Заклинание дом скайрим

Обновлено: 05.07.2024

Мод добавляет дом для игрока, который всегда с собой. Дом выполнен в стилистике Апокрифа - плана Даэдрического Принца запретных знаний. Чтобы попасть в него просто прочтите книгу "Чёрная книга - Усадьба". Книга автоматически добавляется в инвентарь после убийства Мирака или если он уже мёртв на момент установки мода. Для возвращения надо снова прочитать Чёрную книгу.

Особенности:
- можно пожертвовать 6 душ дракона Хермеусу Море, чтобы получить 1 очко навыка
- плантация растений с бесконечным респауном
- большое количество манекенов
- специальные даэдрические стойки для оружия
- контейнер для ингредиентов рядом с алхимической лабораторией с автоматическим изъятием ингредиентов из инвентаря
(Ингредиенты перемещаются из инвентаря игрока в контейнер при использовании алхимической лаборатории. Все перемещённые в контейнер ингредиенты доступны в меню алхимической лаборатории.)

Требования:
Skyrim LE / Skyrim SE

Примечания:
Автором перевода сделаны обычный перевод (папка Main в архиве) и две дополнительных версии мода с изменениями:
ModA - для обмена на 1 очко навыка достаточно 1 души дракона.
ModB - для обмена на 1 очко навыка достаточно 1 души дракона. Удалён скрипт контейнера для ингредиентов. Теперь ваши ингредиенты никуда не перемещаются при использовании алхимической лаборатории. Также добавлены 3 контейнера из апокрифа для хранения вещей игрока - 2 рядом с плантацией и 1 рядом с точильным камнем.
Внимание. Если у вас уже установлена версия мода просто с переводом (Main) или ModA, и вы хотите установить версию ModB, необходимо перед установкой отключить мод в менеджере модов и сделать "чистое" сохранение.

Добавляет заклинание перемещения в Дом забвения, в котором есть всё необходимое. Заклинание работает как "Пометка и Возврат". При использовании заклинания протагонист переносится в другое измерение, где существует только он и его дом. При использовании заклинания в доме забвения, протагонист возвращается туда, где использовал это заклинание в первый раз.

(ДОПОЛНИТЕЛЬНО)
В доме вы сможете найти два новых оружия: это Посох пламени дракона и Меч Кровопийца. Оба обладают неплохими зачарованиями. Посох стреляет сильным огненным дыханием дракона, а Меч высасывает жизнь, магию, выносливость и душу. А так же вы сможете найти там Рукоятку, которая будет снабжать вас зельями лечения.

ГДЕ ИСКАТЬ КНИГУ С ЗАКЛИНАНИЕМ? - Можно купить у Фаренгара в драконьем пределе или взять из сундука,
находящегося в лагере стражи у входа в Ривервуд. Сундук стоит возле стены.

ТРЕБОВАНИЯ:
Skyrim - Legendary Edition и все DLC.

УСТАНОВКА:
Переместить папку Data в папку с игрой, включить мод Invent.esp в лаунчере игры.

Что нового в версии 1.0 (Посмотреть все изменения)

  • Это первая версия мода, несмотря на то что она первая, была множество раз протестирована и хорошо проработана.
  • Багов не было найдено! Если кто найдёт, прошу написать в комментариях.
  • Добавлен патч заменяющий кристаллы Азуры на простую крышу, в добавок меняет кристалл в углу на стойки для оружия и сейф.

Добавляет заклинание перемещения в Дом забвения, в котором есть всё необходимое. Заклинание работает как "Пометка и Возврат". При использовании заклинания протагонист переносится в другое измерение, где существует только он и его дом. При использовании заклинания в доме забвения, протагонист возвращается туда, где использовал это заклинание в первый раз.

(ДОПОЛНИТЕЛЬНО)
В доме вы сможете найти два новых оружия: это Посох пламени дракона и Меч Кровопийца. Оба обладают неплохими зачарованиями. Посох стреляет сильным огненным дыханием дракона, а Меч высасывает жизнь, магию, выносливость и душу. А так же вы сможете найти там Рукоятку, которая будет снабжать вас зельями лечения.

ГДЕ ИСКАТЬ КНИГУ С ЗАКЛИНАНИЕМ? - Можно купить у Фаренгара в драконьем пределе или взять из сундука,
находящегося в лагере стражи у входа в Ривервуд. Сундук стоит возле стены.

Мод добавляет симпатичный небольшой домик для мага в Винтерхолд, а также алхимическую лавку и кузницу, которых этот город заслуживал. В доме много именных хранилищ, книжных полок, витрины и разнообразной красивой ерунды.

Требования: Skyrim, Dawnguard, Dragonborn

Внимание! В архиве находится только русифицированный .esp-файл и Readme-документы. Чтобы получить весь плагин, включая модели и текстуры, вам необходимо перейти по ссылке на оригинал и уже там скачать архив, установить мод и лишь затем добавить русификатор.

Местонахождение: На входе в Винтерхолд
Ключ: Купите купчую в алхимической лавке, ключ внутри
Кузница: За исключением плавильни присутствует все из оригинальной игры и Dragonbown. В данной кузнице можно сковать любые предметы, включая предметы Dawnguard, небесной кузницы и вещи скаалов.

Особенности:
- Навмеш для жены и спутников
- Кровать дает бонус хорошего отдыха
- Множество именных хранилищ
- Секретная комната с множеством витрины для уникальных предметов (маски, когти и другие магические/даэдрические предметы)
- Куча книжных полок
- Гардероб
- Садик
- Красивый двор

Детали:
- Нет кроватей для семьи или спутников
- Хранилища внутри дома не обнуляются, но это не касается тех, что снаружи
- В садике постоянно вырастают новые ингредиенты
- Все декоративные предметы закреплены на своих местах, так что они не слетят со своих местах, если вы случайно крикните

Известные конфликты/проблемы:
- Если у вас установлен ETaC, тогда поставьте esp из опциональной папки
- Мод несовместим с Darkwater Den
- По лестнице придется прыгать из-за кривоватой модели

Читайте также: