X4 уничтожить криминальный трафик

Обновлено: 02.07.2024

Боронская миссия прямо тяжко зашла, когда надо было бомбы привезти. На корабль с АМ-бомбами агрятся все пираты. пару выстрелов и корабль умирает (разумеется, я щиты не купил, зная, что корабль на выброс будет, подумал, что умно поступаю ). Плюс, корабль тупит, команды ему отдавать тяжело (или просто непривычно). В общем, нервы шалят, еле заставил Боса Та продолжить миссию.

Nickopoll :
А я тупо не могу найти верфь с дешевыми кораблями. Побывал уже в 7 системах (облетел не полностью - нервов столько нету) и только наше одну верфь с дорогущими капшипами.


Перед полетом на миссию не забудьте выгнать экипаж.

добавлено спустя 8 минут:

Арманкессилон :
вы его потом сможете продать
Вот на этом месте поподробнее - как продать-то?
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле. В "сломанный" Хребет считай не играл, механику и нюансы его не знаю. Играл во всё что до него.

Ищете кучку астероидов с кремнием и рудой (в моем случае, я так понял может быть и нивидий и газы и прочие ресурсы, незнакомые пока мне), локализованные в одном месте и выбрасываете в этой кучке зонд. Проверяете его показания, - миссия отслеживает также показания вашего зонда и пишет удовлетворяет показатель ее условиям или нет. Удовлетворяет находка - миссия выполнена, нет - ищите более плотную кучку или попробуйте перевыбросить зонд правее-левее-выше-ниже-дальше-ближе, если показания близки к нужным, но не дотягивают. Чтобы забрать зонд обратно, надо подлететь к нему близко, кликнуть по нему правой кнопкой мыши, выбрать "Деактивировать зонд" и затем подобрать его как обычный контейнер.

добавлено спустя 2 минуты:
Когда я открыл Data Vault (Хранилище данных), Борон сказал, "о я тоже в этом заинтересован", и в моей сюжетке с бороном появилась дополнительная цель - найти все 28 хранилищ данных. В хранилище мне попались два контейнера с лутом.

Одно я видел в Аргом Прайм, второе в Grand Exchange 1, третье в Black Hole Sun где-то, значит их целая кучка еще.

Особая благодарность пилоту anDron за деятельное участие в подготовке статьи.

Здесь собрано все что известно по захвату и абордажу кораблей без потери репутации. Статья подробно рассказывает как выполнять миссии таких типов как « На абордаж» и «возвращение похищенного». Так же будет полезна для тех кто зарабатывает захватами и абордажем.
Для этого необходимо учитывать массу факторов от класса и назначения корабля до его расположения в секторе и так далее. Кроме того необходимо учитывать реакцию (последствия) на отъем собственности.

Классы S и М (производятся в портах ). Захватить такой корабль можно заставив экипаж покинуть корабль. К таким кораблям применяем захват.
Классы L и XL (производятся на верфи). Такие корабли захватываются только абордажем. Так же можно заставить часть экипажа покинуть корабль но капитан никогда корабль не покинет. Для таких кораблей применяем абордаж.

Теперь необходимо поделить все корабли на два основных типа.
Боевые.
Истребители всех типов, канонерки, фрегаты, эсминцы, авианосцы (кроме кораблей снабжения).
Они вполне могут постоять за себя и из охотника мы можем легко превратиться в добычу. В случае атаки на них вступают в бой и обращаются в бегство когда дело становиться совсем плохо.
Торговые.
Добывающие корабли всех типов, транспорты всех типов, корабли снабжения помещены в эту группу искусственно (Атлант, Варан, Кочевник для примера).Хоть они и являются боевыми кораблями.
Вооружение только для защиты, но тоже могут дать сдачи. В случае атаки на них всегда вызывают помощь выпуская аварийные дроны (маяки).

Таким образом захват (абордаж) боевых кораблей несколько отличается в деталях от захвата (абордажа) торговых кораблей.
По самому абордажу есть статьи и даже видео, потому кратко о захвате.

Таким образом все выглядит просто и красиво, и кажется что мы можем гонять потенциальную жертву по сектору пока не добьемся результата. В абсолютно пустом секторе, где мы один на один, так и будет(если жертвой выбран боевой корабль S или М класса).Но в этой игре абсолютно пустых секторов не бывает потому всегда есть множество «но» и «если».

(Детально раскрывать почему происходит именно так не буду, поскольку получается очень большой объем информации. Здесь представлены только усредненные выводы)

Не углубляясь в подробности добавлю что на решение прислать помощь или отказать влияет так же временное падение репутации у секторной полиции. К примеру тот кто кажется нам нейтралом попался на контрабанде.
Таким образом захваты и абордажи ближе 40 км от станции превращаются в рулетку. Даже в теладийских секторах.
Если сам процесс и не понизит нам репутацию, и не рассорит с секторной полицией, мы рискуем получить в наследство все репутационные потери потенциальной жертвы.

Вывод
Захват и абордаж ближе 40 км до станции проводить опасно.

Торговые и добывающие корабли в случае атаки на них выпускают аварийные дроны. Они немедленно направляются к ближайшей дружественной или нейтральной станции. Когда дрон пересечет отметку 40 км до станции станция вызовет помощь. Об этом подробно рассказал выше, но к этому добавиться ещё одна неприятность. Покраснеет полиция в секторе приписки нашего торговца. Даже если местная полиция на наше хулиганство не отреагирует, фракция нашей жертвы отреагирует не только падением общего рейтинга.
Таким образом все аварийные дроны необходимо уничтожать не позволяя приблизиться им к любой станции.

Любой корабль, независимо от его принадлежности к той или иной фракции, можно захватить без потери репутации. Так же не имеет значения в каком секторе этот корабль находиться. Нужно только выбрать подходящий момент для захвата, о чем подробно рассказано выше.
Захваты и абордажи проводим дальше 40 км от станций, и что бы потенциальную жертву никто не атаковал.
Тогда отъём собственности у любой фракции пройдет без репутационных потерь.

X4 Foundations модули станций и их назначение, руководство

Станции состоят из модулей, которые действуют независимо друг от друга. Но при этом о могут быть соединены вместе, чтобы обеспечить эффективную передачу оборудования между модулями без использования дронов или кораблей. В X4 Foundations модули станций очень важны и нужно понимать их назначение.

Если вам нужно больше информации о X4 Foundations, зайдите в наше X4 Foundations Полное руководство. На этой главной странице вы можете найти всю необходимую информацию, чтобы получить доступ к приключениям. Включая все бонусы и хитрости, которые вам нужны.

Станции

По всей X-вселенной разбросаны многочисленные станции, и будет построено еще больше станций, в то время как другие будут уничтожены по ходу игры. Станции используют товары для производства других товаров и строят или оборудуют корабли.

X4 Foundations онлайн Venture - особенности функции

Торговые станции отличаются тем, что покупают и продают широкий ассортимент товаров. Оборонные платформы дают возможность фракции сохранить право собственности на сектор.

Строительство модулей станции

Для постройки модуля станции требуется соответствующий Чертеж, а на станции в хранилище для строительства должно быть достаточно деталей для постройки назначенным кораблем типа Строитель.

Модули станции классифицируются по функции:

  • Строительство: производство, оборудование и ремонт судов.
  • Защита: Сильно вооруженные модули для защиты станции и получения прав собственности на целые
    сектора.
  • Док: Разрешает стыковку кораблей разных размеров на станции.
  • Жилье: Дома для рабочей силы станции.
  • Другое: Используется для подключения модулей к другим модулям или в качестве соединителей.
  • Производство: производит определенные товары, обычно используя другие товары.
  • Склад: Хранит товары соответствующего типа хранения.
  • Венчурный: Специальные модули с уникальными функциями, которые обычно являются наградами за участки.

Сканирование

Модули, звуковые сигналы и утечки данных сканируются, если установить корабль игрока или космический костюм в режим сканирования. И повернуть его к объекту для сканирования, прежде чем подлететь достаточно близко.

При работе с аудиосигналами и утечкой данных игрок должен нацелиться к середине светящейся красной части. В то время как модули станции можно сканировать целясь в любое место на модуле.

Звуковые сигналы и утечки данных

При приближении к станции есть вероятность появления аудиосигналов и утечек данных в определенных точках на модулях. Их можно отремонтировать с помощью ремонтного лазера скафандра, чтобы заработать некоторую известность у фракции, которая владеет станцией. Или отсканировать ради других целей.

Аудиосигналы будут отображать скрытые миссии при сканировании, в то время как утечки данных могут предоставлять временные скидки для всей станции или комиссионные для определенных товаров.

Существует даже возможность получить бесплатный Чертеж модуля с утечкой данных при сканировании. Вероятность получения вознаграждения при сканировании утечек данных зависит от типа утечки данных. И типа сканера, который использовался для его сканирования.

Это означает, что не все чертежи могут быть получены с помощью кораблей для сканирования утечек данных. А использование сканера Скафандра дает наилучшие результаты.

Массовый трафик

Когда станции станут достаточно большими, они начнут генерировать массовый трафик небольших кораблей NPC, которые летают вокруг станции вдоль определенных полос движения.

Некоторые из этих кораблей будут полицейскими транспортными средствами, которые будут отклоняться от полос массового движения для сканирования случайных кораблей поблизости. На предмет поиска товаров, которые являются незаконными для фракции, которая владеет сектором. Найденные суда потребуют досмотра.

Невыполнение этого требования приведет к тому, что полицейский крейсер станет враждебным и нападет на судно, совершившее нарушение. И может даже привести к тому, что вся станция будет атаковать судно.

Нападение на суда массового трафика считается враждебным актом со стороны фракции-владельца. Из-за массового трафика иногда появляются криминальные корабли, которые могут быть убиты без штрафа. И даже можно заработать славу с фракцией, которая владеет станцией.

Доки позволяют судам стыковаться на станциях. Обычно на одних и тех же стыковочных модулях присутствуют посадочные площадки размера S и M. В то время как судам L и XL необходимо использовать пирсы. Наличие опций стыковки может ограничивать количество судов, которые могут торговать со станцией.

Станционные платформы

Модули стыковки, которые выглядят маленькими при взгляде из космоса, выглядят большими, если их исследовать пешком. Каждый стыковочный модуль имеет уникальную компоновку, из которой игрок может наблюдать, как корабли приходят и уходят.

Автоматизированные системы безопасности предотвращают проход по незанятым посадочным площадкам (если вы оказались в ловушке в бухте, ищите спасательные лестницы возле обычных выходов).

У кораблей, принадлежащие игроку, можно посмотреть параметры корабля, взаимодействуя с панелью на краю посадочной площадки перед кораблем. В дополнение к докам на всех станциях есть Инженерный отсек, Офис менеджеров и Бар, где можно поискать миссии.

Лифты и транспортеры

В то время как траволаторы доступны в больших доках, не все районы всех станций могут быть доступны при передвижении пешком. Игроку может понадобиться подняться на лифте или транспортере в другие районы.

Станционные платформы

Обитатели станций

Поговорите с обитателями станций, чтобы спросить дорогу, выполнить миссии, торговать или нанять новых сотрудников для судов и станций.

Скрытые ящики

В некоторых миссиях игроку необходимо найти и собрать ящики, спрятанные на платформах станции. Эти ящики обычно содержат товары для выполнения миссии.

Подняться на борт корабля

Игрок может войти в принадлежащие ему и дружественные состыкованные корабли. Если игрок владеет кораблем, можно взаимодействовать с местом пилота. И попросить пилота освободить свое место, и позволить игроку управлять кораблем. В то время как принадлежащие NPC корабли позволят игроку быть пассажиром, пока они занимаются своими делами.

Расстыковка

Откройте меню «Взаимодействие с кораблем» и нажмите «Расстыковать», чтобы начать путешествие в космос.

Саботаж

Игрок может нанести ущерб обороне, щитам, ремонту, производству, строительству, торговле или выпуску хранимых изделий. Это просто сделать, используя блоки интерфейса безопасности из личного инвентаря на соответствующих панелях в инженерном отсеке станции.

Исследование

Чтобы опередить конкурентов, игрок со Штаб-квартирой игрока может провести исследование, чтобы разблокировать улучшения и привилегии, чтобы сделать свою растущую империю более эффективной.

Чтобы исследовать обновление, нажмите меню «Исследования» (если оно разблокировано) и выберите технологию для исследования. Это нужно сделать, прежде чем нажимать кнопку «Начать исследование». Если у игрока есть необходимые материалы, доступные в исследовательском центре, обновление будет завершено в течение указанного времени.

Это все, что мы пока знаем о модулях станций в X4 Foundations. Если вам нужно больше информации о X4 Foundations, зайдите в наше X4 Foundations Полное руководство.

Если вам нужно больше информации о X4 Foundations, зайдите в наше X4 Foundations Полное руководство. На этой главной странице вы можете найти всю необходимую информацию, чтобы получить доступ к приключениям. Включая все бонусы и хитрости, которые вам нужны.

X4 Foundations ракеты - как защититься от ракет?

Доступные миссии перечислены на вкладке Предложения миссий на карте.

Принятые миссии перечислены на вкладке Предложения миссий на карте.

Обучающие миссии

Они выбираются игроком и применяются только к игроку. Такие объекты, как корабли, станции, ворота и шлюзы могут быть выбраны в качестве пунктов назначения через экран, радар или карту, и руководство покажет путь к ним.

Также можно выбрать установку позиции в пустом пространстве в качестве пунктов назначения через карту.

Эти миссии в основном знакомят вас с игрой и помогают разобраться в управлении. Рекомендую пройти их все, там много моментов, которые по другому будет трудно понять.

Общие миссии

«Чтобы пробиться в мир сегодня, нужно все, что у тебя есть». До или даже после того, как вы нашли свое место в галактическом обществе, «общие» миссии позволяют вам обменивать ваши усилия на холодные и тяжелые деньги. Тяжелые в плане их добычи.

Их множество:

  • Убийство
  • Очистка военных объектов
  • Уничтожение преступников
  • Доставка экипажа
  • Развертывание объектов
  • Шпионаж
  • Поставка товара или изделия
  • Возврат утерянного предмета
  • Пассажирский транспорт
  • Ремонт спутников
  • Спасение захваченных кораблей
  • Секретные миссии
  • Возврат кражи

Есть несколько способов найти и принять эти миссии. Когда игрок проходит в пределах радиолокационного диапазона станций, любые общие миссии, предлагаемые ее населением, будут видны через значки на экране, радаре и карте. И будут перечислены на вкладке Доступные миссии.

Детали миссии доступны в меню «Открыть брифинг», которое доступно на вкладке «Доступные миссии». Или просто щелкните правой кнопкой мыши на значке на карте. Как только миссия добавлена ​​на вкладку «Миссия» и на карту, эти значки на мгновение мигают.

В отличие от большинства общедоступных миссий, существуют некоторые секретные и часто незаконные миссии. Гнусные люди, предлагающие эти миссии, не публикуют их открыто. Вместо этого они пытаются связаться с заслуживающими доверия пилотами с помощью аудиосигналов.

Используйте режим сканирования рядом со станциями, чтобы найти утечки сигнала, которые могут предложить секретные миссии. Часто награды за эти типы миссий значительно выше, чем у обычных миссий.

Миссии поддержки

Категория миссий поддержки содержит небольшие задачи, связанные с собственностью игрока. Корабль, у которого нет пилота, станции, в которой срочно требуется менеджер. И куча подобных задач для восстановления функциональности в империи игроков.

Завершение этих миссий не дает награды, но помогает поддерживать бесперебойную работу хозяйства игрока.

Миссии гильдий

Во время визита к представителю фракции (например, на уровне +10 репутации) вам могут предложить присоединиться фракции и выполнять их миссии. Наиболее ярким, но и самым опасным примером такого рода являются боевые задачи. Во вселенной происходит несколько больших войн, и игрок может присоединиться к любой из сторон.

Играть несколько миссий одновременно

Нет ограничений на количество миссий, которые можно принять одновременно. В то время как может быть только одна активная миссия, многие миссии можно принять.

Провал миссий или их прекращение обычно не имеют последствий. Однако в некоторых случаях провал миссии может быть не без последствий, особенно во время миссий фракций.

Хрустальные скопления

В глубине космоса можно найти и собрать сокровища. Путешествуя по астероидным полям, игрок может заметить небольшие вспышки света, исходящие от астероидов. Эти проблески вызваны кристаллическими кластерами, в которые можно выстрелить, пока они не выпустят свое содержимое.

Ценность собранных кристаллов может варьироваться от 1000 до 250 000 кредитов за каждый в зависимости от их типа и предоставленных крафтовых материалов.

Запертые контейнеры

Использование сканера дальнего действия или полет в нужном месте в нужное время покажет Запертые контейнеры, плавающие в космосе.

Для открытия этих ящиков требуется, чтобы игрок аккуратно снес от 1 до 16 светящихся красных замков вращающегося ящика, чтобы открыть его.

Причем не нанося достаточно урона, чтобы уничтожить ящик и его содержимое.

Локбоксы обычно сбрасывают предметы в инвентарь игрока, а количество выпавших изделий пропорционально количеству замков.

Хранилища данных

Время от времени игрок сталкивается с большими хранилищами данных в форме спутника, плавающими в космосе. Эти головоломки требуют, чтобы игрок использовал комбинацию открывающих приемов, включая повреждение, восстановление и сканирование.

Мы немного рассказали вам о миссиях и видах миссий в X4 Foundations. Если вам нужно больше информации о X4 Foundations, зайдите в наше X4 Foundations Полное руководство.

Читайте также: