Xcom enemy within секретные персонажи

Обновлено: 05.07.2024

17 дек. 2013 в 6:24 Прохождение XCOM: Enemy Within со всеми DLC на высоком уровне сложности в режиме "Терминатор" Товарищи ХСОМовцы. Поделитесь секретом, те, кто прошол на высоком или безумном уровне сложности в режиме терминатор, очень прошу. У меня первые трудности возникли на миссии про нападение на калонну (1-я миссия из линейки предтечи). Мерзкие дохляки стреляют практически без промаха и наносят чудовищный урон (6-9) из легких плазмеров моим не окрепшим солдатам. Из-за этой миссии я начинал игру раз, эдак, 500 и каким то чудом всеже прошол это задание без потерь, правда с наглухо покалеченными бойцами (когото сильней, когото слабей) и в последующих миссиях всех прокаченных бойцов, по мери их выздаровления, выкосили вместе с новобранцами. Поделитесь опытом. Страна должна знать своих героев. 17 дек. 2013 в 7:51

Проходил на невозможном на человеке-утюге много раз оригинал, пару раз EW. В чем конкретно вопрос?
Именно эта миссия проходится с 1-2 МЕХами и 1-2 хеваками легко, но нужно знать примерно положение отрядов наших тонколиких рептилоидов (оно не меняется).

В первом здании идем низом и становимся у ворот гаража и двери чуть првее хеваком и МЕХом, заканчиваем ход. Открываем ворота, 2 группы рептилоидов возбуждаются, но ловят ракету и залп из огнемета. Плюс штурмовичком добиваем оставшегося.

Потом все группы либо идут по одной, либо вообще падают с неба на позиции где "их уже ждут".

Миссия легкая, если иметь представление о том, где группы сидят и куда враги падают. Обычные миссии на невозможном человеке-утюге сложнее.

17 дек. 2013 в 7:56 ну чтож, буду пробовать. прохождение на обычном, как ты говориш, на человеке утюге особых проблем не вызвало, а вот с высоким уровнем какаято пропасть. Эту миссию я примерно так и прошол как ты сказал, а вот потом. вобщем спасибо)
17 дек. 2013 в 8:08

Последний заход — невозможный человек-утюг, включены все опции второй волны кроме 6 (то есть 15 из 21).

Так вот, касательно "потом" — в первом месяце провалил задание по бомбе (вообще не знаю, зачем туда летел в первом месяце), потом огреб столько раненый, что среднюю тарелку разграблял в марте 3 нубами и 1 суппортом минимального ранга — выжил только суппорт с 1 хитом, и то чудом и слабоумной отвагой сектоидов, решивших что один боец — уже не жилец. А потом на ещё одной миссии нуб запаниковал от того, что страдал в уголке от яда, в след за ним запаниковал МЕХ, за компанию с ним снайпер, за снайпером — хевачок, шмальнувший в упор в снайпера. Итого — в результате одного урона от яда запаниковали за один ход 4 бойца из 5 (шестой уже был много ходов как в верхней тундре, в местах, богатых дичью), а почти в упор к ним стояли два рептилоида. И ничего, с критическим ранением на МЕХе все выжили.

Это я к тому, что потери и зачистки одними новичками — дело обычное.

Реально спасают МЕХи и выбор более простых заданий, когда офицеры в лазарете.

17 дек. 2013 в 9:13

Последний заход — невозможный человек-утюг, включены все опции второй волны кроме 6 (то есть 15 из 21).

Так вот, касательно "потом" — в первом месяце провалил задание по бомбе (вообще не знаю, зачем туда летел в первом месяце), потом огреб столько раненый, что среднюю тарелку разграблял в марте 3 нубами и 1 суппортом минимального ранга — выжил только суппорт с 1 хитом, и то чудом и слабоумной отвагой сектоидов, решивших что один боец — уже не жилец. А потом на ещё одной миссии нуб запаниковал от того, что страдал в уголке от яда, в след за ним запаниковал МЕХ, за компанию с ним снайпер, за снайпером — хевачок, шмальнувший в упор в снайпера. Итого — в результате одного урона от яда запаниковали за один ход 4 бойца из 5 (шестой уже был много ходов как в верхней тундре, в местах, богатых дичью), а почти в упор к ним стояли два рептилоида. И ничего, с критическим ранением на МЕХе все выжили.

Это я к тому, что потери и зачистки одними новичками — дело обычное.

Реально спасают МЕХи и выбор более простых заданий, когда офицеры в лазарете.

Да, мехи это сила и без них походу никак. В оригинальную проходил только на обычной сложности, а сдополнениями, особенно с энеми вивин уже 3 прохожу, игра карденально поменялась. щас вот нервы подлечу после последнего провала и опять в бой с акцентом на роботов. оч. полезная информация, спс
17 дек. 2013 в 9:28 Да, мехи это сила и без них походу никак. В оригинальную проходил только на обычной сложности, а сдополнениями, особенно с энеми вивин уже 3 прохожу, игра карденально поменялась. щас вот нервы подлечу после последнего провала и опять в бой с акцентом на роботов. оч. полезная информация, спс

К слову о МЕХах — я бы рекомендовал бывших суппортов и игру всё-таки от обороны.
МЕХи-суппорты могут спокой стоять за стеночкой вне видимости врагов, давать +10 к защите бойцов по углам и отлично приветствовать огнеметом тех, кто подбежал-таки слишком близко. На невозможном даже МЕХ — не боец в открытом поле.

Опять же, способность, снимающая пенальти с overwatch-огня, очень помогает атаковать и отступать в безопасность за стеночку.

17 дек. 2013 в 9:35 Да, мехи это сила и без них походу никак. В оригинальную проходил только на обычной сложности, а сдополнениями, особенно с энеми вивин уже 3 прохожу, игра карденально поменялась. щас вот нервы подлечу после последнего провала и опять в бой с акцентом на роботов. оч. полезная информация, спс

К слову о МЕХах — я бы рекомендовал бывших суппортов и игру всё-таки от обороны.
МЕХи-суппорты могут спокой стоять за стеночкой вне видимости врагов, давать +10 к защите бойцов по углам и отлично приветствовать огнеметом тех, кто подбежал-таки слишком близко. На невозможном даже МЕХ — не боец в открытом поле.

Опять же, способность, снимающая пенальти с overwatch-огня, очень помогает атаковать и отступать в безопасность за стеночку. а я всегда наоборот на атаку всех затачивал но на утюге и на высоких сложностях это походу не прокатывает) и кстати чтоб мех прятался надо чтото ему прокачать, чот был там спел типа" становится полной защитой" как то так?

17 дек. 2013 в 9:55

К слову о МЕХах — я бы рекомендовал бывших суппортов и игру всё-таки от обороны.
МЕХи-суппорты могут спокой стоять за стеночкой вне видимости врагов, давать +10 к защите бойцов по углам и отлично приветствовать огнеметом тех, кто подбежал-таки слишком близко. На невозможном даже МЕХ — не боец в открытом поле.

Опять же, способность, снимающая пенальти с overwatch-огня, очень помогает атаковать и отступать в безопасность за стеночку.

а я всегда наоборот на атаку всех затачивал но на утюге и на высоких сложностях это походу не прокатывает) и кстати чтоб мех прятался надо чтото ему прокачать, чот был там спел типа" становится полной защитой" как то так? Тут скорее именно "на утюге" не прокатывает. Если с сохранениями оно бы и на невозможном нормально работало.
МЕХ прячется так же, как и все — если между ним и врагом есть достаточно широкое "полное" укрытие. На самом деле МЕХ прячется даже лучше, так как занимает только одну клеточку, стоя за укрытием, а не три, как боец в укрытиии. Никаких способностей, влияющих на заметность МЕХа, нет.

Кстати, я не пользуюсь при игре невидимостью (особенно кожей-невидимкой), с ней EW после апреля вообще превращается в "веселые приключения карательных отрядов казни пришелцев" (на любой сложности).

Введите в качестве имени героя Joe Kelly, Ken Levine, Otto Zander или Sid Meier.

Внимание: использование этих кодов отключает достижения!

XCOM: Enemy Unknown "Long war + русификатор +ребаланс"

XCOM: Enemy Unknown планировалась как игра в реальном времени

XCOM: Enemy Unknown планировалась как игра в реальном времени


В русской версии имена нужно вводить на русском. Соответственно будут Джой Келли, Кен Левайн, Отто Зандер и Сид Майер.


The game TripleHHH Со старта игры полностью прокачанные с супер экипировкой.


Можно и по-русски, и по-английски, подействует одинаково: Joe Kelly\\Джой Келли\\Тяжелая пехота Ken Levine\\Кен Левайн\\Снайпер Otto Zander\\Отто Зандер\\Штурмовик Sid Meier\\Сид Майер\\Поддержка + все пси способности Chris Kluwe\\(Пробовал писать по разному, неполучилось)\\Снайпер


Ахахах! У Кена Левайна, разработчика Биошока, кликуха "Большой Папочка"! А Сид Майер красавчик, все 5 пси-сил открыты у него









Sid Meier )))) прикололи!


Strelok93.10 Потомучто он не "МЕЙЕР" а "МАЙЕР"


На самом деле, довольно отстойное распределение талантов при достижении звания . Подобные наборы могут разве что новичкам понравиться. Хотя, у Клюве, практически отличный билд стандартизированного снайпера, но если бы я выбирал между "В ударе", и "Двойной выстрел" - я бы взял двойной. Так как при хорошей прокачке, с плазменной винтовкой он с выстрела в голову 19 единиц сшибает, + последующим выстрелом добивает даже высшего Эфириала, если только сложность не безумная . А то там, действительно больно, иногда. Оценил по-достоинству только Кен Левайн - как спецагент в миссиях связанных с EXALT вполне себе хорошо зайдет, да не просто хорошо - а идеально. Жаль, конечно, что нет такой генной модификации как мимикрирующая кожа, тогда бы он был просто незаменим. Ну, и невозможно Сида не отметить, конечно . Но тут действительно дисбаланс, сколько наиграл - ни у одного персонажа не видел показатель воли более 120 + бонусы за медали, там, за пси костюм. Не знаю, кому было бы интересным играть с самого начала таким отрядом, ой не знаю .


Stewie LaCroix Ну не знаю я долго и геморно делал что б у всех второй выстрел был.Если такая уж имба то какого никому его не добавили)Я б бабу такую еще хотел-например снайпершу.Хотя так подумать то и самому можно сделать-Сначало качаешь бойца что б все новички были.Потом набираешь себе рекрутов до 70.И начинаешь отсеевать с помощю трея-предварительно сохранившись.Так как с треем не повышается ранг потом.Просто смотришь у кого что потом будет.Забыл сказать-перед этим всем делом во второй волне нужно выставить рандом на способности.Я так в свое время из штурма имбу делал)


А чем эти бойцы отличаются от остальных?


ironHAMMER.ms[Judas Priest] У меня почему-то не на русском, не на английском не робит.


Писать научитесь или переводчик в помощь


Не работает. И на русском пробовал и на английском. Может дело в лицухе.


Yoshemitsu Спасибо


Есть ещё Уильям Картер из "Бюро". Появился в новой ДээЛЦэшке.


На пиратке не работает? жаль.


У меня тоже самое


У меня все работает:)


В последнем патче добавили еще одного: Chris Kluwe. По-русски, наверное, Крис Клюве.


У меня Сид Мейер не робит, в чем дело?


Вопрос:какие у них классы?


Писать имена надо с большой буквы.


И именно Майер, а не Мейер.


Chris Kluwe\\Крис Клюве - вот как


mad_le_zisell А где её взять, может выложишь ч\з яндекс.диск ссыль сюда.


Павел Перцев работает



А несколько таких героев можно сделать? А то у меня сработал только псионик, а остальные не хотят, ни по английски имена ни по русски.


А где Уильям Картер?


люди когда пишу у меня почему то не робит я имею в виду у меня русская версия и когда я играю и пишу на русском у меня появляется юникод


Короче, у меня есть теория почему у кого-то эти призывы героев не работают. Вероятно, пытаться вызвать их нужно только после того как закончится обучение(т.е. дадут свободу действий), нужно иметь солдата звания Капрал и только тогда пытаться заменить их.


Введите в качестве имени героя Joe Kelly, Ken Levine, Otto Zander или Sid Meier.

Теже что и в первой части



XCOM 2 Collection вышла на Android

XCOM 2 Collection доберётся до Android 13 июля

Игроки x-com знают эти ваши проценты


Сид Мейер =)) Эх 2К Games=))


Владимир Платонов ))


имя Peter фам Van Doorn (рейнджер) взял из xcom enemy within полученного за миссию.


DemonKruss А куда частицу Van вводить?


Как оно вообще работает? подробней трудно написать? или вы просто взяли и скопировали все содержимое отсюда?

Ввожу Имя и Фамилию на обоих языках, ничего не происходит! на рекрутах, других званиях и вообще 0 результата.


имя Peter фамилия Van Doorn так и вводи


Работает только Sid Meier и Peter VanDoorn


tim90 На русском попробуй


valera9113 я ввел на обоих языках, ничего не изменилось, как это вообще должно произойти?Может нужно только новобранцев или после боя они перевоплотятся?


Мужики нашли только 3 персов Sid Meiers, Peter Van Doorn и третий перс надо вводит не его имя а кличку на выбраном солдате Beaglerush


LSK1991 beaglerush появился


Siggeirr А каким образом ты это сделал то?) Нужно просто солдату имя сменить, или как?


LSK1991 А как peter van doorn вводить? Где это van поставить?


Monsion да,просто вводишь любому солдату имя и фамилию или прозвище и тут же вылазит окно с подтверждением


beaglerush - прозвище,то есть есть отдельная строка,коме имени и фамилии.Прозвище можно давать только бойцам с рангом от сержанта и выше.Когда появится боец достигший такого ранга,то вбиваете ему "beaglerush" в прозвище и появится мегабоец.


Кто из них какой класс?


Миша Чаленко Sid Meier - Пси-адепт) Peter Van Doorn - Мужик с бластерным дробовиком. Beaglerush - Мужик с бластерным пулемётом Данные персонажи имеют самую крутую экипировку.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с XCOM: Enemy Unknown. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в XCOM: Enemy Unknown.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Читайте также: