Wow цлк тактика

Обновлено: 05.07.2024

8). Профессор Мерзоцид:

Бой состоит из 3х фаз.

Один из танков должен агрить босса, а второй должен использовать его стол, и превратиться в порганище.Босса ставят под зеленый кран справа. Хилы и Ханты распределяются по центру комнаты, остальные встают в босса.

Задача поганища быстро пожирать слизь и плевать в появляющихся слизней.

Когда босс скастует непредсказуемый эксперимент, появиться зеленый слизнюк. Все тут же должны подбежать к нему и начать его бить. Он будет ползти к своей цели, цель в свою очередь должна убегать от слизня. После того,как весь рейд соберется около слизня, цель подбегает и слизнюк взрывается, нанося незначительный урон.

После этого продолжаем бить босса, только уже в центре комнаты.

Когда появиться рыжий слизнюк, все рдд должны тут же переключиться на него,а мдд продолжают бить босса.

Цель рыжего слизня должна отбежать в дальний угол комнаты, а рдд должны контрить слизня всеми силами. Если не удасться быстро убить слизня, то цели придеться немного его покайтить.

Это продолжается до 80%, потом босс кастует Слезоточивый газ и станнит весь рейд на некоторое время.

Фаза 2 это такая же фаза 1, только с двумя дополнениями:

Танкам неободимо отводить босса от химических бомб,которые тот будет устанавливать.

Так же, босс начинает кидать в Вязкую гадость, которая снижает скорость произнесения заклинаний и скорость атаки на 200%, но эта гадость летит медленно, так что от нее можно отбежать.

Слизней нету…остаються только способности из фазы 2.

Так же босс получает бафф Сила мутанта(Увеличивает урон и силу атаки на 50%)

На танка кидает дебаф – Мутировавшая чума, 1 стак наносит 100 едениц урона,5 стаков это вайп. Если танк под дебафом умирает босс отхиливается на 500к.

1й танк кайтит босса по краю комнаты, дпс должен быть максимальным. После того, как первый танк наберет 3 стака чумы, второй танк переагривает босса, Потом третий.

DELETED

9). Кровавый Совет:

Бить нужно принца, с баффом Заклятье крови.Принцы без баффа имунны ко всем видам урона, у них по одному хп.

Время от времени баф будет переходить на другого принца.

Три танка агрят каждый своего боссов.

Боссов ставят так же, как они стояли при входе в комнату.

Талдарама нужно отвести чуть правее, а Келесета чуть левее, Валанара просто спустить с лестницы.

Самый страшный из них – Валанар.

Он танкуется в центре комнаты. Рдд встают полукругом, дистанция м/у ними должна быть 13 метров. Когда босс кастует Сотрясающий вихрь, все мдд должны отбежать от него так, чтобы в радиусе 13 метров никого не было.

DELETED

10).Кровавая Королева Ланатель:

Нужны 2 танка и 3 хила.

Танки должны встать друг в друге на лестнице, и ставят спиной к рейду босса. Мдд встают за спиной босса. Рдд и хилы должны встать в круг чтобы м/у ними была дистанция 6 метров.

Через некоторое время босс кусает человека.

Игрок получает бафф Бешенная кровожадность, ему нужно укусить здорового игрока в течении 10 секунд.

Если прилетает Пакт омраченных, связанные нитью игроки должны сбегаться в центр комнаты и встают в одну точку.

Если на вас прилетел дебаф Роящиеся тени, вы должны быстро выбежать к стенке и бежать вдоль нее, пока он не спадет.

Босс использует АОЕ фир, идет к центру зала и взлетает.

Рдд и лекари встают как обычно, мдд должны встать вокруг них, вдоль стены.После приземления на нескольких игроках появиться Бешенная кровожадность.

После двух взлетов у вас весь рейд будет вампирами и можно добить босса.

DELETED

Фаза 1:ОТ ловит адов в углу треугольника. Ханты и Роги должны снимать с Шаркающих Ужасов Исступление,чтобы они не убили ОТ.

Периодически на одного из игроков прилетает Чума. Игрок получивший дебаф должен немедленно подбежать к мобам ОТ.

Переходная фаза 1:

Переходная фаза длиться одну минуту.

Танк и мдд бьют бьют появляющихся духов.

Рдд стоят стоят группой против часовой стрелки от танка и бьют духов и сферы.

Хилы стоят третьей группой по часовой стрелке и хилят.

При переходе в фазу 2, когда лич

закончит кастовать Зиму. Все игроки должны:

Убежать с края платформы

Убить оставшиеся сферы

Всем бежать в центр платформы, продолжая бить Гневного духа.

ОТ должен забрать духа и вести его в центр так, что бы АОЕ никого не задело.

Весь рейд должен держаться как можно ближе к центру платформы, потому что появляющиеся валькирии берут одного из игроков, тащат к краю платформы и сбрасывают его. Валькир можно станить и замедлять, но нельзя брать в корни и притягивать.

После того как лич кинет на кого то из рейда Осквернение, у игрока есть две секунды чтобы отбежать от рейда и бросить лужу в стороне и 1 секунда до первого тика, чтобы выбежать из лужи.

Когда здоровье босса подходит к 40%, рейд должен подойти к краю, потому что начнётся вторая переходная фаза.

Переходная фаза 2:

По сути она такая же, как и переходная фаза 1, только духи появляются в два раза чаще.

Фаза 3:В начале фазы всем нужно быстро сойти с края платформы, потому что он опять обрушится.

При появлении духов, танк с боссом и мдд убегают на противоположный край площадки. Рдд встают в центре площадки и начинают фокусом убивать духов. С ними же остаётся лекарь для от. От стоит под духами и использует АОЕ агрящие способности, стараясь собрать на себя всех духов, которых сможет.

Так же на третьей фазе у босса появляется новая способность: Жатва душ.Это заклинание наносит урон цели каждую секунду в течении 6 секунд, если цель выживает ее забрасывает в Зал Фростморна, там будут два моба: Теренас и Дух-хранитель.

В зависимости от вашей роли вы должны:

дд – убить Духа хранителя, прерывать разрыв души

Хилы – хилить Теренаса,и диспелить с него Разрыв души, пока он не убьет Духа

Танки – бить духа хранителя, прерывать Разрыв души.

Как только у босса остается 10% хп вы победили, наслаждайтесь небольшим мультфильмом.
Фаза 3:

DELETED

1. Лорд Ребрад.
10об.
--Танк—
Проходится в 1го танка( если танк и хилы достаточно хорошие) или же в 2 танка. Задача танка держать босса спиной к рейду. во время вихря, собственно, никуда бегать не надо. после вихря Лорд сам вернется к танку.
Если игра идет в 2 танка, то оба танка стоят "тело в тело". на вихре второй танк агрит босса только тогда, когда тот начинает вырываться в рейд. и так по очереди, пока босс не закончит плясать. Играя в 2 танка несомненным плюсом является в делении дамага наносимого по танкам (т.к. Лорд бьет рассекающим ударом, который наносит по 50% урона 2м целям перед собой, или 100% единичной цели) но есть и минус, если на шип попал ОТ, то мт должен отвернуть боссса так. что бы милики могли снести шип не получив рассекающий удар, который для них может стать смертельным. Также минусом 2х танков является то, что при переагривании Ребра на вихре он льет "дорожки" уже в зоне танков. что очень неудобно для танкования, приходится искать свободное место. (которое иногда находится в другой стороне зала) когда танкует 1 танк такого неудобства нет.

--Хилы—
тактика по постановке аналогична рдд, в круге. Избегать ледяных дорожек и не забывать сильнее хилить "насаженных" игроков. на вихре (при игре в 1го танка) также убегать к воротам. или же продолжать хилить рейд (2 танка)

10хм (отличия)
соответственно сильней дамажит босс, больше урон от шипов, и в несколько раз сильней дамаг от "луж" (2-3 секунды хватит для ваншота, особенно с шипа)
НЕ РЕКОМЕНДУЮ проходить 10хм в 1го танка. совмещение луж и вихря очень часто выносит игроков.

(данная тактика не для игроков чей гс 6к++, т.к. с таким гс можно плевать на некоторые элементы тактики)

DELETED

2. Леди Смертельный Шепот.

У этой дамы 2 фазы.
1. она наносит незначительный урон "собой", также вызывает треш. Длится фаза пока у Леди есть мана, как только она кончается, начинается фаза 2 (Вся мана уходит на поглощение урона, т.е. что бы слить ману, достаточно просто дамажить босса)
2. Начинает сражаться сама. Сносим ей хп.

На обычке лучше проходить в 1го танка, т.к. необходимость второго полностью исключена

общее: Леди кидает на случайного игрока "лужу" (аналог дк-шной) и вокруг него образуется круг, который наносит периодический урон, не очень большой. тикает данный круг секунд 15-20. (если вы рога. считайте вам повезло, вы можете прожать плащ, который не дает вам получать урон от магии, также можно прожать скольжение, которое также снижает аое дамаг(играю рогой. поэтому знаю его фишки)

(P.S. подсказка начинающим танкам. стоите на против центральной арки (левой или правой стороны) треш появляется в 3х арках. центрального агрит ударом, потом берет в цель того, что ближе к боссу, таунтит, а потом ударом ловит последнего моба. да да, все все знают, скажите, что я пишу лишнее. но нередко наблюдаю, что треш бегает по рейду, поэтому небольшая подсказка не помешает.)

--Хилы— ничего особенного - хильте.

--Танк—
(грамотный танк перед пулом "запоминает" Леди как цель. таким образом видно ее уровень маны, и позволяет без переключения на нее, Леди, контролировать свое местоположение)
как только мана слита. танк агрит даму на себя. и уводит в центр зала (из-за багов, бывает что на лестнице пропадает лут) где ее держит выводя из луж до конца боя.

--хилы— хилят (вот уж удивительно)

DELETED

3. Бой на кораблях.

Бой происходит "якобы" с рейдом альянса, ведомого Мурадином.

1танк, 2 хила (в принципе и 1го за глаза, но мало ли. ) остальные дд.

--Танк—
задача танка пытаться удержать треш (именно пытаться, ибо он очень плохо реагирует на атаки, и агрится только таунтом. Поэтому стоит всем собраться в кучу, что бы заливать массой) который появляется с периодичностью в 1.5 минуты.

а. Колдун. стоит в центре корабля., и замораживает наши пушки. появляется с интервалом в одну минуту. "особо опасен, убить на месте" (с) Как приручить дракона

б. Мортирщики. это те гады, которые стреляют по всей площади кораблей. наносит неплохой аое урон(который очень ценят умные медведи, которые получив небольшой(для танка) урон восполняют хорошую дозу ярости, необходимой для встречи треша, а также вешает бой, который не дает ярости "стекать") . находятся они за спиной колдуна.

в. оружейники (или стрелки. не помню названия, но это и не суть). стоят на ближайшем вражеском борту. просто стреляют. во всех, или в тех, кто по ним дамажит. сносятся на ура.

Также есть некий Мурадин. который может агрануться на прилетевшего туда игрока. (обычно агрится, если вы перелетили достаточно близко к нему) на данный момент эта проблема решается просто 2мя путями. 1. с агривший перелетает обратно на свой корабль. (Мурка возвращается.) 2. его таунтит любой "можущий таунтить" эффект такой же. Мурка пытается перейти на наш корабль, поом понимает, что топать по воздуху глупо, и возвращается на исходное место.

--Хилы— хилят. хил обычно стоит около борта с пушками, что бы доставать до нащих "десантов".

Разместил: raptorcordis Размещено: 25-05-2015, 20:19

Тактика прохождения боссов ЦЛК 10 и 25 (Цитадель Ледяной Короны).

1). Лорд Ребрад :

Итак, расстановка, всем мдд желательно встать за спиной у Лорда и стоять там до второй фазы (вихрь), так вас не должны задевать огненные дорожки, которые кидаются в направлении танка.

Как только босс скастует шип, все дд/рдд должны переключиться с босса на шип и «убить» его (шип).

После окончания второй фазы все действия переходят к первой фазе, и так пока не убьете.

2). Тактика прохождения боссов ЦЛК 10 и 25 (Цитадель Ледяной Короны). Леди Смертный Шепот :

У Леди, так же, как и у Лорда, две фазы.

Рдд и хилы должны встать ближе к центру зала, но так,чтобы доставать до леди и своих напарников по рейду.

Спулить Леди может любой рдд, танки в это время готовятся ловить треш. Когда она призывает треш, всему рейду необходимо переключиться на них: Рдд – бьют мобов без манны,Мдд – бьют кастеров, Хилы – хилят, Танки, соответственно, Танчат треш.

Когда у Леди останеться примерно 100к манны, одному из танков лучше деражаться к ней поближе, на всякий случай.

Во время второй фазы, Леди вешает на танков дебаф: - 20 к агро, поэтому на 4х стаках танкам лучше меняться.

Ну и естественно во время боя с Леди все должны выбегать из луж.

3). Тактика прохождения боссов ЦЛК 10 и 25 (Цитадель Ледяной Короны). Саурфанг Смертоносный :

Все рдд и хилы становяться полукругом на расстоянии 12 метров друг от друга так, чтобы доставать до босса и остальных рейдеров.

Босс танкуется в 2 танка. Как толко один ловит руну крови,в торой должен переагрить и держать агро до тех пор пока дебаф не спадет.

Также босс рандомом кидает на рейд кольцо крови, которое дамажит стоящих рядом игроков, поэтому следует следить за дистанцией м/у друг другом.

Периодически босс вызывает адов, которых не должен трогать никто кроме хилов и рдд, одного из адов нужно законтрить,а второго убить фастом, т.к каждый удар ада стакает на босса 3 энерги крови.

Во время боя Саурфанг накапливает силу крови, нанося урон, и, накопив 100 едениц, он сбрасывает счетчик и вешает рандомно метку павшего воителя. Игрок, находящийся под этим дебафом будет получать урон вместе с танкующим танком и хилы должны выхилить и этого «меченого».

4). Тактика прохождения боссов ЦЛК 10 и 25 (Цитадель Ледяной Короны). Валитрия Сноходица :

Суть сражения в том, чтобы выхилить босса.

Сражение начинается после того, как атакован один из четырех мобов, расположенных вокруг босса.

Танкам следует разойтись к разным стенам, дд и рдд тоже должны разделиться на две группы: по одной к каждому танку.

Группы отбивают нападения нежити, в то время как хилы нон стопом хилят босса, не забывая, конечно же, о рейде.

В первую очередь, группам необходимо убивать подавителей, т.к они своим дебафом урезают хил по боссу на 10%.

Хилы рассредоточиваются вокруг Валитрии, когда она отыкрывает порталы, хилам необходимо прыгать в портал где они получают баф на манарег и усиленное лечение, которое стакается до 100 раз и увеличивает ваше лечение на 1000%. для получения бафа, после того, как вы запрыгнули в портал вам необходимо летать по комнате и задевать по пути все облака, чем больше облаков вы успеете собрать за время полета, тем больше манны вы себе восстановите и тем более эффективнее будет ваше исцеление в течении следующих 35 секунд.

5). Тактика прохождения боссов ЦЛК 10 и 25 (Цитадель Ледяной Короны). Синдрагоса :

У босса две чередующиеся фазы: наземная и воздушная.

Мдд после получения дебафа Переохлаждение должны остановить свои атаки пока дебаф не спадет.

Рдд же должны остановить свою атаку после получения дебафа Ответный удар.

Периодически босс притягивает к себе весь рейд и кастует 5тисекундное заклинание Обжигающий холод. За эти 5 секунд вам необходим отбежать от босса на 25 метров, ибо Синдра ваншотит всех, находящихся в этом радиусе.

Когда босс начинает взлетать все игроки должны бежать к лестнице, оставив в центре пустое место.

При взлете босс вешает на на 3 человек дебаф Ледяная метка, который через 7 секунд ставит человека в ледяную глыбу. Находящиеся рейдеры в радиусе 10 метров от дебафнутого тоже попадают в глыбу.

Люди с метками должны встать впереди рейда.Важно держать дистанцию 10 метров, чтобы урон от появления глыб никого не убил. Людей в глыбах необходимо отхилить на фул хп и желательно повесить хоты.

После того, как меченные попали в глыбы,свободные игроки должны быстро их разбивать. В это время босс начинает бросать на площадку бомбы, которые в радиусе действия наносят ощутимый урон. В это время всем нужно прятаться за глыбы.

Наступает на 35% боя.

В начале фазы, весь рейд, кроме танка встает внизу лестницы посередине.

Босс начинает рандомом кидать Метки,как на второй фазе, и вешать дебафы, аналогичные с дебафами в первой фазе.

Танки должны меняться как можно чаще, чтобы снять с себя дебаф.

Самое главное в третьей фазе – терпение, нужно следить за дебафми, а не пытаться быстро убить босса, т.к от набора 5 стаков дебафов вы можете спокойно погибнуть.

6). Тактика прохождения боссов ЦЛК 10 и 25 (Цитадель Ледяной Короны). Гниломорд :

Один танк танчит босса, второй слизней.

Весь рейд делиться на две группы: 1я встает у левой ноги, 2я у правой. Когда босс использет Аое и поворачивается в сторону одной из групп, этой группе необходимо отбежать из опасной зоны, и, конечно же, не нужно стоять в лужах!

В начале боя Гнилостные испарения, которыми заполнена вся комната, аоешит по рейду.

Когда босс кастует выдыхание газа, к игроку прилетает Газообразные споры, к игроку, к кторому она подлетела, долже сбежаться весь рейд, чтобы не умереть от аое босса.

Когда на игроко будет прилетать дебаф Губительный газ, он должен отбежать от рейда, чтобы не насить урон стоящим рядом рейдерам.

Танки и хилы должны стоять перед боссом.

Мдд должны стоять сзади босса.

Рдд встают веером сзади босса.

Танки должны меняться после того, как один из них наберет 9 стаков дебафа Вздутие желудка.

8) Тактика прохождения боссов ЦЛК 10 и 25 (Цитадель Ледяной Короны).. Профессор Мерзоцид :

Бой состоит из 3х фаз.

Один из танков должен агрить босса, а второй должен использовать его стол, и превратиться в порганище.Босса ставят под зеленый кран справа. Хилы и Ханты распределяются по центру комнаты, остальные встают в босса.

Задача поганища быстро пожирать слизь и плевать в появляющихся слизней.

Когда босс скастует непредсказуемый эксперимент, появиться зеленый слизнюк. Все тут же должны подбежать к нему и начать его бить. Он будет ползти к своей цели, цель в свою очередь должна убегать от слизня. После того,как весь рейд соберется около слизня, цель подбегает и слизнюк взрывается, нанося незначительный урон.

После этого продолжаем бить босса, только уже в центре комнаты.

Когда появиться рыжий слизнюк, все рдд должны тут же переключиться на него,а мдд продолжают бить босса.

Цель рыжего слизня должна отбежать в дальний угол комнаты, а рдд должны контрить слизня всеми силами. Если не удасться быстро убить слизня, то цели придеться немного его покайтить.

Это продолжается до 80%, потом босс кастует Слезоточивый газ и станнит весь рейд на некоторое время.

Фаза 2 это такая же фаза 1, только с двумя дополнениями:

Танкам неободимо отводить босса от химических бомб,которые тот будет устанавливать.

Так же, босс начинает кидать в Вязкую гадость, которая снижает скорость произнесения заклинаний и скорость атаки на 200%, но эта гадость летит медленно, так что от нее можно отбежать.

При достижении 35% наступет 3я фаза.(ВАЖНО. ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА 3я ФАЗУ У ВАС НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЖИВЫХ СЛИЗНЕЙ. )

Слизней нету…остаються только способности из фазы 2.

Так же босс получает бафф Сила мутанта(Увеличивает урон и силу атаки на 50%)

На танка кидает дебаф – Мутировавшая чума, 1 стак наносит 100 едениц урона,5 стаков это вайп. Если танк под дебафом умирает босс отхиливается на 500к.

1й танк кайтит босса по краю комнаты, дпс должен быть максимальным. После того, как первый танк наберет 3 стака чумы, второй танк переагривает босса, Потом третий.

9). Тактика прохождения боссов ЦЛК 10 и 25 (Цитадель Ледяной Короны). Кровавый Совет :

Бить нужно принца, с баффом Заклятье крови.Принцы без баффа имунны ко всем видам урона, у них по одному хп.

Время от времени баф будет переходить на другого принца.

Три танка агрят каждый своего боссов.

Боссов ставят так же, как они стояли при входе в комнату.

Талдарама нужно отвести чуть правее, а Келесета чуть левее, Валанара просто спустить с лестницы.

Самый страшный из них – Валанар.

Он танкуется в центре комнаты. Рдд встают полукругом, дистанция м/у ними должна быть 13 метров. Когда босс кастует Сотрясающий вихрь, все мдд должны отбежать от него так, чтобы в радиусе 13 метров никого не было.

10). Кровавая Королева Ланатель :

Нужны 2 танка и 3 хила.

Танки должны встать друг в друге на лестнице, и ставят спиной к рейду босса. Мдд встают за спиной босса. Рдд и хилы должны встать в круг чтобы м/у ними была дистанция 6 метров.

Через некоторое время босс кусает человека.

Игрок получает бафф Бешенная кровожадность, ему нужно укусить здорового игрока в течении 10 секунд.

Если прилетает Пакт омраченных, связанные нитью игроки должны сбегаться в центр комнаты и встают в одну точку.

Если на вас прилетел дебаф Роящиеся тени, вы должны быстро выбежать к стенке и бежать вдоль нее, пока он не спадет.

Босс использует АОЕ фир, идет к центру зала и взлетает.

Рдд и лекари встают как обычно, мдд должны встать вокруг них, вдоль стены.После приземления на нескольких игроках появиться Бешенная кровожадность.

После двух взлетов у вас весь рейд будет вампирами и можно добить босса.

11). Тактика прохождения боссов ЦЛК 10 и 25 (Цитадель Ледяной Короны). Король Лич :


ОТ ловит адов в углу треугольника. Ханты и Роги должны снимать с Шаркающих Ужасов Исступление,чтобы они не убили ОТ.

Периодически на одного из игроков прилетает Чума. Игрок получивший дебаф должен немедленно подбежать к мобам ОТ.

Переходная фаза 1:

Переходная фаза длиться одну минуту.

Танк и мдд бьют бьют появляющихся духов.

Рдд стоят стоят группой против часовой стрелки от танка и бьют духов и сферы.

Хилы стоят третьей группой по часовой стрелке и хилят.

При переходе в фазу 2, когда лич


закончит кастовать Зиму. Все игроки должны:

Убежать с края платформы

Убить оставшиеся сферы

Всем бежать в центр платформы, продолжая бить Гневного духа.

ОТ должен забрать духа и вести его в центр так, что бы АОЕ никого не задело.

Весь рейд должен держаться как можно ближе к центру платформы, потому что появляющиеся валькирии берут одного из игроков, тащат к краю платформы и сбрасывают его. Валькир можно станить и замедлять, но нельзя брать в корни и притягивать.

После того как лич кинет на кого то из рейда Осквернение, у игрока есть две секунды чтобы отбежать от рейда и бросить лужу в стороне и 1 секунда до первого тика, чтобы выбежать из лужи.

Когда здоровье босса подходит к 40%, рейд должен подойти к краю, потому что начнётся вторая переходная фаза.

Переходная фаза 2:

По сути она такая же, как и переходная фаза 1, только духи появляются в два раза чаще.


В начале фазы всем нужно быстро сойти с края платформы, потому что он опять обрушится.

При появлении духов, танк с боссом и мдд убегают на противоположный край площадки. Рдд встают в центре площадки и начинают фокусом убивать духов. С ними же остаётся лекарь для от. От стоит под духами и использует АОЕ агрящие способности, стараясь собрать на себя всех духов, которых сможет.

Так же на третьей фазе у босса появляется новая способность: Жатва душ.Это заклинание наносит урон цели каждую секунду в течении 6 секунд, если цель выживает ее забрасывает в Зал Фростморна, там будут два моба: Теренас и Дух-хранитель.

В зависимости от вашей роли вы должны:

дд – убить Духа хранителя, прерывать разрыв души

Хилы – хилить Теренаса,и диспелить с него Разрыв души, пока он не убьет Духа

Танки – бить духа хранителя, прерывать Разрыв души.

Как только у босса остается 10% хп вы победили, наслаждайтесь небольшим мультфильмом.

Евгений Морунов

ТАКТИКА ИДЁТ НА ЦЛК 10/25 ОБ

Сокращения(+сленговые названия)
МДД - классы ближнего боя(вар,ретрик,дк (дд) ,роги,энхи,)
РДД - Все классы, наносящие урон в дальнем бою
СПД - Все классы, наносящие урон в дальнем бою при помощи заклинаний.
ХП - Здоровье
АП - Сила атаки
КД - Перезарядка
МТ
ОТ
КП - комбо поинт
БР - батл рес. Воскрешение союзника во время боя
ИНСТАНТ - Мгновенный
ПРОФИТ - Польза/полезность
ФИР - Страх
НАПУЛ - Способность персонажа передавать угрозу, созданную ими на выбранного союзника
ФРИДОМ - Длань свободы (способностью владеют только ПАЛАДИНЫ)
САКРА - Длань жертвенности
БОП - Длань защиты
ДИВАН - Божественная защита
ТАУНТ - Способность, заставляющая атаковать вас, выбранного вами врага
ИНЕР - Озарение (доступно только у друидов в любом спеке)
ХОТЫ - заклинания переодического излечения (пример: Омоложение, Буйный рост, Обновление и др.)

Евгений Морунов

Евгений Морунов

2) Леди Смертный Шепот

Евгений Морунов

3) Бой на кораблях

Евгений Морунов

4) Саурфанг Смертоносный

Евгений Морунов

Прежде чем перейти непосредственно к самому боссу, уделю пару строк НПС в том же квартале, а именно тем, которые превращают вас и ваших союзников в слизня, а также Собак, патрулирующих проход к любому их боссов Чумного квартала.
Первые периодически стараются превратить кого-нибудь в слизня, что же с этим делать, порой такой целью может стать танк или хил, который так нужен в эти секунды? Всё ПРЕДЕЛЬНО, БАНАЛЬНО просто. В 99% рейдов есть паладин/Жрец(любой спек), у которых есть Диспел (Массовое рассеивание, Рассеивание заклинаний,Очищение. ), с остальным обычно проблем не возникает.
Что касается собак, здесь всё просто: Левая собака вешает стаки Дебафа на свою цель(танка), уменьшающие проходящий по цели хил, поэтому танкам необходимо периодически меняться, а также периодически кастует взрыв, от которого не спасают деф абилки, но есть некоторые фишки, такие как Ваниш(Исчезновение) у Разбойника, Притвориться мертвым у Охотника, позволяющий уйти от урона, если использовать способность под конец каста взрыва. У правой собаки, помимо этих способностей добавляется еще одна: призыв помощников, удары которых стакают на цели дебаф, увеличивающий проходящий урон по вам. На этот случай у дк есть Войско мёртвых, что позволит как танку так и рейду не ловить стаки от дебафа собаки и её помощников.
С трешем разобрались, переходим к боссу. На самом деле на этом боссе существует 2 проблемы: во-первых танк не умеет вовремя забирать Большого слизня, во-вторых после каждого взрыва умирает добрая часть рейда, сейчас поясню, как избежать таких неприятностей. Итак после начала боя сдаётся Гера(шаманы, приём), рейд становится за спиной босса (вот прямо ВСЕ, кроме МТ) и начинают бить босса, периодически перебегая за спину, как только босс поворачивается, чтобы забрызгать всех стоящих перед ним слизью, МТ делает то же самое, только наоборот перед лицо босса, чтобы рейду не пришлось 2 раза перебегать. Итак раз в 20секунд(или около того) на одну из цель кидается дебаф(Мутировавшая инфекция), а как только он спадает (либо его диспелят, что делать не рекомендуется, т.к. в обычке он не так больно бьет и слабо режет захил по цели, а вот взрывов вам придется пережить больше)- появляется маленький слизнюк, затем такой же дебаф кидается на кого-то еще, в итоге, когда 2 маленьких слизня окажутся рядом друг с другом- появится большой слизень, который непременно захочет кого-то укокошить. Что касается маленького слизня- его никак нельзя переагрить, что бы вы не делали, главная фишка- станьте так, чтобы он не бил вас в спину, это существенно уменьшит получаемый вами урон, далее, если у вас есть возможность свести слизня не в МИЛИзоне- сделайте это, т.к. в рейде естественно проходят и АОЕ атаки, а т.к. большой слизень работает по такому же принципу агро, как любой НПС- он начнет бить самого активного. Тот танк, который должен водить слизней- может вплоть до появления Большого слизня стоять в милизоне и бить босса, так он с большей вероятностью набьет агро на слизне и таунт будет как дополнительная подстраховка. Далее, как только он выведет Большого из рейда и начнет водить его по кругу- всё продолжается: танк танчит, рейд перебегает по необходимсти, хилы хилят, Инфекция периодически кидается. При появлении последующих маленьких слизней- их можно либо сводить к Большому, либо собирать Большого из двух мелких и танк будет его сразу же забирать уже Таунтом(договоритесь до пула, как будете делать), с первым вариантом всё ясно, со вторым совет танку: дружище, у тебя всего 1 задача, просто водить Большого слизня по кругу так, чтобы он от тебя не переагрился и не догнал, соответственно следить за дебафами совсем несложно, если есть DBM и Healbot или аналог, поэтому, когда ты видишь, что скоро вновь призовётся очередной маленький слизнь(и 1 уже есть)- будь рядом(настолько, чтобы твой таунт и какая-то ренж атака наверняка настигла Большого слизня). Каждый маленький слизнь в совокупности(внутри большого) добавляет 1 стак, т.е. танк забрал одного большого- это 2 стака, забрали еще 1го большого- 4 стака и так далее. Как только на слизне набира

Евгений Морунов

Евгений Морунов

7) Профессор Мерзоцид

Евгений Морунов

8) Совет Принцев Крови

Евгений Морунов

Евгений Морунов

10) Валитрия Сноходица

Всё, что нужно на этом боссе- распределить хилов на босса/рейд, возможно у кого-то из дд/рдд есть спек в хила, что также может помочь в прохождении этого босса. Профитные хилы на Валитрии: Хпалы, Ршаманы. Все остальные не дадут хороший хпс в соло таргет, поэтому их лучше сажать на рейд с вохможностью накидывать хоты или подхиливать по возможности Валитрию.
Танки делят правую и левую стороны, откуда выходит треш, чтобы выходящие НПС не убили рейд, ниже чуть подробнее распишу, что нужно делать с каждым из НПС
1) Волдырный зомби- главная цель для РДД, мили дпс к ним не подходят, танк также может не подходить, но желательно кайтить его, чтобы он не успел дойти до рдд, т.к. перед смертью он взрывается и наносит ощутимый урон по находящимся поблизости вашим союзникам
2) Прожорливое поганище- жирный мясник, который больно бьет в ближнем бою, обязательно ловит танк, после смерти из него вылазят черви, которые попытаются разбежаться по рейду и убить кого-нибудь, поэтому сразу же после его смерти используйте АОЕ способности, т.к. здоровья у них не так много.
3) Подавители- приоритетная цель в битве с Валитрией, т.к. они бегут к боссу и начинают кастовать Подавление, что сильно усложняет задачу хилам, мешая захиливать босса.
4) Воскрешенный верховный маг и Исторгающий Пламя Скелет- оба этих НПС обязательны к быстрому убийству, т.к. промедление в бою с ними повлечет каст Разгром(исторгающий) или Залп ледяных стрел, наносящие ощутимый урон по рейду и через пару-тройку таких кастов, скорее всего, вы потеряете добрую половину ваших союзников.
Пара советов: не нужно метаться вправо и влево при любом появившемся НПС, т.к. его наверняка начали бить те, кто стоял ближе. Если таких людей достаточно, чтобы оперативно забить ненависного врага, подождите пару секунд и вы увидите со своей стороны цель, до которой вы, в свою очередь, доберетесь быстрее. Не бегите впереди ТАНКА, т.к. каждый НПС, кроме подавителей, наносит ощутимый урон по всем, кроме танков и вы, скорее всего, умрете, обвиняя танка в замедленной реакции (алё, это ваш косяк, 1:0 в пользу НПС).

Евгений Морунов

Евгений Морунов

Казалось бы, финальный босс Цитадели Ледяной Короны, но на самом деле в битве с ним нет ничего сложного. Тот, кто впервые оказался у Ледяного Трона, даже после прочтения тактики, скорее всего запутается, т.к. там достаточно много информации о его способностях, фазах, перебежках и так далее. Я постараюсь выделить основные для каждой роли, а вы возьмете то, что пригодится именно вам.
Изначально РЛ обозначает 3 точки, где будет размещаться рейд на 1й фазе: Милизона+МТ, РДД+хилы, ОТ. Получается некий треугольник. Как только Лич замораживает Тириона и бой начинается, МТ поворачивает Лича лицом к ОТ, а ОТ ждёт появления вурдалаков, а также Шаркающего ужаса, который обладает двумя способностями. Одна бьет конусным АОЕ, поэтому ОТ отворачивает Шаркаря от рейда, а вторая Исступление, которое танк переживёт, только если ХАНТ снимет его, либо танк даст стан, чтобы переждать спада этого бафа. Через несколько секунд после призыва Шаркаря, на одного из учатников рейда повесится Мертвящая чума и у него будет ровно 5 секунд, чтобы перебежать к ОТ, где с него должен её сдиспелить назначенный игрок, а затем сразу же вернуться на своё место. Чума- ключ к прохождению первой фазы, т.к.: не вынес/не сдиспелили- чума вас убила и пошла дальше по рейду, а Шаркающий ужас будет жить до тех пор, пока вы сами его не убьете, что сделать крайне сложно из-за большого количества здоровья и занятостью боем с Королем личем, а не переходной фазе- с духами.
Итак, резюмируем: на 1й фазе ВАЖНО: ОТ забрать Шаркаря, а также максимально возможное кол-во вурдалаков. Любому, на кого повесится Мертвящая чума- моментально выбежать из рейда к ОТ, назначенному игроку ОБЯЗАТЕЛЬНО сдиспелить чуму(даже если не вынес, диспельте по рейду, это лучше, чем если игрок умрет), рейду поменьше наносить АОЕ урона, чтобы ОТ смог забрать вурдалаков. Итак продолжается до 70% здоровья босса.
Как только здоровье босса опускается до 70%, он убегает в центр зала, втыкает меч в землю и пытается всех убить постоянными аое атаками, спастись от которых можно только на краю того же зала, куда и побежит весь рейд. Здесь всё просто, единственное не пробегайте рядом с ОТ, чтобы случайно не унести чуму в рейд, а также постарайтесь сгруппироваться, чтобы появившегося духа сразу же смог забрать танк и поставить лицом от рейда, т.к. дух использует конусную АОЕ атаку, наносящую существенный урон, а также накладывающие немоту на несколько секунд. За переходку будет примерно 4 духа, которых нужно убивать как можно быстрее. Также выделенные, либо РДД с наименьшим уроном следят за сферами, которые двигаются от центра зала в сторону одного из участников рейда, по пути нанося урон ему и тем, кто рядом с ним(не лишним было бы носителю сферы отойти немного от рейда), как только сфера достигает радиуса ваших атак- моментально переводите урон в неё, крайне важно, чтобы ни одна сфера не достигла рейда, иначе её взрыв выбросит всех вас с платформы. В это же время ханты не забывают снимать с Шаркарей Исступление, выделенный человек(который диспелил на 1й фазе) следит за танком, чтобы в случае перескока чумы на танка- продиспелить последнего, а танк просто держит Шаркаря и вурдалаков до тех пор, пока все они не умрут от чумы, затем дожидается последнего диспела чумы с него, а затем прибегает к рейду, становясь параллельно МТ, чтобы помочь держать Гневных духов.
Итак, резюмируем: на переходной фазе важно помнить: МТ держит духов так, чтобы они не смотрели в рейд, ханты не забывают снимать исступление с Шаркарей, Выделенный диспелер не забывает следить за ОТ, чтобы его не убила Мертвящая чума, РДД(скорее всего выделенный РЛом) не забывает убивать сферки, как только они достигают радиуса его атак, ПРИСТЫ(Жрецы)- могут диспелить Немоту с танка(ов), чтобы он смог забрать нового духа. Также это именно та фаза, когда достаточно удобно сдать такие способности как: инер, гимн на ману, тотем на ману и т.д.
После окончания переходной фазы необходимо сразу же убежать с края платформы, т.к. она обрушится и все те, кто на ней останутся- упадут вниз. ОТ забирает с МТ духа, если на нем кто-то

Тактика Цитадель Ледяной Короны. Тактика ЦЛК

Taktika-TsLK

Самым эпичным подземельем является Цитадель Ледяной Короны. Инст пропускает рейды по 10 и 25 человек, естественно в нормальном и героическом режиме. Сама структура Цитадели Ледяной короны строится по принципу многоэтажности, а точнее в 4 этажа. Вступить на следующий этаж можно только лишь тем, кто пройдет предыдущие этажи. На самом верху вас будет ждать сам Артас. Встретит вас Король Лич, но необходимо быть достаточно самоуверенным, чтобы без страха смотреть в лицо смерти.

Чтобы пройти все подземелье необходимо в совершенстве знать тактику боя в ЦЛК с каждым из боссов. В первую очередь тактикой ЦЛК должен владеть любой рейд лидер. Если вы только выросли до того момента, когда можно уже ходить в ЦЛК, то добро пожаловать к нам и ознакомиться с тактикой ЦЛК а именно с технику боя против каждого босса.

Главные врата Цитадели Ледяной Короны

По сути это первый этаж в ЦЛК, где вы встретитесь с четырьмя боссами, идя к которым будет, безусловно, неслабый треш. Данная часть считается самой легкой и уровень рейда должен быть не ниже среднего. Серьезных проблем у вас не должно возникнуть, однако тактику ЦЛК необходимо знать, чтобы первый этаж не показался непреодолимым препятствием. Вы носом к носу встретитесь со следующими противниками:

Кликая на картинки, вы перейдете к нужному боссу.

Последним на этаже является Саурфанг, одолев которого распахнутся огромные двери, и вы окажитесь, пройдя через них, у развилки трех дорог, которые поведут вас в три крыла. В каждом из них будут противники намного достойнее, чем боссы первого этажа.

Залы Чуморазработки и тактика ЦЛК

Здесь будет, что-то похожее на Наксармас. Именно будет совпадать типаж всех боссов в залах. Вы повстречаетесь с такими противниками, как Тухлопуз, сам Профессор Мерзоцид, и не обойдется без Гниломорда. Каждый из них способен оказать достаточно серьезное сопротивление вашему рейду. Если рейд не будет готов к встрече с данным противником, то шансов у вас практически нет. Чтобы одержать победу, необходимо четко знать все действия и технику боя, поэтому Тактика ЦЛК важна для каждого игрока.

Интересно то, что каждый из них независим, но через каждого проходит напрямую история создания всего мира WoW.

Кликая на картинки вы перейдете к тактике нужного босса.

Багровые залы в ЦЛК

Король Артас взял себе в слуги прославленных Эльфов крови, которые восстали из пепла и преданно служат Королю Личу. Если вы попали в Багровый зал ЦЛК, то значит вы уже чего то достигли в World of Warcraft. Противостоять вам будут следующие боссы:

Кликая на картинки вы перейдете к нужному боссу.

Krovavyj-sovet
Krovavaja-koroleva-Lanatel

Это действительно крутые соперники, где главным в бою будет техника игры не только рейда в целом, но и поведения каждого игрока. Они не готовы склонять свои головы каждому путнику в ЦЛК, однако четкие и техничные действия рейда заставят их это сделать, для этого и необходима Тактика ЦЛК.

Залы Ледокрылых в ЦЛК

Каждое подземелье должно держать в своих недрах ужасающих драконов. Вам придется сразиться с двумя эпическими драконами, победить которых удавалось уже далеко не каждому. Дракона Валитрию вам придется лечить – для этого потребуются хорошие лекари в рейде, а вот дракон Синдрагоса – мощный и серьезный враг. На авось – у вас совершенно ничего не получится. Но только истинным героям, знающим тактику ЦЛК, способно покориться все ЦЛК.

Кликая на картинки, вы перейдете к нужному боссу.

valy
sindragosa

Korol-Lich

Уложив зловещую Синдрагосу, вам предстоит встретится самым главным противником – это Кроль Лич. О его свирепости и мощи уже несколько веков складывают легенды. Король Лич имеет неподкупную душу, которая источая ужасный холод, мечтает об уничтожении мира на просторах World of Warcraft. Однако есть герои, которым удавалось усмирить Короля Лича. Но чтобы это сделать каждому, одних боевых умений недостаточно. Тактику ЦЛК вы должны изучить досконально, а именно тактику боя с самим Королем Личем.

Только вера и правда принесут победу в этот мир в котором восторжествует добро и любовь. Король Лич падет от рук неизвестного героя, имя которого многие века будет передаваться через поколения. Мы надеемся, что тактика ЦЛК поможет вам стать одним из них. Да прибудет с вами удача, и покориться вам Цитадель Ледяной Короны.

Читайте также: