Xcom enemy within достижения

Обновлено: 06.07.2024

Ситуация с достижениями в XCOM: Enemy Unknown довольна однозначна – что написано в описании, то и нужно сделать. ну, практически всегда.

К написанию данного поста меня подвигли две вещи: само собой, конкурс и выход XCOM: Enemy Within. Учитывая, конечно, что сам по себе я всякие гайды-прохождения не люблю, но не потому, что "Друзья, мы знаем, что написать хороший гайд или крутое прохождение сложно", а, скорее, в силу скучности данного занятия. Однако, "победа смоет все грехи". Шутка, в конкурсе явно наметилось несколько победителей, которые на данный момент просто соревнуются за конкретные места, так что я просто отмечаюсь, как участник. Может грамоту дадут.

В рамках данного поста я "условно" разделил достижения на простые и сложные. Ещё раз подчеркну – условно, так как на самом деле я взял статистику достижений Steam и разделил её на две части – достижения, выполненные более чем 1% игроков, и достижения, выполненные менее чем 1% игроков (уточнение: на момент написания поста). Продвинутые игроки сразу же догадались, что достижения из XCOM: Enemy Within попадают во вторую категорию независимо от того, сложные они или простые, просто потому, что дополнение на момент написания поста официально ещё не вышло. Понимая и осознавая это, у вас более проблем не возникнет.

Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть

XCOM: Enemy Unknown - Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть

Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть

XCOM: Enemy Unknown - Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть

Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть

В первой части игры у вас появится возможность построить Лабораторию генетики. Строите, потом проводите генетическую модификацию солдата и получаете трофей.

Первые доступные модификации:
Гиперактивные зрачки - Дает +10 к меткости к любому выстрелу после промаха.
Пространственное зрение - Занятие господствующей высоты дополнительно дает +5 к меткости и +5% к шансу критического урона.
Адаптивный костный мозг - Время на лечение снижается на 66%. Солдат восстанавливает по 2 очка здоровья за ход, пока не будет достигнут максимальный уровень очков здоровья без брони.

Постройте генную лабораторию, и отправьте на модификацию бойца получившего ранг. Новобранцев модернизировать нельзя


Сделать одному бойцу 5 модификаций в одиночной игре. Необычное достижение . Получено 103 из 397 игравших (25.94%). Необходимо сделать 5 разных генетических модификаций бойца в построенной Лаборатории генетики. Время одной модификации солдата всего 3 дня, можно успевать между битвами, что выгодно отличается по времени от пси-модификации.
Модификацию мозга получите за вскрытие берсерка и вторую модификацию мозга за вскрытие командира сектоидов. Как и сказано в описании к подсказке, нужно сделать одному бойцу 5 различных генных модификаций. Можете сделать при повторном прохождении, так как на некоторое уходит много состава.


Снабдить одного солдата тремя тактическими подсистемами в одиночной игре. Необычное достижение . Получено 120 из 397 игравших (30.23%). Необходимо прокачать в Лаборатории кибернетики бойцу МЭК до третьего уровня. Что довольно затратно по ресурсам "Состав". МЭК-3 станет доступен после захвата базы пришельцев. Не подсказка, но предложение-делайте кинетический модуль и подходите вплотную к мехтоиду, сектоподу и берсеркеру и покажите им "кузькину мать"-посмотрите мини-мульт Перед ударом по сектоподу желательно сохраниться-жизни снимает гадина МЭК-3 станет доступен после того как вы иследуете титановую броню.


Оглашу тогда уж весь список:

Нужно приобрести костюм МЭК третьего уровня. Копите состав, так как стоит он немало.


Необычное достижение . Получено 112 из 397 игравших (28.21%). Трофей получите когда уничтожите базу организации EXALT. Если брать этот трофей угадыванием наобум, не получите трофей: Where in the World / Да где.


Необычное достижение . Получено 126 из 397 игравших (31.74%). Получите после успешного отражения атаки на вашу базу XCOM. Заодно получите пятую медаль для ваших бойцов - "Звезда Терры".


Необычное достижение . Получено 144 из 397 игравших (36.27%).

В определенный момент Совет предложит вам миссию для снижения общей паники - Операция "Пустой свет" (Рекогносцеровка), в ней необходимо уничтожить источник заражения криссалидами. После окончания миссии выдадут трофей.

В этой миссии можно неплохо прокачать своих солдат до следующих званий, до активации последнего действия займите выгодные позиции у корабля и отстреливайте появляющихся противников, они будут появляться бесконечно.

В дополнение к подсказке выше.

1) Да - бойцов можно прокачать. Но вот с корабля в живых до зоны эвакуации не доберется никто. Кризалиты просто порвут ваш отряд на куски. Прокачать до максимальных званий бойцов тут можно только если они облачены в броню "Архангел" и постоянно будут висеть в воздухе вне зоны атаки Кризалидов.

2) Если вы проходите игру 4мя бойцами на золотой трофей и выпала эта миссия, то в качестве 4го бойца возьмите новобранца которого не жалко. Дойдите отрядом по нижнему краю карты до пирса. Затем 3х прокаченных верните в зону высадки. Оставшимся "смертником" бегите по левому борту корабля "рывками" до рубки. Включайте метку авиаудара. Новичек погибнет - зато спасете 3х "основных" бойцов.

Актуально только для высокой и безумной сложности при прохождении 4-мя бойцами. Выжить в этой миссии всем отрядом (если засели в рубке) на высоком и безумии нереально (я имею ввиду с первым огнестрельным оружием). Проверено!

Возможно с лазерным или плазменным оружием расклад другой. Кому когда миссия выпадет.

1) У меня в стимовской русской игре операция называлась "Парящийскелет", а не "Пустой свет". Разные переводы?

2) По поводу прокачки и не уйти вчетвером. Да, в подсказке вышевсё сказано верно на 95%: если у вас ещё первое оружие, токрисаллиды вас загрызут даже на высоком уровне сложности, поэтомудабы не задрачиватся проще всего взять на задание новичка и кинутьего на операции.

Однако, не знаю как, мне удалось выжить вчетвером. Изначально япланировал кинуть новичка и пока тот бежал в рубку, всех своих яотправил к зоне эвакуации. А затем, после нажатия кнопки, яновичком решил попробовать спастись, ну, вдргу получится.

По факту - медленный новичок пробегает свои два действиясоизмеримо с двумя действиями криссалидов в пропорции 1, 1 к 2 (тоесть, солдат передвигается на чуть-чуть больше, чем одно действиекрисслаида). Это означает, что если по мере убегания ни одинкриссалид вас не атаковал, но подбежал вплотную, то вы сможете отприблизившихся убегать достаточно, чтобы они задействовали двасвоих действия на ходьбу, а не ходьба+атака. У меня получилосьдобежать до точки эвакуации и заодно порешать четырёх криссалидовпрямо перед эвакуацией.

Самое сложное это не получить первое ранение, иначе оно можетбыть последним. Например, когда я первый раз проходил миссию, яотправил к рубке солдата класса поддержки, со способностьюдополнительных клеток передвижения. Сколько я ни загружался, спастись не удалось - криссалид в той игре почти сразу вылезал напалубу и удрать ото всех было невозможно.

В принципе, можно попробовать прокачаться на начальном оружии, взяв с собой гранат и действуя максимально слаженно (на высокомуровне сложности, не выше). Единственное, что может обломать - фактперезарядки оружия, так что тут надо думать. Второй момент -заранее необходимо подорвать всех висящих в доках акул - оттуда невовремя любят вылезать дополнительные питомцы.

В первой части игры у вас появится возможность построить Лабораторию генетики. Строите, потом проводите генетическую модификацию солдата и получаете трофей.

Первые доступные модификации:
Гиперактивные зрачки - Дает +10 к меткости к любому выстрелу после промаха.
Пространственное зрение - Занятие господствующей высоты дополнительно дает +5 к меткости и +5% к шансу критического урона.
Адаптивный костный мозг - Время на лечение снижается на 66%. Солдат восстанавливает по 2 очка здоровья за ход, пока не будет достигнут максимальный уровень очков здоровья без брони.

Постройте генную лабораторию, и отправьте на модификацию бойца получившего ранг. Новобранцев модернизировать нельзя


Сделать одному бойцу 5 модификаций в одиночной игре. Необычное достижение . Получено 103 из 397 игравших (25.94%). Необходимо сделать 5 разных генетических модификаций бойца в построенной Лаборатории генетики. Время одной модификации солдата всего 3 дня, можно успевать между битвами, что выгодно отличается по времени от пси-модификации.
Модификацию мозга получите за вскрытие берсерка и вторую модификацию мозга за вскрытие командира сектоидов. Как и сказано в описании к подсказке, нужно сделать одному бойцу 5 различных генных модификаций. Можете сделать при повторном прохождении, так как на некоторое уходит много состава.


Снабдить одного солдата тремя тактическими подсистемами в одиночной игре. Необычное достижение . Получено 120 из 397 игравших (30.23%). Необходимо прокачать в Лаборатории кибернетики бойцу МЭК до третьего уровня. Что довольно затратно по ресурсам "Состав". МЭК-3 станет доступен после захвата базы пришельцев. Не подсказка, но предложение-делайте кинетический модуль и подходите вплотную к мехтоиду, сектоподу и берсеркеру и покажите им "кузькину мать"-посмотрите мини-мульт Перед ударом по сектоподу желательно сохраниться-жизни снимает гадина МЭК-3 станет доступен после того как вы иследуете титановую броню.


Оглашу тогда уж весь список:

Нужно приобрести костюм МЭК третьего уровня. Копите состав, так как стоит он немало.


Необычное достижение . Получено 112 из 397 игравших (28.21%). Трофей получите когда уничтожите базу организации EXALT. Если брать этот трофей угадыванием наобум, не получите трофей: Where in the World / Да где.


Необычное достижение . Получено 126 из 397 игравших (31.74%). Получите после успешного отражения атаки на вашу базу XCOM. Заодно получите пятую медаль для ваших бойцов - "Звезда Терры".


Необычное достижение . Получено 144 из 397 игравших (36.27%).

В определенный момент Совет предложит вам миссию для снижения общей паники - Операция "Пустой свет" (Рекогносцеровка), в ней необходимо уничтожить источник заражения криссалидами. После окончания миссии выдадут трофей.

В этой миссии можно неплохо прокачать своих солдат до следующих званий, до активации последнего действия займите выгодные позиции у корабля и отстреливайте появляющихся противников, они будут появляться бесконечно.

В дополнение к подсказке выше.

1) Да - бойцов можно прокачать. Но вот с корабля в живых до зоны эвакуации не доберется никто. Кризалиты просто порвут ваш отряд на куски. Прокачать до максимальных званий бойцов тут можно только если они облачены в броню "Архангел" и постоянно будут висеть в воздухе вне зоны атаки Кризалидов.

2) Если вы проходите игру 4мя бойцами на золотой трофей и выпала эта миссия, то в качестве 4го бойца возьмите новобранца которого не жалко. Дойдите отрядом по нижнему краю карты до пирса. Затем 3х прокаченных верните в зону высадки. Оставшимся "смертником" бегите по левому борту корабля "рывками" до рубки. Включайте метку авиаудара. Новичек погибнет - зато спасете 3х "основных" бойцов.

Актуально только для высокой и безумной сложности при прохождении 4-мя бойцами. Выжить в этой миссии всем отрядом (если засели в рубке) на высоком и безумии нереально (я имею ввиду с первым огнестрельным оружием). Проверено!

Возможно с лазерным или плазменным оружием расклад другой. Кому когда миссия выпадет.

1) У меня в стимовской русской игре операция называлась "Парящийскелет", а не "Пустой свет". Разные переводы?

2) По поводу прокачки и не уйти вчетвером. Да, в подсказке вышевсё сказано верно на 95%: если у вас ещё первое оружие, токрисаллиды вас загрызут даже на высоком уровне сложности, поэтомудабы не задрачиватся проще всего взять на задание новичка и кинутьего на операции.

Однако, не знаю как, мне удалось выжить вчетвером. Изначально япланировал кинуть новичка и пока тот бежал в рубку, всех своих яотправил к зоне эвакуации. А затем, после нажатия кнопки, яновичком решил попробовать спастись, ну, вдргу получится.

По факту - медленный новичок пробегает свои два действиясоизмеримо с двумя действиями криссалидов в пропорции 1, 1 к 2 (тоесть, солдат передвигается на чуть-чуть больше, чем одно действиекрисслаида). Это означает, что если по мере убегания ни одинкриссалид вас не атаковал, но подбежал вплотную, то вы сможете отприблизившихся убегать достаточно, чтобы они задействовали двасвоих действия на ходьбу, а не ходьба+атака. У меня получилосьдобежать до точки эвакуации и заодно порешать четырёх криссалидовпрямо перед эвакуацией.

Самое сложное это не получить первое ранение, иначе оно можетбыть последним. Например, когда я первый раз проходил миссию, яотправил к рубке солдата класса поддержки, со способностьюдополнительных клеток передвижения. Сколько я ни загружался, спастись не удалось - криссалид в той игре почти сразу вылезал напалубу и удрать ото всех было невозможно.

В принципе, можно попробовать прокачаться на начальном оружии, взяв с собой гранат и действуя максимально слаженно (на высокомуровне сложности, не выше). Единственное, что может обломать - фактперезарядки оружия, так что тут надо думать. Второй момент -заранее необходимо подорвать всех висящих в доках акул - оттуда невовремя любят вылезать дополнительные питомцы.

Вот и подоспело продолжение нашумевшего гайда по достижениям XCOM: Enemy Unknown, в котором я добрался-таки до XCOM: Enemy Within.

Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Вторая часть

XCOM: Enemy Unknown - Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Вторая часть

Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Вторая часть Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Вторая часть

XCOM: Enemy Unknown - Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Вторая часть

Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Вторая часть

Зачистить место падения НЛО силами одного бойца на высоком или безумном уровне

Вариантов пройти это задание море, но, учитывая, что это не режим "терминатор", практически все они сведутся к "накосячил – перезагрузился":

1. Прокачанный Штурмовик примерно в середине игры;

2. Снайпер с плазменной винтовкой и в броне "Архангел" – практически идеальный вариант;

3. Тяжёлый Пехотинец с разгрузкой, кучей гранат и ракет;

Пройти можно даже новобранцем в самом начале игры, когда тарелку защищают несколько Сектоидов и Изгой.

Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Вторая часть

XCOM: Enemy Unknown - Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Вторая часть

Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Вторая часть

Да кому нужны руки-ноги?

Кибернетически модифицировать солдата

Как только появляется возможность, вы должны построить Лабораторию Кибернетики, после чего вы сможете кибермодифицировать солдат, имеющих звание выше новобранца. Сразу после того, как вы увидите, что вашему первому добровольцу откромсали руки и ноги, заменив их на железяки, вы получите это достижение.

Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Вторая часть

XCOM: Enemy Unknown - Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Вторая часть

Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Вторая часть

Генетически модифицировать солдата

Как только появляется возможность, вы должны построить Лабораторию Генетики, после чего вы сможете генетически модифицировать любых солдат. Сразу после того, как вы увидите последствия модификации, вы получите это достижение. При этом нет никакой разницы, какую из доступных модификаций вы используете.

Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Вторая часть

XCOM: Enemy Unknown - Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Вторая часть

Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Вторая часть

Победить на безумном уровне сложности

Достижение хорошо тем, что, заполучив его, вы автоматически получите кучу других достижений, в том числе все достижения, связанные с прохождением игры на других, более лёгких сложностях.

Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Вторая часть

XCOM: Enemy Unknown - Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Вторая часть

Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Вторая часть

В какой-то момент Синий Мужик из Совета предложит вам выполнить операцию "Пустой свет", в которой речь зайдёт о рыбацкой деревушке. Вам просто нужно её пройти. Миссия очень крутая, поэтому я спойлерить не буду, лишь маленький совет: не берите на задание медленных бойцов.

Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Вторая часть

XCOM: Enemy Unknown - Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Вторая часть

Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Вторая часть

Пройти новое особое задание без потерь

Новым особым заданием считают "секретные операции" против EXALT – все те, где действует ваш Агент с пистолетом. Достаточно пройти первую такую, что стать счастливым обладателем данного достижения.

Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Вторая часть

XCOM: Enemy Unknown - Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Вторая часть

Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Вторая часть

За один ход уничтожить вражеский щит и убить врага

Сектоиды и Сектоиды-командиры обожают взаимодействовать со своим более старшим товарищем Мехтоидом, примерно также, как это делают друг с другом обычные Сектоиды, однако, в случае с Мехтоидам всё гораздо серьёзнее – от своих меньших собратьев они получают дополнительный щит (розового цвета). Вот такого Мехтоида под щитом вам и нужно убить за один ход. Щит можно снести убив того, кто взаимодействует с Мехтоидом, после чего следует убить и самого Мехтоида.

Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Вторая часть

XCOM: Enemy Unknown - Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Вторая часть

Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Вторая часть

Взорвать автомобиль благодаря сопутствующему урону

Бойцы МЭК обладают способностью "Сопутствующий урон" – та способность, которая уничтожает все укрытия, которые попадают в сферу её действия, и наносит немного урона врагам. Вам нужно дождаться, пока какой-нибудь вражина спрячется за каким-либо транспортом (автомобиль, трактор, грузовик, танк, и т.д.). Взрыв – и достижение ваше. Вполне возможно, что я не прав, то есть наличие врага возле машины не обязательно.

Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Вторая часть

XCOM: Enemy Unknown - Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Вторая часть

Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Вторая часть

Начать игру в каждой из пяти стартовых точек и добиться победы

Если начать новую игру, то вам на выбор предложат пять стартовых точек (если не выбирать "обучение") для вашей базы – Северная Америка, Южная Америка, Европа, Азия и Африка. У каждой местности свои бонусы. Нужно 5 раз выбрать разные места и пройти игру. Долго, муторно, но довольно просто.

Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Вторая часть

XCOM: Enemy Unknown - Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Вторая часть

Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Вторая часть

Довести врага до самоубийства

Оглушите дугомётом любого бойца EXALT, и он, в отличие от хилых инопланетяшек, решит покончить жизнь самоуйбийством. Идиотизм, конечно, ведь разработчики не отвечают на вопрос: "как оглушённый противник умудряется дотянуться рукой до шприца (или что там у него) и вколоть себе в шею?", если пришельцы от выстрела оглушения, бывает, что и просто улетают на несколько метров. Однако, смысл того, почему люди не сдаются в плен, понятен.

Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Вторая часть

XCOM: Enemy Unknown - Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Вторая часть

Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Вторая часть

Ваш снайпер должен убить одного из вражеских элитных снайперов

В рамках развития сюжета, через несколько миссий против EXALT, бойцы оной Организации, так сказать, прокачиваются – этим обусловлено появление такого противника, как "Элитный Снайпер". Этого товарища должен убить ваш Снайпер.

Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Вторая часть

XCOM: Enemy Unknown - Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Вторая часть

Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Вторая часть

Перепрыгнуть через этаж

В Лаборатории Генетики нужно подвергнуть бойца генетической модификации ног "Мышечная плотность" (Если не ошибаюсь, может подзабыл, доступна после вскрытия Дохляка). После этого в наземной операции просто пошлите бойца на крышу любого здания, чтобы он туда запрыгнул. Достижение ваше.

Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Вторая часть

XCOM: Enemy Unknown - Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Вторая часть

Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Вторая часть

Убить невидимого врага, которого заметил модифицированный солдат

На этот раз в Лаборатории Генетики следует подвергнуть добровольца внедрению генетической модификации "Биоэлектрическая кожа" (доступна после вскрытия Хризалида). Известный нам враг Искатель (дополнение: любой враг, которого солдаты не видят глазами, в тумане войны отображается с помощью биоэлектрической кожи, как искрящаяся сфера) в своей невидимости, находясь неподалеку от такого бойца, будет показан в виде искрящейся сферы. Граната, ракета, огнемёт – всё, что может бить не непосредственно по цели поможет вам заполучить это достижение.

Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Вторая часть

XCOM: Enemy Unknown - Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Вторая часть

Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Вторая часть

Порегенерируешь у меня!

Взорвать вражеского элитного медика

Ещё одним эволюционирующим персонажем Организации EXALT является генномодифицированный солдат – Элитный Медик. Это тот парень, который всех лечит, а в конце каждого своего хода выделяет также лечащие феромоны. Его нужно взорвать любым способом – машиной, гранатой, ракетой.

Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Вторая часть

XCOM: Enemy Unknown - Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Вторая часть

Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Вторая часть

Разобраться с новой глобальной угрозой

Достижение сюжетной ветки EXALT. Получается сразу после уничтожения базы Организации.

Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Вторая часть

XCOM: Enemy Unknown - Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Вторая часть

Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Вторая часть

Снабдить одного солдата тремя тактическими подсистемами

Достижение, к которому вы и так будете стремиться всеми силами. Нужно прокачать один любой МЭК до третьего уровня. Очень затратно в плане "состава" и денежных средств, но оно того стоит. Ограничение состоит не только из огромных нужд в "составе", но ещё и в том, что каждая модификация МЭК открывается после определённого научного изыскания. МЭК -1 "Хранитель" станет доступен сразу после исследования "восстановления "состава". МЭК-2 "Часовой" открывается, например, после исследования "Блока питания". Третья модификация вообще станет доступна вместе с титановой бронёй.

Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Вторая часть

XCOM: Enemy Unknown - Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Вторая часть

Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Вторая часть

В XCOM: Enemy Within Firaxis не решилась повторить свой опыт с DLC "Праща", поэтому DLC Операция "Предтечи" доступна бесплатна. Для того, чтобы это достижение можно было получить, следует в начале игры поставить галочку напротив этой надписи. Тогда в какой-то момент игры, но только после того, как на вашу базу нападут, вы получите новое задание от Совета, в котором вам расскажут, что EXALT перевозили что-то, чтобы, возможно, передать пришельцам. Действие этого наземного задания происходит на разрушающейся плотине, где следует открывать гермостворки, чтобы она не разрушилась раньше времени. Достижение получите сразу после того, как выполните это задание. Сюжетных спойлеров говорить не буду, но сам факт наличия этого DLC говорит нам интересные вещи, как, впрочем, и само название этой операции.

Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Вторая часть

Охранники базы XCOM должны убить минимум 4-х врагов

А вот, собственно, и достижение, связанное с нападением на вашу базу. Дело в том, что вместе в некоторыми вашими бойцами базу будут защищать и охранники XCOM. Управлять ими будете тоже вы, а отличаются они другой формой одежды – на картинке достижения показана их одежда. Так вот, вам нужно, чтобы эти охранники убили как минимум четырёх пришельцев. По классу они "новобранцы", поэтому будет трудно, но никто не запрещает вам добивать тех, кого не убили члены вашего отряда.

Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Вторая часть

Модифицировать одного солдата 5 раз

В Лаборатории Генетики, как вы помните, можно модифицировать бойца. Суть этого достижения в том, чтобы боец получил по каждому из пяти видов модификации – мозг, глаза, грудь, кожа, ноги.

Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Вторая часть

Выполнить задание "Фурии"

Это вторая миссия операции "Предтечи" и будет доступна через некоторое время после первой. Нужно её выполнить.

Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Вторая часть

Ремингтон… Макс Ремингтон

Особый солдат должен убить трех врагов в ходе одного задания

Тот парень с пистолетом, которого мы посылаем на секретные операции, во время одной из этих операций, где мы спасаем его и добываем данные, должен убить трёх врагов. В нагрузку можно дать ему несколько гранат, чтобы было попроще, или прокачивать пистолет. Особых сложностей нет – он, в принципе, может убивать и недобитков. После третьего убийства достижение в нашей копилке.

Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Вторая часть

Применить cтремительную атаку на весь отряд (минимум 4)

Ещё одно достижение, связанное с генетическими модификациями. На этот раз речь зайдёт о модификации "Надпочечная хирургия". Если боец убивает врага, то он выделяет в определённом радиусе специальные феромоны, которые усиливают соратников, находящихся в этом радиусе. Суть достижения в том, чтобы весь ваш отряд (без расширения отряда – 4, с первым расширением – 5, со вторым – 6) находился рядом с этим бойцом, когда он кого-нибудь убьёт. Даже не так, суть в том, чтобы они все за один раз получили эту пассивную способность "стремительная атака". Однако, если вы возьмёте на задание трёх бойцов из четырёх возможных или четырёх из шести, то достижение вам не дадут.

Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Вторая часть

XCOM: Enemy Unknown - Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Вторая часть

Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Вторая часть

Читайте также: