Закрытая дверь scp
Обновлено: 05.07.2024
Список объектов с их рассказами
Теги | Поиск
© SCP Foundation Russia
Возрастное ограничение: 18+
Авторство: объекты, ru-объекты, рассказы Библиотеки
Дата: 27 Apr 2012 04:34
Число постов: 29
RSS: Новые статьи
Конечно, оно оказалось не так хорошо, как я думала, но всё равно достаточно приятно. Красиво, думаю, это правильное слово.
Veni. Vidi. Bricks.
Отчёт понравился, а вот сам объект как-то не зацепил. Имхо, ему прямая дорога в "Сверхъестественное".
Портал в Ад же :3 Но при этом внезапно 89 плюсов у англиков.
Veni. Vidi. Bricks.
Видимо, они любят супернатуралов, вот и прониклись.
Это ж насколько их надо любить? о.о А вообще, поменяли бы серебряные пули с молитвой на что-то более прозаичное, было бы, имхо, веселее.
Veni. Vidi. Bricks.
Да, именно так! Ненуачто?
Veni. Vidi. Bricks.
Боюсь представить, сколько же плюсов было бы в этом случае.
Язык ругани не имеет значения, важна лишь искренность произносимых слов…
"Брань широко используется в роли оберега: ею прогоняют лешего, домового, русалку, ходячего покойника, вампира и т.п.; отгоняя градовую тучу, сербы бросали в нее молот и матерно ругались"
Так что вполне может помочь ;)
Насколько я знаю, у многих славянских народов было принято руганью прогонять нечисть.
Верно. У многих, если даже не у всех.
Как нам рассказывал препод по культурологии, нечисть считалась не то стеснительной, не то боящейся эмоциональных всплесков, и потому ее и слали и на, и в - и она шла.
"Последний был награждён звездой Фонда посмертно, это второй случай получения этой награды сотрудником класса D". А первый случай где-то описан? Очень интересно почитать.
Сжёг сердцевину, думаю. Вероятно, он был фанатиком и у него в привычку вошло произносить молитвы стреляя. Это дало ему преимущество перед агентами.
Ну, сжёг. У него с собой огнемёт был? Канистра бензина? Гранаты? Взрывчатка? Уж не огнём ли веры он его сжёг?
Хотя образ преступника-смертника, силой веры сжигающего логово демонов, - безусловно, интересный.
Может, он был священником и умел кастовать православные файерболы и изгонять демонов окаянных?
У англиков уже более двухсот плюсов. Решительно не понимаю, за что.
Сам объект напоминает упрощённую кальку с SCP-093 с повышенным содержанием религиозных мотивов, а также другие объекты в которых так или иначе упоминается "авраамические религии". То есть, производит не очень хорошее впечатление. +200, конечно, не заслуживает. Зато дополнительный материал радует.
Сначала было скучновато, мысли о том, что всё это я видела, слышала, читала, но за приложение 3 от меня +.
На 200+ не тянет, правда, но кто их знает)
Текст молитвы и исповедуемая стрелком религия не имеют значения, важна лишь искренность его веры.
Приложение ██-█: SCP-1983-2 сильно похожи на SCP-1312-2.
Список объектов с их рассказами
Теги | Поиск
© SCP Foundation Russia
Возрастное ограничение: 18+
Авторство: объекты, ru-объекты, рассказы Библиотеки
Объект №: SCP-106-FR
Уровень угрозы: Чёрный ●
Класс объекта: Кетер
Особые условия содержания: Загородный дом, в котором на данный момент содержится SCP-106-FR, должен скрываться от общественности под видом частной собственности. Среди близлежащих населенных пунктов должен быть распространен слух о мафии, находящейся в доме, для предотвращения попыток проникновения. Сотрудники Фонда должны регулярно контактировать с полицией, чтобы убеждаться, что ложные слухи не приведут к нежелательному обыску.
SCP-106-FR-01 запрещается открывать без разрешения сотрудника с уровнем допуска не ниже 4, ответственного за содержание и изучение объекта.
Зал, размерами 5 м x 10 м x 3 м, где был найден SCP-106-FR, является пригодной для использования камерой содержания. В случае нарушения условий содержания ответственный за установку сотрудник должен активировать ядерную боеголовку, находящуюся в подвале дома.
При любых обстоятельствах SCP-106-FR-02 всегда должен думать, что его «отец» все еще жив. Попытки проникнуть в комнату, где находится SCP-106-FR-02, запрещены.
Описание: SCP-106-FR — общее обозначение двух объектов: SCP-106-FR-01 представляет собой дверь, на которой написано «НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ЭТУ ДВЕРЬ», SCP-106-FR-02 — разумная сущность, находящаяся за ней.
SCP-106-FR-01 и стены, окружающие его, неразрушимы.
Условия, необходимые для открытия SCP-106-FR-01, на данный момент неизвестны, хотя все же иногда соблюдались.
Когда дверь открывается, может произойти следующее:
- Субъект, который открыл дверь, будет затянут внутрь комнаты множеством гнилых рук (по всей видимости, SCP-106-FR-02), затем дверь самостоятельно захлопнется.
- За дверью будет находиться большой зал, в котором живет SCP-106-FR-02. В данном случае можно спокойно побеседовать с объектом, пройти в комнату, а затем выйти.
Внешний вид SCP-106-FR-02 всё ещё не известен ввиду того, что комната находится в полной темноте.
После нескольких разговоров стало ясно, что SCP-106-FR-02 не агрессивен, а атаки в отношении некоторых сотрудников, открывающих SCP-106-FR-01, являлись рефлекторной самозащитой.
SCP-106-FR-02 обладает разумом двенадцатилетнего ребенка, который постоянно боится огорчить «отца». Однако, для своего возраста объект имеет хорошее образование.
Предисловие: 20.12.2011 SCP-106-FR-01 открылся, агрессии со стороны SCP-106-FR-02 замечено не было. Д-р Грей и д-р Заккарит попытались установить контакт, не заходя на территорию за SCP-106-FR-01. Во время этого две команды службы безопасности находились в режиме готовности на углу коридора, ведущего в SCP-106-FR-01.
SCP-106-FR-02: Отец?
Д-р Грей: Меня зовут д-р Грей, а это мой коллега д-р Заккарит. Мы не враги, будьте уверенны. Могли бы вы выйти из комнаты? Мы не видим вас отсюда.
SCP-106-FR-02: Отец сказал, что я наказан. Мне нельзя выходить.
Д-р Заккарит: Наказан? За что же?
SCP-106-FR-02: Я играл на улице, хотя мой отец запретил мне. Он был очень зол. Он наказал меня и сказал, чтобы я сидел здесь, пока он не придет.
Д-р Грей: Можем ли мы узнать больше о вас? Как вас зовут?
SCP-106-FR-02: Ой-ой! Вы представились, а я забыл это сделать. Отец назвал бы меня невежей. Меня зовут Самаэль. Но я не знаю сколько мне лет. Это… странно, не находите? Я очень люблю время. Оно всё идет-идет и всегда такое разное! Вы любите время?
Д-р Грей: У меня даже есть друг, который его изучает.
SCP-106-FR-02: Подождите! Вы же доктор? Отец болен, он должен быть в спальне. Могли бы вы его осмотреть, пожалуйста? Я очень надеюсь, что мои глупости не слишком сильно вывели его из себя.
Д-р Заккарит: Но в спальне нет никого, кажется…
SCP-106-FR-02: ЛЖЕЦЫ!
В этот момент комната, в которой находится SCP-106-FR-02, и дом начинают трястись.
SCP-106-FR-02: ОН БЫЛ ТАМ. ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ТАМ. ЛЖЕЦЫ. ЛЖЕЦЫ.
Вибрации усиливаются.
Агент Форманн: ЗАКРОЙТЕ ДВЕРЬ ВО ИМЯ ВСЕГО СВЯТОГО!
Д-р Грей бросается к двери и закрывает ее. Тряска прекращается.
Установлено, что SCP-106-FR-02 ни в коем случае не должен знать, что его отец погиб. Смотри Приложение 106-FR-01.
SCP-106-FR был обнаружен 21.10.2010 из-за загадочной смерти ████ Гниссема — гуру чрезвычайно активной секты.
Полиция обыскала дом Гниссема и обнаружила его труп с пулей в голове. Вскоре они открыли SCP-106-FR-01. Когда один из полицейских вошел внутрь, SCP-106-FR-02 моментально атаковал его. Коллега полицейского успел закрыть дверь до того, как руки SCP-106-FR-02 дотянулись до него.
Фонд немедленно был проинформирован об этом и отправил агентов. Следствие показало, что Гниссем покончил с собой.
В ходе углубленного расследования выяснилось, что почти все члены секты Гниссема внезапно пропали. Но Фонд всё же сумел найти несколько бывших членов секты, в том числе бывшую "правую руку" гуру.
Он утверждает, что Гниссем пытался «вновь создать всемогущую и стабильную сущность», но это потребовало бы «больше человеческих жертв на этот раз.»
По его словам, комната, где находится SCP-106-FR-02, служила местом для подготовки к ритуалу.
По-видимому, ████ Гниссем использовал членов своей секты как жертвоприношение. Остальная часть событий изложена в его предсмертной записке.
Предисловие: Это предсмертная записка ████ Гниссема, найденная рядом с его трупом.
Да простит меня Бог, я сделал только то, что я видел.
Как и остальные, я хотел сделать хоть что-то полезное для этого мира. Но я снова потерпел неудачу, а года уже берут своё.
С тех пор, как он родился, он не вырос. Он остался инфантильным и неуправляемым. Сегодня он вышел и убил всё и вся в десяти метрах от себя, в том числе растения. Даже пятнадцатиметровая ель, упавшая на него, ничего ему не сделала. Не осталось ничего. Трава была чёрной и сухой, все муравьи резко остановились. И всё это в одно мгновение. Он, кажется, был доволен собой.
Я больше ничего не могу сделать. Или почти ничего. Я ведь теперь дряхлый старик. У меня была очень напряжённая жизнь: первый мой сын исчез, а второй — бомба замедленного действия, но хотя бы он ещё слушается меня. Я накричал на него, надеясь не стать жертвой одного из его приступов ярости, и приказал ему вернуться в свою комнату. Он мог быть нашим Богом, нашим спасителем. Но это уже не только наша проблема. Я надеюсь, что он останется в своей комнате как можно дольше и будет ждать, пока я не приду за ним. Даже не могу представить себе, что будет, если он встретит 113-B.
Прости сынок. Прости за то, что разочаровал тебя. За то, что лгал тебе. И вы тоже простите меня.
Надеюсь, вам удастся удержать его в этой проклятой комнате.
Я люблю тебя, Самаэль.
На данный момент ведётся выяснение личности ████ Гниссема, однако в базе данных Фонда нет никаких упоминаний о нём.
Двери в игре являются одним из препятствий на пути игрока. Почти все двери имеют кнопки или замки, при помощи которых их можно открыть. Запирающие устройства делятся на 4 вида, описанные ниже.
Обычные двери
Слева направо — дверь в Зонах 1 и 3, дверь в Зоне 2, дверь камер в общежитиях сотрудников класса D
Двери в Зоне усиленного содержания выглядят массивнее остальных: как и ворота (см. ниже), они окрашены в коричневый цвет и имеют красные полоски, а их створки не параллельны.
Двери ячеек в общежитии D-Класса, в отличие от дверей комплекса, имеют лишь одну горизонтально-выдвижную створку и открываются дистанционно (игрок не сможет самостоятельно открыть дверь своей ячейки, пока к ней не подойдёт агент Алгрин, т. к. кнопки у дверей отсутствуют).
Кнопка
Большинство дверей (в том числе двери лифтов), встречающихся в игре, имеют большую красную кнопку справа от них.
- "You already called the elevator." (Вы уже вызвали лифт.)
- "Stop spamming the button." (Прекратите жать на кнопку.)
- "Pressing it harder does not make the elevator come faster." (Нажимание на кнопку сильнее не ускоряет прибытие лифта.)
- "If you continue pressing this button I will generate a Memory Access Violation." (Если Вы продолжите жать на эту кнопку, я выдам "Ошибку доступа к памяти".)
Кодовый замок
Список замков и кодов в игре представлен в таблице.
Расположение | Код | Где можно узнать код? |
---|---|---|
Дверь в кабинет д-ра Мэйнарда | С каждой новой игрой генерируется новый код. | Находится в записке, которую можно найти в карманном измерении, или с помощью радио, улучшенного в SCP-914 в режиме Очень тонко. |
Дверь в кабинет д-ра Харпа | 7816 | Можно услышать по радио на волне 5. |
Дверь в кабинет д-ра Гирса | Этот замок открыть нельзя. | |
Дверь в кабинет д-ра Л. | 1234; открывается автоматически при включённом удалённом управлении дверьми. | |
Ворота возле лифта к туннелям обслуживания | С каждой новой игрой генерируется новый код. | Код находится в документе об SCP-372. |
Дверь в командной комнате в локации B | Этот замок открыть нельзя. | |
Дверь хранилища в камере содержания SCP-035 | 5731 | Можно узнать от учёного-жертвы SCP-035. |
Дверь в комнату управления в камере для испытаний SCP-860 | Этот замок открыть нельзя. |
Замок для ключ-карт
У данного замка имеется горизонтальный слот, предназначенный для ключ-карт. Каждый из замков требует ключ-карту требуемого или выше уровня: так, нельзя открыть замок ключ-картой 2-го уровня, если к ней требуется 3-й уровень, но можно открыть 4-м и 5-м уровнем.
Замок с устройством для сканирования ДНК
Запирающее устройство, добавленное в версии 1.0. Внешне оно выглядит, как обычная панель для открытия дверей, однако вместо кнопки оно имеет особое окошко, которое и является сканером.
Как и любой другой замок со сканером, распознающим отпечатки пальцев, его может открыть только один определённый человек. Поэтому для его открытия в игру был добавлен специальный предмет — оторванная рука, которая, видимо, принадлежала одному из учёных, имевшему доступ к сканерам.
В игре такие замки можно найти в большой камере, в коридоре туннелей с камерой содержания SCP-049 и около двери в комнату наблюдения в камере содержания SCP-079. По сути, данный замок является в игре заменой некоторым кодовым замкам.
Деревянные двери
Встречаются только в комнате для испытаний SCP-860 и в немецком концлагере из события SCP-1123. Имеют золотистую ручку и открываются с помощью обычных ключей (или, в случае с SCP-860, аналогичных им).
В концлагере одна дверь открывается без каких-либо ключей, другие открываются сами (дверь в камере с игроком открывает офицер, аналогично агенту Алгрину).
Содержание
Лифтовые двери
Встречаются во всех комнатах, имеющих лифт. Добавлены в версии 1.3.10 как замена обычным дверям с кнопкой.
Лифтовая дверь представляет собой двухстворчатую двухстороннюю дверь из тёмного металла с рамой из светлого металла.
Ворота
Содержание
Читайте также: