, ей помог деревенский колдун. Он воскресил девочку, но взамен забрал душу Пэнни и заключил ее в медальон с фотографией ее внучки. Когда город погрузился в хаос, бабушка и внучка превратились в кровожадных призраков.

Спасибо! Делитесь прохождением игры А4 Страшилки Город Приключений в комментариях ниже.

Артефакт на 4 этапе — Фиолетовый горшок с грибами.
Джойстик — Мальчик по имени Джон сделал робота, которым управлял с помощью джойстика. Он очень привязался к новому другу и даже брал робота с собой в школу. Так продолжалось до тех пор, пока джойстик не потерялся. Ну а потом Джон вырос и переехал в другой город, а робот так и остался пылится в коробке под кроватью. Когда купол накрыл город, робот ожил, он долго искал своего друга… Но когда понял, что уже давно не нужен Джону, разозлился. Обида была такой сильной, что добрый и милый робот мутировал в Сиреноголового. С тех пор Сиреноголовый бродит по миру в поисках Джона, а ужасающий вой его сирен — это крик отчаяния и одиночества. Чтобы успокоить душевные страдания и прекратить зверства монстра, нужно просто уничтожить джойстик.

Эпизод 2.

Артефакт на 4 этапе — Коробка, на лавочке.
Ключ от комнаты смеха — В это трудно поверить, но клоун не всегда был злым. В детстве маленький мальчик по имени Дэн хотел смешить людей и приносить им радость. Но у Дэна не получалось — все его шутки наводили на публику скуку. Тогда мальчик решил, что однажды заставит людей смеяться. Страшная злоба затаилась у него в душе — он вырос и превратился в монстра. Клоун похищает людей, запирает их в комнате смеха и заставляет смотреть свои унылые представления. Из комнаты смеха нет выхода. Единственный способ освободить людей, это печенье в виде клоуна. Вдруг это обман?

Эпизод 3.

Артефакт на 5 этапе — Клетка с крысой.
Банка с глазами — Когда город оказался под куполом тьмы, местные светлячки превратились в монстров, очень похожих на глаза. По ночам эти дьявольские существа издают жуткие звуки, напоминающие волчьи завывания, и наводят на окружающих страх. Хозяин банки — мистер Гном, городской сумасшедший. Он бродит по самым жутким переулкам города в надежде поймать очередной светящийся глаз. Зачем? — кто знает, что творится в голове пусть и добродушного, но психа. Уничтожить этих тварей не так-то просто. Для этого потребуется сварить зелье.
Рецепт: 2 утиных лапы, волос с бороды смотрителя кладбища, 3 капли крови летучей мыши, радужная мармеладка — Отварить и залить в банку с глазами.

Эпизод 4.

Артефакт на 7 этапе — Ящик с инструментами позади крысы.
Серебряное зеркало — Люди-тени, очень скверные существа, их любимые развлечения — подсматривать и делать пакости. Как правило, человек-тень выбирает себе жертву и долго над ней издевается. А поскольку тени умеют хорошо прятаться, у жертв нередко развивается мания преследования. Избавится от такого «поклонника» практически невозможно. но все же есть один способ — серебряное зеркало. Нужно словить отражение тени в зеркале и она останется там навсегда. Однако поймать монстра очень сложно — он бесшумно двигается и принимает форму любого предмета. Удобнее всего это делать, когда тень стоит у тебя за спиной.

Эпизод 5.

Артефакт на 6 этапе — Ловец снов, висит на стене.
Книга заклинаний — книга служит источником невероятной темной силы для своего обладателя. Книга теряет свою силу, если не подпитывать ее кровью. Чтобы навсегда лишить артефакт магических свойств, нужно убить ведьму и сжечь ее сердце.

Эпизод 6.

Артефакт на 4 этапе — Скелет динозавра.
Окаменелое яйцо «Чудо-зверя» — когда в мире еще было место для волшебства, на земле обитали чудо-звери, это были умные и очень добрые животные. Для человека встреча с чудо-зверем считалась большой удачей, ведь эти животные умели исполнять желания и дарить людям радость своим необыкновенным пением.

Эпизод 7.

Билет 6666 — Загадочные аварии прошлого, истинная причина которой — таинственный пассажир с билетом 6666, который ехал в вагоне номер 13. После трагической аварии линию метро закрыли, а разбитый поезд оставили в тоннеле. Это было ошибкой… Ведь с тех пор, как купол тьмы появился над городом, поезд-призрак с душами погибших в катастрофе пассажиров каждый день блуждает по разрушенным лабиринтам метро. Когда книга артефактов будет активирована, поезд-призрак и его пассажиры наконец обретут покой.

Эпизод 8.

Артефакт на 2 этапе — Картина на стене.
Шляпа безумия — творение ученого-самоучки. Он был одержим идеей телепатии и создал шляпу, которая должна была считывать мысли других людей. Но когда понял, что эксперимент не удался, выкинул ее в окно. Шляпу подобрал соседский мальчик по имени Генри. С того момента его жизнь изменилась — бедняга сошел с сума и начал коллекционировать шляпы. Со временем окружающие стали называть его безумным Шляпником. Будь осторожен! Ни в коем случае не надевай эту шляпу.

Эпизод 9.

Артефакт на 7 этапе — Фиолетовые песочные часы.
Сумка чумного доктора — Хаос принес в город не только монстров и темные силы, но и чумного доктора. А с ним — и страшные болезни. Раньше он помогал людям и лечил их от болезней, а сейчас в сумке доктора пузырьки с инфекциями.

Эпизод 10.

Артефакт на 8 этапе — Фиолетовые алмазы.

Эпизод 11.

Артефакт на 1 этапе — Серая статуя кабана.
Магическая подкова — С помощью этой магической подковы белая лошадь проникает в детские сны, путешествует по ним и забирает жизненные силы. Если в детстве ты когда-нибудь просыпался от ощущения щекотки, знай, что ты стал жертвой этой ненасытной твари. Заколдованные руны на подкове становятся активными только ночью, днем белая лошадь не опасна.

Эпизод 12.

Медальон бабки Пэнни — Добрая заботливая старушка, которая печет пирожки и ухаживает за цветочками в своем уютном саду. Да-да, именно такой раньше была бабка Пэнни. Бабушка очень любила свою внучку, а когда девочка умерла, старушка обезумила от горя. Дни на пролет она искала способы вернуть девочку к жизни — ходила к гадалкам, экстрасенсам и медиумам. В конце концов, ей помог деревенский колдун. Он воскресил девочку, но взамен забрал душу Пэнни и заключил ее в медальон с фотографией ее внучки. Когда город погрузился в хаос, бабушка и внучка превратились в кровожадных призраков.

Толкните стул ногой, чтобы злой поросенок откатился.
Выберите обычное палено.
Нажмите на ведро с водой.
Позвоните в звонок.
Выберите глаза.
Вам понадобится рация, чтобы позвать друга.
Бросьте рыбу.
Наденьте на героя шлем.
Выберите страшную маску.
Все эпизоды

Читайте также: