Завод механизм майнкрафт

Обновлено: 07.07.2024


Привет с вами 5opka сегодня я научу вас делать машину, которой можно управлять. И всё это без модов!

Рецепт счастья прост:
1. строим стену (хотя бы 3х3)
2. у центрального нижнего блока ставим одну рельсину
3. садим свинью (с седлом) На вагонетку
4. Посадить свинку очень просто. приманите её при помощи пшенички.
5. если ваша СВИНОГОНЕТКА (вагонетка со свиньёй) не стоит на рельсах - нечего страшного
просто сядьте на СВИНОГОНЕТКУ и нажмите S (назад) и тогда ваша машина поедет в перёд.
6. Для того чтобы повернуть вправо нажмите A для того, чтобы влево нажмите D.
7. Машинка может переезжать ямки любой глубины, но не толще одного блока.
8. По рельсам машина едет быстрее чем обычная вагонетка по красным.
9. Если что-то не поняли, можете посмотреть видео.

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.

Многие из вас наверняка будут удивлены названием статьи (и правда, откуда в Майнкрафте маятник?). Маятником я назвал конструкцию с вагонеткой проезжающей за N период времени круг и активирующей с помощью нажимной рельсы поршень.

Итак давайте по порядку.

Необходимо:
1. Обычный поршень
2. Рычаг или кнопка
3. По ведру лавы и воды
+ Железная дорога (не обязательно замкнутая, скорость генератора обратно пропорциональна размеру метро, но можно установить больше нажимных рельс)
+ Редстоун, количество зависит от вас.
+ Стекло для генератора булыжников.


Постройка:
1. Ставим блок и на него поршень (Warning: места перед поршнем должно быть много, туда полезет лента булыжников)


2. Далее, строим генератор булыжников (воду льем первой) как раз, чтобы камень получался перед поршнем.

3. От поршня подводим редстоун к нажимной рельсе от вашей ЖД, или стоим специальную, как у меня.


Тут крипер решил покататься..
.


4. Затем, если вы хотите уметь выключать генератор иначе, чем через уничтожение нескольких блоков, вам необходимо подвести рельсы к одному рычагу (тут и лента уже делается, крипер хороший партнер)))

Если у вас все правильно, то поршень будет до определенного момента выталкивать булыжники.


Все вместе

Вы мне скажете, зачем было извращаться с маятниковой конструкцией, ведь есть редстоун повторители и на них можно установить нужную задержку. Ан нет, главное достоинство этой конструкции-то что жать на рычаг надо только один раз (вполне возможно, что я сейчас изобретаю велосипед).
Достоинство того, что поршень выдвигает булыжник из генератора (на авторские права не претендую)- что можно отвлечься и блоки до определенного момента будут продолжать генерироваться + не надо мучительно выбирать угол, под которым убираешь камень, дабы дроп не упал в лаву.

Это моя первая статья. Она ориентирована на новичков, вот я и расписал её.

Жду отзывы и критику

с вами был Klever


Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.


Тир в Minecraft'е, достаточно легкий в построении, можно убить пару часиков за ним.
Система громоздкая (мы не пытались сжимать ей, для наглядности). Если вы захотите узнать как она строится вам надо подписаться на канал и поставить палец вверх, после этого мы вам покажем как она строится.

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.

Прошу строго СУДИТЬ, интересно узнать общественное мнение (помимо того, что у меня детский голос).


Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.

Привет всем! Сегодня я покажу вам свой первый выпуск про механизмы. Не судите строго, первый раз же:) И комментируйте побольше, хочу услышать предложения, замечания (кроме заставки и своего голоска) и всего прочего. Удачного просмотра)

Если баян - докажи
Текстуры - стандартные в HD
Песня - не скажу

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.

Туториал по созданию механизма, "разбивающего" редстоун импульс любой длинны на 2 или более коротких редстоун импульсов.

Оригинал сделан в предыдущей статье!
Это просто сжатая версия оригинала. Создание этой статьи одобрено создателем оригинала!
Итак, наконец приступим.

Строим так как показано на скрине. Обратите внимание на задержку:

Ну в общем-то и всё, но если мы хотим использовать это как самостоятельный механизм, то нам надо достроить интерфейс.


Осуществить это можно с помощью прерывателя сигнала(не повторителя!)
Достраиваем нашу систему вот так:


Теперь ставим кнопку и отводим аутпут (можно отводить в любую сторону):

Система выдаст три сигнала. Настройка количества выходящих сигналов производится с помощью продления системы. Как вы заметили тут есть повторяющиеся элементы. Продлеваем схему этими элементами и вуаля, сигналов стало больше.

Q: А тебе не кажется что эта система ещё больше?
A: Нет.

Q: БАЯН.
A: Я знаю. Это просто сжатие. Всё одобрено автором оригинала.

Q: 1 алмаз тебе. Ваще фигня!
A: Объяснись.

На этом всё с вами был Vane86. Удачи!

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.


Наблюдатель

Уровень 3 [x4] [ ]

Переработка руды 4 (Mekanism).jpg


Это ещё не самое сложное… нам понадобятся добавить ко 2 уровню:

Для теплового испарителя понадобится: 1. Контроллер теплового испарителя 2. Вентиль теплового испарителя [x2] 3. Блок теплового испарителя [

60] 4. Продвинутый солнечный генератор [x4]

Переработка руды 6 (Mekanism).jpg

Строим его вот так:

  • Контроллер теплового испарителя и Вентиль теплового испарителя могут находиться в любой точке каркаса мультиблока.

[Mekanism] Завод по переработке руд 1 к 5

Важно. данная схема не является самой компактной и красивой , она лишь соответствует требованиям автономности и работоспособности.
Итак , начнём.
1. Строительство завода мы начнём с постройки многоблочной структуры под названием "Тепловой испаритель" он нам нужен для получения Рапы из воды (если уже умеете, то спойлер можно пропустить).
Я видел, что многие подключают к панелям стабильные нагреватели, но лично у меня хватает и пассивного нагрева. Я себе поставил один тепловой генератор , который быстро сможет нагреть испаритель после ночи ( ночью пассивный нагрев не работает ). Внешний нагрев подаётся только через вентиль.Контроллер испарителя можно поставить на любом месте, кроме углов и дна

1.Основой испарителя является платформа 4х4 блока

2. Потом нужно по периметру создать стены (они могут быть абсолютно любой высоты,но хватает 5-6 блоков)

3. Теперь нам нужно построить последний нагревательный этаж (конечно можно без него , но эффективность без внешних нагревателей будет равна почти нулю), структура последнего этажа, панели завершают лишь многоблочную структуру и с них можно ( и даже нужно ) снимать энергию.

4. Осталось лишь добавить вентиль для получения воды и вентиль для вытягивания рапы

5. На всякий случай.

2. Делаем единую энергосистему (не забываем настроить входы-выходы куба)




Далее при просмотре скриншотов под надписью "Ориентация в пространстве" я подразумеваю , что смотрю на лицевую часть механизма

3. Сейчас нам надо организовать подачу воды для всей системы , я советую использовать помпы из самого механизма , т.к они не убирают источник воды под собой и эффективнее водяных накопителей без улучшений, но требуют энергию.

4. Далее рапу с помощь Электролитического сепаратора мы будем разделять на натрий и хлор. Не забываем рапу можно подавать с любой стороны кроме боковых, а натрий и хлор только с их стороны, как в интерфейсе. Далее этот хлор нам понадобится для хлороводорода. Трубу , идущую от вентиля испарителя настраиваем на режим "PULL"


1. Его ориентация в пространстве

2. Настройка внутри не особо сложная, просто надо поставить на сброс натрия

5. Для хлороводорода нам требуется ещё и водород его мы также будем получать в электролитическом сепараторе, но уже из обычной воды.


1. Его расположение в пространстве

2. Тут внутри ничего менять не надо , т.к. кислород нам понадобится позже и мы просто поставим пока собирающий баллон.

6. Теперь этот водород и хлор мы будем превращать в хлороводород в машинке под названием "Химический наполнитель", он будет отдавать хлороводород ТОЛЬКО спереди. Позже хлороводород будет нужен

Общий вид на данном этапе




7.Осталось наладит получение серы , её мы будем получать из камня(адского камня) если вам нравится термал, или булыжника если вам всё-равно. Я покажу как её делать из булыжника, а там
уже сами додумаете из чего делать.

4. Вот здесь я выбираю получение гравия из булыжника , но вы вольны делать из чего хотите ( можно вообще его вручную закидывать в дробитель ).
4.1 Его ориентация в пространстве

4.2 Настройка. Авто-извлечение включить

8. Превращаем серу в диоксид серы. Для этого нам понадобится машинка под названием "Химический окислитель".


2. Он подключен логистическим транспортёром с режимом "PULL" со стороны экстрактора.

3. Настройка инвентаря не требуется

9. Диоксид серы мы должны превратить в триоксид в ещё одном Химическом наполнителе. Его мы ставим вплотную к химическому окислителю и ведём трубы от баллона с кислородом.

10. И теперь уже мы можем превратить триоксид серы в серную кислоту. Тоже с помощью Химического наполнителя.

2. Серная кислота получается от смешивания Триоксида серы с водяным паром. И тут вы мне скажете: " а откуда нам собсна брать этот пар?". Этот процесс я опишу в следующем пункте.

11.Итак , как мы уже выяснили в предыдущем пункте у нас нету водяного пара. А получить его нам поможет машинка под названием "Роторный сгуститель".

Фуух. Мы наконец закончили постройку механизмов для получения необходимых компонентов, теперь нам осталось лишь построить переработку руд.




Далее все механизмы я расположу линейно , но вы можете ставить их как захотите. Главное не забудьте про настройку.


12. Ставим Химическую камеру растворения вот-так. Слева будет приходить серная кислота, а справа будут уходить сульфаты ресурсов.




13. Далее нам нужно очистить эти сульфаты с помощью Химического мойщика, и ещё к мойщику нам надо будет подавать воду.




14. Ставим кристаллизатор.




Тут я просто обязан упомянуть одну проблему с которой сталкиваются абсолютно все, рано или поздно в кристаллизаторе остаётся чуть-чуть сульфата какой-то руды и он не даёт сульфатам других руд поступать в кристаллизатор , к сожалению, автор мода не дал возможность откачивать из этой машинки обратно , и тут поможет только 1 алгоритм действий.
1. нужно поставить кристаллизатор на работу только по сигналу редстоуна.
2. полностью забить буфер кристаллизатора этим сульфатом
3. убрать все источники сульфатов в эту машинку , излишки придётся выпустить на воздух или в баллон
4. и только теперь заново запускать кристаллизатор

UPD:
Nake322 нашёл более удобный способ откачки лишнего сульфата , в моде всё-таки есть такая вещь как датчик выбрасывателя и она работает также как пипетка из форестри
Nake322 , спасибо тебе

15. Ставим Впрыскивающую фабрику (именно фабрику , т.к в ней несколько слотов , все остальные механизмы тоже только в виде фабрик) и подводим к ней наш хлороводород.


1. Её ориентация в пространстве

2. Обязательно настройте стороны, включите авто-извлечение и авто-сортировку

16. Дальше все фабрики нужно поставить и настроить так-же, только к очищающей нужно ещё подвести кислород

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Mekanism добавляет довольно сложный способ обработки руды. В зависимости от того как сильно вы хотите заморачиваться в итоге можно получить от стандартного удвоения (х2) руды и до упятерения (х5).

Так же, все машины, участвующие в этих процессах, имеют настраиваемые параметры которыми можно:

Уровень 4 [x5] [ ]

Переработка руды 8 (Mekanism).jpg


Самый сложный уровень из всех. Задумайтесь, а нужно ли вам это? Конечно же его можно было построить более компактно… но это уже другая история. Для него нам потребуется добавить к 3 уровню это:

Переработка руды 9 (Mekanism).jpg


И так.. добавляем Камеру растворения > Химический мойщик > Химический кристаллизатор > и всё это к 3 уровню в данном порядке.

Химический мойщик требует воду, которую нужно подавать сверху. А вот для работы Камеры растворения нам нужна серная кислота, которая делается в Химическом наполнителе из триоксида серы и водяного пара. Пар можно заполучить, если залить воды в Роторный сгуститель, дать ему энергию (как в прочем и всем механизмам в этой системе) и переключить его в режим деконденсации.

Ставим Роторный сгуститель так, чтобы меньшее отверстие смотрело в левый бок нашего Химического наполнителя.
Триоксид серы делается из диоксида серы и кислорода. Кислород мы уже знаем где брать, (а если вы уже забыли, то в Электролитическом сепараторе из воды) подаём его с правой стороны ещё одного Химического наполнителя.

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Вы можете помочь проекту, написав хотя бы одну из них.

Логотип (Mekanism).jpg

bradyaidanc, theCyanideX, thommy101, pupnewfster, Thiakil

Содержание

Схема переработки руды [ ]

Схема переработки руды (Mekanism).jpg


Более подробная инструкция:

Уровень 1 [x2] [ ]

Уровень 2 [x3] [ ]

Переработка руды 2 (Mekanism).jpg

Уже посложнее, для этого случая нам потребуются добавить к 1 уровню:

Читайте также: