Xcom 2 самое мощное оружие

Обновлено: 05.07.2024

Оружие, ручное и взрывчатое, используется бойцами и большинством пришельцев.

Все бойцы могут экипировать основное и вторичное оружие, основанное на их классе. Оружие можно экипировать в бараках или в процессе подготовки группы к миссии. Пришельцы всегда используют одно и то же вооружение, зависящее от их класса, исключение составляет только Мутон. Оружие может быть захвачено у пришельцев, оглушенных дугомётом, но возможность использовать его появится только после произведения соответствующих исследований. Все исследованные образцы вооружения появляются в мастерской и доступны для производства, в то время как базовое вооружение доступно в неограниченных количествах изначально.


Далее следует список всех доступных вооружений в XCOM: Enemy Unknown. Большинство типов вооружения можно разделить на три ветки: базовое, прогрессивное и лазерное, плазменное.

  • средний урон оружия высчитывается из базового и критического урона оружия
  • индекс стоимости оружия - это стоимость/средний урон

Путь Оружия и Брони

Основные исследования: Модульное Оружие > Гибридные Материалы > Магнитное Оружие > Пластинчатая броня
Вторичная выгода / Открытия: Магнитное Оружие > Исследование оружия Гаусса > Броня Хищника > Паучиный костюм > E.X.O. костюм > Вскрытие Пришельцев

Данный дорогостоящий путь игнорирует преимущества индивидуальной тренировки или создания вещей в краткосрочной перспективе, ради долгосрочных плюшек в виде лучшего оружия и брони для ваших солдат.

Модульное орудие не только позволяет модифицировать существующее оружие частями, которые вы находите на заданиях, но также наносит максимум урона пришельцам благодаря доступу к Магнитному Оружию.

Способности Рейнджера XCOM 2 и советы

Базовый скилл: Резать (Slash) — атакуйте врага в области движений при помощи меча.

Будучи скрытым, получает +25 к прицелу и +25 к критическому шансу

Советы по Рейнджеру:

  • Базовая способность Резать (Slash) может использоваться даже после бега, что особенно полезно для отряда на ранних миссиях, чтобы добивать ослабших врагов.
  • Глубокое укрытие не звучит как хороший скилл, пока не используешь его с режимом Overwatch, превращая пассивную защиту в атакующую формацию.
  • Дополнительные действия от Жнеца — отличный бонус, но самое тут главное, это гарантированное попадание, когда вы абсолютно точно должны добить врага, иначе сами потеряете жизнь.

Способности Специалиста XCOM 2 и советы

Базовый навык: Протокол Поддержки — укажите GREMLIN перейти к дружественной цели, предоставляя бонус защиты до начала следующего хода игрока.

РангБоевой МедикБоевой Хакер
Капрал Медицинский протокол Боевой протокол
GREMLIN может лечить удаленно. С экипированной аптечкой получает два заряда Направьте GREMLIN на врага. Гарантированно наносит урон (больше против роботов)
Сержант Оживляющий протокол Протокол нарушения
Отошлите GREMLIN к союзнику для снятия негативного ментальноо статуса — дезориентация, оглушение, паника или потеря сознания Можно атаковать роботов и механических врагов для их хака.
Лейтенант Полевой медик Протокол сканирования
2 дополнительных заряда аптечки Моментальное сканирование обасти, увеличение радиуса Специалиста на ход и проявление скрытых врагов
Капитан Огонь прикрытия Оценка угрозы
Overwatch может активироваться действием врага, а не движением. Защищает цель укрывающим огнем, но увеличивает кулдаун протокола поддержки на один ход
Майор Постоянная бдительность Защитник
Overwatch-выстрел в случае траты всех очков на движение С каждым успешным выстрелом Overwatch, 50% шанс получения дополнительного
Полковник Восстановление Разряжение конденсатора
GREMLIN летит к членам отряда, леча или поднимая на ноги Пошлите GREMLIN в область, где он выпускает электризческий разряд, нанося урон и возможно оглушая противников. Роботы получатют больше урона

Советы по Специалисту

  • Использование способностей GREMLIN в качестве первого действия не закрывает ход
  • Полевой медик и Медицинский протокол предоставляют четыре заряда от одной аптечки, позволяя удаленно лечить союзников
  • Протокол нарушения позволяет отключить турель на всю миссию
  • Сканирующий протокол позволяет отыскивать людей и раскрывать безликих


Способности Снайпера и советы

Базовый навык: Командное зрение — нацеливайтесь на врага, который находится в области обзора ваших товарищей.

РангСнайперСтрелок
Капрал Дальнее Зрение Обратный огонь
Позвляет активировать Overwatch с командным зрением Если враг нацеливается на вас, автоматически стреляете по нему из пистолета один раз за ход
Сержант Смертельный глаз Быстрые руки
Слабое прицеливание, но огромный урон Атака из пистолета не стоит действий
Лейтенант Смерть с высоты Скростной
Убийство врага с высоты при помощи винтовки стоит лишь одно действие, не заканчивая ход Выстрел из пистолета в качестве первого действия не заканчивает ход
Капитан Смертельная зона Без лица
Реакционный выстрел против врага, который двигается или атакует в области обстрела Один выстрел из пистолета по всем видимым врагам
Майор Крепкие руки Прицел
Если вы не двигались за прошлый ход, то +10 к прицелу и +10 к критическому шансу Приседание дает +20 к прицелу первого выстрела на следующий ход
Полковнк Серия Вихрь огня
Мощная серия выстрелов. За каждое убийство из винтовки, очки действий возвращаются Выстрелите из пистолета трижды по одной и той же цели

Советы по Снайперу

  • Смертельный глаз понижает точность на -25%, повышая урон на +50%
  • Смертельная зона позволяет выбирать область обзора, в которой автоматически бить по врагам. Особенно эффективно в комбинации с апгрейдами магазина, чтобы хватало патронов. Также данный навык комбинируется со способностью гренадера уничтожать укрытия или насыщенным огнем
  • Ветвь Стрелка имеет одни из самых эффективных комбинаций в игре. С правильным расположением на поле битвы и модифицированным оружием, ветеран-стрелок может за один ход уничтожить несколько врагов.

Оружие XCOM [ ]

Пистолеты [ ]

Источник: Тактическая сводка, XCOM: Enemy Within
  • Шанс критического попадания увеличится на 20% при исследовании Улучшении пистолета I.
  • Бонус +10 Меткости при исследовании Улучшении пистолета II.
  • Урон увеличится на 1 когда будет исследован Улучшенный пистолет III.
  • Пистолетам не требуются перезарядка во время боя.

Автоматы [ ]

Источник: Тактическая сводка, XCOM: Enemy Within
  • При ношении лёгкой плазменной винтовки +10% к меткости.

Винтовки [ ]

Источник: Тактическая сводка, XCOM: Enemy Within

Дробовики [ ]

Источник: Тактическая сводка, XCOM: Enemy Within
  • Дробовики имеют наименьшую эффективную дальность стрельбы из всех видов основного оружия, но могут использоваться без штрафа с Боеприпасами Жнеца.
  • Дробовики на 2-ом месте по критическому урону из доступного оружия в XCOM.

Пулеметы [ ]

Источник: Тактическая сводка, XCOM: Enemy Within
  • Тяжёлое оружие на 2-ом месте по самому низкому потенциалу патронов в игре, имеющие три выстрела до перезарядки.
  • Легкий пулемет имеет самый низкий шанс критического урона, из всех видов основного оружия.
  • Легкий пулемет имеет самый высокий урон по местности, из всех типов основного оружия.

Ракетницы [ ]

Источник: Тактическая сводка, XCOM: Enemy Within
  • По умолчанию с 1 зарядом.
  • Количество зарядов, область поражения и специальные эффекты могут меняться при изучении способностей.

Гранаты [ ]



additem ChosenRifle_XCOM 100 additem ChosenShotgun_XCOM 100 additem ChosenSword_XCOM 100 additem ChosenSniperRifle_XCOM 100 additem ChosenSniperPistol_XCOM 100 Получить по 100 всего


hanterrian Заметил прикол после добавления этого оружия встроенные модификации в оружии не отображаются после того как ствол выдаётся юниту. То бишь на статах это ни коем образом не сказывается. Вопрос: Что за херь. Либо это какой-то доморощенный баг, Либо уже проблемы с самими командами в консоли. Понял в чём дело. Каким то не понятным мне макаром оружие размножается в инвентаре если снять и снять его. Появляется ствол уже с рабочими модами.


GiveTech ChosenAssassinWeapons GiveTech ChosenHunterWeapons GiveTech ChosenWarlockWeapons Читы для получения полного "пака" сразу для использования пешками (Читы что сверху для получения обычных вещей Избранных, а эти для получения Оных но чтобы использовать без запуска исследований постоянно)


Коды, которые вводятся на миссиях (коды необходимо вводить на каждой новой миссии повторно): ToggleGodMode — Режим бога: бесконечные очки передвижения, высокая точность при стрельбе, бессмертие. PowerUp — Бессмертие без перезарядки. WhoseTurnIsItAnyway — Бесконечные очки передвижения. Takenodamage — Бессмертие.


Куда и как их вводить?


Po63om6e Через консоль Тильда


Steffvmf Запускать в меню на базе или уже в игре?


Steffvmf Вообще-то надо запускать через "\" этот слеш (тот, что над enter'ом).


А как это оружие редактировать через Ini. хочу патронов увеличить в магазинах но в файле DefaultGameData_WeaponData оружие это есть но там я меняю а в игре не меняется, на обычном оружие все работает в этом же файле. P.S Файл из папки с дополнением ( в обычном файле нету этого оружия) -это если кто решит поумничать.


JS_Denton CHOSENSNIPERRIFLE_XCOM_BASEDAMAGE CHOSENRIFLE_XCOM_ICLIPSIZE = 4 вот что нужно изменять остальное у избранных на разной сложности изменяет PS никто не знает как разрешить изменение модулей на оружии избранных?в файле можно прописать другие модули но такой вариант не очень удобен



Vizivyl вытрихни солому из головы


Возьми мой пример кодов, он дает именно оружие для бойцов xcom, а не трофейное оно не годится для этой цели. моды можно менять в XCOM 2\XCom2-WarOfTheChosen\XComGame\ Config\DefaultGameData_WeaponData.ini смотри пункты ChosenRifleUpgrades и тп.


hanterrian А вот у пушек с твоих кодов расширения и не должны работать ?


Подскажите, а как у "Вектора" (Винтовки Жнецов) урон увеличить? Изменял параметр VEKTORRIFLE_CONVENTIONAL_BASEDAMAGE=(Damage=9, Spread=1, PlusOne=0, Crit=4, Pierce=0, Shred=0, Tag="", DamageType="Projectile_Conventional"), но в игре как был урон 3, так и остался.


Присоединюсь к вопросу про модификацию фракционных пушек. Игра просто игнорит написаное в ini для вектора и булпапа (хотя скилы рипера редактируются нормально через ini) UPD: в соседней теме нашлось решение - скопировать записи из DefaultGameData_WeaponData в соответствующий файл в папке DLC3


Achtung57 Да я именно это и исправил поставил CHOSENRIFLE_XCOM_ICLIPSIZE = 6 Но в игре все равно по 3 патрона в магазине. И почему-то пушками этими может пользоваться только по одной штуке даже если дать через консоль на склад еще пару штук то никто взять не может просто при выборе нету этого оружия(если оно уже у кого-то в руках.) короче только по одной штуке могу пользоваться у всех так .


Люди, может кто знает код на очки способностей XCOM и персонально бойцов?


Hirok GiveResource AbilityPoint 100 В каком-то из обсуждений мелькало в коментах

Гайд XCOM 2: Самые лучшие исследования и как их открыть

Если говорить об исследованиях и открытиях в XCOM 2, вариантов более чем достаточно. Новая игра Firaxis включает и ряд мощных путей развития на ранней стадии кампании, так что решение о том, куда двигаться придется принимать очень скоро.

Определение того что и когда исследовать повлияет на сооружения, тренировки, оружие и экипировку, к которой будут иметь доступ ваши солдаты, оказывая воздействие на будущий прогресс, планирование миссий и стиль игры.

Пути представленные в данном гайде, сфокусированы на исследованиях, которые можно запускать в начале игры, открывая множество апгрейдев.


Путь Псионики

Основные исследования: Биотехника пришельцев > Вскрытие Сектоида > Псионика
Вторичная выгода / Открытия: Вскрытие пришельцев > Продвинутый боевой центр > Ментальный щит > Продвинутый Пси Усилитель

Те, кто хочет получить доступ к классу Пси-Оперативник, должны следовать по этому пути, благодаря чему смогут открыть уникальные способности для своих солдат, применимые как в защите, так и атаке.

Ментальный щит открывается после вскрытия Сектоида, предоставляя полную защиту от Псионических атак. Как открыть Пси-Оперативника — читайте тут.

Другие пути

Это лишь три варианта того, как вы можете развиваться на ранних стадиях. Вы можете выбирать свою дорогу, комбинируя отдельные элементы, хотя в таком случае достижение результатов потребует больше времени.

Пишите в комментарии свой подход к исследованиям в XCOM 2.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Новый трейлер Civilization VI посвящен Португалии
  • Игроки Civilization VI хвастаются провальными стартами: вам утопление или смерть в пустыне?
  • В Civilization 6 добавят Португалию и зомби-режим
  • В Civilization 6 больше месяца сломан ИИ
  • Анонсирована пошаговая стратегия Warhammer 40K: Battlesector про войну между космодесантом и тиранидами

Видео от Shazoo

Гайд XCOM 2: Способности классов и советы

Способности солдат в XCOM 2 представляют из себя самое ценное оружие вашей команды в борьбе против пришельцев. Каждый из четырех классов солдат имеет два различных пути развития, которые позволяют создавать создавать уникальные билды. При этом Пси-Оперативник представляет более смешанный подход к развитию.

Так или иначе, однако знание каждого древа скиллов будет преимуществом в отношении того, как первичные навыки могут взаимодействовать с последующими. В данном руководстве предсталвена информация о древах скиллов каждого класса и указания на особенно мощные комбинации, а также их влияние на битвы.


Виды вооружения [ ]

Солдаты несут с собой: основное оружие, второстепенное оружие и предметы.

Основное оружие у солдата является главным оружием огневой мощи в бою.
Они включают в себя: винтовки, снайперские винтовки, дробовики.

Вторичное оружие отличается от основного, и содержит: пистолеты, гранатомёты,
а также различных тактических подсистем доступных для солдат МЭК, которые непосредственно устанавливаются на слоты в МЭК (EW) , которые непосредственно могут содержать: гранаты, улучшения для оружия, брони или дугомёт для захвата живых инопланетян, для других полезных предметов.

Уровень технологий [ ]

  • Уровень 1: Базовое оружие
  • Уровень 2: Лучевое оружие
  • Уровень 3: Плазменное оружие

Содержание

Способности Гренадера XCOM 2 и советы

Базовое умение: Выпустить гранату — Гренадер использует гранатомет, чтобы выпустить гранаты, вместо бросков. Это увеличивает дальность и емкость.

РангЭксперт по взрывчаткеТяжелое оружие
Капрал Защита от взрывов Шреддер
Дополнительное очко брони и на 66% меньше урона от взрывчатки Ваша пушка разрушает броню
Сержант Подрыв Подавление
Разрушает укрытие врага. Не наносит урон. Сильный огонь, заставляет врага укрываться, предоставляя вам реакционный огонь, если он двинется и понижает точность врага на -50
Лейтенант Тяжелая амуниция Голо-нацеливание
Граната в слоте получает бонус использования Любой направленный выстрели из пушки, даже мимо, отмечает цель, повышая точность отряда против нее на +15
Капитан Взрывоопасная смесь Цепь выстрелов
Гранаты получают 1 дополнительную клетку радиуса и +2 урона Выстрел с точность на -15. Если попадете, то автоматически стреляете по цели снова
Майор Залп Град пуль
Запуск или бросок гранат, использование тяжелого оружия в качестве первого действия, не окончит ваш ход Обязательное попадание, но использует много амуниции
Полковник Насыщенный огонь Разрыв
Конусо-образный поток пуль по всем врагам в области. Укрытие врагов может быть разрушено. Использует три еденицы амуниции Критический урон и +3 ко всем атакам по цели

Советы по Гренадеру

  • Хотя Шреддер полезен против бронированных врагов (желтые сегменты рядом со здоровьем), но отлично работает на ранних стадиях, когда оружие врагов достаточно слабо. Используйте в качестве первого действия против врага. Максимизирует эффект от будущих атак.
  • С экономической точки зрения Тяжелая амуниция отлично подходит при использовании специализированной взрывчатки.
  • Цепь выстрелов отлично работает с модификациями на увеличение точности.


Способности Пси-Оперативника и советы

Базовый навык: рандомный выбор из Стазис/Огонь Души/Безумие/Вдохновение

RankTelepathResonant
Служитель Безумие Вдохновление
Телепатическая атака вызывающая негативные эффекты, в том числе контроль цели Дополнительный бонус действия союзнику рядом
Адепт Похищение Души Стазис-щит
Огонь Души превращает половину урона в здоровье для оперативника Стазис можно ставить на союзников, делая их иммунными к атакам на один ход
Ученик Успокоение Сохранение
Оперативник окружен аурой, блокирующей негативные ментальные эффекты на себе и ближайших товарищах При слишком большом полученном уроне, Оперативник входит в стазис на один ход, здоровье снижено до 1 HP. Работает раз за миссию
Мистик Раскол Крепость
Небольшой гарантированный урон, наносящий эффект разрыва на цель Иммунитет к огню, яду, кислоте и взрывчатке.
Маг Запал Доминация
Если у врага есть взрывчатка, ее можно подорвать на нем. Перманентный контроль над врагом. Успешно, только раз за миссию.
Магнус Копье Пустоты Разрыв Пустоты
Мощный луч, наносящий урон всему, через что проходит. Может пробивать ряд врагов и препятствия Взрывное поле псионической энергии. Органические враги могут подхватить безумие

Советы для Пси-Оперативника

Больше интересных статей на Shazoo

  • Выбор лидеров, успехи Варваров и пословицы Петра — разговор с дизайнером Civilization VI: New Frontier Pass
  • Firaxis: New Frontier Pass привлек больше игроков, чем остальные дополнения
  • Новый трейлер Civilization VI посвящен Португалии
  • В Civilization 6 добавят Португалию и зомби-режим
  • В Civilization 6 больше месяца сломан ИИ

Видео от Shazoo


Путь Прокачки Солдат

Основные исследования: Биотехника пришельцев > Модульное Оружие > Вскрытие офицера ADVENT > Гибридные материалы
Вторичная выгода / Открытия: Вскрытие пришельцев > Продвинутый боевой центр > Магнитное оружие > Полигон > Пластинчатая Броня

Если вы не гонитесь за Псионикой, то можете потратить время и ресурсы на прокачку своих стандартных солдат. Проблема только в том, что стоит это дорого и занимает много времени.

Продвинутый центр позволяет вам залатывать солдат быстрей. Школа партизанской тренировки может быть построена в начале игры, открывая солдатам такие вещи как Молниеносный Удар, повышая мобильность на первые два хода миссии. Мокрое Дело предоставляет +25% к опыту. Размер Отряда увеличивает количество доступных в отряде солдат с 4 до 5.

Читайте также: