Закрытая дверь scp

Обновлено: 05.07.2024

expand.jpg

Стать участником

series.jpg

Объекты I (001-999)

series.jpg

Объекты II (1000-1999)

series.jpg

Объекты III (2000-2999)

series.jpg

Объекты IV (3000-3999)

series.jpg

Объекты V (4000-4999)

series.jpg

Объекты VI (5000-5999)

series.jpg

Объекты VII (6000-6999)

series.jpg

Объекты RU (1000-1999)

Список объектов с их рассказами

series.jpg

I - II - III - IV - V

series.jpg

Рассказы

series.jpg

Канон-хаб

series.jpg

Медиаархив

help.jpg

FAQ

main.jpg

Случайная статья

default.jpg

Статьи по рейтингу

main.jpg

Свежие правки

main.jpg

Правки Основного

default.jpg

Новые статьи

forum.jpg

Форум

default.jpg

Чат

main.jpg

Правила

series.jpg

Список статей

series.jpg

Новые статьи

series.jpg

Планы на перевод

series.jpg

Объекты без перевода

series.jpg

Черновики

series.jpg

К просмотру АМС

series.jpg

К вычитке

series.jpg

Удалённые

default.jpg

Создать статью
Теги | Поиск

© SCP Foundation Russia
Возрастное ограничение: 18+
Авторство: объекты, ru-объекты, рассказы Библиотеки


black.jpg

Создано: Wikidot
Дата: 27 Apr 2012 04:34
Число постов: 29
RSS: Новые статьи

Конечно, оно оказалось не так хорошо, как я думала, но всё равно достаточно приятно. Красиво, думаю, это правильное слово.

Veni. Vidi. Bricks.

Отчёт понравился, а вот сам объект как-то не зацепил. Имхо, ему прямая дорога в "Сверхъестественное".

Портал в Ад же :3 Но при этом внезапно 89 плюсов у англиков.

Veni. Vidi. Bricks.

Видимо, они любят супернатуралов, вот и прониклись.

Это ж насколько их надо любить? о.о А вообще, поменяли бы серебряные пули с молитвой на что-то более прозаичное, было бы, имхо, веселее.

Veni. Vidi. Bricks.

Да, именно так! Ненуачто?

Veni. Vidi. Bricks.

Боюсь представить, сколько же плюсов было бы в этом случае.

Язык ругани не имеет значения, важна лишь искренность произносимых слов…

"Брань широко используется в роли оберега: ею прогоняют лешего, домового, русалку, ходячего покойника, вампира и т.п.; отгоняя градовую тучу, сербы бросали в нее молот и матерно ругались"

Так что вполне может помочь ;)

Насколько я знаю, у многих славянских народов было принято руганью прогонять нечисть.

Верно. У многих, если даже не у всех.
Как нам рассказывал препод по культурологии, нечисть считалась не то стеснительной, не то боящейся эмоциональных всплесков, и потому ее и слали и на, и в - и она шла.

"Последний был награждён звездой Фонда посмертно, это второй случай получения этой награды сотрудником класса D". А первый случай где-то описан? Очень интересно почитать.

Сжёг сердцевину, думаю. Вероятно, он был фанатиком и у него в привычку вошло произносить молитвы стреляя. Это дало ему преимущество перед агентами.

Ну, сжёг. У него с собой огнемёт был? Канистра бензина? Гранаты? Взрывчатка? Уж не огнём ли веры он его сжёг?

Хотя образ преступника-смертника, силой веры сжигающего логово демонов, - безусловно, интересный.

Может, он был священником и умел кастовать православные файерболы и изгонять демонов окаянных?

У англиков уже более двухсот плюсов. Решительно не понимаю, за что.

Сам объект напоминает упрощённую кальку с SCP-093 с повышенным содержанием религиозных мотивов, а также другие объекты в которых так или иначе упоминается "авраамические религии". То есть, производит не очень хорошее впечатление. +200, конечно, не заслуживает. Зато дополнительный материал радует.

Сначала было скучновато, мысли о том, что всё это я видела, слышала, читала, но за приложение 3 от меня +.
На 200+ не тянет, правда, но кто их знает)

Текст молитвы и исповедуемая стрелком религия не имеют значения, важна лишь искренность его веры.

Приложение ██-█: SCP-1983-2 сильно похожи на SCP-1312-2.

expand.jpg

Стать участником

series.jpg

Объекты I (001-999)

series.jpg

Объекты II (1000-1999)

series.jpg

Объекты III (2000-2999)

series.jpg

Объекты IV (3000-3999)

series.jpg

Объекты V (4000-4999)

series.jpg

Объекты VI (5000-5999)

series.jpg

Объекты VII (6000-6999)

series.jpg

Объекты RU (1000-1999)

Список объектов с их рассказами

series.jpg

I - II - III - IV - V

series.jpg

Рассказы

series.jpg

Канон-хаб

series.jpg

Медиаархив

help.jpg

FAQ

main.jpg

Случайная статья

default.jpg

Статьи по рейтингу

main.jpg

Свежие правки

main.jpg

Правки Основного

default.jpg

Новые статьи

forum.jpg

Форум

default.jpg

Чат

main.jpg

Правила

series.jpg

Список статей

series.jpg

Новые статьи

series.jpg

Планы на перевод

series.jpg

Объекты без перевода

series.jpg

Черновики

series.jpg

К просмотру АМС

series.jpg

К вычитке

series.jpg

Удалённые

default.jpg

Создать статью
Теги | Поиск

© SCP Foundation Russia
Возрастное ограничение: 18+
Авторство: объекты, ru-объекты, рассказы Библиотеки


black.jpg

Объект №: SCP-106-FR

Уровень угрозы: Чёрный ●

Класс объекта: Кетер

Особые условия содержания: Загородный дом, в котором на данный момент содержится SCP-106-FR, должен скрываться от общественности под видом частной собственности. Среди близлежащих населенных пунктов должен быть распространен слух о мафии, находящейся в доме, для предотвращения попыток проникновения. Сотрудники Фонда должны регулярно контактировать с полицией, чтобы убеждаться, что ложные слухи не приведут к нежелательному обыску.
SCP-106-FR-01 запрещается открывать без разрешения сотрудника с уровнем допуска не ниже 4, ответственного за содержание и изучение объекта.
Зал, размерами 5 м x 10 м x 3 м, где был найден SCP-106-FR, является пригодной для использования камерой содержания. В случае нарушения условий содержания ответственный за установку сотрудник должен активировать ядерную боеголовку, находящуюся в подвале дома.
При любых обстоятельствах SCP-106-FR-02 всегда должен думать, что его «отец» все еще жив. Попытки проникнуть в комнату, где находится SCP-106-FR-02, запрещены.

Описание: SCP-106-FR — общее обозначение двух объектов: SCP-106-FR-01 представляет собой дверь, на которой написано «НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ЭТУ ДВЕРЬ», SCP-106-FR-02 — разумная сущность, находящаяся за ней.

SCP-106-FR-01 и стены, окружающие его, неразрушимы.

Условия, необходимые для открытия SCP-106-FR-01, на данный момент неизвестны, хотя все же иногда соблюдались.

Когда дверь открывается, может произойти следующее:

  • Субъект, который открыл дверь, будет затянут внутрь комнаты множеством гнилых рук (по всей видимости, SCP-106-FR-02), затем дверь самостоятельно захлопнется.
  • За дверью будет находиться большой зал, в котором живет SCP-106-FR-02. В данном случае можно спокойно побеседовать с объектом, пройти в комнату, а затем выйти.

Внешний вид SCP-106-FR-02 всё ещё не известен ввиду того, что комната находится в полной темноте.

После нескольких разговоров стало ясно, что SCP-106-FR-02 не агрессивен, а атаки в отношении некоторых сотрудников, открывающих SCP-106-FR-01, являлись рефлекторной самозащитой.

SCP-106-FR-02 обладает разумом двенадцатилетнего ребенка, который постоянно боится огорчить «отца». Однако, для своего возраста объект имеет хорошее образование.

Предисловие: 20.12.2011 SCP-106-FR-01 открылся, агрессии со стороны SCP-106-FR-02 замечено не было. Д-р Грей и д-р Заккарит попытались установить контакт, не заходя на территорию за SCP-106-FR-01. Во время этого две команды службы безопасности находились в режиме готовности на углу коридора, ведущего в SCP-106-FR-01.

SCP-106-FR-02: Отец?

Д-р Грей: Меня зовут д-р Грей, а это мой коллега д-р Заккарит. Мы не враги, будьте уверенны. Могли бы вы выйти из комнаты? Мы не видим вас отсюда.

SCP-106-FR-02: Отец сказал, что я наказан. Мне нельзя выходить.

Д-р Заккарит: Наказан? За что же?

SCP-106-FR-02: Я играл на улице, хотя мой отец запретил мне. Он был очень зол. Он наказал меня и сказал, чтобы я сидел здесь, пока он не придет.

Д-р Грей: Можем ли мы узнать больше о вас? Как вас зовут?

SCP-106-FR-02: Ой-ой! Вы представились, а я забыл это сделать. Отец назвал бы меня невежей. Меня зовут Самаэль. Но я не знаю сколько мне лет. Это… странно, не находите? Я очень люблю время. Оно всё идет-идет и всегда такое разное! Вы любите время?

Д-р Грей: У меня даже есть друг, который его изучает.

SCP-106-FR-02: Подождите! Вы же доктор? Отец болен, он должен быть в спальне. Могли бы вы его осмотреть, пожалуйста? Я очень надеюсь, что мои глупости не слишком сильно вывели его из себя.

Д-р Заккарит: Но в спальне нет никого, кажется…

SCP-106-FR-02: ЛЖЕЦЫ!

В этот момент комната, в которой находится SCP-106-FR-02, и дом начинают трястись.

SCP-106-FR-02: ОН БЫЛ ТАМ. ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ТАМ. ЛЖЕЦЫ. ЛЖЕЦЫ.

Вибрации усиливаются.

Агент Форманн: ЗАКРОЙТЕ ДВЕРЬ ВО ИМЯ ВСЕГО СВЯТОГО!

Д-р Грей бросается к двери и закрывает ее. Тряска прекращается.

Установлено, что SCP-106-FR-02 ни в коем случае не должен знать, что его отец погиб. Смотри Приложение 106-FR-01.

SCP-106-FR был обнаружен 21.10.2010 из-за загадочной смерти ████ Гниссема — гуру чрезвычайно активной секты.

Полиция обыскала дом Гниссема и обнаружила его труп с пулей в голове. Вскоре они открыли SCP-106-FR-01. Когда один из полицейских вошел внутрь, SCP-106-FR-02 моментально атаковал его. Коллега полицейского успел закрыть дверь до того, как руки SCP-106-FR-02 дотянулись до него.

Фонд немедленно был проинформирован об этом и отправил агентов. Следствие показало, что Гниссем покончил с собой.

В ходе углубленного расследования выяснилось, что почти все члены секты Гниссема внезапно пропали. Но Фонд всё же сумел найти несколько бывших членов секты, в том числе бывшую "правую руку" гуру.

Он утверждает, что Гниссем пытался «вновь создать всемогущую и стабильную сущность», но это потребовало бы «больше человеческих жертв на этот раз.»
По его словам, комната, где находится SCP-106-FR-02, служила местом для подготовки к ритуалу.

По-видимому, ████ Гниссем использовал членов своей секты как жертвоприношение. Остальная часть событий изложена в его предсмертной записке.

Предисловие: Это предсмертная записка ████ Гниссема, найденная рядом с его трупом.

Да простит меня Бог, я сделал только то, что я видел.

Как и остальные, я хотел сделать хоть что-то полезное для этого мира. Но я снова потерпел неудачу, а года уже берут своё.

С тех пор, как он родился, он не вырос. Он остался инфантильным и неуправляемым. Сегодня он вышел и убил всё и вся в десяти метрах от себя, в том числе растения. Даже пятнадцатиметровая ель, упавшая на него, ничего ему не сделала. Не осталось ничего. Трава была чёрной и сухой, все муравьи резко остановились. И всё это в одно мгновение. Он, кажется, был доволен собой.

Я больше ничего не могу сделать. Или почти ничего. Я ведь теперь дряхлый старик. У меня была очень напряжённая жизнь: первый мой сын исчез, а второй — бомба замедленного действия, но хотя бы он ещё слушается меня. Я накричал на него, надеясь не стать жертвой одного из его приступов ярости, и приказал ему вернуться в свою комнату. Он мог быть нашим Богом, нашим спасителем. Но это уже не только наша проблема. Я надеюсь, что он останется в своей комнате как можно дольше и будет ждать, пока я не приду за ним. Даже не могу представить себе, что будет, если он встретит 113-B.

Прости сынок. Прости за то, что разочаровал тебя. За то, что лгал тебе. И вы тоже простите меня.

Надеюсь, вам удастся удержать его в этой проклятой комнате.

Я люблю тебя, Самаэль.

На данный момент ведётся выяснение личности ████ Гниссема, однако в базе данных Фонда нет никаких упоминаний о нём.

Locks.jpg

Двери в игре являются одним из препятствий на пути игрока. Почти все двери имеют кнопки или замки, при помощи которых их можно открыть. Запирающие устройства делятся на 4 вида, описанные ниже.

Обычные двери


Слева направо — дверь в Зонах 1 и 3, дверь в Зоне 2, дверь камер в общежитиях сотрудников класса D

Двери в Зоне усиленного содержания выглядят массивнее остальных: как и ворота (см. ниже), они окрашены в коричневый цвет и имеют красные полоски, а их створки не параллельны.

Двери ячеек в общежитии D-Класса, в отличие от дверей комплекса, имеют лишь одну горизонтально-выдвижную створку и открываются дистанционно (игрок не сможет самостоятельно открыть дверь своей ячейки, пока к ней не подойдёт агент Алгрин, т. к. кнопки у дверей отсутствуют).

Кнопка

Большинство дверей (в том числе двери лифтов), встречающихся в игре, имеют большую красную кнопку справа от них.

  • "You already called the elevator." (Вы уже вызвали лифт.)
  • "Stop spamming the button." (Прекратите жать на кнопку.)
  • "Pressing it harder does not make the elevator come faster." (Нажимание на кнопку сильнее не ускоряет прибытие лифта.)
  • "If you continue pressing this button I will generate a Memory Access Violation." (Если Вы продолжите жать на эту кнопку, я выдам "Ошибку доступа к памяти".)

Кодовый замок

Список замков и кодов в игре представлен в таблице.

Расположение Код Где можно узнать код?
Дверь в кабинет д-ра Мэйнарда С каждой новой игрой генерируется новый код. Находится в записке, которую можно найти в карманном измерении, или с помощью радио, улучшенного в SCP-914 в режиме Очень тонко.
Дверь в кабинет д-ра Харпа 7816 Можно услышать по радио на волне 5.
Дверь в кабинет д-ра Гирса Этот замок открыть нельзя.
Дверь в кабинет д-ра Л. 1234; открывается автоматически при включённом удалённом управлении дверьми.
Ворота возле лифта к туннелям обслуживания С каждой новой игрой генерируется новый код. Код находится в документе об SCP-372.
Дверь в командной комнате в локации B Этот замок открыть нельзя.
Дверь хранилища в камере содержания SCP-035 5731 Можно узнать от учёного-жертвы SCP-035.
Дверь в комнату управления в камере для испытаний SCP-860 Этот замок открыть нельзя.

Замок для ключ-карт

У данного замка имеется горизонтальный слот, предназначенный для ключ-карт. Каждый из замков требует ключ-карту требуемого или выше уровня: так, нельзя открыть замок ключ-картой 2-го уровня, если к ней требуется 3-й уровень, но можно открыть 4-м и 5-м уровнем.

Замок с устройством для сканирования ДНК

Запирающее устройство, добавленное в версии 1.0. Внешне оно выглядит, как обычная панель для открытия дверей, однако вместо кнопки оно имеет особое окошко, которое и является сканером.

Как и любой другой замок со сканером, распознающим отпечатки пальцев, его может открыть только один определённый человек. Поэтому для его открытия в игру был добавлен специальный предмет — оторванная рука, которая, видимо, принадлежала одному из учёных, имевшему доступ к сканерам.

В игре такие замки можно найти в большой камере, в коридоре туннелей с камерой содержания SCP-049 и около двери в комнату наблюдения в камере содержания SCP-079. По сути, данный замок является в игре заменой некоторым кодовым замкам.

Деревянные двери


Встречаются только в комнате для испытаний SCP-860 и в немецком концлагере из события SCP-1123. Имеют золотистую ручку и открываются с помощью обычных ключей (или, в случае с SCP-860, аналогичных им).

В концлагере одна дверь открывается без каких-либо ключей, другие открываются сами (дверь в камере с игроком открывает офицер, аналогично агенту Алгрину).

Содержание

Лифтовые двери


Встречаются во всех комнатах, имеющих лифт. Добавлены в версии 1.3.10 как замена обычным дверям с кнопкой.

Лифтовая дверь представляет собой двухстворчатую двухстороннюю дверь из тёмного металла с рамой из светлого металла.

Ворота


Содержание

Читайте также: