Захват флага овервотч

Обновлено: 05.07.2024

Вице-президент Blizzard Джефф Каплан (Jeff Kaplan) рассказал, почему разработка режима по захвату флага для Overwatch затянулась. По его словам, много времени ушло на балансировку геймплея.

В рамках последнего выпуска дневников разработчиков Developer Update, Каплан объяснил, что основной проблемой, которую предстояло решить авторам при разработке игрового режима, был дисбаланс скоростных характеристик героев.

В течение нескольких лет мы рассматривали и тестировали различные варианты «Захвата флага» в наших играх и в конечном итоге решили ненадолго оставить этот режим.

Мы не хотели добавлять в Overwatch правила и ограничения, которые отразились бы на том, как ощущаются персонажи.

Скорость перемещения героев в Overwatch сильно различается. Например, Трейсер при помощи своих способностей могла бы моментально перемещаться по карте, что вносило бы дисбаланс, объяснил Каплан.

Играя в «Захват флага», пользователи в первую очередь обращают внимание на скорость героя. Но вместо того, чтобы уравнивать всех персонажей по этому параметру, мы решили оставить их такими, как есть.

Такой подход позволил разработчикам не «урезать» способности героев, а внести изменения в сам геймплей. Так, авторы придумали механику, которая не позволяет игроку бежать сразу после захвата флага. Это не даёт быстрым персонажам моментально скрыться с поля боя.

«Захват флага» доступен в Overwatch в рамках мероприятия в честь Китайского Нового года. Вице-президент Blizzard не уверен, появится ли потом этот режим в соревновательной или быстрой игре. Праздничное событие продлится до 13 февраля.

Странный режим получился. Если упустить противника с флагом на своей базе, его уже не догнать, если ты не трейсер.
К тому же нарушено фундаментальное правило режима. Всю жизнь в том же Q3 или UT, для захвата флага противника свой флаг должен быть на месте. В OW же, все-равно где твой флаг, главное донести чужой флаг на свою базу.
Поэтому тактика почти всегда одна: Винстон ставит купол на флаге противника и захватывает его, в это же время 2 других атакующих отвлекают противников. Спустя несколько секунд, Винстон просто улетает через полкарты своим прыжком и его уже даже трейсер не остановит в 99% случаев.

Замечение насчет флага ключевое, слишком много этого решает и даёт пространство для манёвра. Похоже любителей ctf не привлекали к тесту, и явно игнорировали причесать это всё с оглядкой на способности героев.

Заходишь за Сомбру, бежишь, на середине карты бросаешь телепорт, уходишь в инвиз, бежишь к флагу, берешь флаг, телепортируешся, уходишь в инвиз, приносишь флаг на базу. PROFIT. Это я считаю дисбалансом.

Заходишь за Сомбру, бежишь, на середине карты бросаешь телепорт, уходишь в инвиз, и-и-и-и.

ЧТО БЛИЗЗАРД ЗНАЮТ О БАЛАСНЕ?

У вас в статье фактическая ошибка. В видео от разработчиков на 9:10 Джефф Каплан говорит «the mode is gonna live in Arcade. We are not adding it into the quick/competitive play rotation» и далее «we just want players to see this mode which exists in the Arcade».

Так что режим захвата флага останется в игре после праздников, гейм-директор сомневается по поводу того, увидим ли мы его когда-нибудь в быстрой или соревновательной игре.

Там только что вышло видео с официальными русскими субтитрами. Каплан говорит, что вряд ли «Захват петуха» появится в быстрой/соревновательной игре, но если все отзывы будут хорошими, то его добавят в список потасовок в Аркаде после ивента.

ну не знаю, невозможность невидимости шпиона, или наложения на несущего убер, не навредили в свое время. к тому же, у нас тут командная игра, или гонка за лучшим моментом матча?

В убере флаг падает и в невидимости тоже нельзя носить, так же как под бонком скаута

так я об этом и говорю, что нельзя нести чемодан под этими способностями.

А что, если при взятии флага, скорость героя падает до минимальной скорости среди персонажей в данной сессии?

Мы не хотели добавлять в Overwatch правила и ограничения, которые отразились бы на том, как ощущаются персонажи.

Все звучит логично. Но в Аркаде есть режим в котором все играют за солдат у которых порезаны жизни. Я понимаю зачем это сделано, но это очень сильно «отражается на том, как ощущается герой». Особенно если часто играешь за него в обычном режиме.

Гуано в не игра. как это можно играть..ну играют потому что ещё играют на твиче и за бугром. а.так игра убогая ..

Аркада — режим игры, в котором игроки могут поучаствовать в матчах разных форматов с измененными правилами. Представляет собой переделанный режим Потасовка. Аркада была анонсирована 4 ноября 2016 года на BlizzCon 2016.

Лунная колония "Горизонт"


Лишь одна горилла не участвовала в восстании - Уинстон. С малых лет изменения вызвали у него невероятный ум, и он был взят под опеку ученым колонии Гарольдом Уинстоном. Герою удалось воспользоваться ракетой и сбежать из колонии во время поднятого бунта. Гарольд, судя по всему, так же мог сбежать, поскольку его скафандр отсутствует на базе.

Спустя годы выяснилось, что Уинстон был не единственным разумным животным, который смог покинуть станцию - хомяк Хэммонд, более известный в мире как Таран также сейчас находится на Земле, но в отличие от Уинстона, преследует другие цели.

Ханамура


История

Это город, который в наше время сумел сохранить культуру и традиции японской архитектуры. Ханамура необычайно красив во время цветения сакуры, а также во время игровых соревнования которые проходят в одном из зданий. Помимо всего хорошего что здесь можно увидеть, город таит в себе и темные моменты прошлого. Именно здесь образовался приступный клан Шимада, а в одном из храмов была битва двух великих братьев, которые избрали разные пути своей жизни.

Тактика игры

Карта доступна только в режиме – «Захват точек». Здесь командам предстоит сражаться за контроль над картой. Цель атакующих –захватить сначала точку "А" в беседке с колоколом, а затем точку "В" в храме, цель защитников – сдерживать атакующих пока не истечет время. Ключевая особенность карты – открытые участки карты и множество подходов к точкам.

Атакующие

Первую точку захватить не составит большого труда, поскольку место для захвата имеет множество подходов. Но это не значит, что вы должны отделиться от команды и действовать в одиночку. Здесь важно работать в команде, чтобы пробить оборону. Для захвата А можно взять быстрых героев способный принести хаос в ряды защитников, такими может быть: Трейсер, Гэндзи и Жнец. Окружив обороняющихся противников, важно действовать вместе и использовать абсолютные умения грамотно. Если у вас не получается захватить первую точку, возможно стоить обсудить с командой смену нескольких героев. После захвата первой точки, вторая будет немного сложнее, и здесь хрупкие герои не принесут большой пользы. Хорошим выбором здесь будет Райнхардт и Ангела, дождавшись их абсолютных способностей стать на точку будет не проблемой, важно ее после этого удержать. Также здесь хорошо подойдет Лусио и D.VA.

Обороняющиеся

Первая точка одновременно легкая и сложная для обороны. При грамотной игре вражеской команде вы потеряете точку очень быстро. Чтобы избежать этого организуйте периметр обороны так, чтобы вы выдели возможные подходы на точку и своих союзников, чтобы в случае необходимости прикрыть их. Здесь лучше избегать открытых пространств, потому что на начальной стадии игры Фарра очень эффективна. Все герои отлично покажут себя в обороне на этой карте, отдельно можно отметить: Бастиона, Торбьорна, Мэй (для продвинутых игроков) и Ангел. При обороне последней точки нужно помнить, про массовые абсолютные способности противников. Также следует не тратить свои важные способности понапрасну.

Содержание

КБ Вольской


История

КБ Вольская – это конструкторское бюро Екатерины Вольской, которое в свое время занималось производством пилотируемых роботов системы «Святогор». С их помощью в России было подавлено Восстание машин. Здешние постройки еще хранят в себе память о героях тех временах, так в одном из корпусов можно увидеть изображение Александры Заряновой и надпись «Вместе мы сила». Спустя годы после Восстания машин, роботы вновь проявили свою агрессию и завод снова принялся за работу, создавая новых роботов для борьбы с вязанием – «Святогоров».

Тактика игры

Карта доступна только в режиме – «Захват точек». Здесь командам предстоит сражаться за контроль над картой. Цель атакующих –захватить сначала точки, а цель защитников – сдерживать атакующих пока не истечет время. Ключевая особенность карты – движущееся платформы, которые добавляют динамичности в сражения.

Атакующие

Захватить первую точку чаще всего будет не трудно. Большую опасность для нападающих здесь представляют снайперы, здесь много укромных мест, где они могут занят отличную позицию для обороны. Очень важно в такие моменты взять мобильных героев, которые смогут разделятся со снайперами. Но к сожалению снайперы не единственная сложность этой карты, здесь много мест где может встать Бастион и Торбьорн. Против них еффективно взять Райнхардта или D.VA. Благодаря им можно разрушить даже самую сильную оборону. Захват второй точки также будет не сложным, все из-за того, что точка имеет множество подходов, а также здесь есть движущееся платформы, не стоит забывать про них.

Обороняющиеся

Пусть все точки сильно уязвимы с флангов, это не значит, что организовать сильную оборону нельзя. Важно обеспечить прикрытия ключевым игрокам обороны: Снайперам и «Турелям». В этом могут помочь стандартные герои поддержки, также здесь может хорошо себя проявить Мэй, но если за нее будет играть опытный человек. В противном случае она только помешает обороне и может сыграть на пользу атакующей команде. В обороне второй точки тоже нет ничего сложного. Но желательно чаще менять свои позиции, чтобы избежать неожиданной атаки с фланга.

Режимы

1 х 1 Случайная дуэль

1 х 1 Дуэль с ограничениями

3 х 3 Ликвидация

3 х 3 Ликвидация на выбывание

  • 6 игроков
  • Поле боя: Экостанция: Антарктика, Черный лес, Некрополь, Кастильо
  • Герои не могут возрождаться после гибели (но их может воскресить Ангел)
  • После победы в раунде герои, которыми была совершена победа, становятся недоступными в последующих раундах.
  • Условие победы: убить команду противника 3 раза

6 х 6 Загадочные герои

  • 12 игроков
  • Поле боя: случайное
  • В начале матча и после каждой гибели вам дается случайный герой
  • Смена героев запрещена
  • Условие победы: выполнить задачи карты

6 х 6 Захват флага

  • 12 игроков
  • Поле боя: Илиос, Башня Лицзян, Оазис, Непал, Аюттайя
  • Действует запрет на повторяющихся героев.
  • Условие победы: захватить 3 флага или захватить больше флагов, чем команда противника.

6 х 6 Без ограничений

  • 12 игроков
  • Поле боя: случайное
  • Нет запрета на повторяющихся героев
  • Условие победы: выполнить задачи карты

6 х 6 Полный Хаос

  • 12 игроков
  • Поля боя: случайное
  • 200% здоровья
  • +50% к зарядке суперспособностей
  • Обычные способности восстанавливаются на 50% быстрее

6 х 6 Все потасовки

❗️УПРАЗДНЁН❗️

Праздничные потасовки

Эти потасовки действуют только во время праздничных событий.

    — футбольный матч между командами 3х3 на стадионах Эстадиу ди Ранс и Арена Харбор-Сидней.

Добавлена в 2016 году.

  • Месть Крысенштейна — первая PvE-потасовка в игре. Посвящена противостоянию четырёх героев безумному доктору Крысинштейну и его чудовищам. Является хеллоуинской историей Райнхардта.

Добавлена в 2016 году.

  • Операция «Метелица» — новогодняя потасовка 6х6, в которой нужно забрасывать противников снежками.

Добавлена в 2016 году.

  • Захват петуха — первая потасовка в режиме Захват флага.

Добавлена в 2017 году.

Добавлена в 2017 году.

Разное

Иногда в Аркаду добавляют специальные потасовки в которых доступна только одна (новая на тот момент) карта. Сделано это для того, что бы игроки смогли опробовать новую карту.

захват флага Overwatch

В матче длительностью 8 минут принимают участие две команды по 6 человек. Победу одерживает та команда, которая быстрее донесет 3 флага с базы противника на свою. Матчи не могут заканчиваться вничью:

  • по завершению 8 минут побеждает команда, которая захватила больше флагов;
  • при равном количестве захватов флага, они перемещаются ближе к центру карты и бой продолжается до завоевания одного очка.

По сравнению с прошлым годом, режим получил следующие изменения:

  • теперь флаг подбирается моментально;
  • при потере флага, его можно поднять лишь через 5 секунд, а вернуть на базу в течение 4 секунд (при этом процесс не прерывается при получении урона);
  • когда команда получает очко, следующий флаг появляется только через 15 секунд;
  • и самое важное: при использовании прыжков, телепортаций и других эскейп способностей, вы теряете флаг.

Скорость в этом режиме решает многое, поэтому вам нужны мобильные персонажи с большим уроном. Отлично себя показывают:

Поддержка:

Танк:

Урон:


Храм находится в Египте, здесь древние постройки соседствуют с величественными пирамидами и сфинксами, оснащенными передовыми технологиями. Этот храм был некогда построен во имя бога смерти Анубиса, но сейчас пирамида стала секретным центром по изучению искусственного интеллекта «Анубис». После восстания машин проект был заморожен силами Overwatch. Теперь его охраной занимается «Helix Security International» к этой организации принадлежит Фарра, с помощью которой было остановлено распространение вируса «Анубис» по защитным роботам и военным объектам города.

Тактика игры

Карта доступна только в режиме – «Захват точек». Здесь командам предстоит сражаться за контроль над картой. Цель атакующих –захватить сначала точку "А" в районе рынка, а затем точку "В" возле пирамиды, цель защитников – удержать их, пока не истечет время. Ключевая особенность карты – узкие проулки и очень мало подходов к точкам. Игра здесь может закончиться очень быстро, если обороняющая команда не даст пройти к первой точке, но если атакующая команда сгруппируется с первых минут, то она без проблем захватит обе точки.

Атакующие

Главная задача в начале игры прорвать оборону защитников возле арки. Важно, взять мобильных героев способных быстро проскочить опасное место и при этом выжить, также хорошим выбором будет Райнхардт – танк способный дать щит всей команде. Прорвав в этом месте оборону противника уже будет намного легче захватить первую точку. Если же там окопались «турели» возможно стоит взять Крысавчика, с его помощью можно без получения урона уничтожить «турели». После взятия первой точки очень важно не дать окапаться противникам возле пирамиды. Действуя быстро можно победить без особых проблем, но если противник успел поставить турели и не подпускает к точке, нежно прибегать к различным отвлекающим маневрам или же ждать массовой абсолютной способности, которая способна убить защитников на точке. Возможные связки: D.VA, Вдова, Трейсер. Учитывая особенности карты, подобные герои способны неожиданно устранить опасных защитников, что даст возможность занять точку союзникам.

Обороняющиеся

Начав игру, сгруппируйтесь с командой возле арки перед первой точкой. Здесь очень много мест для обороны и сюда хорошо подойдут Бастион и Торбьорн, также при помощи ледяной стены Мэй можно очень долго сдерживать атакующих. Важно помнить, что мобильные герои могут за долю секунды прорваться и разрушить вашу оборону, поэтому стоить следить за противниками и помнить про их абсолютные умения. Если же оборона все же была прорвана с большими потерями, то скорее всего лучше пытаться защитить точку "А", узкие проходы и разобщенность команды не дадут вам этого сделать. В это время лучше заняться обороной точке "В", здесь очень много обходов и укрытий. Если в вашей команде уже достаточно «турелей» лучше обеспечить им поддержку в виде Ангела или Лусио.

Награды за участие в Аркаде

За каждые 3 победы в любом режиме Аркады (три победы в целом, не подряд) выдается 1 Контейнер. Всего за неделю можно получить до 3 Контейнеров (то есть нужно сделать 9 побед). Прогресс выполнения и время сброса этого еженедельного задания можно отследить в меню Аркада.

Кроме того, если вы в первый раз пробуете какой-то новый режим Аркады, то вы также получаете Контейнер.

Читайте также: