Wow разбойник какую специализацию выбрать

Обновлено: 07.07.2024

Новичкам, что решили встать на путь разбойников, посвящается.

Данный пост обязателен для прочтения новичками и прочих кто хочет грабить караваны и чистить карманы гуманоидам.

Разбойник носит легкие доспехи и лучше всего проявляет себя в ближнем бою. Шквал его атак может нанести врагу серьезный урон. Он мастер становиться незаметным и убивать из-за угла: к врагу подбирается незамеченным, наносит удар, скрываясь за тенью, и убегает с поля боя, ослепив противника. Разбойник также умеет создавать яды, которые ослабляют или калечат врага и снижают его боевые характеристики. Разбойник придется ко двору в группе: он не только наносит урон противнику, но и взламывает запертые двери, открывает сундуки и обезвреживает тайные ловушки.

Именно так видит Близзард разбойника.
Это сказания давно прошедших дней и много воды утекло с тех пор. Утратили разбойники умение варить яды, постарели они, да и одежка по истрепалась.
Но это все лирика и брюзжание одного отдельно взятого разбойника.

Новичков же больше все интересует кто, как и где?

Разбойник может принадлежать к следующим расам: эльфы крови , люди , дворфы , ночные эльфы , гномы , орки , тролли , нежить .

Все указанные расы имеют право быть разбойниками, выбор за вами.
Но есть некоторые пункты которые обуславливают выбор той или иной расы. Это расовые способности (абилки), таланты к профессиям.

Вкратце основные расовые отличия:

Родство чар - Навык в профессии «Наложение чар» повышен на 10 единиц.
Волшебный поток - Вызывает немоту всех противников в радиусе 8 м на 2 секунды и восстанавливает 15 единиц энергии. Внимательность - Чрезвычайно сильно улучшает способность обнаруживать незаметных существ.
Каждый сам за себя - Снятие всех эффектов замедления движения и всех эффектов, вызывающих потерю контроля над персонажем
Специализация на владении мечами и дробящем оружии. Каменная форма - Снимает все эффекты кровотечения, яда и болезней и усиливает вашу броню на 10% на 8 сек. Слиться с тенью - Вы сливаетесь с тенями, получая возможность стать незаметным для противника. Действует до отмены или любого движения. По окончании действия эффекта восстанавливается прежний уровень угрозы. Мастер побега - Помогает избежать любых эффектов обездвиживания и ограничения скорости передвижения Кровавое неистовство - Увеличение силы атаки на (уровень*4)+2 за каждый уровень (322 ед. на 80-ом уровне). Время действия — 15 сек.
Твердость - Уменьшает время действия эффектов оглушения на 15%
Специализация на владении топорами - Увеличение мастерства при использовании кистевого оружия, топоров и двуручных топоров на 5 ед Берсерк - оно же Боевое исступление - Увеличивает скорость атаки на 20% на 10 сек.
Изворотливость вуду - Уменьшает время действия затрудняющих передвижение эффектов на 15%.
Специализация на метательном оружии - Увеличение ваших шансов нанести критический удар метательным оружием на 1%.

Воля Отрекшихся - Рассеивает эффекты «Подчинение», «Страх» и «Сон».


Как
Ну тут все зависит от вашего билда - разные билды, разный подход к ведению боя, от параметров ваших статов - те или иные билды требуют разных капов(см. сленг)
Билды, это набор талантов в трех ветках специализаций - ликвидация, бой, скрытность.
Билды делятся на две категории ПвЕ и ПвП. Названия билдов обычно зависят от того или иного обстоятельства, так к примеру билд Муть - название пошло от основной абилки билда Муть , она же Расправа она же Mutilate. соответственно если вы видите что билд называется "Комбат" то вы легко поймете что основной упор сделан на вторую ветку "Бой". Почему билд называется комбат а не бой? Потому что Близзард изначально сделал ВоВ на английском языке, все привыкли и когда вышел русифицированный клиент, то очень многие не захотели переучиваться на новые названия абилок, да и все более - менее серьезные специализированные сайты по разбойникам общаются на великом и могучем, но буржуйском английском.

В основном в ходу несколько билдов, это: Муть, Комбат, ХаТ и ШД. Иногда билды обозначают цифровым кодом, что то типа этого "41/5/25". Расшифровывается все очень просто: 41 талант в первой ветки, т.е. в ветки ликвидация / 5 талантов в ветки бой / и соответственно 25 талантов в ветки скрытность.
Для предварительных прикидок того или иного варианта билда используются калькуляторы талантов . Чаще всего используют эти:

Сленг (от англ. slang) — терминологическое поле, набор особых слов или новых значений уже существующих слов, употребляемых в различных человеческих объединениях (профессиональных, социальных, возрастных групп).(с)Википедия

Сленг очень часто употребляется в нашем разделе и без минимального его знания вам будет очень сложно разобраться. Дабы избежать этого, дам толкование наиболее чаще всего употребляемых терминов.

MH - Main Hand/Правая рука
OH - Off Hand/Левая рука
Сombo point - комбо поинты, КП - максимальное количество 5 КП
Финишер - удар урон, мощность или время действия которого, зависит от количества комбо поинтов на вашей цели. При его успешном использование количество комбо поинтов обнуляется.
Статы - основные параметры разбойника которые можно изменить путем вставления драгоценных камней (изготавливаться ювелирами)и/или применения чар(так называемый энчант, чант) временное или постоянное улучшение того или иного предмета, соответственно приобретается у Энчантеров.
Cap - Кап - максимально нужное значение к которому нужно стремиться.
Оверкап - перебор максимально нужного значения, иногда в ущерб другим параметрам.
White attack - Белая атака, атака вашим оружием без применения абилок

Статы
Краткое пояснение и значение тех или иных статов.
Ниже приведены основные статы для разбойников с текущими значениями капа
AGI - аги, агилити, ловкость Один из главных статов разбойников, от него зависит ваше АП, ваш крит, ваша броня, додж.
Собирается в больших количествах, в некоторых видах билдов является главенствующим параметром.
AP - Attack Power, АП,
Сила атаки, от нее зависит ущерб который вы нанесете своему противнику. Также как и аги является главенствующем параметром в некоторых билдах.


Сrit - крит.
Возможность нанести более сильный удар нежели обычный удар(Может я и ошибаюсь но мощность критического удара равна обычный удар *2). Шанс критического удара высчитывается по формуле:

Крит рейтинг = количество значение крита для получения наглядного шанса крита
Level 60 14
Level 70 22.08
Level 80 45.91
т.е. на 80 левеле что бы увеличить шанс критического удара на 1% вам нужно собрать 45.91 крит рейтинга.

Hit - хит, меткость

3/3 Precision
289
646
2/3 Precision342707
1/3 Precision394769
0/3 Precision446830


Для ПвП капы хита выглядят следущем образом:

Expertise - экспертиза, уменьшает шанс противника уклониться от вашей атаки или парировать ее.

172 рейтинга экспертизы общий кап

Скорость оружия
Думаю, что стоит отдельно выделить скорость вепонов:
Поскольку многие спецатаки роги (атаки, дамаг от которых пишется желтым - Мути, СС, Хемо, БС, Амбуш) содержат а своем описании нечто похожее на "наносит ХХХ% урона оружия" или "наносит урон оружия плюс дополнительные ХХХ урона", то для максимизации их урона при выборе оружия необходимо обращать внимание не только на ДПС оружия, а на скорость оружия. Например:
Оружие № 1 - ДПС100, дамаг 100-200, скорость 1.5
Оружие № 2 - ДПС100, дамаг 200-320, скорость 2.6
Для расчета урона оружием в (1) случае будет браться случайное число от 100 до 200, а во (2) случае от 200 до 320. Одна и та же спецатака будет бить по-разному при одинаковом расходе энергии. В мейнхенд рога берет то оружие, которое помедленней.( спасибо El Grey-ю)

Разбойники могут пользоваться кинжалами(Daggers), кастетами(Fist weapons), одноручными мечами(one-handed swords),одноручными топорами(one-handed axes) а за одно и дубинками(one-handed maces) также одноручными.
Поскольку разбойники мастера ближнего боя, то они вполне естественно выглядят имея в каждой руке по пушке.

Билды (4.х.x)


Те кто уже созрел для созерцания такого душераздирающего зрелища, как билды, прошу следовать в раздел Билды. Там Вы найдете необходимую информацию по тому или иному билду.
Специальные разделы для основных видов билдов, не дадут вам потеряться

Профессии
Как заработать денег? Какую профессию лучше всего выбрать для разбойника. все ответы здесь
или здесь

Макросы
Макросы облегчают нашу и без того не легкую жизнь в Азероте/Запределье. Всех возможных направлений и назначений, от рекламирования своего вида деятельности до одной кнопки "I win".
Расписывать их я здесь не буду замечу что есть выделенная тема для них(и даже не одна)


Дополнительные сайты/ресурсы по разбойникам и не только:
1) Волшебная кнопка - прежде чем спрашивать - нажми ее, может уже есть ответ.
2) Огромное количество полезной информации - камни, чанты, шмот, билды
3) Симуляторы вашего дамага и еще один симулятор (в топиках есть ссылки на файл *.xls, который и является собственно говоря симулятором.)
4) Очень интересный ресурс - википедия для разбойника .
5) Базы данных по WoW: Номер один , Номер два

Чанты, камни, зелья:

ПвЕ
:
Чанты:
Оружие - Берсерк или Мангуст
Шлем - Магический знак страданий Требуется: Почтение со стороны ( Рыцари Черного Клинка )
Плечи - Великое начертание секиры Требуется: Превознесение со стороны ( Сыны Ходира )
Грудь - +10 ко всем характеристикам
Плащ - Скорость II или Ловкость V
Наручи - Штурм II
Перчатки - Крушитель
Пояс - Извечная поясная пряжка Вставляется любой камень кроме особых. Покупается на аукционе или у знакомых кузнецов
Штаны - Накладки для поножей из ледяной чешуи
Ботинки - Ледопроходец или Штурм II

Однако имея ту или иную профессию, можно заменить часть улучшений:

Начертание: Плечи - Мастерское начертание секиры
Инженерное дело: Перчатки - Гиперскоростные ускорители
Инженерное дело: Плащ - Эластичная подкладка
Кожевничество: Наручи - Меховая подкладка - сила атаки
Наложение чар: Кольца - Чары для кольца, штурм I
Ювелирное дело: 3 камня доступных только ювелиру.

Еда и настои, эликсиры:
Настои:
Настой бесконечной ярости - эффект: +180 АП, для рейдов обязательно. Считаться боевым и охранным эликсиром.
Эликсиры:
Эликсир гнева - эффект: +90 АП, боевой эликсир.
Мощный эликсир ловкости - эффект: +45 аги, боевой эликсир.
Еда:
Подкопченная дракоперая рыба-ангел - эффект сытости: +40 аги и +40 стамины на 1 час
Вареный северный подкаменщик - эффект сытости: +80 АП и +40 стамины на 1 час
Сытное кушанье из мамонта - эффект сытости: +80 АП и +40 стамины на 1 час
Сочное мясо люторога - эффект сытости: +40 арп и +40 стамины на 1 час
Зелья:
Зелье быстроты - эффект: +500 рейтинга скорости на 15 секунд

АХТУНГ.
гайд писался под ВоЛКа, в связи с выходом патча 4.х.х большей частью устарел.

Будет изменен после детального рассмотрения того, что близы натворили с
рогой.

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Warcraft RPG.



Aesadonna Al'mere, эльфика крови-разбойница.

С тех пор, как появились тёмные аллеи и спрос на тёмные услуги, с тих пор и появились разбойники, и, следовательно, они являются одной из древнейших профессий в Азероте. Разбойники - разноплановый класс, они, как правило, состоят из отбросов общества - головорезов, пиратов, грабителей с низким уровнем жизни. Единственный кодекс, по которому живут разбойники - это сделка, и верить их слову можно только до тех пор, пока платишь за их услуги. Различные аспекты их профессии требуют от разбойников хороших познаний во взломе замков, токсикологии, элементарной алхимии и драках. В бою разбойники полагаются на фактор внезапности, и тактики, которые многими рассматриваются как наиболее подлые и трусливые. Они редко вступает в бой без смазанного ядом оружия и достаточного запаса всего необходимого в их рюкзаках - от бомб до эликсиров. Их атаки сосредотачиваются на слабых местах противника в попытке закончить бой жестоко и быстро. Разбойники играют видную роль во всех сферах общества - хотя, о них редко пишут в книгах по истории, потому что их запутанное участие будет в значительной степени неизвестно обычному человеку, но они всегда есть, и это значительно влияет на события, совершаемые из теней.


От высокооплачиваемых убийц, нанимаемых в секрете уважаемыми дворянами до скромных грабителей улиц, разбойники являются теми кого зовут когда требуется сохранить статус-кво и совершить сомнительное действие, выполняя которое, их клеймят изгоями сами наниматели.

В Азероте несколько разбойников являются свободными Черный Ворон и Синдикат. Другие общепризнанные разбойничьи организации включают клан ШРУ.

Механика

Существует несколько стратегий ведения боя разбойником из WoW 3 3 5. Можно запастись парочкой кинжалов, чтобы атаковать врага целым шквалом беспорядочных ударов, а можно выбрать в качестве главного оружия дубины, чтобы не просто бить противника, но еще и оглушать его.

Основная особенность механики заключается в комбо-очках, которые набираются через специальные комбо-удары и затем тратятся на проведение завершающих ударов. Максимальное количество комбо-очков, доступных для сбора, равняется 5. Отметим также тот факт, что заработав очки на одной цели, мы не сможем потратить их на другую.

Выдающиеся разбойники [ ]

Дополнительная информация

Источником способностей разбойника из WoW является энергия, а не мана. С самого начала в запасе у всех персонажей данного класса будет находиться 100 ед. энергии — это число можно поднять еще на 10 ед. с помощью специальных талантов.

Вместо физической защиты разбойники больше полагаются на свою мобильность и скрытность. Именно поэтому они могут пользоваться только ткаными и кожаными доспехами.

Разбойники WoW 3 3 5

Если игрок играет на стороне Альянса и решил выбрать класс роуга, то ему подойдут следующие расы: люди, дворфы и гномы, пандеры, воргены, а также ночные эльфы. Если игрок играет за Орду, то, в таком случае, ему придется выбирать из: гоблинов, троллей, орков, отрекшихся и кровавых эльфов.

Разбойники привыкли во всем полагаться только на себя; в схватке они всегда стремятся навязать противнику свои условия. Они подобны теням в ночи, незримым до тех пор, пока не придет время нанести удар — и тогда они быстро расправляются с застигнутой врасплох жертвой точным ударом кинжала или смертельным ядом. Разбойники — типичнейшие оппортунисты. Это воры, бандиты и убийцы, хотя нельзя не признать, что их смертоносное мастерство тоже является своего рода искусством.

Как и в случае с охотниками, три специализации разбойника долгое время страдали от недостатка индивидуальности. Чем, например, принципиально различаются разбойники со специализациями «Ликвидация» и «Скрытность»? И что значит само название третьей специализации разбойника — «Бой»? Разве не все три специализации посвящены искусству боя? В итоге мы решились на достаточно масштабные и смелые изменения, призванные сделать каждую из специализаций разбойника действительно уникальной и легко узнаваемой. Мы подчеркиваем те моменты, которые делают эти специализации по-настоящему особенными, и создаем неповторимые для каждой специализации способности и таланты, которые лучше сочетаются с соответствующим художественным образом.


Излюбленное оружие профессионального убийцы — парные кинжалы, смазанные ужасными ядами. Они наносят не слишком большой урон; поначалу может показаться, что рана, нанесенная таким клинком, не слишком опасна — так, царапина. А затем яд начинает делать свое дело. Раны никак не затягиваются, и от потери крови жертва слабеет на глазах. Убийцы, как правило, не обнаруживают себя, пока не выберут жертву и не определятся с тактикой атаки. Но вступив в бой, доводят дело до конца и не пытаются скрыться в тенях после первого удара, чтобы избежать ответной атаки.

Убийцы, как правило, не обнаруживают себя, пока не выберут жертву и не определятся с тактикой атаки.

Игровой процесс

Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей разбойников со специализацией «Ликвидация».

  • Гаррота
    • Затраты: 45 ед. энергии, дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 15 сек.
    • Разбойник душит противника, нанося ему значительный урон в течение 18 секунд. Длина серии приемов увеличивается на 1. При использовании из состояния незаметности также вызывает у цели немоту на 3 секунды.
    • Затраты: 55 ед. энергии, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Атака оружием в каждой руке, наносящая значительный физический урон. Длина серии приемов увеличивается на 2.
    • Затраты: 35 ед. энергии, длина серии приемов увеличивается на 1-5, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Завершающий прием. Разбойник глубоко всаживает свои отравленные клинки в тело жертвы, мгновенно нанося ей урон от сил природы. Вероятность отравления противника ядом повышается на 30%. Урон и время действия эффекта увеличиваются с ростом длины серии приемов.
    • Затраты: 25 ед. энергии, длина серии приемов увеличивается на 1-5, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Завершающий прием, вспарывающий живот цели и наносящий периодический урон от кровотечения. Время действия увеличивается с ростом длины серии приемов.
    • Пассивная способность
    • Каждая критическая атака ближнего боя, увеличивающая длину серии приемов, дополнительно увеличивает длину серии на 1.
    • Пассивная способность
    • Вы восстанавливаете 10 ед. энергии каждый раз, когда отравленная цель получает урон от кровотечения.
    • Увеличивает наносимый ядами урон на 70% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).

    А вот пример особого таланта разбойника со специализацией «Ликвидация», основанного на новых принципах:

    • Коварный план
      • Пассивная способность
      • Ваши завершающие приемы увеличивают весь наносимый вами урон на 20% в течение 4 секунд.


      Ну, не совсем, но по большей части. Отсутствие четкой темы разбойника со специализацией «Бой» побудило нас основательно переработать эту специализацию в дополнении Legion, чтобы в итоге получился проработанный образ, отличающийся уникальным стилем ведения боя, не похожим на другие специализации разбойника.

      Разбойники-головорезы — самые беспринципные из всех негодяев Азерота. Им не писаны никакие законы; чтобы получить то, что им нужно, они запросто нарушат любые правила и исказят факты. У головорезов и разбойников других специализаций вообще довольно много общего. Одна из отличительных особенностей головореза — безрассудность и полная бестактность. Головорез запросто ввяжется в кабацкую драку или на ровном месте найдет повод для дуэли. Как правило, им не хватает внутренней дисциплины, чтобы терпеливо выжидать подходящего момента для вступления в бой. При такой жизненной философии головорез должен быть настоящим мастером клинка и не гнушаться подлых и грязных приемов, иначе долго он точно не проживет. Если же клинок не прикончил жертву, головорез может добить ее внезапным выстрелом из припрятанной под плащом пистоли — обычно никто не ожидает такого поворота.

      Головорез должен быть настоящим мастером клинка и не гнушаться подлых и грязных приемов, иначе он долго не проживет.

      Игровой процесс

      Чтобы создать образ мастера клинка, каким мы и задумывали головореза, мы дали ему несколько новых способностей и доработали уже имеющиеся, такие как, например, «Удар саблей» и «Выстрел из пистоли». Мы также сместили акценты со скрытности, так что единственным открывающим приемом, доступным головорезу, остался «Внезапный удар». Скрытность по-прежнему предоставляет головорезу свои «разбойничьи» бонусы, просто головорезы предпочитают вести открытый бой, а не прятаться по кустам. И, наконец, мы сохранили головорезам несколько ключевых способностей специализации «Бой», таких как «Выброс адреналина» и «Шквал клинков». Это отличная база для создания новой хорошо узнаваемой специализации. Широкий выбор талантов позволяет еще более дополнить этот образ — ваш головорез может стать и мастером клинка, и драчуном-буяном — и даже пиратом.

      Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей головорезов.

      • Удар саблей
        • Затраты: 50 ед. энергии, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
        • Рассекающий удар, наносящий средний физический урон. Длина серии приемов увеличивается на 1. С вероятностью 35% «Удар саблей» может пройти повторно, нанеся дополнительный урон и увеличив длину серии приемов еще на 1. Следующий «Выстрел из пистоли» будет применен без затрат энергии.
        • Затраты: 40 ед. энергии, дальность: 20 м, применяется мгновенно.
        • Головорез быстро выхватывает спрятанную под плащом пистоль и стреляет в противника, нанося ему средний физический урон и снижая скорость его передвижения на 50% на 6 секунд. Длина серии приемов увеличивается на 1.
        • Затраты: 25 ед. энергии, применяется мгновенно.
        • Завершающий прием, расходующий приемы в серии для повышения скорости атаки на 40%. Время действия увеличивается с ростом длины серии приемов.
        • Затраты: 35 ед. энергии, длина серии приемов увеличивается на 1-5, дальность: 8 м, применяется мгновенно.
        • Завершающий прием-выпад, наносящий урон за каждый прием в серии и имеющий повышенную дальность применения.
        • Пассивная способность
        • Ваши атаки оружием в левой руке с некоторой вероятностью накапливают 15 ед. энергии. Для более медленного оружия вероятность срабатывания этого эффекта выше.
        • Пассивная способность
        • Ваши завершающие приемы с вероятностью 20% за каждый потраченный прием в серии увеличивают длину серии приемов на 1.
        • Ваши атаки оружием в правой руке с вероятностью 44% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки) позволят провести быструю атаку оружием в левой руке, наносящую незначительный физический урон.

        А вот пример особого таланта разбойника со специализацией «Головорез», основанного на новых принципах:

        • Быстрое выхватывание
          • Пассивная способность
          • Бесплатный «Выстрел из пистоли», сделанный за счет «Удара саблей», наносит на 50% больше урона и увеличивает длину серии приемов на 1.


          Разбойники со специализацией «Скрытность» как никто другой умеют сливаться с тенями и атаковать, будучи незримыми. Они не используют смертоносные яды, основное оружие убийц; не могут похвастаться силой и удалью головорезов, но в искусстве маскировки и понимании тактики боя с ними не сравнится никто. Некоторые полагают, что их мастерство сродни темной магии теней, но каково бы ни было его истинное происхождение, никто не станет отрицать, что это очень грозные противники. Разбойник, специализирующийся на скрытности, словно из ниоткуда появляется рядом со своей жертвой и наносит ей ряд смертоносных ударов, прежде чем снова раствориться в тенях и подготовить следующую атаку. У многих других разбойников процесс обучения слиянию с тенями длится всю жизнь, но у тех, кто специализируется на скрытности, это умение уже в крови.

          В искусстве маскировки и понимании тактики боя с ними не сравнится никто.

          Игровой процесс

          Незаметность является визитной карточкой данной специализации, так что мы старались построить значительную часть игрового процесса на ее активном использовании. Переработанная версия «Танца теней» позволяет разбойнику со специализацией «Скрытность» входить в состояние незаметности и выходить из него на основе постоянной ротации. «Удар Тьмы» теперь обеспечивает при атаках из незаметности исключительно высокую мобильность. И чтобы подчеркнуть связь разбойников, специализирующихся на скрытности, со зловещей магией теней, мы разработали для них новую способность «Ночной клинок», наносящую периодический урон от темной магии.

          Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей разбойников со специализацией «Скрытность».

          • Удар Тьмы
            • Затраты: 40 ед. энергии, дальность: 30 м, применяется мгновенно, требуется нахождения в состоянии незаметности.
            • Проходя сквозь тень, вы появляетесь за спиной цели и атакуете ее, нанося значительный физический урон. Длина серии приемов увеличивается на 2.
            • Затраты: 35 ед. энергии, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
            • Удар кинжалом, наносящий средний физический урон. Этот урон увеличивается на 30%, если вы находитесь за спиной цели. Длина серии приемов увеличивается на 1.
            • Затраты: 25 ед. энергии, длина серии приемов увеличивается на 1-5, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
            • Завершающий прием, поражающий цель темной энергией, наносит ей периодический урон от темной магии и снижает скорость передвижения на 50%. Урон и время действия эффекта увеличиваются с ростом длины серии приемов.
            • Затраты: 35 ед. энергии, длина серии приемов увеличивается на 1-5, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
            • Завершающий прием, вспарывающий живот цели. Урон увеличивается с ростом длины серии приемов.
            • Пассивная способность
            • Ваши завершающие приемы с вероятностью 20% активируют состояние незаметности. В течение 3 секунд разбойник не выходит из состояния незаметности при проведении автоатак и получении урона. При срабатывании этого эффекта рядом с вами появляется призрачный двойник, сбивающий врагов с толку.
            • Комментарий разработчиков: в PvP эта способность будет работать иначе — она позволит использовать способности, требующие нахождения в состоянии незаметности, но не будет при этом предоставлять ее.
            • Пассивная способность
            • Ваши автоатаки с некоторой вероятностью увеличивают длину серии приемов.
            • Увеличивает урон от ваших завершающих приемов на 55% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).

            А вот пример особого таланта разбойника со специализацией «Скрытность», основанного на новых принципах:

            Гайд WoW на разбойника: специализации

            Все роуги обладают только одной специализацией, которая рассчитана на ближний бой и позволяет наносить большой физический урон противнику. Эту специализацию можно поделить на 3 направления.

            Гайд на разбойника WoW

            • Ликвидирование — разбойник повышает свои знания и умения в использовании ядов. Роль основного физического оружия выполняют кинжалы. Ликвидирование подходит для боев PvE.
            • Сражение — у героя повышается выживаемость, ему даются уникальные способности, которые помогают выжить во время боя. Направление ориентировано на PvE.
            • Скрытность — улучшается владение базовым навыком скрытности и передвижение в стелсе. Персонаж разучивает несколько внезапных смертельных ударов для быстрой расправы над противником. В скрытности у игрока есть много возможностей, чтобы контролировать своего соперника. Является лучшей специализацией для сражений в режиме PvP.

            В чем их польза?

            У разбойников из WoW есть много преимуществ:

            • Они могут заниматься взломом замков и сейфов.
            • Им доступна уникальная способность, которая позволяет им красть предметы у других персонажей.
            • Роги могут заниматься баффом (накладывание положительных эффектов) рейда и отдельных игроков. Их специализация "Скрытность" позволяет другим героям получать бонусы на критические атаки, заклинания и лечение.

            Класс разбойника в WoW

            Ожидания в конце игры [ ]

            Основной приоритет в рейдах - наносить наибольший DPS в ближнем бою, при этом оставаясь в живых. Как можно чаще используйте способности (такие как аггро. Так же от разбойников часто ожидают прерывание заклинаний некоторых боссов, таких как Кел'Тузад и Логово Ониксии. Как и от любого класса ближнего боя, ориентирующегося на DPS, от разбойника ожидают, что он будет иметь при себе набор зелий, еды и бинтов, поскольку в зависимости от ситуации разбойник может не получить достаточного лечения.


            Разбойниками в WoW называют персонажей, облаченных в легкие доспехи и направивших все свои способности на ближний бой. Разбойники (или роги/роуги) обладают удивительной неуловимостью и скрытностью — эти способности позволяют им незаметно подкрадываться к цели, чтобы нанести мощный удар со спины. Персонаж из этого класса нередко прибегает к ядам, чтобы отравить свою цель, при этом во время сражений они часто пользуются оглушением и вызывают кровотечение.

            Характеристики [ ]


            Отрёкшийся-разбойник собирается прикончить воина-ночного эльфа.

            Разбойники зависят от основных характеристик:

              - Увеличивает Выносливость - Увеличивает урон в секунду для оружия ближнего боя. В основном приходит от ловкости (2 СА), но иногда встречается на предметах как отдельная характеристика. Искусность - Улучшает способность искусности ( Правой, левой , Сила - плохая характеристика для разбойника; даёт силу атаки ближнего боя (1 СА за еденицу силы), но ловкость даёт намного больше. Разбойники не пользуются маной, поэтому интеллект, дух, и связанные с заклинаниями характеристики абсолютно бесполезны. Предметы, содержащие броню обычно предназначены для PvP; и абсолютно бесполезна для Экипировка [ ]


            Гном-разбойник из ККИ WoW.

            Разбойники могут использовать пять типов оружия: кинжалы, дробящее оружие, одноручные драться двумя оружиями одновременно, т.е. могут взять в каждую руку по оружию, когда большинство классов могут держать только одно; взамен у них увеличенный шанс промазать каждым оружием и заниженный урон не основной руки. Разбойники не могут взять в руки двуручные оружия или щиты. Предпочтения разбойника в оружии зависят от специализации талантов: ветки Ликвидация и Незаметность любят использовать кинжалы, а ветка Бой предпочитает мечи, топоры, дробящее и кистевое оружие. Чтобы оптимизировать урон, разбойники должны следить за уроном в секунду и УвС во время воздушной фазы босса.

            Разбойники носят кожаную броню. Кожа слабее лат, которые носят другие классы ближнего боя, и делает разбойников более " Способности [ ]

            Ближний бой [ ]


            Энергия представлена как желтая полоска под здоровьем


            Комбо-очки - красные круги возле портрета противника

            Разбойники специализируются в ближнем бою. Авто-атаки и яды наносят довольно большой урон, но разбойники могут его увеличивать, используя различные наступательные способности. Многие из них требуют энергию - ресурс, определенное количество которого быстро тратится и быстро восполняется. Некоторые способности наносят мгновенный урон, при этом добавляя одно комбо-очко цели ("Builders"), максимум - пять очков; Они могут быть использованы для совершения завершающих приемов ("Finishers"), действие которых или дольше длится, или наносит больший урон в зависимости от количества очков. Так же разбойники имеют сильные начинающие приемы("Openers"), которые можно использовать только из " Удар в спину , Незаметность [ ]

            Mustang Sally, a forsaken rogue

            В дополнение к незаметности разбойники имеют некоторые другие скрытные способности, такие как обнаружение и обезвреживание ловушек, воровство у мобов и Яды [ ]



            A gnome rogue using

            Zazel the Greedy, a goblin rogue

            Основная статья: Оглушающие эффекты [ ]

            Разбойники так же имеют множество возможностей навредить противникам кроме нанесения урона. Однако следует учитывать, что эффекты, заставляющие противника терять контроль над персонажем (такие как оглушение, страх, и т.д.) становятся слабее с каждым использованием на него.

            • Оглушение: Удар по почкам
            • Паралич: Побег [ ]

            Разбойники прекрасно умеют сбегать. Специализации [ ]


            Nathressa Darkstrider, a night elf rogue.

            For a full list of specialization abilities, see Ликвидация [ ]

            A deadly master of poisons who dispatches victims with vicious dagger strikes.

            В отличие от разбойников из ветки Боя, наносящих стабильный DPS, эта специализация основана на большом количестве мгновенного урона, благодаря чему противникам сложнее сопротивляться ядам, а так же разбойником набирается больше комбо-очков, позволяющих чаще использовать завершающие приемы, что очень полезно как в подземельях, так и в PvP благодаря большому и чаще наносимому критическому урону и более эффективным использованием ядов.

            A swashbuckler who uses agility and guile to stand toe-to-toe with enemies.

            Пока остальные специализации основаны на высоком мгновенном уроне, разбойники ветки Боя наносят последовательный (при помощи авто-атак) урон, сохраняя стабильный DPS. Вместо того, чтобы полагаться на скрытность и мощные начинающие приемы, вы можете просто подбежать к любому противнику и быстро покромсать его. Поскольку разбойник быстро двигается от одного противника к другому вместо того, чтобы к ним подкрадываться, эта специализация лучше всех подходит для быстрой прокачки уровней.

            Скрытность [ ]

            A dark stalker who leaps from the shadows to ambush his or her unsuspecting prey.

            Более хитрые разбойники любят оставаться в тени. Эта специализация основана на быстрых движениях и скрытности. Она позволяет набирать как можно больше комбо-очков начинающим приемом и предоставляет многие способы скрыться, когда начнинаются проблемы.

            Читайте также: