3д принтер майнкрафт гайд
Обновлено: 04.07.2024
Здравствуйте, у меня есть вопрос, касательно 3D печати, я хотел сделать копию одного блока, у него есть текстура верхней, нижней и боковых частей, и это усложняет процесс, но, я написал маленький код, верх задал "0, 16, 0, 16, 16, 16", низ "0, 0, 0, 16, 0, 16", и так далее, но компьютер выдаёт ошибку, почему? Возможно, стороны не хотят состыковаться, из-за некоторых одинаково введённых координатов? Заранее спасибо.
23 ответа на этот вопрос
- 0
- Выбрать
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Подписчики 0Полезные ресурсы
Голосование
Информация
О нас
У нас играют и пишут программы как новички так и опытные программисты. А самые продвинутые участники нашего коллектива даже разрабатывают собственные авторские моды и аддоны, ресурспаки, репозитории, мощнейшие библиотеки и операционные системы.
Начиная с версии 1.5.4, в OpenComputers появляется интересный девайс - трехмерный принтер. Он дает возможность печатать декоративные блоки любой формы и цвета. Причем не только статичные блоки, но и двери/люки, кнопки и рычаги!
Давайте рассмотрим, для чего он может пригодиться, и как именно с ним работать.
1. Цель
Как и в предыдущих гайдах, первым делом поставим себе цель.
Мы будем создавать стенную плитку со сквозным орнаментом, в виде морды крипера.
Я не буду приводить в этом гайде рецепты предметов, так как их легко найти в NEI, или в статьях на gamepedia.
2. Обзор принтера
3D-принтер - это периферическое устройство, которое должно быть подключено к работающему компьютеру. Оно представляет собой блок, с двумя внутренними слотами:
Верхний слот предназначен для специальной печатной массы (изготовляется из редстоуна, гравия, древесного угля и воды). Принтер вмещает два стека печатной массы (256 000 ед).
Нижний слот занимает картридж с красителями. Объем внутреннего хранилища - два картриджа краски (100 000 ед).
По команде от компьютера, принтер берет немного печатной массы и краски и "распечатывает" в крайний правый слот запрограммированную модель.
На модель из этого гайда, состоящую из 21 фигуры, принтер потратил 424 единицы массы и 314 единиц краски.
3. Отпечатанный блок
Модель для печати задается в виде списка "фигур" - параллелепипедов. Каждая фигура отмечена координатами противоположных углов. Она имеет свою текстуру, цвет оттенка (если необходимо) а также состояние ( true/false ).
Максимальное количество фигур в модели - 24, по умолчанию.
Координаты блока тремя числами (X, Y, Z) в пределах от 0 до 16.
Блок может переключать свое состояние, когда игрок кликает по нему правой кнопкой мыши, или на блок подается сигнал редстоуна.
По умолчанию блок имеет форму, заданную блоками с состоянием false , и сменяет ее на форму из блоков с состоянием true , при активации.
Кроме того блок имеет несколько дополнительных общих флагов, которые определяют его название, описание и некоторые другие параметры.
4. Программирование принтера
Есть два способа распечатать свою модель. Через компонент принтера и прямое управление, либо при помощи стардартной программки print3d от Сангара.
4.1 Компонент принтера
Подключение принтера ничем не отличается от подключения любого другого устройства:
Компонент предоставляет набор функций для управления:
4.2 Программа print3d
Код программы не включен в мод по умолчанию, поэтому его надо скачать из интернета.
(поставьте интернет-плату, и наберите в консоли компьютера команду pastebin get b5rD8KcY print3d )
Эта программа по сути, читает параметры модели из текстового файла и передает принтеру.
Формат вызова программы:
Где FILE - название файла с моделью, а необязательный параметр count - количество копий модели.
Модели имеют простой формат - все параметры записываются в таблицу, по аналогии с Луа. Вот образец файла с моделью.
Т.е. описание модели просто содержит перечень всех тех параметров, которые задаются при помощи компонента, и список фигур из которых модель состоит.
5. Проектирование модели
Разобьем мысленно рисунок запланированной модели на параллелепипеды.
Она будет представлять собой тонкую плитку посередине блока, наподобие стекла или решетки.
Руководствуясь сеткой координат и образцом выше, составим описание модели для текстового файла:
Итак, наша плитка имеет двойной набор фигур - для двух состояний, окрашенных в текстуру кварца с зеленым оттенком.
Кнопка будет работать как рычаг, испуская сигнал в активном состоянии.
Откройте файл командой open creeper.
Скопируйте код плитки выше и вставьте в файл кнопкой [insert] .
Затем сохраните ( [Ctrl] +) и покиньте редактор ([Ctrl]+[W]).
6. Печать
Все готово, принтер заправлен, модель спроектирована.
Отправляем ее на печать!
7. Итоги
Подписчики 029 комментариев
Рекомендуемые комментарии
Полезные ресурсы
Голосование
Информация
О нас
У нас играют и пишут программы как новички так и опытные программисты. А самые продвинутые участники нашего коллектива даже разрабатывают собственные авторские моды и аддоны, ресурспаки, репозитории, мощнейшие библиотеки и операционные системы.
Итак, я заметил, что мало кто на сервере Hi-Power использует 3D печать через Magica Voxel. А многие так и вообще её не используют по незнанию. Вот и решил я написать сей гайдик.
- Компьютер в майне и OpenOS на нем.
- 3D принтер, хамелиум и заправленный картридж.
- Стационарный компьютер, который стоит у вас дома.(Если его у вас нет, то и читать вам незачем xD)
Шаг №1
Скачиваем программу Magica Voxel. Тык И запускаем её. Она скачивается архивом, который нужно только распаковать в любое место на вашем компьютере.Шаг №2
Создаем вашу модель. Пояснять, как создавать и т.п. я не буду, так как программа интуитивно проста в освоении. ВАЖНО! Один блок в игре 16х16х16. То есть, если вы хотите модель не больше одного блока, то в верхнем правом углу вы должны с самого начала выставить размер 16х16х16.- "Model label" мы вписываем название нашей модели, которое будет отображаться в игре.
- "Model tooltip" будет отображаться как описание нашей модели в инвентаре по нажатии Shift.
- "Emit redstone" влияет на то, будет ли наша модель "излучать" сигнал красного камня
- "Button mode" мы ставим галку, только если хотим, что бы это была кнопка
- "Light level" отвечает за уровень освещения, который исходит от модели. Для того, что бы сделать лампу требуется потом усилить модель Светопылью(Glowstone), просто положив в сетку крафта модель и пыль.
- Ниже мы видим список. Он состоит из текстур и цветов. Тут мы можем задать, какая текстура и какого цвета будет у нашей модели.
И так, вроде бы все настроили и хотим уже наконец-то получить нашу модельку в игре.
Если платы нет, то напишите:
Если вы сделали модель величиной не больше 1 игрового блока, то просто копируем весь текст, который у нас отобразился справа в конвертере.
Откроется редактор. Скопируйте код с Пастебина, вставьте в редактор кнопкой [Insert], затем нажмите [Ctrl+S] (сохранить) и [Ctrl+W] (закрыть редактор).
Для того, что бы напечатать нашу модель через эту программу то просто пишем в консоле
время : промежуток времени после которого начнется печататься второй блок нашей модели (для того, что бы успеть достать первую модель). (стандартно: 2 cекунды)
кол-во : количество моделей которые нужно напечатать. (стандартно: 1 шт.)
номер : номер блока модели который нужно напечатать.(Если модель больше чем на 1 блок)
Для того, что бы напечатать сразу несколько, то после имени через пробел добавьте количество.Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Читайте также: