Wow охотник какой спек выбрать
Обновлено: 06.07.2024
ММ - marksmanship - Стрельба.
БМ - beast mastery - Повелитель зверей.
Сурв - survival - Выживание.
Почему тебе не нравится сурв, к примеру?
В пве бм сильнейший дпсер на соло таргете без переключений на другие цели, сурв сильнейший аое дамаг, мм вроде на соло цели тоже не плох в пве, но бегал я в нем только в катаклизме, сейчас мне хватает сурва и бма для пве, в пвп онли бм, ну на 90 лвле уж точно.
Не. В данжах неплох любой спек, в ПвП БМ отжигает, конечно, а в рейдах я голосую за ММ и сурва.
Мои вопросы проигнорированы, как я погляжу.
Зашел тут случайно, хоть рейдить и перестал, но до сих пор в тренде. Хант в этом аддоне в ПВЕ впринципе плох, но среди все его спеков БМ лучший, это и будет в 5,3.
Где есть много целей или хотя бы 3+ цели рядом - сурв становится актуален, также актуальны не БМ спеки там, где много свитчей на дальние дистанции (актуально до 5,3, там переделают блинк-страйк и аптайм пета резко повысится, как и АОЕ БМа).
Насчет ПВП: крутой бурст в виде Мощного выстрела уже переделали в более "гладкий", также в 5,3 мы лишимся бурстового блинк страйка (будет переделанный пассивный талант ориентированный на тунельный урон) и ПВП 4сет бонуса на ПВП-силу, теперь будет опять же баф для тунельного урона в виде 800 ПВ силы после аркана-шота (чародейский выстрел) что в свою очередь очедное насаждение использования этого выстрела (ММ в печали).
ММ - Стрельба, забивается в агилу, надевает шмот практически полностью по классическим гайдам 3.3.5, хорошо дамажит в пве и пвп. 5 клавиш, строго определённая ротация, большая часть урона физическая
Сурв - Выживание, собирается через 4т4 (грудак офсет), на аое, понятное дело, выдаёт запредельный дамаг, но и в таргет цель может посоревноваться с равно одетым мм. Ротация зависит от проков. В пвп больше выживаемости, контроля, чем у мма, многое зависит от ловушек (трап)
БМ - Повелитель зверей. Акцент здесь делается на питомца, спек прекрасно подходит для пвп, в пве мало дамага
Качаться удобнее в ветке Стрельба с петом-танком
пвп:
мм - есть мортал, есть сало, есть спелл скидывающий кд. 90% играют ММами.
сурв - есть сон (контроль на 10 сек), собсно в пвп сурв - редкость
БМ - уникальные петы, есть долгий стан у пета, рага - хант и пет имеют имун к контролю, у пета увеличен дамаг на 10сек.
бм летает слабо главным образом потому, что заковка у него отличается от мм и сурва.
для 4т11 сурва и мм аги > хит до капа > крит > искусность > хаст
для бма аги > хит до капа > крит > хаст > искусность
потому какой бы бм ни выдавал дамаг в соло таргет, он не попадет в пве дуал спек, из-за разницы в заковке.
а так. по соло цели и тонким аддам - мм
по жирным аддам - сурв
следовательно бм в рейдинге действительно 0
бм летает слабо главным образом потому, что заковка у него отличается от мм и сурва.
для 4т11 сурва и мм аги > хит до капа > крит > искусность > хаст
для бма аги > хит до капа > крит > хаст > искусность
потому какой бы бм ни выдавал дамаг в соло таргет, он не попадет в пве дуал спек, из-за разницы в заковке.
а так. по соло цели и тонким аддам - мм
по жирным аддам - сурв
следовательно бм в рейдинге действительно 0
После максимизации крита упор рефорджа что в хаст, что в мастери не приводит к существенной разнице в ДПСе, тем более для сурва и БМа.
БМ в пве далеко не 0. Проблемы БМа в дизайне боссов, к сожалению и в т12 есть боссы совсем не для БМа.
P.S. хватит уже ересь писать про то, что БМ ноль и что для него надо какие-то совсем другие приоритеты в статах, иначе ДПСа не будет. Это адресовано не конкретно к тебе, Aazmandyus.
тонкие адды: кровь на чо и черви на магмаре.
толстые адды: дракончики на халфии и абберации на малориаке.
по тонким больше даст мм; по толстым сурв.
После максимизации крита упор рефорджа что в хаст, что в мастери не приводит к существенной разнице в ДПСе, тем более для сурва и БМа. именно к существенной разнице он и приводит.при заковке в хаст, мм теряет
8% шанса прока мятежной стрелы.
сурв теряет, не помню точную цифру, % магического урона.
в обоих случаеях, хант очень ощутимо теряет в аое уроне, хотя по соло цели разница действительно невелика.
з.ы. ни на одном боссе БМ не превосходит и мма и сурва одновременно. при этом на большинстве боссов мм>сурва и на парочке сурв > мма. так какой смысл вообще как-то оценивать бма, если он не имеет превосходства ни где?
отсюда бм и 0.
Согласен,ММ с большим количеством мастери даже > сурва на аддах, живущих не долго. А если беречь рапид фаер под аое, то вообще сурв никак не сравниться с ММом. Зато ММ и без рапид фаера сделает больше сурва в босса.
именно к существенной разнице он и приводит.при заковке в хаст, мм теряет
8% шанса прока мятежной стрелы.
сурв теряет, не помню точную цифру, % магического урона.
в обоих случаеях, хант очень ощутимо теряет в аое уроне, хотя по соло цели разница действительно невелика.
з.ы. ни на одном боссе БМ не превосходит и мма и сурва одновременно. при этом на большинстве боссов мм>сурва и на парочке сурв > мма. так какой смысл вообще как-то оценивать бма, если он не имеет превосходства ни где?
отсюда бм и 0.
Если говорить про превосходство спеков, то и сурв где лучше чем ММ?. Мне не приходит в голову такой босс с текущем контенте. Сурв возможно лучше только на паке в героике, и то я не проверял уже много месяцев его :) В итоге сурв тоже не имеет абсолютного превосходства ни на одном боссе над ММом, выходит и сурв тоже 0.
на хармаде есть такая хрень как гнусные помои, которые в разы жирнее аббераций. на них сурв и передамагивает мма.
касаемо дпс по босу, пардон, он там и в уй не впилсо, т.к. один хрен на
30% его приходится стопать даже пати без овергира.
Говоря про разницу в спеках при различной перековке, я имел ввиду сингл таргет.а кого интересует дамаг по сферическому коню в вакуме? :)
Кстати сурву хаст тоже апает аое, через более быстрые кобры -> больше мультишотов.чушь. чтобы добавить еще одну кобру ты затрахаешься хаст набирать и в конечном счете искусность даст выше прирост аое как мму так и сурву.
если говорить про превосходство спеков, то и сурв где лучше чем ММ?. Мне не приходит в голову такой босс с текущем контенте.
кэп забыл намекнуть, что
а) ты один хрен получишь меньше профита для аое от хасты, чем от искусности, даже учитывая "нежесткость" цикла
б) залп не апается хастой, т.к. он инстант пилять
хаст мму и сурву нужен только под ротацию, т.е. с 4т11, +3% хаста в талантах, 15% стеди бафом и 10% рейд бафом его нужно ровно 0
без 4т11 нужно будет добрать около 10% хасты для 2а-5с ротации.
Сурв там не конкурент ММу, особенно ММу с большим количесвом мастери. Вот только не надо говорить что ММ с большим количеством мастери - нонсенс.
А между тем в новом контенте на некоторых боссах сурв не отсает от ММа, судя по логам. На Риолите и Шаноксе (если задача сидеть на собаках) сурву гораздо комфортнее. Может быть еще на Бетилак (ее я пропустил и не был).
Зато все остальные боссы очень удобны для ММа. Везде есть время постоять подамажить и перебежки предсказуемы и не продолжительны.
а) ты один хрен получишь меньше профита для аое от хасты, чем от искусности, даже учитывая "нежесткость" цикла
б) залп не апается хастой, т.к. он инстант пилять Я про то, что за счет более быстрых кобр можно чаще стрелять мультишотами. На долгом аое это выльется в дополнительные мультишоты. И я не писал что хаст > мастери на аое у сурва.
2й тезис я и утверждаю в течении всего спора: хаст - унылый стат как для сурва, так и для мма. искусность в разы практичнее и универсальнее. а на аое, вдобавок, ощутимо дамажнее. я сам мастери мм и совпадение заковки мастери мма с сурвом - одина из причин, из-за которых я выбрал именно эту заковку.
1й тезис нелеп, поскольку хоть ты убейся, но по толстым аддам сурв выдает больше мма и дамагом в соло цель мм это не компенсирует. как я уже писал, я закован в мастери в обоих спеках. пробовал оба варианта, и в сурве на этих босах выдавал на 5-7к дпс выше.
Я про то, что за счет более быстрых кобр можно чаще стрелять мультишотами просто возьми и посчитай на какой секунде ты получишь лишний мультишот и представь сколько дамага ты потерял на искусности.не летает хаст для аое у ханта.
Хехе, удивительно - но все гайды говорят, с точностью наоборот.
Аргументируете свое мнение?
З.Ы. Естественно, я имею ввиду не в случае необходимости АОЕ, а в принципе. Это ж какой одаренный ММ хант будет делать упор на мастери, а не на хаст. (особенно в свете отсутствия бонуса от 4Т11).
+ сделает поправку на пинг наверно еще? С учетом 4Т11 и идеального пинга и реакции мангуста необходимый рейтинг скорости был около 1350.
Откуда тут мастери взять, если все в крит?
Цифра 1350 рекомендована под ротацию с глифом на химеру. Прожимать химеру каждый раз каждые 9 сек маловероятно в полевых условиях (по многим причинам, но только беготня).
Под 10 сек ротацию можно весь хаст срезать, все-равно его будет с избытком с 4т11.
Однако помимо этого есть две веши в плюс к хасту. Доведение аима до 2сек, это в районе <1300 хаста. И баф CA фазы, щас уже не так полезно.
Если не брать в расчет эту CA фазу - то хаст по большему счету бафает только авто-атаку пету и ханту.
У меня получилось набрать почти 1500 мастери, при 766 хаста, который я как мог убирал. При этом я все-равно максил крит.
Уберу 4т11 - наберу хаста до 1300 примерно, с небольшим запасом (от 1235), выше считаю излишеством.
Также считаю, что набирая значения хаста 1300 и выше при отсутсвии глифа на химеру, охотники по сути уменьшают полезность бонуса т11, ничем (кроме баффа авто-атак) не компенсируя его. А таких много, видимо гайд Вайтфиста через 10ые источники так искажается.
сам лично играл всегда за ММ,сейчас попробовал за Сурва,разница есть. душа лягла больше к сурву
Сейчас, однако, единственная рейдовая ветка - это ММ, ибо петов жестко понерфили. На каче это не особо отражается, но такой же урон, как ММ, БМ сейчас не выдаст.
Сурв - крайне малопопулярная ветка,однако и в ней можно выдавать урон (видел рукастых хантов, которые делали спек и ДПСили). Сам не пробовал, но скорее всего сурв более требователен к опыту и умению игрока, чем остальные две ветки.
Сверху уже все сказали другие, так что я просто добавлю по расам. Для пве лучше ,наверное, брать тролла, а для пвп хумана или найтэльфа, но лучше предпочтение отдавать той расе которая нравится самому.
Чуть не забыл - купи еще карту в магазине "Антилаги" ,чтобы по вечерам удобнее было в рейды ходить.
"Лучше вовремя уйти, чем уйти вперед ногами!"- доводы мудрой охотницы.
всем спасибо за ответы)тоесть я правильно понял, что на этом серваке ветку бм лучше не брать?а взять мм для рейдов и инстов, и сурв для пвпВедущий специалист НИИ АЛГМ
На этом серваке лучший хант - это лок.всем спасибо за ответы)тоесть я правильно понял, что на этом серваке ветку бм лучше не брать?а взять мм для рейдов и инстов, и сурв для пвп
БМ для кача идеален, в инстах тоже сойдет, в рейдах до недавнего времени был неплох. Пет силен, мобы будут в основном на нем, а ты сможешь спокойненько бить.
Сейчас, однако, единственная рейдовая ветка - это ММ, ибо петов жестко понерфили. На каче это не особо отражается, но такой же урон, как ММ, БМ сейчас не выдаст.
Сурв - крайне малопопулярная ветка,однако и в ней можно выдавать урон (видел рукастых хантов, которые делали спек и ДПСили). Сам не пробовал, но скорее всего сурв более требователен к опыту и умению игрока, чем остальные две ветки.
а для пвп сурв ,как? просто бежал на бг,пока понял ,что меня били умер.а он один был,взрывной выстрел в меня как полетел я просто офигел ,даже не добежал
Ну бери Драней/Найт Ельф - Троль/Орк. ММ и для ПВП/ПВЕ РДД. Если хочешь или будешь соло, качать репы и т.д. то сделай БМ. Мой тебе совет когда БМ бери черепаху, у черепахе есть панцир, которые дает + армор. можно так соло убить некоторых боссов в Зул гурубе например.
Для ПВП лчуше Паук/Краб, ММ ПВЕ рдд - волк.
Читайте также: