Забытый герой скайрим

Обновлено: 07.07.2024

История каждого отдельно взятого персонажа в серии The Elder Scrolls почти никогда не прописана. Нам неизвестно почти ничего из прошлого главных героев, но есть и исключения. Так же мы прольем свет на судьбу всех игровых персонажей после событий, в которых они отыграли свою роль.

Любишь вселенную The Elder Scrolls от Bethesda ? Ты знаешь что делать !

Содержание

Забытый Герой

Сюжет начинается, кто бы мог подумать, с побега из плена. Забытый Герой бежит от сектантов Боэтии вместе с Тиром - одним из выживших агентов Клинков. Во время побега они слышат от даэдра о том, что грядет некая "Жатва". Герои насторожились и решили узнать об этом у данмерки-чародея Лаанет. Во время путешествия им помогает контрабандист аргонианец Плывущий-в-Ночи. Герои находят Лаанет, которая рассказывает, что сектантами Боэтии руководит лорд Наарифин, который возглавляет армию Доминиона. Забытый Герой и Тир спешат отыскать императора и предупредить его о "Жатве". Компания находит императора, но прежде сталкивается с деморализованными войсками, которые дезертировали из Имперских Легионов. Найдя Тита Мида II они узнали, что доминион предугадывает каждое движение его войск и отправились в оккупированный Имперский Город, чтобы найти причину такой проницательности врага. Лорд Наарифин открыл в городе арену, через нее герои проникли внутрь. В Имперском Городе Забытый Герой узнал, что Наарифин следит за перемещениями Тита Мида II с помощью Шара Вермины. Здесь же он сталкивается с Риивом - даэдра, который получил благосклонность Боэтии и владеет Золотой Маркой. Забытый Герой отправляет даэдра в Обливион и забирает Золотую Марку.

В TESV:Skyrim в книге "Великая война" мы прочтем, что Император вел войска вооруженный Золотой Маркой Боэты.

Забытый Герой спешит обратно в лагерь, но обнаруживает, что на лагерь напали, а император ранен. Тит Мид II поручает Забытому Герою облачиться в его доспехи и вести войска на Имперский Город.

Bethesda Game Studios

Bethesda Game Studios

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Короли многоходовочек.

Сюжетная линия Skyrim не сразу объясняет, почему Талмор – это плохо. Довакина, впервые попавшего в игру, ставят перед фактом, что их нужно бояться, обманывать и ненавидеть. Спустя время выясняется, что ненавидеть действительно есть за что – Талмор причастен к нескольким войнам и масштабной резне своих же сородичей.

  • Орки в TES – проклятые эльфы. Их покровитель возродился из фекалий, но они не бросили в него верить
  • В TES можно сыграть за гуманоидных рептилий. Их сознанием управляет разумное дерево
  • В The Elder Scrolls есть раса эльфов с ушами-плавниками и чешуей на коже. Их боялись даже на материке
  • Фалмеры – самая мерзкая раса в Skyrim. Но когда-то они были успешнее нордов
  • Самая недооцененная раса «Скайрима» – редгарды. У нее богатая история, но все обсуждают только выскочку Назима
  • Слоады – самая жирная и жестокая раса TES. Они варили мыло из собственных детей и устроили крупнейшую пандемию
  • В TES есть раса, которую списали с азиатов. Но они змеи-вампиры!

Худшее качество альтмеров, за которое их многие не любят, – раздутое до невероятных размеров чувство собственной важности. Альтмеры относятся к другим расам пренебрежительно, а у некоторых это даже перерастает в неприкрытый расизм. К моменту действия Skyrim – 201 году Четвертой Эры – эльфийская партия Талмор уже не стесняется своей ксенофобии. В особую немилость впали норды, поклоняющиеся богу Талосу. Все дело в том, что Талос был человеком – поэтому альтмеры не признают его богом вообще.

После Великой войны Третий Альдмерский Доминион и Империя подписали договор, названный Конкордатом Белого Золота, который запретил нордам поклоняться Талосу (и еще много неприятных мелочей). Именно так началось восстание, в котором мы можем поучаствовать в Skyrim на любой из сторон. Но Талмор не всегда был таким влиятельным.

The Elder Scrolls: Arena

В руководстве к игре прописано имя протагониста арены. Его звали Талин и он был мужчиной. Талин был членом императорской свиты или по крайней мере был знаком с ним лично. С момента, когда он стал членом императорского двора, Талин обучался колдовству у Рии. Рия была личной ученицей Джагара Тарна и именно она провела героя через весь его путь. Больше о прошлом протагониста ничего не известно. Он был брошен в имперскую тюрьму лично Императором, под личиной которого в тот момент скрывался Джагар Тарн .

Примечательно, что, не смотря на руководство, в начале игры мы можем выбрать пол, имя и расу персонажа. Хотя исходя из руководства, он однозначно был мужчиной с именем Талин. И именно это должно являться каноном.

О действиях героя непосредственно в игре можно прочитать в теме с описанием основных сюжетов . После спасения Императора протагонист Arena был удостоен титула Вечный Чемпион .

Дальнейшая история персонажа была очень скромно раскрыта в книге «Малый Лабиринт». После ее прочтения мы можем догадаться, что Вечный Чемпион стал национальным героем. Люди еще долгое время совершали паломничество по местам, которые посетил Вечный Чемпион в поисках частей Посоха Хаоса.

An Elder Scrolls Legend: Battlespire

Протагонист, будем условно его называть героем Балтспейра , прошел множество испытаний, чтобы попасть в имперскую школу боевых магов. Однако прибыв в саму школу, он обнаружил там орды даэдра. О дальнейших действиях героя можно прочесть в теме с прохождением спин-оффов .

После «убийства» Мерунеса Дагона протагонист уходит в свет, а из-под завалов разрушенного Батлспейра его душа, судя по всему, попадает в Этериус.

Финальный ролик к игре

The Elder Scrolls Travels: Shadowkey

Главный герой является рядовым жителем деревни Путь Азры. О его прошлом нам ничего не известно. О его жизненном пути можно прочесть все в тех же темах .

Дальнейшая судьба героя не известна.

В Skyrim влияние Талмора достигает самых северных точек Тамриэля. Они сделали своим агентом руководителя восстания

Skyrim начинается со знаменитой сцены с поездкой с другими пленниками, среди которых Ульфрик – лидер восстания против Империи. Он уже тогда сотрудничал с Талмором, о чем можно прочитать в его досье, и начатая им гражданская война была бы только на руку альтмерам.

Ульфрик топит за возвращение поклонения Талосу, как истинный норд. Может быть, он сам не понимает, какую услугу оказывает Талмору. Но также это может быть уловкой Талмора для того, чтобы пролезть через закрытую с имперской стороны границу. Так в Скайриме появилось талморское посольство во главе с эмиссаром Эленвен – оно следит за тем, чтобы Талосу никто не поклонялся. У Талмора не вышло покорить Хаммерфелл, вышедший из состава Империи, но они все же захотели попробовать повторить этот трюк в Скайриме.


На этом часть официального лора заканчивается. Моддер Reath1 создал масштабный мод Второй Великой Войны между Талмором и Империей – он выглядит куда эффектнее той драки на сельской свадьбе, которую Bethesda подала как линейку квестов гражданской войны.

Причем моддер постарался проработать мелочи: ношение амулета Талоса запрещено на подконтрольных Доминиону территориях, а броня Империи/Братьев Бури/Талмора (да, там можно сыграть за них) вызовет у других фракций непреодолимое желание вас прирезать. У каждой стороны есть патрули на дорогах, иногда они берут пленных – а вы можете спасти их из вражеских крепостей.

The Elder Scrolls II: Daggerfall

Несмотря на то, что у героев всех номерных частей есть какой-то примечательный титул или имя, герой Даггерфолла лишен такой привилегии. Скорее всего потому, что у него слишком много покровителей, а так как сработали все семь концовок сразу, он должен был получить семь различных "кличек".

О его прошлом ничего неизвестно. О его деяниях можно прочесть в статье с описанием основных событий Daggerfall.

В заданиях говорится, что управлять Нумидиумом может только особа королевских кровей. На решение кому передать тотем управления Нумидиумом отводится год игрового времени. Если по истечении этого времени предмет не был передан никому из правителей, он просто исчезает из инвентаря и ничего не происходит.

Первые два Доминиона почти не влияли на внешний мир – они оставались островным внутряком


Второй Альдмерский Доминион, созданный в 830 году Второй Эры, вмешивался в босмерскую политику – они назначили Талмор рукововодить Валенвудом, выступая от имени Каморана Анаксемеса, потому что его предки заключили договор с Саммерсет. Как вы догадываетесь, ничего в политике не делается просто так – альтмеры хотели контролировать Валенвуд, чтобы избавиться от угрожавших островам пиратов, живших там. В начале Третьей Эры Тайбер Септим использовал Нумидиум, чтобы объединить все земли (в т.ч. и Валенвуд) в Империю, поэтому Второй Доминион был распущен.

The Elder Scrolls Travels: Stormhold

Главный герой мобильной игры является предводителем заключенных, которые работают в тюрьме строгого режима в Чернотопском городе Стормхолд. Героя называют Мастером тоннельных крыс . О его приключениях вкратце написано в описании основных сюжетов спин-оффов серии TES.

После убийства своего надзирателя протагонист сбегает в топи с остальными заключенными.

Талмор расширил влияние, примазываясь к чужим достижениям. Он устроил массовую резню не-альтмеров на островах и основал Третий Доминион

Мир относительно нормально жил без Талмора более 400 лет, но альтмерам снова захотелось навести суету. Партия вернулась в 433 году – на этот раз более ксенофобная и радикальная, пропагандирующая эльфийское превосходство над другими расами и чистоту крови. Впрочем, происхождение других альтмеров для них – это просто слова, потому что альтмеры, не поддерживающие Талмор, в их глазах считаются низшей расой.

Тут нужно пояснить – до этого альтмеры пренебрежительно относились к другим расам, живущим на островах. Во времена Первого Доминиона они закрывали границы, чтобы никто не мог попасть на их острова. Потом, когда у власти был Второй Доминион, отношение чуточку улучшилось, и границы открыли снова – и даже позволяли не-альтмерам подниматься до ранга дворян.

И Талмор снова прикрыл лавочку (но не-альтмеров с островов не изгнал). Во время Кризиса Обливиона (событий сюжетной линии TES IV: Oblivion) острова подвергались атакам, как и все остальные территории, но у альтмеров было укрытие – древняя магическая Кристальная Башня. Впрочем, она тоже пала под атаками даэдра. Вторжение закончилось, когда Мартин Септим пожертвовал собой, чтобы сразиться с Дагоном – на островах об этом узнали не сразу. Талмор воспользовался ситуацией и объявил себя спасителями. И им поверили, что развязало представителям Талмора руки.


В 5 году Четвертой Эры случилось извержение Красной горы, почти уничтожившее Морровинд. Тогда аргониане напали на ослабленных соседей, чтобы отомстить за рабство. По словам Латенила Санхолдского, автора «Растущей угрозы», их спровоцировал на это Талмор. Неясно, правда это или приписывание себе заслуг аргонианской националистической партии Ан-Зайлиль, но в итоге Чернотопье объявило независимость от Империи.

Но аргониане живут в другом конце мира, очень далеко от островов. Куда важнее то, что творилось под альтмерским боком в Империи. После смерти канцлера Окато (по некоторым данным, от рук талморского ассасина), занявшего место погибшего Мартина Септима, в Империи начался семилетний период междоусобных войн, в которых по итогу победил Тит Мид I. А в Саммерсете в это время творился хаос – Талмор сверг «имперских» королей и королев, а также устроил расправу над другими расами. Границы все еще закрыты, помните? Тем не менее, некоторым удалось бежать (в том числе, вышеупомянутому историку Латенилу Санхолдскому). Талмор диссидентов не щадил – сбежавших отследили и жестоко убили ассасины.

Так в 29 году Четвертой Эры образовался Третий Альдмерский Доминион, в этот раз не просто сотрудничающий с Талмором, а возглавляемый им. Они присоединили к территориям Доминиона Валенвуд и Эльсвейр (тогда он распался обратно на Пеллетайн и Анеквину). Каджитов, кстати, подкупили трюком – когда в 98 году с неба исчезли луны Массер и Секунда, играющие значительную роль в каджитской жизни, а через два года вернулись, Талмор присвоил это достижение себе. Каджиты посчитали их своими спасителями, и поэтому Анеквина и Пеллетайн стали государствами-сателлитами Доминиона.


Расширение территорий не прошло мимо внимания Империи – но у них своих проблем хватало. В 168 году 4Э трон Империи занял Тит Мид II, которому досталась гражданская война в Хаммерфелле, потеря Эльсвейра и Чернотопья, а также разрушенный обнищавший Морровинд. У него не было времени, чтобы навести порядок – Доминион воспользовался этой слабостью. Талмор отправил к императору посла в закрытой повозке с жестким ультиматумом: роспуск Клинков (личной охраны императора), передача части Хаммерфелла Доминиону и запрет на поклонение Талосу. Тит Мид II отказался – посол вывалил из повозки головы всех агентов Клинков с территорий Доминиона, больше сотни человек.

Так началась Великая война, сильно истощившая Империю. Талмор захватил южные части Хаммерфелла, о которых говорилось в договоре, и их следующей целью стал Имперский город. Император выбрался с войском из осажденного с трех сторон города – Башню Белого Золота разграбили, а дворец сожгли. Но это было многоходовочкой Тита Мида – пока талморцы увлеченно рушили столицу, он собирал подкрепление для решающей битвы. Она вошла в историю как Битва Красного Кольца – и возглавляющий альтмеров лорд Наарафин в ней проиграл, не заметив в кустах огромный рояль. Забытый Герой (протагонист TES: Legends) переоделся в императорскую броню и возглавил битву под видом императора, потому что Тита Мида накануне серьезно ранили.

В Битве Красного Кольца альтмеров полностью разгромили, но и имперские силы тоже сильно пострадали. Так Тит Мид II организовал мирные переговоры, в которых все же подписал грабительский договор, из-за которого 5 лет назад началась война, – Конкордат Белого Золота.


Редгарды не стали терпеть такое пренебрежение их землей со стороны императора и вышли из состава Империи. Хаммерфелл продолжил сражаться с Доминионом, и за 5 лет следующей войны он все же доказал право на независимость.

The Elder Scrolls III: Morrowind

Протагонист третьей части игры представлен на рекламной обложке в облике данмера. Нелот – один из НПС, который лично был знаком с Нереварином в третьей части свитков так же применяет в описании Нереварина такие слова как «он» и «данмер», что указывает на первоначальное изображение данмера-мужчины на коробке с игрой. Хотя позже в интервью создатель этих реплик извинился за свою невнимательность. Но вернемся к истории.

Несмотря на то, что почти все увлекающиеся лором люди не считают это каноном, лично я склонен полагать, что именно лица на обложках игры и роликах являются наиболее каноничными изображениями наших персонажей. Хотя канон в серии The Elder Scrolls вообще штука очень эфемерная, и, с подачи самих разработчиков, каноном является все, что нравится считать каноном игроку.

Протагонист является заключенным, которого лично император Уриэль VII распорядился доставить в Морровинд, где ему дают свободу и секретный пакет для градмастера Клинков - Кая Косадеса. Дальнейшие скитания протагониста описаны в соответствующей теме .

В The Elder Scrolls IV: Oblivion среди жителей империи ходили слухи, что Нереварин отправился на Акавир. Правдивость сиродильских слухов ничем не была ни подтверждена, ни опровергнута.

The Elder Scrolls: Legends

Протагонист двух сюжетов в Legends носит имя Забытого героя . Он бежит от сектантов Мефалы вместе с бывшим агентом Клинков - Тиром. О его приключениях можно прочесть в соответствующей теме .

Забытый герой погиб в Заводном Городе предположительно в 201 4Э. Он умер в бою с Мессинаром – безумным учеником Сота Сила, который хотел использовать механический прототип Сердца Лорхана, чтобы стать Богом.

Героем еще одного сюжета был данмер Тамлим Рент . Он некоторое время служил в Имперском Легионе, а потом пытался вступить в Культ Червя. Одним из условий вступления было убийство собственного сына. Талим убил ребенка и сошел с ума. Полный сюжет можно прочитать в отдельной теме .

The Elder Scrolls Adventures: Redguard

Единственный протагонист чья внешность нам достоверно известна. Является мужчиной редгардом по имени Сайрус. Известен так же как Сайрус Неутомимый . Некогда он убил жениха своей родной сестры Исзары, после чего ушел из Хаммерфелла с обещанием никогда больше в него не возвращаться. В своих странствиях он узнал, что сестра исчезла. Ради сестры герой нарушает свою клятву и возвращается в Хаммерфелл на поиски сестры. Его дальнейшие действия описаны в сюжетах спин-оффов .

Единственный комикс от Bethesda, который рассказывает предысторию Сайруса Единственный комикс от Bethesda, который рассказывает предысторию Сайруса

После победы над лордом Ричтоном Сайрус вновь отправился странствовать. Дальнейшая судьба неизвестна, по крайней мере она не упоминается в официальных источниках знаний о вселенной.

The Elder Scrolls: Blades

Настоящее имя главного героя не известно. В детстве он жил в небольшом городке, который имперцы отгородили стеной незадолго до Великой Войны. Протагонист поступил на службу в Имперский Легион, позже стал одним из членов ордена Клинков. Он оказался в Талморском плену, но смог бежать. Протагонист Blades вернулся в свой родной город и нашел его разрушенным. Остальные события из дальнейшей жизни героя описаны в нашей новой статье .

The Elder Scrolls V: Skyrim

Как и в случае с предыдущими двумя героями протагонист представлен на обложках мужчиной определенной расы. Очевидно в новой части это норд. Однако при создании персонажа, как и во всех номерных частях мы в праве создать персонажа по своему желанию.

Героя поймали недалеко от границы с Сиродилом, по приезду в Хелген никаких обвинений герою объявлено не было, тем не менее его отправляют на плаху за компанию с бунтовщиками и преступниками.

Во время диалогов с Сераной из дополнения Dawnguard мы могли немного узнать о прошлом Сераны, драконорожденный в ответ рассказывал о себе, однако любые варианты ответа противоречили друг-другу. Никакой объективной информации о прошлом протагониста получить нам так и не удалось, так как выбрать в этом диалоге можно было любой из вариантов.

Основная сюжетная линия и главная миссия протагониста описана в соответствующей теме .

Официальное изображение Драконорожденного к TESV: Skyrim Официальное изображение Драконорожденного к TESV: Skyrim

Судьба героя, как при жизни, так и после его смерти остается неизвестной. По ходу сюжетных линеек герой давал клятву служить после смерти как Ноктюрнал, так и Хермеусу Море. Так же его готовы были принять в Совнгарде.

The Elder Scrolls Travels: Dawnstar

История протагониста неизвестна. За какие-то прошлые заслуги его нанимают расследовать предательство в городе Данстар.

The Elder Scrolls Online

Главный герой этой части свитков является бездушным отголоском себя прежнего. Он один тысяч таких же безымянных героев, странствующих по Тамриэлю во времена Междуцарствия. Его основная цель описана в теме с описанием основных сюжетов спин-оффов .

Судьба всех бездушных героев после Войны Альянсов неизвестна.

Великая война

Раскол Империи

Начало войны

30-го дня месяца Начала морозов, 4Э 171, Альдмерский Доминион направил в Имперский город посла с дарами в закрытой повозке и ультиматумом для нового императора. Длинный список требований включал непомерную дань, роспуск Клинков, запрет почитания Талоса и значительные территориальные уступки Доминиону в Хаммерфелле. Несмотря на то, что генералы предупреждали его о низком военном потенциале Империи, император Тит Мид II отверг ультиматум. Посол Талмора опрокинул повозку, и на пол выкатились головы всех агентов Клинков в Саммерсете и Валенвуде до единого, больше сотни. Так началась Великая война, охватившая Империю и Альдмерский Доминион на следующие пять лет.

Продвижение вглубь Сиродила


Выстояв много веков и пережив даже Кризис Обливиона, Башня Белого Золота была разграблена талморскими силами

Битва Красного Кольца


Норды были недовольны запретом поклонения Талосу.

Одержав победу, Имперские войска были всё же не в состоянии продолжать войну. Все оставшиеся Имперские силы были собраны в Сиродиле, изнурённые и значительно потерявшие в численности. Ни в одном легионе не оставалось и половины боеспособных солдат. Два легиона были практически уничтожены, не считая Восьмой легион, потерянный при отступлении из Имперского города в прошлом году. Тид Мид II знал, что лучшего времени для мирных переговоров не будет, и в конце 4Э 175 Империя и Альдмерский Доминион заключили Конкордат Белого Золота, положивший конец Великой войне.

Условия были суровыми, но Тит Мид II был убеждён, что Империя нуждается в мире и времени на восстановление своих сил. Наибольшие разногласия вызывали два условия Конкордата: запрет почитания Талоса и передача значительной части южного Хаммерфелла (в основном той, что уже была оккупирована альтмерскими войсками). Критики отмечали, что Конкордат был практически идентичен ультиматуму, который Император отверг пятью годами ранее. Однако существенная разница состояла в том, что эти условия были приняты не под одной лишь угрозой оружия, а после долгой и разрушительной войны, понесённые в которой потери не оставили Империи иного выхода.

Есть ряд людей, которые обожают лор Древних Свитков, но играть в карточную игру нет никакого желания, а значит сюжет карточной игры прошел мимо них. Цель статьи - восполнить этот пробел.

В игре на данный момент есть четрые сюжета - "Забытый Герой", "Падение Темного Братства" и "Возвращение в Заводной Город" и "Остров Безумия", о котором рассказано в отдельной статье.

Все повествования в Legends ведутся от имени неких путешественников. Любой сюжет описанный в игре это рассказ "у костра" некоего Келлена своим спутникам - Ише и Нагху. Исходя из этого можно сделать однозначный вывод, что события эти могут быть выдуманы рассказчиком или оказаться просто слухом. Так же внимательные исследователи могут заметить, что во время таких рассказов, герои готовятся к решающему сражению в какой-то войне и периодически сетуют, что Келлен впустую тратит их время.

В одном из диалогов Келлен упоминает, что в своих путешествиях руководствуется Свитками, и Свитки говорят, что они(Келлен и Нагх) на верном пути.

The Elder Scrolls IV: Oblivion

Как и в случае с TESIII: Morrowind Чемпион Сиродила , он же Герой Кватча , он же Спаситель Брумы , изображен в различных игровых материалах как мужчина имперец. Но создать своего героя мы можем абсолютно любым. Или любой.
Официальный арт к игре The Elder Scrolls IV: Oblivion Официальный арт к игре The Elder Scrolls IV: Oblivion

До того, как получить все свои громкие титулы был безымянным заключенным в темнице Имперского Города . Известно, что кто-то из его дальних родственников был могучим чародеем, который создал знаменитый Шпиль Фросткрег. Наш протагонист унаследует шпиль после смерти безымянного родственника. Так же его родственником был вампир Грейвин, после смерти вампира при неизвестных обстоятельствах, протагонист получил в наследство пещеру Глубокое Презрение, в котором его родственник, очевидно поклонялся Ситису.

В ходе своих приключений герой отправился на Дрожащие Острова . Здесь он остановил Серый Марш и прервал цикл проклятья, наложенного на принца порядка Джиггалага . Протагонист получает титул Безумного Принца. Если верить актерам озвучки, размытым отсылкам в Skyrim, диалогам в Oblivion и ответам от поддержки Bethesda, то Чемпион Сиродила унаследовал не только титул Безумного Принца, он стал самим Шеогоратом во плоти, именно с ним встретился Довакин в 201 4Э, когда попал в разум Пелагия Безумного.

Предыстория

Усилия Талмора спасли Саммерсет от опустошения.


В 4Э 98 исчезли обе луны, Массер и Секунда.

В 4Э 98 исчезли обе луны, Массер и Секунда. Это вызвало волну трепета и страха по всей Империи, но особенно в Эльсвейре, так как луны оказывают огромное влияние на жизнь каджитов. После двух лет Пустых Ночей луны вернулись. Талморцы объявили, что это они возвратили луны при помощи ранее неизвестной Магии Рассвета. Однако невозможно сказать наверняка, действительно ли они их вернули или лишь воспользовались тем, что заранее знали об их возвращении. Как бы то ни было, каджиты сочли талморцев своими спасителями. В течение пятнадцати лет влияние Империи в Эльсвейре ослабело настолько, что она уже никак не смогла повлиять на произошедший в 4Э 115 переворот, который привёл к распаду Эльсвейрской конфедерации и восстановлению древних королевств Анеквина и Пеллетин в качестве государств-сателлитов Альдмерского Доминиона. И здесь Империя оказалась не в силах помешать расширению талморского влияния.

Читайте также: