Wow монах какую расу выбрать

Обновлено: 04.07.2024

Решил поиграть за монаха, не могу выбрать расу, не подскажите какую лучше взять. Я для монаха хочу оружие невидемое, к примеру какие-небудь кастеты. Если такие существуют, подскажите как называются и где их взять.
P.S. Спасибо всем кто выскажет свое мнение и сможет помочь. На счёт расы, желательно предоставте 1 вариант за альянс, 2 за орду, аргументируйте почему именно та или иная раса. Буду благодарен за помощь!

Вообще без разницы кого брать. Но мне кажется как монах пандарен хорошо смотрится.

Да, не плохо. Просто как-то бонально что ли, хочется кем-то не стандартным для класса поиграть.

Saimon Mahov Ученик (111) Если не стандартного, то возьми гнома или гоблина. А можно и орка. Это будет не стандартно. Я лично сам недавно создал монаха пандарен, мне все нравится, пандарен довольно милые.

В WoW Classic расовые способности не отличаются великолепным балансом и приносят одним классам гораздо больше пользы, чем другим. В этом ролике я расскажу вам о самых удачных комбинациях расы и класса. Речь пойдет в основном о PvE, но я обязательно упомяну и о PvP.

Эти комбинации присутствуют в списке только потому, что они дают игроку преимущество в PvP. PvP-система в WoW Classic работает странно: в ней есть только поля боя и сражения в открытом мире, но нет рейтинговых боев. В большинстве случаев игроки просто встречаются в разных точках Азерота, находясь при этом в неравных условиях, а самый эффективный способ убить группу противников сводится к применению АоЕ-заклинаний.

Выбор лучшей расы для PvP субъективен, поэтому я озвучу общепринятую точку зрения в этом пункте и далее не буду вдаваться в детали.

Итак, одной из лучших PvP-способностей в игре является Воля Отрекшихся, которая принадлежит нежити. Оригинальная версия Воли Отрекшихся была невероятно сильна. Она работала пассивно и давала полную неуязвимость к эффектам подчинения, страха и сна. В одном из первых патчей классики механика немного изменилась, способность стала активной и давала неуязвимость всего на 20 сек., а также избавляла от всех перечисленных эффектов контроля при использовании. Эта версия также была очень сильна, поэтому ее вскоре ослабили повторно, сократив время действия неуязвимости до 5 сек. Именно в таком виде Воля Отрекшихся присутствует в WoW Classic. Нельзя сказать, что она стала бесполезной, так как аксессуары в этой версии игры избавляют от контроля лишь выборочно, то есть действуют далеко не на всех эффекты. Страх же используется повсеместно, и лишняя защита от него не помешает. Воинов нет в списке выгодных классов для нежити, так как у них есть Ярость берсерка, однако воинам тоже выгодно быть нежитью, особенно в PvP, где способов избавления от контроля много не бывает.

Из всех трех рас, которым доступны шаманы, самой выгодной являются тролли, так как у них есть Боевое исступление. Боевое исступление ускоряет чтение заклинаний минимум на 10% примерно на 10 секунд. Максимальный бонус равняется 25% (при условии, что уровень здоровья персонажа достаточно низок). В WoW Classic шаманы – это прежде всего лекари, а тролль – это единственная раса, которая дает сколь-нибудь значимое преимущество лекарю. И все же, тролль-шаман – это далеко не самая выгодная комбинация расы и класса в игре, а потому давайте продолжим наш список.

Игроки за Альянс чаще всего выбирают для охотников расу ночных эльфов – преимущественно потому, что эльфы обладают самым высоким базовым показателем ловкости, а у остальных рас охотников из Альянса нет способностей, повышающих исходящий урон. Вторым по величине базовым показателем ловкости обладают тролли, что дает им дополнительное преимущество. У дворфов есть бонус к навыку владения оружием, однако для оружия дальнего боя навык владения не так важен, как для оружия ближнего боя. Если вам удастся получить бонус +15 ед. к навыку владения оружием, вы повысите вероятность попадания выстрелом по цели на 1%, то есть для того, чтобы расовые бонусы троллей и дворфов работали, персонажу нужно набрать еще 10 дополнительных ед. навыка владения оружием. Сделать это непросто (скорее всего, невозможно, так как предметы, повышающие навык владения оружием, в игре встречаются нечасто), так что тролли выигрывают у остальных рас по всем параметрам.

У гномов есть расовая способность, которая называется Пытливый ум. Она повышает показатель интеллекта на 5%. В WoW Classic интеллект увеличивает максимальный запас маны и дает бонус к рейтингу критического удара заклинаниями, но не повышает силу заклинаний, как в актуальной версии игры. Бонусы к мане и критическому удару, несомненно, тоже полезны, так что интеллект очень важен для чернокнижников. Именно поэтому лучшей расой для чернокнижника является гном – он имеет преимущество над остальными расами без Пытливого ума. Лучшей расой для чернокнижника из Орды является орк. Благодаря расовой способности Властность питомцы орков-чернокнижников наносят на 5% больше урона. По сути, чернокнижникам эта способность приносит еще меньше пользы, чем охотникам, но других достойных вариантов у Орды нет. К слову, у гномов также есть расовая способность Мастер побега, избавляющая от замедлений, а их модель является одной из самых маленьких в игре. Следовательно, гномов труднее взять в цель, что дает им преимущество в PvP. А еще гномы специализируются на инженерном деле, одной из самых сильных и популярных профессий в WoW Classic.

Гномы-маги обладают тем же преимуществом, что и гномы-чернокнижники, Пытливым умом, повышающим показатель интеллекта на 5%. Если вы хотите играть заклинателем и вольны выбирать фракцию, обязательно возьмите гнома (мага или чернокнижника). Не забывайте, что у гномов также есть способности Мастер побега и Специализация на инженерном деле. Если вы будете участвовать в PvP-боях, вам будут часто встречаться гномы-маги. Несмотря на то, что в WoW Classic Мастер побега не срабатывает мгновенно, это все-таки очень хорошая расовая способность. Магам из Орды гномы, естественно, недоступны. Лучшим выбором для них станет тролль с Боевым исступлением, которое позволяет произносить заклинания быстрее.

Расовая способность людей под названием Внимательность позволяет в течение 20 сек. обнаруживать незаметные цели и выигрывать дуэли против других разбойников, отслеживая их перемещение. Также у людей есть способность Дипломатия, ускоряющая прокачку репутации с различными фракциями на 10% (тех фракций в WoW Classic немало).

Тем не менее, люди-разбойники занимают четвертое место нашего списка не из-за Внимательности и дипломатии, а из-за Специализаций на мечах и ударном оружии. Эти специализации повышают навыки владения одноручным и двуручным оружием названных типов на 5 ед., и в отличие от специализаций охотников, эти навыки относятся к оружию ближнего боя, а потому очень важны. Дело в том, что противники в WoW Classic не могут парировать атаки дальнего боя и уклоняться от них, а сами выстрелы не могут наносить скользящие удары. Удары в ближнем бою могут быть скользящими, а противники могут парировать атаки в ближнем бою и уклоняться от них. В бою с целью уровня босса (в WoW Classic – 63) скользящие удары составляют примерно 40% всех атак, наносят 70% от обычного урона и не могут быть критическими. Каждое очко навыка сверх максимального (300) увеличивает урон от скользящего удара на 3%, то есть бонус +5 ед. к навыку владения оружием увеличивает урон от скользящих ударов в сумме на 15%. В результате скользящие удары наносят 85% от обычного урона (вместо 70%). Прибавка в 15% урона от скользящих ударов повышает суммарный урон от автоатак примерно на 6% , а автоатаки составляют большую часть урона, исходящего от разбойника. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что расовые способности людей увеличивают суммарный урон разбойника минимум на 3%. В боях с целями 62 уровня и ниже бонус увеличивается (в случае с элитными монстрами 62 уровня, которые обычно появляются в боях с боссами в качестве прислужников, бонус к урону от автоатак равняется 10,5%).

Проще говоря, навыки владения оружием ближнего боя очень важны, а значит, люди имеют огромное преимущество по сравнению с другими расами, так как у них есть сразу две специализации. Для разбойников в WoW Classic одноручные мечи являются предпочтительным оружием, большая часть их урона исходит от автоатак, а значит, раса людей является для них приоритетной. Именно поэтому люди-разбойники занимают четвертое место в нашем списке.

У орков также есть специализация на оружии – Специализация на владении топорами, повышающая навык владения одноручными и двуручными топорами на 5 ед. Орк-воин с топором в руках наносит цели уровня боссов (63) лишних 6% урона автоатаками (по сравнению с воинами других рас) и лишних 10,5% урона целям 62 уровня. Вдобавок у орков есть Кровавое неистовство, которое действует 25 сек. и повышает силу атаки в ближнем бою на 25%. Это неплохой эффект для бойца, однако он уменьшает объемы входящего исцеления на 50%, и с ним нужно обращаться осторожно. Орки-танки редко пользуются Кровавым неистовством, так как им требуется все доступное исцеление. Для бойцов этот эффект не так вреден, но в некоторых случаях от Кровавого неистовства действительно лучше отказаться.

Также у орков есть расовая способность Твердость, которая снижает вероятность получения эффектов оглушения на 25%. Она приносит огромную пользу в PvP, особенно в боях с разбойниками, которые полагаются на оглушения.

В совокупности же благодаря Специализации на владении топорами, Кровавому неистовству и Твердости орки считаются лучшей расой для воина-бойца из Орды. К слову, орки могут быть и танками, так как дополнительный урон от одноручного топора помогает им поддерживать нужный уровень угрозы.

Как вы уже наверняка заметили, я часто упоминаю воинов, и это неспроста. Воины есть у каждой расы, а значит, для них существует больше комбинаций раса/класс, чем для других классов. Люди-воины обладают теми же преимуществами, что и люди-разбойники, то есть у них есть бонусы к навыку владения оружием. В большинстве своем воины носят одноручное оружие в каждой руке, и люди могут свободнее выбирать его тип (в отличие от орков, которые ограничены лишь топорами). В списке лучшего оружия в игре полно одноручных мечей, что дает людям еще одно преимущество перед орками.

Как я уже говорил, навык владения оружием важен и для танков. Воины-танки из числа людей также могут выбирать оружие себе по вкусу (мечи или молоты), наносить больше урона и поддерживать уровень угрозы.

Если же вы хотите, чтобы у вашего воина-танка были защитные расовые способности, выберите дворфа. У дворфов есть Каменная форма, избавляющая от эффектов кровотечения, ядов и болезней, а также снижает получаемый физический урон на 10%. Эффект действует 8 сек. и приносит танкам огромную пользу.

У ночных эльфов также есть защитная расовая способность, Расторопность. Она повышает показатель уклонения на 1%.

Тем не менее, с точки зрения суммарной эффективности дворфы и эльфы уступают людям – просто потому, что у них нет бонусов к навыку владения оружием. Эти бонусы чрезвычайно важны для любого персонажа ближнего боя, и люди-воины могли бы занять первое место списка, если бы не…

Помимо обычных расовых способностей, у жрецов есть расово-классовые способности. Например, жрецы-дворфы владеют Защитой от страха. Это активная способность с кулдауном 30 сек., которая накладывается на цель и предотвращает следующий эффект страха. Это ситуационная, но очень полезная способность. В отличие от других перечисленных выше способностей, Защита от страха выгодна далеко не в каждом бою, но в подходящих обстоятельствах она может переломить ход сражения. Против некоторых боссов (например, Ониксии) Защита от страха работает так хорошо, что лидеры берут в рейд совсем неодетых дворфов-жрецов только для того, чтобы они пользовались своими расовыми способностями. Защита от страха есть только у Альянса, и она приносит пользу всему рейду, а потому считается, что осваивать рейдовых боссов за Альянс в WoW Classic немного проще, чем за Орду. Только представьте себе – одна расовая способность дает преимущество целой фракции, а это, я вам скажу, достижение.

Но одной Защитой от страха способности дворфов-жрецов не ограничиваются. Как и у других представителей этой расы, у них есть Каменная форма, которая активно используется в PvP и некоторых рейдах. А еще у них есть Молитва отчаяния – еще одна расово-классовая способность для мгновенного самоисцеления, которая используется в критических ситуациях. В актуальной версии игры аналог Молитвы исцеления есть у всех жрецов-лекарей, но в WoW Classic способность доступна только людям и дворфам. У каждого жреца в WoW Classic есть две классовые способности, одна из которых является общей с другой расой. Например, у дворфов есть Защита от страха и Молитва отчаяния, но последняя доступна еще и людям.

Вообще, Молитва отчаяния – это очень сильная способность, несмотря на большой кулдаун (целых 10 минут). Вообще все сильные способности в WoW Classic обладают огромными кулдаунами, но это их практически не портит.


Мастера-пандарены решили открыть юным воинам Орды и Альянса секреты старинного искусства ведения боя. Монахи умеют управлять своей внутренней силой и могущественной энергией «ци» и могут выступать в сражении в трех ролях: бойца, «танка» и лекаря.

Монахи (в игре их называют Монками от английского Monk) были введены в игру в дополнении «Туманы пандарии». Являются мастерами рукопашного боя, наносят физический урон, обладают 3мя специализациями: танк, лекарь (хил) и нанесение урона в ближнем бою (ДД). Каждый монах, в зависимости от специализации, может использовать напитки в бою (на подобие камней души (углей и тд.) чернокнижников или напитков разбойников) которые повышают определенные характеристики монахов. Как и некоторые другие классы, у монахов есть стойки – которые изменяют их функциональность. Монахи могут ставить статуи, которые похожи на тотемы, и которые имеют такие же функции, хотя наборов статуй меньше. У монахов 2 виды энергии – это сходство с рыцарями смерти. Как мы видим, монах является довольно гибридным классом, у которого есть по чуть-чуть от некоторых классов в игре.

Уникальность монаха лекаря заключается в том, что он исцеляет, нанося урон противнику! Нанося урон, они исцеляют союзников возле себя, на некоторое количество здоровья, зависящее от нанесенного вами урона противнику.

  • Ходящий по ветру – Windwalker – это наносящая урон в ближнем бою специализация, чтобы наносить урон монаху необходимо быть в стойке Лютого тигра (Stance of the Fierce Tiger), которая повышает наносимый урон монахом.
  • Мастер пьяного боя – Brewmaster – специализация монаха танка, для неё необходимо использовать стойку Крепкого быка (буйвола) (Stance of the Sturdy Ox), которая повышает уровень вашего здоровья, понижает входящий в вас урон, повышает создаваемую вами угрозу и влияет на другие характеристики, необходимые для танкования монахом.
  • Ткач туманов – Mistweaver – специализация монаха лекаря (хила), для неё необходимо использовать стойку Мудрого змея (Stance of the Wise Serpent), которая повышает эффективность исцеляющих заклинаний, изменяет вашу энергию на манну, повышает уровень духа.

Чем полезны монахи

Монахи могут повышать основные характеристики рейда и группы – силу, интеллект, ловкость.

Их статуи дают положительные эффекты для рейда и групп.

Другое

Ресурсы: Мана, Энергия, Энергия ЦИ

Доступная броня: Ткань, Кожа

Доступное оружие: Кистевое оружие, Одноручные топоры, Одноручные палицы, Одноручные мечи, Древковое оружие, Посохи

Совет по выбору фракции и расы

Доступные расы за Альянс — Дворф, Дреней, Пандер, Человек, Гном, Ночной эльф.

Если вы хотите быть наносить урон, быть ДД, за Альянс лучше всего — Дреней — расовый бонус – 1% меткости.

Для ПвП — Альянс — Люди — Каждый за себя – эта расовая способность снимает все эффекты замедления и контроля с вас, что позволит надеть наносящий урон или повышающий ваши характеристики аксессуар.

Доступные расы за Орду — Таурен, Орк, Пандер, Тролль, Эльф крови, Отрекшийся.

Если вы хотите исцелять других – тогда Тролль – их расовая способность «Берсерк» — повышает скорость произнесения заклинаний и скорость атаки на 20% на 10 секунд.

Если вы любите ПвП и играете за Орду, ваш выбор — Таурены — «Громовая поступь» — оглушает, до 5 противников, в радиусе 8 метров на 2 секунды, можно использовать раз в 2 минуты, а так же их бонус к здоровью (если вы решите носить флаги). За лекарей лучше брать Эльфов крови — «Волшебный поток» накладывает немоту на всех врагов в радиусе 8 метров, при этом прерывая чтение заклинаний, можно использовать раз в 2 минуты.


Продолжаю знакомить новичков, или тех кто собирается начать играть в ВоВ. Я думаю вы уже прочитали мой гайд «Какую фракцию (сторону) выбрать в WoW? Альянс или Орда?». Если вы решили играть за Альянс, настало время выбирать расу. Ниже я описываю расы доступные за Альянс с кратким описанием их бонусов и способностей, а так же рекомендации по выбору класса за них. И так, за каждую расу можно играть как за персонажей мужчин и женщин – между ними нет никакой разницы, кроме внешнего вида, анимации движений и озвучивания голосов. За Альянс игрокам доступны, на данный момент во времена «Катаклизма», 6 рас:

Какую же расу выбрать?

Выбор расы зависит от ваших вкусов, если вы любите играть за людей – тогда выбирайте человека. Все таки, вам играть этим персонажем, и если вы захотите, вы всегда сможете сменить расу, в том случае если это доступно для вашего класса на другую. Я предлагаю вам свой обзор рас, их бонусов, он расскажет вам для какого класса подходит какая раса больше других.

За людей доступны следующие классы: разбойник (рог), воин (варвар), охотник (хант), маг, паладин, жрец (прист), чернокнижник (лок), рыцарь смерти (ДК)

Дренеи

За дренеев доступны следующие классы: шаман, воин (варвар), охотник (хант), маг, паладин, жрец (прист), чернокнижник (лок), рыцарь смерти (ДК)

Воргены

За воргенов доступны следующие классы: воин (варвар), охотник (хант), маг, друид, жрец (прист), чернокнижник (лок), рыцарь смерти (ДК)

Гномы

За гномов доступны следующие классы: разбойник(рога), воин (варвар), маг, жрец (прист), чернокнижник (лок), рыцарь смерти (ДК)

Дворфы

За дворфов доступны следующие классы: разбойник(рога), воин (варвар), маг, жрец (прист), чернокнижник (лок), рыцарь смерти (ДК), шаман, охотник (хант) и паладин.

Ночные эльфы

За ночных эльфов доступны следующие классы: воин (варвар), маг, жрец (прист),друид, рыцарь смерти (ДК), охотник (хант).

Еще хотел бы добавить одну важную информацию, эти расовые способности не вносят особенного дисбаланса в игре, не приносят они и особо сильных бонусов – это просто приятные плюшки. Так что при выборе расы, решайте сами кем вы хотите быть, кто вам больше нравиться, а не ориентируйтесь на определенные способности и бонусы. Вы всегда можете сменить расу. Так же предлагаю вам прочитать статью «Расы в WoW за Орду».

ВНИМАНИЕ

В случае изменения рас, в этой статье будет изменено содержание на более актуальное. По-этому добавьте её в избранное и навещайте нас почаще.

Читайте также: