Загадка в детской комнате resident evil 7

Обновлено: 18.05.2024

Спальня является одним из дополнений, входящих в первую часть Season Pass «Вырезанные материалы, часть 1» для Resident Evil 7. Геймеры будут играть за Клэнси, которому предстоит сбежать из Спальни, где его будет подстерегать Маргарет. При этом сбежать нужно так, чтобы женщина не заметила героя. В комнате геймеров ожидают головоломки, некоторые из которых будет решить весьма и весьма просто. А другие не будут иметь смысла как таковые, на первый взгляд. Кроме всего за прохождение DLC Спальня можно получить и достижение/трофей Так делала мама (Like Mama Used to Make).

Ниже мы подробно рассмотрим, прохождение и решение головоломок DLC «Вырезанные материалы, часть 1» Спальня.

  • не кушайте еду, которую вам приносит хозяйка, только если вам не нужен грызун
  • в момент возвращения Маргарет, проверьте, чтобы все предметы были на своих местах. Мы обратим на это внимание и уделим оному отдельный шаг.

Скриншоты мы используем не много, дабы не портить вам полноты прохождения игры.

Resident Evil 7 DLC Спальня Прохождение и головоломки

По ходу прохождения можно получить достижение/трофей Крысолов (Ratcatcher), о чем мы рассказали отдельно и показали, где найти мертвых грызунов.

Вы просыпаетесь в постели, и Маргарет Бейкер приносит вам еду. После её ухода вам предстоит совершить некоторые действия:

  • Взять ложку и встать. Взять фонарь со стены у кровати.
  • Подойдите к туалетному столику и возьмите зажигалку из вазочки перед зеркалом. Ящики не трогайте.
  • Подойдите к часам на другой стороне кровати и осмотрите их. Возьмите сломанную часовую стрелку.

Resident-Evil-7-Bedroom-DLC-01

  • С помощью оной часовой стрелки откройте замок на больших часах и заберите картину. Запомните время на оных часах.

Resident-Evil-7-Bedroom-DLC-06

  • Шум маятника будет предупреждать Маргарет о том, что гость проявляет ненужную ему активность. Закройте часы, повесьте фонарь на стену, лягте в постель и закрепите руку на столе.
  • Переживите приход Маргарет, и как только она уйдет, возьмите ложку и разблокируйте свои оковы. Вставайте с постели, берите фонарь со стены и соберите еще две картины: одна из них близ кровати на бочке, другая висит на стене.
  • Поскольку картины имеют наименование буквенное, то развесьте их на стене в таком порядке слева направо: В, С, А. Вы получите швейную иглу из книги, в которой также увидите куклу вуду.
  • Отправляйтесь к сломанным часам на столике и с помощью оной иглы установите время 5:00. Откроется секретная дверь. Рядом обнаружится записка. Прочитайте её.
  • Шум снова привлечет внимание Маргарет. Взаимодействуйте с часами, чтобы кровать закрыла дверь. Верните картину В на бочку, а С повесьте на левый гвоздик. Верните фонарь на стену, лягте в постель, заприте руку.
  • После второго ухода Маргарет возьмите вилку с подноса и плиту и вставайте с постели. Берите фонарь и идите к двери с кодовым замком. Вам потребуется набрать: змею, листок и яблоко (записка и предметы для осмотра в инвентаре вам в помощь).

Resident-Evil-7-Bedroom-DLC-05

Resident-Evil-7-Bedroom-DLC-04

  • Возьмите картину В. Печку положите под бутылки вина на стене и зажгите её с помощью зажигалки. Взаимодействуйте с бутылкой и заберите себе штопор.
  • Маргарет придет еще раз, посему перед оным картину верните на бочку, повесьте фонарь на стену и ложитесь в постель.
  • После её ухода, вставайте и с помощью штопора откройте замок в креплении на стене для фонаря. Сначала в спальне, потом в боковой комнате за дверью, где раньше был кодовый замок. Крючки забирайте в инвентарь и объедините их в железную статуэтку.

Resident-Evil-7-Bedroom-DLC-03

  • В Спальне за туалетным столиком возьмите нож и откройте им проектор во второй комнате. Поместите туда фонарь.
  • Создайте тень Змеи с помощью вилки и тень Медузы с помощью крюков для фонаря (железной статуэтки). Из клетки заберите ключ со змеей.

Resident-Evil-7-Bedroom-DLC-07

  • Теперь Маргарет войдет в спальню. Берите нож в руки и смотрите кат-сценку.
  • После оного используйте часы на туалетном столике и откройте секретную дверь в полу с помощью ключа со змеей.
  • Спускайтесь в туннель и бегите, бегите.

Вот и все, вы спасли жизнь герою игры и получили достижение/трофей Так делала мама (Like Mama Used to Make).

Еще больше гайдов по Resident Evil 7 Biohazard на сайте Книги игровых руководств доступно здесь

Чтобы сбежать из главного зала и скрыться от смертельного топора Джека, вам нужно будет применить свет проектора на постаменте первого этажа главного дома. Прежде, чем это сделать, нужно будет отыскать и специальный предмет – деревянную статуэтку.

Для этого следуйте в ванную комнату на втором этаже главного дома и достаньте статуэтку из ванной, предварительно слив воду (переключатель в ванной). Поместите её на постамент на первом этаже главного дома, в центральной зале.

Отрегулируйте эту фигурку так, чтобы на стене из теней было сформировано изображение птицы (предположительно, орла). Когда это будет, то подтвердите решение.


ПРИМЕЧАНИЕ. Совершенно необязательно делать так, чтобы тень совпадала с белым изображением птицы на картине. Даже если она будет чуть левее, выше, ниже или правее него, всё равно подтверждайте.

Теперь, когда появится Джек, просто убегайте от него и захлопывайте дверь позади вас, чтобы скрыться от него и получить дополнительное время на решение загадки.

Кремационная. Закрытая камера

В кремационной, первом помещении зоны обработки, есть ключ от секционной. Вам нужен будет этот ключ для того, чтобы прогрессировать по сюжету. Ключ спрятан внутри одной из камер кремационной печи, а именно – в крайней слева. Чтобы открыть эту камеру, осмотрите записку над раковиной. В ней приведены подсказки.

• Сначала откройте дверцу, на которой есть кровавый отпечаток (в центре ряда).
• Откройте дверцу в дальнем правом углу. Внутри лежит бирка с именем Тамара, а в записке говорилось о том, что нужно запомнить три «а». В имени Тамара три буквы «а».
• Это приведёт к тому, что разблокируется левая камера. Внутри неё, на каталке вы найдёте ключ от секционной, но прежде нужно будет убить монстра.


Центральный зал. Дверь с собачьими головами

Когда вы доберётесь до центрального зала, то найдёте дверь, ведущую во двор. Она закрыта. Вам нужно будет изучить большую часть главного дома, чтобы отыскать все три собачьи головы.

Когда у вас будет ключ скорпиона, то вы сможете пройти в комнату бабушки на втором этаже. На столе в этой комнате лежит записка, в которой указываются все места, где Бейкеры решили спрятать собачьи головы.



Синяя голова собаки: на втором этаже главного дома, в комнате отдыха. Она спрятана в большой книге на полке слева от стойки с видеопроигрывателем.



Белая голова собаки: в гостиной на первом этаже главного дома. Возьмите маятник от часов, расположенных в центральном зале, и вставьте его в часы из гостиной, в которую можно попасть из обеденной (где была сцена с ужином).


Красная голова собаки: в морге зоны обработки. Получите ключ от секционной в кремационной и заберите последнюю собачью голову из морга, из-за чего начнётся сражение с боссом.

Имея в инвентаре все три головы, вы сможете открыть дверь в холле и выйти во двор.

Главная спальня. Головоломка с часами

В главной спальне на втором этаже главного дома, на прикроватной тумбе слева от кровати вы найдёте часы, с которыми можно взаимодействовать. Здесь есть и записка с более, чем прямой подсказкой. Ответ достаточно прост.

Установите на часах 10:15. Именно это время показано на циферблатах остальных часов в доме.

Когда введёте время, то кровать отодвинется в сторону, а вы увидите секретный путь в подвал.

Детская комната. Секретная кнопка, позволяющая попасть на чердак

Для того чтобы попасть на чердак, вы должны будете отыскать спрятанную кнопку, которая опускает лестницу. Эта загадка будет доступна после того, как у вас будет ключ со змеёй. Есть две подсказки, позволяющие решить головоломку. Прочитайте документы. Решение, опять же, простое.

Отыщите лампу на столе у правой стены и взаимодействуйте с ней. Поверните её так, чтобы увидеть спрятанную под абажуром красную кнопку. Нажмите на неё – лестница опустится.


Наверху вы найдёте различные предметы, среди которых будет необходимая статуэтка на постаменте. Поверните её так, чтобы на стене было видно изображение, напоминающее мужчину с топором. Здесь же вы отыщите макет ружья, который можно вставить в руки статуе солдата.

Двор – секретный теневой проектор

Эта головоломка связана с игрушечным топором, о котором мы писали в отдельной статье.

Комната вечеринок. Головоломка из видеозаписи «С днём рождения»

Эту видеозапись вы отыщите на чердаке внутри шкафа напротив лестницы. Доступ к чердаку можно получить из детской комнаты. Когда поместите видеокассету в проигрыватель, то сможете приступить к решению загадки. Если найдёте ответ за 5 минут или меньше, то получите достижение.

Заберите свечу с манекена в самом начале. Принесите её в комнату с тортом. Вода, текущая сверху, затушит свечу. Таким образом, задача заключается в том, чтобы зажечь свечи на праздничном торте. Но сейчас сделать это невозможно!

Пока вы находитесь в комнате с тортом, нужно сделать две вещи:

• Откройте праздничный подарок, используя комбинацию, и заберите соломенную куклу.
• Комбинация изображений всегда одинаковая. Слева направо это: висельник (человек на петле), птица на колоколе, зародыш человека.


Чтобы получить эту комбинацию, нужно достать из унитаза грязные старый телескоп (слейте бачок) и промыть его под водой, всё время гасящей свечу при входе в комнату с тортом. Далее направьте телескоп на экраны телевизоров и увидите комбинацию.

Заберите заводной ключ из бочки в комнате с праздничным тортом. Зажгите кухонную плиту и примените на неё соломенную куклу, чтобы отыскать палец манекена. Также вновь зажгите свечу из инвентаря.

Подожгите горящей свечой верёвку, удерживающую дверь с правой стороны от телевизоров. Вы окажетесь в комнате с кучей шаров. Двигайтесь в дальнюю часть и у стола справа с пола подберите валяющийся жёлтый шар (он целый).

Примените этот шар на трубу, видную через стену напротив прохода к праздничному торту. Шар взорвётся, а вы получите гусиное перо. У вас есть все элементы, позволяющие решить загадку.

Подойдите к странному манекену в начале локации и примените на него последовательно: палец на левую руку, гусиное перо туда же, заводной ключ на механизм в животе.

Идите к задней комнате и введите на замке кодовое слово, которое вам оставили на руке – LOSER.

Заберите вентиль со стены и вернитесь в комнату, где находится праздничный торт. Примените этот вентиль на трубу слева от прохода к торту, чтобы закрыть воду. Повторно зажгите свечу и примените её на праздничный торт. Попытайтесь включить воду тем же вентилем, смотрите кат-сцену.

Комната для вечеринок – головоломка в испытательной зоне

После того, как закончится видеозапись, вам повторно придётся решить загадку в комнате вечеринок. На этот раз её нужно решить так, чтобы ещё и не погибнуть, ведь в видеоролике всё закончилось именно этим. Вы должны понять, какое действие привело к взрыву. Если не разобрались, то вот вам руководство:

1. Возьмите свечу с манекена, идите в комнату с тортом, где находятся разбрызгиватели, которые её потушат. Как и в прошлый раз, ваша цель заключается в том, чтобы зажечь все свечи на праздничном торте.

2. Хитрость заключается в том, чтобы не брать заводной ключ из бочки с маслом (именно из-за разлитого масла сгорел Клэнси). Да и ключ вам не нужен, вы ведь видели пароль, поэтому не стоит запускать манекен.

3. Включите газовую плиту и вновь зажгите свечу. Подожгите верёвку, удерживающую дверь справа от телевизоров.

4. Введите на замке дальней двери кодовое слово LOSER.

5. Заберите вентиль, вернитесь в комнату с тортом и вставьте найденный предмет в пустое место слева от прохода. Перекройте воду.

6. Вновь зажгите свечу на газовой плите. Следуйте к торту и вставьте её. Вы не сгорите, поскольку заводной ключ на месте и масло осталось в бочке.

Лукас бросит в помещение бомбу. Быстро поднимите её, сломайте доску в разломанной стене справа от торта и слева от бочки, а затем через дыру забросьте взрывчатку.


Спрячьтесь где-нибудь подальше, пока бомба не взорвётся.

Гостиная. Головоломка с картинами на погибшем корабле

На разбитом корабле есть головоломка, которую на самом деле необязательно решать. Но если вы хотите получить доступ к нескольким комнатам на локации и собрать предметы, то сделайте это.

Когда закончится проигрывание видеоленты, спуститесь вниз на второй ярус и пройдите в гостиную. Всего есть шесть картин – по три с каждой из двух сторон.


Вам нужно просто сопоставить каждые две картины, расположенные друг напротив друга:

• Правую картину настройте так, чтобы дерево стояло так, как должно (корнями вниз).
• Красно-синюю картину поверните так, чтобы синяя полоса была сверху, а красная – снизу.
• Жёлтую картину настройте так, чтобы фиолетовое пятно было в левом верхнем углу.
• Решив головоломку, вы откроете сейф с тремя коррозионными веществами.

Статуэтки Господина Везде являются коллекционными предметами в Resident Evil 7, которые вы должны не просто найти, но ещё и уничтожить. В общей сложности есть 20 статуэток. За уничтожение их всех вы получите достижение.

Все уничтоженные вами статуэтки останутся таковыми даже при повторном прохождении (вновь разрушать их не придётся).

Господин Везде №1

Расположение: прачечная на первом этаже главного дома.

Эту статуэтку можно найти в прачечной, безопасной комнате. Сюда вы попадёте после того, как откроете люк на кухне при помощи ключа. Встаньте перед столом с печатной машинкой для сохранения и посмотрите на его нижнюю полку. Чтобы её уничтожить, вам понадобится нож. Нож вы получите от полицейского, которого увидите в окне после выхода из прачечной (справа).


Господин Везде №2

Расположение: коридор при выходе из прачечной, в сторону центрального зала.

Чтобы найти вторую статуэтку, выйдите из прачечной и идите вперёд по коридору. Уйдите направо и пройдите мимо массивных дверей, ведущих в центральный зад. В конце коридора находится стол с различным хламом. На столе находится нужный вам предмет. Разбейте ножом.


Господин Везде №3

Расположение: центральный зал на первом этаже главного дома.

Эту статуэтку заметить достаточно легко. Она находится с левой стороны от двери сразу, как вы входите в центральный зал через массивную дверь, используя статуэтку быка. На ней есть полезный указатель с надписью SHOOT ME.


Господин Везде №4

Расположение: комната отдыха на втором этаже главного дома.

Вы можете найти эту статуэтку в комнате отдыха на втором этаже главного дома. Обратите внимание на дверь бабушкиной комнаты. Посмотрите влево, чтобы отыскать статуэтку, выглядывающую из корзины на высокой тумбе (тумба слева от бронзовой статуи; здесь же вы могли найти древнюю монету).

06.jpg — Статуэтка в комнате отдыха на втором этаже.

Господин Везде №5

Расположение: гостиная на первом этаже главного дома.

После того, как решите загадку с тенью птицы, следуйте между стен в помещение с диваном. В дальнем левом углу находится дверь с вороном. Справа от двери, на полке в стене находится статуэтка.


Господин Везде №6

Расположение: зона обработки в подвале главного дома.

Статуэтка расположена внизу, в подвале главного дома. Двигайтесь через коридор в большое открытое помещение, где находится ключ скорпиона. В его конце будет дверь, за которой лестница, ведущая вниз. Спуститесь по ней и увидите запертую дверь со змеёй. Справа от неё, на полу среди коробок спрятана статуэтка.

Господин Везде №7

Расположение: двор.

Когда окажетесь во дворе, то подойдите к трейлеру, принадлежащему Зои, и прежде, чем войти внутрь, осмотрите небольшие ступени, ведущие к двери. Прямо под ними спрятана статуэтка.


Господин Везде №8

Расположение: безопасная комната за галереей на первом этаже старого дома.

Когда окажетесь внутри старого дома, пройдите в галерею, где нужно решить головоломку со светом. В видеокассете «Мия» вы могли это делать, управляя женой Итана. Выйдите наружу, слева найдите рукоятку от огнемёта. Здесь есть мостик, уходящий дальше. Пройдите по нему и окажетесь в безопасной комнате. На полке слева, у картины, рядом с сундуком для хранения предметов, находится статуэтка.


Господин Везде №9

Расположение: коридор, ведущий к подвалу, на первом этаже старого дома.

Имея в руках огнемёт, разберитесь с гнёздами в гостиной старого дома, чтобы открыть секретный проход через камин и пройти в длинный коридор, ведущий к подвалу. Спуститесь по ступенькам в сторону двери и обернитесь. У стены справа находится деревянный поддон, под которым спрятана статуэтка.


Господин Везде №10

Расположение: под старым домом.

В большой комнате старого дома с огромной дырой в полу, когда окажетесь на другой стороне (решите загадку в галерее), то пройдите левее прохода, ведущего к двери с вороном. Спрыгните вниз через небольшую дыру, куда спрыгивала Мия во время видеозаписи. Эта лазейка ведёт к рукоятке. Добравшись до неё, обернитесь и на полке у стенки справа найдите статуэтку.


Господин Везде №11

Расположение: комната с алтарём на втором этаже старого дома.

Вы можете отыскать эту статуэтку на втором этаже после того, как получите ключ ворона. В комнате с алтарём пройдите в дальний конец коридора, где находится запертая дверь с весами без фонаря. В середине этой комнаты находится тумба с подсвечником и статуэткой.


Господин Везде №12

Расположение: чердак над детской комнатой в главном доме.

В рамках задания Лукаса после того, как в секционной вы найдёте ключ со змеёй, идите в детскую на втором этаже главного дома. Отыщите на столе у правой стены лампу, под абажуром которой спрятана кнопка. Нажмите на неё, чтобы опустить лестницу на чердак. Поднимитесь наверх и обернитесь. Справа от лестницы вниз, на балке находится статуэтка.


Господин Везде №13

Расположение: амбар первого этажа испытательной зоны.

Когда вы только войдёте в амбар, убейте врагов и подойдите к сену впереди. Справа от него будет лестница наверх. Посмотрите налево и на одном из деревянных столбиков ограды, вверху найдите статуэтку. Разрушьте её точным выстрелом.


Господин Везде №14

Расположение: дверь к докам на первом этаже испытательной зоны.

После прохождения комнаты вечеринок и нахождения головы, покиньте безопасную комнату и обернитесь, чтобы посмотреть на дверь. Над ней расположена статуэтка.


Господин Везде №15

Расположение: кладовка в лачуге на первом этаже сарая для лодок.

Пройдите к одинокой хижине около моста, ведущего к сараю для лодок. Пройдите внутрь, чтобы отыскать статуэтку под сетями, с левой стороны.

Господин Везде №16

Расположение: лестница на третий этаж, мостик (четвёртый этаж) погибшего корабля.

Когда спрыгните через отверстие в полу на мостик погибшего корабля (а предварительно поднимитесь по лестнице в шахте лифта), то вернитесь к лифту и пройдите от него налево (стоя лицом к дверям лифта) на заблокированную лестничную площадку. С левой стороны от ступенек вниз между стеной и перилами расположена статуэтка.


Господин Везде №17

Расположение: шахта к третьему этажу, второй этаж погибшего корабля.

Исследуйте второй этаж корабля. Пройдите в комнату за дверью, рядом с которой есть шкафчик (открывали коррозийным веществом), чтобы добраться до небольшого арсенала наверху лестницы, ведущей на третий этаж (здесь будут дистанционные бомбы). После того, как поднимитесь, нужно будет развернуться. Статуэтка находится напротив лестницы.

Господин Везде №18

Расположение: трясина, соляная шахта.

Когда покинете безопасную комнату на трясине, то двигайтесь к лифту в шахте, но не уходите далеко. Обернитесь и посмотрите на хижину, внутри которой находится безопасная комната. На подоконнике находится статуэтка.


Господин Везде №19

Расположение: лаборатория в соляной шахте.

Задержитесь на большой открытой территории прежде, чем подняться по лестнице в лабораторию внутри соляной шахты (это будет после того, как вы столкнёте вагонетку с камнями вниз). Вместо этого пройдите левее лестницы, в угол, где находится ящик (можно разбить). Посмотрите вверх, по направлению лаборатории, чтобы увидеть статуэтку.


Господин Везде №20

Расположение: подвал гостевого домика после возвращения.

Последний «Господин Везде» может быть найден и уничтожен исключительно на финальной стадии игры. В рамках прохождения вы вновь окажетесь в подвале гостевого домика, попав туда из соляной шахты. Как только это произойдёт, вы будете в комнате, где на полу валяется кукла. В середине комнаты находится стеллаж с полками. На одной из них будет статуэтка.

Отмычки – это редкие предметы, которые можно отыскать в игре и использовать для того, чтобы открыть ящики, шкафчики и различные коробки на территории поместья Бейкер. Найти их не так просто, их количество ограничено. Но отмычек достаточно для того, чтобы открыть все замки в игре.

После того, как вы обнаружите замок, который можно открыть при помощи отмычки, на карте появится соответствующий значок с изображением «замка». Имейте это в виду. Вернитесь к запертым ящикам и коробкам позже после того, как найдёте отмычку.

Расположение: «видеозапись заброшенного дома».

Это одна из отмычек, которую найти сложнее всего. Она валяется на земле, под ногами героя, во время проигрывания «видеозаписи заброшенного дома» в гостевом домике. Когда найдёте отмычку, то примените её на синий выдвижной ящик на кухне, чтобы получить древнюю монету. Если вы не воспользуетесь им и не откроете шкаф, то не сможете забрать монету.


Расположение: прачечная на первом этаже главного дома.

Отмычку можно отыскать внутри оранжевой коробки, расположенной на полке в прачечной, справа от двери. Осмотрите коробку, поверните объект так, чтобы механизм открывания был прямо перед вами. Взаимодействуйте с ним, чтобы открыть коробку, а затем заберите спрятанную здесь отмычку.


Отмычка в оранжевой коробке в прачечной главного дома.

Расположение: зона обработки.

Чтобы найти ключ скорпиона, вам нужно будет отодвинуть ширму в зоне обработки. За ней скрывается просторное помещение с операционным столом, на котором в массе какой-то гадости находится ключ. Отмычка лежит у стены чуть дальше, в морозильной камере, прямо в миске.


Расположение: двор.

Выйдите из главного дома и встаньте на ступеньки крыльца. Справа на ограде крыльца находится небольшая ваза. Осмотрите её, чтобы найти внутрь отмычку.


Расположение: первый этаж старого дома.

Выйдите из столовой наружу, к месту, где не хватает моста. Идите направо и за углом, на тележке найдёте оранжевую шкатулку. Откройте её, чтобы забрать отмычку.


Отмычка в оранжевой коробке за пределами старого дома.

Расположение: главная спальня на втором этаже главного дома.

Ищите в оранжевой шкатулке на полке справа от двери в главной спальне главного дома.


Расположение: детская комната на втором этаже главного дома.

Ищите на дальней справа настенной полке в детской комнате. Загляните в маленькую вазу, чтобы получить эту отмычку.


Расположение: на втором этаже погибшего корабля.

Когда будете на втором этаже корабля, управляя Мией в настоящем времени, откройте дверь рядом с открытым коррозийным веществом шкафчиком. В этой части корабля будет лестница. Поднимитесь наверх, соберите дистанционные бомбы и из оранжевой шкатулки достаньте отмычку.

Читайте также: