Xcom 2 war of the chosen long war 2 описание

Обновлено: 02.07.2024


Готовьтесь убивать инопланетян, руководить Сопротивлением, промахиваться с 95%-ным шансом попадания — в общем, играть в XCOM2. Вернее, в расширенный XCOM2 с уровнем хардкора, выкрученным на Nightmare.

В Long War 2.

Второе пришествие

Итак, в чем ключевые отличия LW2 от оригинала XCOM2?


Помимо бесконечных боев, это и глобальная стратегия. К слову, мод полностью русифицирован.


Одно из новых заданий: эвакуация убежища. Нужно управлять, в том числе, гражданскими.



Учитывая то, что Long War Studios (к слову, незадолго перед выходом LW2 они переименовались в Pavonis Interactive) работали по контракту с 2К и при активной поддержке разработчиков, Long War 2 — это немного больше, чем просто мод или даже аддон. Это некая доработка игры напильником, делающая из XCOM2 что-то другое — какой-нибудь XCOM2.1.

Что характерно, все эти радости полностью бесплатны для игрока — например, вы прямо сейчас можете бесплатно скачать LW2 из Мастерской Steam .

Long War 2, признаем честно, совсем не похож на казуальное развлечение в стиле «Press X to win». Гораздо более он похож на тяжелую, утомительную, кровопролитную войну, которую начинает горстка повстанцев против могущественных внеземных завоевателей.


Не доводи до предела

Защищайтесь, сударь!

Что тебя в нем ждет? Ничего хорошего. При низких процентах проникновения увеличиваются количество противников в паке (замечено до 10 рыл) и само количество паков. Кроме того, ждать «Подстрекатель» в миссиях с эвакуацией приходится долго, ходов по 6-8. А ввиду возросшей численности врагов в паках зоны их обнаружения увеличиваются и перекрываются, так что активировать два-три пака общим количеством голов так в 20 становится легче легкого. При неосторожном движении твои бойцы оказываются примерно в таких раскладах:


Что можно сделать в такой ситуации?

Также порой неплохо срабатывает выпущенный почти наудачу разряд дугомета Штурмовика, выбивающий какую-нибудь особо противную вражину на пару ходов.

б) Повышение собственной защиты.
Стандартный ход врага в «тяжелом бою» в LW2 сводится к тому, что человек пять противников отстреливаются по одному из твоих бойцов, которого ИИ счел наиболее приоритетной мишенью. Если этот боец плохо прикрыт, то шансы пережить эти атаки у него невелики.
Поэтому правило про «всегда полное укрытие» из прошлой статьи в LW2 становится особенно важным. Боец за неполным укрытием почти гарантированно «поймает маслину»!
Солдат на самой передовой уместно прикрыть «протоколом поддержки» Специалиста (напомним, он не заканчивает ход и быстро перезаряжается) или дымовой гранатой. Кроме того, на «тяжелую миссию» сам бог войны велел взять броню, плюнув на мобильность (в LW2 выбор брони велик, но даже дефолтные керамопластины как минимум уберегут твоих бойцов от «царапин» и последующего назначения в лазарет на недельку-другую, а как максимум — спасут им жизнь).

Трюк с дроном

Смерть забирает лучших


Похожее

Posted on 24.04.2017 by ivanbushman . This entry was posted in Гайды and tagged long war 2, xcom2. Bookmark the permalink.

9 комментариев

Надо четко понимать, с каким проникновением идти на миссии с полным сбором трофеев. Чем ниже проникновение, тем больше ценных мобов, но тем и сложнее играть. Это не столько касается штурмов штаб-квартир, сколько именно нападений на колонны, где в итоге трофеи так же собираются все, а миссии падают достаточно часто.

Внимательно просмотрите, препарирование чего что дает. Например, архонты и безликие дают кристаллы элерия, привратники, андромедоны и сектоподы дают и вовсе ядра, помимо тех, которые падают с трупов. Это значительно облегчает задачу по перевооружению, ибо материалов после освобождения нескольких регионов в принципе хватает.

Изучите и ставьте на оружие элитные модули собственного производства. Не так много они просят материалов, чтобы ждать дропа с мобов. По крайней мере, прицел, автозаряжание и магазин просто необходимы. Понятно, что на дробовик лучше лазерник, но дробовиков мало, а винтовки почти у всех.

Наиболее идеальный отряд (по моему опыту) на 8 человек для начала игры и разгребания особо сложных ситуаций. Сомневаюсь что этот комментарий станет открытием, но всё же распишу детально.

Снайперов на крыши, ниндзя вперёд, разрушитель и специалисты продвигаются за ниндзей в отдалении в безопасной зоне.

Одной из тактических уловок в данном отряде становится грамотное позиционирование ракетчика и специалистов, необходимо стараться ставить их так, чтобы обнаруженные враги направляясь к этим бойцам открывали свои фланги для снайперов. Такое возможно далеко не всегда, но попытаться стоит дабы разительно повысить урон наносимый снайперами. Следует учитывать, что шансы крита привязаны к точности и зависят от того насколько враг открыт для стреляющего.

Способ первый, весьма очевидный. Сохраняемся, кидаем бойца в ЦПВТ и мотаем время игнорируя все события. Способности ЦПВТ генерируются один раз при взятии бойцом специализации, поэтому таким образом можно выяснить всё что там сокрыто, записать себе в блокнотик, загрузиться и планировать дальнейшее развитие бойца согласно имеющимся у него бонусам ЦПВТ.

Обзор XCOM 2: Long War 2

В успехе тактики про пришельцев XCOM 2 невозможно сомневаться, поэтому удивительно, что за год после выхода игры не было даже анонсировано настоящего дополнения, сопоставимого с Enemy Within. К счастью, Firaxis заложила большие возможности для конструкторов модов, и Pavonis Interactive не теряла времени даром.

Обзор XCOM 2: Long War 2

Pavonis ранее была известна как Long War Studios и создала глобальный мод для предыдущей XCOM, но сходств между Long War и Long War 2 совсем немного, разве что оба увеличивают продолжительность кампании. Разумный вопрос: ради чего? Ведь больше — не всегда интереснее, Darkest Dungeon тому подтверждение. Но давайте вспомним Enemy Within и что нас там расстраивало. Что гибкости в развитии бойцов стало больше, а на задание позволялось брать все так же шесть человек. У вас один снайпер для высоких позиций, а другой — для узких коридоров? Кто-то останется за бортом, иначе не хватит места для других классов. При аккуратной игре, когда ранения были редкостью, один элитный состав оттеснял других бойцов и не давал увидеть все возможности игры.

У Long War 2 тоже большие амбиции по части классов, что не удивительно, ведь в них-то сама суть тактической игры. Задумка авторов достаточно прозрачна. У основных классов XCOM 2 фактически было по две специализации: гранаты или пулемет у Гренадера, меч или дробовик у Рейнджера и т. д. Long War 2 развивает каждую специализацию до полноценного класса: Пулеметчик, Гранатометчик, Ниндзя, Штурмовик. Внутри новых классов — новые специализации, но уже не такие радикальные, примерно на уровне XCOM. Особняком стоит Разрушитель с огнеметом и ракетницей, явно придуманный с оглядкой на бойцов МЭК. Собственная версия Рейнджера с обрезом на деле показалась смесью Пулеметчика и Штурмовика. Но все равно девять классов — это минимум столько же уникальных бойцов, и вряд ли вас обрадует, если кто-то из них останется в запасе.

Обзор XCOM 2: Long War 2

К чему себя ограничивать? Отныне в отряде до десяти человек. Но раз ваших людей больше, должно быть больше и противников, просторнее локации, а ходов на выполнение миссии тоже надо увеличить. По-настоящему именно это меняет игру. Теперь это не приключения отдельных супергероев, каждому из которых нужно иметь дело с 1-2 пришельцами одновременно. Нельзя с мечом наголо врываться на позицию врага, когда их там пятеро и даже больше. Самый меткий выстрел снайпера теперь не решит исход боя. А частичное укрепление — неплохая позиция, но не когда по ней стреляют десять раз за ход. Меньше решают случайности, больше — маневры. В Long War 2 дюжина пришельцев удерживает здание, а вы вызываете их огонь на часть отряда, отправляя другую группу зайти с фланга. Попав под перекрестный огонь, враги отступают, и вы оказываетесь на его позиции. Но тут прилетает вражеское подкрепление, и теперь уже вас атакуют с двух сторон, а вы, отстреливаясь, пытаетесь эвакуировать своих людей. Локация горит и рушится, пули и плазма оставляют дыры в стенах — через десяток ходов это уже не секретная операция, а война на руинах.

Обзор XCOM 2: Long War 2

Где раньше ошибка приводила к ранению, в Long War 2 она приводит к смерти. Мод это учитывает: теперь даже у новобранцев есть минимальная броня, а еще — светощумовые гранаты. Удачный бросок снизит меткость и скорость врагов, а шанс попадания и без того порезали. Но и у противника все те же возможности и еще больше: они же инопланетяне. В общем, простая стрельба из укрытия по укрытию здесь мало что дает. Тем более что локации попадаются разные. Где-то это “бутерброд” трехэтажного здания, точно как в Сталинграде, и не сразу поймешь, что враги под или над тобой. А где-то пустырь, лобовая атака через который—самоубийство.

Обзор XCOM 2: Long War 2

В завершение картины у отряда теперь есть командир с особыми офицерскими навыками, которые помогут спасти жизнь вашим людям. или эффективно пристрелить тех из них, кто поддался гипнозу инопланетян.

Обзор XCOM 2: Long War 2

От тактических изменений к стратегическим, и здесь как раз “долгой войны” в прямом смысле не предвидится: от вас не требуют изучать технологии по 20 дней или неделю обследовать наводку Сопротивления. Но операций будет больше, и выполнять их надо сразу несколькими отрядами. Дело в том, что после высадки отряд теперь несколько дней внедряется, прежде чем начать открытый бой. Пренебрежете внедрением — получите столько врагов, что едва ли унесете ноги. Будете ждать стопроцентной подготовки операции — придется пропускать другие задания либо отправлять на них зеленых новичков. Но пропускать — плохая стратегия, ведь кредиты, разведданные и другие ресурсы стало куда сложнее раздобыть.

Обзор XCOM 2: Long War 2

Остальные детали дополняют картину. Усложнен глобальный AI противника, равно как и процесс создания Сопротивления, однако это не так чтобы сильно ощущается в игре. Есть новые задания, предметы и технологии, регионам можно назначать кураторов из числа своих людей, а перепрошитых роботов забирать с собой после миссии. Множество новых предметов и обвесов оружия и уж совсем без числа изменений в формулах и характеристиках.

Обзор XCOM 2: Long War 2

Я не случайно обратил внимание, что все новшества как бы нанизаны на цепочку измененного баланса. В этом слабость Long War 2. Можно поломать правила: брать на задания всего по 5-6 солдат, что сильно ускорит внедрение и одновременно позволит вам соглашаться на каждую предложенную игрой миссию (вам хватит на это людей). Но результатом станет простота и предсказуемость тактических миссий, которые, вдобавок, придется выполнять в тройном количестве. А это утомляет, и в какой-то момент я понял, что с нетерпением жду появления новых типов врагов.

Немаловажен и тот факт, что большая часть игры осталась прежней, и при повторном прохождении уже нет страха неизведанного и интриг в сюжете. Хотя если сравнивать с модификациями для многих других игр, Long War 2 на удивление органично встроена в игру: есть вся необходима графика, подсказки, литературные тексты, причем на русском языке — ничто не выбивается из общей стилистики.

У создателей Long War 2 есть причины не останавливаться на достигнутом. Доведя до ума изменения в тактике, они могут куда заметнее переработать стратегическую часть XCOM 2. И все же новых противников, визуализаций, качественно иных средств ведения войны нам будет не хватать — все это может подарить только дополнение от самой Firaxis.

Обзор XCOM 2: Long War 2

Существует не так много модификаций, которые можно советовать широкому кругу игроков. Long War 2 из их числа. Она позволяет посмотреть на XCOM 2 с непривычной стороны, предлагает собственное видение честных правил игры и при этом почти не задевает достоинств оригинала. И все-таки знакомиться с XCOM 2 лучше по оригинальной версии: она лаконичнее и проще в освоении.

LW longwar 01 ALT-1 transparent.jpg

Эта вики предназначена для объяснения основных изменений, внесённых модом в игру и он находится в разработке - каждый может внести свой вклад создав Учетную запись and Редактируя страницы. Пожалуйста, используйте кнопку Talk для обсуждения любых аспектов этой вики. Если вы хотите обсудить мод с его создателями, пожалуйста, используйте Pavonis Interactive forums.

Long War 2 в настоящее время несовместим с XCOM 2: War of the Chosen, но Long War of the Chosen находится в разработке (бета версия).

Что это и откуда взялось?


Джейк Соломон, главный разработчик серии XCOM:

«Long War открывает невиданные горизонты XCOM.

Мод полностью преображает игру, но при этом изменения на удивление осмотрительные. Это словно бесплатный аддон.

Это то, чем был должен стать XCOM»


Время шло, ребята основали компанию, которую незамысловато назвали Long War Studios (LWS). Они сорвали куш — учитывая небывалый успех их мода, 2К (издатель XCOM) подписала с ними контракт о разработке модификаций для грядущего XCOM2.

Читайте также: