Заброшенная деревня на болоте ассасин

Обновлено: 15.07.2024


В дополнении «Гнев друидов» на смену культистам из Assassin's Creed Valhalla пришли Дети Дану. Рассказываем, где их искать.

Все Дети Дану

Всего в дополнении можно выследить 10 Детей Дану. Первые пять привязаны к основным сюжетным миссиям. Остальные нужны для выполнения квеста "Дети Дану" по сбору всех кусков янтаря.

Сделав это, можно получить особую награду от Дейрдре - легендарное копье Га-Болг. Вам придется сразиться за него с серьезным противником 399 уровня, поэтому к бою лучше подготовиться.


Крапивник

  • Подсказка 1 - осмотрите заброшенный дом на берегу у Порт-Аули, в устье реки Бале-Эса-Дара, к северу от Коннахта.

Эту подсказку вы автоматически получите, выполняя сюжетное задание "Кровавое зелье". Отправляйтесь в северо-западную часть Коннахта. Вам нужна деревянная хижина на берегу к северу от торгового поста Порт-Аули (см. скриншот 3). Записка лежит внутри на мешках.

  • Подсказка 2 - осмотрите священный камень на небольшом острове посреди Лох-Гара, что близ Раткрогана.

Озеро Лох-Гара расположено к северу от Раткрогана в центральной части Коннахта. Чтобы найти нужный священный камень, можно ориентироваться на желтую метку сундука на карте (см. скриншоты 2-3). Записка лежит на ящике рядом.

  • Где Крапивник - собрав все три подсказки, вы сможете отследить Крапивника через меню Детей Дану. Она ждет вас в Раткрогане, прогуливаясь по рыночной площади.
  • Подсказка 1 - вернитесь к Киаре, чтобы отдать кусок янтаря и обсудить найденную записку.

Вы автоматически получите эту подсказку после убийства Крапивника. Следуйте по сюжету, чтобы получить следующую подсказку.

  • Подсказка 2 - осмотрите Туам, деревню к западу от Коннахта.

Вы получите эту подсказку во время сюжетного задания "Сквозь туман". Чтобы отыскать след Бича, воспользуйтесь тайным проходом к югу от Туама. Когда упретесь в запертую на засов дверь - посмотрите наверх, там можно пролезть. Поговорив с человеком в клетке, вы получите следующую подсказку.

  • Где Бич - поговорите с Киарой у южного выезда в Туам.

Пройдя с Киарой по следам пуке вы окажетесь у места проведения ритуала, где и найдете Бича. Это сюжетная задача, так что проблем с поиском быть не должно.

  • Подсказка 1 - обыщите аббатство Мовилла на севере залива у вост. полуострова Ульстера.

Эту подсказку вы получите автоматически во время сюжетного задания "Последствия войны". Аббатство Мовилла расположено на восточном побережье Ульстера. Подсказка лежит на лавочке в церкви возле одного из сундуков с сокровищем (см. скриншот 3).

  • Подсказка 2 - Семя вернулся в Ирландию. Чтобы узнать, где он, найдите Оленя.

Перейдите к следующему подразделу гайда, чтобы узнать, где искать Оленя.

  • Где Семя - после того, как разберетесь с Оленем, сможете выследить Семя из меню Детей Дану. Вы найдете его в крепости Дунсеверик на северо-восточном побережье Ульстера.

Олень

  • Подсказка 1 - осмотрите торговый пост в Ардмеле (вост. Ульстер, восточнее Лох-Бега).

Вы получите эту подсказку после победы над Бичом. Отправляйтесь к торговому посту Ардмель в северо-восточной части Ульстера. Подсказка находится за его стенами. В 10 метрах к юго-востоку есть небольшой деревянный пирс. Записка лежит рядом (см. скриншоты 2-3).

  • Где Олень - отыскав предыдущую подсказку, вы сможете выследить Оленя из меню Детей Дану. От ждет вас на пристани Инх-Лох-Ней в восточной части Ульстера.
  • Где Дуб - вы победите его в рамках сюжетного квеста "Изгнание змей" в Арме. Нет возможности сделать это раньше. Чтобы открыть его личность, нужно разобраться с Бичом и Семенем.


Ясень

  • Подсказка 1 - осмотрите на холме на полпути между Лох-Ри и Лох-Туам в Коннахте место, где друиды провели обряд.

Вы получите эту подсказку, разобравшись с Крапивником. Нужное место расположено к юго-западу от точки быстрого перемещения в Килтобере. Вы можете ориентироваться на метку карты сокровищ, т.к. это буквально в паре шагов оттуда. Место ритуала, где лежит записка, показано на третьем скриншоте.

  • Подсказка 2 - осмотрите Килтобер у скалистой вершины к юго-востоку от Раткрогана в Коннахте.

Точное место показано на карте ниже. Следующая подсказка лежит на столе внутри палатки, возле одного из сундуков (см. скриншот 3).

  • Где Ясень - получив последнюю подсказку, вы сможете выследить Ясеня через меню Детей Дану. Он скрывается в пещерах Кешкоррана. На скриншоте ниже обозначен вход внутрь.


Пламя

  • Подсказка 1 - осмотрите могилу у водопада в Бале-на-Нгалл, сожженной деревне у реки Банн на юго-востоке Ульстера.

Вы получите эту подсказку, разобравшись с Ясенем. Нужная деревня расположена к востоку от Армы. Ищите водопад, расположенный немного в стороне. Могила с подсказкой находится прямо перед ним (см. скриншоты 2-3).

  • Подсказка 2 - осмотрите сгоревшие дома между рвом Черного вепря и Клохером в южном Ульстере.

Нужные дома вы найдете к югу от Клохера. Записка лежит на столе в доме со скриншота 3, возле одного из сундуков.

  • Где Пламя - он бродит по дорогам вокруг домов, где вы нашли предыдущую подсказку. Отследите его из меню Детей Дану.


Туман

  • Подсказка 1 - осмотрите круг камней в Дун-Давене на севере Ульстера, к западу от реки Слейни.

Вы получите эту подсказку, разобравшись с Пламенем. Дун-Давен расположен в северной части Ульстера, мы отметили точное место на скриншоте ниже. Там прямо в центре стоит огромное чучело. Записка лежит на камне перед ним (см. скриншот 3).

  • Подсказка 2 - найдите гниющий на берегу корабль на полуострове в Ульстере близ источника Фойн.

Вам нужен залив в 240 метрах к северо-западу от Айлеха. Там на берегу села на мель лодка. Подсказка лежит на земле перед деревянным частоколом (см. скриншот 3).

  • Где Туман - собрав предыдущие подсказки, вы сможете выследить Тумана из меню Детей Дану. Он ждет вас на острове Дунфорт на северо-западном побережье Ульстера.

Шепот

  • Подсказка 1 - осмотрите гробницы Бойн, холм к западу от торгового поста в Ра-ан-Дуине в северном Миде.

Вы получите эту подсказку, разобравшись с Туманом. Отправляйтесь к гробницам Бойн в северо-восточной части Миде, но не спускайтесь в подземную часть. Подсказка лежит на ящиках на вершине холма, возле одного из сундуков (см. скриншот 3).

  • Подсказка 2 - осмотрите священный каменный круг у небольшого залива на реке Бойн.

Нужное место расположено у пристани к югу от Келлского аббатства. Записка лежит на каменном столе (см. скриншот 3).

  • Где Шепот - этот друид бродит по болотам в центре Миде. После получения предыдущих подсказок, вы сможете отследить его из меню Детей Дану.

Паучиха

  • Подсказка 1 - победите в дуэли выпивох в таверне Дублина.

Вы получите эту подсказку, разобравшись с Оленем. Отправляйтесь в Килкрист и победите в состязании пьяниц, чтобы получить следующую подсказку.

  • Подсказка 2 - осмотрите окрестности самого высокого дерева в Дублине.

Отправляйтесь к Привалу скальда в Килкристе. Перед большим деревом стоит каменная лавочка, на которой и лежит эта записка (см. скриншот 2).


Рассказываем, как вычислить изменника в квесте «Запах предательства» (The Stench of Treachery) в Assassin's Creed: Valhalla и к каким последствиям приведет ваше решение.

В Assassin's Creed: Valhalla во время посещения Англии вас будет ждать целая цепочка заданий, которые объединены одной сюжетной линией — «Песнь о Соме» (The Song of Soma). Предпоследняя миссия в ней называется «Запах предательства» (The Stench of Treachery). Она будет доступна после того, как вы пройдете задания, связанные с набегами на крепости — «Несвятой отец» (Unholy father), «Нападение на Рэйвенсбург» (Storming Ravensburg), «Уничтожение Эрннингстоуна» (Razing Earnningstone). Чтобы понять, кто является предателем, нужно выполнить ряд действий:



Главная страница
Главная страница

Главная страница

Форум


За кого будете игать в Assassin's Creed Valhalla?

Но перед тем, как начать задание, пройдитесь по секретному тоннелю до самого берега. Это не обязательно, но если вы возьмёте направление на запад (Заброшенная деревня на болотах), то найдёте жёлтый драккар. Его будет охранять стража, а еще вы найдете записку с интересным содержимым - она поможет сделать предварительные выводы.

Берите правее и убейте обоих. Забирайте ключ с тела второго стражника и открывайте дверь. Проходите внутрь и можете дальше проходить стелсом до конца или раскидать противников в схватке. Покиньте территорию Уолдена, когда закончите все свои дела.

  • он был один в ночь, когда напали саксы (единственный, кто был не на виду)
  • для него важнее всего воля богов и он употребляет галлюциногены (видения могут натолкнуть на любой поступок, даже предательство, если он посчитает, что на то была "воля богов")
  • он ослушался прямого приказа Сомы не убивать шпиона (из страха, что он выдаст его?)
  • место дислокации драккара облитого жёлтой краской находится недалеко от места, где мы встречаем Галинна впервые.

Во время разговора с Сомой можно заметить, как на любое наше критическое слово ярлскона защищает своих близких товарищей. И насколько тяжело ей будет оторвать больную руку.

Возвращаемся в лагерь ярлсконы и заручаемся её поддержкой. Бирна после этого захочет к нам присоединиться.



Главная страница
Главная страница

Главная страница

Форум


За кого будете игать в Assassin's Creed Valhalla?

Тайны Грентебриджшир - Assassin's Creed Valhalla

11. Алтарь Элисдона. Принесите в жертву 10 Сомов (мелких). Наловить рыбу сможете в воде возле своего поселения. Советую брать охотничий лук и зрением Одина подсвечивать модельки рыб. Нужная будет с усами и небольшого размера.

13. Стоячие камни - Дама и господин. На камне читаем древнюю надпись: Нужно сказать Вуффингам, что Он живёт среди них - в следах исполинов гигантских воинов Божьих, что служили Ему в древние времена. Они оставили следы, чтобы мы впитали Его свет. Свет ангелов, что призывает всю нашу землю. Он так могущественен. Его любовь приносит мне покой. Я отвечаю на неё благочестием и становлюсь одним из Его голосов. Взбирайтесь на ветку дерева на холме и сведите изображения в единый символ.

Может помочь в бою:
Навыки: На волосок от смерти и Урон от парирования
Способности: Ярость Хельхейма

    1. Оружие боя: любое оружие с максимальным оглушением и высокой скоростью. Подойдёт любой молот. Во вторую руку берите щит. Старайтесь использовать только слабые удары.
    2. Провоцируйте Гонерилью на атаку только при полной шкале выносливости. К примеру, отойдите от неё, чтобы восстановить выносливость и наведите на неё лук. После этого сразу последует телепорт за спину.
    3. После её телепорта определите атаку - блокируемая или нет. В 60% случаев в бою она будет бить наверняка, но есть атака со слабыми ударами. Именно их блокируйте щитом - "Q".
    4. После блокировки слабой атаки зайдите ей слегка за спину и выстрелом из лука сбейте жёлтую шкалу. После этого обязательно к ней подбегите и проведите контратаку на "R".
    5. Продолжайте бой - подлавливаете её под слабые удары - блокируйте их щитом и бейте молотом.
    6. Сбив здоровье Гонерильи до половины, начнётся вторая стадия боя, при которой поле начнёт покрываться ядовитыми испарениями. И её двойник начнёт наносить урон. Используйте ту же стратегию, только старайтесь не попадаться в облако ядовитого газа и танцуйте уворотом рядом с ней - молот прекрасно оглушает и этого должно хватить, чтобы нанести решающий удар.

15. Мухомор. Активируем нужные факелы и проходим в ворота. Дорог огонь тому, кто с дорог, чьи застыли колени; в еде и одежде нуждается странник в горных краях.

16. Проклятый символ. Висит на ветке дерева.

17. Проклятый символ находится внутри шахты. Сломайте деревянную преграду и возле многорукого постамента увидите.

18. Проклятый символ. По упавшему дереву обойдите ядовитые испарения и откройте дверь в хижине, за которой прячется проклятый символ.

19. Римский артефакт. С левой стороны по деревянным помостам доберитесь до металлического кольца, а дальше прыгайте по балкам на руку статуи - маска лежит там.

20. Римский артефакт. Проход к маске будет перекрыт завалом. Кувшин с маслом найдёте неподалёку. С левой стороны при помощи тюков с сеном перейдите на крышу амбара, а далее взорвите преграду.

21. Римский артефакт. Недалеко от воина с топором, в римских руинах лежит маска. но предварительно перестреляйте всех змей.

Карта сокровищ. Залезайте на римские руины. Карта будет лежать в руках однорукой статуи.

Читайте также: