Загадка хакима герои меча и магии 7

Обновлено: 04.07.2024

Что в этой миссии надо сделать, ничего не понимаю, никто не присоединяется, иду до гарнизона, армии мало, гарнизон взяла, армии еще меньше и тут нападение.Может я что то не поняла и идти куда то в другое место надо?

Сначала вы встаете на сторну орков.

Затем вам необходимо захватить город магов.

Затем уничтожить главного мага (город магов в центре карты).

А какая армия у этого Касима? В некоторых миссиях в том числе и в этой чем дольше играешь тем дальше сейвы уже не грузятся, поэтому прокачиваться сильно не стала пошла в центр карты и встретила тут второстепенных противников со смертельными армиями. У Касима армия еще мощнее? А то может как-нибудь можно второстепенных миновать и сразу пойти на Касима или без прокачки и собирания огромного войска никак?

А какая армия у этого Касима? В некоторых миссиях в том числе и в этой чем дольше играешь тем дальше сейвы уже не грузятся, поэтому прокачиваться сильно не стала пошла в центр карты и встретила тут второстепенных противников со смертельными армиями. У Касима армия еще мощнее? А то может как-нибудь можно второстепенных миновать и сразу пойти на Касима или без прокачки и собирания огромного войска никак?

пришел к нему на 2-м месяце, армия у него была в несколько раз больше (я никого не терял), победил его магией (призывными элементалями)

пришел к нему на 2-м месяце, армия у него была в несколько раз больше (я никого не терял), победил его магией (призывными элементалями)

Шустро. А я переиграла вроде уже сейвы грузятся, тоже использую элементалей и дерусь вручную. Я по низу сначала пошла, надо было видимо по верху. Если идти сразу к Касиму, то второстепеные противники замок завоевывают мой. Я спряталаьс в замке и они мимо меня пошли на союзника. Одного союзник выбил, а второму проиграл Я пошла на второго - желтого, но у него то удача и вообще мощный такой, элементалей сразу вырубает и всех остальных тоже.

Мастер магии воды + прилив + цветок долоры (+12 к магии воды если не ошибаюсь) 90% боев заканчиваются одним кастом. Если хотите "честное" кумите - ледяные перчатки на ракшас и телепортируете их в глубь вражин, так как ракшасы всегда дают сдачи - они контр атакой убивают всех.

Если вы и в первой миссии время даром не теряли, то сначала Фахада может призывать эдак по 20 элементалей за первый раз и 10-12 на второй. На втором ходу, если их не убили, к каждому по 4 штуки добавляются. Можно повторять, сколько нужно.

Ну а дальше следует взять коллапс (он есть в одной из магических башен) и тут вообще открывается неведомые горизонты. С прокачанной изначальной магией и удачей коллапс просто сносит весь отряд. Целиком. То есть идём на 20 зелёных драконов, вжик, и после первого каста нет их. Опыт льётся рекой с таким умением.

Опять же, коллапс можно применять по 2 раза за раунд. Второй будет сносить меньше и оставлять иногда остатки отряда, но это — сущие пустяки. Технически никто не страшен вообще. Ни одна школа магии никогда не сможет сравняться с читерской изначальной — призыв элементалей + коллапс делают правильно раскачанного мага практически непобедимым.

подскажите как пройти загадку Хакима в 1 миссии за магов.

Какие там рычаги дергать и как?

подскажите как пройти загадку Хакима в 1 миссии за магов.

Какие там рычаги дергать и как?

Нужно наводить на столбы с рычагами и щелкать как при взаимодействии (посещении) с объектами.

Если правильно активируешь рычаг он остается активным и далее, даже если последующие в неправильном порядке нажмешь. Поэтому сохранись и методом проб найди первый рычаг (чтобы столб засветился). Сохранись, и так же с последующими.

Р/S. Порядок вроде: (верхний-левый) - (нижний левый) - (нижний правый) - (верхний правый). Поправьте если не так.

спасибо, уже сам разобрался и потом увидел ответ.

Все равно спасибо!

Я не понял.Она Калиду сделал духом?

Я не понял.Она Калиду сделал духом?

Калида же джинн - эфирное, магическое, энергетиаеское существо. Она просто её заключила в артефакт, из которого вятащить её уже невозможно.

Джинн-Калида должна пройти через горы, но путь ей преграждает светящаяся стена. Написано, что нужно посетить алтарь Эльрата. После посещения ничего не происходит. Стена так и стоит.

Джинн-Калида должна пройти через горы, но путь ей преграждает светящаяся стена. Написано, что нужно посетить алтарь Эльрата. После посещения ничего не происходит. Стена так и стоит.

Стены сами не убираются. После посещения соответствующего алтаря стены убираются при контакте с ними. Это типа ключника - получил ключ, прошел.

пытаюсь победить шантирийских титанов, после того как нажимаю на рычаг, но безуспешно, может есть какой то способ особый, а то моей армии явно не хватает сил, да магия слаба против них

пытаюсь победить шантирийских титанов, после того как нажимаю на рычаг, но безуспешно, может есть какой то способ особый, а то моей армии явно не хватает сил, да магия слаба против них

с ними не нужно сражаться, необходимо активировать рычаги в правильной последовательности

спасибо, помогло. с левыми столбами все правильно, с правыми - сначала нижний, а потом верхний

Не могу получить цветок. Трогаешь рычаг и выходят 8 каменных типов и убивают меня. не могу их одолеть, нереально это. Может есть какая-то хитрость их пройти?

Не могу получить цветок. Трогаешь рычаг и выходят 8 каменных типов и убивают меня. не могу их одолеть, нереально это. Может есть какая-то хитрость их пройти?

А куда идти после того как циклоп заваливает статуей проход?

А куда идти после того как циклоп заваливает статуей проход?

А их забил - 4Х2, на высоком уровне, как-то простенько всё, но вот в портал, после того как дорогу заваливает циклоп, попасть не могу - не активный он.

А их забил - 4Х2, на высоком уровне, как-то простенько всё, но вот в портал, после того как дорогу заваливает циклоп, попасть не могу - не активный он.

Спасибо, за подсказку. Я его честно говоря и не заметил - орк быстро прискакал, а на шею Калиды я внимания не обратил. Или это меня так лесбийский сюжет напряг.

Спасибо, за подсказку. Я его честно говоря и не заметил - орк быстро прискакал, а на шею Калиды я внимания не обратил. Или это меня так лесбийский сюжет напряг.

это всё враки, джины бесполые существа

Трогаешь рычаг и выходят 8 каменных типов и убивают меня. не могу их одолеть, нереально это.

Если есть вызов элементалей (а он гарантированно есть в подземелье), побеждаются абсолютно нормально. Я специально жал на один рычаг, чтобы увидеть, кто там дальше вылезет.

Элементали блокируют обоих титанов, основной урон наносят ракшасы (которым не отвечают на удар) и ледяная стрелка.

После каждой битвы магия восстанавливается (почему не знаю), так что как было у Калиды 300 маны, столько и оставалось на каждую битву.

Если в первый раз ей нужно было на каждого титана полный ход, то после повышения и выбора нужных абилок, уже по 2 титана валила за ход.

Если бы не было ограничения на 15 уровень, она легко могла апнуть ещё с десяток, не отходя от кассы))

это всё враки, джины бесполые существа

Ну не знаю. Всё же если они физически и бесполые, то они принимают наиболее близкий, родственный им образ, соответствующий их ментальной и духовной предрасположенности. То есть, их пол определяется не телом, а ментальностью и душой, а уже под него они формируют материальное воплощение.

Если ещё короче: физически они полом не обладают, но обладают им на ментальном и на эмоционально-духовном уровнях.

Герои 7 - прохождение кампании за Академию

Задания. Ночь тысячи огней: рабы орки восстали против своих хозяев. Алкар атакован. Победите разведчиков орков, укрывшихся в Алкаре. Фахада и Калида не должны погибнуть.

Это задание выполнить не сложно. Все отряды орков находятся в пределах городской стены. Замка у нас пока нет, герои 5 и 10 уровня. Первый маг Круга Девяти: в Алкар прибывает Касим – маг Круга Девяти. Поговорите с Касимом. Он стоит у вашего замка. После разговора получаем новые задания.

Круг наносит ответный удар: по дорогам ходят мятежные орки, они грабят и убивают местных жителей. Перебейте орков на юге. Перебейте орков в горах к северу. Из искры разгорится пламя: перебейте орков, осаждающих Манаар. Цветок пустыни: найти самоцвет.

Фахадой идем на юг и нанимаем элементалей. Далее, нужно помочь жителю, стоящему слева у края карты. Тогда откроется проход в город на юге (Манаар). Калида в это время должна отбить по дороге плащ дипломата и нанять рядом за 2000 магов. Потом ей нужно спуститься в подземелье и дойти до склепа. Задание обновиться: найдите способ открыть склеп, решив головоломку. Нужно нажать четыре рычага в нужной последовательности: начиная с верхнего левого, а потом против часовой стрелки. Склеп открывается, и мы забираем Цветок пустыни. На нас нападает герой – Дженго. Справа, в зале, из которого он пришел есть алтарь Малассы, его нужно посетить, чтобы на поверхности пройти через печати. Отдайте Цветок пустыни Фахаде, теперь она может пользоваться вратами духов.

Схватка героев: Фахада обрела силу, которая поможет ей победить Малатуа. Воспользуйтесь вратами духов в центре карты, чтобы попасть в другую ее часть. Захватите замок с орками до конца недели.

Вторая миссия.

Задания. Не допустите гибели Масфара. Путь Долоры: Масфар узнал о самоцвете, способном воскрешать мертвых. Узнайте, где находится голубой самоцвет. Позже задание обновится: отправляйтесь на восток, чтобы встретиться с некромантом.

Алтарь Шалассы находится в центре карты, у скалы. Он откроет печать к вратам духов возле замка. После этого, нужно продвигаться на восток. Там, в правой части карты, находиться город Лайлы, а сама Лайла вас и так найдет. Захватываем его и задания обновляются. Нужно поговорить с ней у алтаря за городом. Лайлой отправляемся в мир духов за душой дочери Масфара. Там ей поможет Калинда, нужно будет с разных сторон продвигаться к центру, нажимая на платформы. В самом конце нужно обеим немного вернуться и стать на платформы с подсветкой.

Дальше вам нужно будет Масфаром победить свою дочь и ее големов.

Третья миссия.

Задания. Оазис Кусаи: городу необходима улучшенная система орошения. Построив колодец, Хишам сможет повернуть русло реки и создать оазис. Завершите задание «Цена воды».
Защитник земель: не допустите гибели Хишама. Защитите город Тим-Хаджар. Цена воды: соберите ресурсы для постройки колодца.

Найдите слезу Асхи: по легенде где-то здесь зарыта слеза Асхи. Хашиму нужно доставить ее в город, чтобы все жители получали ее благословлени. Лимит времени: на выполнение заданий у вас есть 12 недель.

Ваша задача просто ходить по карте, бить монстров и собирать ресурсы. Главное не потерять Хишама. Когда будет выполнено задание Цена воды, появиться новое: попросите помощи у Адар-Малика. Он герой некрополиса. Его город находится к северо-западу от вашего. Поговорив с ним, вы выполните задание.

Собрав ресурсы, мы строим колодец. Нужно выйти из замка, кликнуть на него и нажать «отремонтировать». После этого задание обновится: устраните две преграды, чтобы изменить течение реки. Просто подойдите героем и кликните по скалам к северу от замка.

Попросите помощи у Аджита, его замок справа внизу. После его отказа выполнено задание «Претендент из дома Химера». Претендент из дома Материа: попросите помощи у Ясира. Тоже отказ и готово.

Играем дальше и снова задание. Потоп: армия конструктов наступает на отряды Хишама, но для этого придется разрушить плоды его упорных трудов. Разрушьте колодец. Кликаем на него и он разрушается. Снова задание. Цветок отмщения: среди обломков конструктов Хишам нашел голубой самоцвет – Цветок Долоры. Его нужно вернуть на алтарь, чтобы успокоить духов, завладевших конструктами.

Для этого отправляйтесь к южным руинам и используйте силу самоцвета. Заходите во врата духов и направляетесь в западный край локации. Там побеждаете гигантов и возвращаете камень на алтарь. Готово.

Прохождение герои 7 лесной союз.

Задания. Кораблекрушение: корабль Вислота разбился у таинственного острова. Эльфу нужно осмотреть окресности, чтобы понять, куда его забросила судьба.
Вислот не должен погибнуть: не допустить гибели Вислота.

Отправляйтесь на север, там вы найдете единорога, который предложит вам свою помощь. Только он будет не в качестве войска, а в качестве лошади. Идем влево и догоняем солнечных оленей. По дороге на ракшасов не нападайте, их пока нельзя убить, только когда догоните оленей. Присоединяем фей и лунную олениху. Идем на север, следуя за магическими камнями. Там встречаем эльфийку Данан и задание обновиться. Кораблекрушение: следуйте за Данан в лагерь сильванов. Это город к северу от вас. Там вы получите новые задания.

Постройте корабль, подходящий для того, чтобы проплыть через водоворот: соберите 16 древесины, 6500 золота и 8 руды.
Не допустите гибели Вислота, не допустите гибели Данан. Теперь у вас есть город, который даст вам золото, а остальные ресурсы легко найти неподалеку. Севернее города есть войска, которые присоединятся к вашей армии. Собрав все что нужно, пройдите вправо от замка, там есть верфь на берегу моря. В ней вы сможете купить корабль. Получаем новое задание.

Злой глаз: Вислот принял решение присоединиться к сильванам и помочь им покинуть остров. Для этого им придется проплыть через водоворот и победить циклопов, обитающих на утесе. Преодолейте водоворот и доберитесь до другого берега лагуны.
Водоворот расположен южнее, вы должны в него заплыть, а потом высадится на сушу на другой стороне. Двигайтесь на север от места высадки. Там вы найдете город циклопов, захватите его. Появиться новое задание.

Снова в путь: циклопы больше не представляют опасности. Покиньте остров и держите курс в открытое море.
Для этого вам нужно вернуться тем же путем, а потом просто доплыть до водоворота в правом верхнем углу карты.

Вторая миссия.

Задания. Вислот и Данан не должны погибнуть. Блокада: чтобы достичь острова Драконьего тумана Вислоту и остальным нужно найти выход из этой западни. Найти способ прорваться через блокаду орков. Неизведанное: на острове разбросаны древние шантирийские обелиски. Возможно, осмотрев их, путешественники найдут способ прорваться через блокаду (5 обелисков).

Первый обелиск находится возле места высадки, он то и дает это задание. Местоположение остальных можно увидеть, если нажать кнопку «отслеживать задание» в меню заданий. Сначала идем на юг, там мы обнаружим верфь и здание картографа, который поможет вам открыть большую часть карты. Теперь вы увидите, где находится город эльфов и города вражеского игрока. Кстати, там же рядом в тренировочном лагере вы сможете улучшить своих воинов. Далее, захватываем город вашей фракции, развиваем его, путешествуем по карте и посещаем обелиски. Когда вы побываете у всех обелисков, то карта-загадка будет открыта и появится новое задание.

Через водоворот: появился загадочный водоворот, возможно, он поможет путешественникам покинуть архипелаг. Войдите в водоворот.
Цель находится в правом верхнем углу карты, между островами орков. Побеждать компьютерного игрока не обязательно. Просто доплывите Вислотом до водоворота.

Третья миссия.

Задания. Вислот не должен погибнуть. Невинные: Данан и Силраэль не в себе. Вислот должен придумать способ, как исцелить их, не причиняя вреда. Остров наслаждений: сильванов одолела странная апатия. Но Вислота и его эльфов напасть обошла стороной. Осмотрите остров и узнайте, что стало причиной апатии.

Местоположения Данан и Силраэля указано на карте. Но Вислот снова стал первого уровня, и города снова нет. Сначала, присоедините шалдан-пиратов возле вас в свою армию, а потом атакуйте эльфийский город справа от вас. Иначе вы не сможете его захватить.

Если пройдете немного на юг, то увидите мастеров меча, которые хотят дать вам задание. Украденная реликвия: пираты украли драгоценный артефакт – Сердце Дракона у одного из лордов герцогства Волка. Если вы вернете его, то мастера меча присоединятся к вам в бою. Найдите тайный лагерь пиратов.

Он находится немного южнее. Туда нужно приплыть на корабле. Верфь найдете на западном краю острова по центру. Задание обновиться: найдите способ попасть в тайный лагерь пиратов. Для этого нужно убить отряд красного противника на маленьком островке у правого края карты по центру. На этом же островке вы сможете нажать на рычаг в песке, который немного откроет вход в тайный лагерь. В это время второй герой должен за один ход нажать два рычага у самого лагеря. Тогда дверь откроется полностью. Верните артефакт (необязательно).

Если пойти вправо от мастеров меча, то можно получить еще одно задание. Пиратская крепость: пираты Мертвого моря построили крепость недалеко от острова Малсин. Эти воды станут куда безопаснее, если изгнать отсюда пиратов. Победите пиратов. Она находится прямо возле тайного лагеря, поэтому удобнее взять сразу два задания. Там на островке стоит отряд красного оппонента, никаких построек там нет.

Четвертая миссия.

Задания. Вислот, Данан и Силраэль не должны погибнуть. Опасности острова Драконьего тумана: узнайте, что происходит в кузнице стихии лето, пока не поздно (12 недель).

Нужно отправляться на северо-восток. Там вы найдете город своей фракции. Немного продвинувшись, получаете еще одно задания. Осквернители: армии магов, орков и зверолюдей под знаменами дома Химеры собирались у кузницы. Вы должны разгромить их, чтобы очистить себе проход.

Против воли: маг поработил сознание орков и зверолюдей. Победите стражников, чтобы снять заклинание, удерживающее пленных.
Разрушение нитей: в разрушении нитей Драконов замешан кто-то из магов. Его нужно остановить пока он не уничтожил весь архипелаг. Одержите победу над лидером магов в кузнице стихий. Миссия абсолютно линейна: качайте героев, бейте врагов, нанимайте войска во внешних жилищах. Положение целей указано на мини-карте. В конце можно будет выбрать свою судьбу, но это на игру не повлияет.

Читайте также: