Wow натиск клинка

Обновлено: 04.07.2024


Разбойник «Головорез» опирается на моментальное нанесение урона, имеет возможность наносить невысокий урон со среднего расстояния с помощью пистоли. По большей части, это бывшая специализация “Бой” с дополненной пиратской тематикой. Подробнее читайте ниже, в нашем гайде.

Оглавление

Основные способности

Макросы

Мульти-макрос на триксы, Если в цели дружественный игрок, то хитрости в него, если в цели враг, то хитрости пойдут в ваш фокус, если в цели враг и нет фокуса, хитрости пойдут в цель вашей цели (танк/текущая цель босса):

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума”, который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 1 15 лвл. Таланты, влияющие на DPS.

тир 1 головорез

Мастер боя — с вероятностью 10% вы можете нанести дополнительный Коварный удар .

Призрачный удар — дает 1 кп, наносит небольшой урон и увеличивает наш урон по цели на 10% на 10 сек. Имеет кулдаун 35 сек с динамическим откатом за счет пассивки Не знающие устали клинки . На данный момент этот талант дает чуть большую прибавку по одной цели, чем второй талант в тире, что является стандартной ситуацией в начале аддона, но со временем его актуальность будет падать. Стоит также учесть, что при наличии любых доп. целей использование этого таланта уже не рекомендуется.

Тир 2 25 лвл. Таланты, влияющие на мобильность.

тир 2 головорез

Акробатические удары — увеличивают радиус действия всех ваших атак ближнего боя на 3м. Выбор по умолчанию, так как позволяет покрывать большую площадь для аое урона, или доставать основную цель с большего расстояния.

Возвращающийся крюк — уменьшает кулдаун Абордажный крюк на 15 сек, а также ускоряет анимацию подтягивания.

Бей и беги — просто повышает базовую скорость передвижения на 15%.

Тир 3 30 лвл. Таланты, влияющие на ресурсы.

тир 3 головорез

Расчетливость — увеличивает наше количество комбо поинтов до 6, все способности, сила которых зависит от количества затраченных кп, могут тратить до 6кп, при этом наносимый ими урон увеличивается дополнительно на 5%.

Метка смерти — помечает противника меткой смерти, дает 5 комбо поинтов. Кд 60 сек (динамический откат), время длительности дебаффа на цели такое же. Если цель умрет во время действия дебаффа — ваша Метка смерти моментально восстановится. За счет этой механики постоянного отката, при эффективном использовании этот талант может быть очень хорошим в М+, но стоит понимать, что это будет зависеть от количества треша, а также уровня ключа.

Тир 4 35 лвл. Защитные способности.

тир 4 головорез

Крепкий желудок — пассивно повышает лечение от Алого фиала , а также лечебных зелий и камней чернокнижника на 30%. Посредственный талант, но может быть использован в соло контенте.

Тир 5 40 лвл. Контроль тир с минимальным влиянием на DPS.

тир 5 головорез

Грязные приемы — Убирает затраты энергии на многие наши способности контроля.

Ослепляющий порошок — Уменьшает время восстановления Ослепление на 30 секунд и увеличивает радиус его действия на 15 метров.

Выживает сильнейший — после использования одного из ваших станов, цель будет получать на 10% больше от всех игроков в течении 6 сек.

Это наиболее частый выбор в данном тире, так как иногда приходится использовать стан как в рейде, так и в М+, и доп. урон будет не лишним.

Тир 6 45 лвл. Таланты, влияющие на DPS.

тир 6 головорез

Шулерские кости — после использования способности Выброс адреналина следующий Бросок костей даст как минимум 2 баффа. Не лучший выбор на данный момент.

Расторопность — за каждый потраченный кп с вероятностью 20% (то есть при использовании способности на 5кп вероятность будет 100%) на игрока будет наложен эффект, увеличивающий вашу скорость на 2% на 20 сек. Эффект суммируется до 5 раз. Является лучшим выбором в любой ситуации, так как 10% скорости это очень хорошая прибавка. В рейде бафф спадать может лишь в очень редких ситуациях, а вот в М+ нужно обратить на него внимание и стараться поддерживать его между боями с паками, например, используя Мясорубка на последних секундах действия Расторопности .

Тир 7 50 лвл. Таланты, влияющие на DPS.

тир 7 головорез

Танцующая сталь — Увеличивает время действия Шквал клинков на 3 сек., а наносимый им урон – на 5%. На данный момент талант не актуален, так как аптайм клива в Shadowlands и так крайне высокий, а другие варианты дают большую прибавку к урону как на сингле, так и в АоЕ ситуациях.

Череда убийств — телепортирует за спину к противнику несколько раз в течение 2 секунд, каждый раз нанося урон. При активном Шквале клинков будет телепортировать к разным целям и наносить им доп. урон (Также имеется кап в 4 цели). В Shadowlands этот талант не так плох, каким он был под конец BfA, однако, все равно уступает Натиск клинка в большинстве ситуаций.

Билды талантов

Легендарки

Выделим лучшие легендарки.

Для одной цели:

Стоит заметить, что на выбор легендарок может повлиять ваш выбор ковенанта и набора талантов, а также общий уровень одетости вашего персонажа.

Нанесение урона

За 18 секунд до пулла используем Метку смерти (если взята)

За 2 секунды до пулла используем Бросок костей (при наличии КП с Метки)

Устранение/Промеж глаз (при наличии нужных трейтов или баффа с костей)

Проводники

У Головореза присутствуют следующие проводники силы:

Рейтинг проводников силы в Головорезе на данный момент такой:

Азеритовые трейты

В Головорезе мы будем стараться собирать несколько определенных трейтов, являющихся топовыми. Вот их список:

Смертельный выстрел . С этим трейтом использование Промеж глаз увеличивает базовый урон от следующего Выстрела из пистоли . Этот урон очень хорошо перемножается талантом первого тира Стрельба от бедра , и в результате данный трейт и считается топовым.

Туз в рукаве . Каждый потраченный КП на Промеж глаз увеличивает урон способности, а также добавляет 2% шанс на мгновенное получение 4 КП после использования. Прок очень рандомен, но за счет своей прибавки по урону этот трейт будет лишь чуть хуже предыдущего.

Не теряй бдительности . Каждый раз, когда ваша атака приводит к срабатыванию Шквала клинков , вероятность прока дополнительного Коварного удара возрастает на 2%, вплоть до 33 стаков. Также все дополнительные Коварные удары наносят повышенный урон, за счет этого трейт будет актуален не только на АОЕ, но и на одной цели. При этом на аое он просто не имеет конкуренции, и в целом рекомендуется иметь хотя бы 1 такой трейт.

Для тех, кто пользуется аддоном AzeritePowerWeights , также доступна строка с примерными значениями силы того или иного трейта:

( AzeritePowerWeights:1:"herodamage.com - Stacks_1T_T23":4:260: 411=10, 562=9.56, 129=9.54, 479=9.21, 488=8.71, 494=8.71, 157=8.57, 478=8.39, 526=7.84, 522=7.82, 485=7.66, 180=7.50, 82=7.49, 446=7.40, 193=7.35, 523=7.20, 482=7.14, 483=7.08, 194=7.02, 504=6.89, 196=6.85, 501=6.65, 239=6.52, 195=6.33, 489=6.15, 495=6.15, 192=5.79, 498=5.58, 561=5.57, 410=5.37, 521=5.04, 492=5.02, 486=5.02, 156=5.00, 505=4.91, 480=4.80, 30=4.69, 500=4.69, 481=4.56, 31=4.12, 22=3.84, 499=3.33, 493=2.66, 487=2.66, 560=2.65, 459=2.63, 462=2.58, 21=2.45, 541=2.32, 461=2.14, 491=2.06, 497=2.06, 18=1.65, 496=1.61, 490=1.61 )

Ковенанты

Топ ковенантов для Головореза на данный момент следующий:

Кирии > Ночной народец >= Некролорды >= Вентиры

Ниже вы можете ознакомится со способностями, которые предоставляют эти ковенанты.

Кирии

Не самая удобная в реализации способность, тем не менее, дает хороший прирост.

Может показаться бесполезным, но не стоит недооценивать дополнительный хил. Также снятие различных дебаффов, особенно кровотечений, может быть очень полезно во всех аспектах игры.

Вентиры

Неплохая дпс способность, но может вызывать неудобства в бою с короткоживущими целями.

Ночной народец

Если Сепсис прерывается досрочно, его время восстановления сокращается на 60 сек.

В целом это полезная способность, как для перемещения вне боя, так и для быстрой смены позиции в бою при необходимости.

Некролорды

Способность дает хорошую прибавку как на одной, так и на нескольких целях.

Это достаточно неплохая утилити способность, однако, она имеет время применения, а значит, что в бою ее использовать будет неудобно.

Основные способности

Получение КП:

Внезапный удар — требует Незаметность , дает 2 кп, стоит 50 энергии. Используется с пула или после Исчезновения .

Коварный удар — основной комбо генератор, дает 1 кп, стоит 45 энергии. С вероятностью 45% может ударить дважды и сгенерировать еще 1 кп. Если срабатывает двойной удар, то вы получаете Замечательная возможность на 10 секунд, и следующий Выстрел из пистоли поглотит этот эффект и потребует в 2 раза меньше энергии.

Выстрел из пистоли — второй основной комбо генератор, создает 1 кп, стоит 40 энергии и замедляет противника на 30% на 6 сек. Используется, по большей части, по проку Замечательной возможности .

Устранение — основной финишер, наносит большой урон, который прямо пропорционально зависит от количества затраченных кп. Стоит 35 энергии.

Удар по почкам — финишер-стан, не наносящий урона. Длительность стана зависит от потраченных комбо поинтов, вплоть до 7 секунд за 6 кп. Стоит 25 энергии

Бросок костей — позволяет получить случайное боевое усиление на 30 секунд. Всего их 6, единовременно с одного броска можно получить, соответственно, 1, 2 или аж 5 усилений. Шанс получить 5 баффов равняется 1%, 2 баффов — 20%, во всех остальных случаях вы получите 1 бафф. В Shadowlands способность стоит 25 энергии и имеет кулдаун в 45 секунд.

Логика реролла подробнее описано в конце гайда.

Смертельные яды:

Мгновенный яд — Ваши атаки и способности с вероятностью 30% могут нанести на цель яд, который наносит урон мгновенно. Используется по умолчанию.

Нейтрализующий яд — Ваши атаки и способности с вероятностью 30% могут отравить цель ядом, который наносит мгновенный урон от сил природы, а также снижает эффективность получаемого исцеления жертвой на 8% на 12 сек. Стакается до 5 раз. В основном используется в PvP.

Несмертельные яды:

Калечащий яд — С вероятностью 50% ваши атаки отравят противника на 12 сек ядом, который снизит скорость передвижения отравленной цели на 30%.

Выброс адреналина — повышает скорость восстановления энергии на 60%, максимальный запас энергии на 50 и скорость атаки на 20% на 20 секунд. Это наш основной бурст. Имеет кд 3 минуты.

Исчезновение — может быть использовано для применения Внезапного удара по кулдауну, что даст небольшую прибавку к DPS. Помимо этого, на использование Исчезновения завязаны некоторые легендарки, в частности Метка мастера-убийцы .

Искусность: Правой, левой — проводя атаку оружием в правой руке, с вероятностью 30% вы нанесете небольшой физический урон левой рукой, что в свою очередь может активировать эффект Боевой потенциал .

Боевой потенциал — с некоторой вероятностью (30*(Скорость оружия/1.4)%) атака оружием левой рукой восстановит вам 10 энергии. Также пассивно дает 35% бонус к скорости восстановления энергии.

Уловка — на 5 секунд уменьшает входящий урон от атак по области на 40%. Стоит 35 энергии, имеет кд 15 секунд. Так как в рейдах и подземельях большинство получаемого вами урона приходится как раз на аое, способность является визитной карточкой для разбойника. Также она позволяет упростить некоторые рейдовые механики во благо рейда в одиночку.

Плащ Теней — второй козырь в рукаве разбойников. В течение 5 секунд вы становитесь невосприимчивы к магическому урону. В момент активации убирает с вас все отрицательные магические эффекты. Кд 2 минуты.

Алый фиал — восстанавливает 20% от максимального запаса хп в течение 4 секунд за 20 энергии. Кд 30 сек.

Ускользание — дает 100% шанс уклонения на 10 секунд. Кд 2 мин.

Скрывающий покров — масс стелс на 15 секунд, все члены группы или рейда, находящиеся в зоне этого эффекта также получают эффект Незаметность . Кд 6 мин.

Спринт — увеличивает скорость бега на 70% на 8 секунд. кулдаун 60 секунд.

Отвлечение — позволяет отвлечь внимание врагов в указанной области к ее центру. Длительность этого эффекта 10 секунд. Кд 30 сек. Можно использовать в состоянии Незаметности .

Маленькие хитрости — после применения к члену группы/рейда, в течение следующих 30 секунд любая ваша атака активирует 6 секундный эффект, который будет полностью перенаправлять всю создаваемую вами угрозу на выбранного вами сопартийца.

Ошеломление — позволяет вывести на минуту из строя одного противника единовременно, если он не находится в бою. Использовать можно только в состоянии Незаметности . Любой урон по ошеломленной цели снимает эффект.

Ослепление — позволяет дезориентировать одного противника на 1 минуту. Любой урон по цели развеивает эффект. Кд 2 мин.

Парализующий удар — вызывает паралич у цели на 4 секунды. Можно применить только находясь перед целью (из-за спины даже не прожмется). Любой нанесенный урон по цели развеивает эффект. Стоит 25 энергии и дает 1кп. Кд 15 сек. Очень полезно в М+.

Пинок — прерывает произнесение заклинания противником и препятствует произнесению последующих заклинаний той же школы в течение 5 секунд. Кд 15 сек.

Макросы

/cast [@mouseover, help, exists] Маленькие хитрости

/cast [@focus, help, exists] Маленькие хитрости

/cast [@targettarget, help, exists] Маленькие хитрости

/cast [@party1] Маленькие хитрости

/cast [talent:7/2]Натиск клинка;[talent:7/3]Череда убийств;

/cast [@mouseover] Метка смерти

/cast [@cursor] Абордажный крюк

Введение

  • Присутствует элемент рандома в ротации, что может влиять на урон.
  • Отсутствие дот, и, соответственно, большие потери в DPS при невозможности бить цель.

Базовая информация по спеку:

В Головорезе , как и в любой другой специализации Разбойника, имеются 2 основных ресурса: энергия и серия приемов (далее комбо поинты или кп). Соответственно, есть способности которые тратят эти ресурсы, или, наоборот, позволяют их накопить, а также могут взаимодействовать с каждым из этих ресурсов единовременно. Правильное использование этих способностей, придерживаясь списка приоритетов, является основной любого спека данного класса.

Введение

Базовая информация по спеку:

“Головорез”, как и любая другая специализация разбойника, имеет 2 основных ресурса: энергия и серия приемов (далее комбо поинты). Соответственно, есть способности которые тратят эти ресурсы, или наоборот позволяют их накопить, а также могут взаимодействовать с каждым из этих ресурсов единовременно. Правильное использование этих способностей, придерживаясь списка приоритетов, является основной любого спека данного класса.

Давайте рассмотрим преимущества и недостатки этой специализации:

Плюсы:

  • Отличный АОЕ-потенциал
  • Конкурентный урон и на одной цели, при наличии хорошего гира
  • Хорошая выживаемость, как и у любого спека разбойника
  • Высокая мобильность

Минусы:

  • Присутствует элемент рандома в ротации, что также сильно влияет и на урон
  • Зависимость от кулдаунов и скорости их восстановления
  • Отсутствие дот, и, соответственно, большие потери в DPS при невозможности бить цель.

BiS Gear & Trinkets

Топ-лист тринкетов в Shadowlands:

BiS Trinkets list RU

Словарик

Характеристики

Базовый вес характеристик выглядит следующим образом:

Крит > Универсальность > Ловкость > Искусность >> Скорость

Из вышеупомянутого приоритета характеристик и собственных результатов симуляций вашего персонажа делаем выводы по камням, чантам и рейдовой химии.

Медиумы

При прокачке медиума в большинстве ситуаций будет выгодно брать 2 слота под проводники силы и вставлять в них проводники исходя из рейтинга выше. Однако, в некоторых ситуациях можно обойтись только одним проводником силы, если у конкретного медиума есть сильный дпс талант, который ведет к проводнику другого типа.

Outlaw Kyrian Medium Choice

Outlaw Necrolord Medium Choice

Outlaw Night Fae Medium Choice

Outlaw Venthyr Medium Choice

Выбор расы

Для разбойника выбранная вами раса не будет иметь сильного значения, так как прибавка к урону от них не превышает 1.5%. Тем не менее, топ рас будет выглядеть примерно так:

Альянс: Механогномы, Дворфы

Орда: Орки, Зандалары (Бвонсамди), Эльфы Крови

Полный рейтинг выглядит таким образом:

Outlaw Racial Rating

Аддоны

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума”, который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 1. 15лвл. Таланты влияющие на дпс.

тир 1 Таланты Разбойник Головрез

Тир 2. 30лвл. Таланты влияющие на мобильность.

тир 2 Таланты Разбойник Головрез

Тир 3. 45лвл. Влияет на ваши ресурсы.

тир 3 Таланты Разбойник Головрез

Метка смерти — пометить противника меткой смерти, получив 5 (6 с Расчетливость ) комбо поинтов. Кд 60 сек, время длительности дебаффа на цели такое же. Если цель умрет во время действия дебаффа — ваша Метка смерти моментально восстановится. Оптимальный талант для эпохальных ключей, но на одной цели он немного хуже Неутомимости .

Тир 4. 60лвл. Влияет на ваши защитные способности.

тир 4 Таланты Разбойник Головрез

Неуловимость — в добавок к 40% от атак по области, Уловка теперь снижает получаемый урон от любых атак не по области на 30%. Иногда может быть полезным, прислушивайтесь к хилерам своей группы/рейда. Но учитывайте, что Уловка требует 35 энергии и висит всего 5 секунд , а в BfA еще и имеет кулдаун в 15 секунд, так что поддерживать высокий аптайм Уловка и при этом наносить урон на максимум — не выйдет.

Тир 5. 75лвл. Контроль тир. Никак не влияет на дпс, выбирайте то, что вам больше нравится, или если энкаунтер требует чего-то конкретного.

тир 5 Таланты Разбойник Головрез

Тир 6. 90лвл. Таланты влияющие на дпс.

тир 6 Таланты Разбойник Головрез

Тир 7. 100лвл. Тоже влияют на дпс.

тир 7 Таланты Разбойник Головрез

В итоге мы имеем универсальный билд:

Словарик

Характеристики

Базовый приоритет характеристик выглядит таким образом:

Ловкость > Крит = Универсальность > Искусность > Скорость

Приоритетными статами для Головореза являются Крит и Универсальность, в меньшей степени Искусность. Приоритет Скорости определяется ее количеством у вашего персонажа в данный конкретный момент.

Из вышеупомянутого приоритета характеристик и собственных результатов симуляций вашего персонажа делаем выводы по камням, чантам и рейдовой химии.

Чанты:

Расходуемые предметы:

  • Заточка:Теневое точило
  • Настой:Извечный котел / Призрачный настой силы
  • Зелья : Зелье призрачной ловкости / Зелье фантомного огня / АоЕ: Зелье усиленного экзорцизма
  • Лечебное зелье : Духовное зелье исцеления
  • Еда:Пиршество гедонистического обжорства (+20 ловкости) / Фантомное суфле с жареной картошкой (+30 крита) / Стейк с овощами (+30 универсальности)
  • Накладки : Накладки для доспехов из толстой могильной кожи

PRO Tips

Так как Бросок костей теперь имеет кулдаун и стоит 25 энергии, наши возможности по рероллу неудачных баффов ограничены.

  • Старайтесь поддерживать Расторопность между пулами в М+, придерживая комбо-поинты после убийства пака/босса, например, для обновления Мясорубки . Также для этого очень полезна Метка смерти .
  • Саму Метка смерти при этом лучше всего использовать на самых тонких врагах с помощью макроса на маусовер (@mouseover)
  • Также старайтесь использовать Бросок костей до пула и включения Шквала клинков , чтобы сэкономить гкд и энергию в бою.

На этом данный гайд заканчивается. Надеемся, что у вас не осталось вопросов, и дело остается только за практикой. Благодарим за прочтение и желаем вам успехов на просторах Азерота!

Нанесение урона

В М+ старайтесь использовать Бросок костей до боя с паком, чтобы успеть восстановить энергию. Также помните, что Натиск клинка и Череда убийств наносят повышенный урон в АоЕ при активном Шквале клинков , поэтому используем эту способность заранее.

Ночной народец

В обычной ситуации в бою с одной целью просто не допускайте простоя Шипа , сливая стаки когда это удобно, например, чтобы добить комбо поинты до капа без потерь.

В М+ или просто на клив боях, поддерживайте шипы на как можно большем количестве целей. Старайтесь использовать Зазубренный костяной шип на цели, которые умрут первыми, чтобы максимизировать количество использований способности.

Читайте также: