60 seconds reatomized гайд

Обновлено: 06.05.2024

60 Seconds! Reatomized — симулятор выживания в пост-апокалипсисе. Мы играем за Теда, который должен вместе с семьёй укрыться в убежище и ждать. У них есть карты, шашки, радио и целая вечность для размышлений. Порой можно выходить наружу, чтобы добывать провиант. В ремастере мы увидим картинку в высоком разрешении, отрисованные вручную 3D-текстуры, интерактивное меню и новый контент. Подробно о нововведениях мы говорили здесь. Если вкратце, то это новый игровой режим с короткими сюжетными линиями. Также игроки смогут покинуть Пустошь. Новые задания помогут раскрыть отношения между членами семьи МакДудл.

Каждое прохождение здесь уникально. И начинается всё с вашего дома, который каждый раз меняется. Главная задача — нормально делить воду и пищу, а также принимать трудные, но правильные решения.

[Обновление] Игра появилась в Google Play, там цена составляет 279 рублей.

Увлекательная механика игры скрывает в себе массу вариативности, которые зависят от рандома. К счастью для игрока, есть определенные условия, благодаря которым вы можете получить нужную концовку игры.

Положительные концовки

Спасение военными

Спасение военными

Пожалуй, самая легкая в получение, поскольку для её открытия вам нужно строго выполнять команды поступаемых от военных.

Обязательные предметы:

  • Радио, игральные карты, фонарик, карта, топор, противогаз.

Обязательные условия:

Люди в чёрном

Люди в чёрном

Достаточно сложная концовка в получении, так как для её исхода вам нужно выполнять трудные квесты.

Обязательные предметы:

  • Четыре бутылки воды, либо банки супа.

Обязательные условия:

  1. Приютить кота с ошейником.
  2. Вернуть кошака по адресу, который написан на ошейнике.
  3. Дождаться его возвращения.
  4. Ждете момента, когда он начнет играть с проводами. Это запустит сложную цепочку квестов, где вы познакомитесь с «шпионами».
  5. Выполняйте все их просьбы, даже сумбурные.
  6. Ждите, когда вас заберут в элитное бомбоубежище.

Близнецы

Близнецы

Человек никогда не меняется, даже в постапокалиптических пустошах. В игре есть два близнеца, чьи родители главари бандитских группировок. Хоть близнецы – это их дети, но они решили не идти по стопам своих родителей, и их главной целью в жизни стало спасение людей и создание лагеря для выживших.

Обязательные предметы:

  • Шашки, аптечки, ружье, топор, карты, книга бойскаута, ружье, дихлофос, вода, еда.

Обязательные условия:

Нейтральные концовки

Безумный ученый

Безумный ученый

Данная концовка относится к нейтральной, поскольку в конце игры вам не расскажут о дальнейшей судьбе героев.

Обязательные предметы:

  • Четыре бутылки воды, либо банки супа.

Обязательные условия:

  1. Заведите кота.
  2. В отличие от концовки с «шпионами» вам никуда не нужно относить кошака. Пусть он просто играет с проводами.
  3. Когда кот начнет гулять по ночам, проследите за ним.
  4. Он вас приведет на свалку, где вы встретите чокнутого старика.
  5. Не мешайте коту встречаться со стариком.
  6. Иногда «чокнутый» ученый будет приходить к вам в бункер и просить о помощи. Помогайте ему.
  7. Через некоторое время он построит ракету и пригласит вас улететь на ней в космос.

Кошачий апокалипсис

Кошачий апокалипсис

Вы любите кошек? Тогда эта концовка для вас, но по статистике стима – она самая трудная в получении. К тому же, у неё есть две вариативности, одна из которых нейтральная, а другая негативная.

Обязательные предметы:

  • Десять банок супа.

Обязательные условия:

  1. Заведите кота.
  2. Не отводите его по адресу, который написан на ошейнике.
  3. Не мешайте играть с проводами.
  4. Не следите за ним, куда он ходит по ночам.
  5. Иногда «чокнутый ученый» будет приходить к вам за помощью, но вы должны отказать ему три раза.
  6. Заканчивайте каждый второй месяц с десятью банками супа.
  7. Когда найдете холодильник, который облюбит ваш котейка, у вас будут появляться каждый день новые сожители. В виде котов и кошек.
  8. Кормите каждого нового кота супом.
  9. Если вам хватило супа на 10 дней (прокормили всех нахлебников), то кошки разрешат вам остаться. Но дальнейшая судьба героев не известна.
  10. Если у вас банки с супом закончились и не удалось их прокормить, то попрощайтесь с бункером. Кошаки выгонят вас.

Плохие концовки

Вы погибли

Вы погибли

Стандартная концовка, для получения которой не нужно ничего делать.

Обязательные условия:

  • Все герои умрут или в живых останутся только дети.

Вы были изгнаны

Можно сказать – концовка для экстремалов.

Обязательные условия:

  • Оставить бункер без людей.
  • Если в бункере остались только дети и на него нападут бандиты, военные или другие выжившие, то вы получите эту концовку.

Безопасность сейчас

Получить можно только в режиме «Сбор».

Обязательные условия:

  • Успейте собрать все вещи и спуститься в бункер.

Инквизиция

60 Seconds! Reatomized – Все концовки и как их получить

Безумно интересная игра с черным юмором, насчитывает в себе 9 концовок. Но 60 Seconds! Reatomized только недавно вышла и поэтому есть вероятность, что некоторые концовки являются секретными или трудно получаемые. В этом гайде мы расскажем, как получить все концовки.

60 Seconds! Reatomized – Советы новичкам

60 Seconds! Reatomized – Советы новичкам

Постапокалиптическая игра с хорошим черным юмором, где вам предстоит принимать нелёгкие решения. В этом гайде мы дадим вам советы, которые помогут выжить в постъядерном мире.

60 Seconds! Atomic Adventure - это симулятор выживания в период холодной войны. В этой игре вам предстоит собрать припасы, а потом жить в противоядерном убежище так долго как только сможете. Ниже мы дадим несколько советов как преуспеть в этом не простом деле.

Основы

Игра состоит из двух этапов. Собирание припасов и выживание. Во время сбора припасов у вас есть 60 секунд чтобы собрать необходимые вам припасы. И прихватить с собой членов семьи. Припасы нам понадобятся во второй части игры - выживание.

60-seconds-screen1

На этой части сосредоточена вся игра и естественно эта часть самая долгая. Она представлена в виде адвенчуры - прими свое решение. Нам предстоит решать как распределить еду и воду, послать ли кого-нибудь на поверхность, и как преодолеть различные, возникающие ситуации. Смысл игры что бы продержаться как можно дольше.

Однако если вы предпочитаете какую-то одну часть игры, то ее можно выбрать в меню игры. Хотя финал имеет только полный квест. Если вы играете в сбор припасов Scavenge игра закончится как только вы войдете в бункер. Хотя в этом режиме можно отлично потренироваться прежде чем начинать целую игру.

60-seconds-screen2

Так же перед началом игры есть возможность выбрать уровень сложности. Он влияет на следующие параметры:

  • Exploration time - определяет то сколько вы можете бродить по дому перед тем как начнут падать ядерные бомбы. Больше времени значит больше возможностей что бы собрать припасы.
  • Stocked shelter: определяет как много вещей будет у вас в убежище в первый день. Выдаются вне зависимости от того сколько вы успели собрать за 60 секунд. Обычно это увеличенное количество воды и еды, а также какое нибудь оборудование.
  • Packed suitcase: количество чемоданов которые вы можете подобрать в течении 60 сек. Выберите Easy - получите чемодан на два предмета Normal - достанется с одним предметом. Вещь которая вам достанется определяется рандомно, но обычно это дробовик или противогаз.
  • Health issues: то на сколько легко начнут заболевать ваши выжившие: простужаться сходить с ума и тд.
  • Fragile equipment: на сколько легко будут ломаться ваши вещи во время использования.
  • Unwanted visitors: на сколько часто у дверей вашего бункера будут показываться враждебные/дружелюбные персонажи.
  • Trouble: то как часто будут происходить всяческие испытания. На сложности Easy у вас всегда будут дни в течении которых можно просто подумать о прошлом, и ничего плохого не случается. Ну а сложность игры выше будет означать больше ежедневных проблем.

Советы

60-seconds-screen3

Каждая вещь полезна. Носясь по дому в течении 60 секунд может показаться, что подобрать колоду карт - напрасна трата свободного места, НО каждая вещь может пригодится в бункере. Игра в карты поможет избежать сумасшествия у обитателей маленькой бетонной комнаты. Вы точно не знаете какая вещь может пригодится. На что согласятся обменяться торговцы, постучавшиеся вам в дверь.

Сосредоточьтесь на количестве а не на качестве. Лучше нагрести кучу всего чем, идти до чего то особенного. Иногда созданный случайным образом дом может подарить вам кухню забитую едой. И взять 4 консервы за ходку будет лучшей идеей чем взять 2 и продолжить искать что-то другое.

60-seconds-screen4

Еда, вода, противогаз. Если вы хотите составить план о том, что еще взять, кроме своей семьи - есть несколько вещей которые будут полезны на начальных стадиях этапа выживания. Вода нужнее чем еда. Ваши выжившие могут протянуть без воды всего 4 дня, в то время как без еды 10. Т.е. воды нужно в два раза больше чем еды. Постарайтесь добраться до противогаза если он оказался поблизости. Первые 15 - 20 дней поверхность будет радиоактивна, и если у вашего персонажа во время вылазок за припасами не окажется противогаза, то он будет болеть. Эти три вещи никогда не будут лишними.

Запоминайте очертания предметов. Так как дом каждую игру создается рандомно то полезно будет запомнить контуры предметов. Вам не нужно будет заходить в комнату если вы не видите там нужного предмета(по контуру сквозь стены). Так же будет полезно знать сколько места занимает тот или иной предмет. Чемодан занимает три места из четырех доступных вам, значит его не нужно пытаться взять если у вас уже занято едой два места.

60-seconds-screen5

Первая пара недель чрезвычайно радиоактивна. Отправляя кого нибудь на вылазку за припасами в течении этого времени есть большой риск получить радиационное отравление. Отправляйтесь за припасами если:

  • У вас есть противогаз
  • У вас есть аптечка
  • Вы идете на осознанный риск

Отправится за припасами можно без противогаза если Счетчик Гейгера перестал щелкать по утрам, а дневник не оповещает вас о высоком уровне радиации.

Выживание абсолютно рандомизированно. События случайны. Вещи которые попросят военные, перед тем как вас спасти, меняются от игры к игре. Вещи необходимые торговцам - то же. Результаты принимаемых решений - случайны. Вы можете отравится грибами в прошлой игре и не отравится в настоящей. И если что-то пошло плохо/хорошо в прошлый раз, то в этот ситуация может повторится, а может и нет.

Но некоторые вещи не меняются. Те же 60 секунд до бомб. Если вы продвинетесь по армейской сюжетной линии они обязательно вас спасут. Если вы не будете давать еду выжившим - они умрут.

Все же есть некоторая стабильность. И хоть Различные ивенты имеют различный финал, есть некоторые вещи которые лучше сделать. Если член семьи выглядит грустным или расстроенным будет лучше заговорить с ним. Если путник просит у вас вещ, лучше дать ее ему (если вы можете себе это позволить). Отказ не повлечет за собой никаких последствий, в то время как щедрость может бы вознаграждена. Если есть путь избежать насилия - выберите его, не убив кого то вы можете получить друга впоследствии.

60-seconds-screen6

Не отправляйте последнего выжившего за припасами. Если у вас остался только один выживший не отправляйте его на вылазку. Пока вы отсутствуете на бункер может кто-то напасть и это приведет к незамедлительному проигрышу. То что вы не выходите наружу не означает что вы не найдете вещей. Торговцы или другие "френдли" могут постучать в вашу дверь с тем что вам так нужно.

Всегда слушайте радио. Хоть и есть шанс что оно может поломаться в процессе работы, радио поможет узнать о различных вещах неподалеку. Оно поможет узнать о спасательной команде или о том, как починить какую-нибудь сломанную вещь. Оно передает кучу полезной информации и должно работать.

Тапай на объекты в бункере. Если вам посчастливилось притащить в бункер книгу Скаута, то она будет давать вам какие нибудь советы каждый день. Тапните по воде или еде и будите знать сколько у вас ее осталось. Тапните на выжившем и узнаете его текущий статус. Это отличный способ узнать что кому нужно и есть ли возможность потратить банку еды на прохожего.

60-seconds-screen7

Не отправляйтесь на вылазку за припасами с вещами необходимыми в текущем квесте. Это может затянуть его выполнение на некоторое время.

Есть намного больше способов проиграть нежели выиграть в эту игру. Вы скорее всего проиграете несколько раз чем увидите как ваших выживших спасают. Ваших выживших ждет смерть от голода, обезвоживания, болезней, рейдеров, и тому подобных напастей.

Не расстраивайтесь напрасно если у вас не получилось выжить с первого раза. Эта игра не про одну попытку. Принимайте различные решения, и смотрите к чему они вас приведут.

Читайте также: