Wow кровавый совет

Обновлено: 05.07.2024

2. Тактика на Совет Крови

Краткая версия

Можете сохранить эту картинку и использовать её в качестве шпаргалки:


В течение всего боя:

  • Сначала бейте Баронессу Фриду, затем - Кастеляна Никлауса, а Лорда Ставроса - в последнюю очередь.
  • Танки должны меняться Ставросом и Никлаусом как можно чаще, причем Ставроса необходимо держать подальше от рейда.
  • Прерывайте Залп жутких стрел Фриды.
  • Быстро убивайте монстров, которые накладывают щит на боссов.
  • Если вы стали целью для Темный бал, подбегите к партнеру и двигайтесь с ним сообща.
  • Когда уровень здоровья одного из боссов упадет до 50%, доберитесь до места для танцев и повторяйте движения за NPC (Пляска смерти).

После смерти Фриды:

  • Подведите слуг к боссам и убейте их сопутствующим уроном.
  • Избегайте столкновений с танцорами, которые двигаются в разных квадрантах (Кровавый вальс).

После смерти Никлауса:

  • Уворачивайтесь от рывков Ставроса (Уклончивый выпад).
  • Старайтесь не сталкиваться с танцорами (Переполох).

Полная версия

Совет Крови - это три босса, которых нужн убить одновременно. Если один босс умрет раньше остальных, он восполнит союзникам здоровье и усилит их. Изучите способности боссов и определите для себя порядок их убийства. Вначале избавьтесь от босса с самой неприятной способностью. Порядок может быть любым, но мы советуем вам такой: Баронесса Фрида - Кастеллян Никлаус - Лорд Ставрос.

Эта тактика работает для подавляющего большинства рейдовых группа.

Убийство Фриды:

  • В начале боя держите Фриду и Никлауса вместе, а Ставроса - немного в стороне. Бейте Фриду. Урон по двум другим боссам в этот момент бесполезен. Убедитесь, что вы пользуетесь прицельными способностями.
  • Танки должны меняться Никлаусом и Ставросом, так как оба босса накладывают на активные цели суммирующиеся эффекты, усиливающие входящий урон (Ответный удар дуэлянта и Уклончивый выпад). Способность Никлауса работает просто (наносит танку физический урон). Способность Ставроса работает сложнее. Время от времени Ставрос телепортируется за спину танку и наносит урон всем противникам на прямой в радиусе 20м. Танк должен стоять так, чтобы удар Ставроса никого не задевал. Именно поэтому мы советует вам держать Ставроса в стороне.
  • Фрида часто читает Залп жутких стрел, это заклинание необходимо прерывать. Залп жутких стрел наносит урон всему рейду и накладывает эффект периодического урона, который можно рассеять. Эффект суммируется, поэтому два пропущенных залпа и более могут убить весь рейд. Из-за этой способности мы рекомендуем убивать Фриду в первую очередь.
  • Время от времени Фрида выбирает случайных игроков и применяет к ним Вытягивание сущности. Эта способность наносит периодический урон, который нейтрализуется лекарями.
  • Никлаус время т времени призывает помощника, который укрывает щитом члена Совета с минимальным уровнем здоровья. Щит дает полную неуязвимость к урону. Все игроки должны быстро переключаться на помощников и убивать их, чтобы иметь возможность бить Фриду и дальше.
  • Ставрос периодически выбирает пару игроков и накладывает на них эффект Темный бал. Игрок с Темным балом должен быстро найти своего партнера и двигаться вместе с ним в течение нескольких секунд. Если партнеры находятся слишком далеко друг от друга, они получают урон, который усиливается за счет луж под ногами. Если вы стали целью для Темного бала, следите за лужами особенно внимательно.
  • Когда уровень здоровья Фриды падает до 50%, боссы исчезают с площадки, после чего начинается Пляска смерти. В начале пляски каждый игрок должен подбежать к нужному месту, проследить за NPC и повторить их движения. За правильные движения полагается суммирующийся бонус к скорости, за неправильные движения - урон и потеря бонуса. Когда пляска заканчивается, боссы возвращаются на площадку, и игроки, правильно повторившие все движения, могут наносить им повышенный урон за счет большого бонуса к скорости.
  • В ходе боя на игроках суммируется отрицательный эффект (Гнетущая атмосфера), поэтому после возвращения боссов лекарям могут потребоваться мощные кулдауны. Когда один из боссов погибает, отрицательный эффект сбрасывается и начинает суммироваться по новой.
  • После смерти Фриды переключитесь на Никлауса.

Убийство Никлауса:

  • На этом этапе боя игрока больше не нужно прерывать заклинания Фриды. Танки по-прежнему должны меняться Никлаусом и Ставросом. Бойцам следует как можно быстрее убивать прислужника со щитом и правильно двигаться во время Темный бал. Оба босса получают новые способности.
  • Никлаус периодически призывает новых прислужников. Эти прислужники периодически наносят урон случайным игрокам, и их можно танковать. При желании можете подвести прислужников к боссу и убить их побочным уроном.
  • Ставрос время от времени призывает танцоров, которые двигаются по комнате и оглушают игроков при столкновении. Танцоров нельзя взять в цель, они двигаются в разных квадрантах, поэтому мы рекомендуем просто уходить из той области, где появились танцоры.
  • Когда уровень здоровья Никлауса падает до 50%, снова начинается Пляска смерти. После пляски рейду необходимо добить Никлауса и переключиться на Ставроса.

Убийство Ставроса:

  • На этом этапе боя Ставрос применяет Уклончивый выпад чаще, поэтому танкам придется меняться активнее или использовать более сильные кулдауны.
  • В это время Ставрос никого не призывает, зато получает одну дополнительную способность.
  • Босс призывает танцоров, которые двигаются по комнате и периодически взрываются (Переполох). Не стойте рядом с ними и избегайте взрывов.
  • В героическом режиме Ставрос накладывает на движущихся игроков эффект замедления, Неуклюжесть. Эффект быстро суммируется, для избавление от него необходимо стоять на месте в течение нескольких секунд. Старайтесь не двигаться без особой нужды.
  • Это особенно важно для игроков ближнего боя, которым нужно уворачиваться от Уклончивый выпад. Помните, что фронтальная атака срабатывает в направлении взгляда активного танка. Стойте сбоку от танка, и все будет в порядке.
  • Когда уровень здоровья Ставроса падает до 50%, начинается последняя Пляска смерти. После нее вы сможете добить босса и забрать добычу.

2.1. Героический режим

Последние способности боссов

В героическом режиме каждый босс, оставшись в одиночестве после смерти других боссов, получает дополнительную способность.

Баронесса Фрида получает Сверхъестественная боль.
  • Эта способность создает под ногами у игроков лужи Воплощенная боль и срабатывает каждый раз, когда цель получает урон от способностей Фриды. наносит умеренный урон от темной магии раз в 0,5 сек. Лужи существуют в течение 30 сек.
  • Поскольку на этой фазе действуют Шипы души, лужи быстро заполняют свободное пространство.
  • Мы рекомендуем игрокам группировать лужи так, чтобы они занимали как можно меньше места.
  • Перед Вытягивание сущности необходимо разбежаться, по возможности занимая области, в которых никого нет.
Кастелян Никлаус получает Ярость кастеляна.
  • Этот эффект срабатывает после гибели одного из прислужников, повышает исходящий урон для всех союзников в радиусе 12м на 100% и действует 18 секунд.
  • Ярость кастеляна ни в кое случае не должна доставаться Камнестраж-ветеран. Для этого советуем вам не убивать Ворчливый официант первым. Также вы можете отвести ветерана от других прислужников до того, как те погибнут. необходимо собирать в кучу и пробивать равномерно, контролируя всю группу после смерти первой цели. не получает особых бонусов от Ярости кастеляна, однако стоит помнить, что его смерть усиливает других прислужников.
  • Внимание! Ярость кастеляна на самого босса не распространяется.
Лорд Ставрос получает Неуклюжесть.
  • Пока активен этот эффект, все игроки при передвижении набирают заряды Неуклюжесть. Каждый заряд снижает скорость передвижения 2%. Эффект суммируется раз в 0,3 сек.
  • Когда игрок стоит на месте, количество зарядов быстро уменьшается. Также от зарядов можно избавиться с помощью способностей вроде Слияния с Тьмой и Благословенной свободы.
  • Неуклюжесть представляет собой реальную угрозу для рейда, так как способности Лорд СтавросТанцующие болваны, Темный бал и Кровавый вальс заставляют игроков передвигаться.
  • Мы рекомендуем вам двигаться перебежками и приберегать ускорения для самых опасных механик.

2.2. Эпохальный режим

Танцевальная чума

Вне Пляска смерти босс периодически накладывает на пятерых игроков эффект Танцевальная чума.

  • Каждый игрок получает три заряда отрицательного эффекта, которые действуют в течение 30 секунд. Если через 30 секунд на игроке остаются заряды, он мгновенно погибает.
  • Чтобы избавиться от зарядов, необходимо прыгать. Каждый прыжок снимает один заряд и наносит умеренный урон от темной магии всему рейду.
  • Игроки должны избавляться от зарядов постепенно, чтобы лекари успевали "поднимать" рейд.
  • Также последствия избавления от зарядов можно нейтрализовывать целительными кулдаунами, особенно если прыжки вынужденно совпадают с другими механиками.


Для полного избавления от Танцевальной чумы каждому игроку нужно подпрыгнуть три раза.

Образы

Когда один из боссов погибает, на поле боя остается его образ. Образ пользуется одной способностью соответствующего босса.

    читает Залп жутких стрел. Этот образ нужно держать в центре комнаты, чтобы все игроки могли сбивать ему заклинания. призывает Старательный служитель. Служителей нужно убивать как можно быстрее. читает Темный бал. После смерти Лорд Ставрос старайтесь держать небольшую дистанцию.
  • Во время Пляска смерти образы не пользуются своими способностями.

Этот и другие разделы будут обновлены, как только нам удастся сразиться с боссом на живых серверах.

Если Наша тактика на Совет Крови оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!


Леди Вайш - это последний босс Змеиного святилища. Бой с Вайш состоит из трех фаз. На второй фазе рейду необходимо отключать Генераторы защитного поля с помощью Ядер порчи и убивать многочисленных прислужников босса. После отключения всех генераторов Вайш следует убить как можно быстрее, иначе она заполнит всю платформу ядовитыми облаками. Ниже мы расскажем вам, как победить Леди Вайш в Змеином святилище версии Burning Crusade Classic.

1. Советы для разных ролей

Советы для танков:

    могут применять к танкам Перенаправление, чтобы те быстрее набирали угрозу и рейд мог быстрее приступить к нанесению урона.
  • На второй фазе боя дополнительный танк должен отворачивать Гвардеец резервуара Кривого Клыка от рейда, чтобы другие участники не получали урона от рассекающих ударов.
  • Танки могут применять Провокация к игрокам с Убеждение, чтобы те не убивали лекарей и других членов рейда.
  • Перед отключением последнего генератора основной танк должен стоять рядом с Леди Вайш, так как после исчезновения щита она бросается на ближайшую цель. Постарайтесь набрать как можно больше угрозы, пока рейд добивает мелких монстров. Если монстров нет или они погибли слишком быстро, попросите Охотников воспользоваться Перенаправление.

Советы для персонажей ближнего боя:

  • Приберегите крупные кулдауны для третьей фазы, чтобы добить босса как можно быстрее.
  • Если вы стали целью Статический разряд, отбегите от союзников, чтобы избавить их от лишнего урона.
  • На второй фазе стойте за спиной у Гвардеец резервуара Кривого Клыка и не подходите к Странник резервуара Кривого Клыка слишком близко.

Советы для персонажей дальнего боя:

  • Приберегите крупные кулдауны для третьей фазы, чтобы добить босса как можно быстрее.
  • Если вы стали целью Статический разряд, отбегите от союзников, чтобы избавить их от лишнего урона.
  • На второй фазе прицельно убивайте Странник резервуара Кривого Клыка и переключайтесь на Гвардеец резервуара Кривого Клыка только если все странники уже мертвы.

Советы для лекарей:

  • Распределитесь по платформе так, чтобы все члены рейда могли получать исцеление. На второй фазе распределите обязанности (все игроки, включая танков, будут получать урон от Ядер порчи).
  • Если вы стали целью Статический разряд, отбегите от союзников, чтобы избавить их от лишнего урона.
  • Внимательно следите за уровнем маны - бой длится долго, и игроки часто получают непредсказуемый и сильный урон. Пользуйтесь Гигантский флакон с зельем маны и Темная руна как можно чаще!

Содержание

2. Тактика на Леди Вайш

Перед началом боя

Перед началом сражения распределитесь по комнате, чтобы вам было удобнее уклоняться от Статический разряд. К тому же, подобная расстановка потребуется вам на второй фазе.

Фаза 1

Первая фаза боя предельно проста. Рассредоточьтесь вокруг босса и снимите ему 30% здоровья. Если вы стали целью для Статический разряд, отбегите от рейда, чтобы ваши союзники не получили лишний урон.

Используйте мощные способности с небольшим временем восстановления (две минуты и менее), а также зелья на урон. Лекарям следует внимательно следить за уровнем маны - бой длится долго, и игроки часто получают непредсказуемый и сильный урон. Пользуйтесь Гигантский флакон с зельем маны и Темная руна как можно чаще!

Фаза 2: элементали

Когда уровень здоровья Леди Вайш падает до 70%, она укрывается щитом и активирует четыре Генератора защитного поля. Генератор отключается, если рядом с ним оказывается игрок, имеющий при себе Ядро порчи. Ядра добываются с Нечистый элементаль, которые появляются на площадке в течение всей фазы. Во время действия щита Леди Вайш призывает волны прислужников, с которыми нужно незамедлительно расправляться, параллельно отключая генераторы.

Задачи бойцов на второй фазе:

На второй фазе игроки с разными ролями выполняют разные функции. Странники накладывают страх в ближнем бою, поэтому их можно бить только издалека. Все персонажи ближнего боя должны сосредоточиться на гвардейцах. Не стоит забывать, что гвардейцы наносят урон рассекающими ударами. Всегда стойте у них за спиной.

Странников нужно танковать издалека и водить их по комнате так, чтобы страх ни на кого не распространялся. Танковать издалека могут Чернокнижники со Жгучей болью, а Шаманы могут замедлять странников с помощью Ледяной шок.

Охотникам рекомендуется сосредоточиться на элементалях (их нужно расстреливать издалека и не подпускать к Вайш). Если у вас в рейде есть несколько охотников, расставьте их вокруг босса.

Параллельно с этим рейду необходимо отключить Генераторы защитного поля, используя Ядро порчи. Обычно поиском Ядер порчи занимаются Охотники, убивающие элементалей. Отыскав ядро, подберите его и сообщите об этом союзникам. Дождитесь, когда кто-нибудь из союзников встанет на лестницу рядом с вами так, чтобы вы могли передать ему ядро. Отдайте ядро и подбегите к генератору. После этого союзник сможет кинуть ядро вам, и генератор отключится.

Если игрок с Ядро порчи погибает, ядро исчезает. В этом случае рейду приходится искать новое ядро. Переносчикам ядер требуется интенсивное исцеление. Лекари должны следить за их уровнями здоровья и вовремя реагировать на Раздвоенная молния и возможные удары игроков в контроле. После отключения генераторов прислужники босса больше не появляются, а сама Вайш лишается щита.

Фаза 3: спороскаты

Лишившись щита, Леди Вайш сбрасывает угрозу и перестает призывать прислужников. Прислужники, уже присутствующие на платформе, участвуют в бою до тех пор, пока рейд их не убьет. После рассеивания щита танк должен набрать как можно больше угрозы по отношению к боссу, а остальные игроки могут добить прислужников.

Содержание:

Тактика: Совет Кровавых Принцев


Вот она — первая (и надеюсь не последняя) тактика на нашем сайте.

Напоминаю, что 20 января становится доступно очередное крыло Цитадели Ледяной Короны — Багровый Зал. О первом боссе в этом крыле — Совете Кровавых Принцев — мы и поговорим с вами в этой статье.
Хочется так же отметить, что если ваша гильдия еще не убила профессора Мерзоцида — не беда. Багровый Зал и Чумодельня — не зависимые друг от друга крылья рейдового подземелья, так что вы сможете попасть туда сразу же после победы над Саурфангом.

Итак, добро пожаловать под кат.
Любая тактика начинается с описания способностей. Это сделано не "для галочки". Зная способности (зачастую важно просто отделить для себя те из них, которые критичны и попадание под их действие крайне не желательно, и те — которые можно без труда отлечить) можно самостоятельно продумать стратегию боя или даже выдумать свою тактику.

Совет Кровавых Принцев — троица из кровавых принцев, воскрешенных Королем Личем для служения Королеве Лана'тель (второй босс Багрового Зала).

Способности принца Келесета:



    Теневой резонанс — принц призывает Темное Ядро. Ядра питаются собственной внутренней энергией и через некоторое время взрываются. Темное Ядро направляет луч теневого резонанса в ближайшую цель в радиусе 15 ярдов, нанося ей 1000 единиц теневого урона каждые 3 секунды и уменьшая при этом получаемый целью урон от этой школы на 35%. Босс использует эту способность приблизительно раз в 20-30 секунд.


Способности принца Талдарама:



    Ослепительные искры — С пальцев заклинателя срываются ослепительные искры, нанося 12920 ед. урона от огня в течение 8 сек. всем противникам в конусе поражения и снижая их скорость передвижения на 20%.

Приземлившись, шар поражает Пламенем всех в радиусе 15 метров, и нанося от 7500 до 12000 урона огнем (в зависимости от сложности).


Способности принца Валанара



    Кинетическая бомба — Кинетическая бомба медленно падает и взрывается при контакте с землей. Бомба поглощает любой направленный на нее урон и преобразует его в энергию, которая заставляет бомбу взлетать выше. Применение 1,5 сек.

Если бомба достигает земли, она взрывается, нанося при этом 10 000 — 17 000 (в зависимости от сложности) физического урона и откидывая всех вокруг на 50 ярдов.

Общие черты и описание боя

Бой с Кровавыми Консулами не содержит фаз и состоит полностью из набора чередующихся способностей каждого из принцев. Рассмотрим общий ход боя.

Нам понадобится два обычных танка и один боец дальнего боя (в идеале — чернокнижник).

Заклятье крови произвольно получает один из принцев и только этого принца можно атаковать. У двух других по 1 хп и убить их нельзя. Заклятье крови перевешивается на разных принцев, и группа дамагеров должна соответственно переключаться с цели на цель. Принц Валанар всегда первым получает бафф.

Чернокнижник с взятым талантом Защита пустоты является идеальным танком для принца Келесета. Когда Келесет призовет рядом с собой Темное Ядро, чернокнижнику следует набрать аггро на обоих и стоять в 15 ярдах около Темного Ядра, чтобы получить бафф, снижающий получаемый урон от темной магии. Это поможет ему пережить Копье зловещих теней , когда к принцу перейдет Заклятье крови . Стоит отметить, что если на танке не будет минимум 2-х стаков защитной ауры — он умрет. 3 стака делают его полностью неуязвимым к темной магии. Следовательно перед танком Келесета стоит задача постоянного поддерживания на себе эффекта от Теневого резонанса, чтобы в момент, когда босс усилится, без проблем принять на себя смертоносные копья.

Принц Валанар использует Кинетические бомбы , которые можно и нужно бить, тем самым заставляя их подняться выше в воздух и предотвращая взрыв. Кроме этого, принц бросает на случайных игроков в рейде Сотрясающий вихрь , откидывающий жертву и стоящих рядом с ним игроков на 50 метров по прямой (почти как Йетти в Испытании Крестоносца). Когда до Валанара доходит очередь получить заряд Заклятья крови , он начинает подкидывать в воздух всех, кто находится в 30 метрах от него. Бойцы ближнего боя должны отойти от принца.

Принц Талдарам швыряется Ослепительными искрами перед собой и запускает в случайного игрока в рейде Колдовское пламя , которое наносит тем меньше урона, чем дольше оно летает за игроком. Заклятье крови придает этому заклинанию новую силу — Жаркое колдовское пламя наносит значительно больше урона при падении и слегка обжигает стоящих на его пути игроков. Чем больше игроков задело пламя в полете, тем меньший урон оно нанесет упав на пол.

Основные моменты


  • Ключ к успеху в бою с этим трио кровавых бестий заключается в быстром переключении целей и в том, чтобы каждый член рейда понимал, что делают все эти способности боссов и их усиленные версии. Одним словом — максимум концентрации во время боя.
  • Три танка: два обычных и один ренжед. Келесета конечно можно танчить и обычным танком, но это потеря DPS. Все зависит от конкретно вашего состава рейда.
  • Совет танку Талдарама: ни в коем случае не поворачивать его лицом в рейд.
  • Не стоять в вихрях
  • Убегать от большого ярко-оранжевого шара, если он нацелился на вас.
  • Никаких эпиков вы не увидите, если позволите светлому шару упасть на землю.
  • Если вы бьете принца, у которого 1 хп — стоит задуматься и выбрать правильную цель.
  • Ренжедам и хилерам стоит стать рассредоточено — примерно в 10-15 ярдах друг от друга.
  • У принцев общий запас здоровья. Бить нужно того, кто в данный момент находится под эффектом Заклятья крови. У этого принца усиливаются обычные способности и частично меняется их механика, что делает его чуточку сильнее.

Видео

Заключение

Энкаунтер достаточно простой, несмотря на некоторую хаотичность происходящего. Думаю, что даже у PUG'ов с ним не возникнет никаких проблем (ну разве что самую малость — на то они и ПУГи ).

Тактика на босса Сильвана Ветрокрылая, Святилище Господства 10/10


Сильвана Ветрокрылая, последний босс в Святилище Господства. Один из самых длительных боёв за всю историю WoW. Сильвана покажет игрокам весь свой арсенал способностей и надо быть к ним максимально готовыми.

Видеоруководство

От гильдии Банхаммер есть прекрасное видеоруководство боя с боссом, созданное ещё на основе PTR. Текстовый разбор тактики будет представлен ниже.


Основные моменты

На первой фазе:

  • Убегайте от больших вихрей, из которых появляются адды-стрелы [Цепи Господства]. Если на вас висит эффект [Зазубренная стрела], подойдите ближе к стреле, получите цепь и затем, на Героической сложности, убегайте. Если на вас нет этого эффекта, держитесь подальше от стрел, пока не появятся цепи. Все должны сосредоточиться на стрелах, чтобы все остались в живых.
  • Танки должны меняться после того, как текущий танк будет отмечен [Стенающей стрелой] или не будет задет [Пронзателем сердец следопыта]. Отмеченный танк должен отойти подальше от рейда до окончания действия Стрелы.
  • Уворачивайтесь от вихрей и больших темных кругов [Завеса тьмы] и в приоритете исцеляйте игроков, ставших целью [Кинжала тьмы].
  • Быстро уничтожайте все стрелы, уворачивайтесь от линий на земле [Раскол] и расходитесь, когда Сильвана будет применять [Вой банши].
  • Уворачивайтесь от темных волн, исходящих от Сильваны в форме банши [Блуждающие духи], и прерывайте ее применения [Гибели] любой ценой.
  • Когда Сильвана выйдет из формы банши, вам снова придется иметь дело со способностями из первой фазы.
  • В приоритете – убийство аддов Верных Утробе судей душ, голиафов и призывателей чтобы продвинуться далее в этой фазе. Как можно чаще снимайте с судей душ эффект [Ошеломляющий ужас]. Почаще меняйте танков на голиафах [Неистовство]. Быстро разделывайтесь со сферами, которые призывают призыватели [Детонация] и снимайте [Проклятие летаргии] как можно быстрее на Героической сложности. Прочие адды не столь важны.
  • Второй танк должен пробежать по лужам на земле, переместиться в угол платформы, где с него должны снять накопленные эффекты в более удобном для рейда месте [Проклятие банши].
  • Танки должны меняться после каждого [Пронзателя сердец банши], танк, которого сменили должен повторять предыдущий шаг, избавляясь от лишних луж.
  • Разделитесь и постарайтесь иметь как можно больше здоровья, когда вокруг всех появятся кольца от [Крика банши].
  • Если вас отметят фиолетовой стрелой, прыгайте на другую платформу, дайте эффекту закончиться и возвращайтесь на исходную платформу [Стенающая стрела].
  • Перед тем как Сильвана закончит подготовку к [Разрушению], перепрыгните на другую платформу – заклинание разрушает платформу, на которой находится Сильвана.

Подробный разбор тактики

Сражение состоит из трех весьма отличающихся друг от друга фаз. Н апервой фазе вам предстоит сразиться с Сильваной в огромной комнате и опустить уровень ее здоровья до 83%. Затем, на второй фазе вам предстоит расчищать себе путь по огромным цепям, сражаясь с множеством аддов. На третьей фазе вы снова будете сражаться с самой Сильваной, которая попутно будет уничтожать платформы, на которых вы стоите, пока не потерпит поражение на 50% здоровья.


Совет Крови - это один из последних боссов Замка Нафрия, первого рейда из дополнения Shadowlands. Игроки могут сразиться с советом после Спасения Солнечного короля и убийства Изобретателя Зи'мокса. На этой странице вы найдете видеогайд, а также его текстовую версию и информацию о боссе.

Тактики на Замок Нафрия

Тактика на Совет Крови (Замок Нафрия)

Тактика на Генералов Каменного легиона (Замок Нафия)

Тактика на Леди Инерву Дарквейн (Замок Нафрия)

Тактика на Ловчего Альтимора (Замок Нафрия)

Тактика на Спасение Солнечного короля (Замок Нафрия)

Тактика на Алчущего Разрушителя (Замок Нафрия)

Тактика на Грязешмяка (Замок Нафия)

Тактика на Сира Денатрия (Замок Нафия)

Тактика на Визгунью (Замок Нафрия)

1. Видеогайд на Совет Крови

Читайте также: