Xcom состав отряда

Обновлено: 04.07.2024

Гайд XCOM 2 по бойцам и подбору отряда

Большинство игроков не занимается формированием составов, а просто-напросто играет теми, кто доступен для операции в данный момент. Так вот, это в корне неверная тактика. Конечно же, можно играть и так, как придётся, только с таким подходом пройти игру на высокой сложности вряд ли получится.


Важно! Если хотите увидеть в списке свою подборку группы, которая бы была полезна другим игрокам, то первым делом опишите как можно подробнее состав и его назначение. Желательно сделать всё по пунктам, как в статье.

Г руппа «Прицел»

Состоит из четырех снайперов, одного гренадера и одного отряда поддержки. Великолепно справляется с долгими операциями, где вы имеете бесконечный запас времени и противников.

Снайперы в этой группе должны действовать с флангов, разделившись на двойки. Поддержка и гренадер же идут в центре, принимая урон на себя.

Наступать нужно одновременно всей группой, чтобы снайперы всегда имели возможность прикрыть бойцов в центре.

Группа Прицел

Группа Прицел

Подходит на любых этапах, так как снайпера всегда сильны. К финалу вы обзаведетесь бронебойными патронами, которые будут уничтожать любых противников. Единственная проблема – точность, с которой могут возникнуть неприятности на первых порах игры.

О тряд «Стена»

Состоит их трех поддержки, двух гренадеров и одного разведчика. Является самым крепким отрядом, так как способен выдерживать максимальный урон и ещё эффективно отбиваться. Пригодится в тернистых заданиях на время, где не обойтись без прямых стычек и, соответственно, ранений.

Хорошо действует на ранних этапах игры, когда нужно поднять новичков. К середине поможет выдерживать натиск бронированных врагов, благодаря хорошему урону и возможности лечения.

Проблема «Стены» в том, что после середины она перестает давать достаточное количество урона. Противники к тому времени станут настолько толсты, что не будут замечать потуг ваших бойцов.

Г руппа «Диверсия»

Состоит из трех разведчиков, одного гренадера, снайпера и поддержки. Эффективно показывает себя во время скрытных заданий, где нужно быстро и тихо выполнить поставленную задачу. Маскировка, что является козырем разведчиков, поможет вам без стрельбы разобраться с противником.

Группа Диверсия

Группа Диверсия

«Диверсия» не работает в начале прохождения, когда разведчики слишком слабы. Прибегайте к такой тактике только в том случае, если ваша команда обзавелась средними и тяжелыми костюмами, а также обвесами, повышающими точность стрельбы.

Довольно трудный отряд, так как постоянно находится вблизи от врага. Готовьтесь к тому, что вас будут часто обнаруживать (привет, save/load).

О тряд «Огненный шторм»

Состоит из шести гренадеров. В этом случае качайте ветки гренадеров двумя путями: трое должны идти в стрельбу, другие же по дороге взрывчатки. Перк двух гранат, к слову, нужно брать всем.

Такой состав позволяет проходить любую миссию без каких-либо проблем. Абсурдная, казалось бы, группа на раз-два кладет всех супостатов, не оставляя им и шанса.

В будущем же, когда вы откроете мины, повысите урон и увеличите радиус действия взрывчатки, пришельцев ожидает ад на Земле.

Отряд Огненный шторм

Отряд Огненный шторм

Действует на всех этапах XCOM 2. Взрывчатка никогда не промахивается и наносит колоссальный урон, разрушая при этом все, включая укрытия. Но есть и минусы. Во-первых, это задания, где нельзя разрушать объекты. Во-вторых, вместе с пришельцами гранаты уничтожают и лут, который с них выпадает.

XCOM 2: гайд по составлению группы : 20 комментариев

Нед) В сюжетных например)

Сюжетных заданий так мало, что их по пальцам пересчитать можно

А чем броню ломать на последних этапах? Неужто у всех есть бронебойные снаряды?

Вот когда криты вкачаешь и радиус становится совсем кашерно ?

Жесть полная 😐
А как вкачать класс бойцу, если их дают после первого уровня? Или я чего то не понимаю?

Партизанский школа в помощь

Пси-бойцов так и не поюзал.

ужос , 14 тел в казарме , состав группы , 2 снайпера , гренадёр 1 , спец 1 , рэджор 1 , псих 1
снайпы , 1 ап патроны , другому синий экран
перки , руки молнии , остальные в левой колнке
гренадёры , дырокол , остальное на гранаты
спец ,нападение и блокировка , дальше по левой колнке и последний по вкусу , востановление или разряд
рэнджор , мастер клинка , шаг в тени , неуязвимость ,стрельба на бегу , мясорубка и (жлеборезка) жнец
психу качаем всё

Всю игру до последней миссии прошёл без проблем следующим составом:
3 гренадёра
2 снайпера
1 технарь (не лекарь,лекаря лучше не качать)
В последней миссии выявилась нехватка 1 технаря лекаря и 1 а лучше 2 псионика, а так норм

Лекарь нужен только в посл миссии

А вот и прошёл последнюю миссию почти этим же составом:
3 гренадёра
1 снайпер
1 технарь
1 не прокаченный псионик.

Всё это опционально. Каждый сам должен выбирать каких бойцов брать и уж точно не по гайдам. Все гайды портят персональный игровой опыт, извращая процесс обучения и адаптации. Разве вам интересно играть по чужим описаниями?



Пользователи XCOM в большинстве своем не заморачиваются формированием конкретных групп, просто-напросто выбирая тех бойцов, какие доступны в текущий момент.

Как вы можете догадаться, эта тактика в корне ошибочна, так как существенно бьет по боеспособности отряда. Сразу стоит оговориться, что на низкой сложности, в принципе, нет разницы из кого состоит ваша группа, но вот на высоком уровне начинается совсем другой разговор.

Бойцы в XCOM 2

Бойцы в XCOM 2

Будьте готовы к тому, что под определенного противника (босса), как и миссию, придется подбирать отряд с подходящими навыками. Более того, на последней сложности, где нет сохранений, придется придумывать план «Б», чтобы оперативно свернуть задание и вернуться на базу в сохранности.

XCOM 2 все бойцы: описание + раскладка умений

Имеет повышенный запас брони, а также способен закидывать гранаты/ракеты дальше всех, от чего будет полезен везде, где есть укрытия. (А они есть абсолютно везде! 🙂 )

Совет ⇒ гренадер способен хорошо останавливать наступления, поэтому держать данного товарища в команде лучше в двух экземплярах.

Совет ⇒ гранаты и взрывчатка не могут промахнуться, поэтому, чем больше их у него, тем больше у вас шансов не дать врагу в конечном итоге улизнуть с 1-3 жизней.

звание ⇐ Эксперт по взрывчатке Тяжелое оружие ⇒
Капрал Защита от взрывов Шреддер
Дополнительное очко брони + защита от взрыва 66% Оружие пробивает броню
Сержант Подрыв Подавление
Разрушает укрытие врага, но не наносит урон цели Обстрел врага. Прижимает цель. Если цель начинает движение, то попадает под атаку. + понижается точность на -50
Лейтенант Тяжелая амуниция Голо-нацеливание
Под две гранаты на слот Выстрели из пушки, даже в молоко, помечает цель, повышая точность всего отряда против нее на +15
Капитан Взрывоопасная смесь Цепь выстрелов
Гиганты получают 1 дополнительную клетку радиуса и +2 урона Выстрел с поправкой на точность в -15. При успешной атаке, вы снова проводите выстрел
Майор Залп Град пуль
Бросок гранаты или выстрел из тяжелого оружия не заканчивают ход Точное попадание с учетом потраченной амуниции
Полковник Насыщенный огонь Разрыв
Поток пуль по всем врагам в области досягаемости юнита. Вражеские укрепления могут сломаться. Тратит три единицы амуниции наносит критический урон +3 единицы повреждений ко всем атакам по цели

Совет ⇒ Не стоит зацикливаться на уроне и способностях его наносящих. Куда важнее точность и то, сколько целей может поразить снайпер. Кстати, два снайпера с разными ветками отлично сочетаются в любой команде.

Этим бойцом вполне можно за раз уничтожить не одного врага и при этом ещё умудриться отступить за укрытие. В связке с двойкой таких умельцев, можно кружить любою группу, т.к. имеется перк на неснятие маскировки после обнаружения, а также наложение одноразовой маскировки, помогут пройти часть миссий залпом и скрытно, без ответного огня со стороны врага.

Совет ⇒ В бою разведчик может оставаться незамеченным, поэтому засылайте его в тыл, и когда враги рассядутся по укрытиям, после контакта, наносите им удар прямо в спину.

Из засады +25 к точности и +25 к крите

В бою может отлично помогать защищать позиции, т.к. вооружен хорошими навыками на упреждение. Способен также хорошо дамажить технику врага и даже оглушать.

Совет ⇒ Запаситесь аптечкам, распакуйте больше слотов, и вы никогда не вернётесь с задания раненым.

Совет ⇒ Качаем пси-способности и просто не оставляем шанса большинству слабых врагов.

Навигация по гайдам XCOM 2:

Запись опубликована 09.02.2016 автором igra-San в рубрике Прохождение игр советы и гайды с метками 2016.

О тряд «Танец теней»

Состоит из шести разведчиков. Всем бойцам берите дополнительную маскировку. Ближний бой же качается только двоим солдатам, которые будут действовать на фронте.

Отряд Танец теней

Отряд Танец теней

Умело расположив бойцов вокруг врага, вы нанесете внезапный удар, который гарантировано убьет несколько противников.

Но после «открытия» разведчики не покидают стелс, а остаются в нем и дальше, что дает вам возможность второй раз провернуть атаку исподтишка. Развитие тяжелого оружия вообще не оставляет пришельцам шанса.

Хорошо заходит в начале и в конце игры. Мечи гарантируют вам стопроцентное убийство на первых порах. Минусы: финальные враги могут обнаруживать невидимых бойцов; прокачка и покупка одежды довольно дороги.

Видео: развитие базы, отряда и персонажей в XCOM 2


Небольшие советы, хитрости, тактики по игре XCOM Enemy Unknown


1


11,559 уникальных посетителей
217 добавили в избранное









Вы можете управлять наполнением личного состава следующим образом:
Нанимая\увольняя их через казармы.
Получать прокачанных бойцов определенного ранга / класса в качестве награды за выполнение конкретных боевых задач.
Так же в игре присутствует "пасхальное яйцо" - "Герои XCOM", которое можно получить переименовав любого солдата в одного из следующих людей:
-Steve Martin
-Otto Zander
-Sid Meier (Псионик)
-Joe Kelly
-Ken Levine (Снайпер)
В результате вы получите супербойца, которого можете использовать в своих операциях, но учите, что такой метод приравнивается к читерству и отключит достижения, а так же скажется на итоговом рейтинге.

Статус бойца может иметь следующие значения:
*Активный
*На миссии
*Раненый
*Тяжело раненый
*Уставший
*Исчерпавший силы
KIA ( Погиб в бою)
Псионическая тренировка

От основных параметров солдата в бою зависят доступные действия (перемещение, стрельба и т.д.). Статистика оперативника XCOM может быть улучшена за счет опыта, накопленного в боевых задач, бонусов от ранга, способностей , брони и оборудования.
Основная статистика

Очки здоровья
5
Живучесть вашего солдата.

Меткость
65
Вероятность попасть в цель при стрельбе.

Защита
0
Защита от огня противника.

Воля
40
Способность противостоять волнению, а так же пси воздействию..

Так же, имеются скрытые параметры, которые можно изменить только с помощью индивидуальных способностей, брони и оборудование.

Скрытая статистика

Радиус видения
27
Расстояние на котором видит боец, а так же в большинстве случаев радиус стрельбы из оружия.

Мобильность
12
Радиус действия различных устройств

Псионика
30
Сила пси-способностей

Шанс критического удара
0
Шанс нанести критический удар

Критические удары
0
Количество критических ударов, которые может вынести боец.

Реакция
0
Способность мгновенно реагировать на чужеродное присутствие

Количество топлива
0
Размер бака для полетов. (Только для определенного типа брони)

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Все солдаты начинают как новички и изначально не имеют класса, он выяляетс только по достижению ими первого ранга. Каждый класс обладает уникальными способностями , и получает определенный бонус к статистике при продвижению по званию, но вместе с тем каждый класс имеет некоторые ограничения которые проявляются как в росте параметров, так и на переносимое ими оружие\инструменты. О каждом классе, его способностях и оптимальном путе развития будет отдельная статья, а сейчас небольшая схема с базовой информацией по каждому классу:
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Подрывник (Heavy)

Хэви имеет два основных оружия, пулемет и гранатомет. Его выгодно использовать для установления подавляющего огня, разрушения укрытий или просто нанесения огромного урона группе врагов.
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
рекомендуемые перки

Двойная эффективность.

Выстрел в XCOM обычно означает конец хода вашего солдата, но со способностью "Туча пуль", если вы стоите на месте и выстрелили, то вы имеете право на еще одно действие. Это может быть перебежка, перезарядка оружия, owerwatch или даже еще один выстрел.

Высокое давление.

"Огонь на подавление" - особый вид выстрела, он не наносит никаких повреждений, но сбивает точность, уничтожает укрытия и наводит панику на солдат противника. Так же такой прием эффективен если цель спряталась за чем то взрывоопасным, один выстрел и враг уже на небесах.

Консервный нож.

Боеприпасы HEAT удваивает урон против роботов. Эта способность может показаться довольно бесполезной как только вы ее получите, но вы здорово оцените эффективность приобретения, кода встретите одних из самых опасных врагов в игре - Кибердиск и Сектопода.

Мобильный воин с высоким уроном в ближнем бою и хорошей защитой. Хороший выбор для ближнего боя, а так же для карт с ограниченным полем зрения. Способность Run & Gun делает штурмовика особенно полезным для использования в обходных маневрах. Его основным недостатком является малая полезность Дробовика на дальних расстояниях и долгая перезарядка умений.
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Рекомендуемая перки:

Молниеносные рефлексы.
Один из лучших перков в игре. Молниеносные рефлексы заставляют вашего солдата немедленно уверонуться от атаки противника, как только он попадет в поле зрения инопланетных солдат. Это можно использовать как для прикрытия, так и для расчистки пути.

Непосредственная близость.

Мгновенная реакция на любого алиена в пределах четырех квадратов. Эта штука не раз спасет вашу шкуру, когда к вам из-за угла подкрадется криссалид, готовый всадить вам свое милое яйцо.

Скоростной огонь.

Снайперы могут наносить огромный урон, на большом расстоянии и под их выстрелами не могут устоять даже мощные враги, такие как мутоны. Огромным минусом является то, что снайпервы не могут двигаться и совершать после этого выстрел. Поэтому, выбор хорошей позиции для снайпера - первостепенная задача.
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Рекомендуемые перки:

Выстрел навскидку.

Выбор между этим и противоположным умением "Глаза отряда" (выстрел в любого увиденного противника)очень труден, но но последний часто недоступен из-за множества препятствий, в то время как "Выстрел на вскидку" позволяет вашему снайперу идти в ногу с остальной частью команды и по-прежнему быть полезным.

Боевой сканер.

Я уже писал об этой замечательной способности в рассказе про боевую часть. чем раньше вы обнаружите врага, тем проще вам будет придумать как расправится с ним, поэтому берите эту способность и покажите пришельцам свое превосходство в планировании.

Убирает штраф меткости снайпера в режиме overwatch. Это позволяет снайперу занять господствующую высоту и максимально эффективно осуществлять прикрытие своего отряда, отлично дополняет другие способности, такие как "Выстрел на вскидку".
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Поддержка (Support)
Саппорт являются одним из самых универсальных классов в игре. Они используют стандартные винтовки и могут бросать дымовые гранаты, но их основным козырем являются потрясающие перки медика. В команде несомненно должно быть 2 солдата этого класса, не больше и не меньше.
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Рекомендуемые перки:

Медик - это невероятно полезная способность позволяет получить три шанса использовать каждый из Медпаков, превращая вашего Саппорта в полноценного медика. С таким расскладом у вас намного больше шансов, что команда доживет до конца миссии.

Вторая сильная способность медика в его древе навыков. Эта способность позволяет вам поднять на ноги ваших солдат, которые были повалены на землю критическими ранениями, чтобы они смогли продолжать бой.

Глубокие карманы.

Каждый из класса Поддержки получает эту способность по достижению звания майора, но стоит отметить, насколько эта способность полезна. Получив дополнительный слот, вы сможете захватить с собой лишнюю аптечку или же гранату, а может быть навесить на себя дополнительные защитные пластины - все эти вещи окажут вам неоценимую помощь в сражении.
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Отдельтно хочу поговорить про это класс бойцов. Этот класс можно считать элитой, т.к во время битвы они могут сыграть решающую роль. Онги могу взять под контроль вражеского бойца, тем самым заставив противника в расплох. Могу нанести большой урон противнику с помощью телекинеза, или просто могут понизить моральный дух врага.

Когда в ваших оперативниках проснуться псионические силы, то для них откроется второе древо умений с очень интересными плодами на ветках. использование этих способностей превратит ваших мощнейших бойцов в настоящее орудие смерти.
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Рекомендуемые перки:

Атака разума.
Изначальная способность каждого экстрасенса. Псионическая атака повреждает разум пришельцев, мгновенно убивая самых слабых. У способности отличный радиус и длительность действия.

Одна из главных способностей на последних этапах. Псионик вдохновляет бойцов, повышая силу воли и снимая панику, так же перк деактивирует негативное действие "Атаки разума" на ваших солдат.

Контроль разума.

То, что вы ждали больше всего. "Контроль разума" предоставляет вам те же возможности по управлению противником, что и у Коммандиров Сектоидов. К сожалению, ваша версия не так эффективна, как у них. "Алени" имеют несколько типов врагов, которые имеют иммунитет или устойчивых к психическими силами, и с радостью убивают своих бывших товарищей, прежде чем вы сумеете использовать их по полной. Но это все такое же удовольствие, как и в оригинальном X-COM - чувствовать свое превосходство над некоторое время назад ужасными и непобедимыми врагами.
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Звания

Каждый солдат начинает как новобранец и со временем продвигается выше по карьерной лестнице, открывая для себя новые способности и повышая основные показатели. Став офицером приобрести дополнительные лидерские навыки, для их получения солдат должен являться сержантом и пройти тренинг в офицерской школе. При получении нового звания, каждый класс получает определенный бонус к основной статистике, а так же новые способности, броню и оборудование. оих бывших товарищей, прежде

XCOM2_I

По тегам: XCOM 2 все бойцы, классы, умения, способности

В списке представлены 5 базовых классов с раздробленными ветками умений + описание способностей. Информация собрана по разным источникам, большинство проверено, но часть может оказать искажена + свежие правки и патчи от разработчиков.

К лассы бойцов

Сегодня в игре XCOM 2 доступно пять классов разных бойцов для составляения эффективных боевых групп, заточенных под решение тех или иных тактических задач.


Разведчик

Самый быстрый боец, предпочитающий атаковать внезапно и берущий противников врасплох.

Гренадер

Эдакая огневая мощь отряда, накрывающая неприятеля гранатами и взрывчатками. Отличный вариант для быстрого уничтожения небольших групп противников, состоящих из мелких сошек.

Снайпер

За этого бойца говорит само название. Действует издалека, прикрывая группу. Способен устранять труднодоступных супостатов, дейсвующих из-зп прикрытия или наносит дополнительный урон мощным противникам.

Поддержка

Лечит членов отряда, прикрывает огнем и использует технику для взлома электроники. Инженер и полевой фельдшер в одном лице.

Пси-оперативник

Пси-оперативник

Пси-оперативник

Модифицированный боец, использующий в бою телекинетическую силу и прочие ментальные штучки пришельцев.

В некоторых ситуациях спастись бегством, понеся при этом минимальные потеря – уже победа, но и к этому нужно прийти.

Первым делом надо разобраться, под какой тип заданий вы формируете группу. Важны и другие детали: где пройдет битва, примерные силы противника, форс-мажоры и так далее.

Рассмотрим разные типы заданий

1) Задача спасения – добраться до цели, сопроводить её к месту эвакуации и уйти самим;

2) Ликвидация ретранслятора – достигнуть объект и уничтожить его, а затем эвакуироваться;

3) Безопасность гражданских – разобраться с пришельцами на территории, не допустив при этом больших потерь со стороны мирных жителей;

4) Захват объекта – за выделенное время успеть проникнуть к месту хранения и взять объект, а затем эвакуироваться;

5) Обезопасить цель – отбить натиск врага и не дать ему разрушить охраняемый объект;

6) Убийство или поимка VIP – вам потребуется устранить либо захватить определенную цель, а затем доставить её на базу;

7) Взлом и получение данных – расшифровать данные за выделенное время и перебить всех противников.

Не считая сюжетных заданий, вы будете сталкиваться только с такими заданиями. Теперь же перейдем к эффективным составам оперативников, которые легко справляются с любой задачей.

Дисбалансовые составы групп

Состав ⇒ гренадёр 6 (+- поддержка)

Применение ⇒ Самое забавное, что в таком абсурдном составе XCOM 2 почти на всех миссиях превращается в прогулку, а не войну. Все шестеро гренадёров только одними гранатами и взрывчаткой (без единого выстрела пулемёта) могут устранить все боевые единицы на карте. А когда взрывчатка раскачается (появится мины + доп.выстрел), крит и повышенный радиус, на карте не только врагов не остаётся в итоге, но и целых зданий.

Этап прохождения ⇒ ранний, средний, поздний. Взрывчатка не мажет, разрывает броню, ломает укрытия, поэтому эти ребята всегда в цене.

Контра ⇒ Невозможно играть на картах, где нужно беречь объекты. Кролиски (или как их там) своими атаками замучают. Игра тормозит при тотальных разрушениях 🙁 Помимо этого взрыва ломают все ценные предметы, что могут выпасть с врага.

Пси-оперативник ⇒ нафиг не нужен.

Состав ⇒ разведчик 6 (+- поддержка)

Профиль ⇒ развивается состав по необходимости, но абсолютно всем берётся дополнительная маскировка. Ближний бой качается не всем, но очень нужен передовой двойке.

Применение ⇒ Данные товарищи без проблем разбирают три группы врагов на карте (а их, как правило, всего три). Стелс восстанавливают после уничтожения одной группы, и почти также из тени ликвидируют вторую. На третьей и четвертой можно использовать оставшихся бойцов в маскировке для обнаружения и удара в тыл. При развитии навыков и получении тяжелого оружия и брони, могут уничтожать разом по две тяжелые группы. Также хорошо работаю с минами в засадах.

Этап прохождения ⇒ ранний и поздний. Благодаря мечам в начале игры эти ребята убивают 100% врагов в зоне видимости и без промахов, некоторым даже целей в итоге не остаётся.

Контра ⇒ в конце игры есть враги, обнаруживающие разведчиков и снимающие с них маскировку. Дорого и долго одевать.

Пси-оперативник ⇒ нафиг не нужен.

Навигация по гайдам XCOM 2:

Запись опубликована 11.02.2016 автором igra-San в рубрике Прохождение игр советы и гайды с метками 2016.

XCOM 2: гайд по всем бойцам, способностям, классам + раскладка умений : 38 комментариев

Я уже прочухал фишку с гренадёром, который не промахивается своими гранатами и ещё укладывает кучки ток дай. Вместе с хилами прям-таки имба 😀 Тактик много, пробую помаленьку. Думаю, надо начать собирать всю в кучу, чтобы не забыть. Завтра займусь)

Играл на бойце,как правило мне просто не успевали навредить,так что раскачивался в дамаг,ну и почему-то у меня даже отхиленные возвращались ранеными.Хотя,конечно, разные тактики-это хорошо 🙂
С гренадёром полностью согласен-до появления псиоников носил до 4 гренадёров за бой,такие они имбовые.

Давно не было гайдов, прям таки радость нахлынула)
PS икском пока не трогаю принципиально, боюси испорить аппетит лагами и прочим мракобесием

Игра шикардосная, тут хоть сто гайдов пиши)

Спасиб за инфу! Придётся подредактировать)

А что что он ломает предметы? Врагов то убивает, а предметы покойникам не нужны так то

Со специалистом посоветовал бы развивать Гремлину боевой протокол, а не медицинский. Даже полностью залечившись на миссии все равно требуется время для восстановления на базе. Улучшенного медицинского инъектора (3 применения) должно быть достаточно, а вот боевой протокол Гремлина действительно не даст врагу улизнуть с 1-2 хп где шанс попасть по нему мизерный или он вне пределов досягаемости оружия. Гранату же гранатометчика, возможно, целесообразнее применять для разрушения укрытий, а не для добивания врагов.

Неприменно. Только сначала пройду игру раза так два на разных сложностях, а вот потом и посмотрим

В DLC будут, видимо.

Вот и я ищу уже второй день 🙁

Главным плюсом 2й части, на мой взгляд является именно переработка перков, т.к. даже, казалось бы на первый взгляд бесполезные умения, очень занятно проявляют себя в различных ситуациях и комбинациях, позволяя придумывать большое множество тактик и комбинаций.

P.S. Локализация в игре ужасная, часть перевода вообще неверная, например, в описании постройки, где лечатся бойцы, написано, что кроме лечения оно добавляет один случайный навык за каждый уровень из любого другого класса, и я то губу раскатал, а на практике оказалось, что всего лишь позволяет сделать сброс навыков.

по поводу чистого рандома, это врядли, скорее псевдо рандом, на начало хода генерируется последовательность д100 чисел, и по ним идет весь ход, если погемороиться с сейвами можно попадать и на 20%, отловив момент выпада 19. Но это такой бред, сидеть чтото записывать, тратить на миссию 1.5-2 часа с постоянным использованием save/load.

В гайде есть несколько неточностей:

Г руппа «Блицкриг»

Состоит из трех гренадеров, одного разведчика, снайпера (либо пси-оперативника) и поддержки. Гренадеры акцентируются на нанесении максимального урона в короткий срок, используя гранаты, взрывчатки и так далее.

Так как их в группе больше, можно сделать вывод, что группа «Блицкриг» наилучшим образом покажет себя в операциях на время. Они быстро снесут все препятствия, включая засевших за ними врагов, и не оставят шанса противнику.

Группа Блицкриг

Группа Блицкриг

Естественно, что такой состав непригоден для тихих заданий, где нужно обойтись без разрушений. В общем, это хорошая группа, но раскрыть её на сто процентов можно лишь к концу игры, когда вы откроете максимально разрушительные умения и предметы.

Инспекция: с чем работаем

В XCOM 2 (пока что) представлены 5 классов бойцов:

Каждый класс в отдельности не так универсален, поэтому в конечном итоге нужно формировать отряд, способный реагировать на большинство нестандартных угроз со стороны врага. Тем не менее, в некоторых заданиях можно схитрить и выбрать то, что поможет уйти с минимальной кровью.

Чтобы понять, какая вам группа нужна и кто в ней должен состоять, для начала нужно выяснить, под какое задание вы делаете состав. Также важны предварительные данные: место проведения, приблизительное число врага, возможные осложнения и т.п. Но начать, конечно же, лучше с типов заданий.

⇒ Всё, что встречается в игре: сюжет, угрозы, необязательные

XCOM2_I

Состав ⇒ Гренадёр 3, разведчик 1, снайпер 1 (или пси-оперативник 1), поддержка 1.

Профиль ⇒ 1) Гренадёры: взрывчатка, набор гранат, урон и радиус взрыва. 2) Разведчик: скрытность, маскировка, маневренность. 3) Снайпер: добивание врагов навыками из пистолета. 4) Поддержка: лечение, взлом, помощь добивании врагов. 5) Пси-оперативник: бафы/дебафы, диверсии и контроль разума.

Применение ⇒ Ударная группа применяется в операциях, в которых нужно максимально быстро уничтожить врага или объект. Три гренадёра с легкостью разносят укрытия и здания, за которыми прячется цель или группа врагов. Разведчик помогает подойти как минимум к двум группам тихо и застать их врасплох. Снайпер движется по флангам и добивает раненых врагов. Поддержка ломает электронику, турели и роботов.

Этап прохождения ⇒ рекомендуется как на раннем, так и на позднем. + взрывчатка не мажет, + на поздних появится неконтактная мина, срабатывающая после движения врага.

Контра ⇒ Бесполезен в деликатных заданиях, где требуется с минимумом разрушений закончить зачистку. И вообще, для хорошей работы нужна дорогая взрывчатка, вместимость и поздние разрушительные умения.

Пси-оперативник ⇒ заменяет в конечном итоге либо снайпера, либо разведку.

Состав ⇒ гренадёр 1, снайпер 1 (или пси-оперативник 1), разведчик 3, поддержка 1.

Профиль ⇒ 1) Гренадёры: взрывчатка, набор гранат, урон и радиус взрыва. 2) Разведчик: пополам на группу скрытность, маскировка и ближний бой. 3) Снайпер: урон и стрельба из винтовки 4) Поддержка: не участвует, разведка носит аптечки. 5) Пси-оперативник: ветка телепата + бонусный баф на действие союзнику.

Контра ⇒ Тяжело развить такой отряд. Много приходится работать непосредственно под носом врага, а значит будет и больше мороки с тактикой (save/load) и манёврами.

Пси-оперативник ⇒ заменяет в итоге снайпера.

Состав ⇒ гренадёр 2, снайпер 0, разведчик 1, поддержка 3 (или пси-оперативник 1)

Профиль ⇒ 1) Гренадёры: качаются в гранаты и рушат укрепления, накладывают метку. 2) Снайпер: не участвует. 3) Разведчик: маскировка, манёвренность ближний бой. 4) Поддержка: два хила, один в дамаг. 5) Пси-оперативник: контроль разума, дебафы, диверсии.

Применение ⇒ Данный отряд способен выдержать очень много дамага и при этом достаточно успешно бить любого врага. Рекомендуется к применению в сложных миссиях на время, где точно предстоит получать ответный огонь. Также бойцы поддержки способны выполнять деликатные задания, в которых, как всегда, что-то пошло не так.

Этап прохождения ⇒ ранний и средний. На ранних этапах такой расклад поможет избежать жертв среди новичков, а также с минимальными ранами закрывать задания. На средних этапах поможет выдержать появление новых бронированных врагов, которые гарантированно атакуют вас.

Контра ⇒ Мало повреждений. Без маскировки уязвимы. В конечном итоге враг начнёт бесконтрольно толстеть (ближе к концу игры) и урон от поддержки станет и вовсе иссякать.

Состав ⇒ гренадёр 1(или пси-оперативник 1), снайпер 4 , разведчик 0, поддержка 1

Профиль ⇒ 1) Гренадёры: качаются в гранаты и рушат укрепления, накладывают метку. 2) Снайпер: две пары с диаметрально противоположными навыками по одному на группу. 3) Разведчик: не участвуют. 4) Поддержка: толстый хил. 5) Пси-оперативник: контроль разума, дебафы, диверсии.

Применение ⇒ отряд отлично подходит для затяжных операций, в которых врага много, но и времени не счесть. Снайпера делятся на двойки и передвигаются по флангам, поддержка и гренадер движутся впереди, цепляя врага и подрывая засады. Движение осуществляется единой группой, да так, чтобы в прицеле каждого бойца в итоге оказалась каждая новая цель.

Этап прохождения ⇒ ранний, средний, поздний. Снайпера почти всю игру растут в силе, поэтому их ударные навыки в сочетании с бронебойными снарядами помогают укладывать абсолютно все цели.

Контра ⇒ На ранних этапах могут возникнуть проблемы с точностью. Без бронебойных снарядов становятся бесполезны к середине игры.

Читайте также: