Зло прячется в странных местах обливион

Обновлено: 05.07.2024

Исследуйте огромное подземелье, сокрытое под Черным лесом. Посетите потерянный айлейдский город и обнаружьте нечто невообразимое.

"Некогда в Черном лесу возвышался величественный замок. Но однажды стали происходить всякие странности. Сначала начали гибнуть посевы, за ними животные. Слуги перешептывались о странном шуме и мерцающих огнях в подземелье. Вскоре замок был заброшен и поглощен лесом. Спустя столетия богатый дворянин из Лейавина по имени Арион, не ведая причин гибели замка, решил построить поместье на том самом месте в лесу. Дворянин этот отличался страстной любовью ко всякого рода древностям и считал, что руины замка как нельзя лучше подойдут для его исследований. Но в один день Арион не явился на ежегодное городское собрание, имперский патруль, через месяц отправленный на его поиски, тоже пропал. Никто точно не знает, что произошло. Шли годы, но ни от патруля, ни от дворянина не было ни слуху, ни духу. Так годы перешли в десятилетия, все забыли об инциденте и никто не вспоминал, по крайней мере до сих пор.."

После разговора с темным эльфом из Великого Дома Телванни около северо-восточных врат снаружи Лейавина вы отправитесь исследовать причины исчезновения некоего дворянина. Но по мере своего приключения вы поймете, что все не так просто и вы по уши вляпались во что-то очень плохое.

Детали:
- 50 детальных локаций
- 3 мира
- несколько боссов
- тайный культ и кое-что похуже
- захватывающее приключение
- компаньон
- куча сюрпризов, ловушек, вещей и эпических сценок.

Подземелье не из легких, монстры в нем неуровневые, так что лучше всего проходить его героем 15-го уровня и выше. В некоторых местах подземелья жутко темно и с вашей стороны будет мудро запастись факелами и заклинаниями света. А еще кучей стрел, свитками, камнями душ, ремонтными молотками и зельями

Категорически рекомендуется перед прохождением снять все «читерские» вещи, обеспечивающие хамелеон больше 100% или отражающие/поглощающие много урона/магии. Вам решать. Лишь бы потом не жаловались на неинтересность мода из-за этого.

Также рекомендуется прокачать навыки владения тяжелыми доспехами и рукопашный бой.

Изображение


Часть I: Закон есть закон

Изображение



Часть III: На службе закона

- Ваймс, у тебя мозги настоящего стражника.
- Спасибо, сэр.
- За что? Это был не комплимент.
Терри Пратчетт, "Ноги из глины"

Охрана Имперской торговой компании.
Сержант Виглож стоит на улице рядом с офисом Легиона. Вместе со значком, получаем и первое задание. После полуночи идите сменять дежурного. Ваше дежурство до 7 утра, но около двух придет смена. На самом деле, это переродетый бандит, обратитесь к нему снова (можно забить и уйти, но Виглож тогда пошлёт обратно, и награду вы уже не получите). Прибегут его дружки. Убив всех, можно уходить с поста, докладывать Вигложу.

Охрана КПЗ
Теперь нам нужно охранять КПЗ, где сейчас сидит Розулев. После полуночи подходите к стражнику на входе, он даст вам ключ. Заходите внутрь - Розулев сбежал через дыру в стене (это бандиты таки доделали подкоп из канализации). Берем ключ от камер в ящике стола и ныряем в дыру. Там встречаем племянничка Розулева. Не обращайте на него внимания, лучше бегите догонять самого Розулева - он в рубашке и подтяжках. Розулев бежит примерно по тому пути, по какому мы шли к выходу. Если убить всех бандитов, то он сдастся вам, если догоните и остановите. Иначе придется его валить. Он выбежит из канализации и побежит в руины Вилверин, на второй уровень. Если вы поймаете Розулева, то его нужно ещё отвести, если же убьете - можно сразу идти к Вигложу. Он повысит нас до патрульного.

Патрулирование Желтой Дороги
Для начала нужно у форта Седриан сменить патрульного. Начинайте патрулировать, и скоро подбежит Малей, за которым гонятся бандиты. Он просит вернуть кольцо. Идем в лагерь бандитов, там в палатке стоит сундук с нужным кольцом. Возвращаем кольцо владельцу. Наш патруль длится два дня, но больше происшествий не будет, так что можете с чистой совестью оставшееся время проспать. Через 2 дня к мосту рядом с фортом Седриан прискачет смена. А нам пора к Вигложу с докладом.

Поиск склада скумы
Новое задание - выследить караван, везущий скуму из Чернотопья и получить документы о её продажах. Вам дают двух легионеров, но можно их оставить прямо здесь. Когда дойдете до маркера на карте, караван(он чуть выше на горе) начнет движение. Если незаметно следовать за ними, то можно до дойти до Заброшенной Шахты - склад находится там. Можно завалить караван. На втором уровне Шахты в самом конце сидят трое бандитов. Убейте всех, с главаря возьмите
журнал поставок. Если ваш персонаж не маг, можете взять пару десятков бутылок скумы - пригодится потом. Теперь пора к Вигложу с докладом. Он повысит вас до пристава.

Сбор налога
Первое задание в звании пристава - собрать налог за весь год с жителей деревни Бланкенмарш. Отправляемся туда, заходим в дом Филипа Франца и обращаемся к хозаину. Тот говорит, что всё уже заплатил и показывает свежий налоговый манифест. Также он сообщает, то как раз сейчас в деревне работают другие легионеры. Выходим на улицу - так и есть, опять переодетые бандиты. Убиваем их, с тела главаря собираем манифесты и золото. С двух оставшихся обитателей деревни собираем налоги. Возвращаемся к Вигложу.

Проникновение на склад
Докладывем Вигложу о случившемся, тот дает задание сделать дубликат ключа от склада и найти журнал накладных. К счастью, дубликат нужно делать не самому. Идем на склад, крадем из кармана заведующего ключ. С ключом идём к Вигложу, тот отправляет к старому знакомому Валуа. Училище по-прежнему открыто с двух дня. На изготовление ключа у того на деле уйдет около двух часов. После того, как забрали ключ, нужно вернуть оригинал заведующему склада до десяти вечера (если не успеете, то начинать придется снова). Теперь после десяти (а лучше ближе к полуночи), когда зав.складом пойдет спать, нужно проникнуть в оружейную и в столе справа взять журнал накладных. С ним возвращаемся к Вигложу.

Арест продавца скумы
Вигложу удалось расшифровать имя одного из людей, которым поставляли скуму из Заброшенной Шахты. Он снимает комнату по соседству с той, что сдают нам в Купеческом Трактире. Отправляемся туда. В комнате пусто, но прибежавший посыльный передает нам записку для Барандела. Срочно отправляемся в Заброшенную Шахту, к складу - там как раз удивляются трупам повсюду. Убив бандитов, возвращаемся к Вигложу. Он повышает нас до Дознавателя.

Пропащие лошадушки
На этот раз нам нужно выследить банду конокрадов. Виглож даёт список таверн и гостиниц, которые нужно посетить. Направляемся в Коррол, в таверну "Серая Кобыла". За столом сидит бородатый мужик, который предложит "поработать". Соглашаемся встретиться на Желтой Дороге. Он дает задание - выкрасть лошадь из-под легионера. Для этого нужно найти любого бандита и добежать с таким "хвостом" до легионера. Когда они вступят в драку, оттащите лошадь подальше от хозяина и залезайте. Теперь поговорите с Бринамуром и отправляйтесь в лагерь конокрадов. Поговорите с орком у загона - начнется драка. Когда все конокрады будут мертвы, загляните в сундук в палатке - оказывается нас выдал Бринамур. Теперь отправляйтесь к Вигложу. Он пошлёт вас обратно за лошадями. Нужно взять двух лошадей за уздцы, сесть на третью и скакать в конюшню. Там сдайте лошадей легионеру. Теперь докладывайте об этом Вигложу. Мда.

Могила героя
Могилу барона Насо, героя войны с Камораном, кто-то повадился осквернять. Нужно разобраться, в чём дело. С утра до вечера у избушки сидит сторож. Поболтайте с ним и сядьте дожидаться ночи за избушкой. Ждите там часа ночи, в это время из форта выйдет дух (потрогайте его) и проникнет в избу, после чего с "парадного" входа выйдет сам сторож в невменяемом состоянии и пойдет крушить могилу (его тоже потрогайте). Могилу он будет крушить часа три, после чего она развалится. Проводите сторожа до дома - из подвала снова выйдет призрак и направится обратно в форт. Дождитесь утра и поговорите со сторожем. Тот даст вам книгу.
Теперь отправляйтесь в форт - там вас встретят потомки Насо. Убив их, с Феменера собираем завещание с настоящей историей. Теперь нам нужно в Нириастар - это руины на севере между Анвилом и Кватчем. Нужно пройти в Нириастар Силазели и в зале с ездящей решеткой спуститься вниз. В восточной части комнаты в одной из ниш - кнопка, открывающая секрет в стене. Там лежит договор Насо с Камораном. Тут появляется сам Насо. Просто убить его не получится - повредить его здоровью можно только когда его прихвостни мертвы, но они снова поднимаются секунд через 10. Но на барона также вполне действует отражение урона. Когда он будет мертв, возьмите договор. Выбирайтесь из руин и отправляйтесь к Вигложу. Вас производят в сержанты, теперь вы подчиняетесь Сайрусу Валентии.

Заведение для настоящих мужчин
Оправившись от удивления, Валентиа даст первое задание. У гражданки Брумы, Янтус Бролус, пропал сын. Нужно выяснить, что произошло. Для начала едем в Бруму и говорим с ней. Слезаем в подвал, там в корзине лежит записка. Оказывается, его взяли на работу где-то в Чейдинхоле. Отправляемся туда и заходим в "Новые Земли". У мужика, сидящего там, выясняем про некое заведение, "Голубая Креветка". Это рядом с западными воротами, прямо у стены. Заходим внутрь и говорим с человеком за стойкой - нужно приглашение. Выходим на улицу и встречаем подозрительного типа. Покупаем приглашение и снова подходим к человеку за стойкой. Двери открыты.
Спускаемся в "заведение". Подойдите к танцору и закажите танец. Снова заговорите с ним и спросите чего погорячее, тот посоветует обратиться к бармену. Обращаемся к близнецу Джулианоса, он посылает к "мадам" Афрон. Поднимаемся на второй этаж здания и за 1000 золотых покупаем "коктейль". Теперь спускаемся в подвал и обращаемся к "надзирателю" за ключом. Проходим ещё ниже и встречаем Августа. Выясняем, что случилось и выбираемся. Нас встречает "надзиратель" и "барон". Придется валить обоих, после этого возьмите с трупа первого ключ от выхода. Идем к Афрону. Тот предлагает договориться, нужно посоветоваться с начальством. Бежим к Сайрусу. Перетираем произошедшее. Возвращаемся к Афрону, выслушиваем планы. Снова бежим к Сайрусу, получаем подмогу. Снова опять идем к Афрону. Всё, пора в Кемен. В Кемене сразу спрыгиваем направо и проходим в большой зал. Там капитан стражи, пара охранников и Истирус Бролус. Всех нужно валить. После этого подходите к Августу за дверью. Пора возвращаться к Сайрусу. Потом останется только проводить Августа до дома.

Театр Смерти
На дороге из Лейавиина в Бравил пропал наш старый знакомый Лекс Барензай. Нужно выяснить, что случилось. Отправляемся туда, примерно на полпути подбежит священник с просьбой проводить. Можете довести его куда надо, тогда он вам расскажет о призраке без головы на дороге. Снова идем к тому месту, где встретили священника (там неподалеку большой колодец), и ждем полуночи. В это время там появится призрак Лекса и направится к пещере "Камышовая Заводь". Проследите за ним, затем заходите внутрь пещеры. Нужно пройти в последнюю часть второго уровня пещеры, там под колодцем лежит пяток скелетов и обезглавленный труп легионера (если его нет, не обращайте внимания, это глюк). Рядом лежит листок бумаги, возьмите его и направляйтесь к Валентии. После разговора с ним ждите два дня и снова подходите.
За два дня сделали немного. Идём в "Первое издание", где говорим с Финтиасом. Узнаем историю. К северу от "Камышовой Заводи" на островке стоит сгоревший дом. За ящиком есть люк в подвал. Спускаемся на нижний уровень. Наблюдаем сцену. Подходим к поэту, разговариваем - тот набрасывается. Из его тела выйдет дух, но появившийся дух Лекса остановит его. Не нападайте на поэта - только хуже будет. По мере уменьшения здоровья Гельвекия души "зрителей" будут отправляться в портал, при этом каждый раз будет появляться летучая мышь агрессивного настроя. Когда 23 души улетят, и останется только голова Барензая, можно подключиться к добиванию поэта. После всего соберите с трупа Гельвекия ключ и потяните рычаг на "сцене". Возвращайтесь к Сайрусу. Тот произведет вас в лейтенанты и даст новый квест.

Шоу в Готтшоу
Нужно разобраться, почему из таверны Готтшоу с завидной регулярностью приходят рапорты о ночных кошмарах легионеров. Направляемся туда. Во дворе встречаем помощника по хозяйству, внутри говорим со стражником и с Фороком. Получаем в распоряжение комнату. Пытаемся заснуть там после полуночи.
На первом этаже таверны (во сне) есть три картины-портала. Сначала прогуляйтесь в картину напротив лестницы - не зря ж я её делал . На самом деле нам в картину с нарисованной тюремной камерой. Подойдите и потрогайте дверь. Послушайте призрака, затем возьмите со скелета отмычки. Сохранитесь и взламывайте замок. Проходим через картину на арену. После короткого разговора берите всё необходимое вокруг (про сундуки не забудьте) и выходите в темноту. Когда Шайене-андед будет (снова) мертв, дверь к выходу откроется. Поднимаемся по лестнице и проходим в тронный зал.
Поднимаемся по лестнице и заговариваем с императором. Потом берем с его тела Амулет Королей. Убиваем вставших Клинков, после чего пытаемся одеть Амулет. Теперь у нас есть ключ от выхода из зала. Проходим по коридору с решетками в полу. Оклемавшись от падения, разворачиваемся и идем туда, откуда пришли (но по потолку). Проходим на арену. Игнорируя скелетов, забираемся по наклонным штуковинам на балконы. Запрыгиваем с них на бортик с головами псов. По нему проходим до места, откуда вошли сначала. Через камеру с картиной попадаем в горящую таверну. поворачиваем направо и выходим на свежий воздух. Слева на выступе - кошачьи следы. Следуем за ними до лестницы и забираемся. Карлингера можно просто столкнуть. С тела Феникса берем липкий ключ и возвращаемся в таверну. Проходим через картину в углу (ту, что ведет в коридор).
В коридоре осматривайте головы на стенах: у двух из них глаза крутятся в разные стороны - нужно поменять им глаза (активируйте головы и забирайте глаз изо рта, после этого вставляйте его в другую голову). Если загорелся зеленый свет, значит по коридору теперь можно свободно проходить. Теперь ищите проход в "нормальную" таверну.
Ключ с тела Феникса нужен для прохождения картины над камином, если вы его не взяли - возвращайтесь через коридор в горящую таверну и далее на улицу. Собственно, за запертой дверью в картине над камином обнаруживаем труп Энтона Лита. С него возьмите ключ и факел. Ищем вход в "святилище" (их два), где нас встречает Тилк. Проходим в зал, где нам предлагают принести жертву. Если согласиться, то за это получаем ключ. Если отказаться, то придется всех валить, после чего с Джулианоса брать дреморский ключ. Этот ключ открывает входную дверь таверны. Выходим на улицу.
Поговорите с рабочим, племянником Розулева и патрульным на лошади. Нужно взять в руки факел (или тот, что был у Энтона Лита, или в ящиках неподалеку) и поджечь три стога сена вокруг столба. Теперь обратитесь к стоящему радом легионеру по поводу формы (если темы нет, поговорите с патрульным о смене караула). Получив форму (и одев её), "сменяем" патрульного. Теперь предлагаем помочь трудяге с лопатой. Открываем гроб и наглым образом тырим череп. Залезаем на дом (по лестнице сзади). В дымоход пихаем череп - колдун падает, и всё вокруг меняется.
"Проснувшись", собираем с тела колдуна карту и смотрим на неё. Теперь бежим в таверну - там в нашей комнате, в комоде, лежат шмотки. По карте идем туда, где нарисованы человечки - это бывшая шахта "Каприз Беллетора" неподалеку от Кватча. На втором уровне пещеры убиваем Беллетора (он в форме легионера) и собираем с него письмо. С этим письмом возвращаемся к Валентии.

Последняя картина Художника
Все картины известного коллекционера Церпия Вулия оказались копиями. Нужно разобраться, так ли это. Идем в КПЗ, на входе показываем стражнику пропуск. Внутри разговариваем с Вулием. Дело чуть-чуть прояснилось, нужно раздобыть краски, кисти и бумагу. Отправляемся на второй этаж офиса Легиона - там Валентия как раз с ними развлекается. Просим краски и с ними отправляемся к Церпию. Лицо Рилены напоминает.. лицо Мариетты, труп которой мы видели (или не видели) в самом начале. Странно, нужно спросить об этом Полореса и провести обыск в его комнате. Получаем у него ключ и спускаемся к комнатам. В комнате секретаря в комоде слева возьмите заляпанный фартук. Над кроватью висит гобелен, сорвите его - там тайник. Ключ от него в открытом мешке зерна на полу. Хм, здесь подозрительная палитра. Спрашиваем об этом Полореса - тот темнит. Идем к Валентии.
Пока болтали с Сайрусом, секретарь сбежал. Бежим в его комнату и возвращаемся к Валентии. Тот дает нам двух легионеров и пса, они ждут у ворот Имперского Города. Даем псу понюхать фартук секретаря. Тот побежит по следу. Следуйте за ним, он приведет вас к поместью неподалеку от лагеря конокрадов. Заходим внутрь, и нас там тепло встречают. Завалив всех, поднимайтесь на второй этаж. За кроватью картина-тайник. Возьмите оттуда всё и хорошенько изучите. Спускайтесь в подвал и проходите через него в засыпанные айлейдские руины.
Здесь установлен сложный дверной механизм. Прочитав письмо №6 можно понять, что дверь открывается определенным цветом, а сопоставив обе книги, получаем, что искомый цвет либо синий, либо оранжевый (красный+желтый). Второй подходит. Но для правой двери сломана кнопка, значит оба луча двери должны идти к левым камням. Сначала потрогайте большой кристалл на двери, затем установите "колеса" так, как показано на скрине:

Изображение

Изображение



Часть последняя: Преступление и наказание
(здесь рассмотрен наиболее интересный в сюжетном плане(и наиболее длинный по времени) путь прохождения. Комментарии по вариантам прохождения в конце)

Нас назовут предателями, изменниками Родины. Наказание за это - смертная казнь.
к/ф "Скала"

Альтернативные пути прохождения последнего квеста:
• До того, как вас посадят в тюрьму, ключ от рычага в ключнице будет в кармане главного надзирателя. После этого он лежит на трупе начальника тюрьмы.
• После того, как вас арестовали или была объявлена общая тревога, попадаться в ловушку ключницы больше нельзя.
• Володимера забирают "на допрос" тоже только после нашего посещения тюрьмы.
• Если тревогу объявят до визита к начальнику, то ключи от тюремных блоков будут у охраняющих их стражников. Но они могут убежать внутрь за подмогой.
• В столовой больше всего народу, и после тревоги ходить там опасно.
• Маяк можно зажигать в любое время. Но корабль появляется при пробегании по двору вместе с Джулианосом и Володимером.


Квест не добавляется в журнал и начинается как только главный герой доставляет Мистические Арксы (Mysterium Xarxes) Мартину по квесту Dagon Shrine (Святилище Дагона), после чего по всему Сиродилу открываются порталы Обливиона. Около форта Сач также откроется портал. Сам форт нужен по квесту Тёмного Братства Bad Medicine (Плохая медицина)
Когда герой подходит к форту он замечает группу солдат имперского легиона во главе с капитаном, сдерживающих атаки даедр, вылезающих из портала Обливиона. Капитан охраны попросит у героя помощи. Убив последнюю даедру, которой будет уровневый дремора, появляющийся у самого портала, нужно снова обратиться к капитану. Тот скажет, что лучше бы совсем закрыть портал, но не может оставить без охраны форт. Теперь нужно зайти в портал и добраться до камня Сигил. Тут все стандартно.

2. Загадка "Потеряного мальчика"

Сам лич находится в последней комнате пещеры, в её Тайном Бастионе. По мере продвижения к нему можно собрать несколько записок, проливающих свет на печальную историю двух друзей, чьи души попали в рабство Личу-Некроманту. Хотя это спорный вопрос - имел ли лич самостоятельную сущность или полностью является симбиозом двух душ.
1. Потрепанный дневник (Weathered Journal) лежит снаружи на камне, справа от входа в пещеру. Он был написан магом Ванагарилом (Vanagaril). В нем Ванагарил говорит о том, что его друг Эрандур (Erandur) стал личем. Гильдия Магов отказалась помочь Ванагарилу, и поэтому он решил войти в Пещеру Потерянного мальчика в одиночку, чтобы найти лича и освободить душу его друга.

2. В первой скомканной записке (crumpled piece of paper), которая лежит в Скучных Залах пещеры (Lost Boy's Yawning Halls) около поваленного стула, написана какая-то ахинея. Но возможно в ней скрыт тайный смысл.

3. Вторая скомканная записка лежит около опять же перевернутого стула, но уже в Каньонах пещеры. Она написана Эрандуром в состоянии полной невменяемости. В ней он угрожает расправой своему другу.

4. Согнутая страница (Folded Paper) - следующая. Две копии её можно найти в Тайном бастионе пещеры (Lost Boy's Hidden Bastion): одна в восточной, другая в западной комнате. В ней говорится, что Ванагарил освободил душу Эрандура, но как окажется все совсем не так.

5. В "рабочей" комнате Тайного бастиона пещеры лежат три разных письма в Гильдию Магов (два смятых). В смятых письмах-черновиках описано, что во время обряда экзорцизма что-то пошло не так как надо, и Ванагарил обвиняет Гильдию Магов в том, что его плохо обучили этому обряду. В последнем письме, написанном уже самим личем Эрандур-Ванагарил, содержатся прямые угрозы всей Гильдии Магов. Лича не только не удалось изгнать, а напротив - личу удалось "сожрать" и душу Ванагарила. Лича можно завалить только на 23 уровне и выше.

1. Некроманты и нежить респоняться очень быстро, так что на обратной дороге героя ждут новые приключения!

2. В каньонах пещеры следует быть осторожным. Центральный каньон имеет конечную глубину (порядка 25 очков здоровья теряется при падении). Боковые каньоны бездонны, а потому смертельны!

2. Тайный бастион пещеры закрыт на ключ, который лежит в сундуке в самой западной комнате.

3. В пещере можно найти мастерский алхимический инструментарий.

3) Забытые сокровища змеиной тропы!

По квесту Открывая долину (Lifting the Vale) через проход в пещере Змеиная тропа (Serpent's Trail) вы попадаете в место под названием Огороженный или Белый проход (Pale Pass). Это давно забытая дорога до штаб квартиры акавирских войск. Все локации внутри того прохода. Сначала нужно найти вмороженную бочку, в которой лежит записка вора и ржавый ключ. Эта бочка находится на берегу небольшого замершего озера справа от входа в форт Пасть Змеи (Mouth of the Serpent). если смотреть на взод . В записке рассказ неудачного вора, адресованный его другу. Этот вор украл кольцо Супер Возможностей у одного серьёзного мага по имени Ортарзел. За кольцо ему обещали крупную сумму (несколько тысяч рублей), позволившую бы обеспечить его безбедное существование до старости. Однако заказчики не только обманули вора, что мага не будет дума в момент кражи, но и отказались покупать кольцо. Мало того, никто во всем Сиродиле не решился купить это кольцо. Тогда вор решил отправится в Скайрим. И когда он взбирался на по горам Джерал, маг его настиг. Два огненных шара сбили вора с ног и он упал с кручи. По счастью маг не стал его искать, думая что падение с такой высоты смертельно. Однако вор выжил, и решил спрятать кольцо. Также он говорит, что если друг найдет этот дневник, то это значит, что автор записки уже мертв и кольцо ему не нужно. Логично.

Первый ключ из бочки открывает сундук. Сундук можно найти внизу (!) в развалинах второй башни форта, которая слева (!) от входа в форт, если смотреть на вход. В сундуке лежит второй второй ключ - старый ключ. Старый ключ нужен, чтобы открыть другой сундук, в котором лежит уже третий ключ. Это другой сундук находится за камнями, которые лежат за развалинами стены (!) салатового цвета. Теперь эта стена похожа на бордюр. Как найти? Если идти от входа в форт Пасть Змеи назад по тропинке, то как только тропа повернет резко направо (на юг), то это именно то место. Сундук найти трудно, т.к. он в расщелине между камнями. Третий сундук с кольцом находится на юго-западе от входа в Огороженный Проход (или это можно считать выходом из Змеиной Тропы). Там целая поляна с камнями поищите.

4) Мамаша Удурфрукт ИЛИ Ужас на горе ныряльщика (The Horor on the Dive Rock)

Записка, найденная в трупе Андрэ Лабоша, это письмо его дочери. В письме она просит своего отца Андре - знаменитого альпиниста - выбросить из головы идею восхождения на гору Ныряльщика. Во-первых - это самая крутая гора архипелага Джерал, во-вторых, дочь напоминает отцу о страшном чудище, обитающем на горе - матери всех Андерфирктов (слово норвежского происхождения Udyr - зверь frykte - ужас). Видать Андрэ все же решил залезть на гору и сорвался. Теперь ваша очередь. Гора находится строго на северо-востоке лагеря (см. карту). На горе вы увидите площадку, типа трамплина. А на ней - палатку. Это лагерь Ангара Непоколебимого (Agnar the Unwavering) - вождя поселения нордлингов Тирск на острове Солстейм (помните в "BloodMoon" вы были вождем этого поселения). Поселение подвергалось нападению чудища и жена Ангара - Свеня Снежная-Песня (Svenja Snow-Song) - решила убить чудище прямо в его логове, на горе Ныряльщика. Они с мужем пошли туда вместе. Сначала погибла Свеня (её банально съели), потом Ангар. В дневнике, который лежит у палатки лагеря, он пишет о смерти жены и замечает, что лучше убивать чудище огнем, а холодом бесполезно. Как найти чудище? Встаньте на трамплин. На самом кончике его у вас появится надпись, что здесь открывается редкостный вид империи и добавятся новые локации (Kingscrest Cavern, Fanacas). Теперь посмотрите налево - видите деревца. Вам туда. Но учтите, чудище обладает 100% хамелеоном, 100% сопротивляемостью холоду,100% уязвимостью к огню и 500 здоровья. На полянке лежит труп - Ангара. Над ним чахнет чудище. Как завалите негодяйку - внутри чудища найдете кости Свени и её заряженный холодом лук.

Наташка Ayvell, точно не скажу, давно играла, но попробуй идти в противоположную сторону по длинному темному коридору, там еще гробы вдоль стен, в конце коридора вроде дверь должна быть. Что за дверью - не помню, но голова точно где-то в тех краях)))

Наташка Ayvell

Алексей Прибылов

Осипова
Ридми Нерима смотрела? его патчи ставила?

Анна Риффель

да, изучила. патч стоит. пойду из вредности еще раз попробую начать_ где то прочитала что скрипт может не всегда срабатывать

Алексей Прибылов

помогите. Установил заново облу. Ставлю Female_EyeCandy_Body_Replacer.
Установил. А дальше такая фигня: грудь есть, влагалище есть, формы отличные. Но в чём проблема: не видны соски(просто кожного цвета, бесцветные вообщем) так же и с вагиной.
ЧТО ДЕЛАТЬ?

Алексей Прибылов

Я бы не заострял на этом внимание.. Такое возможно у плагиновских рас

Алексей Прибылов

Ирина Журова

Дмитрий Никитин

Дмитрий Никитин

и кстате поставил себе закусочню у 7 дорог , со всеми поговорил а миссии нехотят давать( ПОдскажите что нетак делаю?

Владислав Журов

Судя по названию, "вилидация" - накалывание кого-то на вилы.
Вы вообще читаете, что вам там говорят? Либо уровнем не вышли, либо славой, либо еще что..

Анна Риффель

:)))) никогда еще не была так счастлива, повысив уровенЬ))))
реально помогла повторная переустановка патча=))))

Алексей Прибылов

Дмитрий MrBot Никитин
Там не все днем сидят. Есть еще ночные завсегдатаи. Так что упустил кого-нибудь

Наташка Ayvell

Читайте также: