Заклинание открывающее замки скайрим

Обновлено: 05.07.2024

Многие согласятся, что навык взлома скучен и бесполезен, а надоедливая мини-игра поистине ввергает в уныние.
Автор формулирует недостатки оригинальной системы взлома следующим образом:
- Если вы не играете вором, то и не захотите прокачивать навык взлома. Но также вы не хотите терять добычу. А потому вы в любом случае повысите навык, даже если того не желаете.
- Вы можете взломать сундук с замком уровня мастера, имея при этом навык взлома равным 1.
- Многих раздражают мини-игры.
Исходя из вышесказанного, автор решил переделать систему взлома, сделать ее более интересной и добавить больше опций. Превратить ее в нечто действительно важное и нужное.

-Особенности-
Меню конфигурации модов (SkyUI).
Регулируя множество настроек вы сможете настроить мод полностью под себя.

Опознание плагинов:
Для лучшей совместимости мод автоматически идентифицирует установленные плагины и подстраивает свою работу под них.

Требования ко взлому:
Когда данная функция активирована взлом замков требует определенный уровень навыка (в зависимости от типа замка и выбранных вами настроек) Если ваш навык не достаточно развит, то вы 100% не сможете взломать замок.

Разбивание замков:
Вы воин? Просто включите данную функцию и сможете ломать замки своим оружием. Заодно это улучшит ваш оружейный навык, также вы можете определить данное действие, как совершение преступления, чтобы стража реагировала соответствующе.

Взламывающие заклинания:
Если вы включите данную опцию, то сможете взламывать замки заклинаниями школ изменения и разрушения. Вы получите заклинание взлома (изменение), которое манипулирует механизмом замка, также вы можете просто расплавить замок огненными заклинаниями или же заморозить замок, что облегчит его уничтожение с помощью оружия, если применить огненное заклинание после заклинания холода, то замок оттает.

Автовзлом:
Добавляет опцию автоматического взлома замков, который тратит ваши отмычки и повышает навык взлома (или соответствующий навык для SkyRe).

ВАЖНО
Если вы обновляете мод с версии 1.1 до версии 1.2, тогда вам следует провести следующие операции:
Создайте копию своего последнего сохранения.
Загрузите свое последнее сохранение.
Пройдите в раздел МКМ меню и выключите все функции
Откройте консоль и впишите в нее следующие команды:

Stopquest _Q2C_FrostSpell_Quest
Stopquest _Q2C_smashlock_Quest
Stopquest _Q2C_General_Quest

Создайте новое сохранение в новом слоте.
Удалите модификацию разнообразный взлом 1.1
Установите новую версию мода
Загрузите недавно созданное сохранение
Откройте консоль и введите следующую команду:

Статус: Offline

=======================
Описание
=======================
Добавляет магам новые заклинания, позволяющие открывать замки.

Благодаря дальнейшему изучению Темной Магии, маг может научиться направлять свою силу для разрушения физических замков.

Первое заклинание отпирает легкие и средние замки трудности. Второе заклинание открывает любые замки, которые обозначаются как НЕВОЗМОЖНО ОТКРЫТЬ. Третье заклинание имеет ту же самую силу, как и второе заклинание, но открывает все в пределах 30 метров.

В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.

Текст

Я не писатель. Я вор. Я хороший вор. Пишу я хуже. Как бы то ни было, я хочу написать про взлом замков. Однажды я прочитал книгу про конструирование замков. Хорошая книга. Заставила думать.

Некоторые парни делают замки с гнутыми скважинами. Всегда носи с собой гнутую отмычку. Они хорошо работают с такими замками. Я лично ношу, а я открываю тьму замков. Иногда я ношу с собой медные отмычки. Медь легко гнётся. Так что я могу согнуть её прямо на месте. Медные отмычки и ломаются легко тоже. Будь осторожен.

Иногда в замках попадаются странные пружины. Они все работают по-разному, такой замок сложно взломать. Я подношу к замку факел. Замок нагревается. Когда замок горячий, все пружины работают одинаково. Больше они не будут выпрыгивать по-разному. Будь осторожен, не обожгись.

Некоторые воры не умеют читать. Если ты не умеешь читать, найди того, кто прочтёт тебе эту книгу. Так будет больше пользы.

Мод добавляет заклинание, которое открывает любые двери, контейнеры и т.д. Найти его, как говорит автор, можно в любом месте, если уровень изменения больше 25.

P.S. Дико извиняюсь за английский скрин, нету возможности сделать свой.

Основные файлы

Drak knockspell.rar

Модмейкер создал ретекстуры высокого качества для сооружений Elder Scrolls 4

Конкурс прозы по TES: «Возвращение в Скайрим»

Комментарии


Стук - это, кажется, из вселенной D&D? Отлично, такого заклинания очень не хватает чистому магу.


Хм, для читеров будет полезно)


Вобще-то это старое заклинание, в Моровинде почему-то никто не говорил, что это чит. Но молодые конечно, об этом не знают.
Если человек не любит играть ворами, отыгрывает магов, а сундуки тоже охото пошарить?


Вобще-то это старое заклинание, в Моровинде почему-то никто не говорил, что это чит. Но молодые конечно, об этом не знают.

Если человек не любит играть ворами, отыгрывает магов, а сундуки тоже охото пошарить?

Ну да, я зелёный ещё и не знаю) Если хочешь пошарить по сундукам - играй вором, если покидаться огненными шарами есть желание - играй магом. Давайте ещё мод придумаем, который будет позволять мечнику с 50-ти метров стрелу в лоб врага пустить) Если человек не любит играть лучником, отыгрывает мечников, а из лука тоже пострелять охото временами? Не хочу никого этим задеть, но суть логики та же)


Ну да, я зелёный ещё и не знаю) Если хочешь пошарить по сундукам - играй вором, если покидаться огненными шарами есть желание - играй магом. Давайте ещё мод придумаем, который будет позволять мечнику с 50-ти метров стрелу в лоб врага пустить) Если человек не любит играть лучником, отыгрывает мечников, а из лука тоже пострелять охото временами? Не хочу никого этим задеть, но суть логики та же)

Кхм, ты великий маг и не можешь изменить своей властной рукой какой-то там механизм кузнеца? Ну не верится ведь, правда. А на счет >Стрелять в лоб врагу , то этого и не будет. Придется тоже учиться стрелять. Не такое уж и простое дело, а пока ты научишься и желание пропасть может. Так что ваша логика не вполне логична.
Но мод и правда полезный. Хоть и простенько, но заслуживает внимания.

Местонахождение

В The Elder Scrolls IV: Oblivion

В игре гарантированно можно найти два экземпляра книги:

Помимо этого, книга может быть возможной наградой (из числа всех возможных учебников) за выполнение квеста дополнения The Elder Scrolls IV: Shivering Isles «Все на местах».

В The Elder Scrolls V: Skyrim

    , DB — на столе, на вершине башни. — на деревянном столе в одной из центральных каверн пещеры. — неотмеченная локация северо-восточнее нордских руинАнгарвунд и западнее Лесной деревни. , «Буйная фляга» — Цистерна — на бочке в тренировочной комнате.
  • Рифтен, Коллектор, через который возможен побег в случае заключения — на бочке, за решёткой.

В The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited

Содержание

Читайте также: