Zombie army trilogy золотые слитки

Обновлено: 01.07.2024

19 апр. 2019 в 11:43

У МЕНЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА С ТЕМ ЧТОБЫ ДОБЫТЬ ПОСЛЕДНИЙ ЗОЛОТОЙ СЛИТОК, ТОТ ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ЕГО , НУЖНО ЗАКИНУТЬ ЧЕТВЕРТЫЙ СКЕЛЕТ В ПРОПАСТЬ , ТОЛЬКО ГДЕ ЕГО ВЗЯТЬ ЕСЛИ ТАМ ИХ ВСЕГО ЛИШЬ 3, А 3Й, нужно решить который брать и даже если я прорвусь через одного из элитных зомбаков с пулеметом (что почти нереально выйти потом живым) второй из последних 2 вариантов сразу же исчезает почему-то. я то думал вначале что я поторопился закинуть 3й скелет, типа надо было сначала взять 4й из такой же комнаты , и перепрошел эту главу еще раз, думал помучаюсь, зато получу, а вот инет! оставшийся скелет сразу исчезает, какой бы я не выбрал 3м. - что делать, все остальные трупы исчезли , осталось закинуть самого Гитлера, но тогда игра завершится раньше чем нужно, и перезапустить кт уже не удастся! что делать, без него не будет слитка, а значит и ачивки за сбор всех слитков тоже!


Sniper Elite V2: Remastered: Трейнер/Trainer (+8) [v1.0] <Abolfazl.k></p>
<p>

Zombie Army Trilogy: Трейнер/Trainer (+10) [Steam] <LIRW / GHL></p>
<p>

Sniper Elite Nazi Zombie Army 2: Трейнер/Trainer (+10) [1.0] <LIRW / GHL></p>
<p>

Sniper Elite Nazi Zombie Army 2: Трейнер/Trainer (+10) [1.0]

Zombie Army Trilogy - Новое нашествие арийских зомби | Честный обзор

В свое время британская компания Rebellion Developments выпустила нашумевший симулятор снайпера, Sniper Elite V2. Нашумел он, в основном, благодаря тому, что игровая индустрия, мягко говоря, не ломится от изобилия подобных симуляторов. Здесь же, помимо продуманной баллистики пули, была реализована фича X-Ray, которая позволяла своими глазами увидеть, что творит с костями и органами небольшой кусочек свинца при попадании в организм на большой скорости.

Было у них и еще несколько игр, посвященных расчетливым бойцам стелс-пехоты. И тут черт дернул кого-то в компании перенести действе игры в альтернативную реальность, где нацисты обратились к оккультной магии (привет, Wolfenstein!) и принялись штамповать солдат-зомби. Как-никак, в мире – война, и материал для новых юнитов практически не переводится. Вторичная переработка, как это по-европейски!

В общем, новый проект получил название Sniper Elite: Nazi Zombie Army и вышел в продажу в 2013 году. Естественно, вся стелс составляющая отвалилась за ненадобностью – зачем выбирать укрытие, прикрывать тыл грамотно установленными растяжками, прятаться за обломками и красться, если противник теперь всегда знает, где ты находишься, и прет целыми легионами? Тем не менее, стрелять из снайперской винтовки было все также весело, и получился обычный тренажер для спинного мозга – бегай, целься, дави на гашетку и смотри, как пули украшают ландшафт осколками черепа и ошметками мозга головного.

Но потом вышла вторая часть зомби-экшена, в которой ровным счетом ничего не изменилось, не считая новых карт. И вот, спустя два года, подоспела третья - Zombie Army Trilogy, куда разработчики, по доброте душевной, затолкали и первые две игры, и свежую кампанию.

Геймерам осталось только оценить – на что британцы потратили два года и как реализовали все свои новые идеи.


Четверо в одной лодке, не считая Адольфа

Сразу же нам дают возможность сыграть в любую из трех кампаний, причем – в любую миссию. Отличное решение, учитывая, что для прохождения их всех, одну за другой, нужно иметь недюжинный иммунитет к однообразной, монотонной и лишенной всякого смысла деятельности.

Сюжет остался рудиментарным – в коротких кат-сценах нам показывают Адольфа Гитлера, который злится и мечется с оккультными артефактами, и нашу команду – четверку разношерстных вооруженных людей, куда-то бредущих с непростыми лицами.

Хотите знать, что это за люди, и чего ради они рискуют своей шкурой, ползая по зловещим замкам, заводам и деревушкам? Откуда взялись все эти демонические артефакты? Воу, воу, полегче! Отключайте-ка ту штуку, что находится между ушами, здесь она не понадобится!

Все, что известно о персонажах – умещается в пару предложений с кратким описанием в меню выбора героя. В духе: «Это – Ваня, он из СССР и никогда не дрался с медведем», «А это – Ганс, немецкий ученый, сменил пробирку на винтовку». Кстати, теперь добавились четыре женских персонажа. Да здравствует гендерное разнообразие!

Брифинги к миссиям выполнены в том же элегантном минималистичном стиле: «Гитлер переправляет зомби на адском поезде! Спасите человечество!»

Zombie Army Trilogy - Новое нашествие арийских зомби | Честный обзор

Фабрика по производству зомби. Вот так они и появляются.

Все уровни проходятся по одной и той же схеме: выбираем оружие, появляемся в очередной локации, бегаем, стреляем зомби в головы. Затем выходят зомби посерьезнее, стреляем им в головы, используем взрывчатку. Подбираем артефакт/открываем замок/заходим в комнату с чекпоинтом, и все – заново, так – до конца карты.

Поначалу процесс даже нравится – графика в игре, как и обещали разработчики, претерпела приятные изменения: снайперский прицел выхватывает из тумана силуэты поднимающихся зомби со светящимися глазами, тени реалистично покрывают окружающие предметы.

Потом начинается экшен, отстреленные конечности противников летают по карте и падают на землю, а камера X-Ray заботливо демонстрирует, как пуля превращает легкие, почки и печень в месиво, как ломаются кости и разлетаются зубы. При этом прошедшие навылет снаряды хоть и деформируются, но продолжают свой сокрушительный полет сквозь тушки окружающих. Зрелище, хоть и на любителя, но завораживающее.

Неплохо сделано звуковое сопровождение: зомби правдоподобно рычат и визжат, звуки выстрелов все так же радуют слух, а инфернальные голоса, которые появляются из-ниоткуда и начинают что-то вещать, делают некоторые моменты действительно жутковатыми.

Проходит полчаса, декорации меняются, геймплей – нет. Еще через полчаса даже смена обстановки не может прогнать скуку. Спустя час становится понятно – поиграл в один уровень, значит поиграл во все.

Разработчики стараются разнообразить процесс появлением новых видов зомби – более смертоносных и живучих, но принцип их убийства никак не меняется – просто теперь в голову попасть нужно не один раз, а четыре… иногда и все четырнадцать. Таким образом, уничтожение группы бронированных противников, если нет взрывчатки, превращается в настоящую пытку – отбежать, выстрелить, отбежать, выстрелить.

Zombie Army Trilogy - Новое нашествие арийских зомби | Честный обзор

Когда научитесь попадать в голову, даже ковыряясь пяткой в носу - вас просто порадуют врагами в шлемах

Прятаться за укрытиями нет необходимости, ведь почти все враги вооружены только собственными руками и разнообразным инструментом – молотками, лопатками, досками. Остается только стрелять и отбегать. При попаданиях в туловище противник зачастую не умирает и встает снова, приходится опять его успокаивать.


Юдоль скорби

В игре присутствуют решения, которые, мягко говоря, непонятны. Например, пополнить патроны, сменить оружие и обвешаться гранатами можно в специально отведенных областях. Можно также собрать лут с мертвого противника, пока он не исчез, но на это тратится время. Зачем в игре, вся суть которой сводится к методичному уничтожению толп зомби, обыскивать тела? Почему нельзя сделать автоподбор? Эта рутинная операция обоснована, когда в игре есть куча предметов и их нужно как-то фильтровать. Но когда и бои протекают рутинно, и в промежутках приходится заниматься рутиной… это уж совсем печально.

Печально происходит и управление персонажем. Если в Sniper Elite V2 не было необходимости постоянно бегать и уворачиваться от ударов противника, то здесь она есть! Вообще, в зомби-играх важно дать игроку возможность уклоняться от атак, быстро перемещаться. Это отлично было реализовано в недавно вышедшем Dying Light. Системы паркура от Zombie Army Trilogy, конечно, никто не ждал, но можно было научить героя хотя бы уходить от атаки.

Зато никуда не делся навык ложиться на землю… видимо, чтобы зомби, которые при любых обстоятельствах плетутся туда, где засел игрок, с большим комфортом могли вбить его череп в брусчатку.

Еще можно пинаться, хотя происходит это так же неповоротливо, как и все остальное. Удар ногой в игре полезен – помогает сбить слабого противника, и впоследствии прикончить. Минус – в том, что в это время герой стоит на месте. Пока идет анимация, которая никак не прерывается, он становится уязвимым для любых атак. Продолжить комбо нельзя – ни кулаком, ни прикладом добавить не получится, только повторять однообразные махи нижней конечностью.

Вопросы вызывает и работа маркера-указателя, который направляет игрока из точки А в точку Б. Обычно маркер исправно показывает, где располагается очередной артефакт/дверь/кнопка, но иногда – пропадает. То есть можно пройти какую-то развилку на уровне, упереться в закрытую дверь, а потом носиться по пустынным коридорам – искать, что же было пропущено. И ладно бы в локациях было что исследовать, но нет, все – однообразно. Беготня ради беготни.

Зондеркоманда

Игра Zombie Army Trilogy создавалась с претензией на кооперативный шутер. Спасает ли присутствие других игроков от скуки? Не особо. При прохождении ведется статистика, которая показывает – кто самый меткий, у кого какие рекорды и т.д. Это, теоретически, может развлечь еще минут на 30.

Еще в игре по сети X-Ray присутствует в упрощенном виде – чтобы товарищи не ждали, пока один из них следит за плавным полетом пули в замедленной съемке.

На этом различия и заканчиваются. Больше игроков = больше зомби, в остальном – все как обычно. Надоевшие пострелушки сменяются унылыми побегушками, зато теперь – в компании.

Какая у всего этого цель? Стать самым крутым снайпером, который закладывает мастерские выстрелы в медлительных и тупых зомби? Собрать все золотые слитки на уровнях? Последние – вообще непонятно, зачем нужны. Видимо, чтобы победить Германию не только в военном, но и в экономическом плане, выкрав их золотой резерв, разбросанный по всяким лесам и подвалам.

Присутствует также режим сетевой игры, где не нужно никуда бежать – достаточно сдерживать бесконечные волны наступающих противников, плечом к плечу со своими комрадами. Неплохой получается задел для дружеского пари: «Ребята, давайте играть в Zombie Army Trilogy, пока зомби нас не прикончат? Или пока не вырвет на клавиатуру?».

Что же мы получили? Игру, которая недостаточно страшная для хоррора, недостаточно динамичная для экшена, и недостаточно веселая для полноценного кооператива. Всех, кто ее купил, поздравляю – мы внесли вклад в гегемонию халтуры, наплевательства и посредственности.

Отдельно хочется поздравить Rebellion Developments – они решили залезть в болото попсового зомби-сеттинга, и как большинство своих коллег, не выбрались из этой пучины даже в мало-мальски достойный проект.

Играть в Zombie Army Trilogy – так же интересно, как чистить цистерну картошки, и увлекательно – как познавать Дзен, вперившись взглядом в стену. Выпускать такое в 2015 году – просто стыдно. Постарайтесь не свернуть себе челюсть, когда будете зевать от скуки.

Читайте также: