Заброшенная лачуга fallout new vegas

Обновлено: 05.07.2024

Честно говоря, то прохождение я не смотрел, но пост я читал примерно с таким лицом:

Настоящее мирное прохождение Fallout: New Vegas Fallout, Fallout: New Vegas, Прохождение, Лига Добра, Мат, Длиннопост

"Любители, блять!" © Пучков

Между тем, Нью Вегас - это достойный продолжатель традиции первого и второго Fallout с их скоростным прохождением, заложенным разработчиками. Чтож, не так давно появилось свободное время - почему бы не попробовать поставить свой рекорд, пройдя мирным путём сюжетную линию без мам пап и кредитов без чит-кодов и багов, пользуясь только возможностями самой игры?

Итак, создадим персонажа. Нам логично он нужен очень умный (чтобы побольше получать очков навыка, ведь уровней у нас будет мало) и очень обаятельный (ведь мы же планируем договариваться со всеми). Что менее очевидно - он должен быть удачливым, ведь удача немного повышает все навыки, плюс по моему опыту - значительно снижает число встречаемых головорезов в каком-нибудь Фрисайде. Выставляем интеллект, харизму и удачу на десятку, остальные очки - да куда хотите. Из способностей в ходе игры нам понадобятся всего три - это красноречие, бартер и наука. Ну и почему бы и особенные навыки тоже не взять :)

(Для чистоты эксперимента - не будем пользоваться навыками из ДЛС, вроде "Умелец"). Настройки игры - хардкор и максимальная сложность - хотя это практически не будет играть никакой роли.

Настоящее мирное прохождение Fallout: New Vegas Fallout, Fallout: New Vegas, Прохождение, Лига Добра, Мат, Длиннопост

Дабы не тратить время на то, чтобы обойти всю карту, как ведёт нас игра, мы пойдем в Вегас короткой дорогой, тем более что он наблюдается визуально. Путь я по памяти описывал в этом комментарии, но поскольку я там понаделал кучу незначительных ошибок, набросаю карту для наглядности.


Гудспрингс - Кладбище - Янцзы - Слоун - хижина Нила - обойти дорогу по каменному гребню - спуститься на дорогу - пройти в расселину (взяв форму) - идти на север до южной границы аэропорта Маккарран - пройти вдоль стены до входа в аэропорт.

Настоящее мирное прохождение Fallout: New Vegas Fallout, Fallout: New Vegas, Прохождение, Лига Добра, Мат, Длиннопост

Настоящее мирное прохождение Fallout: New Vegas Fallout, Fallout: New Vegas, Прохождение, Лига Добра, Мат, Длиннопост

Та самая расселина с валуном, капканами и мертвым солдатом

Настоящее мирное прохождение Fallout: New Vegas Fallout, Fallout: New Vegas, Прохождение, Лига Добра, Мат, Длиннопост

Попав в Вегас, пойдем сразу в казино Топс, где и "прячется" от нас Бенни. Только завидев Бенни, наш персонаж сразу получит несколько уровней. На данный момент нам понадобятся навыки Бартер 35 и Красноречие 50 (которые наверно уже и так есть), остальное можно вложить в Науку до 75, а то вдруг не хватит, когда будет так нужно (в дальнейшем все очки до максимума следует вкладывать в Красноречие, только оно будет решать, а остальное делать как вздумается - оно не играет более роли). В разговоре с Бенни надо потребовать у него оплату через Бартер - он тогда даст тебе ключ от президентского номера. Подождав его там, он вскоре свяжется с тобой по интеркому, где скажет, что сваливает вместе с фишкой, а заодно посылает тебе в компанию четырех вооруженных ребят. Второе надо отговорить делать - красноречие 50.

Бенни после побега забыл запереть свой номер, идём туда, где и знакомимся с Йес-меном. Независимость - наш выбор, поэтому в разговоре с ним берём все его квесты (нейтрализация Хауса, общества Мохаве, визит в бункер под Фортом), и он поясняет, что делать дальше.

Настоящее мирное прохождение Fallout: New Vegas Fallout, Fallout: New Vegas, Прохождение, Лига Добра, Мат, Длиннопост

Можешь сколько угодно молить о пощаде, но я добрый персонаж!

Настоящее мирное прохождение Fallout: New Vegas Fallout, Fallout: New Vegas, Прохождение, Лига Добра, Мат, Длиннопост

Роберт, если вдруг кто зайдет и спросит, это сделал какой-то мужик в форме НКР.

Разобравшись с Хаусом, закроем квест по сообществам. До Бомбистов проще бежать строго на восток от северных ворот Фрисайда. После того, как тебя отведут к главе Перл - можно спокойно уходить. Ханы - это строго на запад от разгромленного каравана Кэссиди. Только при этом лучше чуть повилять, обогнув руины, где засели банда Чертей, и пещеру гекко. Ночью гекко ходят погулять, поэтому лучше держаться ближе к стоянке грузовиков, где тоже сидят рейдеры - они гораздо менее опасны. Бункер братства находится через дорогу от Слоуна, зайти лучше с юга, потому как на северном проходе ползают достаточно безобидные скорпионы, но убивать их мы не планируем. Братство нам сразу наденет ошейник на шею, а потом после небольшого квеста вежливо попросит помочь - ну поскольку мы обладаем предубеждением против людей, которые такими путями добиваются помощи, просто уходим.

А вот теперь нам предстоит путь через всю карту, к лагерю Коттонвуд-Коув. Добраться можно как угодно, но по мне - бежать лучше всего по пути 188 Торговый пост - Боулдер Сити - Форлоун Хоуп - и далее прямо на юг. По холмам конечно шорохаться сложнее, чем по ровному шоссе, зато местность контролируется солдатами и вероятность всяких там инцестов (за холмами вдоль дороги, напомню, встречаются всякие твари, вплоть до любимых всеми касадоров) пренебрежительно мала.

Настоящее мирное прохождение Fallout: New Vegas Fallout, Fallout: New Vegas, Прохождение, Лига Добра, Мат, Длиннопост

Когда мы доберемся до Цезаря, тот даст нам фишку и отправит в бункер. В бункере придется напялить броню и пробежать мимо робота прямо, там нас ждут терминалы, снимающие режим тревоги (Наука 50 и 75). После этого спокойно прогулочным шагом пойдем установим обновление и покинем местность. До ухода не забудьте прошарить пару ящиков в лагерных палатках - там часто встречается броня легионера, она нам понадобится.

Настоящее мирное прохождение Fallout: New Vegas Fallout, Fallout: New Vegas, Прохождение, Лига Добра, Мат, Длиннопост

Один из самых проблемных моментов во всем прохождении - этот протектрон в самом начале бункера, который стоит прямо на проходе. Я ждал, пока он меня заметит, подымется, а потом просто пробегал мимо. Даже в легкой броне его лазеру надо попадания два-три, чтобы убить даже слабого персонажа, а стреляет он неважно.

Настоящее мирное прохождение Fallout: New Vegas Fallout, Fallout: New Vegas, Прохождение, Лига Добра, Мат, Длиннопост

Вернувшись в Стрип, сдавайте все квесты Йес-мену и говорите, что все общества решили игнорировать. В ответ он радостно заметит, что далее неплохо бы защитить президента НКР. Учитывая, что репутацию у них мы не завоёвывали, а в свою очередь порядком поднасрали работой на независимость - можно заметить, что пёс с ним, с этим президентом, он у них там каждые 4 года новый, не наспасаешься. Тогда вам дают последний квест - запустить подстанцию недалеко от Гелиос-1. Дотуда быстро добежать от уже разведанного 188 поста, не забыв при этом прикинуться офицером НКР, а то вас не очень уже любят. К слову, офицер НКР может спокойно зайти на подстанцию и пользоваться терминалом, хотя вроде это запрещают. Но любители сделать всё как надо могут подождать, пока дежурные пойдут на станцию спать или в патруль. Сдача этого квеста открывает развязку - битву на плотине Гувера.

Настоящее мирное прохождение Fallout: New Vegas Fallout, Fallout: New Vegas, Прохождение, Лига Добра, Мат, Длиннопост

На дамбе лучше одеться в броню легионера, и не подбегая близко к пехотинцам армии Цезаря (чтобы не опознали) бежать в требуемую точку. Внутри дамбы сначала надо сменить фракцию на НКР и убеждением принудить оставить тяжеловооруженных солдат оставить пост.

Настоящее мирное прохождение Fallout: New Vegas Fallout, Fallout: New Vegas, Прохождение, Лига Добра, Мат, Длиннопост

Выбор - разрушить дамбу или включить армию роботов - по сути ничего не меняет. Запускаем генератор, внимательно посматривая, какая из фракций в данный момент одерживает верх в коридорах и выходим из помещений дамбы. На улице солдат НКР уже не осталось, зато подъехали секьюритроны - прикидываемся цезарелюбом и спокойно бежим в лагерь легата.

Самого легата от боя можно отговорить красноречием (100) или бартером (90) - правда, в любом случае для окончательного отказа от сражения понадобится красноречие 100. После его отступления такой же финт придётся провернуть с генералом Оливером, вынудив его уйти. Игра пройдена, финальные титры.

Настоящее мирное прохождение Fallout: New Vegas Fallout, Fallout: New Vegas, Прохождение, Лига Добра, Мат, Длиннопост

Пссс, вот эти ребята!

Настоящее мирное прохождение Fallout: New Vegas Fallout, Fallout: New Vegas, Прохождение, Лига Добра, Мат, Длиннопост

Статы на момент встречи с легатом

Настоящее мирное прохождение Fallout: New Vegas Fallout, Fallout: New Vegas, Прохождение, Лига Добра, Мат, Длиннопост

Настоящее мирное прохождение Fallout: New Vegas Fallout, Fallout: New Vegas, Прохождение, Лига Добра, Мат, Длиннопост

Это прохождение у меня заняло порядка двух часов. С легатом я встретился на 7 уровне. За всю игру ни разу не достал и не взял оружие, за исключением фактически обреченных на смерть за кадром персонажей (Бенни и Хаус) не способствовал прямо или косвенно смерти НПС. Не было нужды ни в игре в стиле Бэтмена "Я не убиваю, я забиваю до полусмерти", ни в надрачивании сейвлоада, ни вообще в драках / бегу от них.

Данный пост посвящен тому, что может быть война и не меняется - зато способов прохождения настоящего Fallout должно быть много!

Obsidian Entertainment

Obsidian Entertainment

Куча могил и опасные скопления монстров!

Для тех, кому в Fallout: New Vegas мало развлечений на карте, существует множество скрытых локаций. Не все они функциональны – зачастую это места с отсылками к различным фильмам и играм, которые любят разработчики. Но встречаются и места, которые намного опаснее и полезнее, чем отмеченные локации с игровой карты.

Сделка с Контреасом

Задание «Сделка с Контреасом» никак не отмечается на карте и узнать о нем можно из разговора с полковником Шу по другому квесту – «Шпиономания». Шу обмолвится о неком Контреасе, но подробностей он не даст, поэтому если вам интересно, то придется самому идти на склад лагеря Маккаран и узнавать, что же тут происходит.


Сержант Дэниэл Контрерас не будет общаться на тему контрабанды с Курьером, пока не получит денег, или же если не пройти проверку навыком (подойдет бартер и красноречие). Но это и не обязательно – достаточно взломать терминал Дэниэла и донести на него руководству. Но это скучный вариант – так скрытое задание не начнется.

Идем на сделку с Контреасом и помогаем ему в распространении «посылок». Ничего сложного не будет вплоть до финальной части задания, где необходимо отнести пакет с медикаментами Прайсу в районе Вестсайда. Вот тут дело запахнет жареным – никакого Прайса вы не найдете – вместо него в назначенном место вас ждет некий Келлер. От ваших действий в этой ситуации зависит многое, ведь Келлер – агент НКР под прикрытием, которому поручено разобраться с недосдачей на складе.


Помимо двух стандартных вариантов (убийство Келлера или же выдача Контреса, дабы спасти свою шкуру), ситуацию можно решить миром. Дэниэл продолжит торговать вещами со склада, но будет сдавать Келлеру самые «жирные» сделки – так Келлер будет показывать начальству результат, при этом забирая часть денег с контрабандиста. Сколько продержится этот порочный круг – неизвестно.

Место приземления Индианы Джонса

Если вы смотрели «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа», то помните сцену, в которой Инди прятался от взрыва в холодильнике. Увы, в мире Fallout это не помогло ему выжить.

Холодильник с останками Джонса от мира New Vegas находится на юго-востоке от поселка Гудспрингс – между парашютной школой Джин и пещерой Гудспрингс. Но, как и в случае с остатками дяди и тети Скайуокера, необходим перк «Дикая пустошь» – без него на этом месте ничего не будет. Зато в отличие от пасхалки на «Звездные Войны», в холодильнике лежит уникальная шляпа, которая прибавляет 1 очко восприятия.


Помощь Хелфорду

Хотя озерники не самые опасные противники, их стая способна уничтожить целые поселения. Именно это и произошло в квесте «Помощь Хелфорду». Задание никак не отмечается и начинается только в случае, если Курьер поймал радиосигнал о помощи рядом с постом рейнджеров «Браво».


На горе Гардиан некоторое время назад располагался пост НКР, но случилось непредвиденное – сеть горных пещер выходила прямо к воде, откуда в лагерь наведалась группа озерников. Узнать об этом можно из записок, которые встречаются на пути к лагерю, а выживший рядовой Хелфорд подтвердит эту информацию.


Если же вы все же спасете рядового, то он направится на аванпост Мохаве. Солдат хочет уйти из Вегаса в Калифорнию, но получится ли у него добраться – неизвестно, ведь карта игры ограничена.



1


1


3,351 уникальных посетителей
117 добавили в избранное

















Fallout: DUST - это мод где вас не любит никто. Где ваш зад будет улетать в космос от сложности. А ещё жрать, спать, пить.

Руководство было написано на 2 версию.

Создав персонажа мы появляемся. Не в доме Дока, а в хрeн пойми где. Играет песня Веры Киз Begin Again и перед нами 3 двери, за каждой из них находится по комнате с 3 выходами в разные места Мохаве.
(Да-да, пейнт-мастер в действии)

Есть верстак и переносной крафт-кит (урезаный верстак в инвентаре), клей, банки и прочий мусор.
Снаружи, около дороги могут попасться туннельщики.

Появляемся внутри Парашютной школы Джин. Труп в лёгких шмотках, шкафчик с горстью патронов, закрытый на "средний".
Снаружи могут быть подрывники.

9мм револьвер и несколько патронов к нему, на столе. Рядом, к стелажу прижалась самодельная коса.
Снаружи никого.

Космический нож на кухне. Есть кровать и шкаф с довоенной одеждой. Рычажной дробовик и дробь на столе.
На выходе гули, мистер помощник и хорошо вооружённые дикари. Можно спрятаться за домом и подождать пока они друг друга перебьют и убить остатки.

Появляемся мы за решёткой с кучей (по версии мода) пушек и патронов. За решёткой прислонился труп, у которого ключи от клетки, Рядом лежит ещё один в броне тесла. Броню можно взять и потом перепрятать где-нибудь поближе к Вегасу.
Снаружи стайки туннельщиков, по 2-3 в одной пачке.
В каньоне Рэд Рок всё ещё живут Ханы, которые враждебны.

Труп старателя в лёгкой броне с "Тостером Паладина" на месте.
На выходе пусто. По озеру Эльдорадо всё ещё ползают муравьи.

Броня туземцев, несколько крышек, броня рейнджера НКР. Среди огромных контейнеров есть полка с большим количеством вина. Слева вдали, за холодильниками 2 ящика анклава. Один пуст, другой заперт на "очень сложно". В нём лежит AES18 прототип и письмо, что его еле сюда утащили.
Снаружи ходят дикари. Если близко не подходить, ведут себя нейтрально.

Самодельный гранатомёт, прямо перед нами. Слева кровать с матрасом, под ней люк. Несколько трупов с лёгкими шмотками.
На выходе пусто, если слишком долго топтаться на месте, могут прибежать туннельщики.

Несколько кроватей, трупы с бронёй. Верстак и крафт-кит на нём.
Снаружи пусто. Если напрямик идти к Вегасу, встретите несколько касадоров.

Торговцы хоть и редки, торговля с ними ничем особым не закончится. Разнообразия товаров, нужных нам нету, разве что 1-2 стимпака и отмычки.

Ваш выстрел услышат с другого конца карты.

Дорога через карьер всё ещё опасна, так что ходим через трассу 95, через Новак и озеро Эльдорадо.

Если не хотите сойти с ума, хлестайте алкоголь как истинный пьяница, используйте торазин (редко где появляется, но восстанавливает нехило). Воруйте вещи, да-да, это повышает рассудок ._.
БС и дикарей не убиваем, только если вы с собой не таскаете 10 бутылок виски, чтоб уж наверняка.
Кровавая баня и Каннибализм при взятии отнимают по 200 единиц рассудка.

Не старайтесь чинить оружие по полной, выйдёт затратно и к тому же быстро сломается.

Собирайте банки, клей, ключи и подобное чтобы делать ремонтные наборы, ломовые патроны и стимпаки.

Около оружейников ошивается робот-охранник, а это +100 ломовых и +50 обычных 5мм патронов. Иногда из-за глюка может быть нейтрален.

Старайтесь в наглую не разгуливать по шоссе, так как на них много туннельщиков, которые за 3 удара отправят к праотцам.
Если же они вас не заметили, старайтесь стрелять в голову, по телу урон проходит плохо, с гулями тоже самое.

Найдите спальник и лечитесь им, если мало стимпаков, а их всегда мало.

Когтей смерти отпугивает сигнальный пистолет, но ненадолго.

Если особо не засиживаемся или желаем по быстрому пройти игру, берём "Уловку Логана", отличный перк против зависимостей, правда до 10 уровня.

Харизма вообще не нужна, так как торговать или говорить с кем-то мы не собираемся, скидываем до 1.

Качаем силу и ловкость. Восприятие урезали, теперь на радаре мы не видем противников.
Интеллект нужен только если собираемся поживиться чем-то особенно мощным, ну или чтобы открыть сейф по-соседству.

Перк "Охотник на призраков" берём как можно раньше, если ходим около Боулдер Сити или Вегаса, так не придётся добивать их.

Кому как, но я так же в обязательные советую (Если у вас установлен Project Nevada) "Быструю реакцию", правда скорость перезарядки будет страдать.

Перк "Свинцовое брюхо" обязателен на хардкоре, так как всё облучено или заражено.

"Каменная стена" если враг атакует холодным оружием или без оружия, вам +5 ПУ и вас нельзя сбить с ног. А гули, туннельщики и прочие оборванцы без пушек любят это делать.

На полигоне Реппкон всё ещё лежит скафандр.

Крупнокалиберная винтовка, прочие винтовки и автоматы на дамбе Гувера, которую ещё контролирует НКР. Если и идти чистить дамбу, то только с кучей патронов и хорошей бронёй.

CZ57 Авенджер, Нахрап, Тесла-Битон, Q-35 Модулятор, Счастливчик, Тостер Паладина, Крысобой лежат на своих местах. Второй счастливчик у гитариста, который около озера Эльдорадо.

Пригород Вегаса заполнен агрессивными выжившими. Западные окраины заняты гулями. Северные когтями смерти.

Авиабаза Неллис под контролем НКР, которые используют всё ещё рабочую гаубицу и будут обстреливать вас. Прямо у ворот несколько солдат с гранатомётами. На самой базе куча людей, вооружённых винтовками.
Ключ от ворот находится в посольстве НКР в Стрипе.

Лагерь Гольф стал ещё более обжитым. Солдаты стреляют в вас, только заметив. В лагере есть ключ от ворот Стрипа, в моде они закрыты и требуют только ключ для входа.

Убежище 11 заполнили призраки и гули. В комнате смертника есть книга по обучению ношения силовой брони (при установленной Project Nevada), можно получить после просмотра жертвенного ролика, не забываем о турелях и роботах-охранниках, которые никуда не делись.

В убежище 34 идём только с хорошей защитой от радиации. Оружейная всё ещё полна ништяками. Всеамериканский у какого-то парня в секторе смотрителя.

Поскольку озеро Мид пересохло, платформа мародёров опустилась на дно. Подходы заминированы. На самой базе много трупов рейнджеров-ветеранов. На севере базы, в рядок лежат и манят к себе пушечки, под которые зарыли мины. При должной хватке можно вытянуть почти все, но все они сломаны.

Под крыльями B-29 есть 2 ящика, закрытые на средне-сложные замки. В одном куча оружия и патронов. В другом, годной брони, такой как Mark II. Пещера озера теперь называется "Могилой". Там сидит, поджав хвост наш курьер. Без мода на компаньона будет враждебен.

В походном лагере Легиона лежит куча спальников.

Винтовка Гаусса у главаря бандитов, там, где в ваниле была YCS/186. По сути это и есть YCS/186, только названа как обычная гауссовка.

Лагерь Серчлайт теперь без радиации и окупирован БС, которых защищают турели. В церквях всё ещё можно найти хороший лут. Лучше тоже идти подготовленным.

В Джейкобстаун идти смысла вообще нет. Мало того что на дороге куча туннельщиков и богомолов, так и супермутанты очень быстро бегают и убивают. В одном из домиков можно всё ещё найти ядер-колу Виктория. В самом здании горнолыжного курорта вас сразу же порвут десяток теней.

Аванпост Мохаве стал лагерем каннибалов, которые неплохо вооружены. До сих пор осталась еда и выпивка в баре.

Могила Шанса

Шанс – персонаж из комикса «All Roads», который вышел вместе с Fallout: New Vegas и доступен в виде бонуса с deluxe-изданием игры. Сюжет «All Roads» рассказывает о событиях, произошедших за неделю до встречи Бенни и Курьера. Шанс был членом банды Великих ханов, которые сопровождали Бенни, и, как вы понимаете, Шанс за эту неделю погиб.

Произошло это чуть севернее деревни Гудспрингс, рядом с передвижным лагерем ханов. Здесь Бенни облегчил страдания смертельно раненого Шанса и отдал ему смертельную дозу наркотиков. Бандита похоронили вместе с его ножом, который за это время никто не своровал.


Если же Курьер не побрезгует, то его ждет улучшенный вариант боевого ножа с атакой в 1,5 раза больше и скоростью атаки на 30% выше. Но будьте осторожны – могилу охраняют касадоры!

Могила Оуэна и Беру

Чуть восточнее города Ниптон находится могила Оуэна и Беру. Что это за персонажи, и откуда у них имена? Все дело в перке «Дикая пустошь» – без него герои не появляются. «Дикая пустошь» отвечает за дополнительные отсылки, в случае с могилой Оуэна и Беру – к «Звездным Войнам».


Оуэн и Беру – дядя и тетя Люка Скайуокера, которых убили штурмовики. В New Vegas их постигла та же участь, только штурмовиков заменили легионеры Цезаря. Никаких уникальных предметов или других игровых ценностей у отсылки нет – у трупов есть имена, но нет инвентаря, как у других тел в игре.

Долой барьеры

В дополнении Old World Blues полно странных и необычных квестов, но «Долой барьеры» неплохо выделяется среди них тем, что его можно пройти только разговорами и важная его тема – похоть.


Еще до войны доктор Дала была членом группы «Мозговой центр» – они проводили опыта над мозгом человека, похищая невинных людей с помощью телепортационного спутника. Один из ее коллег покинул центр, забрав с собой мозги бывших сотрудников. В районе Большой горы он основал научный центр, где его коллеги стали мозговыми баками – роботами с новыми личностями.


Дала теперь один из этих роботов, и она очень любит плющевых медведей. Если принести ей одного, то начнется диалог, где открываются биологические пристрастия робота. Дала периодический сканирует Курьера и ей это доставляет определенное удовольствие. Когда вы подловите ее на этом, то сможете либо шантажировать ее, либо содействовать – раз в три дня приходить к ней на сканирование за небольшую награду. Что характерно, сканировать Курьера она предпочитает голышом.

Комната разработчиков

Obsidian отказалась от стандартной комнаты разработчиков в New Vegas и сделала комнаты с ячейками. В Ultimate-версии со всеми DLC более сотни команд для различных ячеек – от уникального оружия, вырезанного из игры, до комнаты с кучей браминов.


Попасть сюда без консольных команд нельзя – игрока телепортирует только после ввода команды COC вместе с id нужной ячейки. Например, «coc mentats» перекинет вас в комнату с браминами. С полным списком можете ознакомиться вот здесь.

Obsidian Entertainment

Obsidian Entertainment

Их не замечают при первом прохождении.

Fallout: New Vegas славится своими проработанными квестами. Как основной сюжет, так и побочные истории очень увлекательны и оставляют после прохождения впечатления. Но не все задания легко найти – для прохождения некоторых обязательно быть либо в нужном месте, иначе вы попросту не начнете квест.

Такие задания часто теряются при первом, а то и втором прохождении. Поэтому если вы впервые слышите о лагере НКР, который уничтожили озерники или о сделке с наркоторговцем в лагере Маккаран – не удивляйтесь.

Колесо Фортуны

Лагерь Серчлайт наполнен различными побочными квестами, но «Колесо Фортуны» – самый продолжительный из квестов. На первый взгляд, нам нужно помочь старателям найти ценные вещи в зараженном городе, но на самом деле старатели – всего лишь наемники, причем довольно злобные.


Лидер старателей Логан – тип очень неприятный и не особо умный, учитывая как он со своими старателями застрял на складе, терминал которого они не могут взломать без Курьера. Вызволив их из плена, мы пойдем в сторону пещерного склада, где нужный Логану пакет. После его нахождения, Логан станет добрее к Курьеру. Вместе отправляемся в полицейский участок Серчлайта, где находим еще больше нужных предметов и узнаем о пожарном депо, где засели радскорпионы.


В финальной части задания мы узнаем о судьбе Серчлайта – в лагере провели диверсию войска Цезаря. Легионеры узнали о радиоактивных контейнерах, и отправили туда рекрутов, которые ценой своей жизни превратили лагерь НКР в радиационный ад. Логан и его ребята – стервятники, нанятые компанией «Красный караван». По изначальному плану, они должны были найти на складе антирадиационные костюмы, обследовать лагерь и вынести имущество НКР для своего начальства, но они не учли, что костюмов в Серчлайте никогда не было – их унесли в сторону Ниптона.

Мыс когтей смерти

Пожалуй, самая опасная из неотмеченных локаций. Если пойти от шахты «Лаки Джим» прямиком на восток и переплыть реку, то вы наткнетесь прямо на мыс. Здесь генерируется от 7 до 22 когтей смерти, две матки когтей и один альфа-самец. Сумеете их победить – вас ждет 2 комплекта силовой брони, трехлучевая лазерная винтовка и мультиплазменная винтовка.


Чтобы их получить, понадобится снаряжение не хуже этого, если не лучше. Когти расположены так, что по одному их выманить не получится. Как вариант – использовать рельеф и запрыгнуть на какой-нибудь выступ. Но есть шанс, что вас все-таки достанут и разорвут толпой, поэтому действуйте на свой страх и риск.


Железнодорожная станция

Когда-то станция соединяла город Хендерсон с другими поселениями Вегаса. Но ныне город разрушен, а станция – одно из немногих оставшихся строений. Одинокое здание станции расположено справа от входа в штаб-квартиру РЕПКОНН, рядом с рельсами.


На этом вся интересная информация о локации закончена. Нет никаких записок или терминалов – ничего. Только игрушечная машинка, о которой, скорее всего, забыли разрабы. Если навести на нее курсор, то появляется кнопка «Взять», но при нажатии ничего не происходит. А может, это такой троллинг? Кто знает.


Бухта озерников

Некоторые скрытые локации крайне опасны, и бухта озерников – яркий пример. Здесь генерируется случайный лут в трупе наемника и спортивной сумке. Но охрана в виде 17 озерников выглядит очень внушительно.


Бухта находится справа от курорта Блю-Парадайз. Места для сражения здесь немного, маневрировать проблемно, так что нужно быть аккуратнее на ранних уровнях. Лучшая тактика – прятаться от атак озерников под водой, где они не могут достать.

Крики браминов

На ферме Дасти Макбрайда уже несколько ночей убивают браминов. Преступник не оставляет следов, и никто его не видел – будто некий призрак убивает скот.


Если вы решите помочь старине Дасти, то станете свидетелем этого преступления. Убийца и впрямь невидим, но дело в стелс-бое, которым пользуется сумасшедший супермутант. Как известно из лора игры, стелс-бой оказывает негативное влияние на психику и в данном случае несчастный мутант постоянно слышал крики брамина и не мог уснуть.


Хоть голоса были у него в голове, он не придумал ничего лучше, чем убить настоящий браминов на ферме, которые ему ничего плохого не делали. Животные быстро умирают, поэтому не стоит мешкать, иначе награда за задание станет меньше. Но если вы действовали оперативно и брамины остались живы, их хозяин с радостью поделится с вами стейками и расскажет жителям города о вашей помощи, что поднимет статус Курьера в Новаке.

Читайте также: