Жуткие места скайрим

Обновлено: 05.07.2024

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Тодд Говард

Тодд Говард

Bethesda Game Studios

Bethesda Game Studios

Притон, двемерский алтарь и просьба ворожеи.

Кладбище мамонтов


Место на карте: севернее Вайтрана, западнее фермы Лорея.


Зуб Фалдара

Зуб Фалдара расположен западнее Рифтена, рядом (сразу на другом берегу) от поместья «Златоцвет». С виду – обычная крепость, населенная разбойниками. Но внутри крепости есть особая локация и довольно странная история с поваром.


В этом месте проводятся волчьи бои. Об этом можно сразу догадаться – повсюду клетки с волками, а чуть дальше и клетка для боев, в которой к моменту вашего прибытия сражаются два волка, а бандиты ставят на сильнейшего. Кроме этого, по всему форту расставлена куча ловушек, так что лучше не берите с собой спутников.


Видно, что этой крепости досталось чуть больше любви разработчиков, чем остальным. Тут можно найти дневник поварихи – она жалуется, что бандиты требуют мясо, а предложенный им лук-порей бросили ей в лицо. Она догадалась, как можно достать им мясо – в крепости же много волчьих трупов. Можно предположить, что ее труп в одной из клеток рядом с ареной – перед смертью она тянулась к тарелке с луком-пореем.

А еще тут есть настоящий туалет. В RPG почему-то не добавляют туалеты, да и в остальном Скайриме их мало, но.


Фолкрит

В данном случае жути на гостей наводит сам город. Он находится в одноименных владениях на юге Скайрима. Когда туда по сюжету попадает Довакин, контроль над поселением осуществляет Империя. Экономика Фолкрита основана на продаже пиломатериалов, получаемых из древесины ближайших лесов. Зловещей достопримечательностью города является нордическое кладбище, на котором желают быть захоронены герои со всего Скайрима.

Фолкрит

Пожалуй, лучшего входа в святилище Темного Братства, чем Черные двери со светящимся знаком, попросту не придумать. Внутри находится поселение, обитателями которого являются преступники и вампиры. Однако прежде, чем начать проходить квесты, рассказывающие о жизни данного места, вы наткнетесь именно на описанную дверную громадину при исследовании всех закоулков Скайрима.


Собственно, ничего не нужно объяснять – почему именно это убежище столь жуткое. Зловещий образ и скрипучий голос дверей (да-да, именно они говорят с Драконорожденным) вызывают дрожь по коже у внешне непоколебимых воинов. Даже после выполнения всех заданий культа не до конца понятно, как функционируют Черные двери и каков принцип их конструкции.

Неприметное убежище

В принципе, по стоящим у входа фалмерским жилищам уже понятно, что нас ждет внутри. У нее необычный вход – нужно прыгнуть в яму, чтобы оказаться в локации. Внутри – тела бандитов, явно убитых фалмерами.


Двемерские руины выведут Довакина к храму Зриба. Это странное название для не менее странной локации – двемеры никогда не поклонялись богам, так что место со словом «храм» в названии смотрится непривычно. Неужели его так назвали бандиты или какие-то другие жители?


Следующий проход приведет к подъемнику, а подъемник – наружу, прямо к алтарю Зриба. Кем был таинственный Зриб? Уже никто не расскажет.

В какие пугающие места вас приводили приключения? Рассказывайте в комментариях.

Даже храбрейшие и опытнейшие игроки ощутят как по спине пойдет холодок и пробегут мурашки, когда придется наведаться в эти области. Мир Скайрима огромный и впечатляющий. Для любителей пощекотать себе нервы здесь найдутся действительно зловещие локации. Однако даже тем, кто побаивается столкнуться с очередным монстром из закоулка, придется изучить описанные в данной статье места, чтобы обзавестись ценным снаряжением и прочим дорогостоящим имуществом.

Skyrim: 10 самых жутких областей

В целом, зловещая и мрачная атмосфера – это неотъемлемая составляющая серии TES. Сам игрок в процессе развития персонажа может совершать ужасные вещи в отношении граждан Тамриэля. Естественно, всевозможные преступления – это путь к извлечению собственной выгоды. Речь же пойдет о местах, в которых страх направлен против самого геймера.

Жуткое озеро в Скайриме

Пятая игра франшизы сохраняет привычную интригу буквально в каждом событии, а также баланс между очарованием и нервным напряжением. Передвигаясь по провинциям континента, вы можете наткнуться на невероятно жуткие места. Вы вправе отложить их посещение до более высокого уровня развития, но все же Драконорожденному суждено оказаться здесь, чтобы стать лучшим из лучших.

Невезучий аргонианин

Еще одному бедняге не повезло – он оказался в логове двух саблезубых тигров. Оно находится на северо-востоке от талморского посольства.


Крысиная нора

Если полчища крыс и высохшие тела ни о чем не заставили вас задуматься, то низко клубящийся туман и грязные канализационные воды дополнят атмосферу жуткого подземного хода. Изначально этот путь является единственным, по которому можно пройти к Гильдии Воров в Рифтене. В принципе всем, кто желает улучшить свое финансовое положение, придется пройти через это искусственное зловонное болото. Плохое освещение, сырость и многочисленные повороты с засадами превращают канализационный лабиринт в место, которое с каждым шагом хочется покинуть как можно быстрее.

Крысиная нора

Каирн Холдира

В некоторых местах Скайрима все окружение с самого входа говорит, что тебе тут не рады. В каирне Холдира, например, вас встретят трупы бандитов на сложенном из других останков алтаре. Наверх тянется сине-фиолетовое свечение, намекающее на босса-мага в самом верху локации.


Из дневника одного из бандитов станет ясно, что Холдир завладел их разумом и вынудил прыгнуть вниз, чтобы их души служили ему. Поток магии – это место, из которого он черпал энергию, принося в жертву подчиненных людей. Вас ждет сражение с мощным драугром, который умеет создавать клонов и пользоваться магией разрушения. Наградой за победу станет посох Холдира, который успокаивает слабых противников, а если они умирают – захватывает их души.

Подпишись на наш инстаграм про игры и выиграй 5000 рублей на Steam или PS Store

Пещера Кронвангр

Она находится в вулканической тундре Истмарка. Уже у входа станет ясно, что тут живут пауки – и они каким-то образом завалили мамонта, так что арахнофобам лучше туда не заходить.

Внутри и правда десятки пауков. У самого входа их целых шесть штук.


А финальным боссом пещеры станет гигантский морозный паук, вокруг которого носятся паучки поменьше. Ну и омерзительная тварь, просто брр.


Красноводное логово

Жалобы на скучную сюжетку Гильдии воров совершенно оправданы, она стала бы в разы лучше, если бы нас отправили в это место. Снаружи логово выглядит как небольшой полуразрушенный домик неподалеку от Осенней поляны в Рифте. Расправившись с охраной, вы найдете люк, ведущий прямо в лабораторию по изготовлению скумы. Внутри лежат зависимые от скумы знатные люди, бандиты и имперские дезертиры.


В этом месте можно найти особую скуму – красноводную, которую изготавливают на красной воде из родника, расположенного неподалеку, в руинах. Даже не вздумайте ее пить – очнетесь в клетке и станете кормом для вампиров, как и те бедняги, которых вы видели у входа. Чем дальше вы заберетесь, тем больше вампирских трэллов, гончих смерти и самих вампиров встретятся вам на пути.


С этим местом связан квест вампирской цепочки клана Волкихар – из источника нужно набрать воду в особую гелиотропную чашу и вырезать остальных вампиров-конкурентов. А если вы пришли без вампирского квеста клана Волкихар, можете просто полюбоваться источником.

Муравейник

Это ничем не примечательный дверной проем в Маркарте. Однако локация, скрывающаяся за ним, действует на игроков одинаково удручающе. За дверью находится приют для больных и бездомных. Здесь живут шахтеры, плавильщики, нищие и прочие убогие. Забытое богом и властями города место придется посетить, чтобы расследовать странные события, происходящие в Маркарте.

Муравейник в Маркарте

Древний нордский Стоунхендж

Неподалеку от локации из предыдущего пункта находятся странные камни. Вероятно, когда-то здесь была нордская гробница – об этом можно догадаться по паслену и по погребальным урнам. А издалека это место выглядит как Стоунхендж.

Кстати, если подойти ближе, можно увидеть закрытый сундук среди камней и взломать его, чтобы получить уровневую награду.


Место на карте: южнее Заброшенной хижины.


Дом Аретино

Пожалуй, последнее, чего можно ждать, входя в обычный дом Виндхельма – это ребенка, который выполняет темный ритуал в окружении свечей и прочей атрибутики. Авентус Аретино пытается вызвать члена Темного Братства, чтобы нанять его для устранения хозяина приюта, откуда мальчик сбежал.

Дом Аретино

Еще страшнее от того, что непонятно, чьи именно части скелета используются для ритуала. После диалога с Аретино становится известно, что в приют он попал, когда его мама скончалась. Закрадываются сомнения относительно того, что именно она стала подобным ресурсом для маленького колдуна. В целом, столь жуткое событие – это малая толика в «великом» деле во славу Ситиса – высшей сущности, олицетворяющей хаос и уничтожение.

Надеемся, что данный обзор был полезен для вас при изучении пятой части франшизы The Elder Scrolls. Также вы можете узнать из наших статей о десятке сложнейших решений в Skyrim и их последствиях. На этом подсказки и рекомендации от авторов портала не закончатся. Желаем успехов на полях сражений и играх с более мирным путем развития!

Вам будет интересно:


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Bethesda Game Studios

Bethesda Game Studios

Пачка мини-историй.

Skyrim становится гораздо интереснее, если изучать карту без быстрого перемещения. Bethesda распихала по всей карте небольшие локации, в которых можно найти что-то любопытное, и чтобы найти их, придется ходить не только по безопасным главным дорогам.

Неудачная вечеринка

В болотах Морфала можно наткнуться на чей-то разрушенный привал: потухший костер, две лежанки и котелок. И два растерзанных трупа. Что же такое встретилось беднягам в тумане болот?


Место на карте: севернее Камня Ученика, у небольшого озера.


Медвежья берлога


В берлоге неподалеку от пещеры «Лунный Бор» живет медведь. В его жилище залез непрошенный гость – его останки можно увидеть там же, рядом с другими черепами и телом козы.

Место на карте: юго-восточнее пещеры «Лунный Бор».


Заброшенный дом

Также в Маркарте можно найти пустой зловещий дом, являющийся местом поклонения Принцам Даэдра. С его основными посетителями, Дозорными Стендарра, вы столкнетесь у входа. Внутри визуально обжитого дома лишь намеки на то, что он является святилищем. Весь ужас этого места вы ощутите, спустившись как можно глубже к оскверненному алтарю Молаг Бала – Даэдрического Принца господства и порабощения смертных. Локация является неотъемлемой составляющей квеста «Дом ужасов».

Пьедестал с булавой Молага Бала. Дом Ужасов

Инеевый маяк

Его можно найти восточнее Данстара, примерно на середине пути к Винтерхолду. Маяк там один, так что если вы пойдете по берегу, то не заблудитесь.

Если внимательно обыскать дом, можно найти дневник самой Рамати и дочери Суди. Суди скучает по странствиям и жутко боится звуков снизу – ей кажется, что это совсем не злокрысы, а что-то похуже. Неподалеку лежит письмо для Суди от брата – он собирается покинуть Скайрим, как только убедится, что сестру и маму больше не беспокоят звуки из подвала. Он так и не успел вручить это письмо родным.


В подвале нас ждет переход в другую локацию, и сразу станет понятно, что маяк терроризировали не только корусы, но и их хозяева – фалмеры. Там же лежит труп Мани. Постепенно уничтожая фалмеров и корусов, вы доберетесь до гнезда пауков и увидите труп Суди. Рядом лежат две записки: в первой она рассказывает, что «твари поймали папу», а во второй, окровавленной записке она говорит, что были и другие, а папа умер. Он оставил ей кинжал, и она им воспользовалась.


Дальше будет очень много кладок яиц коруса, которые пригодятся алхимикам, а в конце пещеры нас ждет босс – его видно издалека. Он больше обычных корусов раза в три! Внутри него будут останки Хабда – и если вы внимательно прочитали дневник его жены, заберите их, поднимитесь к огню маяка и сожгите – редгард хотел быть похороненным именно таким образом. Вот такая трагичная история.

Речная хижина

Она находится строго севернее пещеры Кронвангр. Небольшой домик охотника с садом и обустроенным бытом – тут есть шкаф с одеждой, книжки (одна из них – учебник «Рислав Праведный», повышающий навык легкой брони) и дубильный станок. И уровневое животное, убившее хозяина – злокрыс, волк или медведь.


Первооткрыватель

Похоже, так выглядит Соратник, попавший из Атморы на север Скайрима. Шучу, но должно же быть логичное обоснование поступку этого неизвестного искателя приключений. Он поставил флаг, почитал редкую книгу «Рыцари Девяти» (учебник навыка тяжелой брони), лег и умер рядом с сундуком.


Место на карте: на леднике севернее Камня Башни. С Камня попасть на него невозможно, поэтому лучше бежать по земле.


Пещера Толвальда

Она находится в Рифте, чуть восточнее поселения Камень Шора. На самом входе нас ждут трупы охотников. Судя по записям в дневнике одного из них, они преследовали «тварей», но эти самые существа засели в глубине пещеры. Автор дневника упомянул, что в глубине таких пещер обычно лежат целые сокровища.

На первом уровне пещеры никаких сокровищ нет. Зато троллей, окровавленных скелетов и грибов здесь очень много – вдруг вы качаете алхимию, в таком случае, грибы вам точно пригодятся. Чем дальше вы будете идти, тем больше типичных фалмерских деталей вы встретите. При переходе во вторую часть пещеры Довакин найдет еще пару трупов охотников и наконец встретится с фалмерами.


В этом месте вы встретите данмеров-призраков. Они безобидны и не реагируют на игрока. Рядом с местом, где появляются духи, лежат части потрепанного дневника – там рассказано, как темные эльфы после извержения Красной горы перебрались в Скайрим. Их обманули – карта привела данмеров в пещеру с ловушкой, и они оказались заперты внутри. Один из них предложил пробраться через пещеру, но фалмеры их пленили.

Кстати, в этой же пещере находится корона Барензии, если вы собрали все камни и взяли квест. Но без квеста проход к ее местоположению будет завален камнями.


Самая страшная часть локации – на скриншоте выше. Пещера гораздо глубже привычных данжей, поэтому вы постоянно будете спускаться все ниже и ниже, ходить над обрывами и пробираться через водопады. А еще в ней живут фалмеры (на уровне 20+), пауки и другие малоприятные соперники.

Ансилвунд

Это место пугает не внешним видом, а историей. Внутри живут различные маги – пироманты, криоманты и некроманты, а также драугры. Когда вы проберетесь достаточно далеко, то услышите женский голос: некая Лу’а Аль-Скавен потребует уйти или присоединиться к ее армии нежити, которую она поведет в бой с Империей и Братьями Бури одновременно.

«Сумасшедшая», – подумаете вы. Так и есть – ее муж погиб на войне между Империей и Доминионом, и Лу’а не вынесла такого удара. Она стала изучать некромантию, чтобы воскресить его – причем очень фанатично. Но ее попытки ни к чему не привели, потому что тело мужа сожгли, поэтому она стала собирать себе целую армию нежити, чтобы отомстить убийцам.


В локации очень много ловушек, магов и драугров, так что запаситесь хилками. Предпоследний этап – головоломка, правильный ответ сзади камней или в книге «О Фьори и Холгейре» (орел-змея-кит-змея). В книге рассказывается о любви охотницы Фьори и вождя воинов Холгейра – они сразились и поняли, что наконец-то встретили достойных соперников. С тех пор они не расставались до самой смерти.

Именно Фьори и Холгейр в телах драугров-военачальников будут помогать Лу’а в битве. Когда вы расправитесь с соперниками, духи поблагодарят за освобождение от влияния некромантки и подарят древний нордский меч – Призрачный клинок. Дальше можно выбраться коротким путем, через комнату погибшей магички. Там на столе лежит письмо.

Роща Ведьмин Туман

Лесная лачуга – не редкость для Скайрима. Однако именно этот домик в Истмарке выделяется среди себе подобных. Первой отличительной особенностью является частокол, ограждающий хижину. На нем насажены тушки всякой мелкой живности. Страшнее узнать, что место является обиталищем ведьм и ворожей. Вам придется сразиться с ними, если персонаж нарушит границы владений этой нелицеприятной компании.

Роща Ведьмин Туман

Владычица Озера и Экскалибур

Bethesda добавила известную часть легенд о короле Артуре в Skyrim. В них Владычица Озера вручает ему меч Экскалибур – а в Skyrim это орочий меч. Почувствовать себя героем легенд можно неподалеку от стоянки «Водоем Холодный Ветер».


Место на карте: небольшая речка справа от «Водоема Холодный Ветер».


А какие интересные места вы находили во время путешествий по Скайриму? Делитесь в комментариях.

Тодд Говард

Тодд Говард

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Bethesda Game Studios

Bethesda Game Studios

Тревожная подборка.

Скайрим – одна большая мрачная история. Но на его землях есть локации, в которых становится особенно тревожно – из-за тех историй, которые доходят до нас через записки, трупы и окружающую обстановку. Мы вспомнили шесть таких мест.

Дом Хроггара

Разрушенное и сожженное жилище в Морфале больше не принадлежит человеку, имя которого носит, но при этом в нем прекрасно себя чувствуют усопшие. Здание сгорело при непонятных обстоятельствах. В огне погибли жена и дочь Хроггара. Призрак последней из них можно встретить, если исследовать дом повнимательнее. Хельга и расскажет о том, как вампирский ковен был причастен к гибели ее и матери, а также о влиянии клыкастых тварей на жизнь остальных горожан Морфала.

Дом Хроггара

Зал мертвых

Фактически, это крытые кладбища, которые могут быть жуткими ровно настолько, насколько это присуще прочим подобным местам. Драконорожденному по воле судьбы приходится исследовать нордские руины, а потому драугры и скелеты для игроков не в новинку. Однако те, чей уровень мал, могут испытать определенные трудности и пощекотать себе нервишки, проходя квесты в таких гробницах. Страшнее всего, когда ступени захоронений спускаются глубоко под землю, а путь Довакину преграждает густой туман.

Зал мёртвых (Виндхельм)

Заброшенная тюрьма

Она находится на берегу Белой реки, севернее форта Амол. По ней видно, что она действительно давно заброшена. Некогда там была тюрьма, но на Скайрим обрушился ураган, и крепость смыло. Если вы развернетесь, то увидите разрушенную хижину, на которую упало дерево, а под деревом – труп Счастливчика Лоренца. Не только он пострадал от стихии.


Историю места легко понять по записке – заключенный рассуждает, что во время шторма нужно скоординироваться с другими и сбежать во время суеты. По куче скелетов в клетках вы поймете, что многих из них не успели эвакуировать, а план побега провалился. Там же живут их призраки – в общем, место максимально жуткое.

Нордские руины

Когда-то давно на севере Солитьюда находилась чья-то гробница, но со временем она разрушилась. Сейчас от нее остался только монумент с лицом норда, остатки ступеней и парочка погребальных урн. Ее можно найти, если подниматься по дороге от Солитьюда к посольству Талмора.


Лагерь каравана

В Пределе можно обнаружить покинутый лагерь, рядом с которым живет одинокий грязекраб. Палатки выглядят так, будто их бросили совсем недавно.


На одной из лежанок находится дневник. Его автор не понимает, куда пропадают караваны, и понимает, что они явно не попали в лапы диких животных. А поскольку это место окружено лагерями Изгоев, то становится понятно, что произошло и с теми пропавшими караванщиками, и с этими.


Место на карте: восточнее провала Сквозняков.


Гигантский краб!

«Скайриму» жутко не хватает боссов – и этот гигантский краб, который выше обычных людей, мог бы стать отличным соперником. Вместо босс-файта мы можем убить тех трех грязекрабов поменьше, которые живут рядом с его останками.


Место на карте: юго-восточнее Монумента Гьюкара.


Пещера Отвесный Утес

Если вы наткнетесь на это место случайно, не спешите убивать сидящую в клетке ворожею издалека – она начнет один из самых необычных квестов во всем «Скайриме». Когда вы убьете Изгоев и выпустите из клетки ворожею, она заговорит с вами, не проявляя агрессии. Ее зовут Мелка, и ей нужна помощь – ее завистливая сестра Петра, тоже ворожея, захватила себе всю башню.


По дороге к Петре Мелка будет комментировать, какими нехорошими делами она занималась в этих локациях раньше, а также указывать спутнику на ловушки. Наверху вас будет ждать ее агрессивная сестра, которая не оставит вам выбора. Убив Петру, вы можете убить и саму Мелку, или оставить ее в живых – тогда она вручит уникальный посох «Глаз Мелки» с мощным огненным АоЕ.

Часовня Боэтии

Обгоревшие и пронзенные тела вокруг гигантской статуи – это не самый лучший знак для тех, кто просто исследовал заснеженные горные вершины. В этом месте на востоке от Виндхельма находится святилище Даэдричекского Принца Боэтии, покровительствующего обман и предательство.

Часовня Боэтии

Когда бы Довакин сюда ни пришел, локация будет окутана ночной мглой вне зависимости от времени суток. В целом атмосфера идеально подходит для места, где можно отказаться от своих последователей, фактически принеся их в жертву ради богатств, дарованных самим Боэтией.

Читайте также: