Звук достижения в майнкрафте
Обновлено: 07.07.2024
«Звук, где получил урон в игре майнкрафт» скачать и прослушать в онлайн режиме.
Используйте аудио-плеер, который расположен в самом низу для того, чтобы прослушать звук.
Этот уникальный звук может подойти вам для озвучивания своего личного видеоролика. Вся подробная информация о файле будет расположена ниже.
Эти звуки и музыку можно использовать для информационных и учебных целей.
Мы всегда рады видеть Вас на нашем ресурсе снова! Расскажите своим друзьям о нас и поделитесь нашим ресурсом в соцсетях.
Просто нужно выкрутить звук на максимум, установить минимальную громкость и воспользоваться хитростью с позицией источника.
Сам синтаксис команды следующий:
/playsound <звук> <источник> <цель> [<позиция>] [<громкость>] [<высота>] [<минимальнаяГромкость>]
Для примера возьмём эмбиентную музыку из креатива:
/playsound minecraft:music.creative master @a 0 10000 0 10000 1 1
Мы видим 2 огромных числа. Первое – координата по Y. Это нужно, чтобы звук одинаково звучал в обоих динамиках. Второе – громкость. По факту, это лишь коэффициент затухания. Важна также и последняя единица – она предотвращает угасание звука на большом расстоянии.
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
sounds.json (sound_definitions.json в Bedrock Edition) — файл, который используется звуковой системой в пакетах ресурсов и который говорит, какой звуковой файл нужно проигрывать, когда звуковое событие вызывается одним или несколькими игровыми событиями. Этот файл находится в assets/minecraft в пакетах ресурсов, стандартный файл находится в .minecraft/assets/objects ( minecraft/assets/objects для Mac, . /assets/resource_packs/vanilla/sounds для Bedrock Edition). Размер файла и его хешированное имя может быть найдено в .minecraft/assets/indexes/<версия>.json .
Содержание
Структура файла [ ]
Этот файл хранится в формате JSON, но здесь представлен в формате NBT.
Пример файла sounds.json может быть найден здесь.
История [ ]
Альфа-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.0.3 | Добавлены фоновые звуки. Они созданы C418. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.2.1 | 12w07a | Новый формат карт, Anvil, допускает проигрывание фоновых звуков в многопользовательской игре. Теперь пещерные фоновые звуки могут доноситься из пространства меньше куба 3×3×3. | |||
1.8 | Фоновая музыка не играет при входе в Край или Нижний мир. | ||||
1.9 | 15w43a | Добавлен 1 пещерный фоновый звук (теперь их 14). | |||
1.10 | pre2 | Добавлено 2 пещерных фоновых звука (теперь их 16). | |||
1.12 | 17w13a | Добавлено 2 пещерных фоновых звука (теперь их 18). | |||
1.13 | 18w02a | Добавлен 1 пещерный фоновый звук (теперь их 19). | |||
18w10a | Добавлено 22 подводных фоновых звука. | ||||
1.16 | 20w10a | Добавлены фоновые звуки Нижнего мира, проигрывающиеся в биомах пустошей Нижнего мира, багрового леса, искажённого леса и долины песка душ. | |||
20w12a | Новый алгоритм настроения (Mood) проигрывания фоновых звуков в пещере. | ||||
20w15a | Добавлены фоновые звуки для биома базальтовых дельт. | ||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.16.0 | beta 1.16.0.57 | Пещерные фоновые звуки и звуки Нижнего мира добавлены в игру. | |||
beta 1.16.0.59 | Новый алгоритм настроения (Mood) проигрывания фоновых звуков в пещере. | ||||
Legacy Console Edition | |||||
TU12 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | 1.0.1 | 13 пещерных фоновых звуков добавлено в игру. |
TU25 | CU14 | 1.17 | Добавлена опция включения или отключения пещерных фоновых звуков. | ||
TU43 | CU33 | 1.36 | Patch 13 | Добавлены звуки «Пещера 15» и «Пещера 16». | |
TU46 | CU36 | 1.38 | Patch 15 | Добавлен звук «Пещера 14». | |
TU54 | CU44 | 1.52 | Patch 24 | 1.0.4 | Добавлены звуки «Пещера 17» и «Пещера 18». |
TU69 | none | 1.76 | Patch 38 | none | Добавлен звук «Пещера 19». |
Подводные звуки [ ]
В океане чаще всего слышатся подводные фоновые звуки.
Подводные фоновые звуки проигрываются, когда игрок полностью находится под водой. Всего существует 22 подводных фоновых звука.
Эти звуки можно услышать в водоёме любого размера и в любом измерении.
Подводные фоновые звуки делятся на 2 группы: «Loop» и «Loop Additions». Они проигрываются независимо друг от друга. Кроме того, группа «Loop Additions» делится еще на 3 подгруппы.
Название подводных фоновых звуков в коде игры — ambient.underwater. <название группы в коде игры>
Содержание
Звуки Нижнего мира [ ]
В Нижнем мире фоновые звуки воспроизводятся в зависимости от биома.
Фоновые звуки Нижнего мира воспроизводятся, когда игрок находится в Нижнем мире. Каждый биом имеет свои уникальные фоновые звуки. Всего существует 126 различных фоновых звуков Нижнего мира.
Звуки Нижнего мира делятся на три группы: «Loop», «Loop Additions» и «Mood». Все они действуют независимо друг от друга.
Название фоновых звуков Нижнего мира в коде игры — ambient. <биом>. <название группы в коде игры>
Группа | Информация | Название в коде игры |
---|---|---|
Loop | Проигрываются бесконечно, пока игрок находится в том или ином биоме | ambient.<биом>.loop |
Loop Additions | Проигрываются, когда игрок находится в том или ином биоме | ambient.<биом>.additions |
Mood | Проигрываются один раз каждые 6000-17999 тактов, когда игрок находится в том или ином биоме | ambient.<биом>.mood |
Фоновые звуки базальтовых дельт [ ]
Фоновые звуки багрового леса [ ]
Фоновые звуки пустошей Нижнего мира [ ]
Фоновые звуки долины песка душ [ ]
Фоновые звуки искажённого леса [ ]
Интересные факты [ ]
Лицо крипера на спектрограмме звука «Пещера 14».
- Если посмотреть звук «Пещера 14» с помощью спектрограммы, можно заметить лицо крипера.
- Вопреки распространённым убеждениям, фоновые звуки не являются индикатором близости сокровищниц, мобов или ценной руды, хотя следование за этими звуками и может привести игрока к ним косвенно, так как фоновые звуки звучат из неосвещённых пещер.
- Фоновые звуки были созданы C418, кто также написал музыку для Minecraft.
- Пещерные фоновые звуки могут проигрываться в любом измерении, включая Нижний мир и Край.
- Пещерные фоновые звуки известны тем, что они пугают людей, так как они звучат довольно волнующе или жутко.
- Характерные щелчки в фоновых звуках базальтовых дельт скорее всего являются треском счётчика Гейгера — газоразрядного прибора для автоматического подсчёта числа попавших в него ионизирующих частиц.
Пещерные звуки [ ]
Тёмная пещера: здесь чаще всего слышатся фоновые пещерные звуки.
Пещерные фоновые звуки, или жуткий шум (согласно субтитрам), — это звуки, которые могут воспроизводиться, когда игрок находится в тёмной области или под землей. Всего существует 19 различных пещерных звуков.
Возникнуть пещерные звуки могут в любое время, в любом измерении, в любом свободном от блоков пространстве, при уровне освещения ниже 8. Звуки можно услышать, находясь в 10—20 блоках от источника звуков в любом направлении, при этом точка-источник может быть в непосредственной видимости игрока. Также условия для воспроизведения звуков можно воспроизвести, иными словами, определение допустимых точек-источников пещерных звуков основывается на текущей, а не изначальной, геометрии мира.
Пещерные фоновые звуки можно найти по пути .minecraft\resources\sound3\ambient\cave . В самой игре тон звука может меняться в некоторых пределах.
Звуковые события [ ]
Звуковое событие связано с одним или с несколькими игровыми событиями. Два события могут иметь один и тот же звуковой файл, но соответствовать различным внутриигровым событиям и/или относятся к разным категориям звука. Несколько доступных звуковых событий не включены в sounds.json, в то время как некоторые другие не имеют в игре события, связанные с ними. Любое звуковое событие, для которого нет внутриигрового события могут быть воспроизведены только с помощью /playsound .
Cписок звуковых событий можно посмотреть в этом списке. Все звуковые события, звуки, которыми они пользуются, субтитрами, которые показываются на экране во время этого события, перечислены ниже.
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Фоновые звуки», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
На этой странице мы опубликовали звуки из майнкрафта. Эти звуки можно скачать и слушать бесплатно в онлайн режиме. Наша библиотека звуков очень разнообразная и подойдёт для разных задач.
Например, если вы занимаетесь монтажом и озвучиванием видео, то наш сборник идеально подойдет для решения таких задач.
Ну, а если вы хотите пополнить свою звуковую коллекцию на компьютере или телефоне, то на нашем сайте это можно сделать очень быстро и комфортно.
Не забудьте добавить нас в закладки. Мы уверенны, что наш сайт вам ещё пригодится!
Данный контент рекомендуется использовать только в информационных и учебных целях.
Читайте также: