688 attack sub sega прохождение

Обновлено: 01.05.2024

На данной странице вы можете поиграть онлайн в сега игру "688 Attack Sub".

Для игры не требуется ничего устанавливать или скачивать, в наши дни уже не нужен эмулятор для сеги, достаточно просто открыть страницу с нужной игрой и запустить ее в своём браузере. При этом вы можете сохранять прогресс прохождения в "688 Attack Sub" к себе на компьютер и в любой момент продолжить играть с того места, где закончили в предыдущий раз.

Не забудьте посетить раздел "Сега игры онлайн", где вы найдете множество других онлайн игр без флеш плеера.

Советы по управлению и игровые экраны. БЫСТРЫЙ СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПО ОТСЕКАМ: Если Вы хотите быстро перейти на другой игровой экран, то нажмите и удерживайте В. Используя D-pad, подведите курсор к иконке соответствующего отсека (экрана) и отпустите В. В начале игры обязательно зайдите к радистам и ознакомьтесь с приказами вышестоящего начальства. Нажимая С, можно пропускать просмотренные приказы. Отсчет игрового времени начинается с момента ознакомления с приказами.

КАЮТА АКУСТИКОВ (SONAR ROOM): Следующее место, которое необходимо посетить, каюта акустиков (пиктограмма с наушниками). Буквы, располагающиеся вдоль верхней части экрана, обозначают цели, которые зафиксированы Вами. Значок "X" на карте указывает на любой объект, располагающийся в этом направлении, но Вы не имеете информации о координатах этого объекта. Переместите курсор, чтобы захватить цель, и нажмите кнопку А, затем выберите объект на карте. Наверху экрана в окне идентификации целей Вы будете видеть информацию относительно этого объекта. Помните - на экране отображаются как враги, как и друзья. Переместите Ваш курсор на интересующий объект, чтобы отфильтровать цели, и нажмите кнопку А. Далее выберите между BND-идентификацией и Hi-идентификацией. Переключитесь на BND идентификацию, как наиболее часто применяемую. Hi Идентификация используется в критическом местоположении, чтобы обнаружить работу торпедных двигателей: Выбранный Активный Сонар (Гидролокатор) установите в режим сканирования "ping" ("звуколокационный импульс"), который сообщает Вам обо всех объектах, появляющихся перед Вами. Однако учитывайте, что в этом случае враги также будут знать о Вашем присутствии. Установка Tower Array позволит использовать пассивный гидролокатор. Он не столь мощный, как активный, но при его работе никто не сможет Вас услышать. Пока Вы не проведете с помощью сонаров рекогносцировку, не начинайте движение или боевые действия.

УПРАВЛЕНИЕ ВООРУЖЕНИЕМ: Обязательно посетите торпедный отсек, чтобы ознакомиться с состоянием и уровнем готовности вооружения (пиктограмма ракеты). 688 снабжена 4 основными торпедными аппаратами, 2 ракетными установками и еще 2 установками для выброса "шумовых зонтиков". Все торпеды и ракеты находятся в транспортном состоянии, поэтому Вам необходимо приказать, чтобы команда привела их в боевую готовность. Это делается следующим образом. Выберите торпедную установку, переместив курсор на нее и нажав кнопку А. Снова нажмите А, чтобы запустить цикл оснащения (появится пиктограмма типа торпеды). Когда оружие подготовлено, цвет ее изменится с желтого на красный. Проделайте то же самое для "шумовых зонтиков" и ракет. Ракеты используются против целей, находящихся на поверхности океана, и, чтобы запустить их, Вы должны всплыть на перископную глубину.
Чтобы открыть огонь по цели, нажмите кнопку А, указывая на букву цели на карте. После того, как торпеда выпущена, у Вас появятся координаты ее движения. Изменяя их, корректируйте наведение торпеды. Вы можете воспользоваться командами для управления поведением торпеды. "Search" устанавливает торпеду в режим активного поиска: сканируя окружающее пространство импульсами в звуковом диапазоне, торпеда автоматически наводится на цель. "Direct" - непосредственное целеуказание, которое осуществляете Вы сами, указывая торпеде направление на конкретную цель (кнопка А). Чтобы уничтожить торпеду прежде, чем она успешно подорвет дружественный корабль или Вас самих, выберите команду "Detonate".

ПЕРИСКОП: С капитанского мостика, используя перископ, Вы сможете осмотреть поверхность океана и провести визуальную разведку (пиктограмма бинокля). Обязательно следите за показаниями датчика уровня радиооблучения (ESM). Он позволяет видеть насколько сильно облучают Вас поисковые радары врага. Вражеский радар может обнаружить не только Ваш поднятый перископ или антенну, но также и след, который они оставляют. Чем выше уровень облучения, тем быстрее Вы будете обнаружены. Вы можете, также, запустить ракеты, если предварительно подготовили их.
ИНФОРМАЦИЯ О ЦЕЛИ: В верхней части любого экрана игры есть окно идентификации цели. В нем Вы обнаружите следующую информацию:

Цель (Target): Идентификатор цели. Если тип цели не определен, то в этом месте появится надпись "unknown" (неизвестная).
Относительное положение цели (Bearing): указывает, где находится цель по отношению к Вашей подлодке. Прямо по курсу (bow) - 000 градусов, справа по курсу (starboard) - 90 градусов, сзади (stern) - 180 градусов, слева по курсу (port) - 270 градусов.
Дистанция (RANGE): расстояние до цели в морских милях. (Морская миля - 1.15 стандартной мили.)
Скорость (SPEED): ход цели, измеряемый в узлах. Узел -1,15 стандартной мили в час.
Курс (COURSE): направление движения цели по компасу.
Глубина (DEPTH): глубина цели.

Тогрех 89: Три эсминца класса Forrest Sherman находятся на северо-западе. Отправляйтесь в тот район и найдите их. Погрузитесь на несколько футов (чтобы уйти с перископной глубины) и быстро переместитесь по направлению к ним. Когда войдете в зону поражения, сбросьте ход и открывайте огонь. Следите, чтобы во время маневра лодка не подвсплыла, так как в этом случае Вас обнаружат вертолеты, которые Вы не сможете атаковать.

SHAKE'EM: Для быстрого выполнения поставленной задачи погрузитесь на 1000 футов и медленно (1/3 мощности) перемещайтесь курсом на северо-запад.' Следите за рельефом океанского дна. Другой способ обратить на себя внимание: покружите вокруг советских подлодок, периодически останавливаясь вблизи них.

MUMAR CADAVER: Каждый танкер в этой миссии будет перемещаться с сопровождающими его подлодками и кораблями охранения. Самый лучший способ уничтожить танкеры - атака 1 ракетой и 1 торпедой, но будьте предельно внимательны, потому что Вас поджидает много врагов. Другая вещь, о которой не стоит забывать - активное воздушное барражирование многочисленными самолетами сопровождения транспорта. Поэтому если принимаете решение атаковать, то уж наверняка. Танкеры, скорее всего, будут двигаться группами по два корабля. Выходите прямо по их курсу и ждите первую пару. Как только нанесли удар, тут же уносите ноги. Промедление смерти подобно! После атаки и ухода удостоверьтесь, что Вас не засекли. Убедившись, что ситуация стабилизировалась и Вас не заметили, возвращайтесь на караванный путь и ищите следующие танкеры.

ESCAPE: Единственный способ проскочить без потерь это задание - действовать тихо и не торопясь. По существу, Вам предстоит двигаться в морской впадине, медленно скользя вдоль ее дна в западном направлении. Следите за мощностью двигателя (максимально 2/3 основной мощности). Это медленный вариант выполнения миссии. Другой способ позволяет продвигаться быстрее. Для этого в течение очень короткого периода (10-15 секунд) даете полный ход, затем останавливаете двигатели и скользите по инерции. В этой миссии есть только две подлодки, которые надо пройти, но с избытком хватает крупноформатных морских млекопитающих (киты и т.д.), которые будут сбивать Вас с толку.

Что такое современная атомная подводная лодка? Огромная стальная машина, способная переплывать океаны, несущая на борту оружие невообразимой силы. Разрушительной мощи ракеты, которые может запустить в любой момент американский «Трайдент» или наш «Тайфун».

Наивный Жюль Верн вооружил свой «Наутилус» лишь тараном, он не смог выдумать даже торпеды! Подводные лодки сыграли большую роль в истории войн 20 столетия. В 1916 году немецкая подводная лодка отправила ко дну американский пассажирский лайнер «Лузитания» и это стало причиной вступления Америки в Первую Мировую войну (наверное, американцев взбесило то, что по поводу потопления их лайнера немцы отчеканили памятную медаль с таким вот изображением — пассажиры «Лузитании» стоят в очередь за билетами, а в кассе сидит . смерть с косой — в чувстве черного юмора немцам не откажешь). В 1940 году Англия оказалась на грани полного краха, опять таки, из-за действий подводных лодок противника — большую часть судов с военными грузами отправляли на дно «волчьи стаи» адмирала Денница. Гюнтер Принн — командир одного из немецких U-boat(oB) умудрился даже проникнуть в Скапа Флоу — главную гавань Королевского Военно-Морского Флота, и прямо на рейде внаглую потопить линкор «Роял Оук». Советский подводник Маринеску стал личным врагом фюрера, потопив лайнер, на котором плыли только что закончившие обучение экипажи для новейших подводных лодок, способных в автономном режиме (не показываясь на поверхности океана) пересекать Атлантику.

Увы, подводные лодки исключительно редко становятся героями компьютерных и видеоигр. Да это и понятно — самолетом (истребителем-бомбардировщиком, штурмовиком) управляет один человек, ну максимум двое, танком — от трех до пяти (американцы до сих пор не устанавливают на свои танки автоматические устройства для зарядки пушки и у них в экипажах есть еще и заряжающий), а сколько человек помимо капитана управляют подводной лодкой? В том-то и дело, что много и все обязанности этой толпы народа ложатся на плечи одного— единственного игрока.

688 Attack Sub, конечно, не приведет вас в восторг своим графическим оформлением (конец 80-х годов, что ж вы хотите-то), но зато она достаточно точно (насколько это вообще возможно для коммерческой игры, в которую смогут играть люди гражданские и сухопутные) передает все тонкости управления настоящей подводной лодкой.

Играть вы можете как за наших (советских), так и за вероятного противника. К вашим услугам либо американская подводная лодка «Лос-Анджелес», либо советская «Альфа».

Главное в этой игре — освоить управление, тогда выполнять миссии будет совсем не сложно — искусственный интеллект противника в этой игре весьма далек от идеала.

Управление

Мостик - Здесь вы начинаете игру. Отсюда вы сможете проникнуть во все отсеки подводной лодки. Фактически в любом отсеке вы видите карту, показывающую большую часть океана, рядом находятся все текущие параметры вашей лодки: скорость (в зависимости от того, за кого вы играете — в км/час или в узлах — морских милях в час), глубина погружения (в метрах или футах — фут = 0,3 метра), приблизительное расстояние до морского дна, курс вашего судна. На самой карте можно увидеть вражеские и дружеские объекты или цели, обозначенные буквами латинского алфавита. Синие буквы — подводные цели, зеленые буквы — надводные, красные — неизвестные. У каждой цели есть свои параметры: Target — название цели; Speed — скорость цели; Depth — глубина, на которой находится цель; Course — курс, которым следует цель; Bearing — расстояние между вами и целью; Range — максимальная дистанция, на которой вы сможете поразить цель.

Радиостанция - Здесь вы получаете боевые задания. При помощи С вы можете прервать поток убористого английского текста, по большей части состоящего из описания тяжелой политической обстановки на суше. Previous Message — еще раз прочитать предыдущий приказ; Next Message — прочитать следующий приказ.

Рулевой отсек - С помощью этого отсека вы сможете управлять движением подводной лодки. В правом нижнем углу экрана находится управление мощностью двигателя — вы можете варьировать этот параметр в пределах от 10 до ПО. В надводном положении развить полную мощность двигателя не прлучится. А максимальная скорость лодки не превышает 37 узлов (чуть более 50 км/час — для такой громадины весьма неплохо). В нижней части экрана расположен руль — для чего он нужен, наверное, ясно итак. В центре находится рычаг, с помощью которого вы можете менять глубину. Справа от него расположены иконки, с помощью которых вы можете совершать: 150 FT — экстренное погружение на 150 футов; Periscope Depth — перископная глубина; Emergency Surface — экстренное всплытие. В самой нижней части панели управления вы можете включить или выключить автопилот. Если автопилот включен, то компьютер без всякого вашего участия ведет подводную лодку до выбранной вами цели.

Сонар - Аналог радара, только ловит не радиоволны, а волны звуковые. С помощью сонара вы можете засекать надводные и подводные цели. Управлять сонаром вы можете при помощи меню Sonar Control: Filter — BND/Hi Pass — шумовой фильтр, задействовав его, вы убираете с карты все обнаруженные ранее цели; TRG + Pulse — активный сонар. Правда, его точность зависит от расстояния до обнаруженной цели; Towed Array — Retrieve/Deploy — выпустить буксируемый радиолокационный буй. Очень полезная штука, когда вы находитесь на большой глубине. Есть еще несколько иконок, с помощью которых вы управляете сонаром: Target — сосредоточить внимание на одной из выбранных целей. Analyze — проанализировать выбранную цель (правда, из проведенного анализа вы, в большинстве случаев, все равно не поймете, что же она собой представляет).

Навигационный отсек - А здесь вы сможете прокладывать курс. С помощью иконки Set вы сможете установить на карте точки, к которым будет вести вашу лодку автопилот. Этих точек может быть несколько (они обозначаются цифрами от 1 и далее), но если вы решили выбрать другой курс, вы можете стереть эти точки с помощью иконки Clear. Иконки, с помощью которых можно получить информацию о целях и включать/выключать автопилот, вам уже прекрасно знакомы. Рядом находятся еще несколько полезных иконок: Protting: All Tracks — показать путь, пройденный всеми целями; Targ. Track — показать путь, пройденный одной, выбранной целью.

Оружейный отсек - Ваша лодка — не жюльверновский «Наутилус», оружия на ней более чем достаточно. Хотя использовать все, что имеется на борту одновременно, вы не сможете. Torpedoes — активизировать торпеды и ловушки для торпед (4 торпеды одновременно на «Лос-Анджелесе», 5 — на «Альфе», 2 ловушки для торпед на «Лос-Анджелесе», 1 — на «Альфе»). Missile — активизировать одну крылатую ракету. Для активизации оружия вам нужно навести курсор на нужный индикатор, нажать на А и ждать, пока курсор не станет красным. Назначение иконок Launch («пуск») и Target («цель») не требует комментариев. Управлять выпущенными торпедами можно при помощи меню Torpedo Control: Select — выбор торпеды Direct — изменить курс выпущенной торпеды, указать ей новую цель Search — поиск цели Detonate — взорвать торпеду, если цель ускользнула, а других целей поблизости нет.

Перископный отсек - Сонар, конечно, штука хорошая, но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. А засекать цели визуально вы сможете при помощи перископа, более того — вы сможете точнее целиться. Иконки, связанные с прицеливанием и запуском торпед, вам уже знакомы, а чуть правее находится меню управления перископом: Periscope Down/Up — убрать/поднять перископ (поднять перископ можно на глубине не более 20 футов); Antenna Down/Up — убрать/поднять радиоантенну. Periscope Rotation — повращать перископ; ESM Level — расстояние торпеды до выбранной вами цели.

Отсек, показывающий состояние лодки - Здесь вы видите общую схему лодки, разбитую на отсеки. Если в ходе боя отсек на схеме окрасился в красный цвет, значит он поврежден. Если повреждений набралось много — пора всплывать, а не то скоро пойдете на дно (потопить вас могут и в надводном положении, но так хоть у экипажа есть шансы уцелеть).

Полное прохождение

Вторая миссия (ALBUQUERQUE) - Еще одна чисто плавательно-тренировочная миссия в ходе которой не происходит ровным счетом ничего интересного.

Третья миссия (ASHEVILLE) - Последнее испытание перед тем, как командование разрешит вам выполнять серьезные задания на огромной подводной лодке стоимостью в несколько миллиардов долларов. В этой миссии вы в течении 15 минут должны поразить три учебные цели — эсминцы класса Forrest Sherman. Действуйте тихо и стремительно. Не забывайте 6 том, что над водой летают противолодочные вертолеты и поэтому не следует держать перископ поднятым слишком долго, как и не стоит держать постоянно включенным гидролокатор. Торпеды: 22 Mark 48 ADCAP, Ракеты: 2 Submarine-Launched Harpoon, Noisemakers: 6.

Четвертая миссия (ATLANTA) - Американские и советские подводники иногда оттачивали методы подводной войны друг на друге. До боевых стрельб торпедами и ракетами, дело, разумеется, не доходило (психически неуравновешенных людей в командиры атомных субмарин все-таки не брали), но ситуации иногда складывались предельно острые. В этой миссии за вами неотступно следует советская субмарина. А вы должны оторваться от нее в течении трех минут, до тех пор пока противник не установит с вами гидроакустический контакт (или говоря более понятно — не успеет взять вас на прицел). Торпеды: 8 Mark 48 ADCAP, Ракеты: 4 Submarine-Launched Harpoon, Noisemakers: 6.

Пятая миссия (AUGUSTA) - В советском флоте, как и в каждом флоте мира, для того, чтобы сделать карьеру нужно обратить на себя внимание начальства. Вам как раз представилась такая возможность — в обстановке максимально приближенной к боевой найти вражескую атомную подводную лодку 688, осуществить захват цели и Боевых стрельб проводить пока не надо, пусть враг плывет пока дальше, до следующей встречи. Ваша задача — продержать 688 «на мушке» долгих три минуты. Торпеды: 8 Туре 53, Noisemakers: 4.

Шестая миссия (Sub Ops) - После длившихся неделю ходовых испытаний в Баренцевом море, вы должны выполнить ряд противолодочных маневров, прежде чем вернуться в родной порт Североморск. Ваша задача — охранять территориальные воды Советского Союза и отпугивать чужаков, которых в эти воды никто не звал. В этой миссии вам придется активно использовать гидролокатор — вы у себя дома, бояться того, что вас обнаружат нечего. Наоборот — потенциальный враг должен знать, что вы здесь. Правда, обнаружение гидролокатором и последующие приближение на дистанцию торпедного выстрела враг может воспринять как начало торпедной атаки и начать защищаться — так что увлекаться тоже не стоит. Торпеды: 18 Туре 53, Noisemakers: 4.

Седьмая миссия — Mumar Cadaver (BALTIMORE) - Чуть более десяти лет назад обязанности Осамы бин Ладена исполнял Маумар Кадафи — лидер Ливии. Белый Дом считал его главным покровителем террористов, но Кадафи был союзником Кремля и бомбовые удары по Ливии, повлекли бы за собой ядерный удар по Америке. Поэтому на вас возложена важная задача — сделать ливийскому диктатору мелкую пакость — потопить четыре ливийских танкера в проливе Гибралтар. Правда, танкеры бдительно охраняют ливийские военные суда. Кроме того, помните, что судоходство в проливе очень оживленное и не стоит топить все суда подряд — это может повлечь международный скандал и выговор с занесением в личное дело. Торпеды: 20 Mark48 ADCAP, Ракеты: 4 Submarine-Launched Harpoon, Noisemakers: 6.

Восьмая миссия — Escape (BATON ROUGE) - Ваш экипаж предельно вымотан длившимся целый месяц походом, а начальство радует вас известием о том, что у Гибралтара вас дожидаются несколько советских подводных лодок — русские точно знают, что вы где-то там (еще бы они не знали — танкеры ведь сами по себе не тонут). Начальство очень хочет, чтобы вы миновали пролив оставшись незамеченным советскими подводными лодками. Ваша цель — сделать так, чтобы до самой Атлантики вас не обнаружили. Сделать это относительно просто — не всплывать на перископную глубину, гидролокатором пользоваться только в крайнем случае. Торпеды: 20 Mark 48 ADCAP, Ракеты: 4 Submarine-Launched Harpoon, Noisemakers: 6

Девятая миссия — Goulash (BIRMINGHAM) - В Югославии сменилось правительство, избравшее для своей страны капиталистический путь развития. Страны Варшавского Договора (главным образом Советский Союз) крайне болезненно отнеслись к таким переменам (кстати, Югославия, хотя и была социалистической страной к советскому блоку никогда не примыкала и путь развития могла избрать какой угодно, но об этом создателей игры никто не информировал). Болезненное отношение Советского Союза к переменам в Югославии выразилось в оккупации этой страны и морской блокаде (да, это несомненно сильный ход — сначала оккупировать, а потом еще и морскую блокаду устроить, чтоб уж наверняка). Но тем не менее, США и Италия решили оказать восставшей Югославии тайную военную помощь при помощи атомных подводных лодок. Ваша задача в этой миссии — сопровождать конвой из шести грузовых судов с тайной военной помощью в порт Trivat до того момента, как восстание в Югославии будет раздавлено гусеницами советских танков. Советские военные корабли имеют четкий приказ — атаковать первыми. Если вы подпустите противника к охраняемым вами судам, они неминуемо будут потоплены. Вы можете избрать одно из двух тактических решений — или отвлечь внимание вражеских судов, уводя их от конвоя или просто топить их. Торпеды: 20 Mark48, Ракеты: 4 Submarine-Launched Harpoon Anti Ship, Noisemaker: 6.

Десятая миссия — Cat Walk (BOSTON) - Третья Мир

sdgames

SD GAMES

На данной странице вы можете поиграть онлайн в сега игру "688 Attack Sub".

Для игры не требуется ничего устанавливать или скачивать, в наши дни уже не нужен эмулятор для сеги, достаточно просто открыть страницу с нужной игрой и запустить ее в своём браузере. При этом вы можете сохранять прогресс прохождения в "688 Attack Sub" к себе на компьютер и в любой момент продолжить играть с того места, где закончили в предыдущий раз.

Не забудьте посетить раздел "Сега игры онлайн", где вы найдете множество других онлайн игр без флеш плеера.

Читайте также: