Забытые земли майнкрафт

Обновлено: 15.05.2024

Далёкие земли (от англ. Far Lands) — игровое пространство, которое было сгенерировано очень далеко от центра игрового мира — на его краю или в углу (пересечение краев). Расстояние от центра игровой карты к началу Далёких земель составляет 12,550,820 метров, а это приблизительно 31% окружности планеты Земля по экватору. Когда игроки своими действиями «заставляют» Далёкие земли генерироваться, начинаются ужасные лаги, а карта становится очень сильно искажённой.

На углу, где соприкасаются две вертикальные стены, начинают генерироваться угловые Далёкие земли. В отличие от бесконечно длинных дыр в стенах на крайних Далёких землях, здесь ландшафт более "нормальный". Кажется, будто эта местность втиснулась в верхний край карты, что создало огромные плато из различных видов пород и горизонтальную слоистую структуру; за такой облик эта часть Далёких земель была названа "Слоистой" (The Stack). Каждый слой выглядит как гигантский плавающий континент, зависший над другим слоем, который находится в тени.

Снимал я на 1.5_01, чтобы показать старые далёкие земли. Они были подпилены Нотчем после 1.2.5, но это уже другая история :D И она будет тут кстати.
После ТП туда, назад - нельзя, майн крашится. Либо земли действуют странно, либо SPC кривой попался(хотя minecraft.jar я всё равно скачал где-то )
Мои путешествия с комментами без микра, к сожалению, потому что мне лень :D
Вторая и третья части будут с ним.
Видео:

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Сравнение между обычным ландшафтом и началом края Далёких земель на X/Z 12,550,821 блоков от центра карты.


Место «стыка» двух крайних стен Далёких земель на X/Z 12,550,821/12,550,821.


Далёкие земли в Нижнем мире.


Далёкие земли в Крае.

Галерея [ ]


Вид с высоты птичьего полета на самый верхний слой Угловых Далёких земель, или на «тиски».


Средние слои Угловых Далёких земель. Для увеличения дальности прорисовки использованы модификации.


Нижние слои угловых Далёких земель. Для увеличения дальности прорисовки использованы модификации.


Вид сверху на Крайние Далёкие земли, или «Дыры»


В Крайних Далёких землях на расстоянии 32 000 000 нет деревьев, мобов и правильной системы освещения.


«Океан» внутри Крайних Далёких земель.




Потрясающий вид на Крайние Далёкие земли.


Пустынный биом в Далеких землях.


Разрез угловых Далёких земель, демонстрирующий 3 различных слоя.


Вид с высоты птичьего полета на границу Далёких земель.


Океан в Далёких землях (12w27a). Дно освещено некорректно, при попытке вступить на землю игрок провалится в Пустоту — это те самые «ложные чанки», в которых можно видеть несуществующие блоки.


Далёкие земли после 30 000 034 блоков (1.2.5).


Далёкие земли, конвертированные из Beta 1.7.3 на снимок 13w07a.


Различные ошибки механизмов, платформа за 2 блока до начала Далёких земель (1.6.2).


Далёкие земли в карманном издании.


Угол X/Z 12,550,821/12,550,821 в карманном издании.


Блок в воздухе в далёких землях карманного издания.


Далёкие земли рядом с джунглями в карманном издании версии 0.15.0.


Деревня NPC в Далёких Землях в карманном издании версии 0.15.0.


Далекие Земли Края, Bedrock Edition.


Далёкие земли в Небесном измерении. Имеют схожую форму с Далёкими землями Края.

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.


Изображение Нижнего мира, на котором можно увидеть биомы искажённого леса и базальтовых дельт.

Зельеварение [ ]

Многие ресурсы из Нижнего мира необходимы для приготовлений зелий:

    , выпадающий с ифритов, является ключевым элементом при крафте варочной стойки. , найденный в адской крепости, является основным элементом при создании грубого зелья.
  • Огненный стержень необходим для крафта огненного порошка, который используется при создании зелья силы. (зелье огнестойкости), выпадает с лавовых кубов, также может быть получен путем крафта из слизи и огненного порошка. , выпадающие с зомбифицированных пиглинов, используются для приготовления светящегося ломтика арбуза (зелье лечения), и золотой моркови (зелье ночного зрения, невидимости). (зелье регенерации), выпадает с гастов. , найденная в Нижнем мире, используется для усиления эффектов зелий. используется для создания взрывающихся зелий.

Поселение [ ]

Оказалось, что для вас недостаточно изучить Нижний мир. Вы можете сделать Нижний мир вашим вторым домом (если же вы играете в многопользовательской игре, то возможно, вы используете это измерение для создания стратегических путей). Итак, что вам нужно, чтобы выжить здесь?

Вы можете принести с собой немного земли и начать высаживать растения. Вы даже можете использовать мотыгу, чтобы вспахивать землю, но есть одна загвоздка: без воды вы не сможете поддерживать влажность земли, и поэтому грядки будут превращаться обратно в землю. Можно немедленно посадить семена, пока грядка не превратилась в землю. При сборе пшеницы, можно пересаживать семена, держа мотыгу в руке. Это будет работать для всех культур: пшеницы, арбуза, тыквы, моркови и картофеля. Арбузы являются наиболее надежным вариантом, так как влажность земли не влияет на скорость роста. С помощью костей можно создать костную муку, чтобы ускорить процесс. Какао-бобы растут, как обычно, на древесине джунглей. Пока вы в Нижнем мире, вы можете посадить адский нарост на песок душ.

Также можно построить платформу 8×8 блоков, посадить грибы на двух противоположных краях, а затем использовать костную муку. Это обеспечит вам стабильный источник грибов. Не забудьте осветить ферму факелами.

Как только вы приспособились к опасностям Нижнего мира, вы можете захватить и реконструировать адскую крепость на свой лад, так как там содержатся много полезных ресурсов, в том числе и огненные стержни и адские наросты. Тем не менее, существует опасность упасть в лаву, так как под крепостью располагается океан лавы. Вы можете собирать адские кирпичи для ремонта своей крепости. Из адского кирпича вы можете создать ступени и заборы.

Вы нуждаетесь в древесине для инструментов и факелов (и для древесного угля), поэтому нужно создать ферму деревьев. Древесина обеспечит вам уголь и факелы при переплавке. С дуба периодически выпадают яблоки, которые используются как продукты питания.

В Нижнем мире существует свой особенный вид древесины, поэтому совсем необязательно брать с собой древесину из Верхнего мира. Она не горит в огне и лаве как обычная, но она не может быть использована в качестве топлива в печи. Вырастить её можно только удобрив костной мукой Грибок

Куриц также можно переместить в Нижний мир, но не забывайте соблюдать меры предосторожности против гастов. Из перьев можно создать стрелы.

Деревенские жители могут успешно проживать в Нижнем мире благодаря тому, что кровати не взрываются, если жители пытаются поспать на них в Нижнем мире или в Крае. Данную особенность можно использовать для создания искусственной деревни в Нижнем мире, в целях получения некоторых ресурсов Верхнего мира путём торговли.

Некоторые вещи из обычного мира нельзя найти в Нижнем мире: нет руд, кроме кварцевой и золотой, соответственно, нет железа и алмазов. Булыжник тоже не генерируется в адском измерении; адский кирпич вполне приемлем для строительства, но из него нельзя сделать инструменты. Для создания бумаги и сахара нужен сахарный тростник, который не растет без воды. Нет нитей для луков и удочек. То же самое относится к ингредиентам для зелий: нету сахара, паучьих глаз и красной пыли. Золото можно добыть, убивая зомбифицированных пиглинов. И, конечно же, вода для зельеварения должна быть взята из обычного мира, а также из вёдер и котлов.

География Далёких земель [ ]


Схематическое обозначение крайних и Угловых Далёких земель.

Обе области Далёких земель (крайняя и угловая) сильно отличаются друг от друга. В обеих зонах любая пустота, которая находится ниже уровня моря, будет затоплена водой, за исключением природных пещер, образованных во время генерации ландшафта. Структура Далёких земель зависит от зерна генерации карты, но в общих чертах она всё равно остается неизменной. После достижения X/Z ±32,000,000, деревья больше не появляются, мобы не спаунятся, а система освещения перестаёт функционировать.

Руды можно найти только на высоте, которая не выше их альтитуды по умолчанию. К сожалению, из-за того, что все пространства ниже уровня моря затоплены водой, найти какие-то драгоценные руды тяжело. В твёрдых породах Далёких земель будут генерироваться природные пещеры, но они будут маленькими и ограниченными. Кроме них, в «земле» можно очень редко найти сокровищницу или (ещё реже) подземное озеро. Потоки воды и лавы можно встретить как и на открытом пространстве, так и под землёй.

Бо́льшая часть открытого пространства угловых и крайних Далёких земель всё время находится в темноте, что приводит к массовому спауну враждебных мобов на этих территориях. Это делает Далёкие земли очень небезопасными. Эта проблема особенно сильно проявляется в угловых Далёких землях из-за их слоистой структуры. Все затопленные области пространства сильно «заселены» спрутами.

Крайние Далёкие земли (повторяемые) [ ]

Угловые Далёкие земли (слоистые) [ ]


(Качественная) карта майнкрафта с генерацией далёких земель.

На углу, где соприкасаются две вертикальные стены, начинают генерироваться угловые Далёкие земли. В отличие от бесконечно длинных дыр в стенах на крайних Далёких землях, здесь ландшафт более «нормальный». Кажется, будто эта местность втиснулась в верхний край карты, что создало огромные плато из различных видов пород и горизонтальную слоистую структуру; за такой облик эта часть Далёких земель была названа «Слоистой» (The Stack). Каждый слой выглядит как гигантский плавающий континент, зависший над другим слоем, который находится в тени.

Количество слоёв не всегда одинаковое и может варьироваться от трёх до пяти. Слои можно сгруппировать по трём группам:

  • Верхний слой. Этот слой расположен в самом верху карты. Иногда в нём встречаются незатенённые области ниже абсолютного верха карты. Технически этот слой состоит из блоков земли. В нижних частях этого слоя встречаются деревья и мобы, поскольку он принимает на себя почти всё освещение, которое падает на карту. Из-за нехватки свободного пространства, на самом верху карты не спаунятся деревья, мобы, цветы и пр.
  • Слои земли. По форме этот слой более плоский, чем нормально сгенерированный ландшафт. Тут можно найти траву, несмотря на очень низкий уровень освещения. На уровне моря можно найти огромные парящие в воздухе пляжи с песком, сильно искаженные по форме. На этих слоях очень часто встречаются враждебные мобы из-за низкого уровня освещения. Очень редко в верхних слоях встречаются дыры, позволяющие солнечному свету попасть на эту местность. Пещеры, которые расположены на уровне этих слоев, могут быть сделаны из земли вместо камня. Потолки этих пещер могут состоять не только из земли и камней, но и из гравия.
  • Затопленные слои. Как и слои из земли, эта местность преимущественно равнинная, но она по большей части состоит из камня. На высоте 30 блоков ниже уровня моря можно будет встретить блоки песка и песчаника. За исключениям угля, все другие руды можно найти только на этом слое (уголь можно найти и на более верхних слоях).

Иногда можно встретить огромные столбы из гравия, которые доходят до потолка верхнего слоя. Кроме того, на некоторых искаженных пляжах можно будет встретить столбы из песка, простирающиеся к самому низу карты несмотря на то, что песка там быть не должно. Угловые Далёкие земли имеют склонность к наличию почти идеальных диагональных линий, которые вырезаны внутри полов и потолков в слоях. Если их протрассировать (отследить их пути), то можно увидеть, что все эти линии пересекаются между собой в точке с координатами X/Z ±12,550,821. Это похоже на то, как крайние Далёкие земли имеют неизменный шаблон вдоль линий, перпендикулярных к их граням, но намного менее выражено.

В Нижнем мире [ ]

Крайние Далёкие земли в Нижнем мире выглядят так же, как и в обычном. Они состоят из адского камня с вкраплениями песка душ. Светящийся камень можно найти в кораллоподобных структурах, свисающих с потолка, как и в обычном Нижнем мире. Потолок и пол карты, состоящие из коренной породы также присутствуют, как и океаны лавы на высоте ниже 31. Угловые Далёкие земли имеют структуру, идентичную к Далёким землям в обычном мире. У них есть набор слоёв, и слои ниже 31 блока от уровня моря заполнены лавой вместо воды.

В Нижнем мире не возникают ужасное падение производительности во время пребывания в Далёких землях и телепортации туда.

В Суперплоскости [ ]

Поселение [ ]

Здесь представлен один из вариантов поселений.

Forgotten Lands - забытые земли [1.16.5]

Мод добавит в майнкрафт семь новых биомов в обычный мир, а также оружие, инструменты и мобов к ним, чтобы было разнообразие. Среди биомов можно будет обнаружить высохшие океаны, токсичные болота, большие горы, красное море и парочку других интересных биомов. Среди мобов можно будет увидеть новых рыб в морях, двуглазых циклопов, мага, токсичных зомби. Добавьте к этому новые руды, оружие и это будет еще не всё!

Добавьте ко всему этому еще пачку оружия и инструментов, новые руды - сера, оникс, божественная руда и соленая. Что уж говорить про структуры - их аж 14 штук, среди них дом мага, песчаный оазис, храм красного озера, дом рыбака, подземелье в токсичных землях, остров в воздухе и еще немало необычных структур. В них можно будет найти отличный лут и конечно же новых мобов, что будут стараться аннигилровать игрока. Из новых руд можно будет скрафтить новую броню.

Terrarium - генерация мира Земли [1.12.2]

Мод добавит в майнкрафт новый тип генерации мира - Earth (ака Земля). С этим типом генерации будет генерироваться копия настоящей Земли со всеми её известными местами (Киллиманджаро, Швейцарские альпы, Гора Фуджи и многие другие). Данный тип генерации очень круто кастомизируется, можно настроить мир полностью под себя.

При кастомизации можно настроить высоту мира, глубины океана, величину берегов, просто сам размер мира, можно включить генерацию подземелий, лавы, озёр и много чего ещё.

Другое [ ]

Содержание

Как добраться в Далёкие земли [ ]

Граница между нормальным игровым миром и Далёкими землями (это там, где ландшафт начинает генерироваться с искажениями) приходится на X/Z ± 12,550,821 от центра карты.

При нахождении игрока в позиции ±2 1024 , которая представлена числом с плавающей запятой двойной точности (double), произойдёт переполнение буфера (overflow).

Используя Single Player Commands, очень легко добраться к Далёким землям при помощи телепортации в указанную точку игрового мира. Для этого следует включить консоль ввода команд (по умолчанию клавиша отображения окна чата / ) и написать в ней команду /teleport (или /tр), а после неё указать координаты точки, в которой Вы хотите оказаться (X, Y, и Z). Например:

  • Чтобы добраться к крайним Далёким землям следует написать: /tp @p 12550820 140 0 Перед этим убедитесь, что возможность полёта включена, а ущерб от падения отключен (либо же телепортироваться в креативе). Ведь Вы не знаете, где окажетесь после телепортации.
  • Чтобы добраться к угловым Далёким землям (пересечение краев) напишите: /tp @p 12550820 140 12550820 . Не забудьте отключить ущерб от падения. В современных версиях вводите:/tp @p 29999999 100 29999999.

К сожалению, во время телепортации может возникнуть падение производительности (зависание/заморозка экрана), или даже аварийное завершение игры на аппаратно слабых компьютерах. Чтобы уменьшить время зависания, можно попробовать открыть консоль ввода команд или выйти в игровое меню паузы Esc

Существует способ добраться в Далёкие земли без использования стороннего ПО или модов.

Для этого потребуется версия до Beta 1.8 и любая версия в которой присутствуют команды консоли.

Чтобы попасть в Далёкие земли, нужно создать мир в более новой версии, затем с помощью команды /tp (телепортироваться) по координатам 12550820 140 0(крайние) или 12550820 140 12550820(угловые), сохраниться и выйти. Потом запустить этот же мир на старой версии (он потребует конвертации) и после загрузки и конвертации вы окажетесь в Далёких землях.

Содержание

Подготовка к Нижнему миру [ ]

Сначала нужно собрать нужные материалы и инструменты, помня, что вас, скорее всего, убьют несколько раз, прежде чем вы научитесь выживать в Нижнем мире. Убедитесь, что у вас есть достаточное количество блоков булыжника и железных слитков перед походом в Нижний мир.

Рекомендации [ ]

Адские крепости [ ]

Есть несколько вещей, которые имеют первостепенное значение при изучении адской крепости:

Закрытие спаунера ифритов [ ]

В то время, как спаунеры ифритов могут быть уничтожены обычной киркой, вам не следует это делать, если вы не уверены, что никогда не будете нуждаться в нём. Ифриты спаунятся только при уровне освещенности 11, в радиусе 4-х блоков от спаунера, так что вы можете просто поставить факел на спаунер, чтобы ифриты не появлялись (можно вместо факелов использовать любой источник освещения, например, светящийся камень или светильник Джека).

Такого освещения достаточно, чтобы ифриты не спаунились (вид сверху, все на том же уровне).

Способы ведения боя против ифритов [ ]

Есть много способов борьбы с ифритами на их территории. Вот некоторые полезные идеи:

Знакомство с Нижним миром [ ]

При знакомстве с Нижним миром, помните несколько вещей:

Введение [ ]

Падение производительности [ ]

Защита вашего портала [ ]

Если ваш портал появляется в воздухе над лавой, то немедленно стройте пол из булыжника, а затем стройте стены. Или же вы можете вернуться назад и построить новый портал.

Копать пещеры в адском камне довольно просто, но гасты могут нанести серьёзный урон вашей базе. Вам понадобятся две-три стопки булыжника для стен, потолка и пола, а обустраивание базы может стоить ещё одного стака. Возвращайтесь в Верхний мир, если у вас закончился булыжник.

Позже вы можете начать строить красивые и большие базы в Нижнем мире, но пока небольшой базы из булыжника с сундуком достаточно (сундук очень важен, если вы не хотите потерять ценные вещи). Брать с собой следует только инструменты (железная кирка, лопата), железные доспехи, еда, лук и стрелы, а также земля и булыжник для остановки лавы и строительства башен, и, конечно же, огниво. Остальные элементы могут храниться в сундуке (Возьмите с собой немного обсидиана, в случае, если портал, вдруг, повредится).

Кроме того, в Нижнем Мире часто спаунятся пиглины, которые атакуют игроков без золотой брони. Если не хотите носить ее постоянно, добудьте песок душ или почву душ и создайте соответствующие факелы или фонари, а затем осветите с их помощью свою базу. Их уровень света ниже, чем у обычных факелов и фонарей, но этот синий свет хорошо заметен издалека на красно-коричневых просторах Нижнего мира и отпугивает пиглинов.

Для предотвращения спауна мобов в Нижнем мире, нужно использовать плиты или стёкла. Имейте ввиду, что мобы могут заспауниться рядом с порталом.

Особые случаи [ ]

Если ваш портал взорвался [ ]

У вас всегда должно быть при себе огниво. Если, по какой-то причине, у вас его нет, не отчаивайтесь. Если ваш портал был взорван огненным шаром гаста, то постарайтесь сделать так, чтобы его снаряд снова попал в портал, чтобы активировать его.

Если ваш портал взорвался рядом с адской крепостью, то попробуйте найти в сундуках крепости огниво, а если его нет, то попытайтесь добыть огненные стержни из ифритов, найти скелетов-иссушителей, чтобы добыть угля, и гастов, чтобы добыть пороха. Из огненных стержней сделайте огненные порошки. Объедините все три элемента в сетке крафта 2x2 в инвентаре, и получите огненный шар. С его помощью активируйте портал.

Борьба с гастами [ ]

Ресурсы, находящиеся в Нижнем мире [ ]

Адская крепость содержит несколько ресурсов:

    , адский забор и адские ступени. Эти блоки устойчивы к снарядам гастов (теперь они могут быть получены путем крафта из адского камня; для создания одного блока адского кирпича потребуется 4 единицы переплавленного адского камня). растет только на песке душ. Вы также можете выращивать его в обычном мире, но только на песке душ. дропают огненные стержни. с маленьким шансом дропают черепа скелетов-иссушителей, которые используются для того, чтобы призвать босса иссушителя. Также они дропают уголь и кости (можно переработать в костную муку для удобрения растений).

Опасности [ ]

Вы можете помочь, обновив содержимое раздела в соответствии с последними версиями Minecraft.

Лава распространена в Нижнем мире в виде огромных водоемов: озёр, морей лавы (почти в самом низу), рек и водопадов. Вы должны быть очень осторожны, если находитесь рядом с лавой, так как ведро воды не будет работать в Нижнем мире, а лёд будет исчезать, не превращаясь в воду. Кроме того, лава распространяется в Нижнем мире гораздо быстрее, чем в верхнем (7 блоков против 3). Есть два хороших способа уберечься от лавы: это выпить зелье огнестойкости или съесть зачарованное золотое яблоко; пока эффекты будут активны, вы сможете спокойно пройти через лаву, не получив урона.

Вы можете найти лавовый поток и добраться до исходного блока и перекрыть поток с помощью любого негорючего блока или ведра с водой. К сожалению, нередко бывает, что лава изливается вниз с большой высоты. Обычно, булыжник или железные прутья могут сдержать поток лавы (Адский камень тоже работает, однако огненный шар гаста может с легкостью разрушить его). Если вы копаете шахту вверх и заметили, что с потолка капают красные капли (замечаются только если частицы включены), то значит над вами лава. Капли вам не навредят, но если вы прокопаете верхний блок, то вы окажетесь под потоком лавы. Чтобы закрыть лавовый поток, вам нужно добраться до его источника и закрыть его с помощью негорючего блока. Нужно быть крайне осторожным при размещении блока, иногда блок может лишь расширить поток. Если же на вас все равно течет лава, то ставьте табличку (берите в Нижний мир в количестве 3-5 штук), и бегите. Также можно поставить блок булыжника. Выгружайте ценности дома (или делайте хранилища по ходу).

Зомбифицированный пиглин [ ]

Как правило, лучше на них не нападать, если они находятся в группе, но если вы сильно нуждаетесь в кусочках золота, то вы можете атаковать зомбифицированных пиглинов различными безопасными способами. Если вам придется сражаться с ними, убедитесь, что вокруг мало его собратьев (а лучше, вообще нет), лавы или огня. Вам, возможно, придется двигаться вокруг, чтобы драться со всеми сразу, но отвлекание сделает только хуже (Вам, возможно, потребуется собрать свои вещи, после смерти).

Обратите внимание, что зомбифицированные пиглины держат в руках золотые мечи, хотя они дропают гнилую плоть и золотые самородки (хотя, очень редко с них выпадают золотые слитки, шлемы, мечи и. т. д.).

Пиглин [ ]

Хоглин [ ]

Гасты [ ]

Ифриты [ ]

Также, вы можете соорудить ферму по добыче огненных стержней; обнесите спаунер адским забором и прокопайте яму под спаунером, чтобы ифриты туда медленно опускались.

Лавовые кубы [ ]

Скелеты-иссушители [ ]

Скелет [ ]

Многопользовательская игра [ ]

Соответственно, Нижний Мир есть и в многопользовательской игре и иногда на серверах. Но почему там мало людей? Конечно, там опасно. Многие просто находят нужное и уходят, ну а некоторые отдают вещи из обычного мира взамен на нужное им. Если у вас есть друзья, почему бы не построить поселение в Нижнем Мире? На сервере всё ещё более сложно. Даже если на сервере есть WorldGuard и постройка запривачена, грифер может взорвать постройки с помощью кроватей, или же может привлечь на себя внимание гастов, чтобы они начали стрелять огненными шарами в постройки, хотя постройки из булыжника и некоторых других блоков гаст будет разрушать медленно/не сможет разрушить (Хотя на многих серверах взрывы отключены).

Строительство портала [ ]

Схема строительства портала «без алмазов»

Чтобы сделать портал в Нижний мир, вам понадобятся 10-14 блоков обсидиана (углы строить необязательно), и огниво. Также можно зажечь портал с помощью огненного шара, но этот способ довольно дорогой. Также вы можете использовать лаву и два горючих блока, чтобы зажечь портал.

Рамку портала нужно строить в форме прямоугольника четыре блока в ширину, пять блоков в высоту и один блок толщиной. После того как вы построили рамку портала, нужно поджечь нижние блоки обсидиана с помощью огнива. Внутренняя часть рамки загорится фиолетовым переливающимся цветом: портал активирован и готов к использованию.

  • Если у вас недостаточно обсидиана, то можно построить рамку без углов, используя 10 блоков вместо 14, при этом вместо угловых блоков можно поставить любые другие блоки, например, землю.
  • Если у вас нет обсидиана (или недостаточно алмазов для кирки), то можно с помощью ведра воды и лавы построить портал, но это займёт больше времени.
    • Обратите внимание, что этот способ не будет работать, если вы находитесь в Нижнем мире, где много лавы, но поставленные блоки воды испаряются. Процесс построения портала, как показано на схеме, должен быть сделан на склоне горы или в стене толщиной в 2 блока, но не на земле.
    1. Вам потребуется как минимум 10 (до 14) блоков лавы (можно выливать из ведра) и ведро с водой. Наличие у вас 2 вёдер с лавой позволит избежать вам некоторых неприятностей.
    2. Выкопайте широкие траншеи длиной 1, 2 или 4 блока.
    3. Заполните каждый блок траншеи лавой из ведра, затем поместите рядом блок воды, и при контакте воды с лавой образуется обсидиан (если вместо обсидиана появляется булыжник, это значит, что вы неправильно разместили блок. Выкопайте булыжник и повторите попытку).
    4. Постройте рамку вверх и повторите процесс до следующих слоев: шесть блоков в высоту, по два блока сверху и снизу.
    5. Выкопайте внутреннюю часть рамки и зажгите новый портал!
    6. Если по какой-то причине вам нужно вернуться, используйте порталы, размещённые в безопасных и освещённых местах, но не используйте кровати, так как в Нижнем мире они взрываются при попытке лечь спать.

    Числа [ ]

    Эффект Далёких земель [ ]

    Самый заметный эффект Далёких земель, когда карта больше не успевает обновляться относительно движений игрока по ней.

    Кроме того, иногда случается так, что песок или гравий начинают падать не одновременно или вообще не падают, иногда только один из четырех блоков начинает падать. Иногда песок или гравий может клонироваться(это свойство можно использовать для изготовления генератора песка или гравия). Это всё может происходить из-за погрешности в числах с плавающей запятой, так как падающие блоки используют число с плавающей запятой для обозначения позиции расположения в игровом мире.

    Погода не влияет визуально на Далекие земли, но с поверхностью могут происходить изменения. Молнии, которые попали в верхний слой карты, не создают огонь в месте попадания, а самих молний визуально не видно. Частицы, симулирующие капли воды, разбрызгивающиеся в стороны при попадании в поверхность, во время дождя имеют чёрный цвет вместо синего. Снег не восстанавливается на поверхности во время снегопада, потому что на верхнем слое для него нет места. Все эти эффекты можно встретить не только в Далёких землях, но и на территориях, расположенных очень высоко.

    В ранних версиях Minecraft [ ]

    В текущих версиях Minecraft [ ]

    После прохождения этих чанков дальше (после 34 блоков) вы застрянете в воздухе. Вы будете трястись, у вас будут доступны только клавиши инвентаря и меню (чат вам доступен не будет). После перезапуска карты вы будете ещё сильнее трястись, или, наоборот, у вас остановится тряска. Также предмет, который у вас в руках, будет возвращаться в исходное положение очень медленно. Благодаря этому можно предмет переместить на середину или даже влево.

    Начиная с 12w18a игра больше не зависает через 34 блоков после границы. Вместо этого при достижении x/z 32 000 000 вас просто выкинет с карты с ошибкой 'Illegal position'. Процессор уже не перегружается, мир генерируется стабильно, но эффект «ложных» чанков присутствует.

    С 13w37a на расстоянии 29 999 980 блоков от центра стоит стена, после которой мир генерируется ещё несколько (15-20) блоков, а потом будет стоять невидимая стена из барьера. За ней ничего нет. При попытке достичь Далёкие земли телепортацией, Вы застрянете в воздухе рядом с невидимой стеной. В еще более новых версиях мир может генерироваться до координат 30 000 128 блоков, дальше чанки уже не могут загрузиться.

    За границей можно разлить вёдра лавы или воды, но они не будут течь.

    В Bedrock Edition [ ]

    Также часто встречаются летающие острова (из песка в том числе) размером в 1 блок (версии 0.10.0—0.15.0).

    При телепортации на координаты X/Z ± 30.000.000 вы увидите странные текстуры. Это будут блоки коренной породы без нескольких сторон, расположенные в равных промежутках друг от друга. Выше будут квадраты воды, тоже в равных промежутках друг от друга. Перемещение по осям X и Z возможно только с помощью элитр и пиротехнической ракеты.

    Далёкие земли были удалены в 1.17.30, однако различные аномалии, проявляемые на больших расстояниях, всё ещё присутствуют.

    Читайте также: