Wow shadowlands перенесли

Обновлено: 07.07.2024

В ночь на 24 ноября Blizzard отворила дверь в Темные Земли — дополнение World of Warcraft: Shadowlands стало доступно в 2:00 мск. Несколько часов я изучала новый контент и хочу поделиться с вами наблюдениями — стоит ли начинать играть в новом аддоне и что именно разработчики подготовили для пользователей на этот раз.

Готовить персонажа к Shadowlands необязательно. Даже если вы не играли с незапамятных времен или вообще никогда не заходили в World of Warcraft, вас направят куда нужно и всё покажут. Blizzard проапгрейдила систему подсказок и добавила приятные мелочи вроде индикаторов квестов не только на карте, но и во время игры. Задача игрока — бежать по направлению к приключениям, глядя на маячок. Можно представить, что это сжатая до нескольких пикселей дорога из желтого кирпича. Кстати, перемещение в Shadowlands на воздушном транспорте запрещено, а сокращающих время на возвращение к распорядителям полетов свистков больше нет. Всё ногами.

Единственное, что я сделала за время препатча, — почистила банк и инвентарь от устаревших ингредиентов для крафта и прочих предметов, которые в Темных Землях явно не понадобятся. Как говорят в народе, к гробу тележку не приделаешь — а мы ведь отправляемся в царство смерти. В честь необычного путешествия я даже поменяла внешность персонажа, покопавшись в новых настройках.

Игроки делятся на три категории: ненавистники косметики и украшений для героев, обычно создающие персонажа путем рандома, ярые фанаты невероятных сетов, готовые годами выбивать понравившийся топор из старого рейда и подбирать к нему прическу, а также пользователи нейтральные, которые создали один-два набора трансмогрификации и меняют их под настроение или специализацию. Я скорее ярая фанатка: нравятся мне все эти «каблучки, макияж и этот день наш» для эльфиек. О сетах для трансмогрификации я уже писала , так что сначала заглянем в новую парикмахерскую, а потом перейдем непосредственно к новому контенту.

Блондинка с темным цветом кожи в World of Warcraft

Лысая девушка в World of Warcraft

Девушка с голубыми волосами и темной кожей в World of Warcraft

Моя Люксичка — среднестатистическая эльфийка, никакой изюминки

1/4 Блондинка с темным цветом кожи в World of Warcraft

Из экстравагантных вариантов я в итоге выбрала самый скучный — фиолетовоглазую блондинку со светлой кожей. Однако людям с небелыми цветами кожи теперь есть где разгуляться. Кстати, пол теперь действительно можно менять прямо в парикмахерской, но их всего два — не на максимум Blizzard постаралась, получается.

Подготовка персонажа к Shadowlands Скрыть

Дом, милый дом!

Ковенанты и медиумы — новинка Shadowlands, но при детальном рассмотрении становится понятно, что это похоже на возвращение системы прокачки артефактов и оплота в Legion. Впрочем, тогда Blizzard сама определила, где наш персонаж будет проводить время в AFK, здесь же мы можем выбрать «дом» самостоятельно.

Каждый ковенант открывает для вас свою обитель. В ней вам предстоит есть, спать и выполнять ежедневные задания. К тому же к нашему прибытию медиумы затеют ремонт, так что именно нам придется возвести четыре новых здания в оплоте — три одинаковых для всех и одно уникальное. В моем случае это зимний сад.

Ужасы Малдраксуса в World of Warcraft: Shadowlands

Ужасы Малдраксуса в World of Warcraft: Shadowlands

Ужасы Малдраксуса в World of Warcraft: Shadowlands

Ужасы Малдраксуса в World of Warcraft: Shadowlands

Ужасы Малдраксуса в World of Warcraft: Shadowlands

1/5 Ужасы Малдраксуса в World of Warcraft: Shadowlands

Хотя личный сад появится у меня нескоро. Каждый апгрейд в обители требует уникальный ресурс — аниму. Поэтому в шутку игроки уже прозвали Shadowlands «аддоном для анимешников». Чем больше анимы, тем лучше. По сути, это новый вид знакомых ресурсов гарнизона. Если хотите отправлять бойцов в бой со стола приказов — накопите анимы. Улучшить ковенант бесплатно тоже не получится: снова вынимай аниму, суй её в резервуар. Я уже говорила, что нужно больше анимы?

Анима зарабатывается практически везде, кроме Утробы и Торгаста. За дейлики, локалки или просто так — в общем, как и ресурсы гарнизона. Предметы попадают в инвентарь, после необходимо донести аниму до оплота и опустить в резервуар, где она будет переработана и использована во благо ночного народца (в моем случае).

Есть и другой ресурс — очищенные души. Их придется зарабатывать в Утробе. Интересно, мы очищаем их тем же способом, что и носки мурлоков в предыдущем аддоне во время встречи с Азшарой? Тратить души будем на апгрейды построек в обители. Получить их можно только один раз в неделю.

83 Комментария

Кавилл вошел в чат

Обожаю Близзов. За то что они лузеры :D

@Zema100kop, В таком случае, лузеров за 2020 год наберется немало.

@Zema100kop, лузеры в чём? В том что вов в топ 10 игр на пк по доходности на протяжении 16 лет ?

@eksnouhr, просто они ВОВ на плойку не выпускают

@eksnouhr, тебе от этих доходностей ни холодно ни жарко
лузеры в вк3 рефаундед
в диабло иммортал
в мёртвом диабло 3
в мёртвом ладдере старкрафта
в мёртвом хотсе
мало?

@pape4, у таких как ты и одиночные игры мертвы, да?)

@pape4, вполне себе живой ск2, игрі меньше минуті ищутся

@eksnouhr, вов в топе не из за современных близзард) старые близзарды делали топ игры, и заработали этим играм имя) спросил у друга будет ли он играть в диабло 4? он сказал - я сразу предзаказ бахну и конечно буду играть, и похер ему что с д3 они обосрались, что надо подождать и посмотреть отзывы - это ж ДИАБЛО! а то что сейчас за этим именем стоят бездари, который даже нормально перезапустить варкрафт 3 не смогли, который 2 года делали "ванилу" (замечу что без каких либо изменений, потому что старые близзард либо не делали б классику вообще, либо сделали ее такой как задумывали, но не реализовали из за отсутствия опыта) в чем щас близзард молодцы?

вов в топе не из за современных близзард

серьезно? И народ такой - Так все старики ушли давайте в память о них покупать новый аддон, и проплачивать игровое время. и так 4ре года. а на носу еще один аддон..

похер ему что с д3 они обосрались

может быть потому что это только ваше мнение? а не мнение вашего друга? может ему как и многим другим д3 зашла?

@eksnouhr, опять ты о своем..

@mrGrim, а ему д3 не зашла) как и многому кол-ву людей, понятное дело что есть и те кто каждый сезон в диабло кушают - но это не показатель того что игра шикарна)
по поводу покупки дополнений - народ и в ремейк мафии играет, и колду из года в год берет) молчу об ассасинах и фаркраях, ноют что конвейер, но берут. я тоже буду брать шл, но не из за сюжета, а потому что у меня товарищи в нее играют, не факт конечно что я все дополнение доиграю, да и бфа вышел отстойным аддоном, где люди пол года без контента сидят - что они там делают - непонятно

@alexx92rus, нехочу расстраивать но если д3 не удалась только изза сезонов. то в д2 сезоны были простым обнулением ладера. и народ бегал, играл. хотя выходили и сакреды и титанквесты и еще куча хакнслешеров но народ бегал ладдер/сезоны в д2. у которого из эндгейма был коровник.

простите я вас правильно понимаю

я тоже буду брать шл, но не из за сюжета, а потому что у меня товарищи в нее играют, не факт конечно что я все дополнение доиграю, да и бфа вышел отстойным аддоном

вы берете аддон изза стадного инкстинкта и говорите что игра овно?

@mrGrim, да, именно из за стадного инстинкта. потому что сюжет в шл будет дерьмом, все новое в шл - это игра на ностальгии и возвращение героев из вк3, возвращение скилов который это же близзард вырезали и 100% обосруться с ковенантами.

@alexx92rus, а от сюжета в MMO мало кто чего-то ждет, особенно в WoW, где нужно постоянно вводить новые рейды, новых боссов и т.д. Концепция не позволяет многое реализовать.

Новое в ШЛ - не возвращение старых персонажей и скиллов, а именно системы и Торгаст (ну и, разумеется, локации-рейды-подземелья).

@pape4, а чем хотс то мертв? Катки быстро находит. Вот в овере, от 5ти до 7ми минут ранкед ищет.

@testlim, ну тот же торгаст ты думаешь будет интересен на протяжении 2х лет? они так же островные экспедиции выносили - мол мини задания, будем обновлять) те кто играл бету - говорят что торгаст инетесен первые пару часов, потом одни и те же коридоры)

@alexx92rus, Можно вопрос? Сколько времени на бэтке провели, что вот так вот решили сюжет говном назвать? Или не видел, но уже решил? Да и потом. Сюжет в любом аддоне раскрывался - постепенно. И заранее даже главный гад никогда не известен. Т.е. практически до самого конца компании сюжет - не раскрывается. Он и сейчас игрокам не известен, но ты уже решил и пытаешся это свое, единственно верное, как тебе кажется мнение - всем навязать. Молодец, чо.

@doctorishe, я лично тебе ничего не навязываю, я вроде как поделился своим мнением) ну видимо для тебя надо пояснить. ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ, которые ни к чему не обязывает, моё мнение не единственно верное, ведь помимо меня есть люди которым сюжет и нововведения шл нравятся, чему я искренне рад. просто ЛИЧНО Я знаю что будут проблемы с теми же ковенантами, с талантами этих ковенантов, что торгаст будет интересен только в начале дополнения и вообще скорее всего они на него забьют как и на экспедиции, от сюжета я тоже ничего не жду, и скорее всего близы решат вернут в мир живых либо артаса, либо утера а возможно и гарроша.

@eksnouhr, @pape4, да и стоит добавить что и сам вов, это такое себе в нынешнее время )

@pape4, Войду в холивар
лузеры в вк3 рефаундед - Это и так было понятно что их рефордж будет таковым. Люди бугуртят конечно из за того что обещали чутка не то что получилось, но получилась та же игра что и раньше только с графикой улучшеной.
в диабло иммортал - после чего они анонсировали д4. И иммортал это зашквар не последних двух лет, зашквар 18го года пусть там и останется.
в мёртвом диабло 3 - д3 конечо не ПоЕ по контенту но иногда забегаем с друзьями поиграть. Да и что там может быть мертво если играть ощущается как сингл игра, где ты просто фармиш порталы.
в мёртвом ладдере старкрафта - Тут ничего сказать не могу но люди выше говорят что всё ок.
в мёртвом хотсе - Хотс умер тогда когда его похоронили. Это было вроде тоже 2 года назад когда отменили все турниры. Печально конечно, но после этого я в игру больше не заходил.

@pape4, Перечислите пожалуйста список игр, которые поддерживаются успешно на протяжении стольких лет, не имеют анального доната при этом и подарили сотни часов геймплея за стандарный ценник. Хотс до сих пор радует тем что в него зашёл спустя полгода и не чувствуешь пиздеца из за того что персонажи тугие и нужно новый шмот изучать. Зашёл, поиграл 5-6 игр и ты уже вернулся в игру спокойно. Дьябло 3 по сути дала тем кто хотел тонну гринда, и единственное недовольство большинства задротов, это отсутствие возможности продавать вещи на чёрном рынке, все ныли про внутренний аукцион, а в Д2 очень развит черный рынок, и никто не ноет, потому что это неофициально. Старкрафт 2 имеет полновесные 3 компании, в него играет до сих пор куча народу и проводятся турниры. Для меня это лучшая игра(стратежка) всех времён. Варкрафт 3 у меня в памяти как старая игра, в которую весело было играть, когда я сидел на dial-up модеме. Релиз рефоржа был ужасен, но вроде как его подлатали и всё наладилось. Правда многие ждуны релиза так в него и не вернулись, видимо не очень то и хотелось.

@pape4, ск2 живее всех живых.

@eksnouhr, а если чистую прибыль посчитать ? Иной китайский ширпотреб раза в 3 больше приносит.

@pape4,
Рефордж отлично играется, особенно после разработанного граф. патча от китайцев
Иммортал еще не вышла и люди которые поиграли на близконе были вполне довольны
прошел Диабло 3 и удалил, разве не для этого сингл игры?

непонятно о чем ты

@Gammicus, единственная играбельная ммо, держу в курсе
@pape4, извините конечно, но вот пример додика очередного.
Имортал ждут дохренища человек. Диабло 3 продалась больше 30 миллионов копий (это мало для тебя дурик?). Хотс забросили, а в него люди играют. Но конечно экспертам с шазу которые ничего не понимают виднее 8)

@NeuroFIXER, Время поиска матча вообще ничего не говорит о популярности. Зависит от того как настроишь матчмейкинг. Условно говоря, в игру могут играть тысяча человек, что супернизкий онлайн, но матчи будут находится быстро, просто потому что заданные критерии поиска максимально широкие.

@eksnouhr, При всём моём уважении это далеко не единственная играбельная ммо, многим она уже надоела, но не могут бросить свои "достижения". В своё время я путешествовал от ммо к ммо и в принципе было весело везде, главное не зацикливаться на мысли - а вот там было лучше. Ведь игры это приключения, не всегда они должны быть идеальными.

насчёт ожиданий - иммортал ждут, но что то думаю это будет тот ещё хлам, а вот D4 жду с нетерпением, и надеюсь что механики будет больше на Д2 походить, и торговля/обмен предметами снова вернётся. А то бегаешь фармишь и находишь крутую и одновременно бесполезную вещь, которую никуда кроме как на твинка её не оставишь, ну или на разлом кузнецу.

@pape4, Диабло 3 очень успешно продалась и принесла огромную прибыль Близзам. Дополнения ВоВ и прошлогодний выпуск Классик были очень успешны и прибыльны. Все остальное делалось сторонними студиями с минимумом затрат и себя окупило. Старые игры типа старика тут не к месту, они в свое время тоже были очень успешны, да и сейчас многие в них играют до сих пор, хотя сколько лет уже прошло.

@alexx92rus, а что будет интересно в течение 2-ух лет? Такие игры вообще существуют?)

@testlim, ну допустим то же пое взять в пример, там постоянно выходят дополнения которые меняют механику, близзарды тебе сейчас продадут торгаст и все, нет гарантий что они будут его как то развивать, вот тебе и современная близзард. а знаешь что они будут делать? они будут чинить отличную и новую механику ковенантов) а через 2 года то что они починят - выкинут в мусор и придумают новую херню, и ты не поверишь ее тоже они будут до ума доводить 2 года и так по кругу. вместо того что б развивать игру в ширину они делают новое дополнение, играл ты или нет - с выходом новго дополнения весь твой прогресс идет в трубу, останется только ачивка и маунт

@alexx92rus, ну так это подобная модель развития игры, которая и обеспечивает успешные показатели для mmo 15-летней давности до сих пор. Если вам нравятся игры с горизонтальной прогрессией, то для вас лучше подойдет Guild Wars 2 или в крайнем случае TESO, но никак не WoW.

@Rumpel,
Path of exile
League of legends
Guild wars 2
The elder scrolls online
EvE online
Runescape

@Grombrindal,
Настолько успешно, что Близзы отменили всю поддержку для игры :)
30 лямов они посчитали провалом. Я сам повелся и купил на старте в 2012. Очень сильно пожалел, купив эту пустышку. НУ а классик это классик, паразитируют на старом.

@eksnouhr, у Диабло 3 на твиче вообще нет зрителей, онлайн мизерный. Игра не обновляется и мертва. Но это не удивительно, им не по зубам уже тягаться с шедевром всего жанра Path of Exile, настоящим наследником диабло от бывших разработчиков Д2.
Настолько ждут Иммортал, что публика во время презентации просто молчала в недоумении и для близзов это было огромное фиаско с обвалом акций? Типичный фантазёр-сказочник. Близзы уже не те, и с этим нужно смириться. И что же ты вк 3 рефаундед и овервотч с ск2 пропустил мимо? Стыдно признать что эти проекты мертвы и никто в них не играет? Обидно, да? :) А ВоВ что? Сырая система ковенантов, стагнация и упадок, отсутствие идей. Копируют одно и то же из аддона в аддон не внося ничего кардинально нового. Держатся только на любви старых фанатов. Мусорный и провальный BFA закономерно находится на дне пользовательского рейтинга. Так что ты там про успех говорил? Повтори, пожалуйста (не надо).

@pape4, Лига легенд, ок, но в неё вернуться спустя год-два это как с 0 начинать. POE живёт на донате, который по сути необходим(сундуки) что бы нормально играть и она менее приятная чем Д3 в плане побегать поиграть, в плане того что там всегда есть чем заняться я согласен, но дьяблка как то приятней проходилась от начала до конца, POE же дико затянутый, компания там грубо говоря для галочки.

GW2 не сильно популярна, но свою аудиторию имеет, я если честно не понял чем там заниматься кроме прохождения сюжетки, которую так до сих пор на русский не переведут. Так же играл на старте и до первого дополнения.

ТЕСО мы недавно купили ииии.. скучно блин 0_о, не знаю почему, но скучно, особенно в плане боёвки, ощущение что достаточно просто 12345R и пить бутыли если энергия на исходе. Очень мало скилов можно за раз использовать. на старте игры как то поинтереснее игралось, где 2 моба могли вызвать проблемы, а от 3 убегать приходилось, видимо весь смысл сейчас в эндгейме только.

EVE своеобразная игра со своей аудиторией, с довольном сложным порогом вхождения. Постоянно висит на волоске от гибели, все попытки достойного расширения проваливались, основные обновления на столько малы, что за пару лет ты не почуствуешь разницы до и после, впрочем постоянным пользователям другого и не нужно. я какое то время игрла, но так как друзей туда не затащишь, то меня хватило на пару месяцев, которые по ощущениям были гринд-гринд-гринд, хотя в начале было интересно разбираться со всеми механиками.

Runescape вообще не знаю.

По поводу ВОВ вы привели метакритик с 1182 низкими оценками недовольных хейтеров, которых что то не устроило и они поставили 1, не 4-5, а сразу 1, при этом в BFA поиграло в среднем 20 миллионов человек и оценка метакритика при таком колличестве игроков это смешно, там должно быть минимум 200-300 тысяч, а 1649 отзывов против 5 000 000 постоянных игроков это бред. Я не заметил ничего плохово в БФА. Всё как обычно. Я не знаю чего вы ждёте от ВоВа сверхоригинального. Это единственная ММО, которая тебе даёт возможность делать что хочешь, можешь пвп, можешь локалки делать, можешь мир изучать(хотя большинство берёт карту с рарниками\сундуками и просто собирает всё как галочку), можешь в мификах нонстоп фармить себе топовый шмот, если уж хочется, можешь весело провести время в рейде, если ты конечно не единоличное говно, который туда идёт за шмотом, а на людей тебе плевать. Я купил аддон, прошёл сюжетку, пробежался по инстам, немного повоевал с народом на локация, по ганкал аликов на их материке. потом прошёл рейд в гере, понял что тратить время и силы на мифик уже не для меня и спокойно ушёл до патчей и новых рейдов. Никакого Артефакта я не выфармливал, хотя все считают что он просто необходим, и нужно задротить. Задротить нужно если вам нужны цифры больше чем у других или вы хотите зачистить мифик рейд, а мне мериться писюнами уже не интересно. Пройти же 15 ключ я считаю маразмом, это гейская задача, которая требует тонну времени на фарм, а спустя тысячи часов забегам по этим инстам проблемы возникают только из за нехваток цифр в твоих статах.

Я заметил одну вещь, если игра развивается медленно и по чу-чуть. то она всех радует, но если игра стремительно взлетает и даёт тонну геймплея, то в итоге придумывать что то новое сложно, а людям уже наскучило то что они видели, в итоге требуют от игры сами не знают чего.
Память жестокая штука, она помнит кучу хорошего и плохого, нужно научиться не искать минусы в чём то. а наслаждаться на по**й грубо говоря. Много людей застревают на - Это уже видел, это было, а это мне не нравится. Всем подряд не угодишь.

И финал - Близы уже не те, все уже не те, невозможно получать того чего хочешь всегда, у всех всегда одно на уме - Раньше было лучше, вернитесь на 50-100-150-200 лет назад и посмотрите как было лучше. Покажите сейчас ребёнку старкрафт 2, а через пару недель отправьте его играть в первый старкрафт, ведь он же был лучше. На тебя посмотрят как на идиота.

Релиз World of Warcraft: Shadowlands состоится в конце 2020 года. Ранее разработчики планировали выпустить новое дополнение 27 октября.

Исполнительный продюсер WoW Джон Хайт сообщил, что разработчики прислушивались к отзывам игроков, участвовавших в тестировании аддона. Получив фидбэк, студия решила отложить релиз и доработать некоторые аспекты Shadowlands.

Blizzard объявила, что препатч Shadowlands выйдет 13 октября. В нем появится квестовая цепочка, которая подготовит пользователей к переходу в Темные земли. Уровень персонажей будет уменьшен, а также станет доступна улучшенная кастомизация героев. Например, пол можно будет менять в парикмахерской, как и прическу.

Это будет леген. подожди, подожди. дарно

Теперь каждый персонаж может крафтить легендарные предметы по выбору. Больше никакого ожидания рандомного лута нужной вещи, как в Legion. И никаких азеритовых доспехов, как в BfA. Однако есть одно неприятное ограничение — по одной легендарке в руки.

Нет, скрафтить вы сможете несколько штук, особенно к концу дополнения. В начале контента вам попросту не хватит ресурсов, поэтому придется определяться с «самой сильной легендаркой», ориентируясь исключительно на внутреннее чутье. Проблемы здесь в том, что, во-первых, Blizzard может изменить баланс, если что-то сломается и будет слишком сильным, а во-вторых, игрокам пока неизвестно, какой предмет на самом деле будет лучшим для разных специализаций. В общем, если не хотите тыкать пальцем в небо, подождите середины второй недели дополнения.

Крафт легендарок напрямую связан с прохождением башни Торгаст. В новом бесконечном roguelike-приключении герои будут зарабатывать пепел душ, благодаря которому можно создавать легендарные предметы. Понадобится также рецепт, который можно добыть в самых разных местах, — как эссенции в BfA.

Все легендарные предметы можно изучить во внутриигровом журнале. Для самоуверенных игроков этого будет достаточно, но остальным я советую прислушаться к советам профессионалов. Я, скорее всего, выберу Arcane Harmony.

Восхитительный Арденвельд в World of Warcraft: Shadowlands

Восхитительный Арденвельд в World of Warcraft: Shadowlands

Восхитительный Арденвельд в World of Warcraft: Shadowlands

Восхитительный Арденвельд в World of Warcraft: Shadowlands

Восхитительный Арденвельд в World of Warcraft: Shadowlands

Восхитительный Арденвельд в World of Warcraft: Shadowlands

1/6 Восхитительный Арденвельд в World of Warcraft: Shadowlands

Крафт — это еще не все. У легендарных предметов будет несколько уровней, на повышение которых потребуется пепел душ в промышленных масштабах. При учете недельного капа на этот ресурс, Blizzard придумала для игроков достаточно «крючков», которые заставят снова и снова возвращаться в WoW. Зато гринда как такового нет — набрал максимальное количество ресурса за пару часов и жди следующей недели.

Мучительные диалоги в Утробе и славный город Орибос

Каждый персонаж начинает кампанию Shadowlands с 50-го уровня, то есть за десять уровней до максимального. Квестовая цепочка для персонажей Орды выдается прямо в центре Оргриммара. Не забудьте попрощаться со столицей, так как в ближайшее время вы туда не вернетесь… Ах нет, показалось. Представители Blizzard говорили, что не хотят , чтобы игроки слишком часто возвращались в Азерот из Темных Земель, но на деле каждый из нас будет летать на родину ежедневно — на аукцион. Если, конечно, у вас нет Могучего вьючного брутозавра или навыков инженера.

Стартовая квестовая цепочка, которую невозможно пропустить при первом прохождении, займет у вас не менее получаса. При этом большую часть времени придется наслаждаться очень медленными диалогами NPC. Я не против лора — мне действительно нравится читать квесты. Однако остановки Джайны Праудмур посреди поля боя ради нескольких минут диалога кажутся бессмысленными, нелогичными и опасными.

Армия тьмы в Утробе — по классике чего-то ждёт

К NPC очень трудно подойти — невероятное количество народа, даже при учете слоев

Батя Болвар в здании

Так мы с друзьями ждали запуск Shadowlands в Оргриммаре

По окончании вводной цепочки мы переносимся в прекрасный город Орибос, который связывает все локации дополнения. Нам проведут экскурсию, но это не главное. Не забудьте сделать следующее:

  • привязать камень возвращения в городской таверне;
  • изучить новые профессии.

Ковенанты — выбираем головой, а не сердцем

Выбрать ковенант каждому игроку придется по достижении 60-го уровня. Поменять его можно, но это затормозит ваш прогресс, а вернуться к прежнему медиуму можно будет только по прошествии недели. Основная сложность — выбрать правильно, не имея практически никаких данных в игре. Поэтому используйте возможность тестирования умений ковенантов во время прохождения сюжетных кампаний.

Всего ковенантов четыре — основные способности нам дают опробовать сразу же при входе в локацию. Никогда не будет лишним просто побить мобов на десять минут дольше, чтобы понять, какая способность подходит именно вам.

Если вас не интересует хардкорная игра, где важен каждый процент характеристик, не заморачивайтесь с выбором — берите ковенант, который понравился при знакомстве. Игрокам же, которые хотят наносить максимальный урон, танковать как консервная банка и лечить всех с максимальным HPS — добро пожаловать в калькулятор . Помимо него, я советую обратиться к классовым дискордам и гайдам от профессиональных игроков. Я, например, нашла информацию о ковенантах для магов в « Оплоте хранителя ».

Прекрасный Бастион — локация кирий

Прекрасный Бастион — локация кирий

Прекрасный Бастион — локация кирий

Прекрасный Бастион — локация кирий

Прекрасный Бастион — локация кирий

Прекрасный Бастион — локация кирий

Если вы выбираете ковенант для рейдов, то персонаж всё равно будет играбелен в PvP или подземельях с эпохальными ключами. Бонусы, которые ковенант дает персонажу в той или иной ситуации, отличаются друг от друга на 5-10% с точки зрения эффективности.

Мой самый любимый спек мага — Arcane, то есть «Тайная магия». Несколько дополнений он не рассматривался как боевая единица, лишь в редких случаях попадая в топ по урону внутри класса (например, на первом боссе в «Ульдире» в BfA). В Shadowlands «арканы» получили несколько новых способов наносить урон, поэтому больше не воспринимаются как недоразумение. Ковенант, который лучше всего подходит магам этой специализации, — ночной народец. По счастливому стечению обстоятельств, они ещё и милые. Буду превращаться в лисичку и делать фыр-фыр-фыр.

World of Warcraft снова в тренде

В начале каждого дополнения в World of Warcraft возвращается огромное количество игроков, и причины этого самые разные: кто-то хочет пройти сюжетную кампанию и узнать, что случилось с любимыми персонажами, другие ждут нового рейтингового сезона в PvP или рейда. Некоторые геймеры попросту не любят играть, когда «у всех всё есть», и получают наибольшее удовольствие в первые недели патча — когда на аукционе всё дорого и все покоряют контент «с голыми попами». Я именно из этой категории пользователей.

Дополнение Battle for Azeroth стало самым продолжительным в истории игры, а ожидание нового аддона затянулось — препатч получился сопоставим по длительности с обычным обновлением. Дополнительное ожидание подогрело интерес пользователей, которые следят за MMORPG постоянно, а геймеры, которые мало интересуются новостями и просто играют в любимые тайтлы, благодаря эху возмущенного комьюнити услышали о скором релизе чего-то новенького в WoW.

Резюмируя: из-за различных обстоятельств до Shadowlands добрались миллионы желающих со всех уголков мира. Народу в локациях Shadowlands тьма, все суетятся в новых городах, изучают гайды по Торгасту и готовятся бросить вызов Тюремщику в Утробе. Когда вокруг много игроков, ты чувствуешь себя частью чего-то масштабного, и это очень воодушевляет.

Shadowlands — новая глава в истории легендарной World of Warcraft. Каждый найдет в ней что-то для себя. И если вас до сих пор мучает вопрос, стоит ли пробовать поиграть, — отбросьте сомнения, и добро пожаловать в Темные Земли.

World of Warcraft: Shadowlands — новая глава в жизни многомиллионного сообщества World of Warcraft, которая познакомит нас с чем-то совершенно необычным — с загробной жизнью. Анонсированное в прошлом году дополнение серьезно встряхнет устоявшуюся структуру Азерота, не только новыми зонами и эндгейм контентом, но и переменами в некоторых базовых механиках.

Чтобы помочь разобраться с главной информацией и особенностями, мы сделали набор карточек со всей актуальной информацией на момент публикации.

Когда выходит WoW: Shadowlands

Точная дата релиза пока не названа. Первоначально релиз был запланирован на лето 2020 года, однако пандемия коронавируса создала трудности, так что теперь релиз должен состояться осенью. Чтобы попытаться прикинуть месяц релиза можно взглянуть на даты выхода прошлых дополнений:

  • The Burning Crusade — январь 2007
  • Wrath of the Lich King — ноябрь 2008
  • Cataclysm — декабрь 2010
  • Mists of Pandaria — сентябрь 2012
  • Warlords of Draenor — ноябрь 2014
  • Legion — август 2016
  • Battle for Azeroth — август 2018

Таким образом, можно ожидать релиз Shadowlands с сентября до декабря. Если вторая половина октября и ноябрь без того будут насыщенными, то самое оптимальное время релиза — конец сентября или первая половина октября. Тем более, что бета-тестирование уже в процессе.

Чему посвящена история WoW: Shadowlands

События Shadowlands начинаются сразу же после нынешнего дополнения — Битвы за Азерот. Лишившись своей позиции в Орде, Сильвана Ветрокрылася отправляется в Цитадель Ледяной Короны, где лишает нынешнего Короля-Лича шлема, разрушая его.

В результате действий Сильваны в небе открывается портал в Темные Земли — аналог загробного мира World of Warcraft, где есть свои зоны, обитатели, правители, интриги и конфликты.


Главные нововведения в WoW: Shadowlands

Для сравнения, в WoW Classic скиллы и умения появляются только раз в несколько уровней.


Кроме того новые персонажи будут стартовать с первого уровня в специально созданной начальной зоне. Достигнув 10-го уровня игроки могут выбрать любое дополнение для игры. При выборе Shadowlands уровень поднимется до 50-го и можно сразу окунуться в новые приключения.

Новая стартовая зона представляет собой остров с веселыми квестами и в целом аккуратно разработана так, чтобы выступать в качестве интуитивного и полного руководства, знакомящего с боевой системой, механиками, заданиями и прочими сторонами игрового процесса.

Новые зоны в WoW: Shadowlands

Аддон добавит в игру шесть новых зоны, расположенных в Теневых Землях. Четыре из них станут зонами для прокачки, которые предстоит посетить в рамках квеста и познакомиться с их характерными чертами. Кроме того будет новый хаб игроков Орибос, а также Утроба, зона с эндгейм-контентом.


Орибос — вечный город, лежит в центре Теневых Земель. Он возник еще до Титанов и кто его возвел неизвестно. Он выступает в качестве соединительной точки между мирами. Тут можно встретить жителей со всех уголков, занятых делами, сплетнями и даже продажей душ.

Все оказавшиеся в Темных землях души сначала попадают в Орибос. В этом городе на перекрестке многих дорог мертвые предстают перед богоподобным Арбитром, который решает, куда они отправятся дальше. Обитатели Орибоса любят обмениваться слухами и анимой — материей, которая дает силу душам и служит в их мире валютой.


Бастион — зона захватывающих видов, кристальных небес и высоких шпилей, где правит порядок и предназначение. Эта райская область управляется ковенантом Кирии. Среди его представителей и легендарный паладин Утер.

Посвятивших свою жизнь долгу притягивает Бастион, обитатели которого несут самую почетную службу — сопровождать души в Темные земли. В этом мире высоких башен и ярких, живописных пейзажей самых достойных ждет размеренный и радостный труд.


Арденвельд — этот яркий загробный мир для тех, кто был тесно связан с дикой природой. Арденвельд — царство вечного исцеления, в котором поддерживает порядок загадочный ночной народец. В этом вечном лесу огромные деревья впитывают драгоценную субстанцию души, аниму, чтобы духи природы могли возрождаться. В глубине Арденвельда ночной народец ухаживает за дикими семенами, внутри которых духи природы набираются сил и ждут пробуждения. Населяют этот мир Воркай, Пикси, Сильвары, Друсты и другие.


В мире вечной войны, Малдраксусе, прав тот, кто сильнее — какой бы эта сила ни была. Здесь зародилось искусство некромантии: маги, подчинившие себе саму смерть, создают для себя могучие бессмертные армии из полчищ дерзких духов. Тут обитают Гладиаторы, Личи, Поганища, Аранакки и другие жуткие сущности. Заправляет областью ковенант Некролордов.


Ревендрет — в этом царстве высоких замков и готических городков — обитают вентиры, пищей которым служат грехи. Попавшие сюда несчастные души ответят за свои проступки. или просто помогут насытиться своим тюремщикам.

Прибывающие в Ревендрет души получают камень грехов. Все проступки, которые вы совершили при жизни, а также ваше истинное имя, записываются на таком камне. Храните его местоположение в тайне и сделайте все возможное, чтобы стереть с его поверхности все выгравированные на ней записи о прошлых ошибках.

Ревендрет состоит из семи разных кварталов, в каждым из которых правит Жнец — могущественный вентир, выбранный из числа тех, кто с самого момента сотворения этого места поддерживал местные традиции и подталкивал души на путь искупления грехов. Тем, кому удалось добиться искупления, предлагают выбор: вернуться в Орибос и перейти в другой загробный мир или остаться в Ревендрете и стать вентиром. Тех же, кто не желает искупления, отправляют в Утробу.


Утроба — попасть в сюда — значит оказаться обреченным на вечные страдания. Это беспокойный, безнадежный край, где навеки заточены самые гнусные духи Вселенной. Если заточенное здесь древнее зло вырвется на свободу, оно полностью уничтожит реальность.

Именно с Утробы начнутся наши приключения в Темных Землях, и после того, как мы посетим все потусторонние царства, снова придется столкнуться с этим ужасающим местом. Здесь мы вступим в противостояние с Тюремщиком, стремясь восстановить равновесие Темных Земель. Наши начинания и успехи в этом гнетущем царстве помогут больше узнать о своем противнике и набраться сил, чтобы пережить его неослабевающий натиск. Но не забывайте, что каждое действие привлекает внимание Ока Тюремщика, и он будет посылать против вас своих прислужников, пока вы не сгинете во тьме.

Ковенанты WoW: Shadowlands

Двигаясь по сюжету мы пометим четыре зоны Теневых Земель, каждой из которых управляют разные ковенанты. В рамках заданий мы узнаем, чем они занимаются, за что ведут борьбу, а также сможем попробовать их уникальные способности. По завершении кампании и достижении 60-го уровня в Орибосе мы получим задание, позволяющее примкнуть к ковенанту, который ближе всего по духу.


Кирий
Несгибаемые стражи загробного мира, которые переносят души мертвых в Темные Земли. Они посвящают себя служению и принимают в свои ряды только самых достойных.


Некролорды
Вознаграждают сильных и избавляются от слабых. Амбициозные и свирепые души становятся частью бессмертной армии, стоящей на страже Темных Земель.


Ночной народец
Ухаживает за павшими духами природы, дремлющими в безмятежном лесу. Те, кто посвятил свою жизнь природе, могут примкнуть к ним и помогать им возвращать духов в вечный цикл.


Вентиры
Аристократы, чьим заботам поручаются души, обремененные злобой и гордыней. Они направляют грешников на трудный путь к искуплению, добывая при этом аниму для нужд своего царства.

Выбрав ковенант, мы сможем пройти уникальную кампанию, которая позволит глубже погрузиться в его историю. Сперва станет доступно Святилище ковенанта и его первоначальные функции. После этого ковенант начнет поручать различные задачи в открытом мире и отправит на сбор анимы. Проходя кампанию и выполняя задания, мы будем повышать свой уровень славы, открывающий доступ к различным наградам:

  • Доступ к новым способностям для медиума
  • Повышение уровня предметов, получаемых при выполнении локальных заданий
  • Повышение максимального уровня функций вашего Святилища
  • Легендарные рецепты для изготовителя рун в Торгасте
  • Уникальные декоративные предметы в стиле вашего ковенанта, такие, как средства передвижения, питомцы, звание, украшение для спины и комплект для трансмогрификации


Кроме того члены каждого ковенанта обладают доступом к уникальному Святилищу. Святилища — это командные пункты ковенантов, и там можно встретить их ключевых представителей, играющих важную роль в сюжетной кампании. Со временем можно улучшать различные функции ковенанта по мере исследования Темных Земель. У каждого Святилища есть пять основных функций. Четыре из них одинаковы для всех ковенантов, а пятая является уникальной.

С их помощью вы сможете пополнять резервуар ковенанта анимой, получать новые задания и не только.

Подробнее про ковенанты, медиумов, проводников и способности тут.


Кастомизация персонажа

Shadowlands добавит в игру новые опции по настройки персонажей. В частности, люди получат больше лиц, представляющих различные этнические группы, а не просто меняющие цвет кожи.


Каждая раса получит новые опции, такие как татуировки и прически. Настроить своего персонажа можно в любом крупном городе — достаточно зайти в парикмахерскую и в меню выбрать желаемые опции. Кроме того, игроки смогут бесплатно менять пол своего персонажа.

Помимо этого теперь любой класс может стать Рыцарем смерти. Так что теперь все расы Альянса и Пандарены могут пойти по этому пути.

Данжены и Торгаст

Подобно прошлым дополнениям, Shadowlands внесет в игру восемь новых данженов, доступных уже на старте, а новый рейд откроется вскоре после релиза. Четыре данжена будут открыты во время прохождения и еще четыре доступны после достижения максимального уровня.


Второй главной особенностью Shadowlands станет Торгаст — Башня Проклятых. Фактически, это бесконечный дажнен, который можно исследовать как в одиночку, так и самостоятельно в партии из пяти человек. Это место вдохновлено играми в жанре роуглайк, отличаясь рандомными событиями и изменениями при каждом входе. Кроме того, мы сможем получать новые способности, меняющиеся из раза в раз.

Подробнее про то, как работает Торгаст читайте тут. Судя по первым впечатлениям, это одна из самых крутых особенностей World of Warcraft за много лет. Энгейм будет эпичным.

Коллекционное издание WoW: Shadowlands

Как обычно, коллекционное издание Shadowlands будет включать множество физических и цифровых плюшек. Коллекционное издание стоит 6999 рублей. Ищите его у местных ретейлеров.


Вот что входит в комплект:

  • Печати ковенантов — коллекционный набор из четырех значков: символы четырех ковенантов пополнят вашу коллекцию значков и украсят вашу одежду, рюкзак или пояс, демонстрируя ваши предпочтения
  • Книга с иллюстрациями к дополнению Shadowlands: на страницах этой книги в твердом переплете вы сможете познакомиться с процессом создания внешнего вида многогранного загробного мира Азерота и узнать больше об аспекте вселенной Warcraft, о котором еще совсем недавно было практически ничего не известно
  • Коврик для мыши "Небесный разлом": на этом коврике для мыши запечатлено то мгновение, когда Сильвана разрушила границу между миром живых и царством мертвых, навсегда изменив судьбу Азерота
  • Цифровой ключ к коллекционному саундтреку: загрузите музыкальное сопровождение дополнения Shadowlands. Проникновенные оркестровые композиции придадут вам отваги и помогут исследовать иные миры


Цифровой контент:

  • Ключ к Shadowlands — Epic Edition + 30 дней игрового времени
  • Заколдованный вечный змей (средство передвижения): отправляйтесь на поиски новых приключений верхом на сверхъестественном создании из чистой анимы
  • Змееныш анимы (питомец): исследуйте загробный мир вместе с новым любимцем
  • Одеяния вечного путника: ваш вечный змей также поможет начать задание, открывающее новый набор для трансмогрификации "Одеяния вечного путника"
  • Декоративный эффект "Призрачный хлад" для оружия: откройте новый морозный эффект для вашего оружия. Как и прочие иллюзии, «Призрачный хлад» можно применить лишь к некоторым типам оружия.
  • Эффект "Вечный путник" для камня возвращения: ваша телепортация с помощью камня возвращения сопровождается искажающим реальность визуальным эффектом.
  • Услуга мгновенного повышения уровня персонажа до соответствующего дополнению Shadowlands: мгновенно повысьте уровень одного персонажа, чтобы подготовить его к новому контенту в дополнении Shadowlands

Бонусы за предзаказ WoW: Shadowlands


Подобно прошлым дополнениям, цифровые версии Shadowlands делятся на несколько категорий, каждая из которых включает свои бонусы и плюшки — посмотреть и оформить заказ можно на официальном сайте:

Релиз World of Warcraft: Shadowlands перенесен на неопределенный срок

Blizzard внезапно объявила в твиттере о переносе расширения World of Warcraft: Shadowlands. Разработчики отметили, что им нужно больше времени для полировки проекта. Конкретную дату выхода студия назвать не может, но дополнение точно выйдет до конца года.

Shadowlands — одно из самых изощренных дополнений, и даже несмотря на наши успехи, разработка эндгейм-контента усложняется из-за того, что команда работает из дома.

Изначально релиз ожидался 27 октября.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Игроки World of Warcraft нашли одного из последних маунтов Shadowlands — Боевого гаргона Жнеца Желания
  • Игрок World of Warcraft доказал, что уйти из Warcraft можно, но Warcraft не уйдет из тебя
  • Игроки World of Warcraft Shadowlands начали получать бесплатного маунта Древня-скитальца
  • На серверах The Burning Crusade в WoW Classic появится опция мгновенной прокачки уровня
  • Анонсировано первое дополнение для WoW Shadowlands: Chains of Domination

Видео от Shazoo

Путь героя начинается с прокачки — снова принеси и подай

Шутки о том, что бывшие герои в новом аддоне вновь становятся среднестатистическими работягами, — это совсем не шутки. В Shadowlands мы попадаем в мир, который не просто «живет по своим законам», — здесь нашего героя ещё и недолюбливают. Вспомните, скольких персонажей вы перебили за 15 лет в WoW — все они попадали в загробный мир.

Важно знать: вам придется выполнять все задания кампании последовательно, вне зависимости от уровня персонажа. Я советую уделять пристальное внимание побочным квестам, только если вы не ставите перед собой цели быстро прокачаться, выбрать медиума и начать гриндить локальные задания. Я сильно пожалела, что не пошла вперед по основным приключениям и стала делать все встречающиеся на пути квесты. Однако теперь я могу вам кое-что посоветовать (без спойлеров). Самый интересный побочный квест, обнаруженный за первые восемь часов игры, — «Охрана архивов». Очень рекомендую.

За побочные цепочки вам будут давать немного репутации, в отличие от основной кампании. В Shadowlands репутация имеет не слишком важное значение — на первых порах хватит уровня «Почтение», при достижении которого уже можно будет купить рецепты легендарных предметов у ковенантов.

Красоты Орибоса в World of Warcraft: Shadowlands

Красоты Орибоса в World of Warcraft: Shadowlands

Красоты Орибоса в World of Warcraft: Shadowlands

Красоты Орибоса в World of Warcraft: Shadowlands

Красоты Орибоса в World of Warcraft: Shadowlands

Красоты Орибоса в World of Warcraft: Shadowlands

1/6 Красоты Орибоса в World of Warcraft: Shadowlands

Стоит отметить, что Blizzard умеет в самоиронию и любит троллить игроков. Одна из основных механик прогресса в Shadowlands называется «Известность». От ее уровня зависят бонусы характеристик, развитие медиумов и ассортимент товаров у торговцев. Если вы ноунейм в мире Shadowlands, с вами не будут разговаривать особо заносчивые NPC.

Читайте также: