Змея в траве ассасин крид одиссея

Обновлено: 05.07.2024

Разобравшись с Волком вернитесь на корабль и поговорите с Варнавой. Кассандра решит для себя следующие цели (обе в регионе Фокида), и на этом задание завершится.

Судьба Волка

Прибыв в Фокиду, отправляйтесь к Элпенору. Войдите в гавань города Кивва и идите к нему домой. Поговорите с ним о случившимся. Ваш разговор завершится сражением с телохранителями Элпенора, а сам он сбежит. Выбор определенных реплик лишь отсрочит это. Так что выбор больше влияет на характер вашего персонажа, каким вы его хотите видеть.

Былые проступки

Начинается сразу после задания Помощь лекарю. Согласитесь пойти с лекарем к его бабушке. На месте обнаружите, что её похитили. Осмотрите место преступления: браслет на крыльце; документ под деревом; поговорите с крестьянином. Он расскажет, как недавно бандиты захватили дом его сестры. Вернитесь к Ликаону и расскажите об уликах. Также он решит, что его бабушку пора наказать за былые преступления. Здесь также можете начинать флиртовать с Ликаоном. Ну а чтобы разобраться с похитителями начнется следующее задание.

Из всех ударов злейший

Согласитесь помочь Ликаону в конце задания Былые проступки, чтобы приступить к этому.

Отправляйтесь в хижину в центре Священных земель Апполона (хижина отмечена знаком вопроса, если ещё не были там). С помощью Икара отметьте всех врагов - четыре плюс собака, и найдите пленницу - она в клетке. Прежде чем освобождать её лучше разберитесь с охраной, так как при побеге она может привлечь внимание. Тут без особых сложностей подойдёт быстрая атака, разве что пёс может заметить раньше времени.

Далее отведите пленницу к Ликаону и решите её судьбу: дать Ликаону её убить; убить её самому; убедить Ликаона не убивать бабушку. Награда не меняется от принятого решения.


Поговорите с Геродотом в Фермопилах, возле статуи льва. Там он исследует копье, после чего вы получите следующую цель для исследования: таинственный остров Андрос. Он находится восточнее Аттики. Идите на Адрестию и плывите к нужному месту.

На острове будет место для стоянки корабля, поэтому швартуйтесь. В импровизированной гавани пускайте Икара в полёт, чтобы найти таинственную дверь, о которой говорил Геродот.


Идите до конца пещеры. Смотрите катсцену, а затем приложите копье Леонида в слот в храме. После этого сессия Анимуса прервется и вы окажетесь в настоящем, взяв под управление Лейлу Хассан. Поговорите с коллегой, осмотрите место, где находятся герои, почитайте почту, чтобы узнать, чем заняты ассасины в современности. После этого можете возвращаться в Анимус к Кассандре/Алексиосу.

В Греции вы получите себе улучшенное копье Леонида. И это не единственный апдейт, который можно приделать таинственному оружию. Чтобы улучшать снаряжение собирайте частицы таинственного артефакта с тел культистов.

Идите на выход, где встретите Деймоса. Ход разговора влияет лишь на характер вашего персонажа, а вот то, как решите закончить разговор прямо влияет на концовку.

После разговора с братом, вернитесь на Адрестию, поговорите с Геродотом и отправляйтесь в Афины.


Высадившись в Афинах найдите Геродота. Во время непродолжительной прогулки, в ходе которой узнаете о ситуации в Городе, вы решите наведаться к Периклу, правителю Афин. Будет он недалеко от вас, но идентифицировать Икаром его всё равно придется. Идите на сцену, откуда он выступает, посмотрите катсцену и начните с ним разговор. Перикл даст вам три поручения, которые являются отдельными заданиями четвертого эпизода.

Примечание. Как и для любой локации в игре, шкала сопротивления будет и для Афин. Но она практически не будет обнуляться до самого финала игры. Так что, если у вас есть такое желание, превратить Афины в спартанский город у вас выйдет лишь после завершения Эпилога.

Помощь целителю

В Хоре Дельф будет маркер нового задания. Поговорите с Ликаоном и выслушайте его историю. Он попросит вас добыть листья мандрагоры у ручья. Там стая волков, поэтому будьте осторожны. Лучше всего вооружиться луком, и расстрелять их на достаточном расстоянии. Вернитесь к Ликоану. Во время разговора это задание закончится и начнется следующее.

Разговор с призраком

Отправляйтесь в храм Апполона на Фокиде. Перед тем, как зайти поговорите с Варнавой и Геродотом, в дальнейшем вашим новым спутником. Отреагируйте как считаете нужным на такое знакомство, а затем отправляйтесь к Пифии. Чтобы вы её не спросили, на вопрос она не ответит. Но зато она повторит ваше прошлое и назовёт имя врага - Культ Космоса. А затем стражники попросят вас выйти.

Фотий хочет на покой

Возле Храма Апполона поговорите со старым знакомым во Кефалии - Фотием. Слушайте его историю и он попросит вернуть ему украденные сапфиры. Можете ещё оговорить награду.

Идите в пещеру, отмеченную маркером. Внутри пять врагов, можно убить скрытно (элитных с одной быстрой атаки убить не получится) или пройти мимо. Внизу будет труп жреца, с тела которого заберите записку и узнаете, куда дальше.

Сапфиры в крепости Десфина. Прежде чем идти за камнями исследуйте область Икаром. Сундук в здании недалеко от стен, так что забраться по тихому и свалить особых проблем не составит. Главное не нарвитесь на патруль.

Вместе с сапфирами вернитесь к Фотию и верните украденное.

Покиньте Афины

Больше всего времени отнимет просьба Перикла о спасении своего друга Фидия, талантливого скульптора. Он дожидается суда в охраняемом доме. Стражника можно подкупить, убить или убедить, что вы - любовница Фидия (актуально и для мужского персонажа).


Фидий будет трудиться на втором этаже. Поговорите с ним, и узнаете о причинах его побега. Договоритесь встретиться в гавани, а пока разберитесь со стражниками (или одним, если охранника у двери убили). Можно убить их скрытно, или вовсе сбежать.

В порту ещё раз поговорите с Фидием, после чего он окажется на борту Адрестии. Доставить его нужно на остров Серифос. Если уже были там, просто используйте быстрое перемещение к порту и оттуда вызовите Адрестию. Смотрите катсцену, получите в награду сведения об очередном культист, и задание будет завершено.

Изгой

Поручение Перикла - повлиять на исход остракизма. Идите к агоре и поговорите с человеком в зеленом. Он даст указания заменить настоящий мешок с остраками на фальшивые. Камни хранятся в Доме собраний. Идите туда, лучше всего ночью, чтобы ещё сильнее облегчить себе задачу.

Менять голоса лучше всего скрытно. Отметьте Икаром всех врагов, и проскочите мимо. Подмена требует несколько секунд, поэтому убедитесь, что вас не заметит какой-либо стражник. Когда закончите можете продолжать исследовать местность и выполнить все цели.

Вернитесь в агору и узнайте о результатах. А после поговорите с самим Сократом. Решите, как отвечать знаменитому философу.

Змеиное логово


После убийства Элпенора отправляйтесь на встречу с Геродотом, который ждёт вас под Храмом Апполона, у входа в Храм Змеи, место сборища культистов. После разговора с союзником Кассандра отдаст ему всё своё снаряжение и переоденется в одеяние Культа, раздобытое у Элпенора.

Заходите. Идите по коридору пока не встретитесь с девушкой-культистом. Поговорите с ней и выведайте некоторые подробности Культа. Далее поговорите с различными людьми на встрече. В центре зала поговорите с готовящимся сделать подношение артефакту сектантом. Затем он предложит и вам пустить кровь - влияет только на образ вашего героя.

Далее вступите в спор с двумя культистами, которые спорят о семье Деймоса - предложите им свой вариант, в зависимости от предпочтений.

Пройдя чуть прямо вы попадёте к закрытой двери, где один беседуют два культиста. Стоит послушать.

Затем вам стоит пройтись в ответвления. В одном из них старший культист отчитывает подчиненного за нерешительность. Он предложит вам нанести ему клеймо в наказание. Если не хотите калечить злодея, выберите вариант "Я не будут этого делать". Два других приведут наказание в действию. Это снова игра на образ, поэтому выбирайте что угодно. Здесь же будет Пифия. Вас она не узнает. В зависимости от того оставили ли вы следы при посещении её дома, старший культист будет по-разному с ней говорить.

В другом ответвлении будет куча писем которые стоит осмотреть.

Возвращайтесь в центр зала, где расположен артефакт. Вставьте туда частицу, добытую у Элпенора. Затем к вам подойдёт культистка. Можете попытаться потрогать пирамиду.


Далее следует продолжительная катсцена, где появится Деймос. Им окажется Алексиос, брат Кассандры который считался погибшим( или Кассандра, если вы выбрали играть за Алексиоса).

Затем персонаж покинет пещеру, и снаружи вас ждёт разговор с Геродотом и обсуждением дальнейших планов.

Также вам откроется новая механика - выслеживание культистов. Собирайте информацию о Культе Космоса и тогда вы сможете добыть её частиц артефакта, которые помогут улучшать копье Леонида (место, где можно улучшать его, вы посетите чуть позже в прохождении).


Гайды

Симпосий Перикла

После завершения трёх поручений Перикла вам предстоит посетить его приём, и наконец поговорить с ним. Идите к его дому, где встретите Фебу, старую знакомую с Кефалии. Она предложит вам переодеться для симпосия, согласитесь.

Внутри поговорите с Геродотом и определите для себя цели: Алкивиад, Софокл и Сократ. С последним дадут заговорить после первых двух, так что пока поговорите с ними.


Алкивиад скрылся в комнате в компании молодых людей. Постучите и узнаете, что они там развлекаются и им как раз нужно масло. Идите на кухню, где стоит Софокл, и возьмите со стола кувшин (маркера в этом случае нет; стол на скриншоте). Вернитесь, вручите масло и решите, принять ли участие в оргии Алкивиада или нет. Сведения о Миррин в сообществе гетер он выдаст вам в любом случае.

Еврипид много чего может вам рассказать, но путь к нему лежит через Софокла. Узнайте у него, как разговорить драматурга. Возьмите у служанки вино (подойдёт любое, частично изменятся лишь словал Еврипида). Идите к нему и дайте вино, после чего ждите, пока тот опьянеет и начните выпытывать сведения о Миррин. Узнаете, что больше вам может подсказать Гипократ.

Теперь поговорите с Сократом. Философские разговоры будут продолжаться до прихода Аспасии, супруги Перикла. Она расскажет об очередном следе Миррин: она проводила время в сообществе капитана пиратов Ксении.

Пришло время разговора с Пириклом. Реплики влияют на характер персонажа, так что выбирайте, что больше по душе. В конце разговора придёт Феба и передаст слова Аспасии. На этом разговор с правителем Афин завершится. Чтобы покинуть симпосий поговорите с Фебой внизу.

Змея в траве

Выполнив задания Судьбе Волка и Всё тайное становится явным, и поговорив с Геродотом, отправляйтесь в крепость Форсала на северо-западе Долины Нимф. С помощью Икара отметьте всех врагов в крепости и найдите Элпенора. В моём случае он оказался у одной из стен замка, в окружение нескольких лучников. Но не исключено, что он будет ходить по крепости в сопровождении более сильной охраны. Можно вступить в открытый бой, но вам придется подтвердить убийство Элпенора, а в окружении атакующего врага сделать это не просто. Либо убивайте всех, либо действуйте скрытно.

Для этого займитесь лучниками на стенах, и поставьте ловушку на сигнальный огонь. Затем старайтесь по одному выманивать охрану цели в высокую траву, и там убивать их скрытно. Но может случиться так, что ваше скрытое убийство недостаточно прокачано, поэтому либо качайте навык, либо атакуйте в лоб.

Подтвердив убийство Элпенора вы узнаете, что это двойник. Тем не менее при нём была информации об убежище настоящего Элпенора. Согласно сведениям, он находится в пещере в Долине змеи. Находится она рядом с точкой синхронизации "Отдых сатира", на востоке. Отправляйте Икара на разведку и ориентируйтесь в этом направлении.


Элпенор серьезный соперник, использующий отправленные клинки. Поэтому избегайте прямых атак, постоянно откатывайтесь и не попадите под "яростную" атаку. После боя исследуйте пещеру в поисках информации о целях культистов и месте их встреч.

На выходе из пещеры вас будут ждать ещё культисты, но от них можно и сбежать.

Ядовитый вопрос

Одна из просьб Перикла - узнать, почему его союзник Метиох не явился на собрание. Идите к метке на карте, и увидите, что дверь в дом закрыта. Вам придется попасть внутрь через крыши. Там вы услышите Метиоха и что он чего-то боится. Зайдя в комнату вы увидите там кучу змей. Не приближайтесь к ним близко, и не вздумайте бить их ближним боем - их укусы ваншотят. Стреляйте из лука, и когда последняя будет убита, поговорите с Метиохом.

Идите в бедный затопленный район, чтобы найти нападавших на Метиоха. На месте осмотрите: только что убитых вам змей в заброшенном доме; письмо на втором этаже; труп за стенами дома. Осмотрев это к вам подойдут нападавшие - бедняки. Выведав имя заказчика решите их судьбу: убить или отпустить. Можете с чистом совестью выбрать первое, так как они совершили нападение и заслуживают наказание.

Идите за город и выявите продавца ядов. Его лагерь недалеко от пещеры и окружен змеями. Сам он не самый легкий противник - в арсенале имеет ядовитые бомбы, ядовитые клинки и всё после окружено змеями. Придерживайтесь тактики удар+удар+отскок. И используйте навыки, самым полезным будет "Второе дыхание" для восстановления здоровья.

После боя исследуйте лагерь на предмет улик и вернитесь к Метиоху для завершения.

В поисках команды

В городе Кирра поговорите с капитаном Гелон. Девушка расскажет, что корабль с её командной пропал. Капитан просит вас разыскать их. Отправляйтесь в бухту Холма Священной долины (южный берег; бухта отмечена знаком вопроса). На месте вызовите Икара, чтобы обыскать место крушения. В воде полно акул, и если не хотите, чтобы они вам мешали перебейте, встав на твердую поверхность и расстреляйте их из лука.

Обыщите тела, а именно девушки Гикки. Заберите браслет. Также осмотрите добычу и узнаете, что сокровища забрали. Герой решит, что это были люди из лагеря Булиса, на востоке от Кирры. Вам туда.

При помощи Икара отметьте всех врагов и найдите, где лежат сокровища. Врагов можно уничтожить по-разному. Самый очевидный - забраться в высокую траву и заманить по одному. Можно также встать на возвышенность (вышка подойдёт) и устранить из хорошего лука. После боя заберите сокровища и вернитесь к Гелон. Расскажите, что случилось и можете предложить ей присоединиться к команде Адрестии.

Взяв органы вернитесь к старушке. Можете забрать плату, оставить её с мужем или. заменить мужа на супружеском ложе. Награду вы потом получите.

Где находится Эльпенор

К востоку от городка Фокида, в долине змей находится храм змеи. В нем трусливо прячется хитрый Эльпенор. На карте ниже отмечу куда идти. Это место бдительно охраняют злобные культисты. Поэтому, будьте осторожны и сначала убей их.

После того, как разберетесь с охраной, найдите вход в храм. Возле него лежит огромный скелет рептилии. Не спеша войдите внутрь, отыщите Эльпенора и сразитесь с ним.

В храме змеи спрятаны сокровища, поэтому внимательно осмотрите все вокруг прежде чем уйти из этого места.

Select Games

Для поиска по сайту используйте меню навигации, либо значок лупы в правом верху сайта.

Плывя на корабле из Мегариды в Фокиду (третий эпизод) вы заметите маркер на небольшом острове. Высадитесь и поговорите с Тектоном. Он попросит вас освободить его брата из плена пиратов. Возвращайтесь на Адрестию и плывите к небольшому острову пиратов. Брат Тектона будет в клетке. Прежде чем открывать её, в скрытном режиме перебейте стражников, благо укрытий тут полно. Затем откройте клетку и поговорите с пленником, который умрёт от полученных ран. Возвращайтесь к Тектону и решите, что сказать. Если скажете, что брат исчез, Тектон просто уйдёт. Если скажете правду, он расстроится, но у вас появится возможность завербовать его - Тектон даёт бонус к броне корабля.

Всё тайное становится явным

Покинув храм Апполона поговорите с Геродотом. После этого Кассандре предстоит поговорить с Пифией наедине у неё дома. Её дом находится в регионе хор Дельф, и является самым богатым строением в округе. Прибыв на место пускайте Икара, чтобы идентифицировать место. И заодно отметьте всех врагов.


Вам нужно пробраться во внутренний двор дома Пифии. ВАЖНО, что здесь имеет значение, убьете ли вы врагов или нет. Самым оптимальным вариантом будет прокрасться незаметно и никого не убить. Сделать это можно пройдя по крышам и спуститься в этом самый двор, и быстро взаимодействовать с дверью Пифии. Потом, после разговора, так же аккуратно уйти.

Разговор с Пифией можно вести как дружелюбно, так и пригрозив ей. На содержание информации это не повлияет, лишь как Пифия попрощается с вами после разговора (так же дружелюбно или враждебно как вы), так что выбирайте согласно образу. Вы получите подробную информацию о Культе Космоса и что для них делает Пифия. Также вы узнаете сведения об Элпеноре, так что теперь вы можете его поймать.

Из дома Пифии вернитесь к Геродоту для разговора и завершения задания.

Читайте также: