Заброшенное поселение rimworld

Обновлено: 06.07.2024

Недавно решил пройти римворлд на самой высокой сложности (и пока это удаётся) но при попытке основать новое поселение пишет "У вашей фракции может быть только 1 поселение" может это конечно из-за сложности но всё-же.
И 2-й вопрос, мне дали миссию где надо придти в определённое место на карте но есть проблема. Я появился на острове и не знаю как теперь дойти до миссии. Помогите пожалуйста!

В настройках можно отрегулировать макс. количество поселений фракции игрока. С острова можно выбраться (в ванили) только при помощи технологи транспортных капсул.

Вроде бы искала ответы, так и не нашла нужного. Сомневаюсь, может это моды.
При попытке переселиться, пишет, мол вы можете завести только одно поселение.
Пробовала и в режиме племя, и поселение.

В настройках игры можно поставить использование сразу же нескольких поселений. Вроде до 5. Ну а так это будет сложно и больше 2 лучше не делать. Успевать не будешь просто. Ну или можешь на карте выбрать свое старое поселение и нажать "забросить поселение" а затем создать новое. Если что то не работает, то возможно и моды могут сломать игру ( у меня так бывало )

да, надо забросить старое поселение, а потом создавать новое.
да и вообще, рим это адская потеря времени жизни . o_O

Всем привет, никогда ещё не писал историй на пикабу, но много чтиал и поэтому решил попробовать. Заранее извиняюсь за качество скринов, так как изначально кидал это в вк другу, а вк сжимает картинки :с
- Немного предыстории
Играл я в rimworld, колония процветала, в ней было 6 человек, из-за этого не было нехватки рабочих рук и всё у них было хорошо. Но из-за частых рейдов (и уровня сложности Ренди рандом -> экстрим -> хардкор) четверых поселенцев угнали в плен, а двое оставшихся пацифистов решили свалить куда подальше, поэтому собрали всё самое ценное и ушли подальше от этого места. Так как мощность компа позволяла держать мне две колонии, то я решил не покидать эту колонию.

Колония после того, как её покинули.

Rimworld, как стимулятор колонии превратился в симулятор постапокалипсиса Rimworld, Постапокалипсис, Продолжение следует, Длиннопост

Rimworld, как стимулятор колонии превратился в симулятор постапокалипсиса Rimworld, Постапокалипсис, Продолжение следует, Длиннопост

Но через несколько часов началась метель, которая затушила горящие постройки и заставила пиратов покинуть поселение ни с чем

То, что осталось после пиратов

Rimworld, как стимулятор колонии превратился в симулятор постапокалипсиса Rimworld, Постапокалипсис, Продолжение следует, Длиннопост

Новый дом беженца

Rimworld, как стимулятор колонии превратился в симулятор постапокалипсиса Rimworld, Постапокалипсис, Продолжение следует, Длиннопост

После попыток собрать погибающие посевы было получено немного риса, а так же нарублено дров для костра, слегка востановлена кухня (я просто огородил её стенами, чтобы животные не ели мою еду)

Rimworld, как стимулятор колонии превратился в симулятор постапокалипсиса Rimworld, Постапокалипсис, Продолжение следует, Длиннопост

Появилась новая проблема в виде бешеннего оленя, который из-за отсутствия еды вошёл в ярость. И так как наш выживший - пацифист, то ему пришлось отсиживаться дома. А пока он сидел, я наблюдал за миграцией альфабобров

Rimworld, как стимулятор колонии превратился в симулятор постапокалипсиса Rimworld, Постапокалипсис, Продолжение следует, Длиннопост

Rimworld, как стимулятор колонии превратился в симулятор постапокалипсиса Rimworld, Постапокалипсис, Продолжение следует, Длиннопост

На этом пока что история выжевшего заканчивается, так как дальше я не играл. Впервые в этой игре у меня произошла подобная история, поэтому решил поделиться. Всем спасибо за внимание с:

P. S. Скоро будет продолжение, как будет время поиграть с:

Найдены возможные дубликаты

Помню на леднике пытался выжить. Получилось выжить одному,

он был вынужден съесть свою собаку и двух товарищей к моменту

постройки электро тепличек. И это еще повезло, что пара муффало было на карте.

Даже есть прохождение-сериал "Морлёд"

Только там человек умеет играть

Ну, т.к бета 19 вышла, он попер с голой жопой на ледник) НО он реально умеет играть

Для новых ощущений поиграй в dwarf fortress ) Гамма эмоций гарантированна.

Все что дает ванильный рим это фигня, мой тебе совет откати до 17й версии и установи мод Hardcore SK, римворлд заиграет для тебя новыми красками, БОЛИ И СТРАДАНЕЙ БУДЕТ БОЛЬШЕ НАМНОГО БОЛЬШЕ СМЕРТЬ СМЕРТЬ СМЕРТЬ и все такое.

Зато в новых версиях наконец-то появилась глобальная карта, возможность основывать поселения, перемещаться, выполнять квесты других поселений и тд.

Ну это появилось как раз в 17 и мягко говоря довольно багованное, ну и СК более менее оперативно обновляют до текущей версии рима дня через 3+ будет уже и для 18й версии мод

А, тьфу. Последняя стабильная же 17-ая версия.

Ну так то уже 18я :) недели полторы наверное как вышла и она больше не альфа, а бета версия.

Еще плюс игры в том, что на нее есть просто огромное кол-во модов на любой вкус.

И лорные и нелорные, и балансные и небалансные. От зомби и средневековья до звездных воин и вахи.

Но через какое-то время даже с модами игра надоедает.

И требует мощное железо при игре на больших картах с большим кол-вом врагов, живности и колонистов.

Если честно, после ухода/смерти всех поселенцев я ждала

2 квартала (раз 5 так было) и никого не приносило в заброшку(

В начале игры выбираешь точку на планете куда высаживатся, а потом можно будет из этой зоны попасть в другую, или придётся на данном квадрате играть? Игра ультратоп ясное дело, но тут и с бутылкой не разберешься.

Да, можно. В настройках включаешь управление более чем 1й колонией, создаешь караван, грузишь предметы первой необходимости, переходишь на интересующую клетку, жмешь основать колонию. Затем снова выходишь на ГК и на старой колонии жмешь Оставить колонию

а время идет только в той колонии в который ты играешь? и ещё глобальной смены климата и времен года на планете нет, все статично?

Там сохраняются часовые пояса, и время идёт в двух колониях, при этом климат разный, так как поселенцы далеко ушли

а народ на обоих колониях нельзя параллельно держать, старая может быть захвачена бандитами?

Можно держать параллельно, но так как время идёт одновременно, то играть сложно. По поводу бандитов, одну из колоний действительно могут полностью разгромить бандиты и если её бросить, то на карте будет заброшенное поселение, в которое потом можно вернуться

Всё динамично вроде. Но я не заядлый игрок и не имел опыта двух колоний одновременно, толь отправлял караваны, и время шло и там и там.

Не могу понять, как можно играть с такой графикой? Я не против минимализма, та жа Террария неплохо доставляет, но тут графика. словно контурные карты читаешь.

я бы лучше в цивилизацию завалился, где мои египтяне исповедующие православие и держащие в страхе ватикан

Пацифисты, которым убеждения не дают завалить оленя и тех, кто угрожает их жизни?
Рандом, скидывающий контейнеры с едой?

Плохая игра, начисто оторванная от реальности.


Электрическая бригада гробовщиков. Глава 13

Старая Москва, занимала территорию между между Садовым кольцом и МКАДом. И старой она называлась потому что сохранила свой прежний, доапокалиптический вид. В тот самый день большинство зданий было разрушено или повреждено и пока власти усердно отстраивали с нуля центр, на остальное денег не хватало и поэтому здания просто реставрировали на скорую руку. По итогу, Старая Москва выглядела почти также как и пятнадцать лет назад. Даже деление на районы сохранилось. По сути это была буферная зона между элитой и сбродом. Глядя на пролетающие за окном электрички высотки, я вспоминал свои поездки по России, по старой России. Мерный перестук колес, запах плацкарта, отвратный чай, крошечные спальные места на которых мне, четырехлетнему ребенку, было вполне комфортно. Стало ли лучше? В некотором роде. Путешествия которые раньше занимали часы, теперь длятся минуты. Вместо шатаний и грохота - тишина и мягкость магнитного рельса. Но ощущения такие буд-то из тебя вырвали что-то очень важное.

Одни говорят что дети по другому воспринимают мир. Другие говорят что это игры нашей памяти. Ложное счастье детской непосредственности. Я довольно часто задумывался что лучше, жить в счастливой иллюзии или серой реальности? Исторически сложилось мнение, что общество всегда предпочтет реальность иллюзорному счастью, но я с этим в корне не согласен. Природа человека в отрицании проблем, какими бы серьезными они небыли. Испокон веков, люди придумывали способы сбежать из реального мира любой ценой, начиная с африканских шаманов готовящих отвары из ядовитых растений, заканчивая современными инженерами разрабатывающими VR - технологии. Зачем тогда мы существуем? А точнее зачем продолжаем существовать? Ведь самый эффективный способ сбежать от душащей реальности - это смерть. Но с упорством мухи бьющейся в стекло, они продолжают жить свою убогую жизнь, работать с рассвета до заката, размножаться, обрекая своих отпрысков за повторение цикла.

Электричка, в которой я еду - полная, но в ней нет людей. Лишь пустые оболочки, высосанные, высушенные, изможденные, потерявшие смысл, но продолжающие барахтаться. Барахтаться не в попытках что-то изменить. А барахтаться по течению. Выгоревшие от тяжелой работы. Отравленные сублимированной едой. Не имеющие будущего. Забывшие свое прошлое. Заливающие пустоту алкоголем. Заменяющие одиночество интернетом. Серые, унылые, скучные. А заслужили ли они чтобы я их спасал? Или они как раз на своем законном месте?

Поезд мягко остановился выпуская меня на платформу, подхваченный вялым потоком людей я брел по таким, до тошноты узнаваемым, улицам. И бродя среди этих людей я думал о том, что по сути мало чем от них отличаюсь. Я был как они. И всю жизнь прожил как они. И если бы не одно удивительное совпадение, так бы всё и оставалось. Я ведь тоже с шести лет убегаю от реальности. Сначала в мультиках, потом в фильмах и сериалах. С возрастом - в книгах. В итоге важен не способ. Следишь за героем у которого все получается, который умен, красив и хорош собой и отвлекаешься от того кем являешься сам. Часто люди, закончив интересную книгу, чувствуют пустоту внутри. Это от разрыва шаблона. Вот ты Беовульф, великий войн и убийца чудовищ, герой страны и обожаемый женщинами герой, а вот уже с поворотом страницы ты снова превращаешься в Ивана Петрова, которому завтра на работу. И наступает пустота. От сожаления, что больше нет страниц, чтобы побыть в чужой шкуре хоть еще немного. От эмоций, которые ты больше не сможешь испытать. А что чувствует автор, когда пишет свою историю? Проживает ли жизнь своего героя или ведет его по извилистой тропинке, не вмешиваясь, но тщательно наблюдая? Некоторых вещей нам не дано понять.

В пятиэтажке справа от меня, что-то рвануло, и ее левый фланг осыпался как карточный домик. Печально, но это довольно частое явление в трущобах. При постройке экономили не только на материалах здания, но и на коммуникациях. В том числе газовых. Событие настолько заурядное, что никто и не остановился. Даже не обернулся. А ведь там есть погибшие.

Я чувствую что некоторых еще можно спасти, но продолжаю идти вперед. Ведь мне, как жителю трущоб понятно, что лучшей помощью для них будет смерть.

В будущем я постараюсь все это изменить, создать мир, котором будет чуть больше оттенков серого и может даже проклюнутся редкие цвета. Но до этого еще надо дожить.

Стучу в обшарпанную дверь на третьем этаже непримечательного здания. Спустя минуту дверь открывается и выходит уставший мужчина лет тридцати. Мешки под глазами, недостаток мускулатуры, болезненная худоба. Но меня не интересуют его внешние параметры. Говорят глаза - зеркало души, и я жадно всматриваюсь в его голубые глаза ища там ответ на один вопрос: а не ошибся ли я с выбором? Его глаза немного покрасневшие с едва желтоватым белком, сказывается недосып и нехватка витаминов, но в глубине, на самой глубине мне чудится сталь и непоколебимая воля. Куда бы не занесло человека на его жизненном пути, будет всегда кое что надежное, неизменное, что определит его судьбу и будущее. И человек смотрящий на меня сохранил свое наследие, пронеся его чрез века. Значит так тому и быть. Губы непроизвольно расползаются в улыбке.

- Какая удивительная ирония, Борис Фёдорович. Давным-давно ваш предок-тезка почти спас целую страну. Вам выпал уникальный шанс повторить его судьбу и даже не умереть в процессе.

- У меня к вам предложение. Предложение от которого вы не сможете отказаться.

Караваны - это группа из одного или нескольких поселенцев, условно можно разбить на три типа:

  • Торговый караван, с грузом или рабами к дружественным поселением, чтобы торговать;
  • Боевой отряд, чтобы атаковать вражеские поселения или выполнить квест;
  • Колонисты, если вы хотите основать новое поселение (в настройках игры можно указать максимальное количество поселений, но не более 5).

Отправляйте торговые караваны в другие поселения, чтобы не зависеть от приходящих торговцев, покупайте или продавайте нужные товары. Торговля напрямую также даёт бонус, равен четырём процентам в цене.

Квесты [ ]

Прочие квесты: [ ]

  • Дружественный ИИ сообщает вам о расположении спрятанного звездолёта, расположенного как можно дальше от вас, который может помочь вам покинуть эту планету.
Основная статья — «Пища» [ ]

Поселенцам, заключенным и животным в караване требуется пища, которую они едят автоматически по мере необходимости. Когда запасы пищи закончатся, люди и животные начнут голодать и в конечном итоге умрут. Однако, травоядные животные могут питаться в биомах богатых растительностью ("Ландшафт ==> Животные могут пастись: Да/Нет").

Начиная с версии "Alpha 17", пища в пути портится (в зависимости от температуры). Поэтому на дальние расстояние лучше всего брать большое количество пеммикана или сухих пайков.

[Внимание!]: Важно рассчитать количество еды и на обратную дорогу, пищу можно закупать в дружественных поселениях.

Люди и животные [ ]

Здесь вы можете выбрать поселенцев, вьючных животных (например Верблюда или Муффало), животных и заключенных, из которых будет сформирован караван. Чтобы создать караван нужно выбрать как минимум одного поселенца.

После того как поселенцы будут назначены караван начнёт формироваться, одним из 2 способов:

  1. Караван без вьючных животных, формируется очень быстро, поселенцы берут предметы со складов и двигаются к краю карты.
  2. Караван с вьючными животными, которых поселенцы вначале загружают выбранными предметами. Чтобы максимально быстро собрать такой караван, убедитесь что вьючные животные находятся недалеко от складов с предметами.

Недееспособные поселенцы не смогут идти в караване и нести предметы, но их можно переносить как груз.

Снарядить караван, вкладка, Люди и животные.jpg

    и заключённые: 35 килограмм (включая вес одежды и снаряжения). : 70 килограмм. : 66,5 килограмм. : 35 килограмм. : 140 килограмм.

Двойная стрелка [>>] взять весь груз со склада.

Стрелка [>M] означает, что Вы не можете взять весь груз со склада, но сможете взять максимально до заполнения грузоподъемности.

Снарядить караван влкадка Вещи.jpg

События [ ]

Основная статья — «Игровые события» [ ]

Поскольку ваш караван может оказаться в опасности, лучше всего брать в качестве охранников нескольких хороших стрелков или воинов. Инциденты, которые могут произойти:

  1. Представители враждебной фракции (чаще всего пираты, но могут быть аборигены и чужеземцы, если вы воюете с ними) или животные-людоеды устроили засаду на ваш караван. Местом сражения будет маленькая специально созданная карта. После того, как вы ликвидировали или обратили в бегство всех врагов, у вас будет один день перед тем, как колонисты заново формируют караван. Враги часто берут с собой еду, так что засады могут помочь, если у вас заканчивается продовольствие. Также рекомендуется собирать съедобные растения и добывать компоненты перед уходом.
  2. Представители враждебной фракции устроят засаду на ваш караван и потребуют в качестве выкупа нескольких колонистов (вероятно, чтобы увести их как рабов) и/или некоторые ресурсы. Если вы откажете, они атакуют.

Содержание

Снарядить караван [ ]


На карте мира, выберите свою колонию и нажмите кнопку "Снарядить караван" (вы можете создать несколько караванов).

  • Караван может переносить только те вещи, что есть у вас на складе;
  • При формировании каравана важно взять еду, иначе колонисты начнут голодать в пути;
  • Чтобы узнать сколько времени понадобиться на переход, при снаряжении каравана в верхнем меню "Настройки" выберите "Est. time to destination" и правой кнопкой мыши на карте мира выберите конечную точку маршрута;
  • Во время путешествий члены каравана могут заболеть, поэтому лучше взять несколько аптечек;
  • Если вы хотите создать новое поселение, то зайдите в Настройки, Максимальное количество поселений, и настройте это. Но если уже достигнут лимит, просто покиньте одно из ранее созданных. Есть маленький секрет: если нужно покинуть развитое поселение, продайте как можно больше "тяжелых" товаров (руда, мебель), помните серебро, золото и наркотики переносить очень легко.

Температура [ ]

Основная статья — «Температура» [ ]

Очень важно убедится, что поселенцы одеты в одежду, которая подходит к биомам, через которые будет проходить караван. В пути поселенцы могут страдать от гипотермии и тепловых ударов и что самое главное - у Вас не будет возможности им помочь, если караван не остановится на бой или не создаст новое поселение.

Читайте также: