Заброшенная тюрьма скайрим

Обновлено: 05.07.2024

Вышли из форт Амол и направились по дороге на север. Я решила сначала обследовать местность. По пути встретили редгарда, который стал зазнаваться и пришлось его проучить. Прошли мимо пещеры Кронвангр, около которой лежал мамонт и была пара кладок яиц паука. Ещё на пути нам попался не обычный, а пещерный медведь. В этих местах начинают произрастать другие растения, отличные от севера, по которому я путешествовала последнее время. Здесь я встретила такие растения, как язык дракона, джазби и ползучую лозу. Нашли речную хижину, хозяин которой мёртв. Внутри совершенно ничего примечательного: шкаф, тумба, сундук и кровать. Нашли книжку "Рислав Праведный", автор которой Синжин, повышающая навык ношения лёгкой брони, а так же зелье карманника и кое-что из еды. В этих местах просто засилье хамов. После редгарда, попался норд, который тоже был остр на язык. Сразились. Обобрав его бренное тело, побежала себе дальше. Мы с Фендалом дошли до Морвунскара, и повернули обратно.

Нашей целью было найти Заброшенную тюрьму. Подошли к ней с другого берега. Спустившись к водопаду, случайно наткнулись на разгромленный, совсем малюсенький домик Счастливчика Лоренца. Я никогда раньше не видела, чтобы у кого-то, кроме меня, было при себе столько вещей… Ну, и в самом доме, точнее в том, что от него осталось, мы нашли массу вещей и даже святилище Дибеллы. Ну, и заодно книжку прихватила под искромётным называнием "Похотливая аргонианская дева", том 1, Крассиуса Курио. Интересным был этот Лоренц. ))

[В Скайриме есть фракция "Мёртвые персонажи". Они изначально по задумке игры мёртвые. Я нашла уже второго такого.]

Переплыв реку возле водопада попали к Заброшенной тюрьме. Здесь и, правда, ощущение полной запущенности и какой-то безысходности. В этой тюрьме есть 2 примечательных сундука. Подобных я пока не встречала. Один из них стоит на шкафу, а из другого торчит секира, и даже после вынимания её из сундука, тот не закрывается. Обследовав тюрьму, я нашла пару записок. Одна из них объясняет, почему тюрьма находится в запустении, а из второй узнаём, что заключённые знали об урагане, который вызвал шторм, и готовили побег. Нашлась книжка "Песнь Хрормир", повышающая навык владения двуручным оружием.

И всё бы было ничего, если бы эту тюрьму не населяли призраки погибших заключённых, я встретила таких несколько. Здесь же я потренировалась в навыке открывания замков отмычкой, которых тут предостаточно. Я бродила по камерам, спрыгивала в люк, заглянула в каждый шкаф и сундук, и нашла много интересного. А в конце моих прогулок по Заброшенной тюрьме, меня ждал сюрприз…

Я уж думала, что придётся ночевать в спальном мешке в одной из камер, но на своё счастье, отыскала вполне хорошую комнату с уютной кроватью, на которой и заснула.


Опробовала заклинание "Вызов Питомца". =)


Пещера Кронвангр.


Речная хижина.


Вид на Заброшенную тюрьму от водопада.


Вещи при Счастливчике Лоренце.


Внутри тюрьмы. Сундук на шкафу.


Всегда открытый сундук.


Записка.


Призрак.


Комната с нормальной кроватью.

Заброшенная тюрьма (план).jpg

Заброшенная тюрьма

Заброшенная тюрьма (ориг. Abandoned Prison) — сигнальная башня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Неудачливый счастливчик

Если у входа в заброшенную тюрьму (севернее форта Амол, на берегу Белой реки) вы развернетесь, то увидите, как дерево упало и разрушило чью-то хижину.


Там лежит труп счастливчика Лоренца, алтарь Дибеллы – богини любви и красоты, а также экземпляр «Похотливой аргонианской девы». Не повезло ему!


Подпишись на наш инстаграм про игры и выиграй 5000 рублей на Steam или PS Store

Красноводное логово

Жалобы на скучную сюжетку Гильдии воров совершенно оправданы, она стала бы в разы лучше, если бы нас отправили в это место. Снаружи логово выглядит как небольшой полуразрушенный домик неподалеку от Осенней поляны в Рифте. Расправившись с охраной, вы найдете люк, ведущий прямо в лабораторию по изготовлению скумы. Внутри лежат зависимые от скумы знатные люди, бандиты и имперские дезертиры.


В этом месте можно найти особую скуму – красноводную, которую изготавливают на красной воде из родника, расположенного неподалеку, в руинах. Даже не вздумайте ее пить – очнетесь в клетке и станете кормом для вампиров, как и те бедняги, которых вы видели у входа. Чем дальше вы заберетесь, тем больше вампирских трэллов, гончих смерти и самих вампиров встретятся вам на пути.


С этим местом связан квест вампирской цепочки клана Волкихар – из источника нужно набрать воду в особую гелиотропную чашу и вырезать остальных вампиров-конкурентов. А если вы пришли без вампирского квеста клана Волкихар, можете просто полюбоваться источником.

Растерзанный стражник

Неподалеку от тайного выхода из Нижней кузницы Соратников можно застать жуткую картину – кто-то жестоко убил стражника. Похоже, он увидел, как Соратники-оборотни выбираются наружу – это самое логичное объяснение происходящего.


Загадочная нордская головоломка

Между лагерем Сонное Дерево и Северным Ноголомным проходом можно увидеть камни, напоминающие Стоунхендж. Такие часто встречаются по всему Скайриму, но у этих есть встроенная головоломка.

Спойлер: если смотреть от рукоятки, то Кит, Орел и Змея.


После решения головоломки откроется люк. Внутри рядом с сундуком лежит невезучий бедняга, который скончался взаперти.


Недалеко от головоломки находится Утес Некроманта – еще одна неотмеченная локация. Просто посмотрите прямо, когда будете у головоломки, и вы увидите на соседнем холме огни ритуала. Лежащий тут мертвый некромант призвал трех скелетов (один из них не проявляет агрессию к Довакину), и, похоже, они убили его.


Примерное расположение локаций. На вашей карте, скорее всего, нет фермы, отмеченной у меня – она появляется с модом на вырезанный контент.


Неприметное убежище

В принципе, по стоящим у входа фалмерским жилищам уже понятно, что нас ждет внутри. У нее необычный вход – нужно прыгнуть в яму, чтобы оказаться в локации. Внутри – тела бандитов, явно убитых фалмерами.


Двемерские руины выведут Довакина к храму Зриба. Это странное название для не менее странной локации – двемеры никогда не поклонялись богам, так что место со словом «храм» в названии смотрится непривычно. Неужели его так назвали бандиты или какие-то другие жители?


Следующий проход приведет к подъемнику, а подъемник – наружу, прямо к алтарю Зриба. Кем был таинственный Зриб? Уже никто не расскажет.

В какие пугающие места вас приводили приключения? Рассказывайте в комментариях.

Bethesda Game Studios

Bethesda Game Studios

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Некоторые NPC умерли жуткой смертью.

Bethesda детально и с большой любовью проработала игровой мир «Скайрима». Не только крупным локациям достались захватывающие истории – по всей карте разбросаны неотмеченные места, на которые прикольно натыкаться и понимать, что тут произошло.

Описание

Находится на берегу Белой реки, на севере от форта Амол, во владении Истмарк.

На столике, в первом зале с камерами, можно взять ключ, который заметно облегчит работу с сундуком, запертым на замок уровня «Мастер», в конце локации.

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Тодд Говард

Тодд Говард

Bethesda Game Studios

Bethesda Game Studios

Притон, двемерский алтарь и просьба ворожеи.

Каирн Холдира

В некоторых местах Скайрима все окружение с самого входа говорит, что тебе тут не рады. В каирне Холдира, например, вас встретят трупы бандитов на сложенном из других останков алтаре. Наверх тянется сине-фиолетовое свечение, намекающее на босса-мага в самом верху локации.


Из дневника одного из бандитов станет ясно, что Холдир завладел их разумом и вынудил прыгнуть вниз, чтобы их души служили ему. Поток магии – это место, из которого он черпал энергию, принося в жертву подчиненных людей. Вас ждет сражение с мощным драугром, который умеет создавать клонов и пользоваться магией разрушения. Наградой за победу станет посох Холдира, который успокаивает слабых противников, а если они умирают – захватывает их души.

Пещера Отвесный Утес

Если вы наткнетесь на это место случайно, не спешите убивать сидящую в клетке ворожею издалека – она начнет один из самых необычных квестов во всем «Скайриме». Когда вы убьете Изгоев и выпустите из клетки ворожею, она заговорит с вами, не проявляя агрессии. Ее зовут Мелка, и ей нужна помощь – ее завистливая сестра Петра, тоже ворожея, захватила себе всю башню.


По дороге к Петре Мелка будет комментировать, какими нехорошими делами она занималась в этих локациях раньше, а также указывать спутнику на ловушки. Наверху вас будет ждать ее агрессивная сестра, которая не оставит вам выбора. Убив Петру, вы можете убить и саму Мелку, или оставить ее в живых – тогда она вручит уникальный посох «Глаз Мелки» с мощным огненным АоЕ.

Укромный уголок аргонианина

На Солстейме севернее Пепельной крепости есть речка. Поднимайтесь на гору и внимательно следите за рекой – в какой-то момент вы увидите тайное жилище аргонианина Уши. Сам Уша лежит здесь же, и причина его самоубийства в разбитом сердце. На это намекает записка.


Законы Российской Федерации запрещают нам описывать способ смерти, но по окружению легко догадаться, что с ним произошло.


Вот это место на карте. Найдите небольшую речку, а дальше не заблудитесь.


Труп бандита неподалеку от Тель-Митрина

Его можно найти западнее камня Солнца, у самого залива. Как только вы подойдете к нему, станет ясно, как погиб этот разбойник – повсюду полчища порождений пепла.


Алтарь Акатоша у Рорикстеда

По всему Скайриму разбросано множество алтарей, но у этого лежит чешуя дракона. Она немного забустит низкоуровнего персонажа по золоту.


Даже персонаж первого уровня без проблем доберется до этого места – главное не сворачивать с большой дороги от Вайтрана. После выхода из Рорикстеда забирайтесь на гору справа.


Заброшенная тюрьма

Она находится на берегу Белой реки, севернее форта Амол. По ней видно, что она действительно давно заброшена. Некогда там была тюрьма, но на Скайрим обрушился ураган, и крепость смыло. Если вы развернетесь, то увидите разрушенную хижину, на которую упало дерево, а под деревом – труп Счастливчика Лоренца. Не только он пострадал от стихии.


Историю места легко понять по записке – заключенный рассуждает, что во время шторма нужно скоординироваться с другими и сбежать во время суеты. По куче скелетов в клетках вы поймете, что многих из них не успели эвакуировать, а план побега провалился. Там же живут их призраки – в общем, место максимально жуткое.

Флаг и мертвый рьеклинг

Когда вы окажетесь в проходе Моэсринг, взгляните вверх – там будет рьеклингский флаг. Скорее, тряпка, но не суть. Тот, кто его устанавливал, тоже тут лежит. Странно, что он умер, упав с небольшой высоты.


А потом посмотрите вниз – дальше основного жилища рьеклингов лежит мертвый разбойник, охранявший припасы. В сейфе лежит кулон Восточной имперской компании, а в сундуке – уровневый лут.


Проход Моэсринг на карте.


Три острова на севере Солстхейма

На каждом из них можно найти что-то интересное (не считая устриц, тут они на каждом шагу). На самом нижнем – лодка с кучей припасов, сейфом, сумкой аптекаря и всем таким.


На самом большом растут гигантские Корни Нирна. Я не преувеличиваю, действительно гигантские! Еще тут живут спригганы.

Содержание

Вершина горы Антор. Настоящая

Гора Антор запомнилась в истории как место, где легендарный ярл Вайтрана Олаф Одноглазый (который позже стал верховным королем Скайрима) победил дракона Нуминекса в дуэли ту’умов. На горе есть Стена Слов и дракон, но нам нужна настоящая ее вершина. Там стоит двемерский постамент, которые охраняют два ледяных привидения.


Эта локация находится левее драконьего логова.


Читайте также: