3д принтер майнкрафт гайд

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте, у меня есть вопрос, касательно 3D печати, я хотел сделать копию одного блока, у него есть текстура верхней, нижней и боковых частей, и это усложняет процесс, но, я написал маленький код, верх задал "0, 16, 0, 16, 16, 16", низ "0, 0, 0, 16, 0, 16", и так далее, но компьютер выдаёт ошибку, почему? Возможно, стороны не хотят состыковаться, из-за некоторых одинаково введённых координатов? Заранее спасибо.

23 ответа на этот вопрос

  • 0
    • Выбрать

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Подписчики 0

    Полезные ресурсы

    Голосование

    Информация

    О нас

    У нас играют и пишут программы как новички так и опытные программисты. А самые продвинутые участники нашего коллектива даже разрабатывают собственные авторские моды и аддоны, ресурспаки, репозитории, мощнейшие библиотеки и операционные системы.

    Totoro

    Начиная с версии 1.5.4, в OpenComputers появляется интересный девайс - трехмерный принтер. Он дает возможность печатать декоративные блоки любой формы и цвета. Причем не только статичные блоки, но и двери/люки, кнопки и рычаги!

    Давайте рассмотрим, для чего он может пригодиться, и как именно с ним работать.

    2015-04-01_18.07.13.jpg

    1. Цель

    Как и в предыдущих гайдах, первым делом поставим себе цель.

    Мы будем создавать стенную плитку со сквозным орнаментом, в виде морды крипера.

    Я не буду приводить в этом гайде рецепты предметов, так как их легко найти в NEI, или в статьях на gamepedia.

    2. Обзор принтера

    3D-принтер - это периферическое устройство, которое должно быть подключено к работающему компьютеру. Оно представляет собой блок, с двумя внутренними слотами:

    3DPrinter.jpg

    Верхний слот предназначен для специальной печатной массы (изготовляется из редстоуна, гравия, древесного угля и воды). Принтер вмещает два стека печатной массы (256 000 ед).

    Нижний слот занимает картридж с красителями. Объем внутреннего хранилища - два картриджа краски (100 000 ед).

    По команде от компьютера, принтер берет немного печатной массы и краски и "распечатывает" в крайний правый слот запрограммированную модель.

    На модель из этого гайда, состоящую из 21 фигуры, принтер потратил 424 единицы массы и 314 единиц краски.

    3. Отпечатанный блок

    Модель для печати задается в виде списка "фигур" - параллелепипедов. Каждая фигура отмечена координатами противоположных углов. Она имеет свою текстуру, цвет оттенка (если необходимо) а также состояние ( true/false ).

    Максимальное количество фигур в модели - 24, по умолчанию.

    Координаты блока тремя числами (X, Y, Z) в пределах от 0 до 16.

    Блок может переключать свое состояние, когда игрок кликает по нему правой кнопкой мыши, или на блок подается сигнал редстоуна.

    По умолчанию блок имеет форму, заданную блоками с состоянием false , и сменяет ее на форму из блоков с состоянием true , при активации.

    Кроме того блок имеет несколько дополнительных общих флагов, которые определяют его название, описание и некоторые другие параметры.

    4. Программирование принтера

    Есть два способа распечатать свою модель. Через компонент принтера и прямое управление, либо при помощи стардартной программки print3d от Сангара.

    4.1 Компонент принтера

    Подключение принтера ничем не отличается от подключения любого другого устройства:

    Компонент предоставляет набор функций для управления:

    4.2 Программа print3d

    Код программы не включен в мод по умолчанию, поэтому его надо скачать из интернета.

    (поставьте интернет-плату, и наберите в консоли компьютера команду pastebin get b5rD8KcY print3d )

    Эта программа по сути, читает параметры модели из текстового файла и передает принтеру.

    Формат вызова программы:

    Где FILE - название файла с моделью, а необязательный параметр count - количество копий модели.

    Модели имеют простой формат - все параметры записываются в таблицу, по аналогии с Луа. Вот образец файла с моделью.

    Т.е. описание модели просто содержит перечень всех тех параметров, которые задаются при помощи компонента, и список фигур из которых модель состоит.

    2015-04-01_17.59.31.jpg

    5. Проектирование модели

    Разобьем мысленно рисунок запланированной модели на параллелепипеды.

    Она будет представлять собой тонкую плитку посередине блока, наподобие стекла или решетки.

    Руководствуясь сеткой координат и образцом выше, составим описание модели для текстового файла:

    Итак, наша плитка имеет двойной набор фигур - для двух состояний, окрашенных в текстуру кварца с зеленым оттенком.

    Кнопка будет работать как рычаг, испуская сигнал в активном состоянии.

    Откройте файл командой open creeper.

    Скопируйте код плитки выше и вставьте в файл кнопкой [insert] .

    Затем сохраните ( [Ctrl] +) и покиньте редактор ([Ctrl]+[W]).

    6. Печать

    Все готово, принтер заправлен, модель спроектирована.

    Отправляем ее на печать!

    7. Итоги

    2015-04-01_17.35.55.jpg

    2015-04-01_18.12.35.jpg

    2015-04-01_18.12.36.jpg

    Подписчики 0

    29 комментариев

    Рекомендуемые комментарии

    Полезные ресурсы

    Голосование

    Информация

    О нас

    У нас играют и пишут программы как новички так и опытные программисты. А самые продвинутые участники нашего коллектива даже разрабатывают собственные авторские моды и аддоны, ресурспаки, репозитории, мощнейшие библиотеки и операционные системы.

    За написание гайдов

    Итак, я заметил, что мало кто на сервере Hi-Power использует 3D печать через Magica Voxel. А многие так и вообще её не используют по незнанию. Вот и решил я написать сей гайдик.

    • Компьютер в майне и OpenOS на нем.
    • 3D принтер, хамелиум и заправленный картридж.
    • Стационарный компьютер, который стоит у вас дома.(Если его у вас нет, то и читать вам незачем xD)

    Шаг №1

    Скачиваем программу Magica Voxel. Тык И запускаем её. Она скачивается архивом, который нужно только распаковать в любое место на вашем компьютере.

    Шаг №2

    Создаем вашу модель. Пояснять, как создавать и т.п. я не буду, так как программа интуитивно проста в освоении. ВАЖНО! Один блок в игре 16х16х16. То есть, если вы хотите модель не больше одного блока, то в верхнем правом углу вы должны с самого начала выставить размер 16х16х16.

    • "Model label" мы вписываем название нашей модели, которое будет отображаться в игре.
    • "Model tooltip" будет отображаться как описание нашей модели в инвентаре по нажатии Shift.
    • "Emit redstone" влияет на то, будет ли наша модель "излучать" сигнал красного камня
    • "Button mode" мы ставим галку, только если хотим, что бы это была кнопка
    • "Light level" отвечает за уровень освещения, который исходит от модели. Для того, что бы сделать лампу требуется потом усилить модель Светопылью(Glowstone), просто положив в сетку крафта модель и пыль.
    • Ниже мы видим список. Он состоит из текстур и цветов. Тут мы можем задать, какая текстура и какого цвета будет у нашей модели.
    Спойлер: Как узнать текстуру Что бы узнать текстуру того или иного блока в игре нам нужно воспользоватся Анализатором текстур(4657:97), просто кликнув по нужному блоку правой кнопкой мышки.

    И так, вроде бы все настроили и хотим уже наконец-то получить нашу модельку в игре.
    Если вы сделали модель величиной не больше 1 игрового блока, то просто копируем весь текст, который у нас отобразился справа в конвертере.

    Если платы нет, то напишите:
    Откроется редактор. Скопируйте код с Пастебина, вставьте в редактор кнопкой [Insert], затем нажмите [Ctrl+S] (сохранить) и [Ctrl+W] (закрыть редактор).
    Для того, что бы напечатать нашу модель через эту программу то просто пишем в консоле

    время : промежуток времени после которого начнется печататься второй блок нашей модели (для того, что бы успеть достать первую модель). (стандартно: 2 cекунды)
    кол-во : количество моделей которые нужно напечатать. (стандартно: 1 шт.)
    номер : номер блока модели который нужно напечатать.(Если модель больше чем на 1 блок)
    Для того, что бы напечатать сразу несколько, то после имени через пробел добавьте количество.

    sk1zls

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Читайте также: