Wow сильвана тактика

Обновлено: 05.07.2024

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

Нет никаких оснований ожидать, что кто-нибудь сможет убить Сильвану к концу этого дополнения. Мы знаем, что у нее есть Ксал'атат, с которым она послала Натаноса в Назжатар с какой-то тайной целью, пока все остальные фокусировались на Азшаре и Н'Зоте. Если освобождение древнего бога будет означать, что патч 8.3 частично или полностью сфокусируется на нем, то Сильвана может вообще не участвовать в концовке этого дополнения. Насколько мы знаем, при помощи Ксал'атата она нанесет неожиданный сокрушительный удар, который полностью изменит все, ради Альянс и Орда боролись все это время.

Насколько мы знаем, как только Н'Зот будет повержен, Сильвана покажется и использует клинок, чтобы поглотить сущность древнего бога, и тогда у нее будет сила поднять легионы нежити, служащие ей. Будучи Королевой-лич, она говорит живущим, чтобы они наслаждались последними мгновениями своей жизни и открывает проход прямо в Темные земли. Она начинает подготовку к превращению Азерота в мир нежити, что когда-то Артас считал единственным средством для победы над Легионом. Только на этот ее противниками выступают древние боги.

Какова бы ни была роль Сильваны в патче 8.3, и кто бы ни стал главным боссом текущего дополнения, крайне преждевременно думать, что мы убьем или даже победим Сильвану в Битве за Азерот. Нет никаких оснований полагать, что ее планы потерпят крах.

Но предположим на мгновение, что патч 8.3 будет посвящен конфликту Орды и Альянса, а Сильвана потерпит поражение. Что дальше?


Есть множество тех кто желает смерти Сильване Ветрокрылая в конце Битвы за Азерот.

Ночные эльфы и воргены хотят ее смерти. Воргенов изгнали с их родины, а затем снова уничтожили место, где они обрели второй дом. Сильвана лично убила сына Генна Седогрива, а когда Орда сожгла Тельдрассил, он чуть не потерял свою жену Мию. Во время этого ночные эльфы видели, как умерли тысячи их братьев и сестер. Тиранде Шелест Ветра пришлось рискнуть своей жизнью, чтобы призвать и воплотить в себе месть Элуны ради возвращения Темных берегов и кары Орды за их деяния. Вы можете поместить этих двух персонажей в лагерь желающих смерти Сильване.

Возможно, некоторые члены Орды хотят того же. Сильвана заключила в тюрьму Бейна Кровавое Копыто, а Варок Саурфанг открыто выступает против нее, попросив о помощи бывшего вождя Тралла. Орки — чрезвычайно прагматичные, когда дело доходит до политической борьбы. Тралл был полностью готов к тому, чтобы раскрошить Гаррошу череп, и, оглядываясь назад, хочется сказать, что лучше бы он это сделал, не допустив событий Warlords. Так что вполне возможно, Тралл будет не препятствовать убийству Сильваны.

Между тем, несмотря на то, что Андуин был предельно откровенен в своем желании остановить Сильвану, он все еще остается Андуином. Остановив ее, согласится ли он вынести смертный приговор? По крайней мере, без суда точно не обойдется.

Это сложное решение. Вероятно, оно будет стоить ему поддержки — хотя они с Генном близкие друзья и союзники, акт милосердия может повлиять на их отношения. Скорее всего, Андуин получит поддержку Калии Менетил, которая хочет разрядить ситуацию с Отрекшимися, и Джайны, которая, похоже, снова пытается достичь сотрудничества Альянса и Орды при помощи дипломатии, помогая спасти Бэйна от Сильваны. Сам Бейн также может поддержать любые усилия Андуина, направленные на достижение этой цели. Все сводится к тому, увидит ли он в этом пользу для своего народа и Орды, и что Сильвана сделает в патче 8.3.


Дело в том, что у Сильваны много преданных последователей. Я не думаю, что есть что-то, что могло бы вывести Отрекшихся из-под ее контроля, ведь он та, кто освободил их от Короля-лича, та, кто убедилась, что у них есть место в Азероте, и та, кто неустанно пытается предоставить им средства для существования. Убийство Сильваны, или даже просто суд над ней, рискует оттолкнуть их вместе с другими фракциями Орды, которые служат ей напрямую, не имея ничего против ее методов.

Но если не убить/судить ее, война будет продолжаться.

Невозможно установить мир без наказания ответственных за сожжение Тельдрассила. Невозможно представить себе развитие событий, в котором Тиранда, которая рисковала своей жизнью, согласится с чем-то меньшим, чем суд на Сильваной, право просести который, вероятно, придется предоставить ночным эльфам в качестве компромисса. И хотя роль Калии Менетил в патче 8.2.5 все еще остается загадкой, это вряд ли означает, что титул главы Отрекшихся перейдет к кому-то, кого большинство из них не знает, и чей брат был причиной, по которой они стали такими. Они вряд ли примут ее как своего лидера только потому, что она уникальная форма нежити. если только она не сможет сделать что-то, чтобы доказать, что она их будущее.


Этого, вероятно, не произойдет, но я думаю об этом с тех пор, как мы увидели воскрешение Калии в виде нового типа нежити. Если Свет может превратить живых людей в уникальную нежить, сможет ли он то же самое сделать с мертвецами?

Аллерия Ветрокрылая открыла свою душу Бездне, чтобы сражаться с Легионом, и с тех пор противостоит Сильване на каждом этапе Битвы за Азерот, а повелители Бездны явно ненавидят Сильвану. Тем временем Свет, противоположный и вечный противник Бездны, переделывает нежить.

Что, если в конце этого дополнения Свет зайдет так далеко, что вернет Сильвану обратно к жизни? Что если мы получим озаренную или светоносную версию командира следопытов, служащую свету в качестве главного тактика в грядущей войне Светы и Тьмы? Если древние боги вернутся, и Азерот станет их полем битвы, вполне возможно, что Сильване может быть предложено то же самое, что было навязано Иллидану — выход из затруднительного положения, когда никто не получает то, что хочет.

Но это лишь теория. Чтобы узнать наверняка, остается лишь ждать развязки истории Сильваны Ветрокрылой.

Третья фаза

Бой на финальной фазе происходит на четырех разных платформах, между которыми игроки могут свободно перемещаться. Основные способности боя остаются с первой фазы, однако немного усиливаются.



Кроме того, перед Разрушением Сильвана использует Ярость Банши, которая наносит урон, сопоставимый количеству стаков Проклятья. Нужно постоянно мониторить, чтобы во время каста ни у кого не было активного дебаффа.

Надеюсь, я вам смог помочь в освоении Сильваны Ветрокрылой. Удачи и приятного лута!

Переходная фаза

Как только здоровье Сильваны опустится до 80%, наступает переходная фаза. Банши получает неуязвимость и раскидывает по платформе Стрелы Господства, которых хватит для снятия дебаффов всему рейду. Пока рейд судорожно разбивает стрелы, сама Сильвана летает по локации и кидает на пол всякую неприятную взрывающуюся гадость.

Первая фаза

Бравые герои Азерота пробиваются сквозь полчища чудищ Святилища Господства и добираются наконец до Королевы Банши. Она находится на круглой платформе, где игрокам и придется с ней сражаться в первой фазе.


Для начала разберемся с танками. Сильвана на протяжении фазы постоянно натаскивает на себя баф Пронзатель сердец следопыта. По накоплении трех зарядов она разряжает их в активного танка, после чего второй должен быстро переагрить босса. И так по кругу. Также периодически Банши помечает щитоносца Стенающей стрелой, танк должен убежать как можно дальше от рейда.

Используя этот скилл, Королева выпускает несколько больших АОЕ, в зоне которых появляются вставленные в пол стрелы. От них выпускаются цепи, которые хватают и притягивают к себе ближайших игроков. И именно эти штучки и снимают дебафф от Зазубренной стрелы. Рейду необходимо позиционироваться всегда так, чтобы в зоне стрел находились игроки, пораженные дебаффом, примерно как на картинке ниже.


Чтобы избавиться от самой стрелы после диспелла, ее нужно просто уничтожить. Также важно помнить, что в героическом режиме стрелы в радиусе четырех метров убивают, поэтому вплотную становиться противопоказано.

Вторая фаза

Сильвана начинает убегать по цепям в Орибос, а рейд ее преследует. На этой фазе игроки в основном будут сталкиваться со слугами Тюремщика.

Однако основную угрозу на этой фазе представляют миньоны, в особенности Судья душ. Моб до самой своей смерти постоянно использует скилл Ошеломляющий ужас, он вешает на игроков АОЕ-дебафф, который стакает урон, а при рассеивании перекидывается на соседа. Хилам достаточно следить и диспелить только тех, кто набрал больше всего дебаффов. Танкам же нужно постоянно меняться между Кованным в Утробе голиафом с его Неистовством и Судьей с Хлестким ударом. Остальные миньоны не представляют особой угрозы и разбирать их мы не будем.



Тактика на босса Сильвана Ветрокрылая, Святилище Господства 10/10


Сильвана Ветрокрылая, последний босс в Святилище Господства. Один из самых длительных боёв за всю историю WoW. Сильвана покажет игрокам весь свой арсенал способностей и надо быть к ним максимально готовыми.

Видеоруководство

От гильдии Банхаммер есть прекрасное видеоруководство боя с боссом, созданное ещё на основе PTR. Текстовый разбор тактики будет представлен ниже.


Основные моменты

На первой фазе:

  • Убегайте от больших вихрей, из которых появляются адды-стрелы [Цепи Господства]. Если на вас висит эффект [Зазубренная стрела], подойдите ближе к стреле, получите цепь и затем, на Героической сложности, убегайте. Если на вас нет этого эффекта, держитесь подальше от стрел, пока не появятся цепи. Все должны сосредоточиться на стрелах, чтобы все остались в живых.
  • Танки должны меняться после того, как текущий танк будет отмечен [Стенающей стрелой] или не будет задет [Пронзателем сердец следопыта]. Отмеченный танк должен отойти подальше от рейда до окончания действия Стрелы.
  • Уворачивайтесь от вихрей и больших темных кругов [Завеса тьмы] и в приоритете исцеляйте игроков, ставших целью [Кинжала тьмы].
  • Быстро уничтожайте все стрелы, уворачивайтесь от линий на земле [Раскол] и расходитесь, когда Сильвана будет применять [Вой банши].
  • Уворачивайтесь от темных волн, исходящих от Сильваны в форме банши [Блуждающие духи], и прерывайте ее применения [Гибели] любой ценой.
  • Когда Сильвана выйдет из формы банши, вам снова придется иметь дело со способностями из первой фазы.
  • В приоритете – убийство аддов Верных Утробе судей душ, голиафов и призывателей чтобы продвинуться далее в этой фазе. Как можно чаще снимайте с судей душ эффект [Ошеломляющий ужас]. Почаще меняйте танков на голиафах [Неистовство]. Быстро разделывайтесь со сферами, которые призывают призыватели [Детонация] и снимайте [Проклятие летаргии] как можно быстрее на Героической сложности. Прочие адды не столь важны.
  • Второй танк должен пробежать по лужам на земле, переместиться в угол платформы, где с него должны снять накопленные эффекты в более удобном для рейда месте [Проклятие банши].
  • Танки должны меняться после каждого [Пронзателя сердец банши], танк, которого сменили должен повторять предыдущий шаг, избавляясь от лишних луж.
  • Разделитесь и постарайтесь иметь как можно больше здоровья, когда вокруг всех появятся кольца от [Крика банши].
  • Если вас отметят фиолетовой стрелой, прыгайте на другую платформу, дайте эффекту закончиться и возвращайтесь на исходную платформу [Стенающая стрела].
  • Перед тем как Сильвана закончит подготовку к [Разрушению], перепрыгните на другую платформу – заклинание разрушает платформу, на которой находится Сильвана.

Подробный разбор тактики

Сражение состоит из трех весьма отличающихся друг от друга фаз. Н апервой фазе вам предстоит сразиться с Сильваной в огромной комнате и опустить уровень ее здоровья до 83%. Затем, на второй фазе вам предстоит расчищать себе путь по огромным цепям, сражаясь с множеством аддов. На третьей фазе вы снова будете сражаться с самой Сильваной, которая попутно будет уничтожать платформы, на которых вы стоите, пока не потерпит поражение на 50% здоровья.

Этот бой, как и любой другой с финальным злодеем, является довольно долгим и объемным в плане способностей. Всего в сражении нас будет ждать три фазы на трех совершенно разных локациях.

Читайте также: