Земля тысячи крыльев аллоды

Обновлено: 07.07.2024

Дверь самого, пожалуй, захолустного трактира Лиги с тоскливым скрипом приоткрылась и впустила в темное и по-своему уютное помещение нового посетителя. Вид у него был очень уставший. Обветренное лицо, суровый взгляд и специфическая одежда выдавали в нем капитана канийского астрального корабля.

Без особого интереса оглядев завсегдатаев, он присел за один из добротных дубовых столов и начал размышлять о том, чем бы ему подкрепиться. Он уже успел отвыкнуть от по-настоящему вкусной еды, которую кок с его корабля упрямо готовить не хотел. От этих приятных раздумий капитана отвлек разговор двух канийцев, сидевших неподалеку.

- Да-да, Енох, Старый Маяк, Кьельтмарк…
- Жду не дождусь, когда наконец починим корабль и сможем увидеть их воочию! А то я уже сыт по горло бесконечными россказнями об этих островах!

Капитан прислушался, но продолжения разговора не последовало. Собеседники словно потеряли интерес к давно избитой теме и принялись молча изучать содержимое своих кружек.

Вдруг с дальнего конца трактира донеслось:

- Земля Тысячи Крыльев? Да держу пари, что кроме авиаков и гарпий там никто больше часа не продержится!
- Ага, во всех смыслах, ха-ха!

Лицо капитана выражало изумление и на нем читалось с трудом скрываемое расстройство. Еще пару минут он прислушивался к разговорам всех присутствующих и понял, что упомянутые и многие другие острова с пока еще непривычными уху названиями давно уже стали здесь одной из самых обсуждаемых тем. А ведь он капитан первого (ну, может, второго - Империя-то не дремлет!) астрального корабля, который посещал эти острова… Старый морской волк надеялся, что известия, которые он привез, станут главной новостью Новограда, куда еще предстояло попасть. А оказалось, что даже в этой глуши уже всем все известно! Капитан встал и, не церемонясь, привлек всеобщее внимание к своей персоне:

- Так! Тишина на палубе! Здесь есть хоть один каниец, эльф или гибберлинг, который еще не слыхал про давеча открытые астральные острова?!

Посетители изумленно уставились на капитана. Непонятно как сюда попавший эльф, лениво подпиравший покосившуюся стену, многозначительно изрек:

- Ничего удивительного. Разве что самый ленивый или совсем глухой ничего не знает сейчас об этих островах. Их обсуждают везде, где я за последние дни успел побывать! Даже карты уже появились и, будучи модной новинкой, они теперь украшают стены богатых домов вместо фамильных портретов. Я вот подумываю написать песню об этих островах! Мне кажется, что в скором времени исполнение песен во время боя будет поднимать боевой дух солдат!

Все с интересом разглядывали этого грустного, но, видимо, действительно немало повидавшего канийца.

- Так вот, - начал капитан, - Енох… Пущай будет первым.

Скриншот бесплатной ролевой игры онлайн (RPG) «Аллоды Онлайн»
Скриншот бесплатной ролевой игры онлайн (RPG) «Аллоды Онлайн»

Енох – это самый обычный остров с самыми обычными людьми… Да, так нам казалось, когда мы там высадились. Выяснилось, что недавно туда заявились вампиры, суть кровопивцы! Что-то, видимо, их разочаровало в Арманде ди Дусере, вот они и отправились искать лучшей жизни. Встреча с ними нас поначалу испугала, но оказалось, что они нам отнюдь не враги. Вампиры-то с людьми мирно живут уже не первый год, да только стряслась у них беда - на острове появилась стая оборотней под предводительством жестокого вожака. Будто медом там нелюдям намазано! И что бы вы думали? В стороне остаться нам не удалось.

Скриншот бесплатной ролевой игры онлайн (RPG) «Аллоды Онлайн»

Да и выбора особого не было – оборотни захватили почти весь остров, так что вампиров волей-неволей пришлось принять аки союзников. Надо было помочь обитателям острова в этой неравной борьбе! Вампиры, к слову, серьезно помогли – они каким-то образом сделали нас на время подобными себе, но, к счастью, наша жажда крови распространялась только на оборотней. Мы пытались было отбить две захваченные оборотнями деревни, что нам почти удалось. Но, как это часто случается, нашелся предатель, испортивший все. Ну и оборотни оказались тем еще тварями. Одолеть их ой как нелегко! Но прежде чем убраться восвояси, мы столкнулись с воистину ужасным существом – с гигантской жабой, разрази меня гром, которую даже во сне после десятка пинт рому увидать удастся не каждому. В общем, теплый прием, на кой мы так надеялись поначалу, обернулся ночным кошмаром. Мне до сих пор совестно сознавать, что мы бросили там этих несчастных в беде!

Что было дальше… Из огня да в полымя, вот что! Следующий остров - Карнавал Фантазий. Удивительное название, чересчур милое для места, куда мы попали. Когда-то там был цирк, но со временем он превратился не пойми во что, пришел в запустение…

Скриншот бесплатной ролевой игры онлайн (RPG) «Аллоды Онлайн»
Скриншот бесплатной ролевой игры онлайн (RPG) «Аллоды Онлайн»

Впрочем, поначалу нас там действительно ждал самый обычный карнавал, вельми мрачный, правда. Мы повстречали трех торговцев – профессоров, специалистов по фантазиям, как они себя величали. Они недвусмысленно дали нам уразуметь, что с удовольствием отправят нас в мир наших фантазий, где нам будет весело и исполнятся все желания… Эх, да, весело… Кладбище, руины и лес, по сравнению с которыми Темноводье покажется солнечной деревенькой! Кальмарьи кишки! Кругом заклинатели, скелеты, тени, невидимые противники, ведьмы – жуть всякая… Но это еще были цветочки! Дальше мы встретили такую жуть, что волосы дыбом вставали даже на спине!

Скриншот бесплатной ролевой игры онлайн (RPG) «Аллоды Онлайн»

А еще довелось мне там столкнуться с пиратским капитаном. Я уж было обрадовался, - думал, поговорим, может, по душам, найдем общие темы, да только куда там! Крабья душа, напал на нас сразу, да еще команду свою на помощь позвал. Пришлось через толпу матросни пробиваться, но как-то так выходило, что с каждым поверженным нами соперником капитан тот становился все быстрее и сильнее. Нелегко нам пришлось…

В общем, к Мор'Гууну такие карнавалы и такие фантазии!

Не солоно хлебавши, мы вернулись на корабль и отправились дальше бороздить Астрал. После пережитого хотелось наконец пристать к острову, где нам будут рады несколько больше. И, о чудо! К утру мы увидели старый-старый маяк. Да, маяки ныне бесполезны, но что-то теплое, милое душе и успокаивающее есть в их огнях. Мы решили, что сможем там отдохнуть. Как же! Мы уже ничему не удивлялись, а потому, узнав, что остров захватили пираты, вновь взялись за оружие. У таких токмо один флаг, и он черен, подобно их сердцам! Но там были не только пираты – оказалось, что они выдрессировали гиен, сражаться с коими удовольствия мало. А тамошний кок, здоровенный как буйвол, так засветил мне промеж глаз половником, что до сих пор икается. Еле скрутили подлеца!

Скриншот бесплатной ролевой игры онлайн (RPG) «Аллоды Онлайн»
Скриншот бесплатной ролевой игры онлайн (RPG) «Аллоды Онлайн»

Только было с коком разобрались, как наткнулись на смотрителя маяка и старпома. Ох и дали они нам прикурить! Они ж, ироды, на пару как пошли нас гвоздить - только держись! Но, как выяснилось, это был не конец. Всем награбленным добром заведовал некто Финт Жадных, который ну никак не хотел расставаться с сокровищами. Сперва просто сквернословил хуже пиратского попугая, затем пустил в ход пороховые бочки и наших любимых гиен. Так что мой вам совет – остерегайтесь старых маяков!

Поскольку отдохнуть нам так и не удалось на этом Старом Маяке, мы отправились дальше. И тут видим вдали еще один остров. Яркий такой, зеленью покрытый, издалека как игрушечный смотрится. И тут вспомнился мне рассказ одного старого лоцмана о затерянном в Астрале острове. Там поселились друиды под предводительством своего наставника Доброслава Радова. Они вырастили на этом острове Древо Жизни, родившееся из ростка знаменитого Великого Древа с Кватоха. Мы предвкушали приятный отдых в тени, беседы с мудрыми друидами и всяческий мир и покой.

Скриншот бесплатной ролевой игры онлайн (RPG) «Аллоды Онлайн»
Скриншот бесплатной ролевой игры онлайн (RPG) «Аллоды Онлайн»

Думаю, вы уже догадались, что все с самого начала пошло наперекосяк? Как мы потом уже выяснили, завелся на острове огромный мерзкий паук – Чернояд. И заразил он скверной и землю, и язычников, и Древо Жизни, и Доброслава Радова. Так что теперь там корнями в небо зрит ужасное дерево, по лесам бродят обезумевшие поганые волхвы, Чернояд со свояченицей своей, Черной Вдовой, плетут паутину пороков и тьмы, а Доброслав Радов сошел с ума, взял себе имя Злобыня Ядов и превратился в кровавого изверга. Нас поймали и хотели в жертву в каком-то кровавом ритуале принести. Насилу вырвались! Вот такой вот Оскверненный Лес. Ох, не думал я, что придется на друидов руку поднимать, да что ж поделать?! Покумекали мы с парнями и решили - раз уж не можем друидам помочь, то хоть выжжем это гнездо скверны раскаленным железом! Выхватили мы клинки из ножен, да и пошли порядок на острове наводить.

Не успело и пяти минут пройти, как наткнулись мы на гигантскую паучиху. Черная Вдова толстая, как кот в портовом трактире, плодит себе подобных прямо во время боя, и если не успеешь убить одного паука – на его месте появятся три!

Сам верховный друид – Злобыня Ядов – так отравлен скверной, что стал практически непобедимым соперником, с которым бок о бок сражается его мерзостный питомец.

Чернояд нам на глаза долго, сволочь этакая, не показывался. Но когда мы уже с десяток поганых язычников в Чистилище отправили, и он не выдержал и сам на нас попер! Да не один, а в окружении меньших пауков, на которых я своим товарищам наказал не отвлекаться. Чернояд этот видом своим премерзким может разом внушить животный страх всем, кто рядом находится – мы вшестером бегали от него в панике, не в силах совладать с таким ужасом.

Пробыв на острове не боле получаса, мы окончательно пожалели, что вообще сюда забрались, как вдруг появился еще один враг – друид-оборотень, чудо-юдо какое-то. Он застал нас врасплох, так что первый бой мы проиграли и драпали от него как зайцы. К нашему удивлению, когда мы перевели дух и попытались найти его повторно, он исчез. Дикое место. Мочи не было дрянь всю эту терпеть! Собрали мы трофеи, какие успели, да и отчалили.

Через пару дней мы, уже изрядно притомившиеся, увидели вдали новый остров, заснеженный и совсем незнакомый. Белый-17 имя ему. Один из членов команды рассказал, что где-то когда-то что-то краем уха слышал. О том, что Белый-17 – сверхсекретная научная станция имперцев, о которой даже в Незебграде знают единицы. То, что приспешники Яскера там изучали и разрабатывали – тайна, покрытая мраком и пылью. Потому как сами имперцы недавно потеряли связь с городком.

Скриншот бесплатной ролевой игры онлайн (RPG) «Аллоды Онлайн»
Скриншот бесплатной ролевой игры онлайн (RPG) «Аллоды Онлайн»

Не скажу, что нам прямо уж хотелось выяснять, что там на этом Белом-17 к чему, но возможность побывать в святая святых имперской науки оказалась слишком заманчивой, разрази меня гром!

Пришвартовались, значится. Морозец недобрый, солнце холодное, подозрительная тишина. Все выглядит мирно и спокойно, но здания кругом разрушены, на улицах ни души, а страх щекочет пятки.

И тут началось! Сперва крысы – десятки, если не сотни, таких даже в нашем трюме не найдешь. Лезут со всех сторон, глазищи красным горят, с губ пузырящаяся заразная слюна капает! Это вот такая вот в Империи наука пошла? Выводить подобных тварей? Ну да ничего, отмахались от крыс кое-как. Кого сожгли, кого потоптали, кого там в фарш клинками изрубили.

А следом за крысами полезли громадные слизни со стороны канализации, тоже ядовитые. Да странные такие, - сообща на нас охоту устроили! И это слизни то, у которых мозгов отродясь не бывало! Видать, эти были какие-то особенные, лабораторные. Так что убивать их пришлось аккуратно, с небольшим перерывом. А то одного вроде завалишь, а от него вонища аж с ног валит.

А затем мы столкнулись с какой-то неведомой дрянью, которую про себя я обозвал Чумкой. Мерзость. Сколько я по астралу хожу, но такой дряни доселе отродясь не видал. Плодит каких-то не то жуков, не то термитов, гноем ядовитым всю землю залила. И что самое страшное – все эти твари, умирая близ Чумки, словно лечат друг друга - одного привалил, а второй глянь-ка, уже здоровенький, глаза пучит и жвалами клацает. Такое чувство, что долгие годы местные ученые с остервенением выводили разнообразных тварей сотнями. Или что-то случилось там у них, что привело к таким последствиям. И прибыли мы прямо в самый разгар веселья!

Встретился нам ужасный гад, монстр суть самый отвратительный и сильный из всех крокодилов, что мне доводилось видать. Травит всех вокруг, ядом тоже плюется, да еще и в размерах увеличивается!

Дальше пробиваться мы не решились, и вспоминать о том, что там еще видели, особо не хочется. Какие-то искусственные люди, орки, какая-то неподвластная нашему разуму механика… Конечно, не обошлось и без некроманта, но это даже для страшных сказок у костра не годится все. Мерзость сплошная, нельзя играть с наукой, я вам скажу!

А после была уже Земля Тысячи Крыльев. Руины в скалах, узкие переходы и мостики, обрывы и островки…

Выглядит чертовски красиво, но без крыльев там жить нельзя. Це ж вотчина гарпий и авиаков. Между ними нечто вроде союза, но супротив кого, спросите вы? А супротив всех пришлых и понаехавших! И, как ни странно, будь то лигийцы, будь то имперцы – все чужаки попадают под это описание.

Скриншот бесплатной ролевой игры онлайн (RPG) «Аллоды Онлайн»
Скриншот бесплатной ролевой игры онлайн (RPG) «Аллоды Онлайн»

Разобраться хотелось, почему эти две расы так обособленно от всех там живут и без хлеба-соли гостей встречают. Но знаете, если вы разумели, что все доселе рассказанное – это бесконечная череда сражений и тайн, то вы ошибаетесь. Действительно безумная война (другого слова я не подберу) ждала нас именно на Земле Тысячи Крыльев. Место, где не то что драться – просто ходить опасно! Юнге моему не повезло – поскользнулся и упал в Астрал прямо посередь боя с лидером авиаков. А тот не будь дурак, пока я отвлекся, с ходу по мне как молнией зарядил, так я без чувств и свалился. Уж даже и не помню, как моим другам его одолеть получилось.

Ах да! Еще мантикору дрессированную своими глазами видели! Красивая, могучая, изящная и… опасная… Стояли, болваны, дивились, как на медведя в зоопарке. А она нас, видать, съедобными посчитала. Насилу отмахались от этой зверюги!

Ох, ладно… Притомился я что-то языком трепать. В другой раз, может, расскажу еще.

Эй, трактирщик – принеси мне, наконец, поесть, пора хорошенько набить трюм! Я не готов возвращаться на корабль и снова питаться той стряпней, которую готовит наш кок!

Руководство 10.0 Прохождение героических приключений. Часть 3. Земля Тысячи Крыльев

Продолжение серии руководств посвященных прохождения островов в Героических приключениях.

При попадании на Остров вас встречает Авитус и предлагает вам сделку, суть которой, встать в его руну на земле, как только, кто-то из персонажей использует его руну он погибает, а ему в сумму падает Колба с проклятой кровью . Она позволяет убить любого противника на острове, кроме самых могучих. Если применить на боссов, она снимет им 30%, кроме ласта, ему она снимет только 20%. Рекомендую не брать эту банку сразу в 24 компасе и вообще не брать в 25, потому что там одна смерть и, если вы используете руну там, то сразу улетите домой.

Первый пак - Матриарх и 2 Сумрачные гарпии
АОЕшите пак через Матриарха, так как смерть друзей бафает ему стаки на урон, которые можно почистить.
Не забываем про то, что мобы контролятся.

Второй пак - 2 Матриарха и 2 Сумрачных гарпии
Так же, бьёте пак через одного из Матриархов, как только умрут Гарпии, сапорт должен либо законтролить обоих Матриархов, либо почистить одного и законтролить второго.

Следующий моб: Старый дрейк
Старый дрейк оставляет под танком лужу из которой ему нужно выходить, + кидает на всю пати баф огня, который замедляет, а так же при накопление 10 стаков убивает персонажа, желательно массчистить стаки на 6-7. Так же, рандомно вешает на одну цель баф лужи, который по истечению времени, а на деле, когда остаётся 2с, оставляет под собой лужу, советую человеку с бафом отойти от всех и двигаться до тех пор пока лужа не появится, так будет проще из неё выйти.

Следующий пак – Горгулья и Страж руин
Танк должен их наагрить (но не танчить), а тиммейты должны кинуть им любое замедло (поток у мага, корни у шамана, вертушка у вара и т.д.) тогда они будут медленно идти в танка, а ему будет достаточно просто держать их на расстоянии пока тиммейты их не убьют.


Танку нужно отвернуть босса к стене, так как Омнир аоешит в передней полусфере и периодически кидает на танка стан, который нужно почистить. Так же, по арене будут ползать лужи, в которые лучше не заходить, они бьют не больно, но на этом боссе нужно сохранять полное здоровье на протяжение всего боя (кроме танка). Периодически Омнир на всех кроме танка будет бросать баф Проклятье темнокрылого, который дамажит, его нужно чистить в первую же секунду, иначе потом это будет сделать сложнее, если почистить цель не с полным здоровьем, то персонаж умрёт.

Сразу после первого босса идём ко второму.


Танку нужно водить Бауля, так как пока он стоит на месте, то стакает урон (Баф на нём называется Полон сил) . Периодически босс кастует в персонажей камень, который очень больно бьёт, нужно нажимать деф на него. Потом на двух персонажей будет кидаться баф Звёздный глас, по окончанию которого обоих убьёт, чтобы этого не произошло любой персонаж (желательно тот на котором один из двух бафов) должен подойти к тотему и нажать контекстное действие (на это у вас 10с), на него повесится купол (Баф называется Тотемная защита), второй человек со Звёздным гласом так же должен забежать в купол, после окончания бафа можно выбежать. Персонажу, на котором будет висеть купол, нужно иногда двигаться, так как он будет оставлять под собой лужи, лучше отойти подальше от всех, чтобы лужи никому не мешали. Повторять по победного.

Следующий пак: Авиак – защитник и Боевые сычи
После того, как выйдете с Бауля и начнёте двигаться дальше, будьте внимательнее, так как, как только вы подойдёте к достаточно близко на вас нападёт скрытый в проходе пак. Будьте готовы к тому, чтобы сразу кинуть массовый контроль. Сами мобы опасны тем, что будут пытаться кастовать Открытую рану и прыгать на персонажей, нанося им урон. Авиак – защитник будет кастовать Цепную молнию в танка, которая будет наносить урон ему и ближестоящим персонажам, учтите это.
Как действовать?
Убиваете этот пак в АОЕ через Авиака – защитника, не забывая использовать массконтроль, чтобы Сычи не прыгали на персонажей.

Следующий моб: Пророк бури
Обычный толстый моб, раз в 4с кастует баф Усилие чар на себя, который увеличивает наносимый им урон, сапорт должен этот баф с него чистить. Так же, периодически будет кастовать на персонажей баф Шторма. У персонажей с этим бафом (баф на персонажах называется Цель для атаки) будет 4с чтобы отойти от всех и оставить под собой большой круг в котором сильно дамажит. Разумеется, из него нужно выйти. Так же, во время каста Шторма, персонаж, который является целью босса, может забежать за текстуру и тогда босс не кинет на персонажа круг (с этим осторожно). Моб не контролится.

Следующий моб: Старый дрейк
Тот же моб, что и в начале, единственное что, тут будьте осторожны с лужами, так как на склоне очень мало места для них, на тех на кого будет кидаться баф лужи лучше спуститься вниз и оставить Круг там.

Следующий пак: Авиак – жрец, Хранитель бури и 2 Боевых сыча
Как только начинаете бить пак, сразу же кидайте контроль в Авиака – жреца, так как он почти сразу начинает кастовать Смертельный поток, который наносит урон всем персонажам. Так же, он будет пытаться кастовать Возмездие, которое кидает на персонажей слепку и наносит большой урон всем персонажам в группе. Оба каста сбиваются контролем, абсолютно любым, в том числе и простым замедлением (корни, вертушка у вара с вехой, святая земля и т.д.). Если же Жрец прокастует возмездие, сапорту сразу же надо будет среагировать и нажать массчистку, только так можно будет спастись.
Хранитель бури – пока он живой, под персонажами периодически будут появляться лужи из которых нужно выйти. Так же, сам моб больно бьёт.
Как действовать?
Первым, через контроль бьёте Авиака-жреца. Потом Хранителя бури, боевые сычи умрут от АОЕ.

Следующий пак: 2 Гаргульи и Страж руин
Абсолютно так же, как и первый пак с этими мобами, танк агрит и убегает, тиммейты должны кинуть любое замедло на мобов, чтобы их замедлить.


Особенность этого босса, в том, что сражаться с ним вы будете на небольшой арене, в которой вам нужно будет постоянно двигаться, чтобы не погибнуть от лучей, как только начнёте бой арена разделится на четверти, поэтому, танк и милидд должны выбрать для себя отдельную четверть от РДД, так как, одним из постоянных кастов босса будет Электрическая дуга, которая дамажит всех персонажей стоящих рядом с танком. Лучи будут вращаться и вам нужно будет передвигаться между ними, если заденете луч гарантировано погибнете. Так же, босс будет кастовать Взмах крыла, который откидывает всех персонажей назад и накидывает на всех персонажей Ослепление, как только они приземлятся. В момент каста рекомендую встать спиной в стену, чтобы босс не откинул вас в лучи, слепку пусть массчистит сапорт, либо дд, у которых есть чистка.

Следующий пак: Авиак – жрец и 2 Хранителя бури
Без изменений, бьёте первым Авиака – жреца, потом Хранителей бури, не забывая, при этом, контролить жреца и выходить из луж Хранителей.

Следующий пак: Пророк бури и Боевые сычи
Как только вы начнёте босс с Пророком сверху из инвиза (предположительно, с дерева) появится пак боевых сычей, так что будьте готовы дать массовый контроль сразу. Не забывайте чистить с Пророка стаки усиления и убегать со Штормом за текстуру, чтобы эвейдить лужу. Крайне удобно убегать с этим бафом на место где вы били предыдущий пак.

Последний пак: Авиак – жрец, Старый дрейк и Хранитель бури
Пак, который, в своё время, сжёг немало нервов в компасах.
Есть два способа убивать этот пак:
Первый, сильно облегчённый, это сохранить минимум 2 смерти до этого пак, чтобы взять Банку с проклятой кровью у Авитуса и, с помощью неё, убить в паке Старого дрейка. Далее, убиваете Жреца + Хранителя так же как до этого.
Второй вариант, актуально, в 25ом компасе или, если у вас нет смертей на банку с проклятой кровью. Первым бьёте Авиака – жреца, не забывая его контролить, так же, массчистите стаки огня от Дрейка и выходите из луж от Хранителя, убиваете Жреца, потом убиваете Дрейка и последним, Хранителя. Очень хорошо сейвите танка, потому что тут прилетать ему будет крайне больно.

Земля Тысячи Крыльев

Земля Тысячи Крыльев -нагромождение скал и обломков древних строении, разрушенных столетня тому назад. Три острова соединяют между собой узенькие мостки, с которых открывается головокружительный вид. А населяют Землю Тысячи Крыльев единственные, кто может там существовать без ежесекундного риска сорваться в астрал или свернуть шею на горных склонах. Я говорю об авиаках и гарпиях.

Насколько я понял авиаки первыми пришли на Землю Тысячи Крыльев, а гарпии вторглись на остров значительно позже, и всё закончилось большой дракой. Но каким-то образом Куаль Буреносец, старейшина авиаков, смог укротить буйных гарпий. Он и королева гарпий заключили мир, и сейчас эти два народа живут в полном согласии, всячески помогая друг другу. Я даже подозреваю, что между самим Куалем и Оливией Искусительницей существует что-то большее, чем деловые отношения. Но это к делу не относится.

Федор Конюхин "Астральный путешественник"

Боссы Земли Тысячи Крыльев

По пути на мосту вам встретится Хранитель бури. Будет стоять в бабле. Первым делом сносим Душу Авиака чтоб слетел бабл.

Босс

Оливия Искусительница "Королева гарпий"

Переодически кидает лужи кислоты.

Босс

Среброкрыл "Великий орёл"

Вызывает вихрь и всех затягивает. Выбегаем из вихря.

Босс

Мурка "Ручная мантикора"

Периодически будет кидать дебафы. На ком появится зеленый круг вобязаловку должен подбежать к босу чтоб наложить на него баф усталости. Таким оброзом копим стаки усталость на босе. Чем больше стаков тем больши вы его пробьете. На 50% ХП на боссе появится баф Боевой раж (Скорость атаки и урон увеличены).

Босс

Каль Буреносец

Периодически будет накладывать на участников группы дебаф. Если не успеть очистится то вы мертвы. Для очиски стоит не подолеку чаша. Периодически всех откидывает. На 75% ХП на ласте появится баф Око за око и ласт залезет в бабл и рядом сним появится Сереброкрыл. Когда ласт под этим баблом бить по нему нельзя иначе часть вашего урона пойдет по вам. Сносим Сереброкрыла чтоб скинуть баф ласта. На 50% ХП появится баф Воздушный щит и рядом сним Сереброкрыл. Пока Ласт под этим бафом он не уязвим к атаке. Если за время действия бафа не убить Сереброкрыла то вся группа будет мертва и Ласт восстановит свое ХП.

Ледяной чертог

Далеко в астрале мне как-то довелось наткнуться на остров, где царит вечная зима Правит там Иавер Артэя сумасшедшая восставшая называющая себя Снежной Королевой. Ох и мерзкая баба, скажу я тебе! Мне удалось бежать с острова буквально чудом Любимое развлечение Снежной Королевы - похищать людей и загадывать им различные загадки Не отгадаешь - превратишься в ледяную статую! У Иавер Артэи в ее ледяном замке целые анфилады ледяных скульптур, которые когда-то были орками, гибберлингами. восставшими, людьми.. Ее сердце столь же холодно, как и ее ледяной трон!

Эта безжалостная стерва уже совсем собралась было превратить меня в ледяную статую, и только чудом мне удалось спастись.

Иавер Артэю надо остановить! Ладно бы просто убивала, в Чистилище отдохнёшь и всё. Так она же в статуи превращает. Представляешь, стоит человек ни пошевелиться ни вздохнуть, ни даже глаза закрыть не может. И так год два. десять. Бр-р-р. ужас какой. Нет, такое Хладнокровное мучительство нельзя оставлять безнаказанным!

Но пробраться к королеве будет не так-то просто. Стынь, безумный шаман медведеней, надёжно стережёт покой своей госпожи А ещё молва гласит, что в особо свирепые метели на острове появляется огромный медведь по имени Хлад вот только правда ли это - предстоит выяснить уже тебе.

Федор Конюхин "Астральный путешественник"

Боссы Ледяного чертога

Босс

Хлад "Гигантский медведь"

Чтобы получить возможность сразиться с боссом, необходимо убить 25 Северных волков. Не рекомендуется агрить их вместе с Морозными волками, иначе вся стая получает бафф "Зов стаи", значительно увеличивающая урон. Убив необходимой количество вы получите умение "Призыв Хлада", дающее возможность призвать босса. На боссе периодически появляется бафф "Ледяные иглы", который возвращает весь полученный урон с удвоенной силой. Группа будет предупреждена об этом за 3 секунды появлением " ! " (восклицательный знак)

Босс

Острозуб "Жуткая тварь"

Босс

Стынь "Ледяной шаман"

Периодически взывает тотемов "Ледяная душа", которые хилят босса и увеличивают его дамаг. Их рекомендуется убивать сразу же.

Босс

Иавер Артэя "Снежная королева"

Читайте также: