Wow тактики рейдов

Обновлено: 08.07.2024


Дремлющий город Ниалота пробудился! Впервые за несколько тысяч лет Н'Зот снова занял трон главы Темной империи. Его армия покинула мрачные залы и готовится уничтожить весь Азерот. Мир содрогнулся от ужаса, но у героев из Орды и Альянса родился отчаянный план - сразиться с древним врагом в его собственном мире, чтобы раз и навсегда решить судьбу вселенной.

Добыча с Ни'алоты

В Ни'алоте можно добыть оружие и броню следующих уровней: поиск рейда - 430, нормальный режим - 445, героический режим - 460, эпохальный режим - 475. Уровень добычи с последнего босса превышает уровень добычи со всех остальных боссов в соответствующем режиме на 10 ед., то есть, к примеру, в нормальном режиме с Н'Зота можно добыть азеритовый доспех 455 уровня (вместо 445).

В эпохальном режиме с Н'Зота падает маунт, Всевидец Ни'алоты. Также вы можете получить Извивающийся паразит, выполнив достижение Слава рейдеру Ни'алоты.

Как и в предыдущих рейдах, в Ни'алоте есть особая сущность, Бесформенная Бездна ( Копия знаний + Симбиотическое присутствие), которую можно получить, собирая Зашифрованный текст из Ни'алоты.

Порядок убийства боссов Ни'алоты

Ни'алота - нелинейный рейд, однако для доступа к каждому следующему квартала необходимо убить всех боссов предыдущего квартала.

Содержание

График открытия рейда

Приведенные ниже даты актуальны для североамериканских серверов. На европейских серверах рейд открывается на день позже.

  • 21 января 2020 года - нормальный и героический режим
  • 28 января 2020 года - эпохальный режим и первое крыло поиска рейда
  • 11 февраля 2020 года - второе крыло поиска рейда
  • 25 февраля 2020 года - третье крыло поиска рейда
  • 10 марта 2020 года - четвертое крыло поиска рейда

Достижения в Ни'алоте

В Ни'алоте можно заработать 26 различных достижений. Ниже мы перечислим их в порядке возрастания уровня сложности.

Поиск рейда и выше

  • Видение Судьбы — Победить Гневиона, Маута и Пророка Скитру на любом уровне сложности.
  • Чертоги Преданности — Победить Занеш, Вексиону, Коллективный разум и Ра-дена на любом уровне сложности.
  • Дар Плоти — Победить Шад'хара, Дест'агат и Ил'гинота на любом уровне сложности.
  • Сон наяву — Победить Панцирь Н'Зота и Н'Зота Заразителя на любом уровне сложности.

Нормальный режим и выше

  • Испытание в дыму — Победить Гневиона в Ни'алоте, Пробуждающемся Городе, уничтожив 10 тлеющих осколков с интервалами не более 3 секунд.
  • Губка маны — Победить Маута в Ни'алоте, Пробуждающемся Городе после того, как запретное воплощение будет уничтожено.
  • Фаза 3: Пророк — Победить пророка Скитру в Ни'алоте, Пробуждающемся Городе после смерти трех последователей пророка.
  • Бросок с сиреной — Уничтожить три сферы Бездны за 3 или менее сек. до рассеивания Пробуждения Бездной, а затем победить темного инквизитора Занеш в Ни'алоте, Пробуждающемся Городе
  • Раскрытый потенциал — Победить коллективный разум в Ни'алоте, Пробуждающемся Городе после смерти трех эволюционировавших акиров.
  • Собачку погладить можно, но. — Победить Шад'хара Ненасытного в Ни'алоте, Пробуждающемся Городе после того, как все участники рейда его погладили (/гладить).
  • Приступ ярости — Победить Дест'агат в Ни'алоте, Пробуждающемся Городе после того, как Мучительная агония сработает дважды в течение 60 сек.
  • Тотальное уничтожение — Победить Вексиону в Ни'алоте, Пробуждающемся Городе после того, как каждый игрок будет поражен Аннигиляцией не менее 30 раз.
  • Разве это не обелиск? — Победить Ра-дена в Ни'алоте, Пробуждающемся Городе, уничтожив два обелиска с помощью нестабильной Бездны.
  • Кровавое месиво — Победить Ил'гинота, Возрожденную Порчу в Ни'алоте, Пробуждающемся Городе после уничтожения 10 сгустков крови Ни'алоты в течение 3 сек.
  • Очистка организма — Победить панцирь Н'Зота в Ни'алоте, Пробуждающемся Городе после уничтожения всех анаболических наростов в течение 10 секунд.
  • Это не секта — Победить Н'Зота Заразителя в Ни'алоте, Пробуждающемся Городе после того, как все игроки примут дар Н'Зота.
  • Слава рейдеру Ни'алоты — Выполнить все вышеперечисленные достижения (награда - Извивающийся паразит).

Героический режим и выше

  • Герой своего времени: Н'Зот - Победить Н'Зота Заразителя в Ни'алоте, Пробуждающемся Городе в героическом или эпохальном режиме до выхода следующего рейда.

Эпохальный режим

  • Эпохальный режим: Гневион, Черный император — Победить Гневиона, Черного императора в Ни'алоте, Пробуждающемся Городе в эпохальном режиме.
  • Эпохальный режим: Маут — Победить Маута в Ни'алоте, Пробуждающемся Городе в эпохальном режиме.
  • Эпохальный режим: Пророк Скитра — Победить Пророка Скитру в Ни'алоте, Пробуждающемся Городе в эпохальном режиме.
  • Эпохальный режим: Темный инквизитор Занеш — Победить Темного инквизитора Занеш в Ни'алоте, Пробуждающемся Городе в эпохальном режиме.
  • Эпохальный режим: Коллективный разум — Победить Коллективный разум в Ни'алоте, Пробуждающемся Городе в эпохальном режиме.
  • Эпохальный режим: Шад'хар Ненасытный — Победить Шад'хара Ненасытного в Ни'алоте, Пробуждающемся Городе в эпохальном режиме.
  • Эпохальный режим: Дест'агат — Победить Дест'агат в Ни'алоте, Пробуждающемся Городе в эпохальном режиме.
  • Эпохальный режим: Вексиона — Победить Вексиону в Ни'алоте, Пробуждающемся Городе в эпохальном режиме.
  • Эпохальный режим: Ра-ден Отчаявшийся — Победить Ра-дена Отчаявшегося в Ни'алоте, Пробуждающемся Городе в эпохальном режиме.
  • Эпохальный режим: Ил'гинот, Возрожденная Порча — Победить Ил'гинота, Возрожденную Порчу в Ни'алоте, Пробуждающемся Городе в эпохальном режиме.
  • Эпохальный режим: Панцирь Н'Зота — Победить Панцирь Н'Зота в Ни'алоте, Пробуждающемся Городе в эпохальном режиме.
  • Эпохальный режим: Н'Зот Заразитель — Победить Н'Зота Заразителя в Ни'алоте, Пробуждающемся Городе в эпохальном режиме.
  • Эпохальный режим: гильдейский марш к Н'Зоту Заразителю — Победить Н'Зота Заразителя в Ни'алоте, Пробуждающемся Городе в эпохальном режиме в составе группы гильдии.
  • На кромке лезвия: Н'Зот Заразитель - Победить Н'Зота Заразителя в Ни'алоте, Пробуждающемся Городе в эпохальном режиме до выхода следующего рейда.
  • Зал славы: Н'Зот Заразитель (Альянс)- Победить Н'Зота Заразителя в эпохальном режиме в числе первых ста гильдий Альянса в мире.
  • Зал славы: Н'Зот Заразитель (Орда)- Победить Н'Зота Заразителя в эпохальном режиме в числе первых ста гильдий Орды в мире.

Если Наши тактики на боссов Ни'алоты оказались Вам полезными, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!


Таррагр — первый босс рейда, сражение состоит из двух фаз. Перед началом схватки вам необходимо будет победить четырех Усиленных голиафов, каждый из которых оставит Сферу Анимы. Каждая сфера даст возможность игрокам выбрать одну из трёх Сил Анимы. Эти способности будут с вами на протяжении всего боя.

    — атаки с высокой вероятностью похищают здоровье противника в объеме 10% вашего максимального запаса здоровья. — атаки с высокой вероятностью могут похитить действующий на цель благотворный магический эффект или эффект исступления и применить его к вам. — 50% получаемого вами урона также распределяется между противниками в радиусе 10 м (этот урон считается уроном от темной магии), но вы больше не можете отступать. — повышает силу, ловкость, выносливость и интеллект на 30%, но не позволяет прыгать. — вы получаете на 25% меньше физического урона и на 15% больше магического урона. Когда вы получаете физический урон, ваша скорость передвижения иногда повышается на 25% на 6 сек. — находясь в бою, испускает неконтролируемый вой через случайные промежутки времени. Вой наносит противникам в радиусе 20 м 30 ед. урона от темной магии и прерывает применение заклинаний. — дает невосприимчивость к страху и оглушению.
  • Клык ищущего сердца — находясь в бою, вы похищаете здоровье у случайного противника в радиусе 15 метров каждые 2 сек. Величина этого урона и исцеления удваиваются, если на цель действует эффект кровотечения. — наносимый вами урон и исходящее исцеление увеличиваются на 30%, пока вы находитесь в радиусе 10 м от как минимум 2 игроков. — усиливает самоисцеление на 100% на 20 сек. — во время боя ваш размер увеличивается на 100%, а наносимый урон и объем исходящего исцеления – на 30%. Кроме того, вы автоматически отбрасываете игроков в радиусе 1.5 м. — существенно увеличивает силу прыжков и повышает скорость передвижения на 20%. — максимальный запас здоровья увеличивается на 45%. — универсальность увеличивается на 12%. — вероятность критического удара повышается на 12%. — искусность увеличивается на 12%. — урон от критических ударов и объем критического исцеления увеличивается на 18%. — скорость повышается на 12%. — вы получаете на 90% меньше урона от атак по области. — усиливает броню на 75% и снижает стоимость большинства способностей на 30%. — увеличивает скорость передвижения на 100% на 15 сек. — атаки могут выпустить каплю кислоты, наносящую 25 ед. урона от сил природы и увеличивающую урон, который вы наносите этой цели, на 25% на 8 сек. — атаки могут поразить цель личинкой гнилячка, наносящей 9 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. в течение 6 сек. По окончании действия из цели появляется гнилячок и начинает сражаться на вашей стороне. — вы получаете на 25% меньше магического урона и на 15% больше физического урона. Когда вы получаете магический урон, ваша скорость передвижения иногда повышается на 25% на 6 сек. — скорость передвижения союзников в радиусе 20 метров повышается на 30%. — способности могут создать рядом область усиления душ. Любой игрок может поглотить этот эффект и получить бонус к урону и исходящему исцелению в 25%, а также бонус к скорости передвижения в 25% на 10 сек. — во время бега вы получаете на 10% меньше урона и наносите на 10% больше урона, а также восполняете 5% максимального запаса здоровья раз в 1 сек. — противники получают урон каждый раз, когда атакуют вас. Время действия – 20 сек. — когда запас здоровья опускается ниже 40%, получаемый урон уменьшается на 40%, но скорость передвижения снижается на 40%. — увеличивает наносимый урон и объем исходящего исцеления на 10% и уменьшает получаемый урон на 10%. Взрывается после смерти, оглушая игроков и противников в радиусе 10 метров на 10 сек. — поглощает урон в объеме 30% вашего максимального запаса здоровья. Прочность щита обновляется раз в 20 сек. Пока этот щит активен, вы невосприимчивы к эффектам оглушения и отбрасывания. — повышает основную характеристику на 15% и восполняет 5 ед. здоровья раз в 5 сек. — в бою вы увеличиваете урон и объем исходящего исцеления 3 игрока в радиусе 10 метров на 15%. — атаки иногда позволяют вам слиться с тенями, снижая уровень создаваемой угрозы на 6 сек. Этот эффект также повышает вероятность критического удара на 50%. — во время боя вы через случайные промежутки времени растворяетесь в эфире, уменьшая получаемый урон на 99% на 3 сек. При этом нестабильность снимает с вас случайный отрицательный эффект.
    — танк — лекарь — боец
  • Наибольшую пользу хилам дают эффекты, напрямую усиливающие характеристики, например, Облероновая эфемера.
  • Лекари также могут и должны взять обязательные способности из списка выше, помогающие рейду.
    и Десять башен
Таррагр — нормальный уровень сложности

Босс не требует особого позиционирования, рейд должен просто рассредоточено расположиться за его спиной, чтобы избегать способности Вой хищника. Для игроков, которые будут помечены способностью Цепи Вечности, должно быть назначено определённое место, обычно за танками.



Фаза 1: 100%-10% здоровья босса
Периодически босс помечает случайного игрока способностью Цепи Вечности, если цель или игроки на пути цепи получат удар, то их притягивает к боссу, где тот наносит Аннигилирующий удар:

  • Сила Анимы Не перестающее биться сердце может быть использована для перехвата цепи.
  • Прочие способности, например, невосприимчивость к оглушению, также работают.
  • Выберите место в зале, чтобы отмеченные игроки могли туда подбегать для эффективного перехвата.
  • Рейду необходимо держаться на расстоянии друг от друга.
  • Лекари должны рассеивать дебаффы со всех пораженных игроков, начиная с бойцов ближнего боя.
  • Способность применяется трижды, прежде чем наступит следующая фаза.
  • Тут отлично подходит способность анимы Охотничья сумка, которую мы взяли как минимум одному из игроков.
  • Игроки с силой анимы Необычный неосязаемый ключ могут практически игнорировать туман, т.к. получат от него незначительный урон.
  • Эффект может и должен снимать любой игрок со способностями снятия исступления, например, Усмиряющий выстрел.
  • Если у кого-то из игроков в рейде есть сила анимы Таинственные оторванные конечности, то снимать с босса бешенство не надо — они украдут у него эффект.
  • Сила Анимы Нестабильная форма будет снимать с игрока эффект от Хватки смерти.
  • Для эффективного противодействия этой механике как минимум один из танков может взять Силу Анимы Эфемерная фигурка или Опутывающий саженец
  • Цели босса должны кайтить его как можно дольше, используя защитные и вспомогательные способности. Все остальные бойцы прожимаются и добивают как можно быстрее.
  • Не переводите босса на последнюю фазу перед или во время использования способности Алчущий туман — это практически невозможно пережить.
Таррагр — героический уровень сложности

В героике добавляется одна новая механика, завязанная на способности Фрагмент забытых мучений — Таррагр будет вызывать одну из трех войд-зон, которую игроки должны «впитать»:


Девять — третий босс, где рейду противостоят сразу 9 Валь`кир Сильваны: сначала вы будете биться с Кирой и Сигни, а когда запас их здоровья опустится ниже 10% (15% в героике), то в бой вступит Скийя. Остальные 6 Валь`кир будут помогать союзникам с воздуха. У каждого из этих мини-боссов есть особые способности, а сама битва содержит большое количество механик.

Девять — нормальный уровень сложности
  • Каждый раз, когда босс применяет Бесконечный удар, случайный игрок также получает урон способностью Повторяющийся удар.
  • Танки должны меняться на 3-4 стаках.
  • Используйте вспомогательные способности, вроде Хватки смерти, чтобы оперативно притягивать и разбираться с аддами.
  • Бегите от босса, используя личные ускорения или применяйте рейдовые абилки, вроде Тревожного рёва.
  • Назначайте ответственных за сбивание заклинания. В идеале на рейд должен наложиться всего один стак дебаффа.
  • Это заклинание также можно прервать, но оно имеет меньший приоритет, чем предыдущее.
  • Бегите к боссу, используя личные ускорения или применяйте рейдовые абилки, вроде Тревожного рёва.
    — пересекающиеся линии на земле, которые необходимо избегать. — отмечает случайного игрока, а через несколько секунд все в радиусе поражения получат урон — выносим из рейда. — купол, который уменьшает получаемый боссами урон на 90% — выводим. — на поле боя появляются 4 зоны, которые необходимо перекрыть игрокам, получив небольшой урон. Если к моменту пикирования в зоне никого не будет, то она нанесёт урона большой урон всему рейду. — помечает несколько игроков, нанося им периодический урон, а по истечении срока действия они нанесут большой урон всем союзникам в радиусе 5 метров — отмеченным необходимо разойтись. — вещает на случайного игрока ледяную зону, которая через несколько секунд взрывается, нанося огромный урон, и делится между всеми в неё попавшими — заходим в отмеченного.
  • Когда все Фрагменты Судьбы окажутся на одном игроке, то они объединятся в Осколок судьбы, который создает лужу льда под игроком.
  • Вы должны выбрать одного игрока, который заберёт на себя все дебафы Фрагментов судьбы. Он отходит в сторону, а остальные игроки с дебафом по одному подходят к нему для рассеивания, а затем возвращаются рейду.
  • Танкам необходимо меняться на 3-4 стаках.
Девять — героический уровень сложности

В героике Скайя вступает в бой на 15% здоровья Киры или Сигни, а не на 10%. Кроме того, Скайя будет чаще призывать павших Валь`кир.

  • Избегайте как можно больше урона. Например, если два связанных игрока поймают Пике Арадны, то они, скорее всего, погибнут.
Девять — эпохальный уровень сложности

В эпохалке способность Фрагменты судьбы присутствует с самого начала боя — организуйте и отработайте алгоритм действия для помеченных игроков, как в героике.

На второй фазе Зов валь'киры периодически возвращает в бой также Киру и Сигни, которые будут применять уже знакомые способности Яростные крылья — бежим от босса или Раскатистый рефрен — бежим к боссу.


Тысячелетиями ничто не тревожило покой Ульдуара, далекого от забот и войн смертных рас. Но после его открытия многие захотели выяснить изначальное предназначение этого строения. Некоторые считали его городом, возведенным во славу его создателей; другие полагали его сокровищницей, хранящей несметные богатства – возможно, даже реликвии самих титанов. Но все теории были ошибочными. За массивными вратами вы не найдете ни города, ни сокровищницы, ни разгадки древних секретов. Все, что ждет смельчаков, преступивших порог Ульдуара – это ужас, который титаны не могли и никогда не пытались уничтожить, ибо это зло… их неотъемлемая часть.

Под Ульдуаром в глубинах Древний бог смерти томится, шепчет… ступай с осторожностью, или упокоишься в темнице его.

Ульдуар это сложное подземелье WoW: WotLK. Тактики Ульдуара довольно сложны и разнообразны. Почти у каждого босса Ульдуара есть несколько режимов сложности, что делает тактики на него принципиально различными.

Тактики на боссов Ни'алоты

Тактика на Коллективный разум

Читайте также: