Xx 07 регион старкрафт 2

Обновлено: 05.07.2024

Играл в Старкрафт очень мало, потом брал перерыв на год где-то. Сейчас играю где-то на уровне Бронзы/Серебра, но после пяти калибровочных матчей у меня показывает.. «Высшую лигу». При этом сам ММР где-то как раз на уровне Сильвера.

Может, собственно, кто-то объяснить, это баг какой-то или я не очень понимаю, что показывает страничка профиля?

Наслаждайся звездочкой)
До нее честным способом тебе еще пилить и пилить (3-4к ММР, )
40 чистых побед над поражениями. где то.

И да банальный баг
ЗА СК2 ныне никто не следит.

С одной стороны прикольно, с другой стороны какая то хрень, однажды дошёл до голды с трудом и она показывалась как мой лучший ранг за все время, отчасти приятно было.

А так из-за бага будет показывать что я в Мастер Лиге был, и та голда которую я с трудом выбивал просто ушла в мусор. ред.

теперь уже все))
Никак не обнулить. техподдержка не поможет ибо Бобби Коттик народ выкинул)

Только новый акк качать)

Стоп, а я вот как раз вспомнил, вроде же есть кнопка «Покинуть лигу»? Или если так выйти, все равно будет высшую как максимальную в карьере показывать?

Да в статистике останется)

У тебя акк почти чистый проще новый зарегать - учитывая что тебя там достижений особых нет)
да и игра ф2п

Та у меня на аккаунте ещё овервотч куплен и рубашки в хартстоуне за 2018й год выбиты, как-то не хочется это терять.

Да и прикольно как-то иметь историю рангов в ладдере с 18го года

Короче я сегодня сбросил лигу и прошёл калибровку ещё раз - все равно Мастер)

Ещё прошёл на Терранах вместо Протоссов ии.. все равно Мастер xD

А вообще - у меня такой же баг с 2х2 играми было)))
Правда задним числом)
Сезон закончился а в стате пишет что в Лучших командах)

Тут может быть несколько причин.
1. Во время калибровки тебе попался игрок Мастер Лиги, который ливнул из матча. Алгоритм посчитал, что ты его победил и закинул тебя в соответствующую лигу.
2. Тебе попался игрок, который купил себе буст до Мастер Лиги, хотя его реальный уровень на уровне серебра. Когда ты его победил, то тебя закинули в МЛ.

Когда ты его победил..

В этом то и проблема xd
У меня 5 игр из 5 - проигрыши ред.

Мастерски проиграл, достоин.

Поиграй еще, выкинет. В ск2 есть бонусные очки которые позволяют нагнать упущенный (скинутый рейтинг), если ты был в инактиве. Работает по принципу - побеждаешь, начисляют доп очки, А если проигрываешь (тут не уверен) тебе сохраняют.
За игр 15-20 они сгорят в целом и более менее вернешься на свой рейтинг. В целом, на лоу рейте либо совсем нубы фотонят свои минералки, либо игроки тупо чизят прокси 2 бараками/12 пулом/вариацией 4вгп. Так что научишься отбивать чизы и дойдешь до среднего рейта.

Он и так в бронзе) Просто иконка ;) ред.

3 причина калибровочная оига просто незаполнялась и кидала всех в мастер лигу. Я по приколу каждый сезон 1 игру на ф10 q делаю, и больше не играю - просто интересно куда забросит. И тоже кинуло в Мастер.

Вот это прикол)))
Ну, быстренько щас пацаны пояснят что ты зашел не в тот двор)))

Так я всё равно играю против Сильверов, так как ммр 2к) А вот сам рейтинг показывает как Высший

тогда пацанам из сильвера радость)

Если подумать будут обижаться и гореть и ругаться на смурфа
Если будет куча жалоб за смурфинг
могут и забанить

Не, всем было побоку на смурфет год назад, сомневаюсь, что ситуация изменилась

Указанные ниже коды дают различные преимущества, но отключают достижения. Читы набираются после нажатия на Enter.

stroaksmolts — 5000 минералов

realmendrilldeep — 5000 газа

smoldersbolds — по 5000 минералов и газа

ypoonsvoicemail или NeverGiveUpNeverSurrender — отключает условия поражения в миссии

tyuhasleftthegame — отключает условия победы

mintmansoperator — снимает лимит на количество войск

HanShotFirst — спецспособности перезаряжаются мгновенно

SoSayWeAll — доступны все юниты и постройки

Qrotero – отключает смену времени суток

reversingnazaire или basestarsprimative — быстрая постройка

fsbcomunicacion — быстрое лечение

sawnoutofmemory — отключает туман войны

whysoserious — 5 000 000 кредитов

DZMHairSpring — дает 5000 непонятных ресурсов (не минералы и не газ)

terribleterribledamage — бессмертие и увеличение урона

cmethodfeedback — мгновенная победа в миссии

cadeasygoin — мгновенный проигрыш текущей миссии

lyingpect — экран выбора миссий

eyeofsauron — экран выбора видеороликов

furabranchery — открывает меню UNN

OverEngineeredCodPiece — запускает композицию Terran up the Night

wapboinkers — дает очки исследований

moredotsmoredots — бесплатные юниты и постройки

IAmIronman — апгрейд оружия, брони и щитов (можно использовать многократно)


Минимальные требования для ПК-версии:

* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* 2.6 GHz Pentium® IV or equivalent AMD Athlon® processor
* 128 MB PCIe NVIDIA® GeForce® 6600 GT or ATI Radeon® 9800 PRO video card or better
* 12 GB available HD space
* 1 GB RAM (1.5 GB required for Windows Vista®/Windows® 7 users)
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows Vista®/Windows® 7
* Dual Core 2.4Ghz Processor
* 2 GB RAM
* 512 MB NVIDIA® GeForce® 8800 GTX or ATI Radeon® HD 3870 or better

Минимальные требования для Мак-версии:

* Mac® OS X 10.5.8, 10.6.2 or newer
* Intel® Processor
* NVIDIA® GeForce® 8600M GT or ATI Radeon® X1600 or better
* 12 GB available HD space
* 2 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:

* Intel® Core 2 Duo processor
* 4 GB system RAM
* NVIDIA® GeForce® 9600M GT or ATI Radeon® HD 4670 or better

StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.








Актуальные вопросы и ответы на них

Q: Когда началась разработка игры?
A: По некоторым данным, сразу после окончания работ над дополнением к Warcraft 3.

Q: Есть ли в игре LAN?
A: Нет.

Q: За какие расы будет кампания?
A: В основном за терранов, но есть 4 миссии за протоссов.

Q: Сколько миссий в игре?
A: 25 основных миссий за терранов и протоссов + 1 секретная. Но можно пройти и три отсеянных при ситуациях выбора миссии (т.е. когда игроку давали возможность выбора той или иной стороны). Итого будет 29.

Q: Когда выйдут дополнения про зергов и протоссов?
A: Точные даты неизвестны. Представители близзард в качестве временного промежутка между релизами каждой из частей трилогии называли 1,5-2 года.

Q: А в мультиплеере и скирмише можно играть за все стороны или только за терранов?
A: За все.

Q: Это нормально, что в играх помимо кампании отсутствуют многие юниты (медики, к примеру)?
A: Да.

Вопросы о покупке игры и особенностях ее версий

Q: Купил игру, активировал ключ, но при запуске игры пишут, что игра не прикреплена к учетной записи.
A: Лечится сменой пароля учетной записи.

Q: Игра иногда сильно тормозит, хоть компьютер удовлетворяет рекомендуемым требованиям.
A: Для начала самый простой совет - обновить драйвера для видеокарты. Если не помогло, то понизить графические настройки игры.

Q: При попытке создания одиночного матча игра сообщает, что карты не загружены.
A: Решается либо переустановкой игры, либо заменой кэша. Кэш можно взять отсюда. Или можно самостоятельно скачать карты и скопировать их в папку C:\Documents and Settings\*\Мои документы\StarCraft II\Maps\ Если таковой папки не существует, то нужно ее создать.

Q: При запуске игра сообщает, что файл iccup44.dll не найден.
A: Запускать игру надо с ярлыка на рабочем столе либо через файл Starcraft II.exe.

Q: Как сохраняться в игре?
A: На самой первой версии кряка отсутствует возможность сохранения. Есть лишь возможность пользоваться автоматическими сохранениями, которые лежат в папке игры в каталоге "Мои документы".

Q: При попытке войти в лабораторию на Гиперионе игра виснет.
A: Это проблема кривого кряка.


Q: При попытке обновления игры до версии 1.01 зависает апдейтер.
A: Необходимо воспользоваться программой восстановления игры, которая находится в папке StarCraft II/Support/Repair.exe .

Q: Очень сильно нагревается видеокарта во время работы игры.
A: Необходимо отредактировать файл variables.txt в каталоге "Мои документы\Starcraft II\", добавив в него две строчки:
frameratecapglue=30
frameratecap=60

Q: На компьютере стоит русский WoW и два клиента SC2: русский и Европа соответственно. При попытке обновить европейский клиент SC2 запускается русский Близард Апдейтер и выдает ошибку "Для установки этого обновления требуется "Русский" версия программы. В настоящее время установлена "Английский (Европа)" версия программы." Можно ли как-нибудь на одном ПК уместить два разных апдейтера и, если нет, то как такую проблему решить?
A: Нужно проверить в файле Мои документы/StarCraft II/Variables.txt следующие строчки:
localeidassets=ruRU
localeiddata=ruRU

и заменить их на
localeidassets=enGB
localeiddata=enGB

Q: Как включить принудительное сглаживание?
A:
Сглаживание работает через дрова Nvidia:
1) Заходим в панель Nvidia, открываем "Управление параметрами 3D"
2) Во вкладке "Программные настройки" жмём кнопку "Добавить"
3) Указываем путь вот по такому виду - C:\Program Files (x86)\StarCraft II\Versions\Base18574 (это последняя версия), там будет SC2.exe. Не указываем путь к StarCraft II.exe, через него сглаживание не работает (как я и сказал выше).
4) Потом чуть ниже ищем "Сглаживание - режим" и ставим в нём "Замещение настроек приложения"
5) Затем "Сглаживание - параметры" и ставим уровень сглаживания какой хотим (нагружает систему прилично).

Q: Как получить доступ в секретную миссию?
A: При прохождении игры в миссии "Звезда экрана" (в ней необходимо загрузить информацию в 3 телевизионных центра) необходимо разрушить лабораторию, находящуюся в нижнем правом углу, и забрать из нее секретные документы. После этого в списке доступных заданий появится секретная планета. Важно знать, что при повторном прохождении миссии "Звезда экрана" из архива заданий секретная миссия не откроется. Только при новом прохождении или загрузке автосохранения на миссии, предыдущей "Звезде экрана".

Однако, можно сыграть эту миссию и по-другому, если игра уже пройдена. Необходимо запустить StarCraft II Map Editor, открыть выбор карт (ctrl+O), нажать вкладку "Кампания", выбрать карту THorner05S.SC2Map и нажать Ctrl+f9, чтобы запустить миссию!

Q: На что влияет тот сделанный игроком выбор, который предлагают три раза по ходу кампании?
A: На бонусы, которые игрок получит после миссии, и на информацию (а точнее, ролики), которую игрок узнает после миссии. Также на планете Чар от выбора второй миссии будет зависит боевая обстановка на последней. На концовку выбор никак не влияет.

Q: На сколько компьютеров можно установить игру?
A: Количество не ограничено.

Q: Где можно посмотреть статистику игры?
A: Тут.

Сюжетные вопросы и пояснения прячем в спойлер.

За вопросы, ответить на которые можно цитатой из FAQ, выдаю флуд.

Для аддона Hearts of the Swarm требуется наличие Wings of Liberty. За вопрос об этом выдаю 5 баллов нарушений.

Продавать игры порционно — это, конечно, хитрый ход. Раньше ведь как было: покупаешь какой-нибудь Alien vs. Predator — а там сразу три кампании, да еще за совершенно непохожих героев. И вдобавок мультиплеер с разными режимами, которого хватит на долгие годы.

StarCraft это тоже касается. Что оригинал, что дополнение Brood War рассказывали истории всех трех противоборствующих сторон, а не какой-нибудь одной. И, чтобы узнать, чем все кончилось, не надо было ждать пять лет — игра поставлялась, скажем так, одним куском. А не в формате сериала и со сроком выхода каждой серии «when it’s done».

Но, собственно, это все, что можно вменить второму StarCraft в вину. Во всем остальном он получился чудо как хорош, и третий эпизод — Legacy of the Void — стал более чем достойным завершением космической эпопеи. С увлекательным сюжетом, душевным финалом, новыми режимами совместной игры, скорректированным балансом сил в мультиплеере и еще целым списком положительных качеств, о которых сейчас и пойдет речь.

А то, что игру искусственно распилили натрое, — ну и черт с ним. Во-первых, если бы не это, ожидать вторую часть мы могли сильно дольше двенадцати лет. Во-вторых, каждая кампания заметно длиннее и насыщеннее, чем в первой части. Ну и в-третьих — нам что, жалко, что ли? Каждый эпизод StarCraft 2 стоит и запрошенных денег, и потраченного на ожидание времени. Если еще не играли — наверстывайте. Другой такой игры в ближайшее время не предвидится.

Итак, как вы помните, в основе сюжета серии лежит противостояние трех космических рас: терранов (сосланных в дальний уголок галактики каторжников с Земли, которые основали собственные колонии и с родной планетой контакт не поддерживают), зергов (роя опасных когтисто-зубастых тварей с общим разумом, который всем управляет) и протоссов (древней высокотехнологичной расы псиоников, тоже со своими заморочками). Не то чтобы они вцеплялись друг другу в глотки, едва завидев. Но у каждой расы есть свои группировки, а у тех — свои интересы. И клубок их взаимоотношений настолько запутан, что только успевай следить, кто с кем заключает союзы, кто кого предал, а кто просто хочет кушать, потому что неуправляемый зерг.

«Черт, давно пора!» Обзор StarCraft 2: Legacy of the Void

► Кадр почти из самого финала. А что именно тут происходит, мы вам не скажем. Чтоб не испортить удовольствие.

Сюжет StarCraft 2 начинался с политических интриг в попытках свергнуть императора Доминиона терранов. Главным героем выступал Джим Рейнор, который всеми силами искал компромат на диктатора Арктура Менгска, по пути влипая в разборки протоссов с отступниками, сражаясь с полчищами зергов и распространяемой ими заразой и якшаясь с галактическими пиратами.

Во втором эпизоде история стала чуть более личной. Сара Керриган, бывший спецназовец на службе императора, а ныне плод эксперимента Сверхразума по скрещиванию человеческих псиоников с зергами, хочет Арктура Менгска просто убить. Чем и занимается всю игру — копит силы, восстанавливает себя на позиции Королевы роя, спасает Джима и идет войной на столицу.

► Краткий пересказ событий по версии Carbot Animations.

А тем временем протосский воин-отступник Зератул собирает по всей галактике крупицы пророчества, возвещающего скорое пробуждение древнего божества Амуна. В момент, когда это произойдет, обитателям галактики будет грозить уничтожение. Но, как и капитана Шепарда, его не очень-то охотно слушают.

И вот наконец в третьем эпизоде дело доходит и до древних божеств. Начало до боли напоминает третий Warcraft, где пророк Медив тоже пытался всех предупредить о нашествии демонов. Но очень скоро злопыхатели лишаются повода утверждать, что Blizzard раз за разом повторяет одни и те же истории. В конечном итоге и пророчество оказывается никаким не пророчеством, и многие рояли в кустах из предыдущих эпизодов находят логическое объяснение.

«Черт, давно пора!» Обзор StarCraft 2: Legacy of the Void

► Кузнец должен быть бородат. Это аксиома. Даже если он протосс.

Главным героем на сей раз выступает юный (ну как юный — всего-то двести шестьдесят два года) храмовник Артанис. Теперь именно он возглавляет протоссов-кхалаев и ведет их в бой, чтобы отвоевать потерянную родину, планету Айур. А заодно ищет способ объединить все прочие, скажем так, «племена» своей расы перед лицом общего врага. И наблюдать за тем, как Артанис собачится с представителем талдаримов, — одно удовольствие.

Вместе с «племенами» поставляются и их войска, как новые, так и прекрасно знакомые по первому StarCraft. Здесь можно испытать в бою опустошителей, темных архонтов и драгунов, а для зилотов выбрать оглушение противника при рывке вместо возрождения после смерти или атаки по площади. И, как обычно, очень жаль, что все это многообразие недоступно в мультиплеере. Сделали бы уже режим свалки со всеми-всеми бойцами из всех эпизодов. Ну и что, что дисбаланс будет? Зато весело!

Эксперименты с нелинейностью так и закончились на первом эпизоде, Wings of Liberty. Развитие главного героя осталось только в Heart of the Swarm. Здесь герой в уровнях не растет и лишь изредка появляется на поле брани сам.

Эпизод за протоссов — вполне классическая стратегия, где большую часть миссий мы обустраиваем базу и копим силы для атаки. Но с сюрпризами — как, например, в задании, где база находится на передвижной платформе и должна перемещаться между скудными запасами ресурсов под прикрытием авиации. С каждого островка добывается лишь самая малость минералов и газа, на платформу постоянно нападают шустрые истребители, за которыми не угнаться на авианосцах, а база регулярно меняет местоположение, продвигаясь все ближе и ближе к оплоту противника. И это не говоря о том, что если в прошлых миссиях вы налегали на наземные войска, то сейчас будете просто вынуждены с нуля осваивать воздушные.

«Черт, давно пора!» Обзор StarCraft 2: Legacy of the Void

«Черт, давно пора!» Обзор StarCraft 2: Legacy of the Void

► Blizzard не пожалела видеороликов. Их тут очень много, буквально после каждой миссии показывают. Длинные и красивые.

И что-нибудь такое нестандартное обязательно сыщется на каждом уровне, внося разнообразие в процесс. Это уже потом, после прохождения, приходит мысль, что вся задача сводилась к последовательному захвату пяти контрольных точек. Но! За каждой из этих точек стоит кусочек истории, которая подробно рассказывает, зачем мы это делаем, и придает событиям важности. Особенно когда неожиданно встречается кто-нибудь из персонажей первого StarCraft и подвязывает сюжетный хвост, оставшийся еще с тех времен.

Дополнительной игровой механикой выступает корабль «Копье Адуна», где проводятся исследования, толкутся ключевые персонажи, а на миссиях оттуда запрашиваются разные особые штуки. Например, остановка времени в указанной области или мгновенно строящийся пилон с горсткой войск. Чтобы использовать более дорогостоящие способности, нужно выполнять побочные миссии, собирая особый ресурс — соларит.

«Черт, давно пора!» Обзор StarCraft 2: Legacy of the Void

► Вверху экрана расположены символы шести возможностей «Копья Адуна», четыре активных и две пассивных на выбор. А на экране сейчас как раз видны последствия применения одной из этих возможностей.

Впрочем, чтобы противостоять Амуну, все равно нужны сплоченные силы всех трех рас, так что после основной кампании протоссов следует еще одна. Короткая, так называемый эпилог. Там дают поиграть и за терранов, и за зергов, а происходящее лучше всего описывается словами «ох и наворотили!».

Финал здесь, в отличие от того же Mass Effect, получился куда более однозначным — без призрачных мальчиков и ничего не значащих выборов из трех разноцветных концовок. Может, не все согласятся, что все должно было кончиться именно так, но мы остались в восторге и искренне полагаем, что это стоило пяти лет ожидания. Тем более что перед титрами здесь подробно расписывают судьбу всех значимых персонажей. Вот даже в Fallout 4 этого нет. А в StarCraft 2 — есть!

Но Legacy of the Void — это не только эпическое завершение кампании. Это еще и новые возможности мультиплеера. Изменений хватает и помимо новых боевых единиц и их умений, известных еще по бета-версии. На старте стали выдавать больше рабочих. Число ресурсов на начальной базе урезали, чтобы поощрить скорейшую экспансию. Требования к микроконтролю кажутся менее строгими — во всяком случае, при игре за зергов.

«Черт, давно пора!» Обзор StarCraft 2: Legacy of the Void

► Шесть героев на выбор для кооперативных миссий. До пятнадцатого уровня их еще растить и растить.

На наш взгляд, это прекрасно, потому как после Heart of the Swarm игра для многих стала слишком сложной. Не всем нравится, когда помимо быстрого принятия правильных стратегических решений нужно еще и вручную добиваться от войск исполнения приказов. И вот когда вы знаете, что хотите сделать, но ваши руки не успевают за мыслью, это очень сильно раздражает. Проще перейти в какую-нибудь MOBA, где подконтрольный герой всегда один и управлять им удобнее. Но сейчас маятник качнулся в обратную сторону, и есть надежда, что в мультиплеер вернутся те, кто не хочет совершать «лишних» телодвижений.

Для них, кстати, сделали особый режим «Архонт»: в нем одной базой управляют сразу двое игроков. Скажем, один заведует ресурсами и постройками, а другой командует войсками, не отвлекаясь на дела хозяйственные. Или оба планируют атаку сразу с двух направлений, что, конечно, гораздо удобнее, чем при игре в одиночку. Вдобавок это позволяет играть со своей половинкой или с приятелем вместе, а не друг против друга. Конечно, раньше тоже были противостояния 2х2 и больше, но там обычно все сводилось к тому, что чью-то базу разрушали первой, и дальше ему играть было неинтересно. Здесь же все общее, и оба сражаются до конца.

Теоретически этот режим можно использовать и для обучения — лучший игрок может натаскивать более слабого. Такие запросы к киберспортсменам уже понемногу начинают поступать, да и мы вскорости позовем в гости White-Ra и будем стримить процесс. Что до перспективы режима в киберспорте, то к нему пока относятся больше как к развлечению, но турниры и шоу-матчи уже понемногу проводятся. Иногда с непредсказуемыми результатами: вплоть до того, что порой команду из двух человек уделывает одиночка. Все же координировать действия двум людям с разными точками зрения порой куда сложнее, чем принимать все решения одному.

«Черт, давно пора!» Обзор StarCraft 2: Legacy of the Void

► Заодно в третьем эпизоде улучшили некоторые текстуры. Как было и как стало можно посмотреть вот здесь.

Еще один режим для тех, кто хочет играть с кем-то в команде, — кооперативные миссии. Каждый выбирает себе одного из шести персонажей (от этого зависит набор доступных войск и умений), а далее вы вдвоем выполняете поставленную задачу. Например, в течение получаса противостоите волнам противников. Или сбиваете пролетающие транспортные челноки. В принципе, все как в кампании, но с расчетом на то, что вас двое: и противников побольше, и цели миссии порой появляются в разных уголках карты.

Персонажи набирают опыт после каждого задания и по мере роста в уровнях учат новые умения. Игра за каждого разнится принципиально. Скажем, и Керриган, и Загара на поле боя представлены как боевые единицы — обе бегают вместе с роем, только одна дерется сама, а вторая призывает гиблингов-гидралисков и лишний раз на рожон не лезет (прямо как в Heroes of the Storm, да). А Артанис физически в бою не участвует, но может повлиять на происходящее с орбиты, как и в кампании: воткнуть бесплатный пилон, нанести орбитальный удар, включить бойцам дополнительные щиты, и так далее.

Миссий таких пока пять штук, но есть надежда, что в будущем станет больше. К тому же каждую из них можно заново проходить на разных уровнях сложности. И если на легком действительно справится даже ваша бабушка, то «эксперт» — это уже серьезный вызов, на который стоит идти с уже прокачанным персонажем.

«Черт, давно пора!» Обзор StarCraft 2: Legacy of the Void

► Три «племени» протоссов дают по три варианта каждого из бойцов. Жаль, в мультиплеере такого многообразия нет.

Помимо обычной рейтинговой системы ladder появились спонтанные мини-турниры. Они проходят постоянно — в главном меню всегда можно посмотреть, сколько времени осталось до ближайшего. Если оставите заявку и вовремя ее подтвердите, попадете в типичную турнирную сетку — бои за выход из группы, полуфинал и финал. В сумме — до трех часов, шесть матчей по двадцать пять минут, с пятиминутными перерывами. Победителю достается приятная награда вроде трофеев и портретиков, проигравшим — большое спасибо за участие и какой-нибудь утешительный шильдик.

Ну и вдобавок к этому — разумеется, новые портреты, эмблемы и прочие награды, благодаря которым мультиплеер заиграет новыми красками.

И хоть перед нами последний эпизод второго StarCraft, это еще не значит, что работы над игрой закончены и ждать больше нечего. Весной появятся первые миссии кампании за девушку-призрака Нову — это, конечно, не обещанный StarCraft Ghost, но хоть что-то. Да и раздел «Игротека» регулярно пополняется модификациями на движке. Который, заметим, позволяет воплотить в жизнь много чего — хоть боевик от третьего лица, хоть импровизированный футбол.

«Черт, давно пора!» Обзор StarCraft 2: Legacy of the Void

► Вот помесь StarCraft 2 и Bejeweled. Жутко затягивающая штука.

Ну а мы пока будем надеяться на StarCraft 3, хоть и прекрасно осознаем, что до ее появления пройдут те же лет двенадцать. А может, следующей будет не она, а Warcraft 4? Как бы там ни было, в ближайшее время любителям стратегий есть чем заняться. Тем, кто еще вообще не играл, — проходить кампанию от и до, а всем прочим — неистово рубиться на полях сетевых сражений. За этим, как известно, можно скоротать не один год.

Читайте также: