Заклинание очищения divinity original sin 2

Обновлено: 08.07.2024

10 окт. 2017 в 10:35 Ужасный эпилог прекрасной истории. Divinity нужен по-настоящему божественный финал.

Что это за ужас? В эпилоге все спутники сходят с ума! Вся их эволюция пущена коту под хвост! Что бы ни происходило на протяжении сотни часов прохождения, это влияет лишь на 2-3 строчки диалогов до общих фраз " я плохо\хорошо провел время, пока!"
Выполнили ли вы квест персонажа, крутили ли роман с ним, соперничали или сторонились.

ВСЁ ЭТО НЕ ИМЕТ НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ!

Взять хотя бы Лоусе!
Встретил её, она хотела колесить по миру и выступать на сцене как раньше.
Во время приключений она влюбилась в главного героя и клялась никогда с ним не расставаться и всегда быть с ним до конца.

Победив демона, она увидела как много в мире других людей, страдающих от демонов, и поклялась всех их истребить.

После концовки она плюёт на всё и хочет гастролировать с немытыми клоунами дальше, так ещё и проскальзывает намек на одержимость, хотя демона зарубили!

И как понимать то, что в игре с "океаном" возможностей, в эпилоге всё, что ты можешь ответить персонажу, с которым крутил роман на протяжении всей игры на вопрос:

" ну чё босс, расходимся?"

1. Да!
2. Наверное, да!
3. Конечно да!

А с чего такая щедрость!?

Если уж новое божество является дауном, которое не способно сказать своим спутникам после всего пройденного пути ничего кроме:

"Смотри! Я бог! Пока-пока!"

Я считаю, что эпилог нужно переделывать.

Можно было показать, как новый Божественный идет по разрушенному Арксу, а люди рукоплещут со всех сторон и падают на колени.
Можно было показать, как Божественный ведет в бой армию против пустоты! А перед этим обменявшись фразами со своими друзьями.

Можно было показать, как он становиться новым тираном, ещё безумнее и злобнее Бракка.

Такая игра как Divinity: Original Sin 2 просто не может закончиться так убого.

Эта концовка кошмар уровня Mass Efect 3!

Что бы ты ни выбрал, что бы ты не делал - это всё не имеет никакого значения.

В диалоге с кошечкой ты можешь решить её проблемы 11 общими способами и ещё по 5 вариантов для каждого персонажа

Но когда игра доходит до своей кульминации, когда она доходит до того, к чему ты так упорно шел!

1) стать фонариком, от которого разбежались все
2) не стать фонариком, но от тебя всё равно все убегут
3) убить всех?*

*А! Внезапно, ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ ИСТОКА, из которого СОЗДАНЫ СМЕРТНЫЕ не приводит ни к их дезинтеграции, ни к тому, что они превращаются в безмолвных монахов!

В итоге, чтобы не портить впечатления от игры - её нужно выключать, ровно в тот момент, когда главный герой опускает пятую точку на трон Божественного.

Потому что всё дальнейшее не только глупый, безэмоциональный фарс, но ещё и противоречит правилам самого мира и игры!

Этой игре необходима новая концовка. Этой игре необходима:
БОЖЕСТВЕННАЯ КОНЦОВКА!

10 окт. 2017 в 11:00

Полностью с Вами согласен, начиная с третьего акта игра быстро начала сдавать позиции. Был разочарован концовками. Более того, скажу, что очень часто сталкивался с багами в квестах, где я пришел к выводу, что игра начинает отдавать "середнятиной". Да, игр на рынке такого "качества" и масштаба не много, но за то качество коим игра обладает на данный момент её нельзя назвать лучшей игрой. Искренне не понимаю восхищенных отзывов об игре.

- Не сбалансированые битвы, хотя механика очень интересная. Все военные действия сводятся к "метагеймингу". (Полный отряд из бойцов по физ. урону или отряд из магов)
- Забагованые квесты, которые отчасти пофиксили а другая часть так и не пофиксилась.
- Плохая локализация.
- Экипировка и её дизайн (характеристики снаряжения увеличиваются в "геометрической прогрессии" с каждым новым уровнем, а внешний вид включает в себя три с половиной внешней оболочки: маг, тяжелый воин, воин в кольчуге)
- Отсутствие последствий за действия, чего стоят примеры убийств всего и вся ради опыта и это никак не скажется на мире.
- Отсутствие проработки нежити. Диалоги просто ужасны, а взаимодействие персонажей с персонажем-нежитью ещё хуже.
- Нулевая реиграбельность, казалось бы вы можете выбирать ответы в диалогах, однако удачи продвинуться дальше после первой встречи со своим "богом" и последующего отказа с ним сотрудничать. Также можно привести в пример паладинов из 2-го акта. Рельсовая игра.
- Как Вы сами сказали, неудовлетворительный эпилог.

Хочу заметить, несмотря на минусы в боевке, она мне больше понравилась, чем в новом XCOM'е.

10 окт. 2017 в 12:13

Из траура меня вырывают только две вещи.

Будущий «enhanced edition» и «редактор сценариев»

Игра не совершенна, но в наших руках сделать её такой!
Мы сами создадим новые финалы/
Мы сами создадим варианты прохождений.
Мы сами сделаем игру такой, какой хотим видеть её на самом деле.
Без рельс, без фарса, с ещё большим количеством диалогов и квестов!

Larian не бросают свои проекты. Даже сейчас они выпускают патчи едва ли не каждую неделю.
Им останется лишь взять все, что сделают игроки и довести это до ума, приправив своими идеями.

Эта игра определённо " игра года". Потому что у нас предстоит целый год работы
Впервые игрокам предстает возможность

СДЕЛАТЬ ИГРУ ИДЕАЛЬНОЙ

Нам дали все инструменты, все возможности для того, что бы мы могли сотворить шедевр всем миром.
А те, что не дали мы сделаем сами.

Давайте все вместе постараемся, что бы мир увидел через несколько лет
Divinity: original sin 2- blessing edition
Где история героев не обрывается на фалш-ноте.

Где мы будем собирать армию по всему миру для войны с пустой

Где мы поведем армию ящеров, гномов, людей и эльфов против чудовищ пустоты

Где мы сразимся с королем-богом

Где мы сможем сделать мир лучше или хуже

Где нас ждут приключений в роли Божественного

Мы пройдем путь с Ифаном, Себиллой, Лоусе, Фейном, Зверем и Красным Принцем, задолго до того, как героев поймают магистры

Всё в наших клешнях, так давайте покажем этому жалкому миру сияние истинных божеств –фанатов, которым в руки дали безграничную власть!


В релизе завезли фичу, которую многие, наверное, ждали.
Итак, теперь можно комбинировать книги умений и получать новое (комбинированное) умение, которого нет ни в одной школе.

К примеру, вчера соединил какие-то две книги из некромантии и геомантии, получив способность, позволяющую восстанавливать физическую защиту за счет поглощения лужи нефти.

Так вот, кто-нибудь знает, где можно найти список возможных комбинаций и их результат? Обшарил Интернет, ничего не нашел.



Огонь + Некромантия = Взрыв трупа (взрывает труп, нанося урон физикой, создает кровавое облако)
Огонь + Полиморф = Истечение огня (При получении урона враги истекают огнем, а не кровью, поджигает землю под ними)
Огонь + Военное дело = Искристые замахи (ваши рукопашные атаки высекают искры, которые отлетают от первой цели в ближайшего врага)
Огонь + Охотник = Взрывная ловушка (установка ловушки, взрывается при приближении)
Огонь + Убийство = Саботаж (граната или стрела в целевом инвентаре взрывается)
Огонь + Призыв = Насыщение огнем (меняет стихию инкарната на огонь и дает ему заклинание "огненный шар")

Воздух + Некромантия = Касание вакуума (урон воздухом, удушение и немота)
Воздух + Полиморф = испарение (снимает окаменение и заморозку, испаряет поверхность земли, создавая облака. Не работает не нефти, льде и лаве).
Воздух + Военное дело = Дыхательный пузырь (Иммунитет к эффектам облаков и удушью)
Воздух + Охотник = изменчивый бриз (цель телепортируется случайным образом при попадании по ней, сопротивление воздуху 40%)
Воздух + Убийство = Дымовая завеса (Дымовая завеса вокруг вас)
Воздух + Призыв = Насыщение электричеством (миньон переключается на электричество и получает "электрический разряд")

Вода + Некромантия = Кровавый дождь (дует пожары, заставляет врагов истекать кровью, кровь повсюду)
Вода + Полиморф = Исцеляющие Слезы (порождают слезы, летающие вокруг вас (3шт) исцеляющие союзников, которые окажутся поблизости)
Вода + Война = Очищение ран (исцеляет цель, создает лужу воды, снимает, горение, болезнь, гниение, отравление, кровоточение)
Вода + Охотник = Криотерапия (превращает лед вокруг вас в магические доспехи)
Вода + Убийство = Жажда вампира ("высасывание жизни" на 2 хода)
Вода + Призыв = Насыщение водой (миньон переключается на воду и изучает "восстановление")

Земля + Некромантия = Едкое касание (уничтожает физическую броню, насылает кислоту, возможно зона поражения конусом, не проверял)
Земля + Полиморф = Превращение в нефть (Преобразует воду/кровь в масло, снимает оглушение и шок)
Земля + Военное дело = Маслянистый панцирь (высасывает нефть вокруг себя, чтобы получить физическую броню)
Земля + Охотник = Бросок песка (Урон землёй, ослепление, Убирает поверхности и облака в зоне действия)
Земля + Убийство = Ядовитая оболочка (добавляет урон ядом к атакам оружием, 2 хода)
Земля + Призыв = Насыщение ядом (миньон переключается на яд и получает "отравленный дротик")

Полиморф 2 + Огонь 2 = Пылающая кожа (неуязвимость к огню, но ухудшается резист к воде, вместо крови истекаете языками пламени)
Полиморф 2 + Вода 2 = Ледяная кожа (вместо крови истекаете льдом, неуязвимость к воде, уязвимость к огню)
Полиморф 2 + Воздух 2 = Кожа медузы (вместо крови истекаете электро-водой, неуязвимость к электричеству, но резист к яду и земле снижен)
Полиморф 2 + Земля 2 = Ядовитая кожа (невосприимчивость к яду и земле, но резист к воздуху снижен. вместо крови истекаете ядом)

Огонь 2 + Некромант 2 = Массовый взрыв трупов (взрыв всех трупов вокруг, урон физикой, создает кровавое облако)
Огонь 2 + Военное дело 2 = Владыка искр (рукопашные атаки всего отряда высекают искры, которые отлетают от первой цели в ближайшего врага
Огонь 2 + Охотник 2 = Масса взрывающихся ловушек
Огонь 2 + Искусство убийства 2 = Массовый саботаж (взрывает по 2 случайные гранаты или стрелы у каждого врага в зоне действия)

Призыв 2 + Земля 2 = Насыщение кислотой (меняет стихию инкарната на кислоту, становится доступны "отравленный дротик" и "едкие брызги")
Призыв 2 + Воздух 2 = Насыщение проклятым электричеством (меняет стихию инкарната на проклятое электричество, становится доступны заклинания "замкнутая цепь" и "электрический разряд")
Призыв 2 + Вода 2 = Насыщение льдом (меняет стихию инкарната на благословенный лёд, становится доступны "восстановление" и "ритуал исцеления"
Призыв 2 + Огонь 2 = Насыщение некропламенем (изменяет стихию инкарната на некропламя, становятся доступны заклинания "эпидемия огня", "огненный шар")
Призыв 2 + Некромант 2 = Настой крови

Воздух 2 + Искуство убивать 2 = Благословенное облако дыма (плотное облако благословенного дыма, делающего персонажа невидимым)
Воздух 2 + Охотник 2 = Аура уклонения (повышает ваше уклонение на 90%, скорость передвижения на 1м)
Воздух 2 + Военное дело 2 = Массовые дыхательные пузыри (то же самое, что и обычный пузырь, но на всех)
Воздух 2 + Некромант 2 = Аура вакуума (урон воздухом, персонаж получает ауру, накладывающую на врагов вокруг немоту и удушье)

Земля 2 + Охотник 2 = Взрыв праха (ослепление, урон землей)
Земля 2 + Убийство 2 = Ядовитая Аура ("ядовитая оболочка" на всех, на 4 хода)
Земля 2 + Военное дело 2 = Массовый маслянистый панцирь (высасывает нефть вокруг всех союзников, чтобы получить физическую броню)
Земля 2 + Некромантия 2 = Едкие брызги (снимает физброню, урон кислотой, истощение, зона поражения - конус)

Вода 2 + Охотник 2 = массовая криотерапия (все союзники поглощают лёд вокруг себя, превращая его в магическую броню)
Вода 2 + Убийство 2 = Аура жажды вампира (все союзники вокруг получают "жажду вампира", исцеляясь на 50% от урона, который они нанесли здоровью противника (именно здоровью)
Вода 2 + Военное дело 2 = массовое очищение ран (исцеляет вас и ваших союзников поблизости, создает лужу воды под каждой целью, снимает некропламя, горение, болезнь, гниение, отравление, кровоточение, удушье и кислоту)
Вода 2 + Некромантия 2 = кровавый шторм (тот же кровавый дождь, но вместо кровотечения будет болезнь и гниение по врагам)

Пояснение:
для крафта используются книги навыков с заклинаниями указанной школы магии (любыми заклинаниями), пустые книги не подойдут


Суть пробелы в том, что я всё предметы(жезлы,броню) с навыком "очищения" слил сразу после первого акта и теперь возникает проблема с Вопящими в
локации Чёрные копии)
Есть ли способы раздобыть какое-то оружие или талант во втором акте?


Ramzez12345
прокачай ячейки истока до 3 уровня, пройди ещё раз обряд и дадут спел.


Ramzez12345
Получишь спелл Вытягивание истока. Правда в случае с Вопящими придется из отряда смертничка вперёд засылать, а за ним уже того, кто исток вытянет. А то радиус маленький и время применения такое, что не успеваешь одним персонажем подбежать и наколдовать не померев. По крайней мере у меня не получилось.

Вытягивание Истока (англ. Source Vampirism) — один из навыков магии истока в Divinity: Original Sin 2.

Этот навык является отличным подспорьем при дефиците Истока у персонажа, когда вокруг нет никаких источников для его пополнения, кроме живых душ и трупов.

  • Навык «Вытягивание Истока» можно получить при прохождении сюжетного задания «Резкое пробуждение», пообщавшись с вашим божеством в Чертогах Эха.
  • Также инструкцию по изучению можно найти в «Академии Вечных» на Безымянном острове, если вы вдруг решили проигнорировать свое божество.

Описание [ ]

Вы крадете очко Истока у живого персонажа или трупа.

Применение [ ]

Этот навык позволяет отбирать очки Истока у персонажей, владеющих им (впрочем как и они у вас), а также у трупов существ, на момент смерти обладавших очками Истока. Также поглощает энергию практически всех призраков и духов, преобразуя ее в Исток.

Читайте также: