Xcom 2 концовка

Обновлено: 05.07.2024

Первую игру можно простить, она оставила в моём мозгу дырень размером в 153 часа, кучу убитых нервов и хорошую концовку.

Вторая часть, разбудила во мне все те отвратительные чувства которые спали с момента окончания первой части.

Итак, вот список вещей которые меня бесят в XCOM 2:

1. Ценник. (честно купил за 1499р в стиме) Лишний раз убедился, что сначала лучше попробовать игру с торрентов, чем сразу выкладывать кровные непонятно за что.

2. Время. Я успел отыграть уже 20 часов, но никаких положительных эмоций или чувства удовлетворения от покупки не получил. По сути хавтает часов 6-12 чтобы понять дальнейшую суть игры и на этом стоило бы остановиться, но я надеялся найти что-то хорошее во всём этом процессе мышлений и стратегий, итог: негативные и впустую потраченные 20 часов за 1500р (это именно то чего я хотел б**ть)

3. Таймеры миссий. Это худший ночной кошмар, особенно когда у вас остаётся 3 хода до эвакуации в другую часть карты + со всех сторон прёт подкрепление врага и не забудьте про пленника которого вы должны посадить на шею одному из членов отряда чтобы он не мог вообще ничего делать. (А без пленника мы вам вообще миссию не засчитаем)

4. Ваш отряд. Эти твари мрут быстрее чем вы успеваете их нормально тренировать. А если вы сможете прокачать хотя бы 5-6 нормальных бойцов с различными навыками и вспом. предметами, то скорее всего вы их просрёте на очередной миссии которую вы не успеете завершить вовремя. (Да, все кто не успеют свалить останутся пить чай с пришельцами в плену) Я так и не смог вытащить из плена ни одного своего бойца.

5. Ощущения в игре. Этот пункт можно считать исключительно личным, поскольку за всё время в игре я так и не получил положительных эмоций. Все проведённое время в игре с игрока не снимается печать "командира" вам нужно за всем следить, рассчитывать каждый шаг, запоминать лучшие тактики боя, не забывать про сраные таймеры, покупать оружие, улучшать технологии, строить отсеки. КОРОЧЕ: игра не даёт отдохнуть. Я люблю игры которые дают игроку расслабиться, плыть по течению сюжета, никуда особо не торопиться, не нагружать тоннами информации в первые часы и вообще люблю открытый мир.

6. Сюжет. Меня напрягает лишь одно: где моя хорошая концовка? где результат потраченных часов в первой игре? они просто перечеркнули все старания и сказали: -Ну пришельцы типа победили, а вы все эти 20 лет в стазисе овечек считали, теперь идите и мочите их опять.

Вроде выдохнул, но осадок останется надолго, валите минусами, но я высказался и мне легче. Пойду возвращать деньги ибо от игры я получил только мигрень.

Дубликаты не найдены

1. Я не ругаю и не оправдываю ценник но за сколько бы ты продавал игру на которую убил несколько лет разработки ?

2. Я проиграл часов 10 и с первой миссии ловлю тонны кайфа

3. В прошлом ХКоме легко можно было по 150 ходов сидеть на месте и ждать пока либо пришельцы к тебе сами придут соответственно придумывать сложных телодвижений не нужно ибо зачем если времени сколько угодно. А теперь сидеть за укрытием всю игру нельзя ибо таймер оп и ппц а значит надо переть вперед и торопиться дабы победить а значит играть стало сложнее следовательно каждая победа цениться в разы выше ибо ты превозмог а не сидел на жопе 50 ходов

4. За 10 часов не потерял ни 1 бойца (играю на нормально ибо банально очкую сразу идти на сложность выше)

5. Подумай сам - на Земле последние 20 лет пиздец и если ты промедлишь человечество уничтожат полностью. О каком размереном время препровождении речь ? Будешь тупить - всем хана. И чем по твоему должен заниматься командир ? сидеть пить чай ? как-то глупо для последней-то надежды человечества. А коль ты командир и все зависит от тебя так будь добр мыль жопу и выкручивайся. Это не все-таки не слешер а пошаговая тактическая стратегия на сколько я помню

6. Концовка плохая потому что разрабы выяснили что народ играя в прошлую часть в первый раз в основном проигрывал поэтому и сделали что человечество проиграло

Я сам проиграл в первый раз и будь концовка в игре иной мог бы законно спросить а где же моя плохая концовка ? ТУт всем не угодишь решили как решили

Выскажу сугубо свое мнение

Игра отличная. Тот же Хком 2013 года только всего больше, все лучше, разнообразнее, интереснее, не дает сидеть на жопе и считать ворон вечно подгоняя тебя не просто бежать а нестись вперед иначе тебе банально намылят жопу.

Единственная пошаговая тактика в которую мне нравится играть.

Предпоследняя сложность + терминатор (Легендарная все же для мазохистов) раскрывает потенциал тактической составляющей и игры в целом. Появляется смысл носить с собой вещи, которые на нормальной сложности, еще и с сейвлоадом просто бесполезны - те же дымовые шашки и флэшбэнги. Идти на миссию без медика - идея рискованная, если не суицидальная. Лишняя ячейка ХП может спасти жизнь бойцу, а партизанский перк на кровотечение просто необходим. Лишний раз подумаешь перед использованием черепного бура или взлома вышки, так как даже незначительный бафф-дебафф противника может решить исход боя. Многие скиллы начинаешь беречь и использовать по назначению - например лимитированную атаку дроном уже не будешь тратить на добивание сектоида, так как впереди может оказаться бронированная турель или мэк, которые могут принести намного больше геммороя. Начинаешь задумываться какие ресурсы на карте собирать, и понимаешь что выгоднее взять 4х бесплатных новобранцев или инженера, чем 75 материалов. Такие предметы как "приклад" с жалким уроном 1 в случае промаха приносят, оказывается, ощутимую пользу, потому что сбивают наблюдение и змеиный захват со 100%й вероятностью. Перк "фантом" у рейнджера (на нормале я всегда брал мастера клинка) очень полезен во время террор миссий, потому что первым делом ты все же спасаешь людей, а потом уже ставишь цель убить врагов, ибо последние в какой то мере кладут на тебя болт и больше стремятся завалить тебе задание, а не вступить в бой. Темные ивенты перестают быть просто картинками, а реально начинают приносить неудобства, которые необходимо срочно предотвратить - если на нормальной тебя сбивает уфо и это просто веселые пострелушки, то на тяж\терм это может вылиться в бойню с как минимум половиной раненных бойцов, что перекроет тебе доступ к последующим миссиям.

На нормальной сложности без терминатора просто обо всем этом не задумываешься, ибо не туда сходил, потерял бойца - загрузился и ладно, видишь врага - спамь гранатами и готово.

И самое главное - появляется смысл брать новобранцев, рисковать слабыми ради спасения сильных, мемориалы и прочие драмы, что добавляет азарта и интереса к игре в целом.

По поводу таймера, конечно, спорно. Иногда получаются ну совсем безвыходные ситуации. В мастерской есть фикс на его продление, и даже на его отключение до момента обнаружения, но пишут что привносят баги.


Достойная концовка , вот только последняя сцена с пробуждением чего-то огорчает , т.к. судя по ней будет сиквел , вот только удержат ли планку качества разработчики.


Venom Rhys надеюсь всё же что этот непонятный новый враг будет показан в длс,а не в новой части.В новой части хотелось бы видеть колонизацию другой планеты на подобие ufo afterlight хоть и разные серии игр


а че игру прошли за 8 часов?


zirg31 Игра вышла 5 февраля. Сегодня 7-е.


можно ли сломать соркафаги с старейшанами? концовка изменется если все ссоркафаги сломать?. Как он убежал жалко не показали если он их победил откуда аура пси энергии в расщелине? если нет как он портал открыл. У меня подозрение что его экстренно отключили а вся группа полегла (((


А можно ли играть после прохождения?


Gold Drit Нет, конечно.


Конец первый был эпичнее. Транспортный челнок тоже изуродовли..


Biboras Ну, там давили на то, что один солдат которого ты растил как своего ребеночка, должен пожертвовать с собой.Т_Т

Двадцатилетняя годовщина объединения Земли(читай захвата) Старейшинами(эфериалы из первой части), так называемого “Единения”. Стран как таковых нет. Единый язык во всём мире. //+ язык Адвентов, но не инопланетян, понимает любой горожанин// Существует общее правительство, под руководством Старейшин. Многие технологии пришельцев введены в обиход всех граждан. По всему миру существуют(и продолжают открываться) клиники генной терапии, в которых, по заверениям властей, люди получают иммунитет от всех болезней и увеличивают продолжительность жизни.

Поддержанием порядка в городах занимается всемирная организация “Адвент”//ADVENT//. Сотрудники её визуально похожи на людей. На людях появляются всегда в броне и шлемах, закрывающих бОльшую часть лица. Общаются на своём языке, смеси языка пришельцев и английского. //на том же языке разговаривали оперативники EXALT в ХСОМ1

По всей планете тлеют очаги повстанческих организаций, не согласных жить под властью пришельцев. Но большинство населения полностью подвластно новому правительству.

В 2015 году, при нападении пришельцев на базу ХСОМ, Командир был захвачен в плен. Доктор Реймонд Шень, доктор Мойра Вален и офицер Джон Брэдфорд смогли сбежать из под осады.

Доктор Вален занялась исследованиями, не поддержав инициатив Реймонда Шень. //далее идёт информация из новеллы “Возрождение” и спец.миссии в ХСОМ2// Мойра Вален укрылась в Антерктиде, в лаборатории на спящем вулкане. Эта база подверглась нападению миротворцев ADVENT(даты произошедшего нет), в ходе которой были освобождены генномодифицированные гибриды пришельцев(позже станут “правителями” из дополнения к ХСОМ2), созданные командой доктора Вален. Сама Мойра скрывается. //дальше в сюжете не участвует//

//тоже информация из новеллы “Возрождение”// Доктор Рэймонд Шень долгое время перемещался с места на место, вместе со своей дочерью Лили Шень, собирая самую значительную группу сопротивления новому мировому порядку. Он оборудовал мобильную базу из починеной подводной лодки “Элпис”. Позже они захватили транспортный корабль пришельцев, начав его ремонт, для превращения его в новую мобильную базу. Корабль назвали “Мститель”(это наша база в ХСОМ2). Во время ремонта была активирована защитная система корабля, пробудившая находящихся на борту, в криосне, инопланетян. Во время боёв за Мститель Шень старший был ранен и погиб.

Джон “Центр//Central” Брэдфорд после атаки на базу ХСОМ долгие годы скрывался от Адвента, периодически присоединяясь к повстанческим ячейкам, проводя скрытные операции. Приобрёл пристрастие к алкоголю, улучшил полевые навыки, придумал немало тактик для борьбы в новых условиях и боевой опыт.

Восстановление Мстителя завершено. К повстанцам, управляемым Лили Шень, присоединяется Джон Брэдфорд и его партизанская ячейка. Научным отделом заведует доктор Ричард Тайган, бывший сотрудник клиники генной терапии, разочарованный методами и целями работы этих клиник.

Сопротивлению удаётся узнать, что Командир//Commander(наш ГГ в ХСОМ1 и ХСОМ2) выведен из криосна, в который был помещён после пленения в 2015. Его держат в одной из клиник генной терапии. Сопротивление организовывает две параллельные операции.

Задание первой группы - отвлечь внимание Адвента на себя, организовав дерзкую вылазку в самое сердце мегаполиса и подорвав монумент “Единению” накануне празднования 20тилетия этого события.

Заданием второй группы стало извлечение Командира ХСОМ. Он находится в специальном отсеке, подключённый к сети пришельцев, одетый в крио-костюм. После отхода группы в клинике появляется энергетическое существо(“Кодекс”).

Обе группы справляются с заданием. На борту Мстителя Командиру проводят хирургическую операцию по извлечению импланта, внедрённого в его теменную долю. //назначение импланта будет раскрыто дальше и является частью сюжета//

Теперь командование Мстителем и Сопротивлением принимает Командир. Управлением отделом разведки, военным персоналом и штабом берёт на себя “Центр” Брэдфорд. Лили Шень, свободная от необходимости командовать, вплотную занимается разработками и адаптацией технологий(читай глава отдела техников). Ричард Тайган - глава исследовательского отдела(позже станет отвечать за допросы инопланетях, как и Вален в ХСОМ1).

Первые успехи.

Первоочередной задачей становится организация работоспособности Мстителя. Командир проводит боевую операцию, добывая силовое ядро корабля.

Теперь Сопротивление может перемещаться на Мстителе в любую удобную точку. Возрождённый ХСОМ не связан финансовыми обязательствами и нуждами. Основной тактикой организации становятся партизанские вылазки.

Исследования извлечённого у Командира импланта и трупа солдата Адвента показывают, что у каждого оперативника Адвента есть такой имплант, который отсылает и принимает информацию и команды из единой психо-электронной сети пришельцев.

Следующей полевой операцией ХСОМ получает доступ к радио-сети Адвент, скрывая свои передачи в потоке данных, для связи с разрозненными ячейками сопротивления. На связь выходит Теневой Человек(наш контакт с Советом Наций в ХСОМ1). Он сообщает что Совет Наций единогласно принёс присягу Старейшинам… все кроме него. Он же вёл информационную борьбу внутри системы, помогая остаткам ХСОМ и сопротивлению.

*на поле боя ХСОМ встречают сетоидов, поддерживающих бойцов Адвента. это новые, физически сильные существа, выше среднего человека и с сильными псионическими способностями. вскрытие покажет что сектоиды были генетически скрещены с человеком*

По его информации в последний год участились случаи, когда люди пропадали без вести, что является прикрытием и все они похищены и помещены в секретном объекте Адвента. Частота похищений по всему миру увеличивается с каждым днём.

Теневой Человек даёт информацию о местонахождении всех ячеек сопротивления, чтобы ХСОМ объединили их и направили.

Также помимо ХСОМ в мире существует ещё три значимых организации сопротивления: “Жнецы”//люди, живущие на пустошах, в окружении радиоактивных зомби//, “Храмовники”//первые пси-солдаты ХСОМ, скрывавшиеся эти 20 лет и улучшающие свои пси-способности. !!нахуй их, они ломают весь таймлайн!!//, “Заступники”//солдаты Адвента, отключившиеся от общей сети//.

В противовес которым действуют трое “Избранных” пришельца: “Убийца”, “Охотник” и “Чародей”. Эти существа созданы лично Старейшенами(Эфериалы) для уничтожения сопротивления. Новым их заданием является возвращение Командира ХСОМ к Старейшинам. А мотивацией - правление Землёй после отбытия с неё Эфериалов.

Все шесть фракций ведут скрытные подрывные операции.

От себя добавлю, что всё указывает на то, что сюжет этого дополнения должен был быть много более логичен и проистекать из задания "Фурии" из первой части игры. но всё пошло по пизде и логика покинула это место.

Дальнейшие исследования мозгового импланта Командира показали что в его мозг передавались огромные объёмы данных, бОльшая часть которых являлась симуляциями боевых операций, а на выход уходили решения этих ситуаций, решаемые Командиром. Доктор Тайген замечает - весьма удивительно что человеческий мозг смог пережить такое. //спойлер - потому что Командир усилен земным эфериалом Асару из “Бюро”//

Исследование подобного импланта офицера Адвента показало, что он, имплант, отличается меньшей мощностью и преимущественно принимают из сети пришельцев решения тактических задач, собранные из симуляций Командира, пока он был подключён к этой сети. //т.е. по сути это Командир из прошлого и управляет всеми солдатами Адвент//

ХСОМ разрабатывает устройство для взлома имплантов в живых солдатах Адвента. Таким образом ожидается получать актуальную информацию, прямиком из сети пришельцев.

По всему миру прерываются и блокируются все медиа- и радио-передачи, сигналы заменяются трансляцией выступления Спикера мирового правительства, объявляющего начало охоты на повстанцев. В то же время на зоны базирования нескольких ячеек сопротивления совершаются рейды Адвента, призванные навести ужас на остальные ячейки. Прибывшие на место оперативники ХСОМ спасают мирных граждан, помогают солдатам сопротивления отбить атаку

*тут ХСОМ сталкивается с новым врагом. мимикрирующее существо, маскирующееся под мирных граждан.

Важные открытия.

ХСОМ, с помощью ячеек сопротивления и доступа к сети пришельцев, удаётся найти секретный объект, о котором упоминал Теневой Человек. От Теневого Человека приходит информация, что пришельцы сооружают некие секретные базы, разбросанные по всему миру и выполняющие разные функции. Во всех донесениях об этих объектах встречается одно общее название “Проект Аватар”. Эти комплексы становятся приоритетной целью ХСОМ. Одной из таких и является обнаруженный недавно секретный объект. Вылазка на этот комплекс показала, что там людей перерабатывали в некую субстанцию, сохраняющую человеческое ДНК. Отряд захватывает контейнер с жидкостью, финальным продуктом переработки. Оперативники уничтожают весь объект и покидают зону.

Исследования содержимого контейнера показало что в нём содержатся образцы десятков тысяч людей, подходящих для проекта Аватар.

ХСОМ сооружает на Мстителе “Зал Теней”, компактный комплекс по расшифровке содержимого контейнера и сопоставления с данными из сети пришельцев. Этот зал используется для исследования захваченного энергетического существа - “Кодекс”. Во время исследования доктор Тайган узнаёт координаты возврата Кодекса и копирует огромный объём данных из его “сознания”, пока существо не самоуничтожилось, чуть не погубив силовое ядро Мстителя.

По этим координатам ХСОМ находит некую био-механическую структуру, “Пси-врата”. Объект охранялся большими силами пришельцев, но был захвачен оперативниками ХСОМ.

Тайнаг и Шень реактивируют Пси-врата на борту Мстителя и посылают в них на разведку дрон, с интегрированным в него “мозгом” Кодекса. Врата приняли код Кодекса-дрона, но выбросили его, когда он не смог предоставить второй, биогенный код.

Смена планов.

Пришельцы выслеживают Мститель во время полёта и атакуют его ЭМИ орудием. Мститель падает и нет возможности реактивировать системы корабля, т.к. пришельцы установили Шпиль, который испускает ЭМИ циклически, через короткие промежутки времени. Становится ясно что целью этой атаки является взять базу ХСОМ сравнительно целой и невредимой. //а возможно ещё и командование живьём захватить// ХСОМ отбивается, уничтожает Шпиль и улетает в закат.

Доктор Тайган расшифровал информацию, извлечённую из Кодекса. Там содержатся результаты исследований физической формы эфериалов. Они подвержены быстрой дегенерации мышечной ткани, вплоть до полного истощения, не совместимого с жизнь даже при уровне технологий инопланетян. Старейшины путешествовали по галактике, исследую каждый встреченный разумный вид жизни, собирая его образцы ДНК и исследуя их. И вот в людях они нашли нечто, чего не было в других видах, но что необходимо им. Что именно пока не ясно.

ХСОМ делает вылазку на ещё один объект проекта Аватар. Тут оперативники находят “завод” по производству солдат Адвента и существо, облачённое в такой же крио-костюм, какой был на Командире в момент его спасения.

Исследование особи в крио-костюме открывает неожиданные факты. Все солдаты Адвента не изменённые люди, как считалось ранее, а созданные фабрично копии существа из крио-костюма, с человеческой ДНК, часть которой “открыта” для внедрения ДНК любого вида пришельцев. Человеческая ДНК является связывающим элементом такой гибридизации, но лишь потому что образец(существо внутри крио-костюма) является сильным псиоником.

Во время одной из вылазок ХСОМ сталкивается с новой угрозой.//”Аватар”// Существо с огромной псионической силой, колоссально стойкое физически и визуально не отличимое от человека. Существо одето в специальный костюм, сдерживающий и направляющий его пси-силы. это и есть результат проекта Аватар. //тут отмечу, что игрок, как Командир соединённый с эфериалом Асару, видит проекцию эфериала около этого существа, в то время как оперативники нет. при смерти тела игрок видит гибель эфериала, управлявшего им//

Изучение тела Аватара дало результаты - учёным ХСОМ стала известна биогенная кодовая последовательность для прохода через Пси-врата. Но всё это сработает, только если Аватар будет жив и код из Кодекса будет заложен в него.

Тайган и Шень предлагают создать своего аватара. Взять чистый образец особи, существо в крио-костюме, с помощью субстанции из первого комплекса проекта Аватар внедрить в него нужную генетическую последовательность.

Но этому телу нужно сознание эфериала, которое будет им управлять. Шень предлагает заменить это подключением через модифицированный мозговой имплант, подключенный к пси-сети. Единственным человеком, пережившим такое является Командир ХСОМ.

Теневой Человек передаёт Тайган и Шень данные для перехвата сигнала вещания Спикера. Он просит ХСОМ о последней услуге - рассказать людям мира правду и внести сумятицу в планы Старейшин. //после этого игрок видит как к Теневому Человеку залетает ОМОН Адвента и связь прерывается//

ХСОМ выполняет поставленную задачу и взламывает вышку. Эти действия имеют неожиданные последствия - по всему миру часть солдат Адвента теряют связь с псионической сетью и отключаются, лишившись команд.

Увидев видео снятое во время операций ХСОМ на объектах проекта Аватар, транслируемое вместе с выступлением Спикера, люди восстают против пришельцев.

Командира ХСОМ помещают в крио-костюм и подключают к Аватару, созданному ХСОМ. В момент подключения Командиру приходят видения Асару, перемещающегося в Аватар.

По всей Земле идут бои людей против пришельцев. Аватар Командира открывает врата и проводит через них отряд ХСОМ прямо на базу Старейшин-эфериалов. Пока отряд продвигается вглубь комплекса эфералы по очереди связываются с Командиром и пытаются уговорить его присоединиться к ним и завершить их замыслы.

Попутно выясняется что весь комплекс является хранилищем тел эфериалов, не способных больше существовать вне крио-сна. И комплекс находится на Земле, погружённый на дно Атлантического океана. //Тайган задаёт интересный вопрос, на который в игре нет ответа “А как долго он тут?”. только вот в русской версии его запортачили и перевели “Надолго ли?”. типа “сейчас разъебём!” -_- //

Эфериалы, в отчаянии, вселяются в аватаров и пытаются остановить Командира и его отряд, не прекращая уговоров присоединиться к ним. //тут небольшая ремарка. во время этих уговоров вмешивается Асару, с фразами типа “не верь им” и “они лгут”. к сожалению в субтитрах он помечен также “эфериал” и отличить его от вражеских Старейшин можно только по фону аватарки при разговоре - у врагов он фиолетовый, а у Асару синий//

После гибели всех аватаров Старейшин, пси-врата теряют стабильность, а комплекс начинает разрушаться. Шень не может реактивировать врата со своей стороны. Но это делает аватар-Командир, которому мешают заточённые в своих умирающих телах эфериалы. Но из аватара-Командира начинает борьбу Асару, противостоя всем, но ослабленным Старейшинам разом.

Шень разрывает псионическую связь Командира с его аватаром, спасая ему жизнь.

Земляне понемногу отвоёвывают Землю у оккупантов.

//Шень говорит что одна из пси-связей была разорвана самим аватаром, что намекает на то, что Асару окончательно отсоединился от Командира и “поселился” в его аватаре//

Земля спасена. База эфериалов в руинах. Но на дне мариинской впадины пульсирует энергия… terror from the deep…

///резюмируя. Асару - эфериал земли. некоим образом разумная энергетическая манифестация планеты. обычное дело во вселенной. у большинства планет с разумной жизнью есть такой, или “родится” в скором времени. без тела-носителя такие существа жить не могут. После истории с Картером(Бюро) и завершения её с Уиром неизвестно в кого вселился Асару. Но ясно что к 2015 году он был в теле Командира, потому его выбрал Совет, потому у него такие экстраординарные способности тактического и стратегического командования. эфериалы захватчики хотели на его основе создать себе новые тела и упорно работали над этим, параллельно используя его для управления своей армией(вспоминаем симуляции)///

Станислав Титов


Станислав Титов ответил Артёму Тёмик, ну в смысле концовку eu/ew признали не каноном. Ей место быть, но только в матрице, в которую нас поместили. В роли командера, мы эту концовку пережили и не раз, и все разговоры старейшин в конце тоже имеют место быть, но только в нашей голове. И все эти события каноном являются, но только в матрице.

Николай Криворучко

Ну вот теперь админы спойлерят. Куда катится эта группа.

Вячеслав Ковалев

Тёмик, она канон. То, что это был сон, не делает её неканоном

Максим Остинов

Ахринеть- слоган реальная война начинается- это намек на триквел? Вот она- замануха

Николай Криворучко

Егор, а потом и квадриквел. И так же с частично анимациями 1й части.

Митя Курушин

Если уж говорить про намеки на будущего врага, то стоит еще к репликам Чародея и Гайста во время игры присмотреться. Эти двое точно знают, чего боялись Старейшины.

И "спойлер" во время смерти Чародея он упоминал, что Они пришли за ним, а потом окаменел. Никто из предыдущих врагов (включая других Избранных) так не умирал и в камень наших солдат не превращал. Может намек на силу этих "Они"?

Митя Курушин

Но это так, догадки, а вот на что я надеюсь. Во всех трех сценках с Фракциями проскальзывает единый мотив: объединение и выход из теней(практически буквально в случае с Жнецами). Что-то мне подсказывает, что если Фираксис будет развивать тему с дипломатией, то в ХСОМ 3 сторон будет несколько и с ними можно будет не только сотрудничать, но и враждовать

По крайней мере, было бы логично. В этой игре Фракции на уровне подполья, у которых едва хватает сил бороться с пришельцами, вот и приходится работать с ХСОМ. Но после падения(или как минимум сильного повреждения) Адвента появится вакуум, который нужно будет кому-то занять. И вот тут уже и придется выбирать: чью идиологию продвигать, а какая сторона нам уже враг.

Может, конечно, я и надумываю. Но если вспомнить, как получилось с первой игрой: Экзальт перерос в Адвент, а механика Состава легла в основу трети миссий. Учитывая, в основном, положительную реакцию на Фракции, думаю разработчики будут продолжать эту тему

Андрій Чорний


Андрій Чорний ответил Мите

Читайте также: