Wow темное восстановление

Обновлено: 07.07.2024

Ваш комментарий должен быть на русском языке, иначе он будет удален.

Не уверены как правильно составить комментарий? Тогда прочтите наше замечательное руководство!

Задавайте вопросы на наших форумах, чтобы получить гарантированный ответ.

У вас может возникнуть желание проверить написание своего комментария перед тем, как поместить его на сайт.

Внутриигровые изображения предпочтительнее изображений, полученных в программах просмотра 3D моделей.

Если вы ещё не читали, то настоятельно рекомендуем вам прочесть советы и особенности получения изображений при помощи снимков экрана.

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

Характеристики

Базовый приоритет характеристик для Жреца Тьмы:

Скорость >> Искусность = Крит >> Универсальность

Камни

Чанты

Фласки, масла и поты

    70 интеллекта на 1 час. способности могут нанести дополнительный урон в течение 25 секунд. Эффект усиливается маслом теневого ядра

Макросы

Макросы позволяют сделать геймплей в вов намного более удобным и функциональным.

Прерывание по фокусу с использованием модификатора (в данном случае alt, но вы можете заменить его на shift или ctrl). Суть макроса в том, что просто использовав Безмолвие вы примените его к своей цели. А если будет зажат alt, то заклинание будет применено к запомненной цели.

/cast [target=mouseover, exists, harm] Слово тьмы: боль; Слово тьмы: боль

/cast [target=mouseover, exists, harm] Прикосновение вампира; Прикосновение вампира

/cast [target=mouseover, exists, harm] Всепожирающая чума; Всепожирающая чума

Кидать Слово Тьмы: Смерть с талантом Смерть и Безумие по маусоверу намного удобнее и эффективнее для полной реализации потенциала таланта.

/cast [target=mouseover, exists, harm] Слово Тьмы: Смерть; Слово Тьмы: Смерть

По подобным принципам рекомендуем взять на вооружение макросы для вспомогательных способностей:

/cast [@mouseover,help,nodead]Очищение от болезни;Очищение от болезни

/cast [@mouseover,help,nodead]Духовное рвение;Духовное рвение

/cast [@mouseover,help,nodead]Темное восстановление;Темное восстановление

/cast [@mouseover,help,nodead]Слово силы: Щит;Слово силы: Щит

/cast [channeling: Иссушение разума, talent:3/3] Иссушающий кошмар

/cast [@mouseover,exists,harm][@target,exists,harm][@focus,harm] Слово Тьмы: Боль

Нанесение Урона

Общие приоритеты

Их следует разбить на 2 части: во время Облик бездны и вне его.

  1. Убедитесь, что Облик Тьмы активирован , чтобы не упереться в 100 безумия
  2. Поддерживайте на цели Слово Тьмы: Боль и Прикосновение вампира по кд в цели, у которых <20% по кд. Желательно, чтобы на цели было максимум ваших дот.
  3. Если активен эффект Темные думы , то используйте Взрыв разума только во время Пытка разума или Иссушение разума
  4. Остальное время используем Пытка разума или Иссушение разума начиная с 3ех противников.
  1. Убедитесь, что перед Извержение бездны доты Слово Тьмы: Боль и Прикосновение вампира есть на вашей цели. , чтобы активировать Облик бездны по кд , чтобы не упереться в кап безумия по кд, если у цели <20%
  2. Остальное время используем Пытка разума или Иссушение разума начиная с 3ех противников.

АоЕ/мифик+

В этой секции вы узнаете на каком количестве целей какие способности стоит применять или наоборот, следует исключить из своей ротации.

По какому принципу поддерживать доты на целях.

Основным фактором является ожидаемое время жизни моба:

Когда обновлять доты?

  • В идеале в те моменты, когда вам нечего кастить кроме Пытка разума или Иссушение разума
  • 1-3 цели продолжаем использовать в обычном порядке
  • Начиная с 4 целей перестаем его кастовать. Используйте его только с проком Темные думы , если вам не хватает безумия на Иссушающий кошмар

Стрела Бездны . В зависимости от выбранного таланта в последнем тире придется по-разному использовать эту способность.

  • Без таланта Алчущая бездна перестаем использовать Стрела Бездны начиная с 4-5 целей. Если Алчущая бездна используется, то начиная с 6 целей перестаем использовать Стрела Бездны
  • Если пак будет жить долго, то чтобы меньше заморачиваться с обновлением Прикосновение вампира можно все равно использовать Стрела Бездны . Ваша АоЕ ротация будем выглядеть следующим образом:

Бурсты

У ШП есть 3 основных кулдауна: Извержение бездны , Придание сил и Исчадие тьмы . Помимо этого каждый из четырех ковенантов добавляет свою способность в арсенал жреца. У всех перечисленных способностей свое время восстановления, поэтому может возникнуть путаница, как, что и когда использовать.

Таким образом вам нужно хотя бы примерно понимать длительность боя, чтобы одновременно применить как можно больше бурстовых способностей. Несколько примеров:

Способности ковенантов

Нечестивое кольцо Некролордов самое просто в обращении. Просто используйте его по кд. С пула сдавайте его непосредственно перед входом в Облик бездны . Если ваш активный медиум Эмени вы будете бафать себе и союзником мейн стат.

Игры Разума Вентиров следует кастить непосредственно во время Облик бездны в промежутке между Стрела Бездны . Каждые вторые Игры Разума будет вне Облик бездны .

Волшебные стражи Ночного Народца позволят вам чаще использовать Облик бездны . КД с 90 секунд снизится до

70. Саму способность ковенанта с пула отдавайте перед входом в Облик бездны , далее по кд. Каждое второе Придание сил придется придерживать к грядущему Облик бездны .

Начало боя

На одной цели:

    на цели в паке, если они проживут достаточно долго или Поток Бездны + Извержение бездны
  1. Далее следуйте АоЕ приоритетам, которые подробно были описаны выше

Аддоны

Наличие хорошего, чистого и функционального интерфейса сможет сильно улучшить вашу игру во многих отношениях:

  • Вы будете получать больше полезной информации в удобном для вас виде, чем не может похвастаться стандартный интерфейс игры
  • Сможете лучше отслеживать свои кд, баффы
  • Видеть таймеры способностей боссов

Если ваш выбор пал на ElvUI , то все равно несколько ключевых аддонов к нему поставить придется:

Если собирать себе интерфейс без ElvUI, то к вышеперечисленным аддонам придется добавить:

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом спокойного разума” , который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

    . Слово силы: Щит также повышает скорость передвижения цели на 40% на 3 сек. . Время восстановления Объятий вампира уменьшается на 45 сек. а объем восполняемого здоровья увеличивается на 25%. Слияние с Тьмой восполняет 50% вашего максимального запаса здоровья в течение времени действия, а время восстановления способности сокращается на 30 сек.

* Выбором по умолчанию обычно является Тело и душа .

Сан’лейн можно использовать если рейду нужен дополнительный отхил, а вам не нужно много перемещаться

Неосязаемость используется, если нужно чаще иметь сильный сейв

* Прихоти судьбы используется в рейдах, где часто можно затриггерить данный эффект.

Темная Бездна используется на мультидот боях
Иссушающий кошмар является выбором для АоЕ боев против 4+ противников. По умолчанию для М+.

* Ситуативный тир. Выбирайте то, чего требует энкаунтер.

    . Сумеречные призраки наносят на 15% больше урона и создают 2 Безумия. . Взрыв разума будет применяться ко всем целям с вашим Прикосновение вампира с силой в 50%. Ограничение по урону не действует на основную цель. . Вы запускаете в указанную точку медленно движущийся сгусток энергии Тьмы, наносящий урон от темной магии всем целям в радиусе 8 м. Даёт 15 безумия. КД 30 сек, сокращается рейтингом скорости.

Душевная связь на данный момент слабый талант, не используется.
Темное сокрушение является выбором по умолчанию для одиночной цели с низким ilvl, но всегда остается предпочтительным выбором для АоЕ.

* Проклятие применимо в открытом мире или ПвП. В остальных типах контента проигрывает другим талантам.
Подчинитель разума выбор на АоЕ, клив и мультидот бои.
Поток Бездны выбор для 1-2 целей. Дает наибольший прирост дпс в приоритетную цель. Можно оставлять в м+ на Тиранический аффикс. Также поможет быстрее накопить ресурс для аое на паках.

* Древнее безумие практически не используется. Может быть пригодным для максимального бурст потенциала в ранней игре.
Алчущая бездна является выбором по умолчанию в одиночную цель и в высоких ключах.
Покорение безумию является лучшим выбором для М+ невысокого уровня. Также можно реализовывать в рейде, где много тонких противников. Талант выглядит страшно, но даже если не стараться реализовывать максимальный аптайм баффа на х2 безумия, дополнительная войд форма все равно дает больше DPS, чем другие 2 таланта.

Билды талантов

Одиночная цель

Мультидот (несколько долгоживущих целей, находятся разрозненно)

Введение

  • Очень сильный урон в одну цель
  • Хороший урон в аое по группе противников
  • Наличие экзекута (увеличенный урон по целям с низким значением здоровья)
  • Имеет большой набор полезных способностей: Объятия вампира , Контроль над разумом , Массовое рассеивание , Духовное рвение и много другого
  • Низкая мобильность снижает получаемый урон, но не дает полного иммуна
  • На смешанных боях в рейдах может сфокусироваться только на одной задаче (например, улучшить АоЕ, но потерять дпс в одиночную цель)
  • Как ни странно, но является слабым на мультидот боях

Базовая информация по спеку:

Легендарные предметы

На данном этапе из всех представленных легендарных эффектов достойны внимания только 3

Полный рейтинг представлен ниже:

Словарик

Ковенанты

На 60 уровне вам придется выбрать один из четырех ковенантов, к которому вы должны примкнуть. Благо для ШП разница между ними всеми не такая уж существенная. В зависимости от типа контента или боя ковенанты могут показывать себя чуть лучше или хуже. Игра дает вам возможность смены ковенанта. Первые смены не будут сильно сказываться на прогрессе вашего персонажа, но потребуют чуть больше времени, чтобы нагнать упущенное (нагоняется в рамках одного кд). Проблемы возникают, если вы хотите вернуться в некогда покинутый ковенант. Такое действие отбросит прогресс вашего персонажа на 1 кд от остальных игроков.

Что дает ковенант:

  • Классовую способность
  • Общую способность ковенанта (утилити)
  • Три медиума. Каждый медиум привязан к своему ковенанту

Рейтинг ковенантов на данный момент выглядит следующим образом:

Одиночная цель:

Вентиры > Кирии = Некролорды > Ночной Народец

Некролорды > Кирии >= Ночной Народец >>> Вентиры

Огромной разницы в представленных выборах нет. Любой из 4ех позволит вам преуспевать в ПвЕ на равных с другими. В ПвП предпочтительно быть Вентиром.

Некролорды

Кирии

Благословение перерожденных очень странная и неудобная способность для ШП. Сила выбора данного ковенанта кроется в их медиумах, но о них позже.

Вентиры

В течение 5 сек. урон, который противник наносит своей цели, исцеляет ее, а исцеление наносит урон.

Примененные с обратным эффектом урон и исцеление создают до 20 безумия

Проблема Игры разума заключается в том, что она работает на максимум на очень ограниченном количестве боссов, и практически бесполезно в М+ и на АоЕ. Зато крайне эффективно в ПвП.

Ночной народец

Гневный пикси срабатывает после применения Слово Тьмы: Боль : все атаки прямого действия дают 3 безумия.

Пикси-страж: уменьшает получаемый на 10%, активируется применением Слово силы: Щит .

Благосклонный пикси: ускоряет восстановление войд формы после использования Темное восстановление .

Ковенант позволяет снизить кд войд формы до 70 секунд, что позволяет применять ее чаще. Больше профита в М+, чем в рейде.

Проводники

У всех проводников есть ilvl, что отражается на их числовых показателях в эффектах. На данный момент в игре всего 7 ступеней улучшений кондуитов.

Проводники Силы

У ШП есть один очень сильный проводник, который вы обязаны использовать в любом случае:

Данный кондуит улучшит ваш бурст, а проковая Стрела Бездны позволит получить вне войдформы бонус от таланта Алчущая бездна .

Вторым проводником силы из возможных придется использовать:

Данный кондуит хорошо сочетается с вашим талантом Благосклонные духи .
Остальные проводники силы значительно уступают этим двум.

Проводники Точности

Проводники Выносливости

Медиумы

Каждый ковенант имеет 3 уникальных медиума. Каждый из медиумов имеет свои особые бонусы, но ячейки для проводников у всех одинаковое количество и типы.

Лучшие медиумы:

Pro Tips

Большую часть полезной информации мы постарались изложить выше. Тем не менее, в этом разделе мы дадим еще несколько советов для улучшения своей игры.

Во время действия Слияние с Тьмой вы не можете атаковать. Вам не нужно пытаться скликнуть его у себя в бафах, если эффект не нужен на все время действия. Просто нажмите на слияние еще раз и эффект рассеется.

Основные способности

BiS лист и тринькеты

Аксессуары
trin

Самые примечательные тринькеты:

Полный рейтинг тринькетов можно найти здесь .

Читайте также: