Wow видение оргриммара маски

Обновлено: 04.07.2024

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

Прохождение жутких видений с 5-ю масками без порчи, эссенций и азеритовых талантов


Сегодня мы бы хотели обратить внимание на прохождение Жутких Видений, которое выполнил Vestaxe на прошлой неделе. Без сущностей, азеритовых талантов и без порчи он смог пройти полностью видения Оргриммара с пятью масками.

Во время прохождения Vestaxe так же выполнил все побочные задания, а именно использовал все кристаллы, открыл почтовые ящики и убил всех боссов. Он использовал экстренную черепную дефибрилляцию в сражении с Рексаром и сохранил одну инструкцию по использованию сфер на сражение с Траллом.

Таланты и снаряжение

Средний уровень предметов Vestaxe во время забега составил 475. Так же во время забега он был без боевых сущностей (установлено была только Бесформенная Бездна). Азеритовая броня была без выбранных талантов.


Сейчас мы с вами разберемся, что это за Видения такие и с чем их едят!

Сюжет

Кто бы что ни говорил, а любим мы Варкрафт в первую очередь за его сюжет, пленивший нас еще со времен стратегий, поэтому сперва о нем и расскажу.






Игровой процесс

В общем и целом Видения можно назвать смесью Смертей Хроми и Башни магов из Legion. Проходить их можно как в одиночку, так и в группах, максимальное число игроков - 5 человек. Уровень сложности будет меняться в зависимости от количества бойцов в группе.

Разработчики полагают, что дать возможность нам самим выбирать, как именно проходить этот контент - в соло или в пати - хорошая идея. И я с ними абсолютно согласен!

По сюжету, когда мы попадаем в Видение, нас начинает подавлять разум Нзота, поэтому первое время долго мы там не протянем, ведь разум наших персонажей не готов противостоять Древнему Богу. Чем дольше мы находимся в Видении, тем сильнее угнетается наш разум и меняется игра - появляются визуальные помехи, геймплейные сложности. Раз за разом нам придется отступать, чтобы потом всё начинать сначала, но весь опыт и знания будут копиться и, таким образом, постепенно мы сумеем пройти этот сценарий.

Как начать



  • Иметь легендарный плащ, получаемый в дар от Гневиона после прохождения цепочки квестов.
  • Иметь Сосуда ужасающих видений, создаваемый из 100 Сгущающихся видений, а они добываются во время Вторжений в Ульдум и Вечноцветующий Дол. В первую очередь Сгущающиеся видения добываются с ежедневных заданий, но также их можно выбивать с монстров и с врагов внутри малых видений Нзота. Сосуд не многоразовый! Каждый раз нужно будет создавать новый, при чем стоимость его будет увеличиваться с геометрической прогрессией - 100, 200, 400, 800, 1600. Но она будет сбрасываться вместе со сбросом КД в среду. Количество сосудов не ограничено, поэтому, если у вас будет время и желание, за одну неделю вы можете сходить в Видения хоть 2932939 раз.

Кроме Гневиона в Палатах находится 5 масок, использовав которые, мы повышаем сложность сценария, добавляя различные модификаторы. Эти маски нужно отнести в определенные места в Видении, и, если игрок справляется, то после завершения сценария получает увеличенную награду. За каждую маску урон и здоровье врагов увеличивается на 10%, всего можно взять с собой до 5 масок. А можно ничего не брать. Вот какие модификаторы добавляют маски:

    - снижает максимальное количество здравомыслия до 65%. - при движении персонаж оставляет участки, которые снижают здравомыслие. - повышает вред, наносимый здравомыслию существами в сценарии, на 200%. - когда уровень здравомыслия падает ниже 30%, появляются дополнительные враги из Бездны. - делает персонажа подверженным случайному безумию.

Что за здравомыслие и как его не лишиться

Главная механика Видений - Здравомыслие. Именно из-за него мы не сможем взять нахрапом этот сценарий. Чем дольше мы находимся внутри Видений, тем больше теряем Здравомыслия. Максимально количество - 1000, минимальное, разумеется, 0. Если оно опустится до нуля, персонаж погибнет, а группа (если проходите в группе) не сможет вас воскресить, ведь для воскрешающего это будет стоить 350 Здравомыслия. То есть при падении Здравомыслия до 0 прохождение сценария завершается. Здравомыслие сокращается как само собой, так и под влиянием противников и разнообразных механик к Видениях. То есть, если в Смертях Хроми у нас был таймер, в который нужно уложиться, то здесь он тоже есть, только в другом виде. И чем меньше у вас осталось здравомыслия, тем больше вы хотите начать флудить анусами тем сильнее вы чувствуете влияние Нзота - появляются визуальные эффекты, вроде размытия экрана, и геймплейные помехи.

Но существует парочка способов снизить потерю здравомыслия и увеличить время на прохождение сценария:

  • Во-первых, это хорошо, тщательно и внимательно играть, не попадая под всевозможные способности и эффекты врагов. То есть мчаться напролом - такая себе затея.
  • Во-вторых, это. прокачка легендарного плаща, который способен замедлять сокращение здравомыслия, максимальный уровень снижения - 75%.
  • В-третьих, это открытие талантов для Видений, которые называются Исследованиями титанов. Это такие же бонусы, как были в Смертях Хроми, которые можно постепенно открывать. Они позволяют сохранять и восполнять Здравомыслие, а также повышают эффективность персонажа в бою в сценарии.

Уровень Здравомыслия показан на шкале в нижней части экрана.

Задачи

Главная цель сценария - одолеть босса. В Штормграде это Аллерия Ветрокрылая, в Оргриммаре - сам Тралл. Место нахождения босса отображается на карте черепом и до него можно достаточно быстро добежать с первоначальной точки. Но! Кроме босса в каждом сценарии есть и по 4 дополнительных цели, каждая из которых располагается в своей зоне и на карте отображается Оком НЗота. Каждая из зон обладает своим уровнем погружения, чем он выше, тем быстрее тратится здравомыслие и тем быстрее накапливаются различные негативные эффекты, называемые безумием.

Для того, чтоб получить максимальную награду, придется пройти все дополнительные цели, победить босса и это при том, что нужно следить за Здравомыслием и аккуратно бороться с мобами. ух!

Ужасающие видения Оргриммара


В Оргриммаре нам предстоит выполнить следующие задачи:

  • Крепость Громмаш - победа над Тралом, финальным боссом.
    • Зараженная зона - поглощает 5 здравомыслия в секунду.
    • Безумие: страх смерти - иногда персонаж совершенно случайно теряет почти все здоровье.
    • Затерянная зона - поглощает 9 здравомыслия в секунду.
    • Безумие: тяжелая поступь - когда вы находитесь в бою, быстро устаете и вам становится необходим отдых.
    • Затерянная зона - поглощает 9 здравомыслия в секунду.
    • Безумие: тяжелая поступь - когда вы находитесь в бою, быстро устаете и вам становится необходим отдых.
    • Оскверненная зона - поглощает 7 здравомыслия в секунду.
    • Безумие: обжигающий шаг - когда вы находитесь в бою, периодически перед вами возникает огненная впадина, через которую нужно перепрыгивать.
    • Оскверненная зона - поглощает 7 здравомыслия в секунду.
    • Безумие: обжигающий шаг - когда вы находитесь в бою, периодически перед вами возникает огненная впадина, через которую нужно перепрыгивать.

    Ужасающие видения Штормграда


    В Штормграде нам предстоит выполнить следующие задачи:

    • Собор Штормграда - победа над Аллерией, финальным боссом.
      • Зараженная зона - поглощает 5 здравомыслия в секунду.
      • Безумие: страх смерти - иногда персонаж совершенно случайно теряет почти все здоровье.
      • Затерянная зона - поглощает 9 здравомыслия в секунду.
      • Безумие: тяжелая поступь - когда вы находитесь в бою, быстро устаете и вам становится необходим отдых.
      • Затерянная зона - поглощает 9 здравомыслия в секунду.
      • Безумие: тяжелая поступь - когда вы находитесь в бою, быстро устаете и вам становится необходим отдых.
      • Оскверненная зона - поглощает 7 здравомыслия в секунду.
      • Безумие: обжигающий шаг - когда вы находитесь в бою, периодически перед вами возникает огненная впадина, через которую нужно перепрыгивать.
      • Оскверненная зона - поглощает 7 здравомыслия в секунду.
      • Безумие: обжигающий шаг - когда вы находитесь в бою, периодически перед вами возникает огненная впадина, через которую нужно перепрыгивать.

      Награды



      Когда мы завершим сценарий, нас вернут в альтернативную версию Палат Сердца, чтобы наградить. Дааа, наконец-то самое вкусное! В Палатах мы увидим проекции 5 персонажей, задачи которых мы выполняли. Если задача была выполнена - напротив проекции будет сундук с наградой, если не сделана - сундука не будет. Минимальная награда будет причитаться даже тем, кто ничего сделать не смог.

      Пока что пользователи не получают каких-то крутых и ценных наград, только валюту:

      Читайте также: