Xcom секретные операции

Обновлено: 06.07.2024

Ниже будут приведены действия и комментарии к ним, которые позволят Вам продвигаться по сюжету игры XCOM 2.

После того как вы успешно пройдёте обучающие миссии, и игра ознакомит Вас с азами, Вам необходимо «Изучить труп офицера «Адвента»». После выполнения второстепенных миссий нам будет необходимо «Связаться с Сопротивлением в зоне секретного объекта». Для этого необходимо совершить следующие действия:

  • Исследовать способы связи с Сопротивлением;
  • Прибыть в регион, где находится секретный объект;
  • Установить контакт.

При завершении задания «Изучить труп офицера «Адвента»» просматриваем ролик, после чего нам необходимо «Получить доступ к сети пришельцев» и для этого необходимо:

  • Построить зону испытаний;
  • Закончить исследование черепного бура в зоне испытаний;
  • Применить черепной бур к офицеру «Адвента».

Как только Вами будет выполнены все пункты «Связаться с Сопротивлением» на территории ячейки Сопротивления будет добавлена операция «Исследовать секретный объект «Адвента»». Рекомендую дождаться строительства зоны испытаний и создания черепного бура, чтобы в миссии по исследованию строения «Адвента» применить его к офицеру противника, и узнать правду о проекте «Аватар». Не забудьте оснастить одного из Ваших бойцов Черепным буром, так как мы можем собрать необходимую информацию с головы офицера противника и отправляемся на миссию.

Исследование координат из мозга Кодекса

В данной операции первоначальной задачей будет «Найти исходное местоположение Кодекса». Маркер, указывающий на расположения Кодекса будет отсутствовать, поэтому не спеша продвигаемся по местности. В начале миссии Ваш отряд будет находиться под эффектом маскировки, поэтому как только обнаружите отряд врага, то переведите двух или трёх бойцов (в зависимости от количества людей во взводе) в режим «Наблюдение» и атакуйте их другим бойцом. При удачном стечении обстоятельств первый отряд врага будет лишён как минимум двух бойцов. Ликвидируем недобитых и отправляемся дальше. Недалеко может оказаться и второй отряд – уничтожаем и его. Если Вам уже доводилось встречаться с Криссалидами, то они могут быть на данной локации и находиться под землёй. Поэтому при наступлении Вашего хода переводите нескольких бойцов в режим «Наблюдение» и только одним преодолевайте небольшие участки – так Вы сможете избежать внезапного нападения со стороны последних. Как только Вы увидите площадку (смотрите скриншот ниже), то не спешите близко подходить к ней.


Для начала выманите оставшуюся группу врагов, которая находится недалеко от разлома и уничтожьте её. Только после этого продвигайтесь дальше. Как только Вы окажетесь достаточно близко запуститься кат-сцена, после чего Вам будет необходимо уничтожить тварь, которая появилась с того самого разлома.


Привратник, так его зовут, обладает немалым количеством брони и здоровья и может использовать пси-способности, поэтому рекомендую уничтожить его за один ход, иначе Вам будет тяжело обойтись без потерь личного состава. После уничтожения этого противника возвращаемся на базу с трофеями.

При возвращении на базу с операции по исследованию координат из мозга Кодекса Вам будет добавлена следующая задача – «Изучить пси-врата». Для этого Вам необходимо:

  • Улучшить «Зал теней»;
  • Завершить теневой проект пси-врат.

Для начала поставьте в Зале теней на исследование трофейный стазис-костюм, который Вы нашли ранее на задании по исследованию координат из склянки с секретного объекта. При завершении данного исследования просматриваем ролик, после чего улучшаем Зал теней – для этого необходимо 200 материалов и свободные 4 единицы энергии. После улучшения внешнего вида Зала теней устанавливаются новые врата, найденные в миссии по исследованию координат из мозга Кодекса. Далее необходимо завершить теневой проект пси-врат, при окончании которого просматриваем ролик.
Только после всех этих исследований ставим «Вскрытие Аватара» в Зале теней. При завершении действия просматриваем ролик. После этого, при попытке перейти на мостик, активируется ещё один ролик. При окончании последнего нам добавляется миссия, которая является основной по сюжету. Хотелось бы отметить сразу – как только вы согласитесь на прохождение данной миссии пути назад уже не будет. Все исследования, производство и обучение будут остановлены. Другими словами – запустится цепочка миссий, которую невозможно будет остановить.
Дальнейшее и подробное прохождение сюжетных миссий будет доступно в разделе «Основные задания».


Основная статья: солдат получит ранение или вовсе попадёт в плен, однако данный риск можно снизить путём траты разведданных или материалов, а также послав с оперативниками дополнительный персонал.

Все секретные операции требуют определённого времени на подготовку, которое может варьироваться от пары дней до нескольких недель. Путём различных бонусов требуемое время можно снизить. Также, за один раз можно выполнять лишь одну секретную операцию.

Выбор местоположения базы [ ]

Южная Америка [ ]

Бонус "Альтернативные методы" – мгновенное вскрытие и проведение допросов пришельцев открывает доступ к последующим технологиям, но прибавка существенна лишь поначалу (поскольку число ученых растет в ходе прогресса игры, а значит уменьшается срок проведения исследований). С другой стороны, по несколько дней форы с каждого вскрытия/допроса могут сыграть свою роль, в перспективе дав не менее одного "лишнего"(по времени) длительного исследования.

Северная Америка [ ]

"Космос и атмосфера" – уменьшение стоимости покупки/постройки и содержания летательных аппаратов (Ворон, Громобой, Африка [ ]

"Всё включено" – повышение ежемесячного финансирования проекта XCOM на 30%. Деньги – никогда лишними не бывают, но для проведения исследований и покупки снаряжения и оружия необходимы и другие ресурсы (материалы, останки, инженеры, трофеи).

Азия [ ]

"Битва будущего" – уменьшение стоимости проектов литейного цеха и школы офицеров на 50%. И то и то – на начальном этапе не самые нужные постройки с не самыми нужными исследованиями, особенно, учитывая их требования. В первые месяцы иные приоритеты, проекты данных построек не являются первоочередными. Название как бы намекает, что бонус пригодится в будущем.

Европа [ ]

"Уникальные знания" – уменьшение стоимости строительства и содержания лабораторий и мастерских на 50%. Быстро построенные лаборатории и мастерские дают продвинутые технологии и вооружение, а также (в случае инженеров) снижение стоимости. Недостаток – не стоит рассчитывать на строительство этих помещений на начальном этапе. Также, как и предыдущий бонус – задел на будущее.

Начальные приоритеты [ ]

Приоритеты в начале игры достаточно просты и сложны одновременно, взаимосвязаны и зависят друг от друга. Условно могут быть поделены на следующие категории:

  • инженеры
  • спутники
  • деньги
  • страны совета
  • прочее

Инженеры [ ]

Инженеры гораздо важнее ученых: для покупки большинства необходимых предметов, постройки новых “зданий” и т.д. необходим определенный минимум инженеров. Инженеры ускоряют процесс постройки – чем их больше, тем больше однотипных зданий можно строить одновременно. Спутникам нужен спутниковый модуль или комплекс, и то и то обслуживается инженерами, а инженеров в начале игры катастрофически не хватает. Без достаточного количества специалистов не получится быстро построить второй, третий и последующие спутниковые модули (как результат, в конце каждого месяца из совета выходит некоторое количество стран). Другая приятная составляющая инженеров - это ощутимое понижение стоимости производства снаряжения и оборудования, делая дешевле практически все, что можно купить за деньги. Дополнительные же ученые лишь ускоряют процесс исследований, а для этого есть бонусы от захваченных пришельцев.

Количество инженеров - ключевая составляющая начальной стадии. Поэтому очень ценны миссии с бонусом "инженеры", деньги вторичны, а ученые не актуальны (будет просто отлично, если придет запрос из страны на продажу чего-нибудь с оплатой "инженеры").

Спутники [ ]

Спутники – наши небесные очи и главное (с инженерами) направление начальных забот.

В первый же месяц необходимо запустить как можно больше спутников, одного будет явно недостаточно. Для этого, конечно, требуется определенное везение в плане доходов. Но спутники увеличивают мизерный шанс снижения паники в находящихся под их наблюдением странах, что является весьма сильным стимулом. Запускать спутники лучше всего либо в конце месяца, либо исходя из ситуации.

Всегда необходимо иметь 1-2 спутника в запасе. Пока все страны не покрыты спутниковым наблюдением, чтобы предотвратить внезапную панику в какой-нибудь стране, выводя спутник на орбиту на ней, и избежать тем самым ее выхода из ХСОМ. После же полного покрытия иметь 1-2 спутника нужно для быстрого возвращения полного покрытия, поскольку пришельцы могут сбить спутник с орбиты, а это уже чревато паникой страны, оставшейся без спутника, и выходом из Совета в последующем.

Спутники строить лучше всего не на первой секунде игры, а чуть погодя, после приобретения первой партии инженеров – разница в стоимости будет весомой. Например, заказ спутника в первый же день при пяти инженерах обойдется в 100 кредитов за каждый спутник, если же немного потерпеть и заказать спутник при десяти инженерах, то стоимость спутника упадет до 75 кредитов. При заказе в описании будет сказано, что их нечем запускать (т.е. отсутствуют незанятые спутниковые модули), но это можно и нужно игнорировать – спутники будут лежать на складе, пока не появятся модули на базе и позже не придется ждать 20 дней в случае необходимости. К тому же стоит обратить внимание, что независимо от количества заказываемых спутников за раз – один или 10 – срок будет всегда 20 дней. Стартовый капитал по бОльшей части вкладывается в спутники и модули. Строительство спутниковых модулей и создание спутников дадут финансирование, и если правильно подойти к выбору покрываемой глазом спутника страны, то и ученых и, что важно, инженеров.

Деньги [ ]

Деньги – самый главный ограничивающий фактор в игре, и их нехватка повышается с уровнем сложности. Продавать придется много захваченных остатков кораблей и трупов врагов. Некоторые предметы, в основном, поврежденные обломки сбитых НЛО, можно продавать сразу же – игра об этом даже сообщает в описании. Однако, предметы вроде сплавов или фрагментов инопланетного оружия очень даже пригодятся самому. Кроме того, нельзя игнорировать запросы от стран-участниц XCOM, в которых просят поставить какое-либо оружие или детали - они всегда сулят хорошую прибыль.

Страны Совета [ ]

Надеемся на лучшее – готовимся к худшему. Таков девиз первых месяцев игры. Потеря нескольких стран нередко неизбежна. Следите за показателями паники: как отдельно для каждой страны, так и всеобщей паники. Главное, всегда просчитывать действия на несколько ходов вперед, чем больше, тем лучше - как в шахматах. Нельзя предотвратить все события сразу - игра все же довольно сильно зависит от удачи, и это - залог постоянного напряжения. Свести к минимуму риски - вот ваша главная задача. Но и морально готовиться к потерям придется. А лучше - готовиться к потерям заранее, прикидывая какие страны потерять можно без болезненных потерь.

Прочее [ ]

Так что запланируйте у себя на базе блок размером 2х2 для мастерских.

При полном покрытии континента, по идее и логике, вы должны получить предоставляемый этим континентом бонус. Допустим, начать играть в Европе или Северной Америке, а покрыть спутникам Африку или Южную Америку. В чем, я не уверен и не заметил этого в игре, но люди пишут о таком.

Самый простой путь - для начала начать игру в Азии - за ее покрытие дают больше всего инженеров, а полное покрытие дает на мой взгляд самый ништячный бонус - экономию инопланетных ресурсов, которые гораздо дороже денег. В самом начале игры уже мог построить два спутниковых модуля на базе, но лучше не торопиться.

Сами спутники стоит запускать в самом конце месяца за пару дней до обращения совета, в странах где уже пришла полярная лисица - паника снизиться сразу, не дожидаясь поддержки ввс в регионе и входа спутника в действие. Как только "на балансе" появятся два свободных спутника, можно возвращаться к развитию науки - начать строить лабы. Тут может повезти, а может нет, у меня к тому времени было две миссии с наградой в пару яйцеголовых, так что полного пипца в научном секторе не было. Был мааааааненький пипец =) Тем не менее любыми силами игнорируя вскрытия, квестовые исследования и все что можно, "на холостом ходу" добираемся до изучения панцирной и скелетной(браня с крюком) брони. к тому времени у меня паяли четыре мастерские и была покрыта азия - броню я получил чуть ли не бесплатно))) а с ней уже и в миссиях на ступит расслобон. С изучением оружия можно не торопиться, все мобы успешно убиваются 2-3 удачных выстрелов из огнестрела, а мутонов стоит обрабатывать ракетами и гранатами, затем нещадно добивать огнестрелом. Заведите себе снайпера с раскачкой во второй ветке и не в коем случае не подводите его близко к боевым действиям,дабы не ранило(у меня ранение этого "золотого" снайпера было веским поводом откатить на автосейв), пользу он будет приносить постреливая мобов которых сам не видит, а "неваляние" в госпитале быстро доведет его до майора, а там уж можно будет взять офицерский бонус (новичок = мастхэв) и поток гибнущих новобранцев(1-2 приходилось брать с собой "на мясо") уменьшится, а то и вовсе сойдет на нет.

+к моему прошлому посту - недавно переиграл, и обнаружил, что по ходу после пары обновлений со стима разрабы сняли имбу с бонуса покрытия азии - теперь бонус распространяется только на бабло =( тем не менее, ее все еще стоит покрывать в первую очередь - просто ради дядек с молотками/на месяц.

Первые два месяца ключевыми являются - Инженеры и вырытые котлованы верхних уровней.

а) Первый и второй месяц как правило приходится продавать на сером рынке ВСЁ иначе ни как не получится построить спутниковый модуль и достаточное количество спутников (не беспокойтесь за добытое в начальных битвах, в будущих миссиях оно не будет актуально).

Стройте спутники заранее, даже когда у вас еще нет спутниковых комплексов. Они не сгорают и никуда не пропадают, а строятся очень долго - 20 дней. Соответственно в начале каждого месяца не откладывая заказывайте нужное количество, пока не растратили день на всякую фигню. Это касается в том числе ПЕРВОГО месяца! В начале у вас есть возможность повесить только 1 доп. спутник. Но этого может быть мало и это медленный старт. Ваша задача к концу первого месяца построить спутниковый модуль (естественно в соседней клетке с имеющимся), это даст еще 2+1 ячейки для спутника. Получается, что в идеале можно было бы в первый месяц повесить аж 4 спутника. Но это Вам врядли удасться - не хватит денег в начале игры для их заказа. Поэтому рассчитываем на 3 штуки. Одна оставшаяся ячейка перейдет на следующий месяц, в котором мы также построим спутниковый комплекс и у нас будет 2+1 и 1 с первого месяца. В третий месяц строим также 4 спутника за счет того, что модуль ставим "завершая квадрат" - он будет граничить сразу с двумя имеющимися и давать 2+1+1. Итого к концу третьего месяца из 16-ти имеющихся стран должно быть покрыто спутниками 1 (стартвая страна) + 3 + 4 + 4 = 12 стран.

В этот же первый месяц нужно построить мастерскую (энергии у вас 22/30, т.е. 8 штук - хватает ровно на мастерскую (3)+модуль спутниковый), причем быстро, чтобы успеть построить спутниковый модуль. С этим могут быть проблемы, так как возможность строить мастерские выдается после рандомной миссии. Тут извините рандом. В общем счет везде идет на дни. Обо многих вещах стоит забыть. О научных лабораториях - почти навсегда (до поздних этапов игры), о школе офицеров, генетической и киберлаборатории - как минимум до второго месяца. Короче, задача - 1 месяц=1 спутниковый модуль. Это дает возможность сохранить в совете все страны при условии правильного выбора размещения спутников и операций для выполнения. Об этом дальше.

Для тех, кто зайдет и обалдеет от увиденного - ссылки, как источники. В дальнейшем предстоит перенос нужного сюда, с редактированием и допилом. Если есть что-то, что хочется добавить - вписывайте вниз статьи, ниже картинки с техдревом.


Новые фракции XCOM 2: War of The Chosen — не просто герои, которые помогут вам в бою. Они — часть единой организации. В рамках сотрудничества с группировками вам предстоит организовывать секретные операции и отдавать приказы Сопротивлению, чтобы повысить свои шансы на победу. Нововведения скажутся как на тактическом, так и на стратегическом аспекте игры, поэтому вам нужно будет принимать более взвешенные решения с учетом текущей ситуации. Система частично основана на коллекционных карточных играх.

Сегодня мы расскажем, как сочетаются различные элементы расширенной кампании XCOM 2: War of the Chosen.

ФРАКЦИИ

Мы уже рассказывали вам о трех новых группировках (Храмовниках, Заступниках, Жнецах), которые поддержат вашу борьбу с Избранными. Обнаружив группировку, вы получите доступ к ее штабу; здесь можно вести сканирование, обеспечивая себе преимущество на стратегическом уровне. К примеру, сканирование в штабе Жнецов даст вам дополнительные разведданные, поддержка штаба Храмовников позволит вашим солдатам быстрее восстанавливаться после ранений, а штаб Заступников ускорит строительство отсеков.

Содействие фракций при выполнении секретных заданий — ключ к окончательной победе над Избранными. Чем больше заданий вы выполните для фракции, тем больше будет ваше влияние на нее. Это, в свою очередь, откроет вам новые задания и новые приказы Сопротивлению; кроме того, вы сможете отдать больше приказов Сопротивлению за одно задание.


СЕКРЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ

Это различные небоевые задания: вам предстоит отправлять солдат и выделять ресурсы, чтобы добыть разведданные, которые помогут в дальнейшей борьбе, а также проводить операции по спасению захваченных в плен оперативников. Успех секретного задания может дать вам дополнительные ресурсы, новых бойцов или информацию, которая наведет вас на след Избранного. Выполнив три секретных задания по поиску цитадели Избранного, вы откроете заключительное боевое задание. Однако не ждите, что от вас потребуется лишь нажать кнопку и ждать, пока истечет таймер.


На заданиях могут случиться — и обязательно случатся — неприятные сюрпризы. На каждой операции есть вероятность, что кто-то из солдат будет ранен. Что хуже, противник может устроить засаду — в этом случае вы окажетесь в тактическом режиме, где вам придется выводить отряд к зоне эвакуации, располагая при этом лишь двумя-тремя солдатами против сил «Адвента», регулярно получающих подкрепления.

Разумеется, есть способы снизить риск: иногда при подготовке задания у вас будет возможность привлечь дополнительных солдат или мирный персонал (ученых и инженеров), чтобы повысить шансы на успех. Кроме того, вам будут доступны приказы Сопротивлению. О них мы расскажем чуть позже.

ОТЧЕТ РАЗВЕДКИ: примеры секретных заданий

Вот некоторые задания, которые вам предстоит выполнять в борьбе с «Адвентом»:

Охота на Избранного: три задания выведут вас на цитадель Избранного.

Спасение солдата: доступно в том случае, если ваш боец пленен Избранным.

Поиск фракции: доступное в начале игры задание, позволяющее найти фракцию и получить одного из ее солдат в свое распоряжение.

Нанять солдата фракции

Противодействие Избранному: не позволяет Избранному выполнить запланированные в этом месяце действия.

Научный прорыв: активирует новую механику технологического прорыва.

Приказ Сопротивлению: дает игроку дополнительную карту приказа Сопротивлению для выбранной фракции.

ПРИКАЗЫ СОПРОТИВЛЕНИЮ

Приказы Сопротивлению — особые модификаторы, похожие на карты коллекционных карточных игр. Старший продюсер XCOM 2 Гарт ДеАнджелис рассказывает: «Принципы, лежащие в основе многократно проверенной механики карт, дают нам высокий уровень вариативности. Фракции непредсказуемы — никогда нельзя знать заранее, чем они помогут вам в конкретной партии».

Помимо дополнительной глубины игрового процесса, каждая из новых фракций привносит свои уникальные особенности: меткие Жнецы могут уничтожать Странников с первого выстрела, а Заступники способны влиять на цены на черном рынке, выбивая для вас более выгодные сделки. Решайте сами, что важнее.


ОТЧЕТ РАЗВЕДКИ: примеры приказов Сопротивлению

Заручившись поддержкой фракции, вы начнете получать карты приказов. Вот некоторые из них:

Жнецы

Проникновение: в заданиях на время таймер не начинает отсчет, пока отряд замаскирован.

Добровольческая армия: вероятность, что к вашему отряду на время задания присоединится боец Сопротивления.

Заступники

Гренадеры: все проекты в зоне испытаний, касающиеся экспериментальных гранат и тяжелого оружия, производятся мгновенно.

Модульная конструкция: скорость постройки отсеков увеличена на 25%.

Храмовники

Психологическая стойкость: все лишающие разума боевые воздействия (паника, одержимость, берсерк, разбит) длятся только один ход.

Машинное обучение: вероятность прорывов в исследованиях вдвое выше.

Начиная игру, помните вот о чем: своевременное планирование позволит вам добиться максимальной отдачи от приказов Сопротивлению. Если вы знаете, что вам предстоит расчищать или строить новые отсеки, воспользуйтесь картами, которые помогут вам в этом. Разработали новое оружие и понимаете, что на его производство уйдут все ваши ресурсы? Пустите в дело карты, которые увеличат поставки материалов, снизят стоимость действий в отсеках или дадут вам бонусы, за которые пришлось бы заплатить (например, дополнительные контакты с Сопротивлением).

Применяя новые возможности с умом, вы станете ближе к реализации своей идеальной стратегии против Избранных.

Приказы Сопротивлению [ ]

Центр тайных операций также показывает как много приказов сопротивлению вы можете раздать в конце месяца.

Вы можете помочь XCOM вики, дополнив её.

Содержание

Исследование секретного объекта «Адвента»

В данной операции первоначальными задачами являются:

  • Исследовать секретный объект «Адвента»;
  • Применить Черепной бур к офицеру «Адвента»(дополнительное).

В данной миссии вы встретите новые боевые единицы противника, поэтому не стоит расслабляться и всё время оставайтесь на чеку. Как обычно стараемся устроить засаду для патрулей противника и эффективно использовать укрытия. Как только в поле зрения окажется офицер «Адвента» ни в коем случае не используйте способность «Наблюдение» у своих бойцов, да бы ненароком не уничтожить его. На главном здании могут располагаться турели, против которых достаточно эффективно могут справляться специалисты благодаря прокаченному умению «Протокол нападения».


После того, как Вам удастся взломать сеть пришельцев появится Кодекс – достаточно неприятный противник. Вам будет необходимо уничтожить его. Существо не будет желать напрямую ввязываться в бой из-за численного преимущества Вашего отряда, поэтому отступит в главное здание. Не спешите напролом, так как на крыше того же здания находится ещё один отряд пришельцев, в числе которых может оказаться боевой робот, против которого мы можем использовать умение «Протокол нападения» у Гремлина. Как только Вы окажитесь внутри строения Вам добавятся следующие задачи:

  • Украсть Склянку с секретного объекта;
  • Покинуть объект вместе со Склянкой с секретного объекта;
  • Эвакуировать всех бойцов XCOM.

Уничтожаем всех оставшихся противников и взаимодействуем со склянкой.


После этого можем отправляться к точке эвакуации. Но враги не желают так легко отпускать нас, поэтому будут присылаться подкрепления от «Адвента», дабы не дать Вам так легко уйти. Если есть возможность – сразу же убирайтесь с локации. После выполнения всех поставленных задач возвращаемся на базу с трофеями.

При возвращении на «Мститель» важными найденными предметами будут Мозг Кодекса, Склянка с секретного объекта и Шифрованные данные, которые мы добыли при помощи Черепного бура. Впоследствии нам будет необходимо исследовать всё выше перечисленное чтобы дальше продвигаться по сюжету. В то время как будут проходить исследования отправляемся на второстепенные миссии.
Буквально каждый месяц пришельцы будут возводить строения, которые связаны с операцией «Аватар», поэтому необходимо уничтожать данные объекты чтобы предотвратить их развитие. Также к этому времени должен открыться Чёрный рынок, на котором возможно нанять персонал, бойцов или приобрести необходимые материалы.
После того как задание «Шифрование пришельцев» будет завершено, добавиться новое – «Построить Зал теней», который в дальнейшем позволит расшифровывать данные «Адвента», находить засекреченные объекты пришельцев и добывать полезные сведенья. При расчищенном свободном отсеке и при наличии энергии сразу же начинаем строительство. Только после строительства данного отсека нам даётся возможность к следующим задачам:

Примечание! При работе Зала теней все исследования будут приостановлены.

При завершении изучения склянки с секретного объекта просматриваем ролик и получаем новую задачу – «Исследовать координаты из склянки с секретного объекта». Далее ставим на изучение мозг Кодекса. Если у Вас не хватает очков контакта с новыми регионами, то постройте станцию связи с Сопротивление для дальнейшего продвижения по сюжету игры.
При окончании исследования мозга Кодекса просматриваем ролик, после чего нам добавляются следующие задачи:

При достаточном количестве разведданных и имеющихся очков контакта с ячейками Сопротивления отправляемся на миссию, чтобы выполнить «Исследовать координаты из склянки с секретного объекта». Настоятельно рекомендую, чтобы отряд состоял минимум из 5 человек, все они были оснащены магнитным типом оружия и вторым уровнем брони. Также необходимо, чтобы в команде был гренадёр и специалист с навыками «Блокировка» и «Протокол Нападение». Выбираем соответствующие координаты данных комплекса «Адвента» и отправляемся на задание.

Исследование координат из склянки с секретного объекта

  • Исследовать «Чистую комнату»;
  • Украсть прототип с производственного комплекса «Адвента»;
  • Покинуть производственный комплекс вместе с прототипом;
  • Эвакуировать всех солдат XCOM.

Уничтожаем врагов и приближаемся к капсуле, где находится прототип. После взаимодействия с капсулой подбираем одним из бойцов стазис-костюм, который находился в ней.


Но враг не желает так легко отпускать нас и высылает подкрепление. Если у Вас в команде есть сильно пострадавший боец, то рекомендую использовать его в роли переноса юнита. Далее продвигаемся к точке эвакуации. Так как подкрепление от «Адвента» высадиться недалеко от места Вашей эвакуации продвигайтесь осторожно и уничтожьте врагов и отправляйтесь к синей зоне. Если Вы не успеете эвакуироваться вместе с стазис-костюмом после уничтожения подкрепления, прилетит ещё одно, поэтому займите позиции и переведите бойцов в режим «Наблюдения». После уничтожения и этого подкрепления отправляйтесь к зоне и возвращайтесь на «Мститель» с трофеями.

После возвращения на базу нам будет добавлена новая задача – «Изучить стазис-костюм «Адвента»». Если у Вас не ведутся какие-либо исследования, поставьте в очередь исследований зашифрованные данные Кодекса, после этого поставьте на изучение стазис-костюм. При завершении расшифровки данных Кодекса просматриваем ролик после чего добавляется задача «Взломать сеть пришельцев». Для этого нам необходимо на задании, где возможно появление Кодекса, применить черепной бур к нему. Сразу хочется отметить – применяйте черепной бур к Кодексу лишь тогда, когда данный вражеский юнит останется один, так как после завершения применения бура Кодекс погибнет, но появится Аватар – очень сильный враг с пси-способностями, поэтому лучше уничтожать его всем отрядом и не отвлекаться на остальных. После нейтрализации Аватара и возвращения на «Мститель» Вам будет добавлена задача «Изучить захваченный труп Аватара».
При достаточном количестве разведданных и имеющихся очков контакта с ячейками Сопротивления отправляемся на миссию, чтобы выполнить «Исследовать координаты из мозга Кодекса». Выбираем соответствующие координаты данных комплекса «Адвента» и отправляемся на задание.

Читайте также: