Заклинание ясновидения скайрим

Обновлено: 04.07.2024

«Иллюзия» в Древних Свитках является школой магии, которая не несёт за собой жертв и разрушений, но, вместо этого, она позволяет более-менее «мягко» воздействовать на разум людей и животных, вызывая гнев, испуг или умиротворение. Игрок с помощью этой школы получит возможность становиться невидимым, приглушать свои шаги, или узнать короткий путь к своей цели. В этой статье будет написано о том, как развить «Иллюзию» до максимального значения.

Прохождение

Путешествуя по Бетнику, к востоку от дорожного святилища Резных холмов на небольшом острове Бездушный может обнаружить орчиху по имени Магула. Сразу при встрече она скажет, что видела, как герой обошёлся со главарём Босеком на Строс М'Кае, чем немало удивит протагониста. На его вопрос о том, как незнакомая ему женщина могла это узнать, та ответит, что узнала всё с помощью видений. На Бетнике существуют три святилища, которые позволяют мельком увидеть события, затрагивающие многие жизни.

Бездушный заинтересуется возможностью заглянуть в будущее. Для этого Магула выдаст пучки трав, которые нужно сжечь на каждом из святилищ.

Магула:«Наконец-то мы встретились. Я видела, как ты обошёлся с хитрым редгардом, который правит на Строс М'Кае. Я вижу великие события рядом с тобой».
Бездушный:«Как?»
Магула:«Видения. Перед тобой одно из трёх святилищ на Бетнике, что позволяет мельком увидеть события, которые затронут многие жизни. В том числе и твою.
Хочешь увидеть их сам?
»
Бездушный:«Да».
Магула:«Сожги на каждом из святилищ эти травы. Тебе явится видение событий, которым ещё только предстоит случиться.
Если захочешь что-то спросить, ищи меня в моём длинном доме
».
Бездушный:«Хорошо».

После этого герою явится видение событий, которым ещё только предстоит случиться. Первое, южное святилище, находится в том месте, где протагонист встретит Магулу. Бросив пучок травы в огонь, ему явится первое из видений, две тени, некие Рыцарь и Герцогиня:

Рыцарь:«Я знаю, что вы задумали, ваша светлость».
Герцогиня:«Что ты здесь делаешь? Уйди из моей комнаты сейчас же!»
Рыцарь:«Я не допущу, чтобы Алькаир достался редгардам».
Герцогиня:«Алькаир — редгардам? Слёзы Рыцарь:«Мне жаль, но другого пути нет»
Герцогиня:«Нет! Пожалуйста!»

Рыцарь убивает Герцогиню ударом меча в живот. Видение исчезает.

Позднее, Гленумбре, герой может вспомнить об этом, когда будет сражаться с ордами вервольфов под стенами Альдкрофта и Камлорна. Вервольфов, которых ведёт как раз Фалчу.

В видении последнего святилища, северного, находящегося недалеко от айлейдских руин Айярата, Бездушный увидит знакомых ему людей. Капитан Калин и Ламбур будут спорить о судьбе какого-то предмета:

Ламбур:«Удивительно, как такая маленькая вещица может внушать такой ужас! Её необходимо уничтожить!»
Капитан Калин:«Подожди. Давай подумаем об этом».
Ламбур:«О чём тут думать?! Она убила сотни орков!»
Капитан Калин:«Это сделали культисты. В нужных руках она сможет защитить Ковенант от захватчиков».
Ламбур:«Я не отдам её тем, кто уничтожил Орсиниум!»

Уже скоро протагонист станет свидетелем этого разговора в реальности, спора, закончившегося распадом команды «Острия».


Просмотрев все видения, герой должен вернуться в длинный дом Магулы — постоялый двор «Расшатанный зуб». На вопрос о том, насколько правдивы были эти видения, орчиха скажет, что герой видел возможное будущее и что он может повлиять на эти события. После этого Магула выдаст герою небольшую награду и квест на этом завершится.

Десятки заклинаний доступны в Skyrim для игроков, склонных к использованию магии. Все заклинания (кроме стартовых) изучаются путем чтения Томов заклинаний. Заклинания, добавленные дополнением Dragonborn можно посмотреть на этой странице.

Содержание

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Магулой.
  2. Активировать северное святилище.
  3. Активировать западное святилище.
  4. Активировать южное святилище.
  5. Вернуться к Магуле и поговорить с ней.

Механика навыка

Как прочие навыки, связанные с магией, «Иллюзия» развивается при использовании заклинаний, и чем выше школа, тем быстрее происходит обучение. Прогресса не будет, если применённые игроком заклинания не понесут за собой никакого эффекта. Например, ели использовать заклинание испуга или бешенства на существе, уровень которого слишком велик для игрока. Переход в режим невидимости на виду у других персонажей также не приветствуется.

Большинство умений в этом навыке направлены на расширение возможностей заклинаний: снижение затрат маны или повышение диапазона уровней жертв. Но есть среди них одно умение, которое пригодится любому магу: «Бесшумные заклинания». Как следует из названия, данный перк позволяет кастовать абсолютно любой спелл без риска быть замеченным.

Ритуальное заклинание Иллюзии

Если герой числится в Коллегии Винтерхолда (а если игрок планирует развивать магические навыки, то ему строго рекомендуется зачислится в эту группировку, так как в ней присутствуют почти все учителя-мастера магических навыков в игре, обучать чужака они не станут), то при достижении показателя 90 у навыка ему следует подойти к Древису Нелорену и спросить об особых областях магии Иллюзии, которых учитель не касался в своих лекциях.

Преподаватель предоставит игроку специальное заклинание, с помощью которого необходимо найти четыре скрытых книги, содержащие знания о самых сильных заклинаниях Иллюзии. Игроку будет достаточного немного побегать по зданию Коллегии и найти их. Точное местонахождение:

· В левой части Арканеума, на столике;

· На втором этаже зала Поддержки;

· В зале Достижений, также на втором этаже;

· Мидден, Кузница Атронахов.

После обнаружения всех книг их нужно отнести Древису, и тогда у мага в продаже появятся все заклинания Иллюзии высшего уровня. Они представляют собой высшие формы управления разумом, действующие в большом радиусе.

Как быстро развить Иллюзию в Скайриме

Не обязательно начинать игру сначала, но на первых уровнях развитие будет происходить ощутимо быстрее, нежели на более поздних. Необходимые действия:

· Приобрести важное как для колдуна, так и для любого воина заклинание «Приглушение шагов». Купить его можно у Фаренгара Тайный Огонь в Вайтране (он находится в Драконьем Пределе) или у Древиса Нелорена в Коллегии.

· Использовать заклинание в любой момент, когда имеется в наличии мана. Это можно делать, перемещаясь между локациями во время выполнения очередного задания, или просто стоя в лавке какого-нибудь алхимика и применяя его постоянно. Если игрок находится на статичном месте, то для восполнения маны ему достаточно будет прождать 1 час с помощью соответствующей функции.

· Если у игрока будет достаточно маны, то использование заклинания с двух рук удвоит скорость обучения. Но если изучить умение «Двойная Иллюзия», то весь прок от двух заклинаний сойдёт на нет, ведь усиленное заклинание считается за одно, а два обычных принесут больше опыта.

· Когда у игрока уже наберётся достаточный уровень маны, он может использовать более продвинутый способ развития. Сперва нужно активировать знак Атронаха, камень для которого находится на юге Виндхельма, в самой нижней части болот.

· После этого будет достаточно добраться до статуи Меридии (она находится на западе от Солитьюда, в горах) и зайти в Килкрит – пещеры, находящиеся под статуей. В этих пещерах есть луч света, моментально восстанавливающий магию. Нужно постоянно применять заклинание и через некоторое время навык будет полностью изучен.

Дальнейшая прокачка

С помощью Иллюзии есть очень лёгкий способ постоянно поднимать уровни. Чтобы иметь возможность обучаться у тренеров другим навыкам, а также получать большое количество умений. Для этого необходимо хотя бы раз «натуральным споосбом» достигнуть 100 уровня Иллюзии и пройти квест «Ритуальное заклинание Иллюзии», о котором писалось выше.

После завершения квеста у Древиса будут в доступе все заклинания уровня «Мастер». Игроку нужно будет приобрести том «Гармонии» и изучить его.

Когда «Иллюзия» дойдёт до 100 уровня, её нужно сбросить до Легендарного уровня – все умения пропадут, а сам навык опустится до отметки 15. Но в этом ничего катастрофического нет. Герою нужно лишь переместиться в любой город – Вайтран или Солитьюд – и дождаться дня, когда улицы будут наполнены людьми (больше целей - лучше). Всего несколько применений «Гармонии» - и навык вернётся к своему состоянию 100. Объявлять навык легендарным можно бесчисленное множество раз, тем самым получая рецепт лёгкого повышения уровня. Нельзя забывать о тренерах, которые каждый уровень будут обучать героя 5 баллам какого-либо навыка, ускоряя его рост во всех направлениях.

Ясновидение (ориг. Farsight) — квест в игре The Elder Scrolls Online.

Где найти Тома Заклинаний

Большинство томов заклинания можно купить у торговцев. Тома заклинаний для новичков и Учеников можно приобрести у торговцев заклинаниями, имеющихся в каждом городе Скайрима. Большинство томов заклинаний более высокого уровня, можно приобрести только у магов-специалистов Коллегии Винтерхолда. Кроме того, заклинания уровня Адепт и Эксперт появляются у магов-торговцев только тогда, когда уровень владения магией у вашего персонажа становится достаточно высоким (40 для Адепта и 65 для экспертов заклинаний). После достижения необходимого уровня мастерства, вы должны дождаться пока товар поступит к магу (как правило, в течение двух игровых дней), или, владельцы ПК могут создать сохранение, полностью выйти из игры и вновь загрузиться, чтобы в продаже появились новые тома заклинаний. Заклинания уровня Мастер могут быть приобретены только один раз, как ритуальные заклинания для каждой из магических школ после завершения квестов Коллегии Винтерхолда.

Почти все тома заклинаний томов также можно найти случайным образом в процессе исследований. Только определенные тома заклинаний и заклинания уровня Мастер не могут быть найдены случайно или куплены. Появление случайных томов заклинаний в различных сундуках зависит от общего уровня вашего персонажа (но не связано с уровнем вашего мастерства в школе магии, в отличие от покупки тома):

  • Новичок: уровень 1 +
  • Ученик: уровень 11 +
  • Адепт: уровень 23 +
  • Эксперт: Уровень 35 +

Кроме этого, несколько сундуков могут содержать тома с низкоуровневыми заклинаниями в зависимости от уровня персонажа. Они могут выполняться заклинателями:

  • Новичок (ориг.Novice): level 1+
  • Ученик (ориг.Apprentice): level 10+

Заклинания уровня "Мастер"

Заклинания уровеня "Мастер" отличаются от низкоуровневых заклинаний следующим:

  • Они всегда кастуются с двух рук.
  • Они действуют 3 секунды.
  • Вы не можете двигаться во время каста.
  • Они могут быть прерваны атакой с ошеломлением.

Во время боя, заклинания уровеня "Мастер" непросты из-за времени необходимого для их кастования. Кроме того, во время их кастования, вы полностью становитесь уязвимы и их можно прервать силовой атакой. Некоторые способы обойти эти моменты:

Всем привет, суть этого канала заключается в моих приключениях, исследованиях по Скайриму. Поэтому я хочу, чтобы данный канал стал как справочник- путеводитель для тех, кто ещё не играл, или снова возвращается в Скайрим.

В Скайриме множество всяких заклинаний, есть полезные, а есть и не очень. И сегодня мы поговорим о самых бесполезных заклинаний в Скайрим.

ЯСНОВИДЕНИЕ.

Указывает путь к текущей цели.
Не вижу смысла в этой магии, т.к. у нас есть маркер, по которому мы идём. Мало того, что местами она явно тупит, но это ещё не всё. Есть квесты, где маркера нет, и казалось, что это заклинание в этот момент поможет, но нет, это заклинание тоже ничего не показывало. Тогда какой вообще смысл от него?
Иногда помогает в горах или в Каирне душ. Но всё равно, очень спорная магия.

ТЕЛЕКИНЕЗ.

Может подтянуть к вам удалённый предмет.
Тоже бесполезный талант, есть только одна локация во всей игре, где может он пригодиться, чтобы подтянуть ключ. А так, нет в игре квестов, где вы должны действительно что-то притянуть. Максимум для чего нужен этот талант, чтобы качать очки магии изменения.

БОЛЬШОЙ ОБЕРЕГ.

Увеличивает класс брони на 80 и нейтрализует до 80 ед. урона от заклинаний или эффектов.
Следующая магия которая бесполезная - это оберег. Некоторые враги просто пробивают этот оберег. Иногда она просто прерывается сама по себе. И даже если вы играете за мага, то вам лучше атаковать, чем тратить ману на данное заклинание. Даже если использовать эту магию с двух рук, то этот оберег не сможет долго блокировать урон, так как мана сжигается ну очень быстро.

ОБНАРУЖЕНИЕ ЖИЗНИ.

Вы можете видеть сквозь стены расположенных поблизости живых существ, но не нежить, не машины и не даэдра.
Ещё одна магия - обнаружение жизни, или обнаружение смерти, все они так же очень спорные. Потому что, когда вы используете данную магию, то просто иногда пропадает интерес, нет эффекта "вау", это как включить чит в контер страйк, чтобы видеть сквозь стены. Лично я практически ни разу ей не пользовался. И вам не советую.

МАГИЧЕСКИЙ СВЕТ.

Светящийся шар, который держится 60с и прилипает к точке, куда выпущен.
Тоже спорная магия, так как большинство игроков играю почти на полной яркости, да, если яркость убрать на минимум, то тогда магия в принципе поможет.
Кстати, если начать играть в Скайрим с яркостью на полный минимум, а так же убрать на минимум - HUD, то приходят совершенно новые ощущения и эмоции от игры, попробуйте. Желательно играть без света в комнате.

Спасибо, что уделили своё время, если не сложно, то поставьте лайк. Я же в свою очередь буду дальше радовать вас статьями из жизни Скайрим.
Если понравилась статья, то могу в следующей раз написать про другие бесполезные вещи в Скайрим.

Читайте также: