Wow какой рога лучше

Обновлено: 05.07.2024

Есть два вопроса по роге:
1) Какую расу лучше выбрать для пвп(альянс)
Почитал гайды. Советуют человека, темного эльфа, или Дворфа.
Ну с человеком все понятно: Каждый за себя рулит. Про Дворфа написано, что он может яды и кровотечения снимать. Казалось бы, это неплохо, но почему тогда так мало рог дворфов? Я их почти не встречаю. И в чем плюс темного эльфа? Неужели только в возможности стоя на месте прыгнуть в инвиз?
И почему все так не жалуют гномов? Рога гном звучит настолько абсурдно?

2) И второй вопрос про выбор ветки. Мне этот класс очень нравится, но играю рогой в основном, когда хочу пофанится на бг. Для себя выбрал 3-ью ветку и раскачал ее до конца(Резня в темноте по-моему называется последний тал). По-моему для бг самое то и огромное количество нужных талов. Но большинство гайдов советует 3-ью ветку качать только для Подготовки, а остальные таланты перекачать в 1-ую. Да и встречаемые мною роги, 3-ью ветку как-то не жалуют. Можете в двух словах объяснить почему? Все-таки, в какой ветке на бг бегать приятнее?

Буду очень благодарен за советы, или ссылки на подробные гайды (Желательно, чтобы эти гайды, описывая билд ссылались не на Вовхед. Я, к сожалению, таких не нашел )

Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей! Альянс - человек рога. Много хороший рассовых плюсов

Изображение

иди в элвин посмотришь билды,

дворфы табуретки) вот почему их так мало, выбор всегда стоял между андед или хуман

Изображение

хумана, расовый детект рулит пвп мут, пве та же муть или комбат
Спасибо, за ответы. Значит все-таки хуман.
А можно хотя бы один пвп билд посмотреть? Как это должно выглядеть? Ну или объясните, хотя бы в двух словах, чем мут лучше?

Спасибо, за ответы. Значит все-таки хуман.
А можно хотя бы один пвп билд посмотреть? Как это должно выглядеть? Ну или объясните, хотя бы в двух словах, чем мут лучше?

хотя я мало опытен в рогах, но выскажу свою позицию
По моему мнению мути билд проще чем шд, в мути можно туннелить, и неплохой урон постоянный. Еще отравление и яды не учитывают броню, поэтому проще бить консервных (вары, дк, палы)
В шд урон бурстовый под танцем потом падает в разы.
Но с другой стороны в мути нет мобильности, в шд же есть шадоустеп (шаг сквозь тень)
Так же в шд желательно гемится в арп, а без воли будет мало толку.
В мути же воля ни к чему, только череп
Честно говоря, я думаю что роги не жалуют шд, потому что в нем сложнее играть

Знаю рог комбатов фул пве, с 100% арп, которые выходя на арену сносят больше пол хп за череду, а в комплекте с каким нибудь шп или локом быстро убивают.

для примера

Символы:
Кровотечения
Неутомимости
Танца теней

Изображение


символы
Расправы
Неутомимости
Спринта
с символами чуть напутала) уже не помню что себе ставила)

Дворф лучший вариант, так как единственное что может помешать роге уйти в стелс это блид, а он нимается кожей жопы дворфа.

Изображение

хотя я мало опытен в рогах, но выскажу свою позицию
По моему мнению мути билд проще чем шд, в мути можно туннелить, и неплохой урон постоянный. Еще отравление и яды не учитывают броню, поэтому проще бить консервных (вары, дк, палы)
В шд урон бурстовый под танцем потом падает в разы.
Но с другой стороны в мути нет мобильности, в шд же есть шадоустеп (шаг сквозь тень)
Так же в шд желательно гемится в арп, а без воли будет мало толку.
В мути же воля ни к чему, только череп
Честно говоря, я думаю что роги не жалуют шд, потому что в нем сложнее играть

Знаю рог комбатов фул пве, с 100% арп, которые выходя на арену сносят больше пол хп за череду, а в комплекте с каким нибудь шп или локом быстро убивают.

Кратко сказал,но верно.Добавлю.Если рог-хуман,то воля+скорп= Урон в шд и без танца неплохой.Опять же:сокеты и ротация.

А вот 1 на 1 мути(с руками из нормально места) достаточно силён против варов, ииииии. всё.

лолшто
1х1 мутик с руками из нормального места, смешивает с грязью почти все, что движется медленнее него.

В этом гайде я представлю вам разбойника с точки зрения топ-дамагера. Чтобы любой человек только начавший играть за рогу и получивший 80-й уровень имел понятие с чем ему прийдётся столкнутся в ПвЕ-контенте, и как выжать максимум из своего персонажа, чтобы не было стыдно перед пати за цифры в рекаунте. В гайде я расскажу о тех характеристиках роги которым следует уделять особое внимание. Гайд в первую очередь рассчитан на новоиспечённых разбойников, но думаю что и бывалые роги могут найти в нём что нибудь полезное для себя, а может быть даже что то новое.

В гайде будут представлены два основные ПвЕ спека для рога: Мути и Комбо. Но сначала изучим роговский сленг.

МХ – Правая рука
ОХ – Левая рука

Агила – Ловкость
АП – Сила атаки
Хаст – Скорость
Хит – Меткость
Экспертиза – Мастерство
АрП – Рейтинг пробивания брони

Атакующие способности:

Синистер – Коварный удар
Эвик – Потрошение
Череда – Череда убийств
Мутилейт – Расправа
Энвеном – Отравление
Раптура – Рваная рана
ФоК, Веер – Веер клинков

Бафающие способности:

СнД (SnD, slice and dice) – Мясорубка
Адреналин – Выброс адреналина
БФ – Шквал клинков
Жажда – Жажда убийства
Триксы – Маленькие хитрости
КоШ – Плащ теней
Ваниш – Исчезновение

Теперь поговорим о рейтингах

Кап - это планка ваших стат, при повышении которой эффективность стат сильно снижается, либо вообще не даёт никакого результата. Простейшим примером может служить АрП-поднятие которого выше 100% не имеет не какого смысла.

АрП - Ценность этого стата становится всё больше с его ростом. При достижении капа, мы получаем игнор брони в 100% что делает наши атаки очень болезненными. Также существует софт Кап для АрП он актуален если у вашего роги есть трини прокающие на АрП.

Экспертиза - Чем выше этот параметр тем меньше шанс у цели увернутся от ваших атак. Чтобы свести шансы уклона к 0% необходимо набрать кап экспертизы(26 единиц).

Хит - влияет на шанс попадания по мобу 83лвл(босса) тремя типами атак, жолтыми атаками, ядом и белыми атаками. Для кажтой из атак есть свой кап хита(для билдов с 5/5 Точность).

Кап: 1400 рейтинга.

Софткап:735 рейтинга.

Кап с мейсами: 1190 и 535 (кап и софткап соответственно).

Хаст - влияет на скорость ваших атак. Кап хаста недостижим никаким образом, учитывая всю экипировку, которая есть в игре.

Крит - Практически бесполезная вещь в ПвЕ, благо у роги хватает родного крита.

Гайд по роге в ПвЕ комбат



Для просмотра билда кликните по изображению.

Стандартный ПвЕ билд для роги носящего в руках мечи или топоры. Существуют варианты где вместо "Жестокости" или "Кровавого фонтана" берётся "Жестокое потрошение", но лично мой выбор в пользу этого билда.

Символы
Символ коварного удара
Символ череды убийств
Символ рваной раны

Полезность стат
1. Желтый хит
2. Кап хита для ядов
3. Экспертиза (кап)
4. АрП (700+)
5. АП/Аги
6. Хаст
7. Белый хит
8. Крит

Сокеты
Мета: Алмаз жестокого землеправителя
Радужный: Слеза кошмаров.
Красные: Растрескавшийся багровый рубин, если кап АрП уже взят тогда Яркий багровый рубин.
Оранжевые: Застывший аметрин.
Желтые: Мягкий царский янтарь или Прочный царский янтарь.
Слезу лучше всего вставить в синее гнездо, чтобы заставить работать мета-сокет.

Ротации
Итак понеслась. В правой руке у вас должно стоять медленное оружие смазанное быстродействующим ядом, чем оно медленней тем лучше, в левую руку наоборот надо ставить как можно более быстрое оружие и смазывать смертельным ядом.
Теперь объясню почему именно так а не иначе. Держа в левой руке быстрое оружие мы получаем больше энергии от прока [Боевого потенциала]. Больше проков от [Руби, кромсай] (кстати если при проке [Руби, кромсай] повторный удар наносится оружием из правой руки. Держа в левой руке быстрое оружие мы также получаем больше проков от смертельного яда (кстати если на цели уже висит 5 стаков смертельного яда, то при очередном проке будет нанесён урон яда намазанного на правой руке).
Теперь что касается оружия в правой руке, тут всё намного попроще чем медленней оружие тем больнее вы бьёте своими способностями.
Начала боя: не стоит начинать бой с гаторы т.к. вы лишь в пустую потратите энергию. Начинайте бой сразу с Коварного удара, набрав 5 комбо пойнтов разрежаем их в СнД, затем Вешаем Раптуру и наступает самое время для Адреналина и БФ (в этот момент советую кинуть триксы на танк дабы не сорвать агро). Дальше продолжаем набирать комбо пойнты и разрежаем их в Эвик. Помните главное 99.99% боя на вас должна висеть СнД, а на цели Раптура.
Череду можно использовать по КД, но я в первые 20секунд боя её не использую.

Гайд по ПвЕ роге в мути



Символы
Символ неутомимости
Символ расправы
Символ жажды убийства

В правую руку хватаем самый медленный кинжал и мажем быстродействующим ядом, а в левую наоборот самый быстрый смазывая его смертельным ядом.
Начало боя: поддерживать ротацию в мути очень просто, на мой взгляд так просто что даже скучно. Не забудте войти в инвиз чтобы когда начался бой на вас висел баф [Бойня]. Советую открывается расправой и сразу же используем СнД, обновлять его больше не прийдётся благодаря таланту [Сразу к делу].
И в течении всего боя спамим расправу (если после очередного удара расправой у вас 4 комбо очка, то лучше разредить их, а не добивать 5 очко при помощи расправы, в противном случае вы потеряете 1-2 комбо пойнта) и разрежаем её отравлением контролируем наличие на цели раптуры, 5 стаков смертельного, не забываем обновлять жажду убийств и юзать ваниш и триксы по кд.

Приоритет стат
1. Желтый хит
2. Кап хита для ядов
3. Экспертиза (кап)
4. Ап
5. Хаст
6. Аги
7. Белый хит
8. АрП

Сокеты
Мета: Алмаз жестокого землеправителя
Радужный: Слеза кошмаров.
Красные: Яркий багровый рубин.
Оранжевые: Застывший аметрин.
Желтые: Мягкий царский янтарь или Прочный царский янтарь.
Слезу лучше всего вставить в синее гнездо, чтобы заставить работать мета-сокет.

Бонусы профессий
Плечо – Начертание, Мастерское начертание секиры
Перчатки – Инженерное дело, Гиперскоростные ускорители
Наручи – Кожевничество, Меховая подкладка – сила атаки
Наложение чар – Чары для кольца, штурм I
Ювелирное дело – 3 улучшенных ювелирных камня.


Енчанты
Не в коем случае не эканомте на энчатах, всегда берите только самое лучшее.
Оружие – Берсерк ну или хотя бы Мангуст
Голова – Магический знак страданий
Плечо – Великое начертание секиры
Плащ – Скорость II
Тело – +10 ко всем характеристикам
Наручи – Штурм II
Перчатки – Крушитель
Пояс – Извечная поясная пряжка
Штаны – Накладки для поножей из ледяной чешуи
Ботинки – Ледопроходец

Советы
Хотите стать топ ДД!? Вы уверены? Ну ладно тогда запоминайте.
Лично я щитаю что самое главное это желание, 2 по значимости это конкуренция. Если нету конкуренции, то вы не будете стремитесь так сильно стремится к самосовершенствованию, мол "-Я итак лучший дд в гильде!", и скорее всего вам быстро наскучит. Если в гильде у вас нету конкурента по ДПС: 1)Вы можете "кинуть" старую гильду и уйти к топ ПвЕ гильдии вашего сервера (даю 100% там найдутся конкуренты). 2)Второй вариант для меня является наиболее предпочтительным, создайте сами себе конкурента, научите других разбойников выдавать отличный ДПС в рейдах. Тем самым вы подымите свою авторитетность в гильдии и на вас будут смотреть не только как на топ ДД (которых полно на всех серверах), а как на человека который прекрасно разбирается в механике своего персонажа.
Если в рейде несколько разбойников то перед битвой с босом, а ещё лучше перед рейдом обязательно обсудите кто на кого и в какие моменты будет кидать триксы (только не забывайте про агро, даю 99% что агро будет сумасшедшим и танку прийдётся попотеть, но нечего зато не будет скучать ).
Ещё неплохой способ поднять свой ДПС при помощи других игроков: модете договорится со средне одетым блад дк, что порекомендуете его в качестве дд в рейд, а в замен он на вас будет вешать [Истерию]. Почему не попросить у хорошо одетого дк который допустим уже есть в рейде? Мой опыт показывает что он вам скорее откажет, сославшись на очень сильное проседание в ДПСе.
Всегда в рейде при себе имейте запасные сокеты и ингры на инчат. В случае если вы получите обновку её можно будет сразу же зачарить и натыкать сокетов.
Имейте при себе всегда химию. Желательно побольше.
Не стесьняйтесь требовать бафы. Почемуто чаще всего приходится вытягивать бафы из палов .

Ну вот пожалуй и всё, вы всётаки осилили до конца этот гайд по ПвЕ рогу. Если у вас есть какие то вопросы оставляйте их в комментариях с радостью отвечу. И помните не бывает гайда по роге в ПвЕ идеально подходящего каждому, не бойтесь экспериментировать.

Какие лучше профессии для роги в пве/пвп? Непонимаю почему все выбирают инжу.

Надеюсь на адекватные ответы по теме.

Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

Изображение

___
Помощь и информация по серверу Isengard Minecraft
Вопросы по Minecraft 625396636 GReYWolF93

Какие лучше профессии для роги в пве/пвп? Непонимаю почему все выбирают инжу.

Надеюсь на адекватные ответы по теме.

выбор профессии не имеет никакой принципиальной привязки к классу

для ПВЕ профы выбираются согласно личным предпочтениям человека а это могут быть

1) большой и легкий заработок
2) еще больший заработок - но трудноватый
3) улучшение боевых показателей ( последнее делается кучей профессий - кожевничество - инчантинг - кузнечка - инжа - ювелирка - начертание). Проф для улучшения много - но выбрать можно максимум 2 - так что тебе ЛИЧНо прийдется выбирать какие бонусы получить

Для пвп все гораздо проще - инжа как основная + любая на выбор которая нравится ( травничество например - хилка).
Инжа ибо доп дамаг и ускорение

П.С. И забудьте про такое слово "лучше" - в сравнениях классов и выборе профессий. В профессиях все основывается на личных предпочтениях ( список выше) - в классах же оценивается и сравнивается эффективность в различных ситуациях ( кто то делает это эффективнее - кто то менее)
П.С.С. в разделе помощи новиков минимум 3 темы про рог с таким вопросом. и везде есть ответ - чисто на заметку


выбор профессии не имеет никакой принципиальной привязки к классу

для ПВЕ профы выбираются согласно личным предпочтениям человека а это могут быть

1) большой и легкий заработок
2) еще больший заработок - но трудноватый
3) улучшение боевых показателей ( последнее делается кучей профессий - кожевничество - инчантинг - кузнечка - инжа - ювелирка - начертание). Проф для улучшения много - но выбрать можно максимум 2 - так что тебе ЛИЧНо прийдется выбирать какие бонусы получить

Для пвп все гораздо проще - инжа как основная + любая на выбор которая нравится ( травничество например - хилка).
Инжа ибо доп дамаг и ускорение

П.С. И забудьте про такое слово "лучше" - в сравнениях классов и выборе профессий. В профессиях все основывается на личных предпочтениях ( список выше) - в классах же оценивается и сравнивается эффективность в различных ситуациях ( кто то делает это эффективнее - кто то менее)
П.С.С. в разделе помощи новиков минимум 3 темы про рог с таким вопросом. и везде есть ответ - чисто на заметку

А какие профы для быстрого и легкого заработка?

Просто для каждой нужна вспомогательная (типа кузнечка, инжа, юва - горное; алхимия, начертание - травничество и т.д.), без вспомогательной трудно качать..

И еще, в инже доп. дамаг идет от чего? а нитро ускорители только на бг юзабельны

кто лучше мути или комбат рога?

цитаты великих

Некоторые баг-репорты могут висеть годами - это нормально

будь добрее к людям, пусть даже их мировоззрение отличается от твоего, а то в Рай не попадешь.
Или ещё хуже, твое дело мне на стол принесут

собсно вовциркла небыло бы вообще еслиб кое кто не кинул пацанов на сервак

Мало кто знает но Таурен это смесь быка и одногорбого верблюда. Раса индианская.

с 2012 играю твинами и думал что на брекете адекватные люди

мути - хороший, стабильный дамаг, не так тебователен к гиру, легко шпилить
комбат - хороший, но нестабильный дамаг, в основном из-за бурстов, в низком гире не набрать кап арпа, имеется няшное аое с которым можно апать дпс, шпилить несколько сложнее чем мутиком, но все же не идет в сравнение с пианино энхов или котов
а вообще. тема кучу раз обсуждалась)

энх не бис 18 с копейками, кот бис 21 с копейками (аое ротация). Будет рейдить гильдия залью скрины. И вообще коты и энхи дают довольно приличный дпс.. Если ты не видел нормальных котов и энхов, то это твои проблемы.

Последний раз редактировалось takada777; 15.06.2013 в 11:42 .

Читайте также: