Wow какое оружие может носить охотник

Обновлено: 28.04.2024

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

Аватар для Darky

Хантер - это очень сложный для управления класс, по этому всает вопро: какое оружие ему использовать?
Итак у нас есть 2 вопроса:
1. Оружие для дальнего боя (лук, арбалет, ружье)
2. Оружие для ближнего боя (. лень писать, много там всего)

Что является оптимальным с точки зрения.
а) Убийства мобов
б) Битвы в ПвП

При этом идет явное различие по уровню, например для лоу левелов одно, а для хай левелов совсем другое.

Для себя я нашел вот такое решение:
1. а) Ружье, однозначно и бесповоротно. Дамага средяя и скорость тоже. На всех этапах будет оптимально.
б) Ружье для лоу левелов, все по тем же причинам. Арбалет для хай левелов, хотя бы по причине ожидания мощного крита. А все абилки типа срингов и прочей фигни все равно помимо основного удара идут.
2. а) и б) Тут надо брать кинжалы или мечи, но на хайлевеле будут проблемы с подбором мечей с высокой скоростью. Скорость - залог успеха хантера. При грамотном билде талантов (тут имеется ввиду наличие 5 поинтов в "подрезать крылья") мы получаем шанс оглушить соперника (вместо обычного замедления), что позволит нам снова отбежать на дистанцию выстрела, используя аспект гепарда. Колдаун просто ничтожно мал и нам остается стоять и лупить быстро-быстро пока он не встанет. Как мне думается это должно произойти быстро.
Большой дамаг в рукопашке нам не актуален особо потому двуручи отметаются всторону.

Вот так вот. А что скажут наши отцы :wink) ?

Герой пустоши Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Победитель конкурса Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
GoHa.Ru II Степени
Знатоку игры Albion Online Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online

Хм.. а почему ружье именно.. вообще нет разницы какой тип оружия (за исключением патронов для ружжа которые делает инженер, это конечно +ружьям), Я вот долго облизывался глядя на 43лвл ружжо со скоростью 1.5 и не говорите потом что ружья медленные . луки тоже бывают медленные и быстрые, что найдешь то и хорошо.

Насчет мили.. наверное для ПВЕ оптимально 2h всеж, пока монстр ловит твое агро и подбегает 1 мощный удар как раз то что ему осталось.
Насчет ПВП даж не знаю..

Аватар для Darky

Ну тут все просто. азница есть. Лук - это быстрое но более слабое оружие (1.7-1.9 скорость). Ружья - это более мощное, но медленное (2.0 - 2.8). Дамагу не помню.

в общем я заметил на своем скромном 48 следующее по мили оружию.
2h отличное оружия: добивания мобов когда нужен один сильный удар(это удобно). Практика показывает что самый первый раптор страйк почти никогда не мажет если приготовится пока моб еще не подбажал. То есть видиш что моб рядом и нажимаешь раптор сразу получается стойка, ка тока моб подбегает получается исполнение удара. У меня ну очень редко не проходил первый такой удар. А вот остальные мажут частенько. У двуручного оружия бывают очень хорошие + к агилити. есть мечи на +15-26 к аги есть топорики на +26 очень хорошие. Для пвп двуручник негодится для хантера ну никак (на мой взгляд). Слишком медленно. Слишком много относительно времени промахов. Из-за медлительности не получается использовать в ближнем бою по полной ни раптор как только он появляется, ни мангуст как тока он появляется, ни подрезание крыльев.

я для себя выбрал на 47 лвл два одноручных топорика по 24,5 дамаги скорость 1,9 +5 аги +5 стамины. Они быстрые,(между прочим еще и очень красивые :) ). За счет скорости я могу сразу использовать в ближнем бою мангуст как тока он появляется, раптор и подрезание по мере необходимости. Учитывая что подрезание я собираюсь прокачать на 5/5 для стуна, то есть смысл в ближнем оружии именно двойном. Для мобов тоже не самый плохой вариант. Ну не с первого а со второго удара добиваю. Как будто он так редко добегает.
Если же брать как быстрей забиваю моба , с 2 или с 2h оружием- у меня быстрее с двумя получается опять же за счет ипользования спешалов. вот такие мои предпочтения.

Ружья не юзаю совершенно точно. включать аспект гепарда в бою это немного странно учитывая что если это не дуэль(а даже если дуэль) то первы же выстрел тебя введет в замедление на 4 сек. Так что если противник не дурак он в тя чем нить пальнет как тока увидит что ты на себя кастанул. Если маг то точно пальнет. даже сли это мили и есть хоть что то метательное то нужно сразу бросать и утикать. фиг ты его с этой абилкой догонишь. Зато ружья прикольно бУхают:) но мне нравится свист стрел:)
вот что собсно хотел сказать..ну а каждый решает для себя конечно.

Класс охотника выполняет множество функций - таких как нанесение урона издали, помощь в перенаправлении угрозы на танка. Они умеют приручать почти всех животных, что можно встретить в природе, а так же выслеживать многих существ. Нередко питомцы спасали жизнь охотникам. Охотники используют питомца как помощь в бою, или отвлечение кого-нибудь, и считают их лучшими друзьями.

Особенности Охотника в WoW Classic

Охотники отличаются от остальных классов тем, что сосредоточены на нанесении урона при помощи своих питомцев. Охотники выслеживают, приручают или убивают любое дикое животное, которое могут найти. Они используют луки и другое огнестрельное оружие, считая, что только прирученные животные и оружие – их настоящие друзья.

В WoW Classic питомцы являются неотъемлемой частью класса, без них попросту невозможно прокачаться. Большинство зверей в мире игры можно приручить, и вы сможете использовать Знание зверя , чтобы получить больше информации о приручаемых питомцах. Вашего питомца нужно будет кормить Кормление питомца , иначе он может сбежать от вас. Кстати разные типы зверей предпочитают разную еду. Каждый тип питомцев имеет свои сильные и слабые стороны, например, Черепахи не особо грозные бойцы, зато они отлично принимают урон и могут выступать в роли танка. А вот скорость передвижения всех питомцев одинаковая.

Охотники, в зависимости от специализации, могут наносить урон с помощью выстрелов, ловушек, умений своих петов, так и поддержанием Аспектов. Охотник, прежде всего, ориентируется на нанесение повреждений с расстояния. Конечно, он может сражаться и на передовой, но его атаки с дистанции не идут ни в какое сравнение с его возможностями в ближнем бою. Кстати Охотники могут отслеживать на карте почти все типы дружественных и вражеских юнитов.

Аспекты – специальные связанные с животными заклинания, позволяющие охотнику получать специальные бонусы от его друзей животных. Как и в случае с печатями Паладина, одновременно Охотник может активировать только один их них.

Аспекты необходимо менять в зависимости от ситуации. Рассмотрим подробнее Аспекты, используемые Охотником в бою:

Дух обезьяны Использование способностей обезьяны, активный эффект увеличивает вероятность уклонения. Рекомендовано, когда вы ввязались в рукопашную схватку.

Дух гепарда а Использование способностей гепарда, в котором скорость передвижения увеличена на 30%. Если охотник получает удар, он замедляется на 4 сек.

Дух стаи Охотник и каждый из участников его группы в радиусе до 30 м обращаются к духу гепарда, увеличивая скорость передвижения на 30%. Если персонаж под воздействием этого эффекта получает удар, вся стая испытывает головокружение в течение 4 сек. Рекомендуется использовать при путешествиях, и если вы убегаете от монстров.

Дух ястреба Использование способностей ястреба, в котором сила атаки дальнего боя увеличена на Х ед.

Дух зверя При обращении к духу зверя, охотника невозможно выследить.

Дух дикой природы Охотник и члены его группы в радиусе до 30 м обращаются к духу дикой природы, повышая сопротивление силам природы на Х ед.

Дистанционный бой требует выбора между луком, арбалетом и огнестрельным оружием. Позднее любой из охотников может использовать любое дальнобойное оружие, выучив соответствующий навык у тренера.

Огнестрельному оружию для стрельбы нужны патроны, а лукам и арбалетам соответственно стрелы. Разные боеприпасы наносят разное количество урона; в целом, чем выше их уровень – тем выше урон. Боеприпасы истощаются, когда вы атакуете врагов, поэтому вам всегда необходимо ими закупаться. Стандартные боеприпасы всегда доступны у хозяев таверн, находящихся в каждом крупном городе, и почти у всех продавцов потребительских товаров. Кроме этого, припасы могут создавать инженеры, или же вы можете их попросту купить на аукционе.

В отличие от текущего патча, Охотники в WoW Classic используют ману как ресурс.

Содержание

Изменения в обновлениях [ ]


Гайды по Охотнику в WoW Classic

Охотник в WoW Classic 1.13.7

Гайд по прокачке Охотника 1-60 WoW Classic

Гайд по прокачке Охотника 1-60 (WoW Classic 1.13.7 / 1.12.1)

Классовые квесты Охотника в WoW Classic

Классовые квесты Охотника в WoW Classic 1.13.7 / 1.12.1

vE гайд по Охотнику в WoW Classic

PvE гайд по Охотнику в WoW Classic 1.13.7 / 1.12.1

PvP гайд по Охотнику в WoW Classic

PvP гайд по Охотнику в WoW Classic 1.13.7 / 1.12.1

ПВП Бис лист для Охотника / Лучшая экипировка (WoW Classic 1.13.3)

ПВП Бис лист для Охотника / Лучшая экипировка (WoW Classic 1.13.7)

Класс охотника выполняет множество функций - таких как нанесение урона издали, помощь в перенаправлении угрозы на танка. Они умеют приручать почти всех животных, что можно встретить в природе, а так же выслеживать многих существ. Хоть за них и легко научиться играть, но постичь мастерство охотника дано далеко не каждому. Это происходит из-за того, что им нужно контролировать множество вещей: мёртвую зону, позиционирование себя и питомца, использование полной или урезанной ротации, и помимо этого надо ещё учитывать движение, кулдауны и таймер автоатаки.

Специализации [ ]


Kalnuf Eagleheart, таурен охотник.

Для полного списка способностей в каждой специализации, смотрите Способности охотника

Повелитель зверей [ ]

Мастер выживания в дикой природе, который может приручить самых разных зверей, чтобы они помогли ему в бою.

В то время как другие специализации относятся к питомцам как к помощникам, охотники специализации Повелитель зверей, объединены со своими питомцами особыми связями. Охотники с зверями (BM) уделяют большее внимание питомцу, наносящему увеличенный урон за счет добавления многочисленных активных и пассивных способностей, а также благодаря талантам Повелителя зверей. Питомцы охотников специализации БМ наносят больше урона, быстрее регенерируют здоровье, чаще используют специальные атаки и получают преимущества от бонусных критов с их питомцами массовых атак и ярости. Охотники BM также являются единственными охотниками, достаточно приспособленными к тому, чтобы приручить Экзотических Зверей, позволяя им получить некоторых из самых впечатляющих и захватывающих питомцев в игре.

Стрельба [ ]

Мастер в управлении луком или ружьем, который преуспевает в уничтожении врагов на расстоянии.

Мастера в использовании дальнобойного вооружения, охотники специализации стрельба сосредоточены на том, чтобы оттачивать свои навыки стрельбы из ружья и луков. Стандартный охотничий репертуар выстрелов значительно улучшен для охотников этой специализации новыми видами выстрелов и дополнительными эффектами для старых. Мощные умения Прицельный выстрел и Выстрел химеры дополняются умениями Устойчивой концентрацией и Залпом, чтобы создать разрушительную синергию дальних атак, наносящих быстрый и взрывной урон, приводя к потере ориентации, кровотечениям и даже может сбить применение способности.

Выживание [ ]

Охотник ветки выживания специализируется на использовании животного яда, взрывчатых веществ и ловушек в качестве оружия смерти.

Охотники специализации выживание сосредоточены на использовании самых изощренных способностей, получая улучшенные ловушки и увеличенный магический урон. Охотники этой специализации получают несколько улучшений у способности Ловушка со змеями, увеличивая ее урон и продолжительность и автоматически распространяя ее на цели, пораженные Залпом. Охотники также получают дополнительные способности (Черная стрела, Разрывной выстрел) с дополнительной синергией от других эффектов, таких как На изготовку. Их ловушки также улучшаются как по силе, так и по эффекту, в то время как Дух гадюки улучшает атаки охотника.

Последовательность характеристик [ ]

In mordern World of Warcraft, most attributes are affected by Dimminishing Returns , making it impossible to assign absolute values to each attribute. The general priority of importance however, can be assumed below.

Заметки [ ]

В мире WoW обитают самые разнообразные животные. А специалистом по выслеживанию, охоте и приручению животных является охотник. Прирученный зверь – самый лучший друг охотника. В основном охотник предпочитает дальний бой, с применением лука или ружья, но существует отдельная ветка талантов для смеси ближнего боя и дальнего.

  • Имеет способность к приручению животных, которые затем помогают ему в бою.
  • Скорость передвижения увеличена без покупки ездового животного с помощью Духа гепарда (скорость в 2 раза ниже чем у маунта) и Духа Стаи (увеличивает скорость всех членов группы неподалеку от игрока).
  • Выслеживание разных типов существ, в том числе и игроков (гуманоиды).
  • Имеет ловушки, позволяющие застать врасплох игроков и монстров.
  • Питомец может исполнять роль танка на низких уровнях.
  • Носит легкую кожаную броню, а кольчужные доспехи доступны только с 40-го уровня.
  • В дополнении Wrath of The Lich King охотникам нередко нехватало маны в затянувшихся боях с боссами.
  • Достаточно слаб в ближнем бою по сравнению с другими классами.

Комплекты экипировки (сеты) для Охотников

Хотя «Битва за Азерот» положила конец сетам предметов для каждого из классов, они все же были довольно популярными во времена классического WoW. Вот несколько сетов, которые вы непременно захотите собрать для своих персонажей Охотников. Используйте наборы трансмогрификации, чтобы оценить их внешний вид, подгоняя под каждую расу.

Помимо основных характеристик, при надевании определенного количества предметов из комплекта вы получите дополнительные ценные бонусы.

Основные характеристики Охотника в WoW Classic

  • Доступно для рас: Гном, Ночной Эльф, Орк, Таурен, Тролль;
  • Роль: Нанесение урона в дальнем бою;
  • Жизненные показатели: здоровье / мана;
  • Доступный тип доспехов: ткань, кожа, кольчуга;
  • Доступное оружие: луки, арбалеты, двуручные и одноручные мечи, двуручные и одноручные топоры, кистевое оружие, копья, кинжалы, посохи, метание ножей;
  • Привилегия: Использование питомцев в качестве качестве боевых товарищей;
  • Ветки талантов: Стрельба, Повелитель зверей, Выживание;

Описание [ ]


Ночной эльф охотник.

Примечание: Термин «охотник» может относиться не только к боевому классу, но также к тем для кого охота это ремесло. Эти два понятия не идентичны, так как не все охотники относятся к таковому игровому классу. Ниже приведенные знания относятся только к классу.

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Warcraft RPG.

Охотник - это преследователь, обитающий в дикой природе, выживающий при помощи своих знаний и умений пользоваться луком или ружьем. Он состоит в глубокой гармонии с природой и могущественные звери являются его союзниками. Из множества животных Азерота не многие могут противостоять призыву охотника и еще меньшее число может выжить в моменты его ярости. Охотники столь же разнообразны как и биомы, но все они известны своими удивительными способностями найти и подстрелить жертву. Любой не взирая на расу может стать охотником, но некоторые расы все же более преуспевают в этом. Большинство охотников стремятся помочь природе так же как и друиды. Эльфийские рейнджеры не одиноки в своем овладении дикой природой. В то время как эльфийские рейнджеры предпочитает лук, охотники предпочитают битвы вблизи. Охотники умело пользуются маскировкой, они как призраки скользят по лесу. Орки Орды в первые узнали о пути охотника от троллей в Лордероне, а таурены были охотниками с начала времен. Как и шаманы Орды, охотники призывают духов земли, ветра и огня, чтобы те помогли им в их охоте и текущих задачах. Их заклинания сосредоточены на стихиях и использовании местности.


Эта секция содержит эксклюзивную информацию для World of Warcraft.

Охотник один из самых старых классов в истории. Они олицетворяют собой глубокую связь между человеком и зверем, а также охотники мира Warcraft - это не просто люди которые выслеживают и охотятся на животных, они так же являются хранителями равновесия. Они понимают естественный круг жизни и смерти, и ту роль, которую они должны играть в поддержании ее не просто в качестве исследователей, а как активные участники. "Охота" почитается, и жертва, которую они выслеживают, уважается так же, как и хищники, у которых охотники учатся и которых они воплощают. Все охотники создают пожизненную связь с животными-компаньонами, которые также часто являются их лучшими и единственными друзьями, если верить стереотипу охотника-затворника. Охотники бывают разных видов, форм, размеров и специализаций, но в World of Warcraft все охотники специализируются на стрельбе из оружия (однако не все охотники выбирают специализацию Стрельба). Охотники представляют собой любопытное сочетание мистицизма и секретов выживания в дикой местности. Они могут мистически сливаться с аспектами различных животных, чтобы помочь себе: пылкость обезьяны, острые глаза ястреба и быстрота гепарда. Они одаривают самих себя более высокой устойчивостью к наиболее опасному в обряде охотника - к самой Дикой местности, где обитают его добыча и он сам. Охотники так же успешны в искусстве рукопашного боя, вдохновленного атаками и контратаки различных животных, и могут использовать наполненные магией ловушки, чтобы калечить и ловить добычу. У них есть различные выстрелы, наполненные магией или взрывчаткой, чтобы заманить в ловушку, отравить, оглушить и дезориентировать их цели. Они могут даже задержать дыхание и замедлить сердцебиение до очень редкого, несущественного, чтобы дать своим преследователям впечатление, что они мертвы.

Охотник - это выбор для тех, кто отвергает общества, которые угнетают естественную роль жертвы и охотника, а также отвергают друидскую позицию, что они должны быть целителями и наблюдателями, а не активными участниками «Великой Охоты». Они следуют за жизнью, почитая природу, дополняющую их традиции и готовность использовать рукотворные инструменты. В конце концов, все мы - орудия природы, использующие инструменты, и естественно использовать это преимущество, которое дает природа, чтобы быть лучшими охотниками. Есть, однако, и те охотники, которые предпочитают более прямой подход к выслеживанию и охоте.

Прирученные животные [ ]

Прирученные животные (петы или питомцы) значительно облегчают жизнь охотника в World of Warcraft. Охотники могут давать прирученным животным имена.

Одновременно охотник может иметь только одного питомца. Если вы хотите приручить нового и не потерять старого, необходимо пойти в стойла и оставить его там.


Тролль охотник с питомцем.

Охотники начинают с питомца уровня 1 и могут приручить диких животных на 10 уровне. Они могут управлять питомцами с помощью различных команд. Хотя охотники имеют только одного активного питомца(то есть непосредственно находящегося с ним), у них есть прямой доступ к четырем дополнительным питомцам, через способность позвать питомца, а также они могут содержать до 20 питомцев в конюшне.

В дополнение к обычным животным в игровой мир было введено несколько специальных целей, предназначенных для выслеживания и приручения охотником. Эти звери бросают вызов укротителю и требуют специальной тактики, которую нужно подготовить для их приручения, почти также как и оригинальный эпический квест в оригинальной World of Warcraft. В то время как некоторых из них просто трудно найти (и еще труднее приручить), введенные в Mists of Pandaria полностью невидимые звери, которые могут быть раскрыты только охотниками, использующими осветительную ракету, чтобы найти их, по их следам .

Ловушки [ ]

У охотников есть пять различных типов ловушек, доступных для использования. Некоторые ловушки являются разновидностью массового контроля; другие - источники урона. Ловушки существуют в течение 1 минуты и имеют отдельные 30 секундные восстановления:

Огонь (Взрывоопасная ловушка и Черная стрела), Мороз (Замораживающая ловушка, Ледяная ловушка) и Природная змеиная ловушка. Охотник может иметь одну ловушку каждой стихии, помещенной на землю за один раз. Ловушки принадлежат специализации выживание, хотя их обучают охотники любой специализации.

Среди множества различных аспектов в игре остались два основных варианта.

Увеличивающие урон Аспекты:

  • Дух Ястреба: Охотник приобретает характеристики ястреба, увеличивая силу атаки дальнего боя на X.
  • Дух Железного Ястреба - это улучшенная версия Духа Ястреба, обеспечивающая снижение урона.
  • Дух гепарда: Охотник приобретает характеристики гепарда, увеличивая скорость передвижения на 30%. Если охотник получает урон, он будет ошеломлен на 4 сек.

Символ духа гепарда,избавляет от эффекта оцепенения.

  • Дух стаи: группа охотника (включая охотника) приобретает характеристики прайда гепардов, увеличивая скорость передвижения на 30%. Если член группы получает урон, этот член будет ошеломлен на 4 секунд.
  • Дух Зверя вернулся как Малый Символ, но он сохраняет только неотслеживаемую часть.

Отслеживание [ ]

Охотники - это единственный класс, который может выследить любой тип существа вне зависимости от количества на миникарте.

Выдающиеся охотники [ ]

О Орда [ ]

А Альянс [ ]

Другие [ ]

Охотникам могут помочь определенные заклинания, доступные конкретным расам:

    Воргены —Гоблины — Время - деньги скорость атаки и произнесения заклинаний повышена на 1%, причем совершенно бесплатно! Дренеи —Дворфы — Постреляем-ка! при использовании оружия дальнего боя мастерство повышается на 1%. Нежить - Слиться с тенью вы сливаетесь с тенями, понижая вероятность того, что противник вас заметит. Действует до отмены или любого движения. По окончании действия эффекта восстанавливается прежний уровень угрозы по отношению к еще сражающимся противникам. Орки —Таурены —Тролли —Люди - Каждый за себя снимает все эффекты замедления движения и все эффекты, вызывающие потерю контроля над персонажем. Этот эффект имеет общее время восстановления со схожими эффектами. Эльфы Крови — Имеют расовую способность - Способности [ ]

Для полного списка всех способностей охотника, см. Способности охотника.

Дальний бой [ ]


E'sad, тролль охотник

Стрелы и яды [ ]


Арт ночного эльфа охотника.

Охотники имеют укусы и яды, являющиеся специализированными дебаффами, которые можно применять ка к целям, чтобы разобрться в каждом конкретном случае. На одну цель может действовать только один укус или яд охотника. Укус гадюки и жало скорпиона были удалены в 4.0.1, что оставляет охотникам только одно жало - наносящее урон со временем, известное как укус змеи. Кроме того, им был дан «Венозный яд», который уменьшает исцеление пораженной цели. Хотя обычно не стоит затрат концнтрации в PvP, это полезно в некоторых PvE-рейдах, где исцеления неизбежны. Некоторые способности обновляют продолжительность укусов.

В зависимости от вашей специализации, они представляют собой выстрел кобры, или верный выстрел.

Выстрелы [ ]


Scout Kurgo, орк охотник.

Охотники также интенсивно используют специальные выстрелы, для усиления своего ДПС и чтобы быть полезным для своей группы. Большая часть урона наносимая охотником и полезность для команды будет получена от использования этих выстрелов. Охотники в специализации выживание используют разрывной выстрел, в специализации стрельба используют выстрел химеры, а специализации повелитель зверей используют команду "Взять" в качестве своей особой способности. Начиная с патча 5.1.0 любой выстрел, будь то автоатака или способность, может быть запущен на ходу без штрафа. Тем не менее, до патча 3.0, охотник не мог двигаться или стрелять автоатаками, если они одновременно с этим использовал заклинание. Таймер перезарядки автоатаки все еще считался, но выстрел не происходил. Это называлось значительно уменьшило ДПС. Сначала эта механика противопоставлялась аспекту лиса, но затем этот аспект удалили. Раньше скорость оружия была критически важна для максимума выходящего ДПС, но стандартизация скоростей оружия и неиспользование ротации выстрелов привело к тому, что охотники теперь должны просто использовать оружие с лучшими ДПС характеристиками, независимо от скорости охотника. Раньше скорость оружия имела решающее значение для максимизации ДПС с ротацией выстрелов, и охотник стремился выбирать оружие дальнего боя с соответствующей скоростью (2,7 для повелителя зверей, 3-3,1 для выживания и стрельбы), чтобы аккуратно укладываться между перезарядкой слабых способностей их более мощных способностей. В наши дни, однако, всё оружие имеет одинаковую скорость, ротация выстрелов не используются, скорость больше не важна.


Дворф охотник со своим питомцем.

Преимущества и недостатки

Сильные стороны Охотников в WoW Classic

  • Может приручать и контролировать различных животных;
  • Может намного быстрее путешествовать по миру, используя Дух Гепарда или же Дух Стаи;
  • Может использовать различные уникальные способности зверей;
  • Отлично справляется с ролью преследователя добычи (монстров или других игроков);
  • Охотники используют ловушки, которые они расставляют заранее, после чего заманивают в них монстров;
  • Охотники отлично разбираются с убегающими монстрами;

Слабые стороны Охотников в WoW Classic

  • Изначально носит только кожаную экипировку, которая по защите уступает экипировке Паладинов или Воинов;
  • Почти не имеет способностей для ближнего боя, более эффективен в сражениях с дистанции;

Читайте также: