Wow classic драконы кошмаров тактика

Обновлено: 05.07.2024

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

Изображение для Драконы Кошмара

Драконы Кошмара - пятый босс рейда Изумрудный Кошмар.

Описание

Журнал подземелий

Изере было поручено охранять Изумрудный Сон. Самые могучие представители ее стаи – рода зеленых драконов – стояли на страже четырех порталов, связывающих Изумрудный Сон с Азеротом. Но еще до Катаклизма в этих драконах поселилась порча. И сейчас путь к Сердцу Кошмара лежит через их логово.

Тактика

Игрокам предстоит сражаться сразу с двумя драконами. Исондра будет присутствовать весь бой, а другие драконы будут меняться по ходу сражения.

Исондра имеет общий запас здоровья с Эмерисс, Летоном и Таэраром. Когда уровень здоровья Исондры упадёт до 70%, второй активный дракон взлетит в небеса, а из находящегося поблизости портала появится новый. Когда уровень здоровья Исондры упадёт до 40%, кошмарный дракон, парящий в небесах, спустится на землю, а тот, что был на земле, взлетит в небо.

Рейд делится на две примерно равные группы. Первая группа с одним танком располагается слева, вторая группа с другим танком уходит направо. В центре никого не должно остаться!

Танки хватают боссов и отворачивают их к стене. Милишники должны бить босса сбоку, рдд и хилы стоят разрозненно (/range 10), подальше от центра комнаты.

В начале боя будут доступны 2 дракона: Исондра и один из трех драконов Кошмара. Все драконы, участвующие в бою, используют одинаковые способности:

  • "Дыхание порчи" - наносит средний урон всем целям, попавшим под это дыхание (перед драконом должен находиться только танк).
  • "Удар хвостом" - наносит незначительный урон и отбрасывает попавшего под этот удар игрока назад (позади боса никого не должно быть).
  • "Знак кошмара" - периодически, вешает на всех игроков в радиусе 45м. стакающийся дебафф, который висит 35 секунд. Игрок, накопивший 10 эффектов "Знака кошмара" от того или иного босса, поражается эффектом "Дремотный кошмар" и оглушается на 30 сек. (каждый дракон вешает свой знак). В этой способности боссов и заключается основная механика боя. Танкам необходимо меняться драконами на 6-7 стаках дебаффа в заранее назначенной метке. Во время обмена боссами, никто из игроков не должен находиться в центре, чтобы не получить лишний стак "Знака кошмара".

Теперь рассмотрим способности каждого дракона по отдельности.

Исондра

  • Время от времени, на протяжении всего боя, будет использовать "Дыхание порчи" на активного танка, нанося средний урон.
  • Также весь бой она будет выпускать "Заряды кошмара" в случайное место. Эти заряды наносят незначительный урон и отбрасывают всех, кто будет стоять в месте падения сферы. При этом, на месте падения появится "Кошмарный цветок". Ближайший к цветку игрок должен встать в него и стоять на одном месте в течении 1 минуты. Если же в цветке никого не будет, из него начнут появляться "Кошмарные ужасы", которые будут атаковать ближайших игроков. Если Ужасы все же появились, то просто залейте их АОЕ уроном, не переключаясь с босса.
  • Кроме того, время от времени, Исондра будет выбирать случайного игрока и "призывать оскверненного духа". Игрок, на ком окажется Дух, будет обездвижен "корнями" и через некоторое время получит ощутимый урон от "Оскверненного извержения", а другие игроки в радиусе 10 метров, тоже будут обездвижены. Целители могут рассеять эти корни, а сам игрок может избежать получения урона, освободившись от корней и выйдя из эпицентра "Оскверненного извержения" (старайтесь использовать личные способности, которые освобождают от всех видов контроля и обездвиживания, например "Отрыв" охотников или расовый навык людей — "Каждый за себя" и т.п.).
  • Для рейда: Старайтесь освобождаться от корней самостоятельно, чтобы целители не отвлекались на вас. Быстро вставайте в цветок, не давая появляться кошмарным ужасам.

Таэрар

  • Время от времени, на протяжении всего боя, босс будет использовать в активного танка "Дыхание порчи", нанося средний урон.
  • Также Таэрар будет разделяться на две копии. Эти копии применяют "Дыхание порчи" к своей цели. Танку необходимо спровоцировать их на себя, а игрокам быстро их уничтожить.
  • Из Таэрара будет сочится Кошмарный туман. Если игрок войдет в контакт с туманом, он заснет на 6 сек. и будет получать незначительный урон. Игроки должны избегать контакта с туманом.
  • Для рейда: "Сочащийся туман" перемещается из стороны в сторону, будьте внимательны и старайтесь держаться как можно ближе к краю комнаты во время боя. Помогайте танкам, используя на Тени таэрара "Перенаправление" и подобные способности.

Летон

  • Время от времени, на протяжении всего боя, будет использовать на активного танка "Дыхание порчи", нанося средний урон.
  • Летон будет использовать "Вытягивание души". Из игроков, которые находятся на другой половине комнаты, будут появляться фрагменты души и медленно идти к Летону. Если фрагмент души достигает Летона, то восстанавливает ему вместе с Исондрой очень большое количество здоровья. Игрокам необходимо замедлять и быстро уничтожать эти фрагменты.
  • Летон периодически будет использовать "Мрак", периодически вызывая падение с неба кошмаров, наносящих средний урон от темной магии всем игрокам в радиусе 10 м от места падения. Игрокам нужно отходить от места падения.
  • Для лидера рейда и помощников: внимательно следите за таймером "Вытягивание души", моментально сообщайте о появлении фрагментов души.
  • Для рейда: Старайтесь замедлять и оглушать ближайшие к вам фрагменты души.

Эмерисс

  • Время от времени, на протяжении всего боя, будет использовать на активного танка "Дыхание порчи", нанося средний урон.
  • В бою с Эмерисс случайные игроки будут подхватывать инфекцию от "Летучей заразы". Зараженному игроку необходимо отойти от участников рейда на 10м., чтобы не заразить других игроков.
  • Вокруг Эмерисс периодически будут появляться Сущности порчи, которые будут атаковать ближайших игроков (просто заливайте их АОЕ уроном).
  • Для рейда: Летучая зараза висит довольно таки долго (1.5 мин.), старайтесь никого не заразить за это время.

В обычном и героическом режиме в бою всегда будет присутствовать Исондра и два рандомных дракона.

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

Содержание

Читайте также: