Зона восстановления kotor 2

Обновлено: 19.05.2024

Примечание: Начинайте с самого начала прокачивать навык убеждения. Этот навык поможет вам находить общий язык с обитателями планет, что приведет к более легкой жизни в данной игре.

Вводная часть рассчитана, прежде всего, на людей, не знакомых с первой серией этой игры. В ней они получат необходимые навыки и изучат местный интерфейс. Ничто, что вы сделаете в прологе, не затронет главную сюжетную линию. Да, и пролог в любой момент можно будет пропустить.

В прологе вы управляете дроидом T3-M4, а ваш персонаж, которого вы создали в начале игры, лежит в медпункте.

Комната безопасности:.

Доберитесь до комнаты безопасности (вперед и налево из кабины). Откройте там контейнер, из которого достаньте шип (Spike). Воспользуйтесь консолью коммуникации, чтобы открыть дверь в главный трюм.

Главный трюм:.

Попытайтесь открыть ящик справа. Затем, когда ничего не получится, разбейте его и достаньте шип и сломанное изделие. В трюме на полу лежат два сломанных дроида, в каждом из которых можно найти запчасти (Parts), а, обыскав тело, вы найдете ключ-карту. Используйте консоль безопасности в центре, с помощью которой вы сможете открывать и закрывать внешнюю и внутреннюю дверь гаража и смотреть изображения с камер.

Через две двери, ориентируясь по карте, попадите в медпункт, где на кушетке будет лежать ваш персонаж. Достаньте из медицинского контейнера медпакет (medpack) и примените его на персонаже, поговорив с ним (100 XP). Покиньте медпункт и по коридору пройдите направо до двери, ведущей к машинному отделению. Попытайтесь открыть ее, но все тщетно, нужна мина. Развернитесь и пройдите налево к грузовому трюму.

Грузовой трюм:.

Здесь вы найдете дроида 3C-FD, который нуждается в ремонте. Отремонтируйте его (210 XP) и он присоединиться к вам. Откройте шкаф возле входа с помощью ключ-карты и достаньте из него запчасти и броню, которую вы можете надеть на своего дроида. Также здесь находятся 2 контейнера в дальней части трюма, в одном из которых лежит security tunnelers, служащий для открывания контейнеров и дверей со сложной системой безопасности. Только с помощью него, кстати, вы сможете открыть второй контейнер с запчастями и другими вещами. Еще в трюме, открыв контейнер в центре, из которого можно взять пистолет, вы можете потренироваться в бою с летающими дроидами.

Снаружи Ebon Hawk:.

Пройдите к подъемнику напротив медпункта и поднимитесь на нем. Мы находимся снаружи корабля, прежде всего, для того, чтобы найти мину и запчасти. На правом борту корабля обнаружьте все запчасти, которые в основном находятся в люках, а также, покопавшись в проводах, откройте дверь спальни. На левом борту вы увидите две установленные мины, которые обнаружит дроид, о чем будут свидетельствовать "пузыри". Вы можете взять мины или обезвредить их, но лучше выбрать первый вариант, так как в этом случае вы получите 100 XP. В протонной ракете рядом вы обнаружите мину и запчасти, а еще одни запчасти вы найдете в турели.

Чтобы попасть в гараж необходимо переключится на одиночный режим. Выберите дроида T3-M4 и пошлите его к месту между внутренней и внешней дверью гаража (это слева от входа в машинное отделение). Переключитесь на дроида 3C-FD. Пройдите к консоли безопасности в главном трюме и с помощью нее сначала закройте внешнюю дверь гаража, а потом внутреннюю. Переключитесь обратно на T3-M4. Попав внутрь гаража (50 XP), посмотрите на рабочее место, где вы можете создавать новые предметы из всех имеющихся у вас. Создайте ремонтный комплект (100 XP) и используйте его сразу же на дроиде. Пройдите в спальню на правом борту корабля и из ящиков достаньте огнемет дроида и запчасти. Теперь можете с чистой совестью выходить из гаража тем же способом, каким вы попали сюда.

Машинное отделение:.

Последнее, что осталось сделать на корабле, это починить гипердвигатель. Взорвите дверь, ведущую в машинное отделение, установив мину. Подойдите к гипердвигателю и отремонтируйте его с помощью запчастей (500 XP). Вернитесь в кабину и на карте галактики нажмите на Peregus.

Медицинское отделение:.

Очухавшись, пройдите через дверь впереди, затем через дверь слева в комнату с компьютером. Из контейнера достаньте медпакет и, воспользовавшись компьютером, отоприте двери морга и складского помещения, а также проверьте последний осуществленный запрос (210 XP). Обратите внимание на лабораторный стол, с помощью которого вы можете создавать новые предметы. Пройдите в складское помещение позади компьютера и из контейнеров достаньте медпакет и химикалии (с помощью них создаются новые предметы). Теперь пройдите в морг. Обыщите труп, который лежит в дальней части морга, и обнаружьте плазменный факел. Поговорите с Kreia. Чтобы получить очки добра вам нужно будет в конце диалога выбрать вариант: "Я скоро вернусь, чтобы убедиться, что вы в порядке". Чтобы получить очки зла нужно выбрать в конце диалога: "Не стой на моем пути, или ты закончишь, как эти трупы". После разговора оборудуйте плазменный факел, выйдите из морга и пройдите к сломанной двери справа, чтобы доломать ее совсем (100 XP).

Административный уровень:.

Обыщите труп, чтобы найти Vibroblade, и оборудуйте его. С помощью него вы будете убивать дроидов, заполонивших административный уровень. Обыщите разбитого дроида, чтобы найти некоторые полезные предметы. Делайте это всегда, когда есть такая возможность. Пройдите в дверь слева и доберитесь до комнаты безопасности. По пути вы заметите аварийный люк. Это то место, через которое нам нужно будет в дальнейшем пройти. В комнате безопасности сломайте шкафчик, из которого возьмите все предметы, а затем воспользуйтесь компьютером на столе. Просмотрите все logs. Пройдите через следующую дверь, и Kreia предупредит вас о дроидах в следующей комнате. Вы также получите Силу – Предвидение (110 XP). Уничтожив всех дроидов в комнате, у вас наберется достаточно очков опыта, чтобы перейти на 2-й уровень. Kreia расскажет вам о Силе и вы получите очки Силы. Проверьте ящики на наличие предметов и пройдите в центр администрации.

Центр администрации:.

Есть 6 дроидов здесь, которых вы можете просто убить (что не очень хорошо, получите мало XP) или проделать с ними следующее. Добежать до пульта управления и воспользоваться им, тогда дроиды просто отключатся (400 XP). С помощью пульта выключите также силовое поле с двери позади вас. Пройдите через дверь в комнату, где вы найдете Atton в клетке. Поговорите с ним. Если вы хотите получить очки добра, то скажите ему в диалоге: "Я доверяю тебе. И если мы работаем вместе, то мы сможем выйти из этого беспорядка". Напротив чтобы получить очки зла, скажите: "Я выключу клетку, но если ты попробуешь сбежать, я убью тебя без размышления". После того как Atton покопается в компьютере, воспользуйтесь пультом управления. Просмотрите logs, а затем свяжитесь с дроидом T 3. Не важно, что вы будете говорить, все равно управление перейдет к нему.

Оборудуйте T3 предметами, которые вы нашли ранее, и обыщите ящики и сломанного дроида. Проходите через дверь напротив сломанного дроида и спускайтесь по скатам вниз к входу на склад горючего. Пройдите через дверь, где уничтожьте всех дроидов, и, обыскав труп и дроида, найдите datapad, а также другие предметы. Вернитесь обратно к скатам. Появятся дроиды с энергетическими щитами. Уничтожьте их с помощью гранат и поднимитесь по скатам обратно в комнату с тремя дверьми. Наверху установите мину на запертой двери. Обыщите контейнеры и ящики, чтобы найти вещи, в частности шипы, и пройдите через третью дверь в комнату с пультом управления. Поднимитесь по скату наверх к пульту и воспользуйтесь им. Полазайте в меню компьютера и обязательно откройте дверь, ведущую к топливному складу (210 XP). Пройдите через открывшуюся дверь. Убейте всех дроидов с помощью гранат в коридоре и идите на склад горючего. По коридору езжайте прямо и налево к топливной станции управления. Откройте аварийный люк, и на этом миссия T3 пока завершится.

Горнодобывающие туннели:.

Скажите Atton, чтобы он спустился вниз, и вы получите очки зла. Если же скажите, чтобы он оставался здесь, то получите очки добра (и в том и в другом случае 250 XP). Идите к аварийному люку, который открыл для нас T3, и пройдите к горнодобывающим туннелям. Идите вперед, пока с вами не свяжется Atton. Делать это он будет постоянно, и вы в любой момент можете приказать ему замолчать. Пройдя через дверь, в бочке вы найдете униформу и оборудование, которое сразу же наденьте на себя. Пройдите к развилке с насосом. Поднимите мины и обследуйте два тупика, затем пойти в пещеры. Перед входом вы можете отремонтировать дроида, который будет помогать вам в борьбе. Для этого вам понадобится соответствующий навык и запчасти (120 XP). Уничтожая различными способами дроидов, доберитесь до другого насоса. Перед едким газом, воспользуйтесь щитом и пройдите быстро опасную зону. Снова подберите установленные мины, и держите путь к месту, где расположено 4 насоса. Воспользуйтесь пультом управления в центре и с помощью него вырубите защитные поля. Также вы можете выключить всех дроидов (900 XP) и они не будут нападать на вас (но это в том случае, если у вас будет два шипа) или поднять температуру и дроиды будут вас игнорировать. Проверьте все, что находится возле насосов, а затем пройдите по коридору, который начинается от одного из насосов. Голос Atton будет свидетельствовать о правильности вашего маршрута. Далее доберитесь до склада горючего.

Склад горючего:.

Открытый космос:.

Прогуляйтесь по платформе, пока с вами не свяжется Atton. Сообщите ему ваш план, и затем наблюдайте прибытие Harbinger. После пройдите через дверь тамбура, убейте двух дроидов и пройдите через следующую дверь.

Откройте дверь безопасности и обыщите 4 шкафчика. Модернизируйте вашу униформу шахтера, увеличив сопротивляемость к холодной атаке, так как далее вы столкнетесь с замораживающими турелями. Пройдите в комнату с турелями, уничтожьте их и пройдите в коридор, по которому идите направо к пульту напротив двери. Вы можете выбрать первый пункт меню (60 XP) и далее закрыть вентиляцию спален (210 XP), тем самым, отключив газ, или уничтожить пульт (210 XP) и сходить в медицинскую комнату (правая часть карты) за дыхательной маской, чтобы безопасно ходить в спальнях наполненных газом. Открыв дверь в спальни, пройдите сначала в правое отделение, где обыщите все комнаты и подберите все возможные предметы, включая log диспетчера. Теперь пройдите в левое отделение, где также обыщите все комнаты и с трупа возле терминала возьмите datapad. Используйте терминал и наблюдайте holovids администратора, затем выберите опцию проверки передачи. Расшифруйте шифр, у вас должна получиться следующая комбинация: 3, 17, 13, 5, 7. Это код для открывания турболифта.

Выход из спален:.

Выходите из спален и идите налево по коридору. Затем зайдите в дверь слева. В зале, если пройти налево, вы попадете в медицинскую комнату, а если пройти направо, то к турболифту. Также в центре зале найдите труп с datapad’ом. Идите направо к турболифту. Воспользуйтесь консолью и попытайтесь ввести полученный код. Затем посмотрите log, где вам скажут, что код нужно вводить наоборот, т.е. 7, 5, 13, 17, 3. Введите его автоматически (если у вас достаточно высокий интеллект) или вручную (250 XP) и садитесь в турболифт.

Административный уровень:.

Пройдите вперед к Kreia. Поговорите с ней, и она присоединиться к вам. Если вы скажите, что "Я не позволю старой шаланде задерживать меня. Я путешествую один", то получите очки зла. В данном диалоге очков добра нет. Пройдите к центру администрации, где поговорите с Atton как хотите. Он также присоединиться к вашей компании. После разговора в зале появится Hk 50. Поговорите с ним и заставьте его признаться в имитации голоса офицера (500 XP). Если вы не сделаете этого, то получите 100 XP. В любом случае вы должны будете драться с Hk 50. Битва довольна проста. Сначала уничтожьте летающих дроидов, а затем уничтожайте Hk 50. Если вы будете наносить удары медленно, то он будет восстанавливать свою энергию. Соберите все предметы с Hk 50 и зайдите на борт корабля Harbinger (вход слева на карте).

В этой теме обсуждаются моды восстанавливающие вырезанный из игры контент и все что связано с ними.

Итак. для начала почтим минутой молчания, все то, что жестокой рукой разрабов было пущено в расход:frown:
Ниже список того что могло бы быть в игре.

Telos
- Миссия по выявлению коррупционера в рядах ТСФ в доке Зерки.
- Дуро атакует Изгнанника и перед тем как погибнуть от его рук, спрашивает о модифицированном бластере.
- Перед тем как атаковать, Бату Рем дает понять, что работает на Гено Харадан.
- Те громилы, с которыми назначает встречу Люкса, тоже агенты Гено Харадана.
- Бао-Дур отслеживает местонахождения Ястреба не с базы Зерки, а со станции Цитадель.
- Зерка с помощью наеников захватывает власть над несколькими модулями у ТСФ и угрожает Иторианцам. Задача Изгнанника - вызвать подмогу.
- Возможность отказаться от встречи с Картом.
- Коррун Фат мог не только помочь в проникновении в мейнфрем Зерки, но и рассказать о собственных планах разоблачить Яну Лорсо. Можно ему помочь в этом, можно сдать Зерке.
- Бао-Дур и НК-47 покидают команду по прибытии на станцию перед атакой Нихилиуса.
- Аттон и Бао-Дур дают советы как избегать мин, дроидов и наемников.
- После первой аварии шаттла Аттон говорит пару слов о посадке. После второй говорит, что это не его вина.
- НК-50 поздравляют того из них, кто сбил шаттл.
- Дополнительная реплика НК-50 на полярном плато. "Как хорошо, что вы не понесли повреждений"
- В битве с Брианной Атрис использует световой меч Изгнанника.
- Перед отлетом Ястреба Атрис приказывает Брианне следить за Изгнанником и не говорить об этом сестрам.
- Темный игрок может убить не только Атрис, но и всех сестер, после чего Брианна нападет на него при низком влиянии.
- Диалог Креи и Атрис про голокроны.
- После разборки Брианны с сестрами Крея берет ее с собой на Малакор, подготовиться к визиту Изгнанника и Визас.
- Брианна сражается с сестрами под контролем игрока с возможность убить их либо пощадить.
- Возможность перебить всех сестер еще при первом визите в Академию.
- В поледнем противостоянии Атрис и сестры одеты в черные ситские робы.
- Перед атакой на Телос, НК-47 зачищает Фабрику Дроидов. Он может уничтожить всех НК-50 и активировать НК-51 или заставить НК-50 присоединиться к нему и уничтожить НК-51. Определяет судьбу Малакора.

Dantuin
- Если Изгнанник защищает Кхунду, то перед аттакой Азкул видит приготовления и говорит своим людям приготовиться к битве.
- Битва за Кхунду длится гораздо дольше, происходит внутри и снаружи здания, требует защищать входы внутрь и помогать солдатам милиции.
- Реплики Креи при подходе к разрушенному и восстановленному Анклаву про джедаев.
- Можно продать Врука на Нар-Шаддаа!
- У Суулру проблема не только с Джорраном, но и с вором, крадущим оборудование. Решив квест, можно заставить его изменить свое мнение о джедаях.
- Этот вор - джедай-падаван в руинах анклава, которая напустила туда лайгреков чтобы охранять холокроны от мародеров. Ее можно 1) убить 2) обратить на темную сторону 3) вразумить ее искать настоящих джедаев, а не древние холокроны.
- Геревик дает знать сообщникам о появлении Изгнанника.
- Микал показывает Изгнаннице голокрон и запись ее ухода на войну.
- Перед тем как прикончить мастеров Крея говорит им что они не могли почувствовать Эхо в Силе, были близки к тому чтобы отказаться от нее, но не смогли.
- Брианна видит все, что происходит в Анклаве. Она осознает что Крея - зло.
- Также это осознает и Визас. После событий в Анклаве Крея просит Визас доставить ее к Нихилиусу.

Dxun & Onderon
- В джунглях Мира говорит про свое отношение к этому месту.
- Мандалорцев, которые ведут тебя к Мандалору, можно просто проигнорировать.
- В гробнице Фридона Надда есть сценка где ситх манипулипует бомой, другие смотрят и поражаются.
- Если присоединиться к Ваклу, то когда во время его схватки с Талией прибывает Кавар, в диалогах добавлены варианты дающией очки светлой стороны.
- Если присоединиться к Ваклу, звери перестанут подчиняться ситхам. Те решат ликвидировать Ваклу.
- Если присоединиться к Ваклу, Кадрон в одной из комнат дворца будет защищать терминал.

Corriban
- У входа в гробницу Лудо Креша члены команды не способны двигаться.
- В гробнице появляется вся команда и либо нападает на Крею, либо на тебя.
- Дастил Онаси появляется в гробнице и атакует Изгнанника.
- В гробнице после встречи с Реваном Изгнанника ждет схватка с его собственной копией.

Ravanger
- Сион уверен, что Изгнанник мертв. Он является на борт и пытается занять место Нихилиуса. Тот оказывается сильнее и указывает Сиону на его место. (а попросту дает Силовым толчком по Сиону и всем сопровождающим его ситхам-мастерам. Всех вместе отбрасывает с мостика куда-то ближе к двигателям:D )
- Тобин является на борт и говорит Нихилиусу, что джедаи на Телосе.
- Нихилиус вздымает Изгнанника и Визас и предлагает стать его учеником. Ответом может быть только согласие, но с ложью или без. Если ложь, то Изгнанник и Визас вдвоем атакуют Нихилиуса. Если нет, Изгнанник атакует Визас, а затем в одиночку Нихилиуса. Когда Визас умирает, Мандалор говорит ей пару слов. Ее можно оставить умирать одну или добить ее из жалости.
- Визас и Мандалор предупреждают друг друга не предавать Изгнанника. Позже Мандалор ранен. Визас исцеляет его, и он говорит ей, как на него повлияло знакомство с Реван.

Malakor V
- Крея душит Сиона Силой. Тот видит, что она сильнее его.
- Сион сообщает Крее о прибытии Изгнанника на Малакор.
- Если Мира - джедай, Ханхарр отметит это. Перед боем он впечатает ее в скалу. После боя он может согласиться отвести ее к Крее.
- В зависимости от событий на фабрике НК-47 появляется с группой НК-50\НК-51 и либо уничтожает G0-T0, либо тот получает контроль над всеми НК и уничтожает Ремоута.
- Аттон перешедший на Темную сторону атакует Дисцайпла.
- Если к концу игры Брианна не разговаривает с Изгнанником, то на Малакоре она атакует Визас. (ревность штука коварная:) )
- Когда Изгнанник входит в Академию, Крея говорит, что у него два выбора - спасти команду или проложить свой путь к Крее через их тела.
- Светлый Аттон сражается с Сионом (под контролем игрока). Если он проигрывает, то Сион пытает его, отрубает руку и оставляет умирать.
- Аттон умирает на раках Изгнанницы и признается ей в любви.
- Если Аттон выживает, они с Изгнанницей вместе покидают Академию.
- Визас\Брианна спрашивает, может ли она последовать за Изгнанником. Но ответ отрицательный.
- Возможность просто покинуть Малакор, что приведет к гибели Республики.
- Бао-Дур вероятно мертв к концу игры.
- Команда планирует атаковать Крею. Она сводит на нет их замыслы.
- Поскольку судьба Малакора зависит не от принадлежности игрока к светлой или темной стороне Силы, а от действий НК-47 на фабрике дроидов, то возможен вариант когда Малакор погибает и Ханхарр забрасывает игрока на Ястреб, сам же погибает с планетой. Точно так же как Чубакка пожертвовал собой спасая Энакина Соло.

SW: KotOR II - Реинкарнация
Или TSL_Restored_Content_mod в исходном варианте. Прекрасный пример работы фанов - тихо, без апофеозных заявлений Deadly Stream впряглись в работу и пока гизкотимовцы ленились да анонсировали альфы, восстановили почти все, что стоило восстановить. Что радует, работу по шлифовке своего детища команда не прекращает и ныне.

В этой теме обсуждаются моды восстанавливающие вырезанный из игры контент и все что связано с ними.

Итак. для начала почтим минутой молчания, все то, что жестокой рукой разрабов было пущено в расход
Ниже список того что могло бы быть в игре.

Telos
- Миссия по выявлению коррупционера в рядах ТСФ в доке Зерки.
- Дуро атакует Изгнанника и перед тем как погибнуть от его рук, спрашивает о модифицированном бластере.
- Перед тем как атаковать, Бату Рем дает понять, что работает на Гено Харадан.
- Те громилы, с которыми назначает встречу Люкса, тоже агенты Гено Харадана.
- Бао-Дур отслеживает местонахождения Ястреба не с базы Зерки, а со станции Цитадель.
- Зерка с помощью наеников захватывает власть над несколькими модулями у ТСФ и угрожает Иторианцам. Задача Изгнанника - вызвать подмогу.
- Возможность отказаться от встречи с Картом.
- Коррун Фат мог не только помочь в проникновении в мейнфрем Зерки, но и рассказать о собственных планах разоблачить Яну Лорсо. Можно ему помочь в этом, можно сдать Зерке.
- Бао-Дур и НК-47 покидают команду по прибытии на станцию перед атакой Нихилиуса.
- Аттон и Бао-Дур дают советы как избегать мин, дроидов и наемников.
- После первой аварии шаттла Аттон говорит пару слов о посадке. После второй говорит, что это не его вина.
- НК-50 поздравляют того из них, кто сбил шаттл.
- Дополнительная реплика НК-50 на полярном плато. "Как хорошо, что вы не понесли повреждений"
- В битве с Брианной Атрис использует световой меч Изгнанника.
- Перед отлетом Ястреба Атрис приказывает Брианне следить за Изгнанником и не говорить об этом сестрам.
- Темный игрок может убить не только Атрис, но и всех сестер, после чего Брианна нападет на него при низком влиянии.
- Диалог Креи и Атрис про голокроны.
- После разборки Брианны с сестрами Крея берет ее с собой на Малакор, подготовиться к визиту Изгнанника и Визас.
- Брианна сражается с сестрами под контролем игрока с возможность убить их либо пощадить.
- Возможность перебить всех сестер еще при первом визите в Академию.
- В поледнем противостоянии Атрис и сестры одеты в черные ситские робы.
- Перед атакой на Телос, НК-47 зачищает Фабрику Дроидов. Он может уничтожить всех НК-50 и активировать НК-51 или заставить НК-50 присоединиться к нему и уничтожить НК-51. Определяет судьбу Малакора.

Dantuin
- Если Изгнанник защищает Кхунду, то перед аттакой Азкул видит приготовления и говорит своим людям приготовиться к битве.
- Битва за Кхунду длится гораздо дольше, происходит внутри и снаружи здания, требует защищать входы внутрь и помогать солдатам милиции.
- Реплики Креи при подходе к разрушенному и восстановленному Анклаву про джедаев.
- Можно продать Врука на Нар-Шаддаа!
- У Суулру проблема не только с Джорраном, но и с вором, крадущим оборудование. Решив квест, можно заставить его изменить свое мнение о джедаях.
- Этот вор - джедай-падаван в руинах анклава, которая напустила туда лайгреков чтобы охранять холокроны от мародеров. Ее можно 1) убить 2) обратить на темную сторону 3) вразумить ее искать настоящих джедаев, а не древние холокроны.
- Геревик дает знать сообщникам о появлении Изгнанника.
- Микал показывает Изгнаннице голокрон и запись ее ухода на войну.
- Перед тем как прикончить мастеров Крея говорит им что они не могли почувствовать Эхо в Силе, были близки к тому чтобы отказаться от нее, но не смогли.
- Брианна видит все, что происходит в Анклаве. Она осознает что Крея - зло.
- Также это осознает и Визас. После событий в Анклаве Крея просит Визас доставить ее к Нихилиусу.

Dxun & Onderon
- В джунглях Мира говорит про свое отношение к этому месту.
- Мандалорцев, которые ведут тебя к Мандалору, можно просто проигнорировать.
- В гробнице Фридона Надда есть сценка где ситх манипулипует бомой, другие смотрят и поражаются.
- Если присоединиться к Ваклу, то когда во время его схватки с Талией прибывает Кавар, в диалогах добавлены варианты дающией очки светлой стороны.
- Если присоединиться к Ваклу, звери перестанут подчиняться ситхам. Те решат ликвидировать Ваклу.
- Если присоединиться к Ваклу, Кадрон в одной из комнат дворца будет защищать терминал.

Corriban
- У входа в гробницу Лудо Креша члены команды не способны двигаться.
- В гробнице появляется вся команда и либо нападает на Крею, либо на тебя.
- Дастил Онаси появляется в гробнице и атакует Изгнанника.
- В гробнице после встречи с Реваном Изгнанника ждет схватка с его собственной копией.

Ravanger
- Сион уверен, что Изгнанник мертв. Он является на борт и пытается занять место Нихилиуса. Тот оказывается сильнее и указывает Сиону на его место. (а попросту дает Силовым толчком по Сиону и всем сопровождающим его ситхам-мастерам. Всех вместе отбрасывает с мостика куда-то ближе к двигателям )
- Тобин является на борт и говорит Нихилиусу, что джедаи на Телосе.
- Нихилиус вздымает Изгнанника и Визас и предлагает стать его учеником. Ответом может быть только согласие, но с ложью или без. Если ложь, то Изгнанник и Визас вдвоем атакуют Нихилиуса. Если нет, Изгнанник атакует Визас, а затем в одиночку Нихилиуса. Когда Визас умирает, Мандалор говорит ей пару слов. Ее можно оставить умирать одну или добить ее из жалости.
- Визас и Мандалор предупреждают друг друга не предавать Изгнанника. Позже Мандалор ранен. Визас исцеляет его, и он говорит ей, как на него повлияло знакомство с Реван.

Malakor V
- Крея душит Сиона Силой. Тот видит, что она сильнее его.
- Сион сообщает Крее о прибытии Изгнанника на Малакор.
- Если Мира - джедай, Ханхарр отметит это. Перед боем он впечатает ее в скалу. После боя он может согласиться отвести ее к Крее.
- В зависимости от событий на фабрике НК-47 появляется с группой НК-50\НК-51 и либо уничтожает G0-T0, либо тот получает контроль над всеми НК и уничтожает Ремоута.
- Аттон перешедший на Темную сторону атакует Дисцайпла.
- Если к концу игры Брианна не разговаривает с Изгнанником, то на Малакоре она атакует Визас. (ревность штука коварная )
- Когда Изгнанник входит в Академию, Крея говорит, что у него два выбора - спасти команду или проложить свой путь к Крее через их тела.
- Светлый Аттон сражается с Сионом (под контролем игрока). Если он проигрывает, то Сион пытает его, отрубает руку и оставляет умирать.
- Аттон умирает на раках Изгнанницы и признается ей в любви.
- Если Аттон выживает, они с Изгнанницей вместе покидают Академию.
- Визас\Брианна спрашивает, может ли она последовать за Изгнанником. Но ответ отрицательный.
- Возможность просто покинуть Малакор, что приведет к гибели Республики.
- Бао-Дур вероятно мертв к концу игры.
- Команда планирует атаковать Крею. Она сводит на нет их замыслы.
- Поскольку судьба Малакора зависит не от принадлежности игрока к светлой или темной стороне Силы, а от действий НК-47 на фабрике дроидов, то возможен вариант когда Малакор погибает и Ханхарр забрасывает игрока на Ястреб, сам же погибает с планетой. Точно так же как Чубакка пожертвовал собой спасая Энакина Соло.

SW: KotOR II - Реинкарнация
Или TSL_Restored_Content_mod в исходном варианте. Прекрасный пример работы фанов - тихо, без апофеозных заявлений Deadly Stream впряглись в работу и пока гизкотимовцы ленились да анонсировали альфы, восстановили почти все, что стоило восстановить. Что радует, работу по шлифовке своего детища команда не прекращает и ныне.

Разработчики - Deadly Stream
Вес - 25мб, в распакованном больше 100мб.

Инструкция по установке:

Пройдите в бар, где поговорите с Luxa. Попросите ее организовать встречу с Slusk, и она взамен попросит выполнить для нее несколько заданий (50 XP).

Задание от Luxa №1 – Торговля оружием.

Вы должны быть одни, когда пойдете в медицинскую часть, вход в которую располагается в западном жилом блоке. Для этого уберите из команды на время выполнения этого задания Atton и Kreia (управление командой осуществляется через соответствующее меню). В медицинской части воспользуйтесь коммуникационным компьютером напротив лабораторного стола. Вам прикажут идти в квартиру B 3 в восточном жилом блоке. Когда вы попадете в квартиру, подождите немного, пока к вам не зайдут два вооруженных наемника (500 кредитов). Убейте их (500 XP) и возвращайтесь в бар к Luxa, чтобы отдать ей часть суммы (250 XP).

Задание от Luxa №2 – Opo Chano.

Воспользуйтесь информационным терминалом, чтобы быстро добраться до восточного жилого блока. Пройдите в квартиру B 2 к Opo Chano. Спросите его о возвращении денег, которых у него, конечно же, не окажется. Вы можете договориться с ним до того, что вы сами возместите долг Luxa, но для этого вам понадобится 2500 кредитов. Либо вы можете просто убить его, что желательно и сделать, так как если вы выбрали корпорацию Czerka, то значит вы на стороне зла. Вернитесь к Luxa независимо оттого, что вы сделали (500 XP), и получите от нее следующее - последнее - задание, которое будет заключаться в том, чтобы убить Slusk. Как раз то, что нам нужно.

На этом месте я не буду повторяться, а просто попрошу вас посмотреть миссию №2 в разделе "Работа для Ithorians" (1000 XP). После того как Luxa и Slusk будут мертвы, вернитесь в офисы Czerka. Вы заметите, что офисы заполонили враги. Убивая всех, доберитесь до Lorso. Разделайтесь с неприятелями, которые ее окружают, затем попросите у Lorso награду (800 кредитов, 100 XP). Снова поговорите с Lorso, но уже по поводу миссии, которую она вам давала ранее (150 XP).

На этом работа для Czerka завершена. Направляйтесь к состыковывающейся бухте №3. На входе поговорите с Duros, чтобы он открыл вам дверь и дал вам первую часть Lightsaber. Садитесь на корабль.
4. Telos – Planetside.

Зона крушения:.

После того как корабль, на котором вы летели, будет сбит, и вы окажитесь на земле, поговорите с Bao - Dur. Он присоединится к вашей команде и будет обязательным компаньоном на этом уровне. Это значит, что у вас осталось только одно место в команде, которое может занять или Kreia или Atton. Решайте сами кого вы хотите видеть в своих рядах сейчас, я бы порекомендовал Atton. Ничего на данной локации вам делать не нужно. Только доберитесь живыми до базы Czerka. Ваш маршрут должен будет пролегать вдоль берега и, минуя группу наемников в центре, проходить вдоль скалы до минного поля, пройдя через которое вы будете уже очень близко к базе Czerka.

База Czerka:.

Старая военная база:.

Во-первых, военная база напичкана решетками, наступая на которые вы будете отравлены газом, поэтому их необходимо каждый раз обходить. Во-вторых, всюду установлены силовые щиты, которые может дезактивировать только Bao - Dur своей рукой. Итак, получив вводные указания, доберитесь до помещения с судном. Пока мы не можем воспользоваться им. Найдите силовое поле здесь и, отключив его, в комнате используйте контроль безопасности, чтобы, наконец, выключить все газовые решетки. Напротив этой комнаты находится диспетчерская с пультом открывания двери ангара, но прежде мы должны включить реактор. Пройдите через дверь между этими комнатами. Через одно помещение вы повстречаете служащего Czerka. Вы можете довести его до выхода из военной базы (очки добра) либо убить его (очки зла). Далее доберитесь до помещения, по сторонам которого будут комнаты перезарядки дроидов. Используйте пульт, чтобы разрушить дроидов (500 XP). Идите вперед и налево. Добравшись до реакторной комнаты, включите реактор, а затем вернитесь к станции перезарядки дроидов. Зайдите в маленькую комнатушку, где из ящика достаньте datapad с кодами. Возвращайтесь к судну, чтобы уничтожить огромного дроида. Обследуйте помещение, из которого он вышел, а после этого зайдите в диспетчерскую и, воспользовавшись компьютером, отоприте дверь ангара. Все, садитесь на судно.

5. Telos – Скрытая база.

Потерпев крушение во второй раз, и рухнув аккурат возле входа на базу тренировки джедаев, уничтожьте дроидов Hk 50, которые недоброжелательно встретят вас. Подберите с тела одного дроида Hk кластер управления и зайдите внутрь базы, вход в которую расположен в центре плато.

База обучения джедаев:.

Вступив ногой на базу, группа handmaidens попросит вас убрать оружие и иди с ними. Нет никакого другого выбора, кроме как подчиниться. Если вы захотите убить их, то получите очки зла, если уберете оружие, то получите очки добра. После того как Kreia и Atton попадут в камеру, вы будете говорить с Atris. Не говоря ей ничего агрессивного, вы получите очки добра и наоборот. После длинного диалога пройдите в зал с колонной в центре, где поговорите с Hendreden. Чтобы получить очки зла говорите следующее в течение беседы с ней: "Она была права. Ваша удача, что я не убиваю вас всех", "Когда методы причинения насилия ограничены, это ослабляет нас всех", "Я согласен. Это показывает, как далеко вы готовы идти ради вашей цели", "Преданность? Я предпочитаю повиновение", "Слава была в сражение, а не среди хотя бы одного джедая", "Если я сокрушу череп Atris, то смогу добраться к сути вопроса?", "Почему Atris позволяет мне передвигаться свободно, ведь я легко могу убить вас всех". А чтобы получить очки добра, говорите: "Битва – не истина обучения джедая", "Бой – не путь джедая и не мой путь", "Бой – не лучший способ связаться с другими", "Я пошел на войну, чтобы защищать других, а не просто драться", "У меня нет никакого желания бороться с Atris" и "Прошу прощения. Я не подразумевал нарушения". Если вы выбрали персонаж мужского пола в начале игры, то Hendreden присоединиться к вашей стороне позже на вашем судне Ebon Hawk.

Пришло время вызволить из камеры Kreia и Atton. Идите в тюрьму, где Kreia сразу же заведет беседу с вами. Сказав ей, что "Она причиняет мне вред. Мне, вероятно, придется убить ее", вы получите очки зла. Как только на ноги встанет Bao - Dur, вам придется говорить с ним. Поинтересовавшись, в порядке ли он, вы получите очки добра. В противном случае, только очки зла, которых в этом диалоге получить проще простого. Итак, после разговоров, направляйтесь из тюрьмы на север (смотря по карте), пока не найдете дроида T 3- M 4. Выясните как он, а затем выберите одно из двух либо "Это не была твоя ошибка, что они захватили судно" либо "Не трать впустую мое время, оправдываясь", чтобы получить очки добра или зла соответственно. Пройдите через дверь справа, и вы дойдете до Ebon Hawk, на котором улетите отсюда.

6. Ebon Hawk.

Посетив любую планету и вернувшись обратно на судно, вы обнаружите Visas. Деритесь с ней, а затем, когда ее Lightsaber разрушится, поговорите с ней. Диалог имеет много светлых и темных сторон, а также влияние. После разговора с Visas она присоединиться к вашей команде, а также вы получите вторую часть Lightsaber.

7. Dantooine.

Кристаллическая пещера:.

Зайдя в пещеру, вы увидите невредимого наемника, который передвигается безопасно между существами Kinrath, и они ничего ему не делают. Вы можете убедить его поделиться тайной, которая заключается в том, что у него есть железа, которая отпугивает Kinrath, либо убить его и взять железу (очки зла в любом случае). Доберитесь до логова Kinrath, которое завалено кристаллами. Возьмите их и выходите наружу, чтобы пройти в область внутреннего двора Анклава.

Внутренний двор Анклава:.

Дойдите до руин на западе, пересеките мост и войдите внутрь Анклава через дверь с правой стороны.

Подуровень Анклава:.

Если в вашей команде нет Bao - Dur, то сходите за ним на судно. Это нужно сделать для того, чтобы он смог построить Lightsaber прямо здесь. Зайдя внутрь Анклава (150 XP), идите к фонтану и от него ступайте налево по коридору. Дойдя до комнаты слева, попробуйте открыть дверь и затем поговорите с Jorran, который находится в комнате. Если вы придерживаетесь стороны зла, то соврите ему, сказав что "Да, Laigreks все мертвы". Если же вы убили всех Laigreks, то в дополнении к сказанной фразе скажите, что "Вы спасены. Как странно" и "Люди думают, что вы мертвы. Они правы" и затем убейте Jorran (получите последнюю часть Lightsaber и кристалл). Если же вы придерживаетесь стороны добра, то убейте всех монстров возле комнаты с Jorran и освободите его. Теперь пройдите в лагерь Salvager, который находится перед входом в Анклав, где поговорите с ним снова. Он попросит 1000 кредитов за последнюю часть Lightsaber и за кристалл, который он нашел (200 XP). Итак, заполучив последнюю часть Lightsaber любым способом, поговорите с Bao - Dur насчет Lightsaber, и он построит вам его - либо одиночный, либо двойной на ваш выбор (2000 XP). На рабочем месте вы сможете модернизировать Lightsaber со всеми кристаллами, которые обнаружили.

Обходите Анклав по коридору по часовой стрелке. В первой паре комнат вы найдете труп Salvager (150 XP), во второй паре найдется проход к отсеку дроидов. Вы можете отремонтировать всех дроидов (280 XP за одного) или часть из них и они пойдут уничтожать Laigreks. Пройдите в библиотеку на востоке Анклава, там поговорите с учеником. Если вы играете персонажем женского пола, то он присоединиться к вам. Пройдите вглубь библиотеки и осмотрите тела наемников. Вы найдете datapad, в котором будет говориться, что Vrook вероятно захвачен Azkul (250 XP). Продолжайте двигаться по коридору по часовой стрелке. Обыщите оставшиеся две пары комнат, а между ними в круглой комнате найдите труп Salvager с желанием, вмешавшись в него, вы получите 150 XP. Добравшись до фонтана, готовьтесь драться с группой врагов во главе с Gerevick, который не хочет, чтобы вы отсюда выбрались. Изменив его планы, выходите на улицу и идите в кристаллическую пещеру.

Кристаллическая пещера:.

Идите по проходу слева, пока не дойдете до наемников, которые держат в заточении Vrook. Если вы ответите, что "Я должен спасти джедая", то получите очки добра. Если вы скажите, что "Если вы позволите мне сделать изменения" или "Это последнее оскорбление, которое я слышу от вас", то получите очки зла. Победив наемников, поговорите с Vrook. Спросите у него, все что хотите, и он уйдет. Если вы боретесь с ним (в случае если в разговоре с наемников получили очки зла), то он ошеломит вас и отступит (500 XP).

Нападение наемников:.

Выйдя из пещеры, с вами будет говорить Azkul – лидер наемников. Если вы хотите примкнуть к Khoonda, то скажите ему, что вы не интересуетесь его предложением, а затем скажите "Умри, наемник!". Если вы хотите примкнуть к наемникам, то скажите "Хорошо, я буду помогать вам". Та же самая фраза, но с ложью позволит вам поразмыслить, на чью сторону встать позже (ее я и рекомендую выбрать). Вернитесь к Khoonda и говорите с администратором, затем с Zherron. Последний даст вам множество заданий, выполнение которых не скажется на результате. Ваша воля выполнять их или нет. Главное в конце всего скажите ему, что вы сделали все, что смогли.

Когда на Khoonda нападут наемники, вы снова будете говорить с Azkul. Скажите ему, что "она не значит для меня ничего" и тогда они убьют администратора, а вы перейдете на сторону зла. В противном случае (сторона добра) деритесь с Azkul. Уничтожив его (1000 XP), попросите у администратора 400 кредитов, а Vrook преподаст вам урок и ответит на любые вопросы (750 XP).

8. Nar Shaddaa.

После прослушивания комментариев Atton об этом месте и выяснения информации, которую вы хотите у него узнать, он посадит судно в секторе беженцев. На планете поговорите с Atton еще раз, затем с Quello, который захочет, чтобы вы очистили его посадочную площадку. Вы можете убедить его и одновременно соврать, что "Обмен сказал мне, что я мог приземлиться здесь" (очки зла) и далее угрожать расправой (еще очки зла). Вы можете сказать, что его посадочная площадка хлам или заплатить 50 кредитов, и он уйдет.

Главная область Nar Shaddaa:.

Выбрав свою команду, двигайтесь вперед пока не встретите двух головорезов, окруживших беженца. Говоря им, что "Я не позволю вам навредить этому человеку" (очки добра) или "Только очевидец" (очки зла), вы будете драться с ними. В первом случае поговорите с беженцем и спросите его, почему они делали это, затем скажите, что рады были помочь (очки добра). Во втором случае скажите беженцу, что он должен вам или угрожайте нанести ему вред (очки зла).

Пройдите к следующему беженцу, который автоматически заговорит с вами. Дайте ему кредиты (очки добра) или откажите (очки зла). Независимо оттого, что вы сделаете, с вами заговорит Kreia. Не имеет значения, что вы будете говорить ей до самого конца, скажите лишь в конце "Я рассмотрю то, что вы сказали" или "Есть мудрость в том, что вы говорите", чтобы увеличить влияние на нее.

Дайте кредиты третьему беженцу, который стоит неподалеку, чтобы заставить его говорить. Просите его дать информацию, скажите, что вы джедай и затем "Если я могу, я помогу каждому" или "Я сделаю то, что я смогу, но этого не может быть достаточно (в обоих случаях очки добра) или "Я не должен никому помогать здесь" (очки зла).

Пройдите к яме в центре и идите направо, обходя ее. Парень по имени Ratrin Vek скажет вам, что у вас есть его судно. Попросите у него доказательств, что судно является его, и покажет документ на судно. Если вы даете ему его, то скажите также "Нет, если судно ваше, то вы заслуживаете его" или "Я предпочитаю быть здесь с чистой совестью" (очки добра в обоих случаях). Если вы не собираетесь отдавать ему судно, то скажите, что"Если вы не отойдете с моего пути, вы будете мертвы" (очки зла).

Продолжайте идти вокруг ямы и, дойдя до красной двери, Kreia заговорит с вами. Не важно, что вы будете говорить ей, все равно вы получите +6 пунктов силы. Теперь пройдите полностью вокруг ямы до головорезов, окруживших последнего беженца. Есть много вариантов разговора с головорезами. Сказав, что "Я работаю для Обмена, и этот человек находится под моей защитой" или "Этот человек находится под моей защитой. Оставьте его" вы получите очки добра. Напротив, сказав что "Вы двое, дайте мне все ваши кредиты и затем прыгайте в центральную яму" вы получите очки зла. Вы можете убедить их уйти, взять беженца под вашу защиту, драться с ними или предложить заплатить им его долг. Хотя они просят 500 кредитов, вы можете избежать неприятностей с 100 кредитов (очки добра). Если вы убиваете их с силой убеждения, то Ruturn убежит. Если вы убедите их уйти, то получите 250 XP. Если убьете беженца, то получите очки зла. Пройдите в доки, вход в которые находится на севере.

Читайте также: