Замените xx порядковым номером esp в лаунчере fallout 4

Обновлено: 04.07.2024

Данный мод добавит в Fallout 4 две брони солдата НКР, а также бонус - револьвер "Секвойя" и крупнокалиберная винтовка.

Подробнее:
Комплект брони включает в себя: шлем, плащ, маска. Плащ использует внутри-игровую физику. Броня имеет много вариантов модификаций: ремень, патронташи, декали, навесная броня, обшивки и т.д. Броню, к сожалению, на данный момент нельзя создавать, только найти.

Где найти:
Броня рейнджера.
- В доме Келлога, сейф который находится в тайной комнате, двигаясь по сюжету вы обязательно туда попадете.
- Найти на трупе в Одинокой часовне.

Полицейская броня и револьвер.
- В банке Содружества, на трупе который лежит в закрытом банковской сейфе.

Другое.
- В доме Кэботов можно найти уникальную маску.

Получение через консоль:
Зайти в консоль и использовать player.additem с ID оружия. Замените XX порядковым номером esp в лаунчере.
- Броня рейнджера
хх000804 - Плащ Рейнджера ветерана
хх000805 - Маска Рейнджера ветерана
хх000806 - Шлем Рейнджера ветерана
- Броня полицейского
хх00A55F - Полицейский плащ
хх00A563 - Полицейский шлем
- Оружие
хх002680 - Револьвер
xx000800 - Крупнокалиберная автоматическая винтовка
хх000FA7 - Крупнокалиберная снайперская винтовка

Требования:
Fallout 4

Известные проблемы:
- Металлические части брони могут стать хромированными во время дождя(чернеют,после дождя все нормально).
- Навесная броня не отображается на напарниках, манекенах и т.д.
- Не советую получать другие элементы брони через консоль кроме тех, что перечислены выше, иначе вы рискуете получить невидимые элементы, либо предметы при модификации которых вы получите вылет.

1. Fallout4.ini - в этом файле в разделе [Archive] прописано:
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MESHES\, INTERFACE\, MUSIC\, SOUND\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\
где-то написано, что все после знака " //otvet.imgsmail.ru/download/7586181_74d2587d11caf1f815e391e43a227660_240x240.jpg" hsrc="https://otvet.imgsmail.ru/download/7586181_74d2587d11caf1f815e391e43a227660_800.jpg" osrc="https://otvet.imgsmail.ru/download/7586181_74d2587d11caf1f815e391e43a227660.jpg" src="https://otvet.imgsmail.ru/download/7586181_74d2587d11caf1f815e391e43a227660_240x240.jpg" >

У тебя стимовская фаллаут или пиратская? Стимовская вроде не должна переваривать моды

Стимовская. Не знаю, обзоры модов смотрел, вроде на лицухи ставят и ничего

Ваш комментарий заставил задуматься. Похоже Вы все же правы. В лицушной версии работают моды только с сайта Беседки, но их там в разы меньше, чем на Нексусе.
Ладно хоть не наиграл 2 часов, вернул игру обратно. Нет смысла платить за то, что можно получить бесплатно, да еще и в работоспособном состоянии)
Торрент рулит, буду проверять как скачается с него)

Наебала тебя а любви не дала, недаделаная
компания по производству модов Follout4

Хм. Летает только голова с пип-боем. Этот мод случием не должен работать только с CBBE?
У мен была похожая ситуация когда я устанавливил по случайности CBBE версию мода Mercinaries Pack, и это было большой ошибкой

CBBE установлен и Body Slide тоже. Но мод может и без них работать, правда по фигуре он сядет дефолтной. У меня было такое, когда впервые тестил моды, но потом прописал в ini-файлах то, что в посте указал, и все заработало. Правда было это на пиратке. Не знаю, почему все то же самое на лицухе не работает

Delaware 33-01 Профи (920) Увы я пират, и тут мои полномочия всё

а запуск игры откуда производится?
очередность установки модов
F4SE
CBBE
LooksMenu
и аж потом сами модели и аж потом глаза, волосы и прочее

все так и делал, не в первый раз)
похоже на лицухе и правда не работает. нашел инфу, что моды можно на оф сайте Беседки найти - они работают. Там есть и пресеты тела и лиц, но я так и не понял, как их ставить)

cvazar Просветленный (25413) скорее всего так и есть. на пиратке стоят куча модов так все фурычит пресеты не ставил так что без понятия

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Эта страница помощи объясняет образование Form ID объектов из дополнений к Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4. Пожалуйста, прочитайте эту страницу, если у вас вызывает проблемы добавление объектов из дополнений при помощи консоли.

Почему Form ID объектов из дополнений начинается с «xx»? [ ]

Первые две цифры в Form ID объектов из дополнений различаются у разных игроков потому, что отличается сам порядок установки дополнений.

Пример [ ]

В случае с Fallout 3, если у вас сначала установлено дополнение Operation: Anchorage, а потом The Pitt, ID для объектов из Operation: Anchorage будут начинаться с «01» (например, 01123456), а ID из The Pitt будут начинаться с «02». Если у вас установлена только The Pitt, то ID объектов оттуда будет начинаться с «01».

Как можно узнать, с каких цифр начинаются ID дополнительного контента в моей игре? [ ]

Самый лёгкий путь следующий: найдите любой объект из нужного дополнения, откройте консоль и кликните на него. Первые две цифры и будут нужны вам.

Если предметы загружены в контейнер (шкаф, ящик, аптечка), достаточно кликнуть на него курсором (при открытой консоли) и ввести команду inv . Будет показано всё содержимое контейнера с соответствующими ID (при большом списке для просмотра можно пользоваться клавишами Page Up и Page Down на клавиатуре).

В Fallout Mod Manager можно менять порядок загрузки модулей, соответственно будут меняться и указанные номера.

Как правило, дополнения ставятся в порядке выхода, то есть Operation: Anchorage (01), The Pitt (02), Broken Steel (03), Point Lookout (04), Mothership Zeta (05). Тем не менее, во многих версиях Point Lookout ставится первым и имеет ID «01», а все остальные дополнения сдвигаются на единицу.

Иногда при клике на предмете его ID в консоли отражается с ошибкой (из-за несоответствия баз). Рекомендуется в этом случае подбирать первые две цифры вручную (последовательным перебором вариантов).

  • Player.additem 0200a3e0 1
  • Player.additem 0300a3e0 1
  • Player.additem 0400a3e0 1

За информацией об ID предметов лучше всего обращаться к соответствующим статьям «Убежища».

Описание:
Данный мод добавит в Fallout 4 две брони солдата НКР, а также бонус - револьвер "Секвойя" и крупнокалиберная винтовка (Не рекомендуется модифицировать).

Подробнее:
Комплект брони включает в себя: шлем, плащ, маска. Плащ использует внутри-игровую физику. Броня имеет много вариантов модификаций: ремень, патронташи, декали, навесная броня, обшивки и т.д. Броню, к сожалению, на данный момент нельзя создавать, только найти.

Где найти:
Броня рейнджера.
- В доме Келлога, сейф который находится в тайной комнате, двигаясь по сюжету вы обязательно туда попадете.
- Найти на трупе в Одинокой часовне.
Полицейская броня и револьвер.
- В банке Содружества, на трупе который лежит в закрытом банковской сейфе.
Другое.
- В доме Кэботов можно найти уникальную маску.

Получение через консоль:
Зайти в консоль и использовать player.additem с ID оружия. Замените XX порядковым номером esp в лаунчере.
- Броня рейнджера
хх000804 - Плащ Рейнджера ветерана
хх000805 - Маска Рейнджера ветерана
хх000806 - Шлем Рейнджера ветерана
- Броня полицейского
хх00A55F - Полицейский плащ
хх00A563 - Полицейский шлем
- Оружие
хх002680 - Револьвер
xx000800 - Крупнокалиберная автоматическая винтовка
хх000FA7 - Крупнокалиберная снайперская винтовка

Требования:
Fallout 4

Известный проблемы:
- Металлические части брони могут стать хромированными во время дождя(чернеют,после дождя все нормально).
- Навесная броня не отображается на напарниках, манекенах и т.д.
- Не советую получать другие элементы брони через консоль кроме тех, что перечислены выше, иначе вы рискуете получить невидимые элементы, либо предметы при модификации которых вы получите вылет.

Читайте также: